Главная » Выращивание » Бессмертный император. Император Человечества - Форумы портала WARFORGE

Бессмертный император. Император Человечества - Форумы портала WARFORGE

D&D или Dungeons and Dragons (Подземелья и драконы) - отличный способ увлекательно убить время или пофантазировать. Это непростая, глубокая игра со сложными правилами. И вот как в нее надо играть.

Шаги

Изучите основы

    Купите книгу правил. Чтобы играть в D&D, надо знать правила игры. Если в магазинах нужной книги нет, попробуйте поискать нужное в сети. Прочитайте книгу правил, чтобы понимать базовые принципы игры.

    • Есть разные версии и издания, и везде - свои правила. Так, к примеру, наиболее распространено в наши дни 5-ое издание, и именно его новички считают самым простым и легким для понимания.
  1. Узнайте больше про игровые расы. Ваш персонаж может быть не только человеком, но еще и дварфом (гномом в некоторых редакциях), эльфом, полуросликом, полуэльфом, полуорком и гномом (карликом в некоторых редакциях). Выбор расы во многом определяет дальнейший стиль игры.

    Узнайте больше про игровые классы. Класс - это, грубо говоря, профессия персонажа, то, чем он занимается по жизни. Кроме того, класс - это еще и набор определенных умений, а также определенная роль, если речь идет о групповом приключении. Важно, чтобы класс соответствовал расе. Наиболее всего распространены классы типа воин, разбойник и маг.

    Узнайте больше о концепции приверженности. В общих чертах, это моральные установки и система ценностей вашего персонажа. Приверженность определяет поведение, реакции и решения персонажа в тех или иных случаях.

    Узнайте, зачем нужен кубик. Играть в D&D без кубика нельзя. Точнее в «Подземельях и драконах» используется не кубик, а специальные игровые кости с нестандартным количеством граней. Чаще всего используются кубики на 20 и 10 граней (d20 и d10). Их можно купить.

    • Кубик во время игры в D&D бросают постоянно, когда совершается какое-то действие! То, какой кубик бросают, определяет сложность действия: результат броска определяет, как хорошо удалось выполнить то или иное действие.

    Готовимся к игре

    1. Присоединитесь к игре. Проще и лучше всего - присоединиться к уже существующей группе. Это может показаться не так-то просто, тем не менее это еще и отличный способ найти новых друзей. Как говорится, ищите - и найдете!

      • Вам нужно связаться с тем, кто руководит игрой, и попросить разрешения присоединиться. Играйте с теми, с кем вам будет комфортно. D&D, конечно, подходит для всех возрастных групп, но это не повод терпеть неудобства.
    2. Организуйте собственную игру. Да, тут придется приложить немного усилий и как минимум рассказать миру о том, что вы собираетесь организовать собственную игру.

      Выберите DM (Dungeon Master - Повелителя Подземелий ). Если организацией игры занимаетесь вы - то вы им, скорее всего, и будете. DM должен хорошо знать правила или как минимум стараться хорошо их знать. Для этой роли нужно немного подготовки, учтите!

      • У DM должны быть следующие книги: «Книга правил» (The Player"s Handbook), «Руководство мастера» (The Dungeon Master"s) и «Monster Manual I» (Справочник чудовищ). Этих трех книг хватит для успешной игры, хотя, в общем-то, книг по теме есть гораздо больше. Многие из этих книг доступны как на английском, так и на русском языке - задайте соответствующий поиск в интернете.
    3. Найдите место для игры. Вам хватит стола и нескольких стульев. Там, где будет проводиться игра, не должно быть ничего отвлекающего, типа ТВ и праздных прохожих. Впрочем, в ряде игровых магазинов или баров таки можно относительно спокойно сыграть в D&D.

    Играем

      Придите на игру. Звучит очевидно, но все же. Сложно в полной мере насладиться игрой, когда то один не придет, то другой забудет… Присоединяясь к игре, нужно быть готовым подстраиваться под ее расписание.

    1. Придумайте персонажей. В начале надо сделать именно это. Придумать персонажа можно как самостоятельно, так и в группе. Совместное создание персонажей позволяет сделать группу сбалансированнее, так как всегда можно обсудить любые вопросы. Кроме того, совместное создание персонажа полезно и для новичков.

      • У всех должен быть или пустой лист генерации персонажа, или программа типа Redblade
      • Прочитайте инструкции по созданию персонажей. Учтите, что у Повелителя Подземелий своего персонажа быть не должно.
      • Учитывайте различия между расами и классами, а также то, как они дополняют друг друга. Например, если вы играете впервые и хотите играть за воина, то лучше выбрать человека или полуорка, а не эльфа или полурослика. Если вы легких путей не ищете - берите монаха или любой магический класс
      • Вы создадите игрового персонажа. Все прочие персонажи в мире - неигровые (Non-Player Characters, NPC), управляются Повелителем Подземелий.
    2. Начните игру. Можно начать играть сразу после того, как создадите персонажей, либо перенести непосредственно игру на следующий раз. В любом случае теперь вы можете играть.

      • Каждый игрок управляет своим и только своим персонажем.
      • DM описывает, что вокруг вас находится и как все это выглядит.
      • Игроки делают ходы и сообщают Повелителю Подземелий, что они бы хотели сделать. DM, в свою очередь, отвечает на вопросы и говорит, что может стать результатом любого из действий.
      • В этом и заключается игра.
    3. Конец игры. У большинства игр есть временной лимит, который определяется тем, как часто вы играете. К примеру, если вы собираетесь раз в неделю, то игра может длиться, скажем, часа четыре. Если вы собираетесь реже, то игры могут длиться дольше. В любом случае, DM следит за ходом времени и может в нужный момент дать делу паузу.

      • Большинство DM имеют обыкновение делать паузу на самом интересном месте, чтобы сохранить интригу до следующей игры.
    • Всегда можно приобрести новые карты и модули, которые помогут Повелителю Подземелий создать новый сеттинг.
    • Наслаждайтесь игрой, ведь ее суть - помочь людям хорошо провести время. Учтите, что некоторые люди в случае неудач начинают раздражаться - и вот с такими лучше не играть. Попросите Повелителя Подземелий удалить таких игроков.
    • Не бойтесь отыгрывать роль! Говорите то, что сказал бы ваш персонаж, не используйте современный сленг.
    • Пусть кто-то из игроков ведет что-то вроде «хроник игры». Это не обязательно, но избавляет от лишних вопросов и повторений пройденного.
    • Бросками кубика определяется успешность любого действия. Будьте готовы к тому, что порой броски будут на 1.
    • Новичкам лучше придерживаться классических схем.
    • Кубики для игры в D&D бывают на любое количество граней вплоть до 100.

    Предупреждения

    • Ролевые настольные игры подходят не для всех. Впрочем, это их проблемы!
    • Порой, играя с друзьями, сложно сосредоточиться на самой игре.
    • Глубина отыгрыша зависит от того, с кем вы играете.
    • Лучше всего, когда есть карта.
    • Все должны играть по правилам одной и той же редакции. В противном случае есть риск получить слишком мощного или слишком слабого персонажа.
    • Не приводите на игру незваных гостей. Всегда спрашивайте разрешения DM и владельца того места, где будет проведена игра, причем заранее . Зрители, как правило, лишь отвлекают. Уважайте других.
    • Отыгрыш отыгрышем, но и переигрывать не стоит.
    • Если другие игроки не отыгрывают роли, это нестрашно. Возможно, кому-то из «магов» мешают религиозные убеждения. Может, кто-то просто слишком взрослый. Может, они просто больше сосредоточены на игровом аспекте. В любом случае веселитесь!

Император Человечества. В двух этих словах заключен эпик и пафос вархаммера. Так давайте разберемся, кто он и что он.
+++Биография+++
По просроченному флаффу, Император родился в простой семье где-то на территории Анатолии (Турции), а в его тело вселились души сильнейших шаманов своего времени, совершивших суицид, учуяв в варпе, до того чистом и поддерживающем условия для реинкарнации, появление демонов. "Возвышение Хоруса" отчасти подтверждает возраст Императора, как и версию с разбушевавшимися демонами: упоминается перстень, созданнвй в 8 тысячелетии до Р.Х., за год до рождения Самого. При чем здесь демоны? Кхорн ведь тогда зародился.
Долгожительство Императора объясняется его особенностью - он Вечный. Через века он прошел с разными личинами - был пророком, воином, ученым. Нельзя не вспомнить и момент из "Механикума", видение, в котором Гегемон показан Георгием Победоносцем, а тогда еще - простым всадником Рима, сразившим Дракона. Того самого, которого потом на Марсе заключил. В докосмическую эру.
Это может показаться странным, но в вархаммере оно имеет объяснение: в "Неотмеченном" мы встречаем Олла Перссона, еще одного вечного, который родился около 13 тысяч лет до Р.Х., использующего осколки-атамы для разрезания пространства в определенных точках, которые находятся варп-компасом. Олл говорил, что один старый знакомый (а Император как раз давний его знакомый) предупреждал об опасности подобных путешествий. И это - отличное объяснение пленения Дракона.
Что приключалось с Гегемоном в средневековье и после - неизвестно, его след вновь всплывает лишь в Темную Эру Технологий, в самое ее начало, в Звездный Исход. Император и Аливия Сурека, еще одна вечная, отправились на Молех на одном из первых сверхсветовых кораблей. Как бы то ни было, но тот потерпел крушение и не был восстановлен, а эта парочка нашла врата в Пустоши Хаоса, войдя в которые, Император подписал пакт с Губительными Силами, дабы те даровали ему могущество для завоевания Галактики. По крайней мере, так эта история предоставлена Хорусу в "Мстительном Духе". Возможно, Повелитель Человечества провел, как и Луперкаль, несчетное время в варпе, получая силы. Но он вернулся, а Аливия осталась на планете, чтобы приглядывать за вратами. И, опять же, подтверждая версию о варп-компасе, будущий Император покинул Молех.
Кстати, в просроченом флаффе упоминалось, что Гегемон был причастен к созданию СШК.
Интересный момент преподносится в "Отверженных Мертвецах": в 20тысячных Старую Землю охватили Пси-Войны, чуть не разрушившие планету. Но псайкеры-полководцы были сражены загадочным воином с золотыми глазами. В "Потерянном Освобождении" же Император на Золотом Троне предстает перед Корвусом с ярко-золотыми глазами, искрящими эфирными энергиями.
Но время, когда Император незаметно скрывался и из тени подталкивал человечество к новым свершениям, прошло: наступила Эра Раздора (хм, может, она тоже была частью его планов?). С этого момента Он предстает перед нами правителем Гималазии, создателем Громовых Воинов - огромной армии улучшенных солдат (впрочем, не единственной в своем роде: войска Кавказской Этнархии им не уступали). Завоевывая государство за государством, Повелитель Человечества использует забытые наработки и остатки технологий, обретает союзников в лице Терраваттского Клана технократов, ютившихся под Уралом (и приложившихся немало к созданию космодесанта). Согласно "Легиону", во время захвата Ахименидской Империи Повелитель Человечества почувствовал проникновение в свой разум со стороны псайкера Джона Грамматикуса. Слишком глубоко тот залез, выведал планы Императора по захвату галактики, за что и был тем убит. Ранее или же прммерно в это время ксеносы-антихаоситы Кабал замечают старания Императора и даже собираются принять его в свои ряды, если верить "Легиону". Параллельно с расширением своего Империума, Гегемон уничтожал культы и религии: в неспокойное время, когда псайкеры могут стать марионетками Губительных Сил, вероисповедания имеют все шансы стать ячейками Хаоса, тщательно скрытыми и тлетворными. Ну и вообще, суеверия мешают полету мысли. Уничтожая последний храм того, что некогда было христианством, священник ловит Императора на том, что в своих стремлениях он ничем не лучше иного техноварвара. К тому же, громовая армия Арика Тараниса подчистую вырезала Скандию.
Заполучив достаточно, казалось бы, утраченных технологий, Император принимается за создание генералов - генетических сыновей, примархов. Кстати, во флаффе времен динозавров примархи являются созданиями, пропитанными энергиями чистого имматериума. Однако Хаос не дремлет и, как бы ни старался Отец отгородить сыновей полями Геллера и надписями на энунции (если верить "Первому Еретику"), капсулы оказываются украдены течениями варпа. Согласно "Потерянному Освобождению", Император поначалу мотивировал себя на создание новых примархов, но все закончилось более гениальной идеей: зачем мучаться над двадцаткой полубогов, если на основе биомассы, оставшейся от них, можно создать органы для новых суперсолдат взамен Громовым Воинам? Так и началось Первое Основание. Меж тем, протолегионы участвовали в захвате оставшихся техноварварских владений там, где последние Громовые Воины (если Гегемон их, конечно, не вырезал к тому моменту) и армии простых и не очень смертных неэффективны.
Позже (если верить "Истреблению") Император смекнул, что астартес - это очень здорово, и создал свой личный легион, Кустодес, где каждый был уникальным, подобно планировавшимся генералам-примархам.
И настал день, когда вся Старая Земля, отныне Терра, склонилась перед Императором. Говорят, что последней битвой Объединительных Войн было сражение за Арарат, в котором пал последний Громовой Воин (но мы-то с вами знаем). И взгляд Императора устремился в небо, объятое токсичными облаками химического оружия и промышленных отходов труб. А, да, еще: Гегемон заботился о жителях Терры, по крайней мере, в "Ереси Хоруса, книге первой" от ФВ написано, что тот проводил оздоровленческую кампанию, дабы вернуть терранам гордый облик предков, искаженный алхимическим оружием и радиацией. Правда, экология не сильно изменилась. Примерно в это же время (если не раньше) он обзавелся своей "правой рукой", Малкадором, про которого, если, опять же, верить "книге 1", говорили, что он состоит в близком родстве с Императором (вспоминаем старый, древний флафф о сенсеях, которые бессмертные дети Самого). Но, опять же, это слухи.
В общем, Император собрал свои армии и двинулся покорять Сол. Для чего астартес обзавелись доспехами модели 2 для ведения пустотных войн. Но на Марсе Гегемона ожидала встреча с Механикум. Вроде бы ребята крутые, в шестеренках разбираются, да вот верят во всяких Богов-Из-Машин. Благодаря технической подкованности Императора они быстро признали его Пророком Бога-Машины, Омниссией. Хоть Отец Человечества и был против религий, но терять полезные миллиарды технарей было глупо, да и прогресс - это хорошо, поэтому он разрешил именовать себя вестником прогресса, Омниссией. Так и обзавелся Раптор Империалис (который орлиная голова с молниями, знак раннего Империума) второй головой, Марсом, и стал аквилой.
Так или иначе, немного позже при до конца не выясненных обстоятельствах Хорус встретил отца, и вместе они отправились в Великий Крестовый Поход. На планете Горро (или как там ее в Индекс Астартес 4 назвали) Луперкаль спас Императора от очень мощного варбосса, у которого были все шансы завалить Самого (и дать переродиться, если он-таки Вечный). Опосля нашлись и остальные примархи. И когда нашелся Лоргар, то Император резко негативно отнесся к его религиозности, даже вырезать хотел (в "Аврелиане" демон показывал несбывшееся прошлое с Керзом-палачом), но все обошлось. А зря. Однако судьба двоих решилась до Ереси: Одиннадцатый (потому что на момент "Первого Еретика", 966м30 он уже провинился, по порядку нахождения примархов от Голдинга номер 3 удален, а 19ый найденный также удален, но в 965м30 есть событие <отредактировано>, след., Второго еще не нашли) был устранен, и, по намекам Магнуса, в этом участвовал сам Император (действительно, с душами забытых мы не встречались - работа ментального копья?).
Однако стоит отметить, что отправлять ТС с КВ в один КП оказалось плохой идеей: Русс-крыса рассказал о колдовстве в легионе Магнуса, и начался Никейский Эдикт. Император, весь в свете, изрек, что надо бы от библиариев избавиться, вернее, упразднить (но примархи решили и так, и эдак).
И вот настал момент, когда галактика была практически полностью очищена, а величайшая ксеноугроза - Улланорская империя орков - повержена, Гегемон решил, что примархи с остальным и сами справятся, назначил своим замом-воителем Хоруса, самого "старого" из братьев, и отчалил на Терру, чтобы прокладывать путь для человечества и в Паутине, благо гималайские врата прямо под дворцом. Который отправились помогать строить Имперские Кулаки.
Вот здесь и начинается самая мякотка: внезапно во дворце ломается защита от демонов из-за колдовского послания Магнуса. Алый Король вещает, что Воитель предал. Отец рассудил здраво: раз уж Магнус поломал - Магнус должен и искуплять вину. Для этого Император соорудил удивительный аппарат - Золотой Трон - и медитировал на нем, пока Леман, которому поручили привести циклопа на Терру, летел на Просперо. Императору и в голову не пришло, что его "первый" сын может предать имперские истины. А в это время Воитель, еще казавшийся лояльным, исказил приказ, и Космические Волки полетели сжигать тысячников с родным миром. Лишь потом до Гегемона дошло, как же он обломался. ПН, ЖР, АЛ, СМ, НС, ГВ и ЖВ, возглавляемые тактиком Феррусом, должны были привести в чувства зарвавшихся ДИ, ГС и СХ. Однако потерпели сокрушительное поражение, потеряв кучу народа на Исстване и 2 (как оказалось, только одного) примарха. Если верить "Отверженным Мертвецам", в это же время непостоянство Варпа вызывает эхо сообщения Магнуса, неплохо так раздающееся у гималайских врат.
Так и сидит долгие годы Император на Золотом Троне, концентрируя свои сверхчеловеческие силы для поддержки врат в закрытом состоянии. При этом в перерыве дает Кораксу добро на использование оригиналов ген-матрицы с днк астартес. Подробнее будет в "Повелителе Человечества", точно не в этом году.
Наступает апофеоз гражданской войны: мятежники штурмуют Терру. Не менее ста дней планета объята апокалиптической войной, и лишь отбросив ненадолго хаоситов, повергнутых в отступление гибелью Ка"Бандаха, Император, Дорн, Сангвиний и кустодесы телепортируются на снявший щиты "Мстительный дух". Поддерживать стабильность прохода в Паутину остается Малкадор, тот еще псайкер. Если верить флаффу, возможно, устаревшему, Гегемон сражается на корабле с Думбридом и развоплощает, назвав его истинное имя. Когда Отец добирается до мостика, перед ним предстают мертвый Ангел и Хорус Луперкаль, накачанный энергиями Варпа. Император надеется, что Воитель образумится, но тот вырывает Повелителю руку, выдирает глаз и даже ломает позвоночник. Казалось бы, все, Император из-за поддавания проиграл, но тут внезапно Хоруса отвлекает Имперский Кулак/Кустодес/гвардеец (в зависимости от редакции) Олл Перссон (по нынешнему канону - гвардеец), с которого одним лишь взглядом Воитель сдирает кожу. Тугодум-Гегемон наконец понимает серьезность намерений сына и своей суперпсайкерской мощью "вешает сало". Лишенный подпитки от Богов Хаоса, Хорус осознает, что натворил, рыдает и просит прощения. Но отец чувствует, что Губительные Силы пытаются вновь подчинить Воителя, и кастует Ментальное Копье, уничтожая душу Первого из найденных, чем завершает Ересь.
Чуть позже его находит Дорн и доставляет во Дворец. Малкадор отключается от Трона и рассыпается в прах от нагрузки (и не перерождается - стало быть, жизнь долгие века поддерживали технологии). Повелитель Человечества произносит: "Малкадор... герой..." и навеки замолкает. Он бы не смог сказать этого, не оставь Сигиллит свою жизненную энергию в машине. Или переродился бы, если, конечно, Вечный. Кстати, во второй редакции привариванием Его к табуретке занимался Русс, пока остальные примархи плакали в сторонке о потере.
+++Император после Ереси+++
Хаоситы считают его трупом на троне. О это ему не мешает говорить с основательницей Сестер Битвы во время правления Вандира. Как и не мешает говорить с инквизитором при осаде Вракса.
Кабал видели, что произойдет, если Император победит: его душа будет вечно сражаться с Четверкой, при этом вечно проигрывать, а через 10-20К лет голод Губительных Сил превратит галактику во что-то настолько ужасное, что до того лояльные Альфарий и Омегон согласились стать предателями, лишь бы оно не произошло.
В протухшем флаффе есть Звездное Дитя - пятый бог Хаоса, который растет на вере людей в божественность Императора. Если родится - олицетворит фанатизм и нетерпимость. Его чемпионами станут сенсеи. А еще всегда есть вероятность того, что минимум часть Легиона Проклятых - его протодемоны.
Абаддон, собирая артефакты, обнаружил один, который показывает будущее. И увидел он Терру, лежащую в развалинах. Дворец полон тел кустодес, а на Золотом Троне сидит сгоревшая мумия Императора. Гималайские врата прорваны, а Око Ужаса виднеется в небе, словно с Кадии, и продолжает расти (кажется, из кодекса Черного Легиона).
При этом не стоит забывать и о Времени Конца, 2,5 последних веках м41, когда в Золотом Троне найдена неустранимая механикусами неполадка. При этом те заключили пакт с гомункулами, чтобы те, если что, возродили Повелителя Человечества.
Не стоит забывать и о Фабии: он выкрал немного крови Сангвиния у Кровавых Ангелов, чтобы с ее помощью создать клон Императора.
+++Личность+++
Еще до ВКП он предпочитал одеваться просто, но со вкусом, в деловую одежду своего времени (вспоминаем "Последний Храм").
Его имя нам неизвестно, но вот Магнус знает его. И оно бы удивило Хана ("Шрамы").



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта