Вы заслуживаете любви, что вы чувствуете, spettinata,
все, и причины, которые заставляют вас подняться быстро, и демоны, которые не дают тебе спать.
Вы заслуживаете любовь, что заставит тебя чувствовать себя в безопасности,
в состоянии сожрать весь мир, когда хожу рядом с тобой,
что чувствую, что мои объятия идеально подходят для ее кожи.
Вы заслуживаете любви,от которой хочется танцевать,
и нахожусь в раю, каждый раз, когда смотрю в твои глаза,
Вы заслуживаете любви, когда вы поете,
когда смеетесь,
уважаю вашу способность быть свободной,
в вашем полете,
и не боялись упасть.
Вы заслуживаете любви, что вы прошли через ложь
что вы любите иллюзию,
кофе
и литературу.
Dipingo цветы, чтобы не позволить им умереть. Я хотел бы дать вам все, что вас никогда не было, и даже не так, вы бы знали, как это замечательно-любить тебя.
"В моей жизни было две катастрофы. Сначала я попала под автобус. А потом- под Диего."
"Моя кровь - это чудо, которое путешествует по венам воздуха из моего сердца в твоё".
"Нас связывает голод, с желанием есть друг друга".
"В этом госпитале по ночам смерть танцевала вокруг моей кровати"
«Диего – начало
Диего – создатель
Диего – мое дитя
Диего – мой суженый
Диего – художник
Диего – мой любовник
Диего – мой муж
Диего – мой друг
Диего – моя мать
Диего – мой отец
Диего – мой сын
Диего – я
Диего - вселенная
Разнообразие единого.
Но почему я говорю МОЙ Диего? Он никогда не будет моим, он принадлежит лишь самому себе»
«В слюне, в бумаге, в каждой линии, в каждом цвете, в каждом кувшине с водой, в моей груди, снаружи и внутри…
в чернильнице, в том, как трудно мне писать, в чудесах, встающих перед моими глазами, в малейших солнечных лунах (пусть у солнца и нет лун), во всем, во всем: в глупом и прекрасном ДИЕГО в моей моче ДИЕГО у меня во рту, в моем сердце, в моем безумии и моих снах, в промокательной бумаге, на кончике пера, в карандашах, в пейзажах, в пище, в металле, в воображении, в болезнях, в окнах, в его хитростях, в его глазах, на его губах, в его лжи»
Молчаливая жизнь...
дающая миры.
Раненый олень.
Одежды теуаны.
Лучи солнца,
скрытые ритмы.
" Маленькая девочка Мариана".
Фрукты, которые совсем живые.
Смерть сохраняет их на расстоянии-
линии, формы,гнезда.
Руки строят,
открытые глаза
многих Диего, полные чувств.
Все слезы-
все очень чистые.
Космические правды,
которые живут беззвучно.
Дерево надежды стоит прямо.
Спокойно, боль.
Громче, страдание,
накопившее яд.
Любовь оставила меня.
Теперь я в странном мире-
заговор молчания
или настороженныхчужих глаз,
ошибок дьяволов.
Мрачно днем,
ночами я не живу.
Ты убиваешь себя
отвратительным ножом
тех, кто наблюдает за тобой.
Разве это мой проступок?
Я принимаю свою великую вину,
такую же великую,какболь.
Это было огромным выходом,
через который япрошла, моя любовь.
Очень тихий выход,
который приблизил мою смерть.
Я смогла настолько забыться,
что это было моей самой большой удачей.
Ты убиваешь себя!!
ТЫ УБИВАЕШЬ СЕБЯ.
Есть те, кто никогда не забудет тебя,
Я принимаю их сильную руку.
Я - здесь,поэтому они будут жить.
Фрида.
" Я надеюсь, что уход радостен,-и я надеюсь, что никогда не вернусь обратно".
«Мои картины несут в себе состояние боли…Картины заканчивают жизнь. Я потеряла троих детей…Картины заменили их всех. Я считаю, что работа – это самое лучшее»
"На запотевшем стекле я пальцем рисовала дверь и через эту воображаемую дверь, полная радостного нетерпения, ускользала из комнаты. Я направлялась к молочной лавке Пинсона. Пройдя сквозь букву "О" на вывеске, я спускалась к центру земли, где меня всегда поджидала "воображаемая подруга". Я уже не помню её лица, не помню, какого цвета у неё были волосы. Но помню, что она была веселая, много смеялась. Негромким смехом. Она была ловкая, танцевала так, словно ничего не весила. А я танцивала с ней и рассказывала ей все мои секреты..."
(Из дневника, воспоминания о детстве)
"Фрида об аварии":
"Это случилось сразу после того, как мы сели в автобус. Вначале мы ехали в другом, но я заметила, что потеряла зонтик, и мы вышли, чтобы его найти; вот так я и оказалась в автобусе, который разорвал меня в клочья. Столкновение произошло на углу, перед рынком Сан-Хуан. Трамвай ехал медленно, но водитель нашего автобуса был молод и нетерпелив. Трамвай повернул - и наш автобус оказался зажатым между ним и стеной.
Я тогда была не глупа для своих лет, но, хотя и пользовалась определенной свободой, не имела никакого житейского опыта. Наверно, поэтому я не сразу поняла, что со мной произошло, какие травмы я получила. Первое, о чем я подумала, это хорошенькая пестрая безделушка, которую в тот день купила и везла с собой. Я попыталась её найти, думая, что авария несерьезная.
Неправда, будто люди в первую минуту осознают, что с ними произошло, неправда, будто они плачут. Я не плакала. От толчка нас всех бросило вперед, и обломок одной из ступенек автобуса пронзил меня, как шпага пронзает быка. Какой то прохожий, видя, что я истекаю кровью, взял меня на руки и положил на бильярдный стол, а там уже обо мне позаботился Красный Крест.
Вот так я потеряла невинность. У меня была повреждена почка, я не могла мочиться, но хуже всего было с позвоночником. Казалось, никто особенно не беспокоится. Рентгена мне не делали. Я кое как села и попросила известить моих родных. Матильда узнала о том, что случилось из газет, она первая пришла ко мне и потом три месяца сутками не отходила от меня. Моя мать месяц была в шоке, она так и не навестила меня. Когда обо мне сказали сестре Адриане, она упала в обморок. А отец от расстройства заболел, и я увидела его только три недели спустя."
"Ты не представляешь как мне больно, каждый раз, когда меня поворачивают в кровати, я проливаю потоки слез, впрочем, как говорится, собачьему визгу и женским слезам верить нельзя".
(Из письма к Алехандро)
"У меня в голове полно крохотных паучков и масса всяких мелких букашек."
"Если так будет продолжаться, то лучше бы меня убрали с этой планеты..."
(6 апреля 1927 г.)
"Комплименты мне не нужны. Мне нужны советы знающего человека. В искусстве я не любитель, и не знаток. Я просто девушка, которой нужно работать, чтобы жить."
"Тревога, горе, наслаждение, смерть - это, по сути, один, и всегда один, способ существовать."
"Мне ампутировали ногу, таких страданий я не испытывала никогда в жизни. У меня никак не проходит нервный шок, в организме всё нарушилось, даже кровообращение. С операции прошло шесть месяцев, и вот, как видишь, я ещё здесь, я люблю Диего больше чем когда-либо, и надеюсь ещё быть ему полезной и заниматься живописью в полную силу, только бы с Диего ничего не случилось, потому что, если бы Диего умер, я обязательно последовала бы за ним. Нас похоронят вместе. Пусть никто не рассчитывает, что я буду жить после смерти Диего. Жить без него я не смогу. Он мой сын, он моя мать, мой отец, мой супруг. Он моё всё.
(Из письма к подруге)
"Точки опоры.
Н е мое тело - только одна, а я хочу две. Для того чтобы было две, мне отрежут одну. Эта одна - то, чего у меня не было, но я должна это иметь, чтобы ходить, другая точка поддержки уже мертва! Для меня крылья - это более чем достаточно. Позвольте им это отрезать, и я полечу!"
Сюрреализм-это волшебный сюрприз,когда уверен,что в платяном шкафу найдешь рубашки,а находишь там льва.
"Диего,дорогой мой, не забывай, что, поскольку ты закончил фреску, мы будем соединены навсегда, без ссор и прочего - просто чтобы любить друг друга очень сильно. Веди себя хорошо и делай все, что велит Эмми Лу. Я люблю тебя больше, чем когда-либо раньше. Твоя маленькая девочка Фрида (Напиши мне)" (1940 г)
"Я никогда не приму денег ни от одного мужчины, пока я жива"
"Одно время я одевалась как мальчик, с бритой головой, в брюках, ботинках и кожаной куртке. Но когда я отправилась на свидание с Диего, я надела теуанский костюм"
"Мне не слишком нравятся иностранцы. Они скучные, и у всех у них лица как непропеченные булочки (особенно у старых женщин)"
"Они думали, что я сюрреалистка, но я не была ею. Я никогда не писала снов. Я писала собственную реальность"
Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою собственную реальность.
В шесть лет Фрида переболела полиомиелитом и осталась навсегда хромой. В 18 попала в аварию: железный прут повредил её позвоночник. Фрида перенесла более 30 операций. Она стала инвалидом, начала писать потрясающие картины (одна из них висит в Лувре). Её несгибаемый дух, сила и талант вдохновляют.
Нет ничего дороже смеха, с его помощью можно оторваться от себя, стать невесомой.
Я осталась жива, и вдобавок мне есть ради чего жить. Ради живописи.
Раньше я думала, что я самый странный человек в мире. Но потом мне пришло в голову, что на свете так много людей, и наверняка есть вторая такая же причудливая, как и я.
Я весело жду ухода и надеюсь никогда не возвращаться.
Тревога, горе, наслаждение, - это, по сути, один, и всегда один, способ существовать.
Дерево надежды, стой прямо!
Наиболее смешная вещь в мире - это трагедия.
Я никогда не чувствую разочарования жизнью, как это бывает в русских романах. Я отчётливо понимаю свою ситуацию и почти счастлива, потому что у меня есть Диего, и мама, и папа, которых я так люблю. Я думаю, что этого достаточно, и я не прошу у жизни чудес или чего-нибудь подобного.
Выберите человека, на которого вы смотрите, как если бы это была магия.
Я пишу себя, потому что я так часто бываю в . И потому что себя я знаю лучше всего.
Надеюсь, там, за чертой, будет весело и я никогда не вернусь.
Я рисую цветы, а значит, они никогда не умрут.
Я не больна, я разбита. Но я , что жива, пока я могу рисовать.
К концу мы можем выдержать гораздо больше, чем мы от себя ожидали.
Ноги, зачем вы мне, когда у меня есть крылья?