Главная » Выращивание » Поезд сошел с рельс 8 апреля. Причиной субботнего столкновения поезда и электрички стала техническая неисправность

Поезд сошел с рельс 8 апреля. Причиной субботнего столкновения поезда и электрички стала техническая неисправность

На западе столицы на Белорусском направлении Московской железной дороги столкнулись поезд дальнего следования «Москва - Брест» и электричка.

В результате с рельсов сошли четыре вагона. В результате инцидента пострадали не менее 16 человек, согласно данным МЧС, 12 госпитализированы, среди них есть ребёнок. В ведомстве также отметили, что ДТП было вызвано экстренным торможением, которое применил машинист электропоезда, чтобы избежать наезда на человека, оказавшегося на путях. RT собрал подробности произошедшего.

етыре вагона сошли с рельсов в результате столкновения поезда дальнего следования «Москва - Брест» с электричкой на западе столицы. ДТП было спровоцировано экстренным торможением, которое применил машинист электропоезда, чтобы избежать наезда на человека на путях.

«По предварительной информации, на железнодорожных путях из-за применённого машинистом экстренного торможения из-за человека на путях произошло столкновение электрички без пассажиров «Вязьма - Москва» с поездом дальнего следования «Москва - Брест», в результате которого четыре вагона сошли с рельсов», - цитирует ТАСС заявление пресс-службы столичного главка МЧС.

Видео трансляция столкновение электрички с поездом в Москве.

https://youtu.be/pVz0ICneP0Q

Есть пострадавшие

В результате столкновения были госпитализированы 12 человек, в том числе ребёнок.

«За медицинской помощью поступило 20 обращений, 12 человек были направлены для госпитализации в лечебные учреждения», - говорится в заявлении МЧС.

По некоторым данным, ещё около 20 пассажиров обратились за медицинской помощью на месте.

На месте работают

В МЖД сообщили, что для ликвидации последствий инцидента создан оперативный штаб. В настоящий момент на месте работают более 170 человек и около 70 единиц техники, в том числе два аварийно-восстановительных поезда.

В правительстве Москвы уже заявили, что окажут содействие РЖД в связи со столкновением поездов.

«Правительство Москвы окажет всё необходимое содействие ПАО «Российские железные дороги» - Московской железной дороге в связи с инцидентом на Белорусском направлении», - говорится в Twitter столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Перекрыли движение

Из-за инцидента движение электричек на участке Фили - Кунцево остановлено. Вместо них на линию вышли компенсационные автобусы.

«По техническим причинам нет движения электропоездов на участке Фили — Кунцево Белорусского направления МЖД. Для обеспечения перевозки пассажиров, по заказу ОАО «Центральная ППК» назначены компенсационные автобусы, которые проследуют от станции Москва Белорусская до Одинцово», - цитирует ТАСС пресс-службу Центральной пассажирской пригородной компании.

Правительство Москвы распорядилось, чтобы выделенные автобусы ходили «до последнего пассажира».

«Компенсационные автобусы будут ходить «до последнего пассажира». Такое поручение получено Мосгортранс от Правительства Москвы», - говорится в заявлении.

Сейчас на пути, по которому поезда следуют в область, демонтирована контактная сеть.

Перекрыто и автомобильное движение в районе столкновения поездов - по улице Герасима Курина. Полиция разворачивает все автомобили, следующие в этом направлении.

Озвучены версии столкновения поездов в Москве

Как объяснили пассажирам, у электрички отказали тормоза, поэтому она врезалась в стоящий поезд.
По предварительным данным, лобовое столкновение поезда и электрички в Москве могло произойти из-за двух причин - стрелочный перевод и неисправность тормозов.

После столкновения пассажиров поезда Москва - Брест собрали проводники и объяснили, что случилось.

Мы выехали с Белорусского вокзала, потом остановились и пропускали поезда, четыре поезда пропустили, пятый врезался в нас, удар был такой силы, что все вылетели со своих мест, - рассказала Лайфу одна из пассажирок. - Нам объяснили, что у той электрички отказали тормоза, поэтому она врезалась в наш стоящий поезд. Ещё говорили, про стрелочный перевод, что сработал неверно механизм.

Сейчас поезд с пассажирами сцепляют со вспомогательным составом, чтобы вернуть обратно на Белорусский вокзал.

Мы не знаем, что дальше будет, нас просят набраться терпения, раздают бесплатно чай, - продолжила пассажирка. - Сейчас нас оттащат на Белорусский вокзал, после чего поезд продолжит свой путь, на нём мы поедем или на другом поезде, пока не известно.

Сообщается, что на Белорусском вокзале для пассажиров организованы автобусы.

В МЧС назвали причину столкновения поезда и электрички на западе Москвы

Столкновение поезда дальнего следования и электрички на западе Москвы произошло из-за того, что электричка экстренно затормозила, когда пути перебегал мужчина, сообщили РИА Новости в столичном главке МЧС.

Ранее стало известно, что в ночь на воскресенье поезд дальнего следования и электричка столкнулись на западе Москвы. По данным МЧС, с рельсов сошли два вагона поезда и два вагона электрички, четыре человека были госпитализированы.

Как сообщает столичный главк МЧС, столкнулись электропоезд Вязьма - Москва и поезд дальнего следования Москва - Брест. По данным ведомства, спасатели осматривают вагоны на наличие пострадавших.

МЧС: на западе Москвы восстановили движение на участке столкновения поездов

Движение поездов на участке на западе Москвы, где столкнулись электричка и состав дальнего следования, восстановлено, сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУМЧС по Москве.

«Движение поездов восстановлено», - сказал собеседник агентства.

По его словам, в ближайшее время по участку, где произошло столкновение, пойдет первая электричка

МЧС обнародовало список госпитализированных после аварии поездов в Москве

МЧС России на своем сайте опубликовало список из 12 человек, госпитализированных в результате столкновении пассажирского поезда и электрички на западе Москвы.

Список пассажиров поезда № 3 «Москва - Брест», госпитализированных в больницы Москвы:

Вайтюль Татьяна Валерьевна, 30 лет (ГБУЗ «Городская клиническая больница №71»);

Волознев Роман Леонидович, 20 лет (ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского»);

Зотов Сергей Александрович, 28 лет (ГБУЗ «Городская клиническая больница № 67»);

Зрянова Светлана Олеговна, 55 лет (ГБУЗ «Городская клиническая больница № 67»);

Никитина Виктория Александровна, 36 лет (ГБУЗ «ГКБ им. С.П. Боткина»);

Парежка Диана Андреевна, 26 лет (Первая градская больница им. Н.И. Пирогова);

Поданина Светлана Викторовна, 54 года (ГБУЗ «Городская клиническая больница № 67»);

Селезнева Влада Игоревна, 45 лет (ГБУЗ «НИИ СП им Н.В. Склифосовского»);

Шишикина Наталья Сергеевна, 61 год (Первая градская больница им. Н.И. Пирогова);

Юденко Елена Владимировна, 50 лет (ГБУЗ «Городская клиническая больница № 67»).

Согласно данным МЧС, в списке госпитализированных также значатся двое подростков, они находятся в Детской городской клинической больнице №9. МЧС уточняет, что состояние 10 госпитализированных – средней степени тяжести, а состояние двоих уточняется.

По информации РЖД, 8 апреля в 22.16 на перегоне Фили - Кунцево-1 машинист пригородного поезда «Москва-Усово» применил экстренное торможение, чтобы предотвратить наезд на пешехода. Как сообщалось, из-за нештатной ситуации была нарушена система торможения электропоезда, в результате чего произошло его самопроизвольное движение в обратную сторону, а затем - столкновение со стоящим на перегоне Фили – Кунцево пассажирским поездом сообщением Москва – Брест.

https://youtu.be/cIBNAMuDVVk

Президент РЖД прервал отпуск из-за столкновения поездов в Москве

Президент РЖД Олег Белозеров прервал отпуск и возглавил оперативный штаб компании, созданный в связи с столкновением поезда и электрички, сообщили РИА Новости в компании.

В субботу в 22.16 на перегоне Фили - Кунцево Белорусского направления Московской железной дороги машинист электрички Москва - Усово, чтобы избежать наезда на человека, применил экстренное торможение. Из-за нештатной ситуации была нарушена система торможения, произошло самопроизвольное движение электрички в обратную сторону, и она столкнулась со стоящим на перегоне Фили – Кунцево пассажирским поездом №3 Москва – Брест.

В результате столкновения поездов с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда, движение на участке было временно приостановлено. За медицинской помощью обратилось 50 человек.

Вечером 8 апреля на западе Москвы столкнулись пассажирский поезд и пригородная электричка. Несколько вагонов сошли с рельсов, пострадали, как заявили в РЖД, 50 человек. Cреди них двое граждан Белоруссии, сообщили в МИД этой страны. По данным МЧС, 12 пострадавшим потребовалась госпитализация (имена этих людей опубликованы на сайте министерства). Обошлось без жертв. К утру 9 апреля движение поездов на этом участке было восстановлено . По предварительным данным, столкновение произошло после того, как нетрезвый мужчина переходил железную дорогу в неположенном месте.

"8 апреля в 22:16 на перегоне Фили – Кунцево-1 Белорусского направления Московской железной дороги машинист пригородного поезда №6919 Москва-Усово в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение. По причине нештатной ситуации была нарушена система торможения электропоезда, в результате чего произошло самопроизвольное движение его в обратную сторону, с последующим столкновением со стоящим на перегоне Фили – Кунцево пассажирским поездом №3 сообщением Москва – Брест.

В результате с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда, движение на участке временно приостановлено.

По предварительной информации, за медицинской помощью обратилось 50 человек.

Для ликвидации последствий происшествия к месту направлены восстановительные поезда".

Пресс-служба РЖД



Столкновения поезда и электрички на западе Москвы произошло на малом ходу, что позволило избежать серьезных травм среди пассажиров, отметил источник.

По его словам, столкновение поезда "Москва – Брест" с пригородной электричкой произошло неподалеку от вокзала, когда состав еще набрал скорость. Он добавил, что локомотив поезда поврежден, один из вагонов электрички частично сошел с рельсов.

Источник в службах транспортного надзора региона сказал, что столкновение по предварительным данным спровоцировал мужчина, переходивший пути в неположенном месте.

"По предварительным данным мужчина, находившийся в нетрезвом состоянии начал переходить пути в неположенном месте перед приближающейся электричкой. Машинист электрички применил экстренное торможение, в результате чего поезд, затормозивший на подъеме, скатился назад и задел проходивший рядом поезд Москва-Брест", – сказал собеседник агентства

"Интерфакс"



По факту столкновения в Москве поезда дальнего следования и пригородной электрички инициирована доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Об этом "Ленте.ру" сообщила официальный представитель Московского межрегионального Следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Татьяна Морозова <...>

"В этот момент в поезде находились 455 пассажиров и поездная бригада, в электричке – машинист, его помощник и 2 контролера", – уточнила Морозова. По ее данным, после аварии были госпитализированы 16 человек, в том числе локомотивная бригада пассажирского поезда и 2 контролера пригородного состава.

Неисправность тормозной системы пригородного электропоезда стала причиной железнодорожной аварии, происшедшей в Москве поздно вечером в субботу. Об этом заявили "Коммерсанту" в столичном отделении Следственного комитета РФ. версия о том, что причиной экстренного торможения электрички был перебегавший дорогу пешеход , была отвергнута на ранней стадии расследования, изъяты документы о техническом обслуживании состава.

Как пишет "Московский комсомолец" , авария произошла на стрелочном переводе: когда поезд проезжает стрелочный перевод, скорость не должна превышать 40 километров в час. При следовании по такому участку светофор загорается белым светом, и машинист должен нажать специальную рукоятку бдительности, снизив таким образом скорость. Однако этого почему-то не произошло. К тому же машинист электрички и его помощник впервые отправились в совместный рейс, не пройдя обязательный в таких случаях инструктаж, а столкновения можно было избежать, закрепив состав на рельсах с помощью так называемых "башмаков".

Железнодорожная авария произошла в Москве поздно вечером в субботу, 8 апреля. По предварительным данным, в 22:14 на перегоне между станциями Фили и Рабочий Поселок Белорусского направления произошел сбой в тормозной системе электропоезда Москва-Усово, в котором в тот момент находились 30 человек. Машинист применил экстренное торможение, и состав остановился, однако после ухода воздуха из тормозной системы произошло самопроизвольное движение состава в обратную сторону. Из-за наклона этого участка полотна электричка набрала большую скорость и врезалась хвостовыми вагонами в стоявший на перегоне Фили-Кунцево пассажирский поезд N3 Москва-Брест, машинист которого, как и его коллега, ранее применил экстренную остановку состава. В результате аварии с рельсов сошли электровоз поезда N3 и три хвостовых вагона электрички, причем один из них буквально разорвало на части. В результате столкновения пострадали более 50 человек. По данным на утро, в лечебных учреждениях Москвы остаются семь человек, в том числе трое детей.

Московское следственное управление на транспорте СКР возбудило по факту аварии уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба). Следователи дадут оценку действиям поездных бригад обоих поездов, а также действиям всех служб, ответственных за безопасность движения на участке столкновения. Собственное расследование проводят и в РЖД, президент которого Олег Белозеров распорядился оказать пострадавшим всю необходимую помощь, в том числе по доставке до места назначения за счет компании и компенсации стоимости путевок на отдых.

Это одна из версий случившегося вчера вечером на перегоне Фили - Кунцево. Пострадали 50 человек, они получат компенсации

На месте столкновения пассажирского поезда Москва - Брест и электрички Москва - Усово на перегоне между станциями Кунцево и Фили, 9 апреля 2017. Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Столкновение пассажирского поезда с электричкой в Москве, по предварительным данным, могло произойти из-за отказа тормозной системы. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко. По ее словам, версия об экстренном торможении электрички из-за предотвращения наезда на пешехода не подтверждается. Для проверки версии отказа тормозной системы изъяты документы о техобслуживании состава. Следователи проверяют также действия машинистов электрички.

ЧП произошло накануне вечером на перегоне Фили — Кунцево. По первоначальной информации, машинист электрички, следовавшей в Усово, применил экстренное торможение из-за человека на путях. В результате произошел сбой в работе тормозной системы. Электричка покатилась назад и столкнулась с поездом Москва — Брест.

Наверняка, следствие оценит также действия диспетчера и машиниста пассажирского поезда, говорит руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Это типичный случай для российских дорог, когда идет маневрирование, то есть перестановка или электрички, или поезда с одного пути на другой. При маневрах, не убедившись в том, что путь занят, произошло это столкновение. В любом случае, это виноват, действительно, диспетчер. И второй момент это достаточно частое явление, но это надо, в любом случае, расследовать. Это то, что есть определенная длина подъездного пути, на котором отстаивается поезд, и есть длина поезда. Так как сейчас пассажирские поезда идут с увеличенным количеством вагонов, то есть они длиннее, то некоторые поезда даже с трудом помещаются на платформах. При остановке, может быть, часть вагона была на стрелке, или за стрелкой, то есть они не вписались в габарит. В любом случае, об этом должно сигнализировать диспетчеру на пульте его табло, которое показывает то, что стрелка занята. И маневр, который осуществлялся электричкой, он должен был быть запрещен, потому что стрелка была занята. То есть получается, что брестский поезд выходил за границы стрелки».

Движение поездов в Москве на белорусском направлении после столкновения двух составов было восстановлено около пяти утра. Ранее РЖД сообщало, что в результате аварии пострадали 50 человек.

Елена Бочарова сотрудница службы корпоративных коммуникаций «Московской железной дороги» «Железнодорожники завершили восстановительные работы на перегоне Фили — Кунцево Белорусского направления. И с 05:46 движение было открыто. Поезда курсируют согласно расписанию. Ну, я напомню, что вчера, 8 апреля, в 22:16 на перегоне Фили — Кунцево, с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда. Движение на участке было приостановлено. По уточненной информации, за медицинской помощью обратились 28 человек. Из них — около 10 госпитализированы. В основном, у людей травмы средней тяжести, поэтому, мы надеемся, что все скоро будут выписаны».

Пассажиры из последних вагонов электрички рассказывали, что механик электропоезда пытался нажать стоп-кран, но тот не срабатывал, тогда всем было велено бежать в первые вагоны. Пассажирка поезда, в который врезалась электричка, рассказала телеканалу «Россия 24», что перед столкновением их состав стоял на перегоне:

«В 22:03 отъехали, где-то остановились через 19 минут, и долго стояли на мосту Кунцево — Фили. Где-то минут 15-20, потому что всегда горел красный свет. Ну и через некоторое время мы почувствовали удар сильнейший. Потух свет; задымление».

В момент столкновения в поезде Москва — Брест находились более 450 пассажиров. В электричке было человек 20, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. Максимальная сумма выплат пострадавшим составит до двух миллионов рублей, сообщил ТАСС президент Национального союза страховщиков ответственности Игорь Юргенс. По его словам, компенсация закреплена законом и рассчитывается по специальной таблице, Так, за ушибы и ссадины пострадавшие могут получить от тысячи рублей, за переломы конечностей — от 60 до 300 тысяч. В случае получения нескольких травм выплаты суммируются.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта