Главная » Ядовитые грибы » Как одеться на второе свидание. Как одеться на свидание

Как одеться на второе свидание. Как одеться на свидание

Модуль 1. Знакомство с коучингом.

1.1. Что такое коучинг.
1.2. Матрица навыков коучинга MAXIMUM.
1.3. Виды коучинга.
1.4. Развивающий коучинг (Developmental coaching).
1.5. Предписывающий коучинг (Prescriptional coaching).
1.6. Бизнес коучинг (Business coaching).
1.7. Жизненный коучинг (Life coaching).
1.8. Карьерный коучинг (Career coaching).
1.9. Роль коуча в процессе коучинга.
1.10. Атмосфера коучинга.
1.11. Роль клиента в процессе коучинга.
1.12. Структура коуч-сессии.
1.13. Модель GROW.
1.14. Колесо Баланса MAXIMUM.

Модуль 2. Компетенции и этические нормы коучинга ICF. 3D коучинг ECF.

2.1. Философия и этика коучинга.
2.2. Ключевые компетенции профессионального коуча по версии ICF. Детальный обзор.
2.3. Этические стандарты коучинга ICF.
2.4. 3D коучинг ECF. Обзор.
2.5. Инструмент «Мяч регби».
2.6. Тест на готовность к коучингу.

Модуль 3. Навык слушания в коучинге.

3.1. Законы коммуникации.
3.2. Схема коммуникации
3.3. Стратегии создания доверительных отношений в коучинге.
3.4. Стиль коммуникации коуча.
3.5. Активное слушание.
3.6. Искусство слушать
3.7. Техники активного слушания в коучинге.
3.8. Система анализа проблемных ситуаций SCORE.

Модуль 4. Задавание мощных вопросов.

4.1. Мощное задавание вопросов.
4.2. Виды вопросов.
4.3. Что делает вопросы мощными?
4.4. Логика задавания вопросов в коучинге.
4.5. Программа «Почисть свою жизнь»

Модуль 5. Навык донесения информации в коучинге.

5.1. Прямая коммуникация.
5.2. Обратная связь высокого качества в коучинге.
5.3. Способы развития прямого общения.
5.4. Значение уважения к личности клиента в коучинге.
5.5. Модель GoMAD. Знакомство.

Модуль 6. Практикум коммуникационных навыков.

6.1. Практика с реальными клиентами в прямом эфире.
6.2. Преподаватель сопровождает студента в процессе тренировки.
6.3. Обратная связь в конце тренировки для каждого студента от преподавателя и остальных студентов.

Модуль 7. Инструменты лайф-коучинга.

7.1. Модель GoMAD. Подробный разбор.
7.2. Создание видения будущего клиента.
7.3. Личный SWOT. Инструмент для работы с уверенностью в себе.
7.4. Инструменты создания осознанности.
7.5. Модель «Система бытия Сократа».
7.6. Модель «Логические уровни».
7.7. Рамка результата.
7.8. Методы развития ответственности в коучинге.
7.9. Тест 15 кондиций человека.
7.10. Инструмент работы прояснения ценностей клиента.
7.11. Инструмент управления личными финансами.
7.12. Цели 360° MAXIMUM. Инструмент осознанной постановки целей.
7.13. Стресс тест.
7.14. Адреналин тест.

Модуль 8. Инструменты бизнес-коучинга.

8.1. Развитие самоорганизации клиента.
8.2. Способы генерации идей в коучинге.
8.3. Инструменты для осознанного принятия решений. Анализ по критериям MAXIMUM.
8.4. М.О.С.Т. MAXIMUM. Инструмент разработки эффективных стратегий.
8.6. Методы управления временем.
8.7. Техники планирования в коучинге.
8.8. Программа «Совершенство в менеджменте».
8.9. Программа «Старт нового бизнеса».
8.10. Метод создания собственной программы профессионального развития клиента.10.1. Практика с реальными клиентами в прямом эфире.
10.2. Обратная связь в конце тренировки для каждого студента от преподавателя и остальных студентов.
10.3. Тестирование.

По области применения различаются карьерный коучинг , бизнес-коучинг , коучинг личной эффективности , лайф-коучинг . Карьерный коучинг в последнее время называют карьерное консультирование , включающее в себя оценку профессиональных возможностей, оценку компетенций, консультирование по карьерному планированию, выбор пути развития, сопровождение в поиске работы и т. п., связанные вопросы.

Бизнес-коучинг направлен на организацию поиска наиболее эффективных путей достижения целей компании. При этом проводится работа с отдельными руководителями компании и с командами сотрудников.

Лайф-коучинг заключается в индивидуальной работе с человеком, которая ориентирована на улучшение его жизни во всех сферах (здоровье, самооценка, взаимоотношения).

По участникам коучинга различаются индивидуальный коучинг , корпоративный (групповой) коучинг .

По формату - очный (личный коучинг, фотокоучинг) и заочный (интернет-коучинг, телефонный коучинг) виды коучинга. Важно понимать что данные выше направления коучинга неразрывно связаны между собой и органично вписываются в систему обучения клиентов.

Коучинг в психологии

Коучинг – новое направление психологического консультирования, использующее современные психотехнологии, ориентированные на эффективное достижение намеченных целей. Хотя на самом деле коучинг нечто большее, чем консультирование.

Коуч не учит своего клиента, как делать. Он создает условия для того, чтобы обучаемый сам понял, что ему надо делать, определил способы, с помощью которых он может достичь желаемого, сам выбрал наиболее целесообразный способ действия и сам наметил основные этапы достижения своей цели.

В коучинге идет обучение клиента достижению целей оптимальными путями в кратчайшие сроки. Коучи способствуют тому, чтобы их клиенты научились минимальными усилиями добиваться лучших результатов. В основе коучинга лежит использование психологии оптимизма и успеха. Именно поэтому этот вид консультирования активно развивается за рубежом и в нашей стране.

В основе коучинга лежит идея о том, что человек является не пустым сосудом, который надо наполнить, а он более похож на жёлудь, который содержит в себе весь потенциал, чтобы стать могучим дубом. Необходимо питание, поощрение, свет, чтобы достичь этого, но способность вырасти уже заложена в нас.

В коучинге создается живая атмосфера сотворчества: со стороны коуча это в первую очередь следование за интересами клиента и направляющие «волшебные вопросы», со стороны клиента – это смелость исследования своих выборов, творческий поиск и принятие решений, направленных на достижение желаемого, обретение радости от успехов и достижений, включение внутреннего «драйва».

В настоящее время коучинг – одно из самых популярных и востребованных направлений психологической помощи, улучшающих жизнь, как самим клиентам, так и приносящее ощутимый финансовый доход самим коучам. Одна из привлекательных сторон работы коуча в том, что зарплата эффективного коуча обычно в несколько раз, а то и на порядок выше, чем у практических психологов и психотерапевтов.

Основоположники коучинга

Джон Уитмор (англ. John Whitmore ) - Автор книги «Коучинг высокой эффективности», изданной в 1992 г. Развил идеи Голви в применении к бизнесу и менеджменту.

Томас Дж. Леонард (Thomas J. Leonard) - основатель Университета коучей (Coach University - www.coachu.com), Международной Федерации Коучей, Международной ассоциации сертифицированных коучей (International Association of Certified Coaches - IAC) и проекта CoachVille.com.

Термины, используемые в коучинге

Коуч (англ. Coach ) - специалист, тренер, проводящий тренировку.

Клиент - человек или организация, заказывающая услуги тренировки каких либо навыков. В терминологии, используемой британскими тренерами, человека, получающего услугу коучинга, также называют игроком.

Сессия - особым образом структурированная беседа тренера с клиентом/игроком.

Формат коучинга - это способ взаимодействия между клиентом и тренером в процессе коучинг-сессии, а также средство такого взаимодействия.

Ключевым элементом в коучинге является осознание, которое становится результатом усиления внимания, концентрации и чёткости. Осознание - это способность отбирать и ясно воспринимать относящиеся к делу факты и информацию, определяя их важность. Ответственность - ещё одна ключевая концепция и цель коучинга.

Индивидуальный коучинг достаточно часто применяется для:

  1. развития топ-менеджеров и первых лиц компании;
  2. поддержки менеджера в адаптации к новой роли/должности;
  3. ускорения развития талантливых сотрудников.

Содержание индивидуального коучинга

  1. Постановка целей - «Чего ты хочешь?»
  2. Анализ текущей ситуации - «Что происходит?»
  3. Наработка вариантов - «Что нужно сделать?»
  4. Реализация и контроль - «Что ты будешь делать?»

Самые полезные коучинговые вопросы

  • Что еще?
  • Если бы ты знал ответ, то что бы сказал?
  • Какие могут быть последствия для тебя и других?
  • Какими критериями ты пользуешься?
  • Что для тебя в этом самое трудное?
  • Что бы ты посоветовал другому, окажись он на твоем месте?
  • Представь себе диалог с самым мудрым человеком, которого ты знаешь. Что он скажет тебе делать?
  • Я не знаю, что делать дальше. А ты?
  • В чем ты выиграешь / проиграешь, если так сделаешь / скажешь?
  • Если бы так сказал / поступил кто-то другой, что бы ты почувствовал / подумал / сделал?
  • Что ты будешь делать?
  • Когда ты намереваешься это сделать?
  • Достигнешь ли ты при этом своей цели?
  • Какие возможны препятствия на пути?
  • Кому следует знать об этом?
  • Какая поддержка тебе нужна?

См. также

Примечания

Литература

  • Джон Уитмор Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом = Coaching for Perfomance: Growing Human Potential and Purpose. - М .: «Альпина Паблишер», 2012. - 312 с. - ISBN 978-5-9614-1972-6
  • Станислав Шекшня Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг. - М .: Альпина Паблишер, 2011. - С. 208. - ISBN 978-5-9614-1614-5
  • Бессер-Зигмунд К., Зигмунд Х. Самокоучинг: Культура личности менеджеров и руководителей = Coach Yourself: Personlichkeitskultur fur Fuhrungskrafte. - СПб. : Издательство Вернера Регена, 2010. - С. 176. - ISBN 978-5-903070-27-5
  • Лаврова О. В. Любовь в эпоху постмодерна: Ad hoc коучинг о людях "До востребования". - М .: «Дело и сервис», 2010. - С. 448. - ISBN 978-5-8018-0461-3
  • Трейси, Брайан Технология достижений: Турбокоучинг по Брайану Трейси = TurboCoach: A Powerful System for Achieving Breakthrough Career Success. - М .: Альпина Паблишер, 2009. - С. 224. - ISBN 978-5-9614-1044-0
  • Дауни, Майлз Эффективный коучинг: Уроки коуча коучей = Effective Coaching Lessons from the Coaches" Coach. - М .: Добрая Книга, 2008. - С. 288. -


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта