Главная » Ядовитые грибы » Дорожные работы на автозаводском мосту.

Дорожные работы на автозаводском мосту.

На столичных трассах стартовал масштабный ремонт, благодаря теплой весне - раньше срока. В планах - обновить десятки километров дорожного покрытия и бордюров. Сделать все обещают с минимальными неудобствами для водителей. Но сбросить скорость кое-где все же придется.

Словно огромным лезвием тяжелая машина снимает слой старого асфальта. И тут же, как в кофемолке, превращает его в крошку. Покрытие на МКАД снимают, не останавливая движения транспорта. Проходят сначала крайний левый ряд. Затем постепенно перемещаются на соседние полосы. К тому же .

"Движение открываем уже под утро, движению не мешаем, заканчиваем где-то в 6 утра", - объясняет дорожный рабочий Андрей Гурьянов.

На Автозаводском мосту часть асфальта уже сняли, рабочие укладывают новый- точно так же, по полосам. На оголенных участках скорость потока падает, так что теперь автомобилистам приходится рассчитывать время в пути с поправкой на дорожные работы.

Дорогу обновляют прежде всего там, где покрытие пришло в негодность. Например, там, где образовались колеи, а само полотно - как старая тряпка, в дырах и заплатах.

"Изношенный асфальт - это высокий уровень колейности, разрушение асфальтобетонного покрытия, то есть основные критерии, которые требуют проведения регламентных работ", - подчеркивает в интервью программе заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги Москвы" Алексей Елисеев.

Ремонт дорог начался в Москве в выходные. Благодаря теплой погоде - на неделю раньше, чем планировали. Пока, в основном, меняют асфальт на МКАД. В списке - Щелковская и Ярославкая развязка, пересечения с Пятницким и Алтуфьевским шоссе - всего 73 участка. Это самый серьезное обновление Московской кольцевой с 1990-х годов. Также новое дорожное полотно появится на Садовом и Третьем транспортном кольцах и на вылетных магистралях.

Но замена асфальта - только часть большого ремонта. Днем рабочие уходят на обочины. На Велозаводской улице сегодня ограничено движение - рабочие меняют бордюрные блоки. Бетонные с трещинами и сколами снимают, а вместо них кладут гранитные - более прочные. Произведены они в России, камень добывался на уральских карьерах.

С одной стороны Велозаводской монтаж нового бордюра уже закончен, с другой его еще предстоит укрепить. Блоки измеряют по несколько раз, кладут впритирку, чтобы не расшатались и не выпали.

"Я его отпиливаю наискосок, потому что тут идет кривизна, потом я его зачаливаю, а там ребята уже его трамбуют по шнурку", - рассказывает дорожный рабочий Олег Жариков.

Старые бордюры отправляют на завод, где из них получат новый строительный материал.

Ремонт дорог решено проводить не одновременно на всех участках, а поэтапно. Для этого столицу поделили на условные секторы. Адреса и даты ремонта уже опубликованы в Интернете.

Автозаводский мост в Москве - автомобильный одноярусный мост через , находящийся к югу-востоку от центра столицы. Мост, расположенный на трассе Третьего транспортного кольца, соединяет район бывшего автозавода ЗИЛ с Варшавским шоссе и Большой Тульской улицей. Мост служит границей , расположенной со стороны центра города, и , начинающейся к югу.

По конструкции мост арочный, трехпролетный. Судоходный пролет - средний. Длина моста - 900 метров, из них длина речного пролета - 148,6 метров, ширина судоходной полосы в пролете - 70 метров. Высота пролета в пределах судоходной полосы - 11,6 метров от НПУ.

При эксплуатации моста сразу же выявился недостаток его конструктивной схемы и метода сборки - постепенная деформация пролётного строения с проседанием замка свода; к 1990 просадка свода достигла 1.3 м от расчётной высоты. Главная причина такого поведения моста - упрощённый метод сборки. Пролётное строение должно было монтироваться из блоков навесным методом так, чтобы все блоки и изготавливались в одинаковых условиях, и монтировались в одинаковых условиях. В действительности одна из консолей собиралась внавес, а другая - на подмостьях. Консоль, собранная внавес, к моменту затяжки свода уже исчерпала естественный предел ползучести, а консоль, собранная на подмостьях, ещё не прошла этот этап - как следствие, развился сдвиг между консолями. В 1992 мост был закрыт на ремонт до 1996 года, но проблема не была решена. Вторично мост был закрыт в 2000-2001 в связи с включением его в Третье транспортное кольцо. Тогда были заменены боковые пролёты и добавлены боковые эстакады съездов.

До 1986 года по мосту ходили трамваи, соединявшие станции метро «Тульская» и «Автозаводская». В 1986-1988 годах в связи с ремонтом моста трамвайное движение было отменено, а окончательно трамвайные линии были сняты в 1992 году.

Вид на мост с Новоданиловской набережной. 2014 г. Фото: Михаил Архипов

Вид на мост с Даниловской набережной. 2017 г. Фото: Михаил Архипов

Капитальный ремонт Нагатинского моста является частью работы по развитию инфраструктуры Южного административного округа.

«В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет назад, и, конечно, требует серьёзной реконструкции. В его составе и полосы для движения автомобилей, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение», — сказал во время осмотра. Все работы на объекте планируется завершить в 2017 году.

В 2011-2015 годах в Москве построили, отремонтировали и привели в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей. Это в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период. С 2006 по 2010 год отремонтировано пять мостов и построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений.

В 2016-2018 годах планируется построить 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений и отремонтируют три моста: Нагатинский, Автозаводский (ТТК) и Косино (МКАД).

Ремонт в два этапа

Нагатинский мост был построен в 1969 году. Он предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.

Его протяжённость — 805 метров, ширина проезжей части — 23 метра, ширина тротуаров — 2,6 метра каждый. Для движения автомобилей есть по три полосы в каждую сторону.

В подэстакадном пространстве моста под Кожуховской эстакадой располагается 13-й автобусный парк Мосгортранса, под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций: просадкой опор, провисанием балки метропроезда, разгерметизацией деформационных швов, разрушением асфальтобетонного покрытия и другим. Это результат длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Активные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста начались в 2015 году. Первый пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 — февраль 2017 года), второй — ремонт метромоста (май — декабрь 2016 года).

В процессе работ на проезжей части заменят мостовое покрытие, отремонтируют несущие конструкции, тротуар и лестничные сходы, сделают ограждения, а также модернизируют инженерную инфраструктуру.

В рамках капремонта метромоста запланированы работы по усилению существующих элементов и конструкций, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста.

К настоящему моменту работы на объекте выполнены на треть. Ремонт ведётся без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трёх до двух в каждую сторону.

Мосты, эстакады и путепроводы

Всего за пять лет в Москве построили 118 искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов).

Завершён капитальный ремонт 11 дорожно-транспортных сооружений:

— Малого Устьинского моста через реку Яузу;

— путепровода Варшавский — МКАД (33-й километр);

— путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й километр Ленинградского шоссе);

— моста Ховрино — Борисово;

— моста Ростокинский-3;

— транспортного тоннеля Гагаринский-1;

— путепровода Текстильщики-1;

— путепровода Сайкинский-1 — ТТК;

— путепровода Владычино — Крутицы — МКАД;

— транспортного тоннеля Таганский;

— транспортного тоннеля Октябрьский.

Кроме того, в 2012-2015 годах отремонтировали деформационные швы на 110 транспортных сооружениях общей протяжённостью 12,8 километра. Эти работы повышают комфорт и безопасность движения машин по мостам и путепроводам.

Пешеходные переходы

Всего в 2011-2015 годах в Москве построили 140 внеуличных . Проведён капитальный ремонт 156 переходов, в том числе совмещённых с выходами из метро.

Таким образом, за пять лет в городе построили и капитально отремонтировали 296 подземных пешеходных переходов.

По сравнению с 2006-2010 годами объёмы работ выросли в шесть раз. За предыдущие пять лет было отремонтировано девять переходов, построено 39.

В планах на 2016-2018 годы — строительство 50 и капитальный ремонт 180 пешеходных переходов.

Когда очень хочется сделать жизнь людей удобнее, это обязательно получается. Последние 3 года Пробок.нет медленно, но верно топил за то, чтобы на улице Мастеркова вернулось двустороннее движение, которое было там снято "временно", лет 15 назад, при строительстве ТТК. Но временно - это же понятие растяжимое.

И вот, свершилось, уже месяц как люди могут ездить по небольшой, но очень важной для района улице в две стороны.

А раньше навстречу была только выделенная полоса, из-за чего водители были вынуждены наматывать приличные и нелогичные круги.

Видео с улицы. Снято в будний день днем, движение здесь не самое интенсивное, но к вечеру нарастает.

Теперь схема движения удобна для всех. На Мастеркова в сторону Восточной улицы за счет изменения полосности осталось 3 полосы к перекрестку, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность. В обратную сторону, несмотря на возврат двустороннего движения, выделенная полоса сохранилась, просто к ней добавилась еще одна для общего пользования. Вот схема, кликабельна.

Можно еще посмотреть Проект организации движения, кому интересно (скачать).

Для того, чтобы доказать целесообразность данного решения, мы специально провели моделирование

На Восточной улице из двух широких рядов сделали на один больше, причем два из них к перекрестку для максимальной пропускной способности. На Ленинской Слободе также из 4-х широких рядов сделали 5!

Видео с перекрестка

Пользуйтесь, рассказывайте друзьям, Яндекс уже перестроил свои маршруты!

Теперь о нескольких проблемах. Их - две. Первая касается улицы Ленинская Слобода у офисного центра Омега Плаза: тут просто катастрофа из-за резкого сужения 2-х рядов в 1. В результате, хвост моментально докатывается до перекрестка с Мастеркова и блокирует его. Есть по сути только один быстрый и эффективный вариант: убрать отсюда парковку с правой стороны. Да, неприятно, зато движение восстановится. Поддерживаете?

Вторая проблема - ремонт автозаводского моста на Третьем кольце. Гормост сразу перекрыл для движения по 2 полосы в каждую сторону, из-за чего а) пробки растянулись не только на Трешку и прилегающие улицы (Автозаводская, Ленинская Слобода), б) трафик серьезно перестроился по всему центру города, нагрузка увеличилась даже на Садовое кольцо. Этот ужас, к сожалению, продлится еще несколько месяцев, и ускорению особо не подлежит. Непонятно только, почему на ремонт моста вышли в ноябре, а не в более теплое время года.

Но это временно, а Мастеркова теперь двусторонняя навсегда)

Спасибо Центру организации дорожного движения за согласования данного мероприятия, ГБУ Автомобильные дороги за изменение разметки.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта