Главная » Съедобные грибы » Подготовка к огэ без репетитора. Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Подготовка к огэ без репетитора. Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Образование :

University of London, Diploma for Graduates in Economics
University of London, Masters in Research in Education and Social Sciences
Moscow State Academy of Fine Chemical Technology, PhD in Technical sciences

Педагогический стаж: 17 лет

«Если студент дает неверный ответ, я сразу не говорю ему об этом. Вместо этого я спрашиваю, почему он так считает и как он пришел к такому выводу. Только общаясь и взаимодействуя с материалом, студент может научиться. Нельзя оперировать лишь единственным правильным ответом. Мне близки идеи Сократа о преподавании».

  • Илья

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, химический факультет

    University of Bern, Швейцария, PhD in Chemistry and Molecular science

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Хорошее образование имеет мало общего с изучением хитростей успешной сдачи тестов. Хорошее образование развивает личность, дает глубокое понимание мира вокруг нас».

  • Сергей

    Образование:

    МПГУ, факультет физики
    Harvard University, приглашенный исследователь

    Кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж: 14 лет

    «Физика — это просто. Математика — это легко».

  • Екатерина

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова

    Кандидат биологических наук

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Я думаю, что обучение — это не просто передача знаний по предмету. Задача учителя сделать предмет интересным, показать его внутреннюю структуру и логику, научить ученика думать в рамках этой структуры, устанавливать связи между отдельными темами, а также с другими областями науки. Биология очень увлекательна и тесно связана с другими науками. Мы используем математику для расчетов, привлекаем понятия из физики, опираемся на химию, и даже обсуждаем этические и экономические вопросы. Биология касается всех нас — мы часть живой природы, постоянно с ней взаимодействуем и часто используем в своих целях. Мне хочется показать ученикам, что знания о нашем организме и мире, который нас окружает очень важны для каждого, а актуальность биологических и медицинских исследований будет только расти».

  • Василий

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, механико-математический факультет
    Российская Экономическая Школа

    Педагогический стаж: 9 лет

    «В современном мире математика занимает одно из важнейших мест, как в науке, так и повседневной жизни. Моя цель – объяснить студентам, что математика – это очень интересно и совсем несложно».

  • Анастасия

    Образование:

    The University of Leeds, Russell Group, United Kingdom
    English and History, Degree of Bachelor of Arts
    Cambridge CELTA certificate

    Педагогический стаж: 5 лет

    «Мне нравится работать с людьми. Для меня важно видеть, что моя работа имеет значение в жизни людей. Я бы назвала себя энергичным, воодушевленным и инновационным преподавателем. Мое отношение к работе — всегда стремиться к развитию и обучению».

  • Елена

    Образование :

    Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт Филологии и Истории
    Bucknell University, Pennsylvania, United States, Master of Arts, M.A.
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Больше всего в моей работе мне нравится видеть прогресс своих учеников. Именно поэтому я в своё время и пришла в эту профессию. Самое главное качество хорошего учителя, по моему мнению, это неподдельный интерес к собственному предмету, который непременно передаётся ученикам. Однако, важны и более практические навыки преподавания, такие как планирование уроков, подбор материалов и разработка интересных, интерактивных заданий. Только так можно сделать процесс обучения одновременно и эффективным, и увлекательным. Я стараюсь любыми способами повысить интерес учеников к гуманитарным дисциплинам и привить им такие необходимые на сегодняшний день навыки, как критическое мышление, анализ текста, и умение ясно и структурированно излагать свои мысли на письме».

  • Наталья

    Образование:

    Финансовый Университет при Правительстве РФ, корпоративные финансы

    МГИМО(У), магистр международного регионоведения

    МГИМО(У), синхронный переводчик для международных организаций

    МГИМО(У), бакалавр международных отношений

    Педагогический опыт: 7 лет

    «Студент – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

  • Алексей

    Образование:

    Московский институт иностранных языков (магистр лингвистики)

    Педагогический стаж: 6 лет

    «За годы преподавания у меня сложилось мнение, что работа с детьми и подростками — это отдельный вид искусства. Еще будучи студентом, я увлекся процессом преподавания языков изнутри, и с тех пор продолжаю открывать для себя все новые грани. Говоря на иностранных языках, люди получают безграничные возможности познавать другие культуры и общества. В нашем ремесле важно не только грамотно научить, но и мотивировать ученика, ведь мир вокруг нас даёт столько возможностей для познания нового!»

  • Екатерина

    Образование :

    American University, Beirut, Lebanon
    Hokkaido University, Japan
    PhD in biological sciences

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Думаю, я рождена, чтобы быть учителем. Мне нравится заинтересовывать студентов любой темой, которую я преподаю. Биология – моя любимая, это самый захватывающий предмет, который можно изучать и исследовать. Как учитель, я ставлю перед собой три важные задачи: заинтересовать студентов своим предметом, сделать так, чтобы они поняли каждую деталь и показали хороший результат на экзамене».

  • Стивен

    Образование:

    Keble College, Oxford
    Oxford Brookes University

    Педагогический стаж: 11 лет

    «Уверенность и любовь к изучаемому предмету. Без этих двух качеств, уверен, не получится настоящей учебы. Человек может научиться чему-либо, и выдавать знания, когда нужно, но истинное понимание предмета происходит только тогда, когда человек искренне верит, что этот предмет является его частью. И студент достигает этого с помощью вопросов, споров, размышлений и рисков».

  • Мэтью

    Образование:

    Trinity College, Dublin, BA. Economics, 2:1
    Specialised in Intermediate and Advanced Micro and Macro Economic analysis, International Economics and The History of Monetary Thought

    Педагогический стаж: 8 лет

    «Если человек хорошо знает предмет, это еще не значит, что он может его преподавать. Моя сила заключается в умении заинтересовать предметом, особенно, если у студента не хватает уверенности в себе».

  • Тимофей

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет, кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж : 7 лет

    «Учите физику прилежно, чтобы понять мироустройство: лишь любознательный способен заставить физику дать ответ на вопрос «почему?» Посему моя цель — воспитывать в своих студентах вдумчивость и любознательность!»

  • Омари

    Образование:

    University of Oxford (BA Hons) English & Spanish 2:1
    Specialised in Fin de siècle English Victorian Literature and the Latin American Boom

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Я надеюсь предложить студентам больше, чем просто академические знания. Мне очень приятно, что я стал образцом для подражания для многих из них. И часто они просят родителей, чтобы я продолжил с ними занятия после того, как я уже помог им с тестами или экзаменами».

  • Броган

    Образование:

    Ravensbourne, BA (Hons) Degree in Photography

    Педагогический стаж: 6 лет

    «Важная задача педагога — убедить каждого ученика в успехе!»

  • Элиас

    Образование:

    University of York, MSc Management, BSc Economics and Finance LSE

  • Привет, друзья! Вот и настала наконец — то пора написать про ОГЭ. И начинаю писать с подготовки по русскому. В предыдущей статье я писал об . Ну что же не будем тянуть лямку) переходим не посредственно к теме... ОГЭ по русскому языку входит в список предметов для сдачи выпускных экзаменов за 9 класс. С 2009 года сдается в тестовом режиме. Многие школьники интересуются, как подготовиться к ОГЭ по русскому. Для начала нужно ознакомиться с общей информацией об экзамене. А вариант контрольно-измерительных материалов обязательного государственного экзамена не отличается от версии 2017 года.

    ​Оценивание

    ОГЭ от ЕГЭ отличается тем, что единый для всех регионов минимальный бальный порог по конкретному предмету отсутствует. Порог определяется местными властями. Для этого проводится досрочный этап проведения экзаменов. Регионы отталкиваются от эталона, сверяются с ним и в основном не отходят от него. Федеральный институт педагогических измерений дает такие рекомендации каждый год.

    ​По рекомендациям, чтобы получить тройку по на ОГЭ нужно набрать 15-24 первичных баллов. Для этого следует выполнить первые 9 заданий. Для пятерки понадобится набрать 34-39 первичных баллов.

    Структура ОГЭ

    В 2018 г. тесты по русскому языку включают три части, которые в свою очередь состоят из 15 заданий.

    • 1 часть: одно задание – написать сжатое изложение по прочитанному тексту.
    • 2 часть: 13 заданий – выбрать один вариант из предложенных или написать краткий ответ (число, последовательность цифр, слова и словосочетания).
    • 3 часть: одно задание – написать развернутый аргументированный ответ на вопрос .

    ​Самостоятельная работа

    ​Не все школьники могут заручиться профессиональной помощью опытных учителей. Но самостоятельная подготовка связана с определенными сложностями. Поэтому без репетитора рекомендуют готовиться, если: ​

    • Вы легко понимаете предмет. Пробелы в знаниях могут быть. Например, потому что вы пропустили пару уроков из-за болезни или не поработали с темой, которую преподаватель давал на домашнее изучение.
    • Вы неплохо владеете предметом, но знания всегда нужно освежать. Ведь в ОГЭ есть темы, которые изучали в 8 классе, а то и ранее. Например, Незнайку проходят еще в 1 классе. Поэтому некоторые темы не будет лишним вспомнить.
    • Вы можете воспользоваться помощью родителей-учителей или отличников из вашего класса, которые согласятся на добровольной основе объяснить сложный материал. Остальные темы вы без труда освоите самостоятельно.


    План самостоятельной подготовки

    • Готовьтесь заранее, а на за 1 день перед экзаменом. Ведь ОГЭ приходится на конец года. А в школе это всегда напряженный период, когда необходимо делать индивидуальные задания, сдавать контрольные и выполнять другие работы. Поэтому времени на подготовку будет немного. И информацию лучше усваивать частями, вникая в каждую тему отдельно и постепенно выстраивая взаимосвязь.
    • Занимайтесь регулярно, выделяя несколько часов на подготовку к ОГЭ каждый день. Так намного проще и комфортнее, чем выделять на занятия только выходные и просиживать за компьютером часами. Помните, что мозг работает эффективно 40-45 мин., после чего нужно делать перерыв. Если же вы попытаетесь охватить весь пропущенный материал за несколько недель, то прочитанное быстро забудется.
    • Повторяйте выученное. Двухразовое повторение будет оптимальным – через 6 часов после ознакомления с темой и на следующий день для закрепления. Это не значит, что вы должны все заново перечитать и выучить. Пройдитесь по ключевым сведениям. Они всплывут в голове в нужный момент, а дополнительный материал вспомнится, когда вы начнете описывать основные тезисы.
    • Занимайтесь в тихой и спокойной обстановке, сосредотачиваясь на учебе и не отвлекаясь на сторонние дела.


    Какие материалы необходимы для самостоятельной подготовки к ОГЭ


    Для подготовки у вас должна быть обширная база со всеми материалами. Необязательно идти в библиотеку за запасом учебников, которые накопились за несколько лет изучения предмета. Но в школьных книгах вам придется учить все подряд, а затем еще и повторять. Более эффективной будет компактная, сжатая информация, собранная специально для обязательного государственного экзамена. Ведь программа ОГЭ меняется каждый год, некоторые темы заменяют другими. И вы потратите время на материал, который не пригодится вам на экзамене, а важную информацию упустите. Поэтому более правильной будет подготовка к ОГЭ по русскому языку с помощью онлайн-пособий Цыбулько и Сениной. В них сжата подача материала, выделены главные понятия, правила, даты, одним словом, собрана вся ключевая информация. Такие специальные пособия упрощают систематизацию знаний и запоминание сведений.

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. В отличии от статьи о быстрой подготовке к ЕГЭ статья как быстро подготовиться к ОГЭ не выглядит совсем уж запоздавшей, время на подготовку ещё есть. Почему я так считаю? Да всё просто, для большинства школьников ОГЭ экзамен менее сложный, чем ЕГЭ. Если Вам не ясно почему я так считаю, сейчас поясню.

    Как быстро подготовиться к ОГЭ

    Большинство школьников идет в 10 класс, а не уходит поступать в колледж или техникум. Что это значит? А значит это то, что экзамены по выбору, коих в 2018 году нужно сдать два, можно выбирать не те, которые нужны для поступления, как в случае с ЕГЭ, а те, которые Вы точно сдадите, причем без особых проблем.

    Потому основные сложности ожидаются с обязательными предметами – математикой и русским языком, ну и с предметами по выбору для тех, кто вынужден выбирать те предметы, которые нужны для поступления. Вот теперь пришло время подумать о том, что может помочь в подготовке.

    Если Вы в некоторой панике находитесь и постоянно думаете о том, как быстро подготовиться к ОГЭ, то поспешу Вас успокоить, есть несколько вещей, которые обязательно Вам помогут, если ими правильно пользоваться. И вот они, в виде списка:

    1. Пробные ОГЭ в школе. Тут главное удержаться от желания списать и быть честным с самим собой. Результаты пробных ОГЭ покажут Вам, где есть пробелы в знаниях и что нужно подучить.
    2. Учебник, лучший друг человека. Когда Вы знаете, что именно нужно выучить или разобрать, ищите эту тему в учебнике и старайтесь разобраться самостоятельно. Наверняка Вы сможете вспомнить что это такое и поймете, почему ошиблись.
    3. Учителя. Если учебник не помог, то попробуйте обратиться за помощью к учителю. Скорее всего, Вам не откажут, если Вы зададите конкретный вопрос, если же попросите помочь разобраться со всем курсом, то вряд ли кто-то захочет Вам помогать. Тогда придется искать репетитора.

    Если Вам этого мало, смотрите статью . Но это будет лишним для большинства девятиклассников.

    Во время подготовки не забывайте периодически контролировать успехи в подготовке. Для этого, например, хорошо подходят онлайн тесты, выложенные Яндексом. Для того, чтобы их найти просто пишите в Яндексе или Гугл онлайн-тесты ЕГЭ и откройте ссылку, которая ведет на сайт Яндекс, она будет одной из первых, только там не перепутайте ЕГЭ и ОГЭ. Подробнее про онлайн тесты читайте в статье , особой разницы между онлайн-тестами ЕГЭ и ОГЭ нет.

    Смотрите не перепутайте

    Кроме того, можно пользоваться различными демонстрационными вариантами ОГЭ.

    Почему я считаю, что к ОГЭ готовиться проще, чем к ЕГЭ? Возможно я и не прав, но, как мне кажется, первые 9 классов изучаются вещи, которые значительно проще понять и запомнить. Если Вы не согласны, то поверьте, дальше будет хуже. И чем дальше, тем хуже…

    Ладно, напоследок немного про пользу ОГЭ. ОГЭ позволяет подготовиться к ЕГЭ, как минимум, морально, а если сдавать те экзамены, которые будете давать и на ЕГЭ, то это ещё и заблаговременная подготовка к ЕГЭ. Такая подготовка поможет получить хорошие баллы на ЕГЭ и легко поступить.

    Всем хорошей подготовки и успешной сдачи ОГЭ, главное не паниковать! До встречи на страницах блога сайт

    Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже.

    Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно.

    (Visited 1 302 times, 1 visits today)

    ОГЭ – важный этап для каждого девятиклассника, ведь именно по его результатам школьник либо идет учиться дальше в 10 класс, либо может стать студентом профессионально-технических учебных заведений. Если ранее учащиеся сдавали ГИА, которая больше напоминала стандартный экзамен, то современный основной государственный экзамен - скорее пробная версия ЕГЭ, поскольку все задания выполнены в подобной форме. Многие задаются вопросом о том, стоит ли пользоваться услугами или подготовится к экзамену самостоятельно.

    Как правильно подготовиться к ОГЭ?

    На данный момент девятиклассники сдают экзамен по четырем дисциплинам – два обязательных предмета (русский язык и математика), а также еще два по выбору. В программу испытания включены задания всего школьного курса, поэтому важно основательно повторить весь изученный материал. На помощь приходят и различные справочники, которые можно купить. Кроме этого стоит порешать типовые примеры по математике, поскольку, несмотря на тестовый характер вопросов, большинство из них будут в виде задач, а чтобы выбрать правильный ответ, нужно правильно ее решить на черновике и произвести корректные расчеты.

    Что касается русского языка, то следует в первую очередь повторить все правила, касающиеся правописания слов и использования знаков препинания. Особое внимание стоит уделить структуре сочинения, ведь за него дают львиную долю баллов на ОГЭ.

    Особенности некоторых дисциплин

    Некоторые предметы по выбору имеют нестандартные задания, к примеру, в экзамен по физике включено экспериментальную часть. То же касается и химии, но там можно обойтись без реального эксперимента. На ОГЭ по иностранному языку нужно будет продемонстрировать свою устную речь, а вот на информатике задания выполняются на персональных компьютерах.

    Возможно ли подготовиться самому?

    Безусловно, каждый ученик может ответственно подойти к подготовке к ОГЭ, проштудировать горы методической литературы и повторить все правила. Но эффективность такой работы равна 50%. Основная причина кроется в том, что если какой-то материал был непонятен, то объяснить его некому, да и проверить правильность алгоритма решения задания самому тоже невозможно. В таком случае идеальным вариантом будет квалифицированный репетитор. Он поможет в кратчайшие сроки устранить все пробелы в знаниях, сможет указать на типичные ошибки, а также доступно изложит весь материал, чтобы ОГЭ было сдано на наивысшую оценку.

    Как лучше готовиться к ОГЭ. Советы для учащихся.

    1. Хорошо подготовь место для занятий : убрать со стола лишние вещи,

    удобно расположить нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и

    т.п. Рабочее место должно быть хорошо освещено, в комнате должно быть тепло, но не жарко, её нужно часто проветривать.

    2.Необходимо собрать весь необходимый материал, а затем

    систематизировать его. Важно проанализировать материал, выяснить, что ты

    знаешь хорошо, что недостаточно, какой материал вызывает затруднения. Это

    поможет тебе организовать направления дальнейшей деятельности.

    3.Нужно разбить материал на части и распределить материал

    равномерно по всем дням данным для подготовки .

    4. Не стоит всѐ оставлять на последний день. Его лучше оставить для повторений и систематизации выученного материала.

    5. Необходимо выстроить подготовку к экзамену с учетом своих индивидуальных особенностей . Если ты по своему темпераменту относишься к «быстрым темпераментам» (холерики и сангвиники), тебе лучше начать учить с наиболее сложного материала. Холерики и сангвиники быстро врабатываются, им не нужен большой подготовительный период, но и им быстро надоедает заниматься однообразной работой, до изучения трудного материала они могут просто не дойти, бросив занятия. Лучше учить материал блоками, делая небольшие перерывы на еду и отдых.

    6. Если ты по своим индивидуальным особенностям относишься к людям

    с медленными темпераментами (флегматик и меланхолик) тебе лучше начать с более простых заданий. Они медленно врабатываются, но постепенно работоспособность и продуктивность мыслительной деятельности возрастает.

    Флегматикам лучше осваивать материал большими блоками, а перерывы делать

    не часто, так как из-за частых перерывов ты потратишь много времени на

    включение в работу.

    Меланхоликам лучше делать небольшие, частые перерывы, так как у них быстро наступает утомление и снижается продуктивность мыслительной деятельности.

    7. При подготовке к экзамену учитывай свои природные биоритмы. Если

    ты от природы «жаворонок», то максимальная работоспособность у тебя

    приходится на первую половину суток. Поэтому тебе лучше встать пораньше и

    приступить к подготовке к экзамену, а вторую половину дня потратьте на

    повторение и систематизацию материала. Спать также лучше лечь пораньше.

    8. Если ты от природы «сова », то продуктивность мыслительной деятельности у тебя выше во второй половине дня. Поэтому тебе не стоит вставать рано,

    первую половину дня потратить на повторение и систематизацию, а во второй

    ударно поработать.

    9. Необходимо также знать особенности работы памяти. Согласно

    законам работы памяти лучше всего запоминается начало и конец информации, поэтому самый сложный материал лучше выучить либо в самом начале, либо оставить на конец. Повторять материал лучше не сразу после заучивания, а спустя 1-1,5 часа так как процесс забывания идет постепенно и только спустя некоторое время будет ясно, что вы помните, а что нет.

    10. Если у тебя преобладает зрительный тип памяти тебе лучше работать с письменными источниками, если слуховой, что лучше читать вслух. При любом типе памяти продуктивность запоминания повышается, если составлять планы, схемы, таблицы или другие зрительные опоры. Обязательно

    перепроверь точность запоминания фактического материала: даты, фамилии, название произведений, математические формулы и т.п.

    11. Старайся соблюдать режим дня. Чтобы не страдать от бессонницы,

    нужно ложиться и вставать в одно и то же время . Спать нужно не меньше 7,5-8 часов, если очень устаешь можно поспать 1-1,5 ч днем.

    12. Чтобы мозг получал достаточное количество необходимых для

    нормальной работы микроэлементов, нужно полноценное питание . Не стоит пить слишком много кофе, чая и газированных напитков, так как это приводит к перевозбуждению нервной системы и ухудшает качество мыслительной деятельности.

    13. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по

    этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых

    заданий.

    Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

    14. Чтобы снять психическое и физическое напряжение , необходимы

    физические упражнения, отдых, прогулки на свежем отдыхе. Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив,

    мысленно рисуй себе картину триумфа.

    15. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все

    планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

    Как вести себя накануне экзамена:

    1 . Не стоит тратить последнюю ночь перед экзаменом, на подготовку к нему.

    Ты и так уже устал, а бессонная ночь может привести к переутомлению.

    С вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как

    можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы,

    "боевого" настроя.

    2. За день до экзамена точно установите местонахождение, где будет

    проводиться ОГЭ Это важно в том случае, когда экзамен проводится в не

    знакомом вам здании. Вы избавляетесь при этом от необходимости тратить

    нервную энергию на поиск. За день до экзамена дважды проверьте, когда он

    состоится. Почти, всегда находятся учащиеся, которые ошибаются и являются

    на экзамен с опозданием.

    3. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за

    полчаса до начала тестирования . При себе нужно иметь паспорт (не

    свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелиевых или капиллярных

    ручек с черными чернилами.

    4. Не забудь выложить сотовый телефон, чтобы тебя не заподозрили в

    мошенничестве.

    5. Если на улице холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь

    сидеть на экзамене 4 часа.

    6. Очень легко, но питательно позавтракай. Съешь что-нибудь полезное

    для работы мозга (сыр, рыбу, мясо, творог), не злоупотребляй кофе, оно может

    привести к перевозбуждению.

    7. Сделай упражнение на дыхание перед входом в помещение, где

    проходит экзамен. Внушайте себе следующее: «Я хорошо подготовился, я

    справлюсь».

    8. Избегайте тех своих одноклассников, которые склонны нагнетать панику, лучше отвлечься от происходящего, посмотреть в окно, вспомнить о чем-то хорошем, побыть в одиночестве, а не среди излишне волнующихся товарищей.

    Как вести себя на экзамене

    Нужно настроиться на экзамен, быть максимально собранным и уверенным в своих силах

    Не стоит слишком беспокоиться и тревожиться, так от этого только ухудшается работа мышления и памяти. Нужно попытаться успокоится, вспомнить какое-то приятное событие из своей жизни, ситуацию в которой ты был успешен. Полезно убрать лишние движения (постукивание пальцем, раскручивание ручки и т.п.), так как это только невротизирует и тебя и других.

    Необходимо сделать глубокий вдох, медленно выдохнуть и сказать себе: «Я

    спокоен».

    После вскрытия пакета с экзаменационными заданиями, внимательно

    и аккуратно заполни регистрационный бланк.

    После выполнения предварительной части тестирования (заполнения

    бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся

    сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать

    только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.

    Не бросайся сразу выполнять задания, внимательно прочитай

    инструкцию, разберись в ней. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос

    дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. Читай

    задание до конца!

    Если ты боишься потерять нужную строку и поставить знак не туда

    куда нужно, подложи под неѐ лист черновика.

    Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты

    не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие

    раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и

    ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся

    твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. Лучше

    выполнять задания в том порядке, в котором они даны, так как они

    расположены в порядке возрастающей трудности.

    Если какое-либо задание не получается, не стоит тратить на него

    слишком много времени. Лучше начать делать другие задания, а к нему

    вернуться позже. Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или

    непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

    Если тебе кажется, что ты ничего не помнишь, то постарайся найти задание ответ, на который тебе известен, это поможет тебе успокоиться и восстановить другую информацию.

    Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект

    Забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание -это шанс набрать очки.

    Старайся выполнить как можно больше заданий, но не приноси количество в жертву качеству. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

    Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

    Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь

    предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом

    выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность

    Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени

    пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать

    максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над

    трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

    Соблюдай все требования к оформлению заданий, так как от этого напрямую зависит твоя оценка.

    Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть

    пробежать глазами и заметить явные ошибки. Прочтите и проверьте то, что

    написали с начала и до конца. Сотрите галочки и крестики ластиком.

    Не покидайте аудиторию до окончания экзамена. Не обращайте внимания на

    других учащихся, уходящих сразу по завершении своей работы. Оставайтесь на

    своем месте до конца экзамена. Даже в последний момент вас может осенить

    мысль, которая принесет вам один-два дополнительных балла.

    Не переживай слишком серьезно из-за плохих результатов ОГЭ, помни, что ОГЭ

    –это лишь экзамен, в нем всегда есть элемент случайности.




    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта