Главная » Ядовитые грибы » Black Desert – осада замка и битвы за территории. Осады и завоевания Подготовка — шаг к победе

Black Desert – осада замка и битвы за территории. Осады и завоевания Подготовка — шаг к победе

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Осада - это важный аспект любой онлайн-игры, и Black Desert - не исключение. Осада - это масштабное и зрелищное мероприятие, в котором игроки сражаются друг с другом за право владеть замком или прилегающей к нему территорией.

Это важно! Существует 2 типа осады: осада замка и осада территории. Каждый тип обладает особой механикой и предоставляет различные награды. В этом гайде мы рассмотрим осаду замка.

В каждом регионе мира Black Desert есть замок, который находится рядом с главным городом - Кальфеоном, Медией или Валенсией. Каждый замок выглядит по-своему, обладает отдельной картой, особыми достоинствами и недостатками. Все это позволяет разнообразить процесс игры.

Размеры замков просто поражают! Толстые стены, высокие башни - все как в жизни! Нападать на такие здания и защищать их - настоящее удовольствие для тех, кто хочет почувствовать себя воином из Средневековья.

Правила осады замков в Black Desert

В каждом замке есть внутренние и внешние ворота. Атакующие должны пробить эти ворота мечами или пушками, а затем уничтожить лагерь защитников, который находится во внутреннем дворе.

Осады проходят по графику и могут длиться до 3 дней. Если осада не была завершена за отведенное время, она переносится на другой день.

В событии может участвовать любой игрок, т.е. для того, чтобы как следует поразвлечься, вам не нужна группа или гильдия. Тем не менее, только гильдия может захватить замок и объявить его своей собственностью.

Во время осада система репутации не действует, и вы можете убивать других игроков, не опасаясь за свою репутацию. Тем не менее, штрафы за смерть продолжают действовать (если у вас отрицательная репутация, вы можете потерять некоторые предметы или улучшения). Кроме того, после смерти вы теряете Долю опыта, полученного ранее.

После начала осады все атакующие мгновенно переносятся в ближайший город, а защитники - в замок.

Постройка лагеря

Перед нападением гильдиям необходимо как следует подготовиться. Важнейшим этапом подготовки является возведение осадного лагеря. На территории, прилегающей к замку, можно поставить не более 3 осадных лагерей, принадлежащих разным гильдиям. Лагеря позволяют игрокам восстановиться после смерти, поэтому их необходимо охранять.

Возводя лагерь, необходимо правильно выбрать место. Если лагерь будет разрушен, членам гильдии придется восстанавливаться в ближайшем городе, а затем бежать обратно к замку, что снижает эффективность осады, несмотря на то, что города расположены не так уж далеко.

Для защиты лагерей можно использовать особые ловушки, которые оглушают или замедляют противников.

Чертеж лагеря можно получить за выполнение специальных заданий. Купить чертеж нельзя.

Получив чертеж, необходимо разбить лагерь недалеко от замка. Механика строительства похожа на механику производства, т.е. вам необходимо использовать своих рабочих. Для получения дополнительной информации о рабочих прочтите наш . Кроме того, на возведение лагеря придется потратить ресурсы, которые можно найти в городе рядом с замком. В строительстве может принимать любой игрок, состоящий в гильдии.

Победа и награды

Лагерь - это очень важный объект. Хозяева замка также строят лагерь внутри замка и восстанавливаются в нем после смерти. Основная цель атакующих заключается в том, чтобы разрушить лагерь защитников, сохранив при этом свой. При достижении цели осада заканчивается. Лагерь победителей перемещается в замок, который переходит в их владение.

Бонусы за владение замком

Осада - это не просто бой, в котором можно неплохо повеселиться. Владельцы замка также берут под контроль ближайший город и прилегающие территории, устанавливая сумму налога (от 0 до 5%). Налог взимается с владельцев территорий, а также со всех торговых операций и сделок с нейтральными персонажами.

Боевая техника

Обе стороны могут использовать осадную боевую технику. Оружие и боевые машины можно изготовить только в мастерских. Купить их у торговцев нельзя.

Самым мощным типом оружия является артиллерия, т.к. каждый выстрел пушки наносит противникам значительный урон. С помощью пушек можно пробивать стены или защищать мосты и ворота. Иными словами, огнестрельные орудия пригодятся обеим сторонам.

Основным достоинством пушек является то, что их могут использовать персонажи любого уровня, безо всяких штрафов. Таким образом, даже низкоуровневые члены гильдии могут помочь вам в осаде, если поручить им управление пушками.

Если Вам понравился наш гайд по Осаде Замков в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Чтобы уничтожить замок, придется объединиться с какой-нибудь гильдией, так как в потасовке должно учавствовать как минимум три клана.

После того, как дела с союзниками улажены, нужно установить свою башню у вражеского замка. Она — и командный центр, и точка возрождения одновременно. Ее правильное расположение, как горсть тиктака перед свиданием, может спасти ситуацию по простой причине — чем сложнее добраться до башни, тем сложнее ее уничтожить. А враг будет пытаться ее уничтожить, потому что для него это единственный шанс удержать свои владения.

Как только все приготовления окончены — начнется осада. Разработчики пишут, что с каждой стороны может участвовать до 400 воинов. Как реальных, так и виртуальных — вы можете нанять NPC на роль пушечного мяса.

Геймплей

Цель атакующих — пробиться через двое ворот замка и уничтожить командную палатку обороняющихся. Цель защитников — не допустить этого.

Обе стороны могут использовать разные приспособления: от пушек, для уничтожения врагов издалека, до ловушек, не позволяющих врагу добраться до цели. На закуску: требушеты, тараны и даже боевые слоны, которые выбивают ворота и давят вражескую пехоту.

Фанатам Игры Престолов тоже раздолье. В каждом замке строители оставили «секретный ход», в который можно послать диверсионную группу. Ребята, выжившие в катакомбах, ударят врагу в тыл и разделят его армию на несколько частей. С другой стороны, о существовании лазов знают все, поэтому успех тайного проникновения зависит от степени осведомленности противника.

Одно из интереснейших игровых событий Black Desert – это осада замка. Все, что вы видели раньше в других играх, сразу забудьте. В Black Desert осада замка выглядит эпично, а подготовка к ней занимает довольно много времени.

Разные замки

Замков в игре несколько, собственно в каждой области стоит свой замок. Замки очень разные по своему внешнему виду, одинаковых строений вы не найдете. С виду они кажутся неприступными, но на самом деле это не так. Что нужно для осады замка? В первую очередь нужна гильдия и ее союзники. Нужны рабочие и материалы для постройки осадных палаток их возле замка должно быть как минимум три, иначе осада будет невозможна. Получить эти палатки можно выполняя специальные клановые задания, а построят их, как уже говорилось, — рабочие. Есть одна хитрость, для успешной постройки палатки материалы для нее должны находиться на складе в той области, в которой стоит замок. Иначе рабочие не смогут приступить к работе. Строить палатку могут не только рабочие, но и все игроки, находящиеся в клане, осаждающем замок.

Подготовка — шаг к победе

Как только палатки установлены, можно приступать к самой битве за замок. Поверьте – это очень красивое и завораживающее зрелище, а участвовать в нем так, вообще, удовольствие еще то. Битва может длиться довольно долго. Защитники замка обычно не сдаются просто так, но у них есть стены, а у вас их нет. Но у вас есть осадные машины, слоны, разные приспособления. Замок считается захваченным, если воины одного из кланов врываются внутрь, уничтожают всех защитников и разрушают их палатку стоящую внутри замка. После этого палатка нападавших появляется в замке, а их символика появится на знаменах, установленных на башнях замка.

Битвы за территории

Кроме, осад замков в игре еще существуют битвы за территории. Они очень похожи по механике на осады замков. Разница скорее в тактике проведения таких сражений. В игре можно захватить любую территорию. Для этого на ней нужно поставить свою осадную башню. Чертежи таких башен вы можете получить за выполнение клановых заданий. Чтоб битва началась, на территории должны быть башни как минимум трех кланов.

Все остальное происходит, как и в осаде замка. Нанимаете рабочих, привозите материалы и начинаете строительство. После того, как башни построены можно начинать битву. Битвы за территории иногда могут быть даже сложнее чем битвы за замки. Ведь все участники сражения находятся в одинаковых условиях. Тут нет крепких стен или других укрытий. Для своей пользы можно использовать только складки местности и иногда хорошее знание местности, может сыграть решающую роль в битве.

Что в итоге?

Побеждает тот клан, чья башня последней останется на поле боя невредимой. Естественно, у вас появится вопрос – а зачем это все нужно? Все просто, гильдия, контролирующая территорию или замок, сможет облагать налогом всех ремесленников, находящихся на подконтрольных землях. Кроме этого, можно еще обложить налогом и транспортные операции. В итоге все это выплывает в неплохие денежки, которые поступают в казну победившего клана.

Властвовать над территориями или замками гильдия, может, бесконечно долго для этого нужно будет просто каждую неделю отстаивать свои права на территорию или замок?.

18 июля 2018 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены правила осад.

Общие положения

На замену существующим рангам узлов (I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
Обычный;
Осадный (1 ур.);
Осадный (2 ур.);
Осадный (3 ур.).
В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов.
Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.
Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;
Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
Обычные - 54;
Осадные (1 ур.) - 65;
Осадные (2 ур.) - 20;
Осадные (3 ур.) - 15.

Функционал участия в Осадах для гильдий

Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) - “Члены гильдии” - столбец “Осады”.
Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;
После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.
Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:

Количество захваченных узлов Максимальное количество человек для участия
0 100
1 80
2 60
3 40
4 20
5 0 (можно лишь установить форт).

Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;
Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;
Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;
Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;
После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;
Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;
Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.

Например:
Участие в Осаде гильдии размером в 100 человек:

Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.

Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).

Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).

Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).

Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).

Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).

Условия участия в Осадах территорий и замков

Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
гильдия должна иметь 2 Осадных узла.
На следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.
Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;
когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка воскрешения для нее.
Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.

Получение налогов

Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;
В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;
Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;
Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;
Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;
Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);
Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);
следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.
Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.
Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;
Сбор налогов:
налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;
как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).

Другие изменения

Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;
Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;
Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;
Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;
Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;
Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;
Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;
Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;
При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;
Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;
Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;
Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;
Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;
Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;
Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;
Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;
Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.
Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;
Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;
Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
[Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.
В игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.

В Black Desert два вида массовых PvP ивентов - это Осады замков и Завоевания. Последние также называют территориальными войнами или войнами крепостей.

Завоевания

Завоевания (войны крепостей, территориальные войны) проходят в определенный период. Гильдия, которая захватила район с помощью Завоевания, может собирать налоги с этого района, но в отличии владельцев замка, делать это она может не ежедневно, а лишь после успешной защиты - им нужно удержать и защитить цитадель на следующей осаде, и только тогда они смогут забрать золото.

Чтобы принять участие в Завоевании каждая гильдия может построить крепости (цитадели) на территории, где будет проходит Завоевание, после чего в назначенное время гильдии начинают сражаться друг с другом с целью уничтожить крепости (до начала ивента крепости разрушить нельзя). Завоевание завершается только когда остается 1 крепость. Крепости также являются местом респауна членов гильдии. Владелец последней выстоявшей крепости считается победителем.

Война крепостей доступна когда в районе построено более 2 крепостей.
Районы, доступные для войны крепостей (ЗБТ2): Balenos, Northern/Southern Serendia, South east/South west Calpheon.

Для постройки крепостей необходимы камень и древесина. Строительством занимаются рабочие членов гильдии. На строительство также необходимо около двух игровых дней.

Ниже на скриншотах можно увидеть покупку, процесс установки и строительства крепостей:

Осады замков

Осады замков также проходят в определенное время. Чтобы принять участие в атаке замка атакующая гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков. Если гильдия уже владеет замком, то “командный центр” будет находиться внутри замка. Осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен. Если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз.

Глава гильдии, владеющей замком, получает налог со всего континента и облагает налогом все торговые операции на своей территории (продажи торговых товаров, комиссия с аукциона и даже налог с продажи «треш»-лута обычным НПЦ). Помимо этого, владельцы замков получают часть налогов и с владельцев территорий.

Дополнительная информация

Присоединиться к Осаде замков может кто угодно - ограничений на количество участников нет, но для захвата замка гильдии необходим командный центр;
в настоящее время штраф за смерть во время Осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти;
на осадах можно использовать различную тактику и технику;
гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
все замки имеют различную структуру;
территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок;
одна гильдия может владеть пятью территориями/замками;
перед началом Осад замков атакующие принудительно телепортируются в ближайший город, а защитники в замок/командный центр;
перед началом Завоевания игроки, принимающие участие в нем, будут призваны к свою крепость;
осадные зоны становится зоной неограниченного PvP;

Статус Осад и Завоеваний

На экране гильдии можно посмотреть активный журнал статуса Завоевания и Осад, а также статистику каждого члена гильдии.

Здесь можно посмотреть запись имена персонажей, информацию об уничтоженных командных центрах, разрушенных крепостях, уничтоженных воротах, количестве убийств, количество смертей и другом.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта