Главная » Выращивание » Когда запустят движение по проектируемому проезду 7029. Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

Когда запустят движение по проектируемому проезду 7029. Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

  • ДНТ Бутово в границах охранной зоны памятника истории "Бутовский полигон"
  • Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное
  • Проект развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу
  • Проект строительства торгово-развлекательного центра Дрожжино 2
  • Торгово-развлекательный центр в Боброво
  • Нормативы
    • Федеральный Закон о дачных некоммерческих объединениях (ФЗ-66 в действующей редакции)
    • Федеральный закон от 29.07.2017 №217 О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    • Проект Федерального закона N 1160742-6 "О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    • Федеральный Закон "О внесении изменений в Земельный кодекс и отдельные законодательные акты РФ"
    • Свод правил. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97
    • Свод Правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002
    • Правила охраны газораспределительных сетей (Постановление Правительства РФ N 878, изм. и доп. от: 22.12.11)
    • Закон Московской области о тишине и покое
    • Закон МО о ГосАдм-ТехНадзоре и адм. ответственности в сфере благоустройства
    • Проект Регионального Стандарта для ДНТ Московской области
    • Постановление Правительства МО о Памятнике истории Бутовский полигон
    • Положения о территориальном планировании СПБ ЛМР МО (генплан)
    • Нормативы градостроительного проектирования Московской области
  • Проект нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Булатниковское Ленинского района
  • Новости

    Хронология событий, не попавших в новостную ленту, - в разделе Маленькие истории иллюстрируют закономерности непрозрачности, которые приближают угрозу банкротства, сдачу земель общего пользования, расформирования ДНТ. Благоприятные условия для предприимчивых есть.

    Вниманию должников

    При просрочке платежей установлена компенсация с нарушителей в размере 600 рублей за каждое полугодие

    Оплата задолженностей производится по ставкам текущего года

    ДНТ "Бутово" взыскивает требуемые суммы через суд .

    Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

    23 января 2019 г. Постановлением правительства Московской области утвержден проект планировки трассы Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе.

    Постановление определяет характеристики трассы на участке от примыкания дороги регионального значения М2 "Крым" - Федюково к Варшавскому шоссе г. Москвы до примыкания трассы Солнцево-Бутово-Видное к Каширскому шоссе. Описательная часть и схемы - .

    29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили (по ссылке схемы проекта с описательной частью) участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.

    Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).

    В проекте, как и в ранних документах - путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.

    Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе

    План красных линий в районе Варшавского шоссе

    Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)

    13.02.2018 в отчете глава Ленинского района ответил на вопрос " Будет ли строиться трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории Ленинского района? Если да, то в какие сроки будет реализован данный проект?"

    В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
    трассы.
    После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

    Проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное», проектирование и строительство скоростной ЛРТ.

    Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.

    Ниже - фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и развязки - это отдельный вопрос.

    В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент - ближайший к ДНТ Бутово.

    Этапность

    Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г .

    Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.

    Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.

    Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)

    Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме "Мосавтодор" от 19.10.2016 г.)

    На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет.

    Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги.

    Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
    Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

    Финальный этап рокады

    Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

    От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

    Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

    Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

    Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

    От Пролетарского проспекта до Каширки

    В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.

    Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

    Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

    По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

    Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

    Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

    Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

    По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

    Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

    Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

    С запада на юг по рокаде

    Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

    Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

    Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

    Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

    На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

    На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

    Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

    Не так давно в прессе появилось сообщение от главы комплекса градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина о том, что первый участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет сдан в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Напомним, что изначально завершить строительство этого участка новой магистрали планировалось осенью 2017 года.

    Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

    К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

    1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
    2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
    3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

    После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

    Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

    В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

    Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

    В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

    1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
    2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
    3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
    4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
    5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
    6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.

    Прошлой осенью мэр столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

    Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

    Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.

    Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

    Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

    Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

    Как сообщает сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru», до конца года столичные власти предполагают начать строительство второго этапа магистрали Солнцево - Бутово - Видное. Начальной его точкой станет Калужское шоссе, а конечной - улица Поляны в районе Южное Бутово. Открыть движение по участку трассы намечено в 2019 году. Финансировать работы будут за счет городского бюджета.

    « В 2018 году мы закончим участок от Калужского шоссе до Киевского. Этот этап - первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Впервые нам удалось объединить технологически два масштабных проекта - сооружение полноценной магистрали и линии наземного метро. При этом есть участки, где ветка подземки пройдет в полутоннеле. В 2018 году мы планируем привести метро в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали - от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово», - рассказал заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин .

    Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны имеет длину около девяти километров. Ее разобьют на три участка. Первый трехкилометровый отрезок проложат от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». Далее дорога пройдет до улицы Александры Монаховой. И наконец, на третьем этапе трасса дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на самой границе ЮЗАО.

    Третий этап магистрали Солнцево - Бутово - Видное протянется по всему районам Южное и Северное Бутово вплоть до до Варшавского шоссе. Протяженность отрезка составит 5,5 км. Предполагается возвести четыре эстакады, автомобильный путепровод через Курское направление МЖД, а также один тоннель. Строительство также будет поделено на несколько этапов. Работы на первом отрезке стартуют вдоль улицы Поляны и далее между коммунальной зоной «Гавриково» вплоть до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предполагается строительство транспортной развязки. Кроме того, еще две эстакады появятся на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с Проектируемым проездом № 552. От Скобелевской трасса разделится на два направления. Первое из них пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом вплоть до ТПУ «Лесопарковая», а второе − по Проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением Московской железной дороги. Здесь трасса разделится снова. Одна магистраль пойдет через линию МЖД до Варшавского шоссе, а вторую дорогу проложат вдоль Курского направления с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина. В створе Расторгуевского шоссе строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области. Однако, в какие сроки будет построен этот участок дороги, пока неясно. В итоге новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и территорией ЮЗАО.



    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта