Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Девиз :
Всегда в движении,
Всегда в пути,
Ошибки с собой,
Мой друг не бери!
а) Исправление ошибок:
- работа с коррекционными карточками;
- самопроверка по образцу;
- самостоятельная работа № 2 с самопроверкой по
образцу;
б) Дополнительное задание (с самопроверкой по
образцу).
I. Повторение.
Над какой темой мы с вами работаем?
(Решение задач на одновременное встречное движение и одновременное движение в противоположных направлениях).
1) Какие алгоритмы необходимо повторить?
2) Приготовьте сигнальные карточки.
Решить | Красный | Желтый | Зеленый |
Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Скорость 1-го – 12 км в час, скорость 2-го – 15 км в час. Чему равна скорость сближения? | 27 км/час | 185 км/час | |
Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из 2-х поселков со скоростями 10км/час и 12 км/час и встретились через 2 часа. Каково расстояние между поселками? | 4 км | 44 км | 24 км |
От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли две моторные лодки со скоростями 10 км/час и 14 км/час. Чему равна скорость удаления? | 140 км/час | ||
Из поселка одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода со скоростями 3 км/час и 4 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 21 км? | 5 часов | 3 часа | 6 часов |
3) Проверка.
Подводим итог. Где ошиблись? Какой алгоритм надо повторить?
Физминутка.
Руки в стороны поставим,
Правой левую достанем.
А потом наоборот
Будет вправо поворот,
Раз – хлопок, два – хлопок,
Повернись еще разок!
Раз – два – три - четыре,
Плечи выше, руки шире!
Опускаем руки вниз
И за парты вновь садись.
Самостоятельная работа № 1 (5 минут)
Для тех, кто выполнит задание раньше, дополнительное задание учебник стр. 106 № 5 (а), (б).
По звонку колокольчика заканчиваем работать.
Задание самостоятельной работы № 1.
Из 2-х поселков одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода и встретились через 2 часа. Скорость 1-го – 5 км/час, скорость 2-го – 4 км/час. Чему равно расстояние между поселками?
От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли 2 парохода. Скорости пароходов 30 км/час и 20 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 150 км?
Выполнили самостоятельную работу.
III. Проверка.
Сначала проверяем ответы, фиксируем в таблице в
Алгоритмы | Коррекция | ||||
Задача № 1 |
№ 1 | № 1 | Оранжевый | ||
№ 2 | № 2 | Желтый | |||
Задача № 2 |
№ 3 | № 3 | Салатовый | ||
№ 4 | № 4 | Розовый |
Ставим “+”, если верно и “?”, если нет.
Ответы к самостоятельной работе № 1:
18 км |
3 часа |
Сигнальная карточка: зеленая – правильно, красная – ошибка.
У кого нет ошибок?
Верный ответ означает, что вы правильно решили? (Нет)
IV. Индивидуальная работа
Проверим по подробному образцу на экране.
На какие алгоритмы были задания?
Так ли рассуждали?
Где допустили ошибку и на каком этапе?
Магниты оранжевый, желтый, салатовый, розовый дети прикрепляют к тем алгоритмам, где ошиблись.
Встали, у кого нет ошибок и в подробном разборе.
Какая цель вашей работы? (Продолжить работать по дополнительному заданию)
Встали, кто допустил ошибки.
Ошибки, допущенные:
на алгоритме № 1 – оранжевая карточка,
на алгоритме № 2 – желтая карточка,
на алгоритме № 3 – салатовая карточка,
на алгоритме № 4 – розовая карточка.
Возьмите карточки.
Гимнастика для глаз.
Глазки вверх, вниз, вправо, влево.
Мы глазами водим смело.
Вниз, вверх, влево, вправо.
Это вовсе не забава.
Ты глаза зажмурь, открой.
Я задам вопрос простой.
Можно рисовать глазами?
Это мы проверим сами.
Мы квадратик нарисуем.
Змейку, только небольшую.
Треугольник тоже можно,
Только очень осторожно.
Самостоятельная работа № 2
Прочитайте задание на карточках и приступайте к выполнению.
Оранжевая карточка.
Желтая карточка.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из поселков и встретились через 2 часа. Скорость сближения- 17 км/час. Чему равно расстояние между поселками?
Салатовая карточка.
Розовая карточка.
Решили, проверили, исправили свои ошибки, зафиксировали свои результаты в табличке.
Кто выполнял дополнительное задание, проверьте решение по карточкам.
У кого вообще не было ошибок (зеленый).
Кто работал с коррекционными карточками? Удалось исправить ошибку? (Зеленый).
Где нам встретятся задачи, которые решали? (В контрольной работе).
С каким результатом уйдете домой?
Домашнее задание: стр. 106 № 4.
Приложение 1
Два пешехода вышли одновременно из 2-х поселков навстречу друг другу. Скорость 1-го пешехода - 7 км/час, 2-го – 3 км/час. Чему равна скорость сближения?
7 + 3 = 10 (км/час)
Ответ: 10 км/час – скорость сближения пешеходов
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из поселков и встретились через 2 часа. Скорость сближения - 17 км/час. Чему равно расстояние между поселками?
17 х 2 = 34 (км)
Ответ: 34 км – расстояние между поселками.
Из города одновременно в противоположных направлениях вышли 2 пешехода со скоростями 5 км/час и 3 км/час. Чему равна скорость удаления?
5 + 3 = 8 (км/час)
Ответ: 8 км/час – скорость удаления пешеходов
Из поселка одновременно в противоположных направлениях вышли 2 лыжника. Скорость удаления равна 18 км/час. Через сколько часов расстояние между ними будет 36 км?
36 / 18 = 2 (часа)
Ответ: через 2 часа расстояние между лыжниками будет 36 км.
Дополнительное задание.
>> Урок 27. Движение в противоположных направлениях
1. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 6 км, вышли одновременно в противоположных направлениях 2 пешехода. Скорость первого пешехода 3 км/ч, а скорость второго пешехода 5 км/ч. Как изменяется расстояние между ними за 1 час? Чему оно будет равно через 1 ч, 2 ч, 3 ч, 4 ч? Произойдет ли встреча? Закончи рисунок и заполни таблицу. Запиши формулу зависимости расстояния между пешеходами d от времени движения t.
2. Реши задачу двумя способами. Объясни, какой из них удобнее и почему?
Из двух городов, находящихся на расстоянии 65 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой - 110 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда?
3. одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли 2 катера. Через 3 ч расстояние между ними стало равно 168 км. Найди скорость второго катера, если известно, что скорость первого катера составляет 25 км/ч.
4. Составь по схемам взаимно обратные задачи и реши их:
5. Придумай задачу на движение в противоположных направлениях, в которой надо найти:
а) скорость одного из движуицихся объектов;
б) первоначальное расстояние между ними; в) время движения.
6. Из двух городов, удаленных друг от друга на 1680 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Первый поезд проходит все это расстояние за 21 ч, а второй поезд - за 28 ч. Через сколько часов поезда встретятся?
7. Подбери выражения, соответствующие данной задаче, и поставь рядом с ним знак "+". Остальные выражения зачеркни.
8. Реши уравнения:
а) (а 16 - 720): 30 = 400 - 392;
б) (95 - 380: b) + 35 = 16 + 94.
9. Переменные х и у связаны зависимостью: у = (х - 2) х + х 3.
х | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
у |
Что ты замечаешь? Попробуй зависимость между переменными х и у выразить более простой формулой.
10. а) Расшифруй высказывание известного американского ученого и предпринимателя Томаса Эдисона, автора свыше 1000 изобретений!
б) Запиши последовательно остатки от деления данных чисел в пустые клетки - и ты узнаешь годы жизни Томаса Эдисона:
1) 76: 15 4) 322: 35 7) 19 203: 96
2) 176: 24 5) 470: 67 8) 74 429: 92
3) 148: 16 6) 609: 75
11. Ледокол 3 дня пробивал себе путь во льдах. В первый день он проплыл всего пути, во второй день - оставшегося пути, а в третий день - оставшиеся 90 км. Какой путь проплыл ледокол за 3 дня пути? Сколько километров он проплыл в первый и во второй день?
12. Составь программу действий и вычисли:
а) (600: 30 - 7) 5 - (24 - 4 4) (32: 16) + 60: 4 10;
б) 500 - (28 5 + 25 4 - 120: 2) : 6 - (28: 14 + 420: 140) 30.
13*. Старинная задача.
Одного мужика спросили, сколько у него денег. Он ответил: "Мой брат втрое богаче меня, отец втрое богаче брата, дед втрое богаче отца, а у всех нас ровно 1000 р. Вот и узнайте, сколько у меня денег ".
14*. Игра "Найди неизвестный рисунок".
Петерсон Людмила Георгиевна. Математика. 4 класс. Часть 2. - М.: Издательство "Ювента", 2005, - 64 с.: ил.
Рефераты, домашняя работа по математике скачать , учебники скатать бесплатно, онлайн уроки, вопросы и ответы
Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки