Главная » Выращивание » Возможно ли выучить английский за 3 месяца. Английский за три месяца: советы и план действий

Возможно ли выучить английский за 3 месяца. Английский за три месяца: советы и план действий

(Учебник Дзюдо Окано Исао, который я использовал для изучения японской грамматики)

Изучение языка не должно быть сложным.

Принципы когнитивной нейронауки и управления временем могут быть применены для достижения свободного владения языком на разговорном уровне (в данном случае определяется как 95%+ процентов понимания и 100% выразительных возможностей) в течение 1-3 месяцев.

Некоторые советы по моему навязчивому принципу изучения из моей предыдущей статьи по самостоятельному обучению языка :

Начиная с академической среды Принстонского университета (китайский, японский, корейский и итальянский языки) и Миддллберийских языковых школ (японский язык) до разочаровывающих результатов, которые я наблюдал, будучи заведующим учебным процессом в Берлиц Интернейшнл (японский и английский языки), больше 10 лет я искал ответ на простой вопрос: почему большинство уроков языка просто напросто не работают?

Идеальная система и процесс базируется на трех элементах в следующем порядке…

1. Эффективность (Приоритет)
2. Вникание (Интерес)
3. Результативность (Процесса)

Эффективность, вникание и результативность это, соответственно, «что?», «почему?» и «как?» в изучении выбранного языка. Говоря проще, вначале вы решаете, что учить, основываясь на частоте использования (приоритет). Затем, вы фильтруете материал, опираясь на вероятность непрерывного использования и изучения (то есть вашей заинтересованности). И, наконец, вы решаете как изучать этот материал наиболее эффективно.

Теперь рассмотрим каждый пункт подробно. Эта статья будет сосредоточена на словарном запасе и предмете изучения. Для изучения грамматики я предлагаю вам прочитать . Для «реактивации» забытых языков - например, испанского, который вы учили в старшей школе - эта последовательность будет выглядеть так.

Эффективность: если вы выбрали неправильный материал, то неважно, как вы учите (если учите) - на практике достижение свободного владения языком на разговорном уровне невозможно без надлежащих инструментов (материала). Учителя зависят от материала , также как повара зависят от рецептов.

Вникание: пересмотр и многократное обращение к одному и тому же материалу всегда будет вносить однообразие, которому должна быть противопоставлена интересность материала. Даже если вы выбрали наиболее эффективный материал и метод обучения, если вы не можете придерживаться их, эффективность и результативность не будут значить ничего. Другими словами, можете ли вы придерживаться тех материалов и методов, которые вы выбрали? Если нет, менее эффективные материалы или методы будут все равно лучше. Самый лучший подход не значит ничего, если вы не используете его.

По аналогии, даже если спринт вверх по склону холма с шаром для боулинга в каждой руке был бы самым эффективным способом сбросить вес, как долго обычный человек смог бы соблюдать эту программу?

Если вам неинтересна политика, сможете ли вы заниматься языком по курсу, который фокусируется на ней? Спросите себя: смогу ли я заниматься по этому материалу каждый день и и дальше до тех пор, пока не достигну поставленных перед собой целей? Если вы хоть немного сомневаетесь, измените свой выбор. Чаще всего, наилучшим решением будет выбрать материалы, которые совпадают с интересными вам на родном языке. Не читайте ничего из того, что вы бы не стали читать на английском, если английский ваш родной язык (например, не читайте Асахи Симбун (одна из крупнейших японских газет), если вы не читаете газет на английском). Используйте выбранный для изучения язык как средство узнать больше о предмете, навыки или культурной сфере, интересных для вас.

Не используйте материалы, не совпадающие с вашими интересами, как средство для изучения языка - это не сработает.

Результативность: ваше обучение почти ничего не значит, если вы используете лучшие материалы и старательно придерживаетесь этого подхода, но при этом время, чтобы достичь беглого владения языком, составляет 20 лет. Окупаемость не удовлетворит вас. Спросите себя: позволит ли мне этот метод достичь точного распознавания и воспоминания с наименьшим количеством дефектов за наиболее короткий период времени? Если ответ - нет, ваш метод должен быть переработан или заменен.

Пример эффективности (80/20) на практике.

Принцип Парето 80/20 гласит, что 80% результатов в любых стараниях приходят от 20% вложений, материалов или усилий.

Мы можем применить этот принцип и упорядочить материл, основываясь на записанной вероятности и частоте использования. Для того, чтобы понимать 95% процентов языка и достичь беглого разговорного может потребоваться 3 месяца практического изучения; достижение порога в 98% может потребовать 10 лет. Эта точка убывающего результата, где для большинства людей становится важнее узнать больше языков (или других навыков), нежели улучшать текущее знание языка по 1% в 5 лет.

Чтобы точно увидеть, как я деконструирую грамматику новых языков, я предлагаю вам прочитать «Как выучить (но не овладеть в совершенстве) любой язык за час» . Теперь, самое важное в общении - слова.

Если вы изучали английский (хотя список может быть применен к большинству языков), следующие английские слова будут иметь наибольший КПД за потраченный час в первые 1-3 недели обучения:

100 наиболее часто употребляющихся в письме английских слов.

1. the
2. of
3. and
4. a
5. to
6. in
7. is
8. you
9. that
10. it
11. he
12. was
13. for
14. on
15. are
16. as
17. with
18. his
19. they
20. I
21. at
22. be
23. this
24. have
25. from
26. or
27. one
28. had
29. by
30. word
31. but
32. not
33. what
34. all
35. were
36. we
37. when
38. your
39. can
40. said
41. there
42. use
43. an
44. each
45. which
46. she
47. do
48. how
49. their
50. if
51. will
52. up
53. other
54. about
55. out
56. many
57. then
58. them
59. these
60. so
61. some
62. her
63. would
64. make
65. like
66. him
67. into
68. time
69. has
70. look
71. two
72. more
73. write
74. go
75. see
76. number
77. no
78. way
79. could
80. people
81. my
82. than
83. first
84. water
85. been
86. call
87. who
88. oil
89. its
90. now
91. find
92. long
93. down
94. day
95. did
96. get
97. come
98. made
99. may
100. part

Первые 25 из написанных выше слов составляют около трети всего печатного материала на английском. Первые 100 содержит половина всего написанного материала, а первые 300 составляют около 65% всего написанного материала на английском. Артикли и спряжения времен, которые могут быть часто опущены в некоторых языках или изучены для узнавания(понимания), но не для воспроизведения.

Списки часто употребляемых слов, преподносимые как «самые употребляемые слова» в английском ошибочны без разделения между письменным разговорным словарем. Список 100 наиболее часто употребляемых слов, используемых в речи, значительно отличается и эта различие применимо к любому изучаемому языку.

100 наиболее часто произносимых слов на английском языке.

  1. a, an
  2. after
  3. again
  4. almost
  5. always
  6. because
  7. before
  8. (I) can
  9. (I) come
  10. either/or
  11. (I) find
  12. first
  13. friend
  14. (I) go
  15. goodbye
  16. happy
  17. (I) have
  18. hello
  19. (I) am
  20. (I) know
  21. (I) like
  22. little
  23. (I) love
  24. (I) make
  25. often
  26. other
  27. people
  28. place
  29. please
  30. (I) see
  31. sometimes
  32. still
  33. (I) tell
  34. thank you
  35. their
  36. there is
  37. thing
  38. (I) think
  39. under
  40. (I) use
  41. where
  42. which

Индивидуальная частота слов будет варьироваться от языка к языку (особенно артикли, местоимения и притяжательные), но разницы в основном относятся к позиции с списке, нежели к отсутствию или замещению другим термином. Удивительно, но два выше приведенных списка применимы ко всем популярным языкам.

Выбор словарного запаса помимо наиболее часто употребляемых 300-500 слов должен быть продиктован областью интересов. Наиболее подходящие вопросы «Чем вы занимаетесь в то время, когда используете этот язык?»

Если необходимо, наиболее близко подходящая перефразировка будет «На что я трачу свое время?» . И снова повторюсь - не читайте того, что вы бы не стали читать на родном языке. Используйте изучаемый язык как средство изучить больше о предмете, навыке или культурной сфере интересов. Плохой материал никогда не приведет к хорошему языку.

Кормите ваши языковые способности пищей, которая вам нравится, или вы закончите вашу «диету» и прекратите обучение задолго до того как достигнете хоть какого значимого уровня умения.

Как личный пример: я использовал обучающие пособия по восточным единоборствам для эффективного соперничества в соревнованиях по дзюдо, в то время как я был студентом в Японии. Моей главной целью было выучить броски и применять их в соревнованиях. У меня была огромная мотивация учить сопроводительные надписи к пошаговым диаграммам в каждом обучающем пособии, чтобы избежать боль и замешательство. Развитие языка было далёким вторым приоритетом.

Кто-то может предположить, что пересечение материала с другими областями будет минимальным, но грамматика, вообще, идентична. Словарный запас, может быть узкоспециализирован, но я превзошел грамматические навыки студентов изучающих японский в течение 4-5 лет всего за 2 месяца изучения.

Специализация моего словарного запаса вообще не представляла проблемы в общении. Важно заметить, что я проводил 80% моего свободного времени в тренировках с людьми, которые также использовали термины Дзюдо и другой словарный запас, уникальный для спортивных тренировок и атлетического развития.

Как только «костяк» грамматики будет перенесен в долговременную память, пополнение словарного запаса будет простым процессом повторения, который я опишу в следующем посте.

А пока, не позволяйте языкам испугать вас.

Оригинал (английский).

Александра Галимова

Преподаватель английского и шахмат, переводчик и автор саммари для Smart Reading.

Душа российская немая всемирным брезгует общением,

Чужой язык воспринимая со словарём и отвращением.

И. Губерман

Все без исключения россияне изучают в школе по меньшей мере один иностранный язык. Они продолжают познавать лингвистические премудрости на языковых курсах, с репетиторами и в вузах. Тем не менее для большинства иностранный язык - это бессмысленный набор грамматических правил и слов.

За 20 лет преподавания английского я обнаружила несколько причин подобной «немоты».

Что мешает выучить иностранный язык

1. Боязнь ошибки

Чего только мне не приходилось слышать от своих учеников! «Я ошибусь, и надо мной будут смеяться!» - чуть не плакала солидная дама, главный бухгалтер банка. «Я буду выглядеть как идиот!» - категорично заявлял топ-менеджер крупной производственной компании. «Я забыл третью форму глагола go, поэтому стеснялся спросить дорогу», - рассказывал о самостоятельной поездке по Европе молодой предприниматель.

Язык - это не математика, не стоит стремиться к предельной точности и правильности. Даже самые грамотные из нас не застрахованы от ошибок в родном языке. Какой смысл стремиться к совершенству в иностранном языке, забывая о том, что это прежде всего средство общения!

2. Имперские замашки

«Почему эти колонизаторы не учат русский? Это они к нам приезжают, а не мы к ним», - возмущался мой корпоративный ученик, который пришёл работать в британскую компанию и был вынужден изучать язык Шекспира.

Семьдесят лет за железным занавесом приучили нас к тому, что жители соседних республик и стран говорят по-русски, как и часть обслуживающего персонала на популярных курортах Турции и Египта. Однако время идёт, и молодое поколение Польши, Чехии, Венгрии и Финляндии уже не говорит по-русски, что крайне неудобно для туристов из России.

3. Неправильная мотивация

Мне не раз приходилось слышать: «Знание английского украсит моё резюме», «Выучу язык и докажу маме, чего я стою».

Маловероятно, что вы быстро заговорите на , если хотите удивить коллег, сдать экзамен или найти высокооплачиваемую работу. Однако если вы мечтаете общаться с людьми, изучать историю и культуру страны изучаемого языка, то вы не только выучите язык, но и прекрасно проведёте время.

4. Отговорки

Вот несколько распространённых отговорок, которые мешают людям выучить иностранный язык:

  • Я слишком стар (молод, занят).
  • У меня нет способностей к языкам.
  • Изучение иностранного языка требует слишком много времени.
  • Это слишком дорого.
  • Изучать языки скучно.

Что значит «выучить язык»

Прежде чем говорить о том, сколько времени нужно потратить на изучение языка, важно определить, чего именно вы хотите достичь: уметь поддержать разговор в определённых бытовых ситуациях или иметь возможность работать в стране изучаемого языка, а также читать, писать и дискутировать на любые темы.

Главное - чётко понимать, к какому уровню вы стремитесь.

Почему три месяца

Бенни Льюис, полиглот, написавший книгу Fluent in 3 Months («Свободное владение за 3 месяца») уверен, что 90 дней - оптимальный срок для изучения второго и последующих иностранных языков. Первый иностранный язык потребует немного больше времени и усилий. Такой дедлайн для изучения языка появился неслучайно: он равен сроку безвизового пребывания граждан Великобритании во многих странах.

Тем, кто твёрдо решил выучить язык, мистер Льюис даёт следующие советы.

1. Чётко определить миссию (сформулировать цели и сроки)

2. Разбить миссию на мини-миссии

Когда Бенни Льюис начал учить , запоминание элементарных фраз, которое он практиковал при изучении европейских языков, не дало результата. Китайцы его не понимали. Только после мини-миссии по изучению тонов общение наладилось.

3. Создать виртуальную языковую среду

Учите японский? Создайте виртуальную Страну восходящего солнца вокруг себя: читайте книги о Японии, смотрите фильмы на японском, знакомьтесь с японцами в Сети.

В основе метода лежат следующие принципы:

  1. Разговаривать на изучаемом языке с первого дня. Пусть вы скажете лишь несколько примитивных фраз и поймёте не всё, что вам ответили, но так вы будете учить живой язык.
  2. Не изучать грамматику на начальном этапе: вы запутаетесь и не сможете разговаривать.
  3. Уделять изучению языка несколько часов ежедневно. Неважно, сколько лет вы его учили, важно, сколько часов вы на это потратили.
  4. Не нужно учить язык, нужно им жить. Бенни Льюис не только рекомендует эффективные методы запоминания слов и фраз, но и делится опытом:
  • Как выглядеть своим в чужой стране. Оказывается, поведение важнее акцента. Понаблюдайте за людьми: как они одеваются, какое у них выражение лица при общении, идут ли они на визуальный контакт, на каком расстоянии от собеседника находятся, какая у них причёска и походка.
  • Как заводить знакомства с иностранцами. На сайте www.couchsurfing.org автор искал носителей изучаемого языка. Он устраивал себе языковую практику, приглашая на кофе или на ланч своих виртуальных знакомых. Так он общался на итальянском в Амстердаме, а на голландском - в Стамбуле.
  • Как стать полиглотом. Сделать это можно при одном условии: изучение языков станет вашим образом жизни, вы будете жить этими языками, изучая культуру, литературу, знакомясь с интересными людьми и путешествуя. Количество языков, которые вы можете выучить, зависит только от вашего желания и времени, которое вы готовы потратить на изучение.

Метод Бенни Льюиса вполне реалистичен. На самом деле за три месяца ежедневных интенсивных занятий можно овладеть разговорным языком. В данном случае важен фанатизм в хорошем смысле: сочетание мотивации, регулярности и интенсивности занятий.

Реально ли выучить зарубежный язык самостоятельно всего за 3 месяца? Многие наверно задавались этим вопросом и пришли к выводу, что это нереально.

В данной статье мы постарались максимально подробно раскрыть данный аспект. Здесь Вы найдете полезные советы и рекомендации, которые при четком использовании и сильном желании помогут Вам изучить английский за короткий срок.

Как изучить английский язык за 3 месяца

Для того, чтобы освоить английский язык в домашних условиях за три месяца используйте три простых правила:

  1. Уверенность в достижении цели
  2. Регулярность занятий
  3. Интенсивность занятий

Уверенность в достижении цели - необходимое условие успешного изучения английского за три месяца

Поверьте, возможности человека безграничны. Успех любого мероприятия зависит только от вашего психологического настроя. Не секрет, что в любом деле для блестящих результатов нужна четкая, желанная цель.

Цель - это мечта с определенной датой ее осуществления. Мечта должна быть конкретной, четкой. В нашей ситуации, нам с вами стоит представить себя в определенной обстановке, где вы свободно говорите с носителями языка .

Возможно, это будет происходить на вашей новой высокооплачиваемой работе с партнерами или коллегами. Или вы хотите общаться на английском со своими детьми? А может, в ваших планах поехать заграницу в туристическую поездку или на обучение? В любом случае, представьте в подробностях окружающую обстановку, одежду, тему беседы, свои жесты и движения. Чем реальнее будет образ, тем эффективнее будет ваша деятельность, направленная на достижение цели.

Регулярность занятий - основа эффективного обучения

Теперь отсчитайте ровно три месяца с начала своих занятий (пусть это будет сегодняшний день) и обведите дату в календаре. Каждый день перед началом занятий садитесь, закрывайте глаза, расслабляйтесь и представляйте себе свою цель. Дополняйте ее новыми подробностями, деталями. Вырабатывайте в себе позитивный настрой.

Перед началом упражнений, изберите сферу, которая вам наиболее интересна и необходима. Это может быть деловой английский , технический , или язык на бытовом уровне для общения с детьми , родственниками дома.

Отберите материалы, которые касаются только одной, наиболее интересующей вас сферы. Видео, аудио записи, тексты, книги, статьи. Зарегистрируйтесь на англоязычных форумах по интересам и начинайте свои занятия.

Интенсивность тренировок при освоении английского языка

Для занятий надо выделять каждый день по 40 минут. В это время ничто не должно вас беспокоить и отвлекать. Вам необходимо сосредоточиться на овладении языком.

Все занятие вам надо слушать и читать только на английском, как будто бы это - ваш родной язык. Даже если вы не понимаете, представляйте себя ребенком, не научившимся говорить, с которым разговаривают взрослые. Вникайте в речь, текст, пытайтесь с детским любопытством относиться к каждому новому звуку, слову. Стремитесь все повторить, даже если вы не знаете сути.

Полмира говорит на английском языке, как на родном. Вполне реально выучить его за три месяца. Даже, если до этого вы безуспешно бились с ним десять лет в школе. Главное четко представлять себе область применения языка. Не хвататься за все сразу.

«Замечательная идея паттернов, которые позволяют в скоростном режиме доводить до автоматизма воспроизведение целых фраз и затем применять их в жизни, очень четко и лаконично дана грамматика»
«100 % информации, которую разработчики курса хотели донести до студента, здесь будет донесено»

Когда я познакомился с Advance, онлайн-курса английского еще не было. Зато было множество восторженных отзывов об очных курсах. Поскольку приехать в Питер на 3 месяца у меня не было возможности, ждал с большим нетерпением онлайн-курса. Все хотелось испытать их супертехнологии.
Теперь об обучении в формате онлайн. Нет преподавателя-надзирателя. Нет необходимости куда-то спешить: занимаешься где угодно и когда угодно. Не будет такого, что чего-то не услышал или, допустим, опоздал/заболел - и сразу стал отстающим. 100 % информации, которую разработчики курса хотели донести до студента, здесь будет донесено. Плюс заниматься можно из любого уголка земного шара. Это все - преимущества онлайн-платформы. Хотя лично для меня - это недостаток. Мне не хватало именно энергетики постоянного аврала, соревновательного момента, обсуждений пройденного материала. Мне не хватало строгого препода, жесткой отчетности и пр., т. е. всего того драйва и экшена, который есть на очных курсах. В связи с этим часто просто ленился, поэтому я не смог пройти курс за 3 месяца. Он у меня растянулся на полгода. А значит я нарушил важнейший принцип - интенсивный подход к обучению.
Но, несмотря на сей факт, я получил заявленный результат. Начал курс я на уровне Beginner, по окончании получил Pre-intermediate. За курс выучил 3600 слов. Далее совершенствоваться можно самостоятельно, поскольку принцип эффективного изучения иностранных языков мне известен. Спасибо Advance за онлайн-курс.

Пособие будет полезно самому широкому кругу читателей: как тем, у кого английский «на нуле», так и тем, кто хочет освежить свои знания.
Диалоги на темы повседневного общения снабжены словарем, грамматическим комментарием и упражнениями с ключами. В книге есть словарь базовой лексики, развернутое содержание и указатель, с помощью которого легко найти интересующую вас тему.
В заключительной части книги содержатся ключи для самопроверки, а также таблица форм неправильных глаголов.

Английский проще русского!
Во-первых, многие английские слова нам знакомы с детства - нужно только уметь узнавать их и пользоваться ими по правилам словообразования и произношения. Как по-английски «революция»? Правильно: «революшн». Та же революция, только в конце слова - шипение какое-то: «...шшшшн».

Во-вторых, в английском предложении, в сравнении с русским, достаточно жесткий порядок слов; если усвоить эту жесткую структуру (а это несложно), то можно конструировать предложения, подставляя в них новые и новые слова. В начале английского предложения всегда, или почти всегда, идет подлежащее (существительное или местоимение), потом сказуемое (глагол). В русском же - и так, и эдак, и еще бог знает как!

В-третьих, в английском нет такого количества приставок, суффиксов и окончаний (то есть форм склонения существительных и прилагательных, а также форм спряжения глаголов), как в русском. Помните мучения, которые вы испытывали в средней школе?

В-четвертых, грамматика английского языка гораздо строже и логичнее грамматики языка русского; если усвоить эту строгую (и не очень сложную) логику, то можно «тиражировать» разнообразные грамматические конструкции для выражения всех своих мыслей и чувств.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Урок 1
1. Английское произношение
2. Английский алфавит
3. Английская интонация и ударение
Урок 2
4. Разговорный английский: приветствие, знакомство, прощание
Текст. Приветствие, знакомство, прощание
5. Предложение и его строительный материал
6. Предложение и его основные типы (немного теории)
7. Предложения простые и сложные
8. Как устроено простое предложение. Строительный материал предложения
9. Части речи
10. Члены предложения
11. Внимание! Сказуемое!
Урок 3
12. Повествовательное предложение с глаголом действия в настоящем простом (неопределенном) времени
13. Строительный материал
14. Сказуемое
15. Подлежащее, дополнение, обстоятельство
16. Личные местоимения в номинативном падеже
17. Спряжение глаголов действия в настоящем неопределенном времени
18. Личные местоимения в объектном падеже
Текст. Знакомство
Урок 4
19. Разговорный английский. Умейте поддерживать разговор
Текст. Погода
20. Повествовательные предложения с составным именным сказуемым в настоящем времени
21. Спряжение глагола be в настоящем времени
22. Повествовательное предложение с глаголом состояния в настоящем длительном времени
23. Причастие I (причастие настоящего времени; «инговая» форма глагола)
Урок 5
24. Разговорный английский. Вводные конструкции
Текст. Семья
25. Вопросительные предложения
26. Общий вопрос с глаголами действия в настоящем времени
27. Утвердительные и отрицательные ответы на общий вопрос с глаголом действия
28. Общий вопрос с глаголами состояния в настоящем времени
29. Утвердительные и отрицательные ответы на общий вопрос с глаголами состояния
30. Притяжательные местоимения
Урок 6
Текст. Дом, квартира, комната
31. Множественное число имени существительного
32. Конструкция с указательным местоимением there
33. Модальные глаголы
34. Общий вопрос с модальными глаголами
35. Указательные местоимения
36. Притяжательный падеж имени существительного
37. Предложение как система
Урок 7
Текст. За чайным столом
38. Разговорный английский. Экономные способы выражения сомнения, опасения, страха, раздражения
39. Неопределенные местоимения some и any; отрицательное местоимение по
40. Количественные местоимения и местоименные конструкции little - a little; few - a few; местоимения many и much, а также конструкции a lot (of), lots (of) и plenty (of)
41. Местоимения и местоименные конструкции little - a little; few - a few
42. Местоимения many и much, а также конструкции a lot (of), lots (of) и plenty (of)
Урок 8
Текст. Поездка по городу
43. Специальный вопрос
44. Специальный вопрос с глаголами действия
45. Специальный вопрос с глаголом состояния be
46. Специальный вопрос с модальными глаголами
47. Специальный вопрос с вопросительной группой
48. Конверсия и порядок слов в английском предложении
49. Общая схема порядка слов в повествовательном английском предложении
50. Побудительные предложения
Урок 9
51. Повторение пройденного
Урок 10
Текст. Поездка за город
52. Разговорный английский: экономим слова
53. Числительное
Урок 11
Текст. Покупка одежды
54. Разговорный английский: словосочетание have got
55. Разговорный английский: местоимение one
56. Образование степеней сравнения прилагательных
57. Сравнительно-сопоставительные конструкции с прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степени
Урок 12
Текст. Слишком дорого!
58. Разговорный английский: восклицательные предложения
59. Разговорный английский: go или have a go?
60. Вопросительно-отрицательные предложения
61. Артикль
62. Употребление неопределенного артикля
63. Употребление «нулевого» артикля
64. Употребление определенного артикля
Урок 13
Текст. В ресторане
65. Разделительный вопрос
66. Настоящее совершенное время
67. Правильные и неправильные глаголы
68. Наиболее употребительные неправильные глаголы
69. Образование вопросительных и отрицательных предложений в настоящем совершенном времени
70. Общий вопрос
71. Специальный вопрос
Урок 14
Текст. Звонок врачу
Текст. В аптеке
72. Разговорный английский: сослагательное наклонение
73. Разговорный английский: как сказать «скажем...»
74. Разговорный английский. Сфера обслуживания: кто кого обслуживает?
75. Разговорный английский. Наступил на ногу - извинись!
76. Предлоги
77. Предлоги, обозначающие движение в пространстве
78. Предлоги, обозначающие место как часть пространства
79. Предлоги времени
80. Прочие предлоги
Урок 15
Текст. Погода - 2
81. Разговорный английский: великое слово get
82. Разговорный английский: позволим себе все!
83. Разговорный английский: что мы говорим, когда куда-нибудь собираемся
84. Прошедшее простое время
85. Прошедшее длительное время
86. Вопросительные предложения в прошедшем времени и ответы на них
87. Общий вопрос с глаголами действия
88. Специальный вопрос с глаголами действия
89. Вопросительные предложения с глаголом состояния be в прошедшем простом и прошедшем длительном времени
90. Общий вопрос и ответы на него
91. Специальный вопрос
92. Глагол have как заменитель модального глагола must
93. Предложение с формальным подлежащим it
94. Союзные конструкции either... or... и neither... nor... в простом предложении
Урок 16
95. Повторение пройденного
Урок 17
Текст. Отпуск
96. Инфинитив и инфинитивные конструкции
97. Герундий и конструкции с ним
98. Производные от неопределенных местоимений some и any, а также отрицательного местоимения по
99. Который час?
Урок 18
Текст. После работы
100. Наречие и предлог
101. Будущее время
102. Повествовательные предложения в будущем времени
103. Вопросительные предложения в будущем времени и ответы на них
104. Общий вопрос
105. Специальный вопрос
106. Будущее время в придаточных обстоятельственных времени и условия
Текст. Идем в кино
107. Разговорный английский: сослагательное наклонение
108. Сравнительно-сопоставительные конструкции в простом предложении, выражающие значение подобия, сходства и различия
Урок 19
Текст. День рождения
109. Прошедшее совершенное время
110. Вопросительные предложения и ответы на них в прошедшем совершенном времени
Текст. Поездка на юбилей
111. Глагол be как заменитель модального глагола must
112. Сложное дополнение
Урок 20
Текст. Новая работа
113. Будущее - в - прошедшем время
114. Правило согласования времен
Текст. Собеседование
115. Дополнительное чтение
Урок 21
Текст. Письмо
116. Пассивный (страдательный) залог в английском языке
117. Образование форм пассивного залога
Текст. Письмо - 2
118. Письменный английский
Урок 22
119. Сложноподчиненное предложение
120. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным (дополнительным)
121. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
122. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным
Урок 23
123. Повторение пройденного
Приложения
Ключи к упражнениям
Словарь
Указатель.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский за 3 месяца, Упрощенный курс, Миловидов В.А., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Все правила английского языка в схемах и таблицах, Миловидов В.А., 2013 - Полный грамматический справочник содержит информацию по всем правилам фонетики, орфографии, морфологии и синтаксиса английского языка. Все правила проиллюстрированы примерами с … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Грамматика, Сборник упражнений и ключи к ним, Миловидов В.А., 2015 - В сборник включены упражнения ко всем основным разделам грамматики английского языка в объеме средней школы (гимназии, лицея), а также неязыкового … Книги по английскому языку
  • English for the Grown-up, Английский для взрослых, 100 анекдотов и забавных историй с лексико-грамматическим комментарием, системой упражнений и словарем, Миловидов В.А., 2003 - Учебное пособие, ориентированное на совершенствующихся в изучении английского языка, основано на современных англоязычных анекдотах и смешных историях. Занимаясь с пособием, … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Простейший самоучитель, Миловидов В.А., 2016 - Компактный и надежный самоучитель состоит из 20 уроков, в которых представлены основные темы грамматики и полезная лексика, необходимая в повседневном … Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский язык, Практикум по двустороннему переводу, Федотова И.Г., Цыганкова Н.Н., 1992 - В пособии представлен принципиально новый подход к обучению навыкам двустороннего перевода, позволяющий в максимально сжатые сроки овладеть техникой ведения переводческой … Книги по английскому языку
  • Английская грамматика и пунктуация, Попова Л.П., 2015 - Книга представляет собой справочник по английской грамматике. Это одно из немногих изданий, в котором грамматический материал изложен максимально доступно, в … Книги по английскому языку Книги по английскому языку
  • Самый лучший самоучитель английского языка для тех, кто дорожит своим временем, Матвеев С.А., 2014 - Если вы много времени проводите в дороге, эта книга как раз для вас. Уникальная авторская методика изучения английского языка и … Книги по английскому языку
  • Новый курс английского языка для тех, кто дорожит своим временем, Матвеев С.А., 2014 - Вы много времени проводите в дороге, а вам надо восстановить свои знания английского? Тогда эта книга как раз для вас. … Книги по английскому языку
  • Новейший самоучитель английского языка, Матвеев С.А., 2015 - Новейший самоучитель английского языка написан популярным автором С.А. Матвеевым, чьи книги пользуются спросом у читателей. Это пособие позволяет овладеть английским … Книги по английскому языку


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта