Главная » Маринование грибов » Что значит хороший учитель прежде. Кто такой «хороший учитель»? Какими умениями и навыками обладает педагог

Что значит хороший учитель прежде. Кто такой «хороший учитель»? Какими умениями и навыками обладает педагог

Если спросить детей, что такое учитель, они ответят: "Учитель - это тот, кто дает знания". Но они, конечно, были бы рады педагогу, который больше развлекает и меньше задает домашнего задания. Но что же значит быть великим, хорошим учителем? Преподавание - это тяжелый труд, и не каждый педагог развивается, чтобы стать лучше. Они делают необходимый минимум и не хотят выходить из зоны комфорта. А по-настоящему великие учителя работают не покладая рук, чтобы создать благоприятную среду для взращивания юных умов и талантов. Такой педагог не только дает знания и прививает навыки, но и учит на своем примере.

Что такое учитель, и каким он должен быть в школе или колледже?

Уважает учеников и создает чувство общности в классе

В классе должны цениться мнения и идеи каждого ученика. Только тогда ребенок будет чувствовать, что может высказаться, не боясь встретить непонимание или услышать насмешку. Так учитель создает уютную среду для всех учеников.

Взаимное уважение в классе обеспечивает поддержку учащихся и благоприятную атмосферу. В этом небольшом сообществе есть правила, которым все должны следовать, и каждый ученик должен знать, что является важной, неотъемлемой частью группы, и чувствовать свою значимость. Многие учителя позволяют учащимся осознать, что они могут зависеть не только от него, но и от всего класса. "Один за всех, и все за одного" - вот девиз, олицетворяющий это правило.

Доступен для общения

Любит учиться сам и вдохновляет на это других

Этот учитель понимает, что ожидания его учеников существенно влияют на их достижения; он знает: ребята обычно выполняют ровно столько, сколько от них ожидают.

Обладает лидерскими качествами и умеет переключаться

Такой учитель в школе умеет вести за собой и прививает лидерские качества даже самым нерешительным и скромным ученикам.

Если он видит, что не сработал, то умеет на ходу переделать урок так, чтобы тот стал интересен детям. Этот преподаватель оценивает свое умение преподнести знания на протяжении всего занятия и находит новые способы подачи материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает основные понятия.

Профессионален во всех сферах жизни и открыт для сотрудничества

Когда хороший учитель просит совета или помощи у коллег, он не думает о себе, как о слабом педагоге. Наоборот, он принимает такой вид сотрудничества как способ использовать конструктивную критику для возможности профессионального роста.

Хороший учитель никогда не опоздает на совещание, его навыки и стиль общения с любым человеком, от директора до ученика, являются примером для остальных. За это он заслуживает уважение среди коллег и учеников.

А преподавание - это дар, который, кажется, вполне естественен для одних, другим же приходится работать сверхурочно для того, чтобы его назвали хорошим учителем. Но отдача огромна — и для педагога, и для учеников.

В чем заключается роль учителя?

Педагог должен уметь преподнести материал так, чтобы его понял каждый ребенок. Учителя готовят уроки, проверяют тетради, управляют классом, встречаются с родителями и работают в тесном сотрудничестве с остальным персоналом школы.

Однако быть учителем в современном мире - это гораздо больше, чем просто выполнение плана урока. Сегодня педагог - это многогранная профессия; преподаватели часто пребывают в роли приемного родителя, наставника, советника, образца для подражания, составителя расписания и во многих других родственных ролях.

Первый учитель играет важную роль в развитии учащихся. То, чему человек научился в свои ранние годы, может повлиять на его становление как личности.

Учитель музыки или рисования прививает чувство прекрасного; точных наук - учит логическим вычислениям; гуманитарных - помогает развивать речь учащихся.

Третий родитель

Роль педагога явно больше, чем просто планирование и выполнение планов урока. В каком-то смысле он становится третьим родителем для своих учеников. Первый учитель может быть постоянным положительным образцом для подражания, особенно для детей из неполных семей. Таким ребятам обычно не хватает внимания, так как единственный родитель может быть постоянно озабочен материальным обеспечением ребенка, а на то, чтобы выслушать сына или дочь, возможно, не хватает времени. К неравнодушному педагогу ребенок может прийти с проблемой, о которой постесняется или побоится рассказать родителям, но учитель никому не расскажет и поможет ему. Конечно, в таком случае педагог должен быть очень тактичным.

Что такое учитель в современном мире?

Сейчас роль преподавателя очень многогранна. Его работа заключается в том, чтобы помочь ученикам научиться использовать свои знания и интегрировать их в жизнь, чтобы они стали полноценными членами общества.

  • Ведение уроков в порученных ему классах.
  • Учитель музыки участвует в создании праздничных мероприятий.
  • Оценка способностей ученика, сильных и слабых его сторон.
  • Подготовка учащихся к экзаменам.
  • Общение с родителями и обеспечение их своевременной информацией об успеваемости ребенка.
  • Разработка правил и обеспечение их соблюдения в классе.
  • Контроль детей во внеурочной деятельности (например, обед, детская площадка).
  • Проведение в классе мероприятий.
  • Планирования поездок.
  • Учитель-мастер дает открытые уроки для коллег.

Самым лучшим учителем в жизни становится тот, кто сильно влияет на учеников, кто меняет их взгляд на жизнь и предмет, кто позволяет им раскрыться и мотивирует на свершения. Тот, благодаря которому ученики чувствуют себя особенными. Многие люди помнят любимого учителя всю жизнь, а не только до выпускной церемонии. Они даже рассказывают свои воспоминания о школе собственным детям. Чем отличается хороший педагог? Как стать тем, кто запоминается? Попробуйте поступать так, как делают лучшие учителя. Вот тринадцать важных отличий.

Они не контролируют все слишком жестко

Хорошим можно назвать учителя, присутствие которого со временем становится необязательным. Он подталкивает учеников в нужном направлении, а не определяет каждый их шаг. Он понимает, что роль педагога в том, чтобы быть источником знаний, а не их хранителем. Такой педагог никогда не диктует свое мнение, он заставляет учеников учиться самостоятельно. Хорошему учителю просто не нужна диктатура - ученики готовы слушаться его сами и мотивированы на обучение без угроз. Это лучший подход из возможных.

Они учатся в процессе

Дело не в том, какие оценки будут у вас в университете и как хорошо вы изучите теорию педагогики. Тот, кто от природы хорош в преподавании, не нуждается в инструкциях. Он готов учиться в процессе, оттачивая свои навыки с каждым новым днем. Как доктора или инженеры, такие педагоги обретают знания в ходе работы. Кроме того, они не считают, что могут стать экспертами, и готовы всю жизнь работать над собственным мастерством педагога.

С ними не всегда весело

Людям часто кажется, что учителя должны уметь развлекать детей, но знаете, это совсем не часть их работы. Учитель должен делиться знаниями и умениями, его цель - научить. Иногда для этого нужно быть жестким, иногда - давать скучный урок. Это необходимо. Хорошие педагоги знают, что обучение не всегда очень веселый процесс, они не собираются развлекать учеников. Только так можно добиться максимума - покидая зону комфорта и не стараясь обеспечить веселье на каждом уроке.

Они не знают всего

Учитель не должен приходить в класс с видом эксперта, которому все давно известно. Каждый день приносит новые изобретения и знания, которые можно применять. Поэтому хорошие педагоги всегда занимаются саморазвитием. Кроме того, они готовы учиться у собственных учеников. Только открытый новым знаниям специалист может считаться талантливым учителем.

Они ориентируются на программу, но мыслят шире

Прекрасный преподаватель обладает обширными знаниями и полон энтузиазма насчет предмета, который преподает. Он не просто знает все о программе и стандартах образования, он готов давать ученикам больше. Поэтому хорошего учителя никогда не ограничивает программа - он знает о ее важности и готов опираться на нее как на проверенную основу, легко выходя за рамки стандарта.

Они вовлекают учеников в процесс

Бенджамин Франклин считал, что если рассказывать - ученик забудет, если учить - он может запомнить, а если вовлекать в процесс - он научится. У хорошего учителя полно энергии. Он готов отвечать на все вопросы и поддерживать интерес к предмету, он мастер объяснений. С хорошим учителем в процессе заняты все ученики, даже самые скромные и замкнутые.

Они не пытаются найти идеальных учеников

Хороший учитель умеет найти подход к любому ученику. У него нет ярлыков и предубеждений. Он понимает, как непросто иногда сконцентрировать свое внимание на нужной теме, и не осуждает даже отстающих. Все люди разные, именно поэтому процесс обучения и интересен, хотя и очень непрост. Учителя должны это понимать и уметь с этим справляться. Они никогда не сдаются и не считают, что кто-то из учеников просто ни на что не способен. Учитель уверен, что любой человек может учиться, если правильно его направлять. Он умеет ставить себя на место других, особенно тех, кому приходится тяжело. Для хорошего учителя важен любой ученик, он не ищет любимчиков и не ждет, пока в классе появится идеал.

Они умеют достучаться

Конечно же, трудно ожидать от педагога близкого знакомства с каждым учеником в классе. Это просто нереально, но все же испытывать к каждому искренний интерес вполне реально. Прекрасный учитель не обязан знать всех лично, он просто умеет понимать людей и знает, как повлиять на каждого из них для того, чтобы вместе двигаться к цели. Талантливый педагог может быть немного психологом и при этом просто другом. Он легко разбирается в людях и их нуждах.

Они облегчают процесс обучения

Хороший учитель умеет делать процесс проще, но не упрощает информацию. Он просто создает идеальную для обучения атмосферу, которая настраивает учеников на нужный лад. Ему не нужна строгая дисциплина - он умеет управлять людьми без жесткого контроля, он поощряет, а не ругает. Учителю высокого качества под силу создать атмосферу, в которой каждый ученик будет считать себя причастным к процессу, и только после этого педагог начинает учить. Он не придерживается рутины и одной-единственной тактики - он готов пробовать разное и каждый раз изменяет свой подход по ситуации.

Они умеют измерять успех по-своему

Учитель пробуждает в ученике амбиции. Конечно же, у педагога есть собственные ожидания по поводу каждого из учеников - особенно то, что они будут стараться изо всех сил. При этом он умеет измерять прогресс правильно - тем, насколько продвинулся каждый, а не количеством полученных оценок. Именно такой подход наиболее эффективен и не лишает мотивации ни одного из учеников.

Они со страстью относятся к работе

Среднего уровня учитель рассказывает, хороший - объясняет, прекрасный - демонстрирует, а великий вдохновляет. Все мы хотим учиться у того, кто не просто любит преподавать, но и наполнен вдохновением. Такие учителя не ограничиваются сферой своей деятельности, они просто интересны как собеседники. Педагог такого рода может поболтать с учениками о жизненных событиях, к примеру, обменяться соображениями о последнем матче или новостях, увиденных по телевизору. С таким человеком можно поговорить обо всем, и беседа всегда будет захватывающей, он интересный собеседник и полон разнообразной информации.

Они гордятся учениками

Помните ли вы радость от первой полученной пятерки или просто удачно выполненного задания? Что сказал ваш учитель в начальной школе в тот день? А в университете, был ли у вас преподаватель, который отметил бы вашу работу, как идеал, к которому стоит стремиться другим? Вы чувствовали легкое смущение, это естественно, но при этом ваше сердце наполняла радость. Идеальный учитель умеет порадовать учеников, он всегда отмечает их успехи и поощряет их на новые свершения, позволяя каждому добиваться большего. Великие педагоги рады прогрессу, они не пытаются измерить его. Это должно быть одной из главных особенностей характера талантливого преподавателя - умение гордиться своими учениками и делать это искренне.

У них правильная мотивация

Никто не может быть успешным в преподавании, если не относится к ученикам с теплом и уважением и не наполнен искренним интересом к тому, чтобы научить их всему необходимому. Лучшие специалисты не приходят в профессию ради денег. Они выбирают свой путь потому, что хотят что-то изменить в мире. Преподавание может быть крайне разочаровывающим, при этом оно приносит и величайшие плоды. Люди, которые родились с призванием учителя, понимают этот факт.

Говорят, что каждый знает, как лечить и как учить. Конечно, это шутка, но если с медициной не все так очевидно, то действия учителя очень часто вызывают у родителей массу комментариев.

И, разумеется, сколько людей, столько и мнений – образ идеального учителя будет для каждого своим. Давайте посмотрим, а каким бы учителем стали вы сами, если бы так повернулась ваша судьба. Строгим или слишком мягким, веселым или серьезным?

Пройдите наш тест, и вы все узнаете! Записывайте результаты, в конце мы попросим вас посчитать, какие буквы встречаются чаще всего. Не пытайтесь притвориться кем-то другим, прислушайтесь к себе, какая реакция на предложенные ситуации характерна для вашего темперамента и ваших убеждений.


А если вы хотите узнать о том, какие преподаватели работают в Юниум: добрые или строгие, веселые или скучные, и вообще, каким образом преподаватель становится преподавателем, заходите Здесь все подробности о наших волшебниках.


1. Представьте, что Сидоров в двадцать пятый раз не принес тетрадь с домашним заданием. Ваша реакция:


А) «Сидоров, а голову ты дома не забыл?»

Б) Двойка в журнал

В) Вы находите время, чтобы Сидоров сделал домашнее задание в школе

Г) Вы не обращаете внимания, что вам до проблем Сидорова

2. Представьте, что Петров все время выкрикивает с места. Ваша реакция:


А) «Петров, а ну немедленно закрооооой роооот!» (и стучите рукой по столу)

Б) Выгоните из класса

В) Останавливаете урок и даете Петрову высказаться, а другим ученикам прокомменитровать услышанное

Г) Просто продолжаете урок, не обращая внимания на Петрова



3. Представьте, что Соловьев ничего не делает на уроках и отвлекает Иванову от работы. Ваша реакция:


А) «Соловьев, быстро взял тетрадь и начал писать!»

Б) Вызовите родителей в школу

В) Даете Соловьеву индивидуальное задание на каждом уроке

Г) Ну не делает и ладно, а Иванову можно пересадить



4. Представьте, что Воробьев подложил вам кнопку на стул. Ваша рекция:


А) «Воробьев! Как ты смел! Я тебя убью!»

Б) Отведете Воробьева к директору

В) Переведете все в шутку, но объясните, что кнопка на стул – так себе идея

Г) Ничего не скажете, но будете смотреть на стул в следующий раз



5. Представьте, что вы случайно ошиблись, а Никитина заметила и вас подловила. Ваша реакция:


А) «Ты за собой бы лучше следила, умная больно!»

Б) Сделаете замечание за выкрик с места

В) Поблагодарите Никитину и исправите ошибку

Г) Молча исправите ошибку



6. Представьте, что Данилов не понимает многих тем вашего предмета и не успевает за классом. Ваша реакция:


А) «Данилов, опять тупишь? Внимание сюда!»

Б) Посоветуете родителям перевести Данилова в коррекционную школу

В) Попробуете позаниматься с Даниловым индивидуально, а потом сделаете выводы о его способностях

Г) Просто поставите ему оценку, которой он заслуживает



7. Представьте, что Григорьев, в отличие от Данилова, сильно опережает всех остальных и скучает, сделав задание. Ваша реакция:

А) «Сделал, сиди тихо, жди остальных!»

Б) Посоветуете Григорьеву учиться в экстернате

В) Дадите Григорьеву более сложное амбициозное задание

Г) Пусть сидит, он ведь не мешает никому



8. Представьте, что класс зевает и жалуется, что тема очень скучная. Ваша реакция:


А) «Это программа! Придется слушать!»

Б) Обещаете сложную контрольную на следующем уроке

В) Пытаетесь найти что-то, что может заинтересовать учеников

Г) Вас не касается их настроение, вам тоже многое не нравится, но вы же делаете



9. Представьте, что Савельева сдала доклад в напечатанном виде. Ваша реакция:


А) «А что, ручкой пользоваться ты уже разучилась?»

Б) Поставите двойку

В) Обсудите с классом, когда допустимо использовать компьютер, а какие работы нужно делать от руки

Г) Не примете доклад, пусть перепишет



10. Представьте, что класс во время самостоятельной работы шумит и все переговариваются. Ваша реакция:


А) «Тишина в классе!»

Б) Обещаете всем поставить двойки

В) Просите общаться только по делу

Г) Не обращаете внимания


Проверим результаты:

Посчитайте, какие буквы встречаются в ваших ответах чаще всего. Итак.


Если это буква А.

Вы – хотите от ваших учеников сознательности. Это ошибка. Детям бесполезно задавать риторические вопросы, сто раз просить тишины в классе, напоминать одно и то же. На них действует личный пример учителя, активная позиция, заинтересованность в их работе. Поэтому сотрясать воздух абсолютно бессмысленно, вам это скажет любой ученик, который учился у такого учителя.


Если это буква Б.

Вы – типичный строгий учитель. Вам кажется, что самый действенный способ общения с учениками – запугать их страшными мерами. Часто ученики и правда боятся оценок, вызова родителей в школу или выговоров директора. Но это не помогает им любить предмет, хотеть учиться и уважать учителя, который их постоянно запугивает. Строгость имеет смысл дозировать, только тогда она работает.


Если это буква В.

Вы стараетесь вникнуть в желания учеников и придумать, как сделать уроки более интересными. Вы хотите быть современным и понимать детей. Это верный подход, таких учителей дети чаще всего уважают и даже самые отъявленные хулиганы идут навстречу, если их попросить. Кстати, может быть, вам и правда стоит поработать учителем? Ведь хорошие преподаватели ценятся на вес золота!


Если это буква Г.

Вам просто неинтересен сам факт преподавания. Хорошо, что вы не работаете учителем, но, к сожалению, такие преподаватели встречаются в школе. Дети очень быстро понимают, что учитель просто отрабатывает свою зарплату, не делая ничего, чтобы хоть как-то оживить материал. Это скучно! Никогда так не делайте.


Надеемся, что вашим детям будут попадаться самые интересные преподаватели, которые по-настоящему любят свою профессию!

Учитель - это человек, который обучает и воспитывает учащихся. Но, конечно, такое определение не может раскрыть всего того, что нужно сделать педагогу и за что он отвечает во время образовательного процесса. И далеко не все могут им стать. Нужно, чтобы человек обладал особым типом личности. Какие качества учителя помогают ему в передаче знаний другим поколениям?

Профессиональная готовность

Если кратко перечислить качества учителя, то они будут следующие:

  • любовь к детям;
  • гуманизм;
  • интеллигентность;
  • творческий подход к работе;
  • высокая гражданская ответственность и социальная активность;
  • физическое и психическое здоровье.

В совокупности они составляют профессиональную готовность к педагогической деятельности. В ней выделяют психофизиологический и теоретико-практический аспекты. В них описываются требования к определению компетентности педагога. Педагогическая компетентность - это определение теоретической и практической подготовленности учителя к осуществлению своей профессиональной деятельности. При этом требования к учителю начальной школы несколько отличаются от других педагогов.

Качества первого школьного учителя

В современной системе образования понятие "педагог начальной школы" стало использоваться более широко, чем раньше. Если когда-то его функции были ограничены только тем, что он давал базовые знания детям, то теперь его поле деятельности значительно расширилось.

Поэтому требования к качествам учителя начальных классов теперь следующие:

  • он является не только педагогом, но и воспитателем;
  • должен знать психофизиологические особенности детей;
  • он должен суметь организовать деятельность своих подопечных;
  • педагог активно взаимодействует с детьми и их родителями;
  • готовность к постоянному саморазвитию;
  • учитель должен создать оптимальные условия для обучения;
  • помогает учащимся взаимодействовать с окружающей средой;
  • владеет современными методиками обучения.

Учитель начальных классов не соизмерим с педагогами среднего и старшего звеньев. Его функции даже шире, поскольку он всегда является классным руководителем и преподает несколько дисциплин. Конечно, немаловажными являются качества учителя как профессиональные, так и личные.

Какими умениями и навыками обладает педагог

Каким должен быть учитель? Это определяется стандартами, которые прописаны в ФГОСе, а также качествами, перечисленными другими известными личностями в педагогике. Например, такой работник должен постоянно самообразовываться и повышать свою квалификацию. Профессиональные качества учителя выделяют следующие:

  • широкий кругозор и умение грамотно излагать материал;
  • обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников;
  • грамотная, поставленная речь и четкая дикция;
  • умение использовать мимику и жестикуляцию во время выступлений;
  • направленность на работу с учениками;
  • умение быстро реагировать на ситуации, находчивость;
  • умение правильно формулировать цели;
  • должен обладать организаторскими способностями;
  • контроль качества знаний учащихся.

Немаловажными качествами учителя являются и его знания и умения, полученные им во время учебы и во время профессиональной деятельности. Также он должен уметь применять их в своей работе учителя.

Личностные качества учителя

Очень важно, чтобы у педагога была теоретическая база, которая является основой образовательного процесса. Но даже если человек знает все о воспитании и обучении детей, он может и не стать хорошим преподавателем. Каким должен быть учитель с личностной точки зрения? Квалифицированного специалиста определяют следующие качества:


Ведущие способности в педагогической деятельности

  1. Деятельность педагога носит преемственно-перспективный характер. Имея знания прошлых поколений, он должен владеть современными методиками и следить за новыми тенденциями. Также учитель должен видеть личностный потенциал учащихся.
  2. Взаимодействия между педагогом и учеником носят субъектно-субъективный характер. "Объект" деятельности учителя - это группа учащихся или воспитанник, которые в то же время являются субъектом собственной деятельности со своими потребностями и интересами.
  3. В образовательном процессе трудно оценить вклад, который вносят все, кто участвует в воспитании и образовании ребенка. Поэтому педагогическая деятельность носит коллективный характер.
  4. Процесс воспитания и образования протекает в природной и социальной среде, в которой трудно учесть все факторы. Поэтому учителю приходится постоянно создавать оптимальные условия для обучения.
  5. Педагогическая деятельность носит творческий характер. Учителю приходится постоянно искать нестандартные решения для поставленных задач, различные способы повышения мотивации воспитанников. Также наставник должен быть инициативным, наблюдательным, он должен стремиться к совершенству.
  6. Вся профессиональная деятельность педагога строится на гуманистических принципах: уважение личности, доверительное отношение, умение сопереживать ученикам, вера в способности ребенка.
  7. Учитель не может сразу увидеть результат своей работы.
  8. Педагог постоянно занимается самообразованием и повышает уровень своей квалификации, т. е. происходит непрерывное обучение.

Профессия учителя подразумевает постоянное взаимодействие с большим количеством людей, а именно детей. Он должен уметь организовать их деятельность и удерживать внимание на занятии. Педагог должен знать психофизиологические особенности каждого возрастного периода детей и применять их на практике. Также учитель должен уметь справляться с большим объемом информации.

А может быть, это призвание?

Трудно определить, что важнее: получить педагогическое образование или любить детей и иметь искреннее желание учить и воспитывать их. Для многих учитель - это не профессия, это призвание. Потому что, если вы хотите построить доверительные отношения с ребенком, нужно самим оставаться немного маленьким.

Учитель должен быть как ребенок, которому всегда все интересно, который всегда находится в поиске чего-то нового. И быть педагогом - это большой талант, нужно суметь разглядеть в каждом воспитаннике его потенциал и помочь реализовать его. Также учитель должен быть высокодуховным и культурным человеком, чтобы и в своих подопечных воспитать правильные жизненные ориентиры.

Хороший учитель – мастер своего дела!

Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком. Хороший учитель - мастер своего дела! Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель, так говорил Толстой.

Неужели такие люди есть? Есть, об одном из них я и хочу рассказать.

О педагоге Екатерине Николаевне Тамаровской в Старобеловском посёлке и родители, и учащиеся отзываются одинаково: «Хорошая учительница!» И когда начинается формирование 1-х классов, к ней постоянно обращаются с просьбой: «Возьмите нашего…» Ведут и с ослабленным здоровьем, и хулиганистых, и тех, кто в прошлом не усвоил программу. Обязательно ведут своих малышей и те, кто когда-то сам у неё учился. Уверены: она не только научит, но и воспитает. В её классе все умны, хороши и добры. Ребята уважают друг друга, заботятся друг о друге. Таков закон жизни класса. И поэтому-то, наверно, в школьном списке «трудных» её учеников не найдёшь: сами оценивают своё поведение, свои поступки, свои высказывания в кругу сверстников.

Уроки Екатерины Николаевны своеобразны, интересны, потому что на них царят психологическая гармония, педагогический такт и опыт. Десятилетия работы помогли ей постичь всё лучшее у Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенковой, учителей школ города, учёных города Новосибирска. Накопился собственный опыт, который отмёл за годы работы рутинные представления о структуре урока, о методах обучения. Теперь она просто берёт из кладовой памяти то, что нужно именно на этом уроке в соответствии с темой, дополняет электронным учебным материалом и всё как в сказке.

Больше всего волнует её ученик, его глаза: живёт ли в них интерес, светится ли живая мысль, удаётся ли ему познать новое? А ещё ей важно, чтобы нравственные и духовные понятия, толстовские представления о жизни становились нормой поведения, жизни воспитанников…

Обучающиеся Екатерины Николаевны активные участники победители и лауреаты конкурсов, олимпиад, интеллектуальных игр разного уровня. В 2006 году – победитель муниципальной олимпиады по математике, в 2007 году – победитель всероссийской игры «Русский медвежонок» по опорной школе, в 2009 году – лауреат городской научно-практической конференции «Маленькая дверь в большой мир»

Екатерина Николаевна активная участница профессиональных конкурсов. Лауреат конкурса «Учитель года 2000», победитель муниципального конкурса «Лучший учитель» (2007 год), участница конкурса «100 лучших учителей Кузбасса». Методическое объединение учителей начальных классов под её руководством в 2006 году стало лауреатом муниципального конкурса методических объединений.

Екатерина Николаевна имеет почетные грамоты администрации школы, управления образования, администрации города, администрации Кемеровской области за достойное воспитание подрастающего поколения, президиума Кемеровского областного комитета Профсоюза работников образования и науки РФ за многолетний добросовестный труд, нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

По стопам Екатерины Николаевны пошли многие ученики: в школе № 7 работают четыре педагога. У всех одно желание – быть похожими на первую учительницу.

Для меня Екатерина Николаевна кумир по работе и по жизни. Добрая, открытая, активная, трудолюбивая, уверенная не оставит равнодушными ни детей, ни родителей, ни коллег.

« Я не мыслю своей жизни без школы…» Такую фразу как-то сказала Екатерина Николаевна Тамаровская – учитель начальных классов. Таких людей действительно называют Учителями с большой буквы.
Роль учителя в жизни каждого человека велика. И очень важно, чтобы твоим учителем был педагог, чем-то похожий на Екатерину Николаевну. Такой ответственный, любящий своё дело, любящий детей, умеющий заинтересовать и доступно объяснить всё. Я вам рассказала об учителе, который всей душой болеет за своё дело. Об учителе, которого любят ученики….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу "Если добрый ты-это хорошо" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8с. Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Дааная презентация к классному часу "Если добрый ты-это хорошо" учи теля начальных классов МКОУ СОШ №8с. Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П. поможет учителям начальных классов...

Хорошо говорить – значит хорошо думать.

Центральное место в обучении школьников русскому языку занимает развитие речи. Развивая речь, человек активно развивает мышление, чувства, получает навыки полноценного общения....



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта