Главная » Галлюциногенные » Сочинение по английскому языку "An ideal teacher".

Сочинение по английскому языку "An ideal teacher".

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

2 Мишин Андрей Валентинович Заместитель директора по научноэкспериментальной и аналитической работе многопрофильной гимназии 12 города Твери, учитель английского языка высшей категории. Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования Российской Федерации, дважды победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование», консультант-эксперт кафедры английского языка Тверского государственного университета, председатель предметной региональной комиссии по английскому языку, сертифицированный эксперт ЕГЭ по английскому языку (разделы «Письмо» и «Говорение»)

3 РАЗВЕРНУТОЕ ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ с элементами рассуждения «МОЕ МНЕНИЕ» В соответствии с ГОС полного (общего) образования данное задание называется. Задание 40 является заданием высокого уровня сложности и рассчитано на учащихся, освоивших программу профильного уровня Нельзя ориентировать учащихся на использование заученных учебных текстов или их фрагментов при написании задания 40 Обратите пристальное внимание на формирование у учащихся навыка интерпретации темы. ВАЖНО: не только КАК говорит учащийся, но и ЧТО говорит

4 СПЕЦИФИКА ТЕМЫ Internet shopping is the best way to save your money. Internet shopping isn t a safe way of buying things.

5 СПЕЦИФИКА ТЕМЫ Internet shopping is the best way to save your money. Internet shopping isn t a safe way of buying things.

6 РАЗВЕРНУТОЕ ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ с элементами рассуждения «МОЕ МНЕНИЕ» Важно изучить план сочинения, который представлен в демоверсии. План един для всех тем в задании 40.

7 Структура Ваше высказывание с ЭР должно состоять из 5 абзацев: 1) введение 2) выражение вашего мнения плюс аргументация его (2-3 аргумента) 3) выражение противоположной точки зрения на проблему, поднимаемую в эссе 4) выражение вашего мнения (контраргумент) на противоположную точку зрения 5) заключение

8 РАЗВЕРНУТОЕ ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ с элементами рассуждения «МОЕ МНЕНИЕ» Разъясните учащимся, что в формулировке задания указан рекомендованный объем будущего письменного высказывания слов.

9 40.You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think that What is your opinion? Write words. Use the following plan: 1. make an introduction (state the problem) 2. express your personal opinion and give 2 3 reasons for your opinion 3. express an opposing opinion and give 1 2 reasons for this opposing opinion 4. explain why you don t agree with the opposing opinion 5. make a conclusion restating your position

10 Письменное высказывание с элементами рассуждения: общие стратегии строить высказывание в соответствии с предложенным планом; начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер; во введение перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно; при планировании письменного высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого абзаца; делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста; каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами и т.д.); введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему; в основной части должно быть как минимум три абзаца, приблизительно одинаковых по размеру; общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения; особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями.

11 Особо важно в письменном высказывании с элементами рассуждения «Ваше мнение» в основной части сначала высказать своё мнение и аргументировать его (ОДИН АБЗАЦ), затем представить другие точки зрения (ВТОРОЙ АБЗАЦ) и дать аргументацию, почему вы с ними не согласны (ТРЕТИЙ АБЗАЦ); приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно выражать свое мнение не теми же словами, что раньше, а использовать перифраз, синонимию; в заключительном абзаце (заключении) еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной.

12 Объем высказывания с ЭР введение 50 слов основная часть (второй абзац) 80 слов основная часть (третий и четвёртый абзацы) 70 слов заключение 50 слов

13 ВАЖНО НАУЧИТЬ СТРУКТУРИРОВАТЬ свое сочинение, используя соответствующие вводные фразы и клише.

14 Вводные фразы, выражающие ваше мнение I think I believe. In my opinion The way I see it.. It seems to me (that). As I see it.. I doubt whether To my mind, From my point of view,

15 Фразы, перечисляющие точки зрения и аспекты обсуждаемой проблемы в порядке их значимости The first thing to be considered is To start with, In the first place.. First of all To start / begin with Secondly, Thirdly.., Finally Last, but not least.

16 Фразы, добавляющие новые аспекты обсуждаемой проблеме Furthermore / Moreover / What is more. In addition to this / that.. Besides / Also. Apart from this / that.. Not to mention the fact that.

17 Фразы, подчеркивающие контраст, связывающие различающиеся идеи It is argued that.. People argue that There are people who oppose.. Contrary to what most people believe Opponents of this way say. However, On the other hand. In spite of / Despite. Even though / Although. Nevertheless,.. Otherwise,.. Yet,.

18 Фразы, выражающие причины, уточняющие высказывание because.. The reason why. is that.. What I like/dislike about.is This would mean. By doing this. As a result of this..

19 Фразы, приводящие пример, доказательство, аргументацию For example.. For instance Such as, Like, Especially, In particular

20 Заключительные фразы In conclusion / On the whole, To sum up, All in all, All things considered, To put it in a nutshell, Taking everything into account

21 ЗАДАНИЕ 1. Какие из нижеприведенных слов и выражений вводят сравнение/контраст, результат/ вывод, аргумент в поддержку высказанной мысли. Заполните таблицу (в списке есть лишние слова): What s more, firstly; in summary; in spite of; thus, lastly, however, in addition, apart from that, in consequence, moreover, despite; on the other hand, in contrast to this; as a result, because of that, although, whatever, as, and so; nevertheless; in conclusion, besides, while, even if, and yet, equally, to put it briefly. Introducing comparison/contrast Introducing result/conclusion Introducing supporting argument

22 ЗАДАНИЕ 2. В каждой строке связующих слов и выражений есть одно лишнее. Найдите его. 1) when, whenever, moreover, before, until, while, as soon as, after 2) finally, lastly, all in all, in conclusion, in addition, to sum up 3) and, also, too, moreover, what is more, in addition, furthermore, therefore 4) although, because, but, however, on the other hand 1),2), 3), 4)

23 ЗАДАНИЕ 2. В каждой строке связующих слов и выражений есть одно лишнее. Найдите его. 1) when, whenever, moreover, before, until, while, as soon as, after 2) finally, lastly, all in all, in conclusion, in addition, to sum up 3) and, also, too, moreover, what is more, in addition, furthermore, therefore 4) although, because, but, however, on the other hand 1),2), 3), 4)

24 ЗАДАНИЕ 3. Какие из нижеприведенных слов и выражений могут (быть использованы) характерны для введения, основной части, заключения письменного высказывания с элементами рассуждения? Заполните таблицу. Firstly, to begin with, furthermore, moreover, also, In my opinion, I believe, I think, As I see it, In today s world it is important, many people believe but to my mind, However, on the other hand, though, in conclusion, all in all, to sum up, All things considered I believe, In conclusion it is important to remind/add/point out that the issue is far from solving/resolving yet but I think, there is no doubt, there is a dispute, discussion/no agreement, the problem/issue/phenomenon of is/appears to be/has always been many people think that, on the one hand, on the other hand, To begin with, Firstly, secondly, finally, in addition, Besides, Moreover, in spite of this, in fact, As a result, consequently. One major advantage is, As advocates of claim/argue, as critics point out, There are a number of disadvantages/drawbacks, To sum it up, one can come to the conclusion that., To conclude, it appears that.

27 The idea that chatting in the Internet can replace real-life communication is becoming more and more popular with each year. Social networks such as Facebook and Twitter take over our lives at a meteoric speed and nobody really objects to them. However, I do think that chatting in the Internet is a sheer waste of time. First of all, this means of communication deprives us of a possibility to really interact with a person we are speaking to owing to the fact that emotions can be easily hidden under words and smileys. Moreover, not only do we fail to understand somebody completely, but we also forget all the necessary skills of speaking in public. It can often lead to us being shy and withdrawn when we have to talk with somebody. However, opponents argue that sharing information via the Internet is both faster and more convenient as you can find out everything you want without even lifting a finger. They consider it to be vital and inevitable in our fast-moving world. Despite this widespread belief, I adhere to my own standpoint. There re other means of communication including speaking by phone, for instance, that can turn out as effective as social networks. Furthermore, they will provide you with intellectual enrichment. Seldom can you derive it from chatting in the Internet. To put it in a nutshell, I reckon that it s high time people understood that social networks take control of their personalities and embraced real-life communication instead of it. Albeit socialising in the real world seems old-fashioned, it is in fact much more beneficial than Internet communication.

28 Самое сложное это написать высказывание с ЭР по английскому языку за ограниченное время минут. Поэтому нужно: 1. прочитать задание и определить основную проблему 2. определиться со своей точкой зрения (вы за или против) 3. написать аргументы (2-3) и их обоснование на черновике 4. отразить различные аспекты проблемы (социальные, экономические, моральные) 5. раскрыть один из аспектов более детально 6. писать ВсЭР следует с черновиком, но держа в уме шаблон

29 Структура высказывания с ЭР по английскому языку 1) Введение (introduction - проблема) 2) Ваше обоснованное мнение (2-3 аргумента в защиту вашей точки зрения, 2 аргумента надо раскрыть более полно) 3) Обоснованное мнение других людей (1-2 аргумента) 4) и ещё один ваш контраргумент (почему вы с ними не согласны) 5) Заключение (conclusion)

30 Итак, ваше высказывание с ЭР состоит из 5 абзацев и вы собираетесь приступить к первому, а именно введению. Прочитайте внимательно задание и постарайтесь понять суть проблемы.

31 Вот задание с сайта ФИПИ: Comment on the following statement. The use of mobile phones should be restricted. What is your opinion? Do you agree with this statement? Write words.

32 Следующее, что нужно сделать, это определиться со своей точкой зрения. Причём постарайтесь быть категоричны. То есть в данном конкретном примере, вы должны сказать: Да, я считаю, что использование мобильных телефонов следует ограничить(+). ИЛИ Нет, я не считаю, что мобильные телефоны следует ограничить(-) Затем вы берете черновик и пишите свои аргументы.

33 РАБОТА НА ЧЕРНОВИКЕ For (pros) Against (cons) 1. МОЕ МНЕНИЕ 1.МНЕНИЕ других людей 2. МОЕ МНЕНИЕ 2. optional 3. optional 4. как КОНТРАРГУМЕНТ

34 Фразы для высказывания с ЭР (введение) Здесь хорошо начать с общего представления темы и использовать следующие фразы. In today s world of it is important for. There is no doubt that. People have always agreed/ believed that

35 Желательно уже во введении обозначить двойственный характер проблемы (то есть две противоположных точки зрения + и -), используя союзы: though, yet, but, etc. can be regarded as step in the right direction/a good way to but not without its problems. it is a controversial question and has always been widely discussed in our society There is a discussion/ no agreement on the matter of

36 ВВЕДЕНИЕ Существует много различных способов коммуникации в наши дни, но, наверное, самый популярный способ общения - мобильный телефон. Одновременно некоторые люди полагают, что мобильный телефон может быть вредным, но лично я не представляю своей жизни без него.

37 INTRODUCTION There are lots of different ways of communication these days, but perhaps the most popular one is a mobile phone. While some people believe that a mobile phone can be harmful. Personally, I can t imagine my life without it.

38 Итак, вы написали введение на черновик и подкорректировали его. Теперь пишите введение на чистовик. Затем вы работаете со 2-4 абзацами: выстраиваете аргументы и контраргументы, вспоминаете из шаблонов слова-связки. Помните, что предложения должны быть логичными, выражать ваше мнение, отражать другие точки зрения.

39 MY OPINION По моему мнению, нам не следует ограничивать использование мобильных, так как они приносят больше пользы (good), чем вреда. Для начала, они достаточно маленькие, чтобы поместиться у нас в кармане (to fit), поэтому мы легко можем взять их повсюду и всегда оставаться на связи (in touch). Кроме того, мобильные телефоны позволяют нам посылать сообщения, которые очень дешевые. Также сегодня мы можем подключиться к интернету (to log on), оплачивать покупки(вещи), фотографировать и посылать фото нашим друзьям.

40 In my opinion, we shouldn t restrict the use of mobiles since they do more good than harm. To begin with, they are small enough to fit into our pockets so we can easily take them everywhere and always stay in touch. Moreover, they let us send short messages, which is very cheap. Finally, today we can log on to the Internet, pay for things we buy, take breathtaking pictures and send them to our friends.

41 ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ МНЕНИЕ Однако, некоторые люди полагают, что подростки становятся слишком зависимыми от своих мобильных (become addicted) и проводят много времени играя в игры или отсылая сообщения. Также, некоторые люди боятся, что радиация от мобильных телефонов может вызвать серьёзные заболевания.

42 However, some people believe that teenagers are becoming too addicted to their phones and spend plenty of their time playing games or sending messages. In addition, some people fear that radiation from mobiles may cause serious diseases.

43 Однако давайте опять заглянем в план. Там написано следующее: explain why you don t agree with the opposing opinion Поэтому после того, как вы выразили противоположную точку зрения, вы должны ЕЩЕ РАЗ написать, почему вы с ней не согласны. Вспомните ваш главный контраргумент и перефразируете его.

44 explain why you don t agree with the opposing opinion С моей точки зрения, эти тревоги беспочвенны. Что касается зависимости от мобильных телефонов, то я полагаю, что никто не сходит с ума от них (be crazy), потому что они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Также, до сих пор нет доказательств, радиация и серьёзные заболевания взаимосвязаны (interrelated).

45 From my point of view, these concerns are groundless. As for mobile addiction, I believe that nobody is crazy about telephones nowadays as they have become part and parcel of our everyday lives. Also, there is still no proof that radiation from mobile phones and serious diseases are interrelated.

46 Наконец, переходим к последнему абзацу заключению. Это вывод, в нем вы обобщаете все вышеизложенное, по объёму оно приблизительно равно введению (около слов). В заключении ещё раз подчеркните противоречивость темы и выразите своё мнение.

47 Фразы для высказывания с ЭР (заключение) All in all,. may arouse mixed feelings but still thousands of people every question/ phenomenon/ problem always has its positive and negative sides/ advantages and disadvantages One can only hope that. take full advantage of benefits. I strongly believe that

48 Подводя итог, я хотел бы сказать, что у каждой технологии есть свои достоинства и недостатки. Я уверен, что нам не следует отвергать (reject) мобильные телефоны за то плохое влияние (effect), которое они якобы имеют. Напротив, мы должны научиться, как извлекать все лучшее из них (make the best use of).

49 In conclusion, I d like to say that every technology has both advantages and shortcomings. I am sure we shouldn t reject mobile phones for the bad effect they might have. On the contrary, we must learn how to make the best use of them.

50 Five-Paragraph Essay Outline Paragraph 1 (Introduction) Thesis Statement Paragraph 2 (my opinion) Topic Sentence Reason1 Reason2 Reason3 Paragraph 3(an opposing opinion) Topic Sentence Reason 1 Reason 2 Paragraph 4(why I don`t agree with the opposing opinion) Topic Sentence Reason 1 Reason 2 Paragraph 5(Conclusion) Thesis Statement restated in different words

51 40.You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement. Some people think that What is your opinion? Write words. Use the following plan: 1. make an introduction (state the problem) 2. express your personal opinion and give 2 3 reasons for your opinion 3. express an opposing opinion and give 1 2 reasons for this opposing opinion 4. explain why you don t agree with the opposing opinion 5. make a conclusion restating your position

52 Comment on the following statement. Write words. 1. Two foreign languages are compulsory at schools in Russia. What is your opinion? Do you agree with this statement? 2. Оne must discuss all important decisions in the family circle. What is your opinion? Do you agree with this statement? 3. Many years ago, young people were more responsible and mature. What is your opinion? Do you agree with this statement? 4. A good teacher should always be strict and exacting. What is your opinion? Do you agree with this statement? 5. Tattoos and piercings make young people look more attractive. What is your opinion? Do you agree with this statement? 6. In our time, clothes play an important part in the life of young people. What is your opinion? Do you agree with this statement? 7. It is very important to get along with your neighbours. What is your opinion? Do you agree with this statement?

53 Useful Vocabulary (Opinion Essays) Вводные фразы, выражающие ваше мнение I think I believe. In my opinion In my view The way I see it.. It seems to me (that). As I see it.. I doubt whether Фразы, перечисляющие точки зрения и аспекты In the first place.. First of all обсуждаемой проблемы в порядке их To start / begin with значимости Secondly, Thirdly.., Finally Last, but not least. Фразы, добавляющие новые аспекты Furthermore / Moreover / What is more. обсуждаемой проблеме In addition to this / that.. Besides / Also. Apart from this / that.. Not to mention the fact that. Фразы, выражающие причины, уточняющие Because.., The reason why. is that.. высказывание What I like/dislike about.is This would mean. By doing this. As a result of this.. Фразы, подчеркивающие контраст, It is argued that.. People argue that связывающие различающиеся идеи There are people who oppose.. Contrary to what most people believe Opponents of this way say. However, On the other hand. In spite of / Despite. Even though / Although. Nevertheless, Otherwise, Yet. Фразы, приводящие пример, доказательство, For example / For instance аргументацию Such as, Like, Especially, In particular Заключительные фразы In conclusion / On the whole,to sum up, All in all, All things considered, To put it in a nutshell, Taking everything into account

54 Мишин Андрей Валентинович Заместитель директора по научноэкспериментальной и аналитической работе многопрофильной гимназии 12 города Твери, учитель английского языка высшей категории. Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования Российской Федерации, дважды победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование», консультант-эксперт кафедры английского языка Тверского государственного университета, председатель предметной региональной комиссии по английскому языку, сертифицированный эксперт ЕГЭ по английскому языку (разделы «Письмо» и «Говорение»)


Как написать эссе (письменное высказывание с элементами рассуждения) по английскому языку на 14 баллов? [email protected] Мишин Андрей Валентинович Заместитель директора по научноэкспериментальной

Фразы и примерная структура эссе Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее,

Начнем с того, что написать эссе на английском языке на ЕГЭ гораздо сложнее, чем написать личное письмо. При его написании потребуется гораздо больший словарный запас и более глубокое знание грамматики,

К ЭКЗАМЕНАМ ГИА и ЕГЭ Учись писать эссе Что такое Эссе? Эссе - прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу

40 Сочинение Критерии, подготовка, оценивание Развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение» Задание высокого уровня сложности Характеризуется высоким уровнем сложности (В2 по

УСТНАЯ ЧАСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ2019 Подготовила Соболева А.В., учитель английского языка, МОУ «Гимназия 4», г.о Электросталь УСТНАЯ ЧАСТЬ: ЗАДАНИЕ 1 Отсутствие связующего r это ошибка:

ЕГЭ по английскому языку: КИМ ЕГЭ 2016 и особенности проведения(письменная часть) Разделы Структура КИМ ЕГЭ (письменная часть) Количество заданий Время выполнения Тип задания Аудирование 9 30 Задания на

ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Письмо». (На примере УМК English авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., издательство «Просвещение») - знакомство с

Подготовка к ЕГЭ. Эссе Василий Викторович Мурзак, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ Юлия Борисовна Мукосеева, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ 2015 2016 Как это выглядит? Типичные ошибки раздела «Письмо»: -

Тестовые задания по устной речи Отдел мониторинга качества языковой подготовки План теста по устной речи Уров. Форма Режим работы 1 A 2 Беседа о себе Экзаменатор-студент 2 В1 Сравнение картинок с элементами

Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления

Online education is a growing industry but is it a blessing or a curse эссе >>> Online education is a growing industry but is it a blessing or a curse эссе Online education is a growing industry but is

Как сравнивать картинки на английском егэ >>> Как сравнивать картинки на английском егэ Как сравнивать картинки на английском егэ In conclusion, I would like to say that both pictures make us think that

ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Письмо». (На примере УМК English авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., издательство «Просвещение») 1 - знакомство

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ-2015 по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К РАЗДЕЛУ «ПИСЬМО» с УМК «RAINBOW ENGLISH» РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2015 средний % выполнения задания 39-73 средний % выполнения

Знак стб iso 9001-2009 скачать в векторе бесплатно >>> Знак стб iso 9001-2009 скачать в векторе бесплатно Знак стб iso 9001-2009 скачать в векторе бесплатно When the document becomes converted then the

Полезная лексика по теме «Как писать письмо-запрос информации, ответ на него и письмо с предложением решения проблемы» Фразы для письма-запроса информации Вступительные фразы I am writing to inquire about...

Задания по чтению английский язык 6 класс >>> Задания по чтению английский язык 6 класс Задания по чтению английский язык 6 класс I live with parents. It is neither big nor small. Then he helps Margaret

Контроль письма по английскому языку 10 класс >>> Контроль письма по английскому языку 10 класс Контроль письма по английскому языку 10 класс Lots of children have got a part-time job. This has confronted

Презентация на тему three generations >>> Презентация на тему three generations Презентация на тему three generations The generation gap is of course not a given for all families. Кнопки: Описание слайда:

Best dating site in lagos nigeria Never I am a Nigerian. Take a look at our featuring genuine photos and videos of real singles seeking dates. Looking for a slim and sexy looking Lady to marry - I a a

Тексты аудиозаписей 8 класс лапицкая >>> Тексты аудиозаписей 8 класс лапицкая Тексты аудиозаписей 8 класс лапицкая Английский язык, 8 класс I love cars and everything about them. Мнение редакции может

League of angels paradise land коды подарочный >>> League of angels paradise land коды подарочный League of angels paradise land коды подарочный You need to discover who is plotting to gain the supreme

Lucky patcher original >>> Lucky patcher original Lucky patcher original It is because of the settings of your smartphone. So, we recommend you to root your smartphone or tablet before using the application.

Mega-cheat v25 скачать на танки онлайн >>> Mega-cheat v25 скачать на танки онлайн Mega-cheat v2.5 скачать на танки онлайн Хотя, стоит заметить, для фана там есть регулятор прибавки и можно поставить реально

Билеты по английскому языку 11 класс 2015 беларусь >>>

Билеты по английскому языку 11 класс 2015 беларусь >>> Билеты по английскому языку 11 класс 2015 беларусь Билеты по английскому языку 11 класс 2015 беларусь They were happy if they had enough to eat and

Как скачать game hacker на ios >>> Как скачать game hacker на ios Как скачать game hacker на ios The app is available to be used on both Android and ios. In this post, We are gonna How can you Download

Pokemon zeta gba rom >>> Pokemon zeta gba rom Pokemon zeta gba rom With Zeta Omicron, you will throw or dive yourself into a new adventure of a young Pokemon trainer. All Pokemon from Gen I to Gen V are

Класс: 7 «А» (пятый год обучения) Номер урока: пятый Тема: Keep in touch (оставаться на связи) Поурочный план-конспект урока английского языка Подтема: Using mobile phones at school: pros and cons (Использование

Мои страхи сочинение на английском >>>

Мои страхи сочинение на английском >>> Мои страхи сочинение на английском Мои страхи сочинение на английском Fear is normal and even useful condition. In conclusion, I want to tell everybody who is suffering

Tips chatting online girl Our team hope that you are going to find solution you question with this article. What was your favorite city. This is an eloping platform, right. Point 3 would be why you wanted

Opera mini for nokia asha 501 download >>> Opera mini for nokia asha 501 download Opera mini for nokia asha 501 download Big collection of hot apps for Nokia Asha 501. I am a part time blogger from Chennai.

Aj hoge effortless english lessons torrent >>> Aj hoge effortless english lessons torrent Aj hoge effortless english lessons torrent The questions are usually very easy, but by answering them you teach

Вводные фразы для эссе ЕГЭ по англии скому языку Первый абзац эссе It is common knowledge that Всем известно, что The problem / issue / question of. has always aroused heated / sharp disputes /debates

Pokemon lavender town midi download >>> Pokemon lavender town midi download Pokemon lavender town midi download If you believe that any of the search results above, link to content that infringes your

Введение In this essay/paper/thesis I shall examine/investigate/evaluate/analyze Стандартное введение для эссе/научной работы В этом эссе/статье/научной работе я постараюсь подтвердить предположения/провести

Экзамен по английскому языку в 10 классе Инструкция по выполнению заданий Экзамен по английскому языку включает в себя 4 задания. Задание 1 чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Essay topics: Some people agree that teachers should be strict with their students; others believe that teachers with friendly approach will achieve better results.

Submitted by marzieh on Tue, 10/08/2013 - 13:37

In every society education especially schools are very important. Teachers play important roles in their student"s life. Undoubtedly, all of us hear a lot of story about good teacher and bad teacher and we have always had a dream to have a nice teacher. Some people believe teacher should have better relation with their students and other are not agree with this idea.

First let"s consider strict approach teaching. If teachers being so strict at classroom, students are afraid from them and they also afraid when are have done a mistake. Besides, because of their fear they could not learn as their parents expected, so this may causes some distraction in classroom. Meanwhile, when teachers are so strict, student lost their eager to learn new lesson they just try to pass courses.

On the other hand, when teachers follow friendly behavior relationship whit their student, they will see a lot motivation in their students. Firstly, students spend a lot of hours in school, so they should feel safe in school. Friendly teachers able to make a relationship with students and talk with them, sometimes they have solved student"s problem. Besides, students in their classroom have no fear, they can ask every question and also they do their homework more carefully in fact they are enjoying when they are at school.

To sum up, schools have some strict roles and students have to obey these roles. In the classroom, the most important responsibilities of teachers is teaching students and meanwhile prepare them to facing with life"s difficulty in their future. These goals are gain if teachers and student cooperate with each others.

This essay topic by other users:

Post date Users Rates More about the essay
1 year 6 months ago [email protected] 73 Read full essay
1 year 6 months ago [email protected] 73 Read full essay
1 year 6 months ago [email protected] 73 Read full essay
2 years 3 weeks ago sherin rijo 78 Read full essay
5 years 9 months ago Justin 90 Read full essay
6 years 3 months ago Rahi 74 Read full essay

More essays by this user:

  • (59.2)
  • (49)
  • You ordered an item on a company website, which should have been delivered the next day, but it never turned up. Write a letter to the manager and say- what was the item- why it was important that you get it immediately- what you suggest the company shoul (89)
  • (86.5)
  • You are an employee in an office, working on one big project together with your colleagues. Write a letter to your manager to inform him/her that some of the employees make mistakes that affect your work. In your letter say- What mistakes have you encount (85)
  • Write a letter to your manager about a new colleague, who makes things difficult at work for all of your team.- Describe why he/she makes it difficult.- Describe your feelings regarding the situation.- What do you want your manager to do about it? (70)
  • (84)
  • You forgot something important on the bus you traveled on. Write a letter to the bus company and say- Describe what you are looking for.- You phoned the company before, but their response didn’t help you (explain why).- What do you want the manager to d (66.6667)
  • (70)
  • One of your friends invited you for a meal with his/her family in their home. Write a letter to your friend and say:- Thank them and tell what you have enjoyed the most.- How do you feel about this visit?- Suggest some arrangements to invite them to your (71.6667)

When I began teaching physics at a university, I was faced with a decision: What kind of instructor will I be?

I have personally had a rainbow of professor archetypes, so I had that experience to decide who I would try to channel.

The 4 main types of professors are…

  • The Juggernaut

This is the professor that will separate the strong from the… slightly less strong. Their homework leaves you confused, their exams leave your head spinning, and the final grades will have you biting your nails. This teacher will not budge on rounding your 89.5% to a 90% because you didn’t earn it . The truth is that if you are passionate about the subject, this style will make you strive for excellence. You likely won’t finish the class with a 4.0, but you will have stretched your understanding of the material to unprecedented heights.

  • The Hippie

These professors are what I call “the GPA boosters ”. Participation is most of your credit, so you can usually pass just by showing up and showing some vague interest in the subject. They often let you turn in assignments late without penalties, exams are just a simple review of the notes, and you won’t have to devote much time to their class. These professors, albeit rare, are usually a disadvantage to students. You are not challenged enough, and the permitted laziness removes any incentive to understand the material in depth.

  • The Genius

This professor is difficult to keep up with. If you fail, you fail. You often find yourself reading a chapter ahead in order to understand the in-depth lectures they give. You often leave class scratching your head, but you learn some interesting things IF you can keep up. The ability to understand a subject does not mean you can teach it effectively. This category is different from the juggernaut because they are rarely helpful during lecture; they tend to be much more helpful during 1-on-1 office hours. If you plan on doing an independent study or personal project, these are the professors with the resources and knowledge you need.

And finally…

  • The “Friend”

This is by far the most difficult line to walk. On one hand, being approachable and relatable can be extremely helpful to students trying to understand material. Students tend to be dauntless when asking questions, approaching you outside of class, and readily show up to office hours as needed. However, it’s too easy to veer too far into this relation. Becoming too personal with the students can lead to conflicts of interest. Being too open can lead to you losing credibility. Worst of all, it is obvious when you are trying too hard. It is certainly refreshing when these professors work out, but only when done right.

What I learned from teaching is that all these archetypes have their pros and cons, and their own varying types of friendliness . I have attempted a variety of combinations, seeing what works best for me. If I got too friendly and students began inviting me to movies and parties, I would take a step back and lean into juggernaut mode for a bit.

My answer to this question is that it depends . If done right, friendly teachers can be approachable and engage students. If done wrong, you aren’t taken seriously and you could face conflicts of interest. I believe every one of these archetypes can be friendly in their own ways, but be aware that being too friendly is always a looming possibility. There is a line between being friendly and being a friend . Just ask yourself, “Is this helping the students? That should be your highest concern.

Прочтите характеристики и напишите их в порядке их важности для хорошего учителя. Объясните любые пять из них так, как показано в примере.
Пример: Think a teacher should be self-confident because he / she has very good knowledge of the subject - Я думаю, что учитель должен быть уверенным в себе, потому что он хорошо знает свой предмет.
1. I think a teacher should be firm because he / she will need to convince people of the truth of his / her words. - Я думаю, что учитель должен быть уверенным, потому что он / она должен будет убеждать людей в правоте свои слов.
2. I think a teacher should be strict because discipline is one of the most important components of education. - Я думаю, что учитель должен быть строгим, потому что дисциплина - один из самых важных компонентов обучения.
3 I think a teacher should be enthusiastic about his / her subject because in the opposite situation his / her lessons won’t interesting. - Я думаю, что учитель должен быть увлечен тс, что делает, потому что в противоположной ситуации его / ее уроки будут неинтересными.
4. I think a teacher should be understanding because he / she will be dealing with young people. - Я думаю, что учитель должен быть понимающим, потому что ему / ей придется иметь дело с молодыми людьми.

Вставьте модальные глаголы: should, shouldn’t, mustn’t, had to, need, needn’t.
1. Jim’s eyes Are not very good. I think he should wear glasses. / У Джима не очень хорошее зрение. Я думаю, ему нужно носить очки.
2. - Can I cross the road here?
- No, you mustn’t. It’s very dangerous. Cross the road at the traffic lights.
- Могу я перейти улицу?
- Мет, нельзя. Это очень опасно. Переходи дорогу на светофоре
3. - Shall I put on my hat and coat?
- No, you shouldn’t. It’s quite warm outdoors.
- Я одену шапку и пальто?
- Нет, необязательно. Снаружи довольно тепло.
4. The shop will be closed in two minutes. You shouldn’t stay here anу longer. - Магазин закроется через две минуты. Тебе здесь больше не стоит оставаться.
5. I missed my bus yesterday and had to go to school on foot. - Вчера я пропустил автобус и мне пришлось идти в школу пешком.
6. Danny lost the copybook with his homework and had to do it once again. - Дэнни потерял свою тетрадь с домашним заданием и ему пришлось сделать все заново.
7. If you need help, tell your parents about your problems. They can help you. - Если вам нужна помощь, скажите вашим родителям об ваших проблемах. Они могут вам помочь.

Прочтите историю Алана и выберите наилучшее завершение для предложений.
Когда меня спрашивают о моем лучшем учителе и моем худшем учителе, я называю одно и то же имя. Это мистер Лидс, наш учитель истории. Он был строгим, но в меру. Да ему и не нужно было, потому что мы все любили его и его уроки. Он был энтузиастом, и его уроки были увлекательными. Мы думали, что знает всю историю, и на самом деле нет ни одного исторического факта, который бы он не знал или не помнил. Более того, он говорил о разных исторических персоналиях так, как будто бы они были его соседями, о разных местах так, как будто бы он сам там жил. Он вдохновлял нас на то, чтобы мы читали больше исторических книг и занимались серьёзными исследованиями.
Самым увлекательным на его уроках было его “сокровища” - множество исторических вещиц, которые вы могли бы увидеть только в музеях. У него была красивая золотая маска, которая принадлежала одному из фараонов. Он нашел ее, когда был на раскопках, на Пирамидах, в Египте. У него был дневник британского короля Ричарда 2, а однажды он принес большую чашу. Декорированную серебром, которая принадлежала Александру Великому, королю Македонии, который жил более двух тысяч лет назад.
Мы ждали каждого нового урока и для нас было огромным разочарованием пропустить его по болезни. Мы все хотели заниматься исследованиями в будущем.
На самом деле мне тоже безумно нравится история, я много читаю по ней. Однажды в музейном каталоге я нашел фотографию чаши Александра Великого, только такую же мистер Лидс нашел в Египте и потом принес на урок. Я глазам не мог поверить - одна и та же вещь не может быть одновременно в двух местах. Это значит, что у мистера Лидса была копия!
Я изучил много музейных каталогов и обнаружил, что все сокровища были подделкой - просто хорошо сделанные копии. Это означало, что он нам все это время врал. Он был обманщиком, а мы ему поверили и с ума сходили по его предмету!
Я больше не мог посещать его уроки и попросил своих родителей разрешить мне пойти в другую школу. Я не видел мистера Лидса до того момента, но я навсегда запомню его волшебные уроки и ужасную ложь.
1. Mr Leads didn’t need to be strict as all of his students were very hardworking and attentive at the lessons. - Мистер Лидс не нужно было быть строгим, потому что мы все ученики хорошо работали на уроках и были внимательны.
2. Mr Leads was a very enthusiastic teacher because he thought that all of his students had to learn history to become researchers. - Мистер Лидс был энтузиастом, потому что он думал, что все его ученики должны изучать историю и стать исследователями.
3. Mr Leads brought a lot of historical things to the class because he wanted his students to be keen on History and to encourage them to study the subject. - Мистер Лидс приносил много артефактов в класс, потому что он хотел, чтобы ученики с интересом относились к истории, чтобы вдохновить их на изучение этого предмета.
4. The Cup of Alexander the Great was a copy of the real cup that Mr Leads had bought somewhere or had made himself. - Чаша Александра Великого была копией настоящей чаши, которую мистер Лидс где-то купил или сам сделал.
5. Allan fell depressed and unhappy because Mr Leads lied to the students that his treasure was real. - Алан расстроился и был несчастен из-за того, мистер Лидс соврал ученикам, что сокровища были настоящими.

Ответьте на вопросы по тексту:
1. What kind of teacher was Mr Leads? - He was enthusiastic about his subject.
2. Why were his lessons exciting and interesting? - He knew a lot and told very interesting facts about history.
3 What did he bring different historical things for? - He wanted to encourage the students to study the subject.
4. How did Allan discover that all the historical objects were copies? Allan studied a lot of catalogues of differed museums.
5. Why did Allan call Mr Leads his best teacher and his worst teacher? - Mr Lids was Allan’s the best and the worst teacher at the same time.
6. Why did Allan decide to change schools? - He couldn’t attend his lessons any longer.

Был ли прав Алан, когда сменил школу? Напишите ваше мнение и приведите ваши причины. Используйте фразы из рамки.
Примеры:
I think Allan was right to change schools because a teacher must not tell lies in any situation. Children are human beings and a teacher should respect them and never tell lies. - Я думаю, что Алан был прав, когда перешел в другую школу, потому что учитель не должен врать ни в каких ситуациях. Дети тоже люди и учитель должен уважать их и никогда не врать.
I think Allan wasn’t right to change schools. A teacher can sometimes tell students untruth to make lessons more interesting and exciting. Mr Leads was a very good teacher and with his tricks he wanted to add some magic to his lessons. - Я думаю, что Алан был не прав, что ушел из школы. Учитель иногда может говорить ученикам неправду, чтобы сделать уроки более интересным и увлекательными.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта