Главная » Выращивание » Комплименты учителям допустимы ли они? Слова признания учителю. Комплименты учителю, учительнице

Комплименты учителям допустимы ли они? Слова признания учителю. Комплименты учителю, учительнице

Видео: Мифы Об Учителях!

Комплименты учителям - допустимы ли они?

С давних пор профессия учителя высоко ценилась. В старые времена, когда еще не все умели писать и читать, учителя считали самым уважаемым человеком в городе. Особенно высоко ценили учителя в деревне. Сегодня же профессией учителя вряд ли кого можно удивить. В старые времена учителя боялись и уважали. И, скорее всего, с этого времени и принято считать, что учителям нельзя делать комплименты. Но ведь сегодня учитель – обычный человек. И в понимании общества учитель – это не особенный человек, а человек, который учит детей. Так почему если отношение к учителю поменялось, общество до сих пор не научилось делать учителю комплименты, говорить ему приятные вещи? Раньше комплимент учителю можно было принять за вульгарность. Но сегодня если ученик сделает учителю комплимент, учитель вряд ли воспримет его неправильно.

Видео: Павел Воля красиво всех заткнул на передаче ГОРДОН

Возникает вопрос: почему ученики не делают комплименты своим учителям? Наверное, потому, что многие ученики просто боятся это сделать. В душе ученик, возможно, хочет сказать учителю что-нибудь приятное, но боится сказать в присутствии своих одноклассников. Также веской причиной того, что ученики боятся сделать комплимент своему учителю, может быть то, что ученики не знают, как воспримет комплимент учитель.

Ученики должны помнить, что учитель не станет обижаться на комплимент. Ведь комплимент – это благодарность учеников учителю за те знания, которые он им дает. Поэтом ученикам не стоит бояться сделать комплимент своему учителю. Ученик должен помнить, что сделав комплимент своему учителю, он не только порадует его, но и покажет пример остальным ученикам в классе. А учителю будет приятно, что ученики ценят его и любят.

Многие задают вопрос: допустимы ли комплименты учителю? Сегодня комплименты учителю не только допустимы, но и крайне необходимы. Ведь с помощью комплимента можно выразить благодарность либо просто сказать приятные слова учителю. Учителю будет рад, даже если ученики заметят в нем какие-то изменения. Например, словами: «Вам очень идет ваше новое платье» можно поднять учителю настроение на целый день. Ведь каждый учитель ждет теплых и искренних слов от своих учеников.

У каждого из нас были любимые учителя, которых мы уважали и любили. Учитель - это один из самых важных людей в жизни каждого человека. Если спросить маму малыша о том, что она считает самым важным аспектов в обучении и развитии ребёнка, она естественно скажет: умный, опытный, толковый учитель. Новые полученные знания, ученик сможет использовать, только под правильным руководством своего преподавателя. Если у вас возникло желание сделать своему учителю комплимент, воспользуйтесь услугами нашего сайта, на котором мы подобрали самые интересные голосовые открытки учителям. Такой презент вы можете преподнести своему любимому преподаватель на любой праздник или в обычный день, как знак внимания и уважения. Мы уверены, что каждый учитель, который получит такой презент себе на телефон, будет польщён вниманием, которое ему выказывают его ученики. Подарите музыкальный комплимент учителю , поднимите ему настроение и зарядите позитивным настроем на весь рабочий день.
Учитель - это не просто профессия, это призвание человека. Если вспомнить школьные годы, то у каждого из нас был, хоть один учитель, который явно по ошибке попал в школу и в общество детей. Не каждому дано найти общий язык с детьми, правильно организовать учебный процесс, и заслужить авторитет у учеников. Хороший учитель сможет добиться всех пунктов и стать другом для школьников, именно к нему дети будут обращаться в жизненных вопросах и быть уверенными, что им дадут толковый совет. Голосовые поздравления учителю - это прекрасный повод сказать своему любимому преподавателю огромное спасибо, за тот вклад в развитие личности, который он сделал для каждого из нас.
Хороший учитель способен заложить главные основы в мировоззрение ребёнка. Он является образцом ума, справедливости, мудрости. В любом процессе, направленного на улучшение образовательного уровня, учитель занимает центральное место.
Голосовые комплименты учителям - это прекрасная возможность выказать своё уважение преподавателям. Ежедневная преподавательская работа требует профессионального систематического совершенствования и огромного терпения.

Беседа с элементами тренинга. Нач. классы.

Тема: «Комплименты, комплименты, комплименты…»

Цель: Развитие навыков человеческого общения.

Задачи: 1. Выработать умение этически и психологически грамотно делать комп-

Лименты;

2. Развитие умения пользоваться справочной литературой.

План:

  1. Вступительное слово учителя. Постановка задачи.
  2. Рассказ о правилах комплимента.
  3. Практическая работа в группах.
  4. Подведение итогов.

Оборудование: Плакат с надписью «Поступай с другими людьми так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой», толковые словари, компьютер, запись песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Ход мероприятия.

Часть 1.

Звучит песня Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Ученики входят в класс и рассаживаются по группам: в каждой группе не более пяти человек, один - Эксперт (учитель - игротехник). Всего две группы.

Учитель: Сегодня мы будем учиться делать комплименты. Но прежде, чем приступить к этому увлекательному занятию, давайте уточним, что такое комплимент. (Дети дают самостоятельные ответы, как правило, самые разные.)

Учитель: Пусть представители от каждой группы подойдут к столу справок и найдут, как определяют комплимент толковые словари.

Комплимент - положительный отзыв, одобрение.

Комплимент - преувеличенная похвала, высказанная из желания проявить учтивость, польстить.

Льстить - лицемерно (не от чистого сердца) хвалить кого-то в корыстных

(выгодных для себя) целях.

Учитель: Итак, слово «комплимент» имеет двойное значение. Чем же отличаются эти определения комплимента?

(Даётся время для обсуждения в группах, затем заслушиваются мнения детей.)

Обобщающее слово учителя: Одни и те же слова могут звучать и как справедливое одобрение, и как нелепое преувеличение. Всё зависит от того,

Насколько искренне человек их произносит, верит ли он в них или всё это было сказано в корыстных целях, чтобы добиться чего-то у другого человека.

Учитель: Со значением слова мы разобрались. Теперь предлагаю вам ответить на вопрос: зачем нужны комплименты? Можно ли обойтись без них?

(Даётся время для обсуждения этого вопроса в группах, а затем заслушиваются мнения детей.)

Обобщающее слово: Конечно, можно обойтись и без комплиментов, но правильно сделанный комплимент приносит радость и тому, кто высказал его, и его собеседнику.

Каждый из нас обладает такими качествами, которыми можно искренне восхищаться. Это не только внешняя красота, но и душевные качества. Такие, например, как доброта, честность, верность, различные способности, например, умение хорошо рисовать, веселить компанию, читать стихи и т.д. Вы хотите, чтобы ваши достоинства были замечены и получили одобрение ваших товарищей и даже просто незнакомых людей? Все мы хотим этого. Значит нужно следовать золотому правилу, с которым мы с вами знакомились, когда беседовали про ЭТИКЕТ:

Поступай с другими людьми так как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой. Восхищайтесь другими людьми, чтобы они могли также восхищаться вами.

А для этого надо научиться правильно делать комплименты!

Часть 2.

Учитель: Давайте рассмотрим правила комплимента. (Включаю компьютер).

Слайд 1. «Искренность».

Что означает это слово? Давайте найдём его значение в словаре.

Искренний - выражающий действительные чувства и мысли . Чтобы не обидеть своего собеседника, не хвалите то, что заведомо, т.е. известно, плохо. Найдите что - то, чем можно восхищаться искренне.

«Без критики». (Значение слова предлагается найти в словаре).

Критика - разбор, обсуждение чего - либо с целью вынести оценку или вскрыть недостатки, отрицательное суждение о чём - либо.

Например, «ты симпатичный, вот если бы ещё и читать умел без ошибок, цены б тебе не было». Вряд ли это можно считать комплиментом, скорее обидным замечанием в свой адрес.

«Без обидных дополнений»

Например, «у тебя такие красивые зубы, жаль только, сто вставные!». Это же не комплимент, а издевательство.

« Без иронии». (Значение слова «ирония» тоже находят в словаре).

Ирония - тонкая скрытая насмешка.

Например, замечание о синей блузе: «Эта блуза так подходит к цвету твоего лица!»

Хвалите не вещь, а её обладателя.

Увидев новое украшение своей подруги, не стоит сразу же восклицать: «Вау! Какая классная штучка! Бешеных бабок стоит!». Лучше сказать ей следующее: « У тебя великолепный вкус! Ты умеешь подобрать украшения».

Часть 3.

Мы ознакомились с правилами комплимента, теперь предлагаю вам потренироваться в применении их на практике. Пришло время работы в группах. Ваша задача - сделать комплимент каждому из своих собеседников. Для этого выбирается один из представителей группы и каждый, начиная с эксперта, делает ему комплимент, стараясь не допускать повторений и следуя правилам компли -мента, с которыми мы сейчас познакомились (правила перечислены на компьютере). За соблюдением правил, а также за дисциплиной следят Эксперты.

Начинается работа в группах. Её сопровождает спокойная жизнеутверждающая мелодия.

Часть 4.

1. Эксперты дают оценку работы своей группы.

2. Рефлексия: (компьютер - слайд 2)

Что нового узнали сегодня на классном часе?

Какие впечатления у вас остались от работы в группах?

Что для вас оказалось приятнее: самому сделать комплимент или услышать его от товарищей?

Учитель: Один из великих людей прошлого сказал: « Каждый человек, которого я встречаю, в каком - то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться». Так давайте же будем искренне восхищаться друг другом, признавая тем самым, что каждому из нас отведена важная роль в этом мире.

(Ученики выходят из класса под звучание песни Б. Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

Использованная литература:

1. Карнеги Дейл, « Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». 1991.

2. Журнал «Завуч начальной школы», № 4, 2006 год, с. 77 - 81.

3. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Проф. Д. Ушакова. - М.: ТЕРРА, 1996.

Учитель начальных классов Верещагинской средней школы:



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта