Главная » Ядовитые грибы » Какой я вижу систему образования будущего эссе. «Образование в будущем» сочинение

Какой я вижу систему образования будущего эссе. «Образование в будущем» сочинение

Ольга Генералова
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем»

Ольга Генералова

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем , правила дорожного движения изучаем ».

Цель : Формирование знаний о правилах дорожного движения .

Задачи :

1. Закреплять у детей представление о дорожных знаках , светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с правилами дорожного движения .

2. Учить детей правилам безопасного поведения на дороге , ориентировке при использовании макета.

3. Развивать культуру общения, обогащать словарь.

4. Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения .

5. Корректировать основные познавательные процессы детей (мелкая и общая моторика, память, внимание и др.)

Оборудование : макет улицы города, дерево со знаками, макет светофора, маленькие светофоры, медали.

Ход занятия:

Дети заходят в группу , воспитатель показывает им макет улицы города (без дорожных знаков , из машинок созданы аварийные ситуации на дороге ).

Воспитатель : - В одной далекой сказочной стране есть маленький игрушечный город. Жили – не тужили жители этого городка. Они были в большой дружбе с дорожными знаками , выполняли все правила движения , уважали и слушали главного Светофора. Поэтому в этом городе всегда царил порядок и покой на улицах. Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс все дорожные знаки в дремучий лес. Посмотрите, что случилось в городе. (Дети рассматривают макет, обсуждают аварийную ситуацию : нет дорожных знаков , аварии машин, исчез светофор).

Воспитатель : - Да, ребята, в городе не порядок. Знаки надо выручать и на место возвращать. Вот только как это сделать? (Дети высказываются) .

Воспитатель : - Давайте поможем жителям сказочной страны, отправимся в дремучий лес выручать дорожные знаки . Путь далёкий, но чтобы выбраться из города, нам надо вспомнить правила дорожного движения .

Воспитатель : - Скажите, что такое улица? (Ответы детей) .

Воспитатель : На каждой улице есть проезжая часть. Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей) .

Воспитатель : - Правильно , проезжая часть нужна для движения транспорта . С двух сторон проезжей части есть специальные дорожки . Как они называются?

Дети : - Тротуары.

Воспитатель : - А для чего нужны тротуары? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Совершенно верно, для людей. Взрослые и дети ходят по тротуару пешком. Поэтому их называют?

Дети : - Пешеходами.

Воспитатель : - А если нужно перейти проезжую часть? Где это можно сделать? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Да, ребята, дорогу нужно переходить в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А как вы узнаете это место? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Правильно ! Стоит знак «Пешеходный переход» и нарисованы белые полоски. Кто знает, как правильно перейти дорогу ? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Сначала смотрят налево, дойдя до середины, смотрят направо . Замечательно! Вы хорошо знаете правила дорожного движения и с вами смело можно отправляться в путешествие по незнакомому городу. Давайте на транспорте отправимся в дорогу . На чём вы хотели бы отправиться ? (Дети называют и выбирают вид транспорта) .

Игра – разминка «Машины»

Воспитатель : - На улице нашей едут машины, машины. (Дети едут по кругу, останавливаются) .

Воспитатель : - Машины – малютки. (Дети садятся) .

Воспитатель : - Машины большие. (Дети встают и поднимают руки вверх) .

Воспитатель : - Эй, машины! Полный ход! (Дети быстро едут по кругу) .

Воспитатель : - За руль держись, гляди вперёд! Скоро будет поворот! (Воспитатель показывает знак, дети едут в другую сторону) .

Воспитатель : - Стоп, машины! Стоп, моторы! Тормозите все шоферы! (Дети останавливаются) .

Воспитатель : - Молодцы, что все соблюдали правила движения ! Поэтому так быстро и без аварий добрались до леса. (Дети убирают транспорт) .

А вот и пропавшие знаки. (Воспитатель выставляет дерево, на котором висят знаки : «Пешеходный переход» , «Въезд запрещен» , «Телефон» , «Осторожно, дети!» , «Поворот» ). (Дети объясняют знаки) .

Воспитатель : - Как вы думаете, эти дорожные знаки нужны в лесу ? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Почему? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Правильно , ребята! Дорожные знаки в лесу не нужны, потому что здесь нет улиц и транспорта. Их надо вернуть в город и поставить на свои места.

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, что случилось с главным Светофором?

Дети : - Сломался.

Воспитатель : - Да, ребята, цветные огоньки у светофора разбились и их нужно собрать.

Игра «Разрезной светофор»

Воспитатель : - Какие молодцы! Сделали доброе дело – починили светофор! А зачем нужен светофор? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Правильно , ребята! Светофор помогает регулировать движение , устанавливает порядок на улицах. А теперь проверим, хорошо ли вы знаете, что означает каждый свет светофора?

Воспитатель : - Красный свет!

Дети : Стоп, опасно! Путь закрыт!

Воспитатель : - Жёлтый.

Дети : - Предупреждение! Жди сигнала для движения !

Воспитатель : Свет зеленый говорит?

Дети : - Пешеходам путь открыт!

Воспитатель : - Перейти через дорогу вам на улице всегда

И помогут и подскажут эти яркие цвета!

А это что за знаки? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Да, ребята! Это сломанные светофоры из нашего города и огоньки лежат. Что теперь делать?

Дети : - Починить!

Воспитатель : - Правильно ! Мы их должны починить. Но на нужно торопиться. Как же нам быстро вернуться в детский сад? (Дети предлагают) .

Воспитатель : - Да мы полетим на самолётах. (Дети имитируют самолеты) . Вот мы и прилетели в детский сад.

Воспитатель : - Ребята, что нужно сделать, чтобы починить светофоры?

Дети : Приклеить!

Воспитатель : - А вы помните, в каком порядке они расположены? (Ответы детей) .

Воспитатель : - Правильно ! Красный, жёлтый, зелёный. Приступаем к починке светофоров. (Дети берут кружки, наносят клей и подходят к воспитателю, который приклеивает все стороны светофора).

Воспитатель : - Светофоры починили! Давайте расставим все знаки в городе на свои места. Теперь в сказочном городке наступил порядок и все жители радуются. (Дети садятся на стульчики) .

Воспитатель : - За то, что вы такие добрые, отзывчивые, внимательные и хорошо знаете правила дорожного движения , вы награждаетесь медалями «Почётный пешеход» ! (Вручение медалей) .

Публикации по теме:

Просмотрев материалы по ПДД на данном сайте, мы с напарницей решили создать макет по изучению правил дорожного движения и в своей группе.

Конспект целевой прогулки «Изучаем правила дорожного движения» Целевая прогулка «Изучаем правила дорожного движения» Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о правилах дорожного движения;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Правила дорожного движения» Программные задачи: учить детей устойчивым навыкам безопасного поведения на дороге; воспитывать у дошкольников чувство.

Конспект образовательной деятельности по основам правил дорожного движения «Правила дорожного движения» Конспект образовательной деятельности по основам правил дорожного движения в старшей группе: «Правила дорожного движения» Задачи: - закрепить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Правила эти помни всегда» Задачи:воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве. Учить детей правилам перехода улицы. Закрепить представление детей о назначение.

Составила: Чуракова Любовь Петровна, воспитатель высшей категории. ГБОУ школа №1279 г. Москва

Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения.

Задачи:

  • Совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и дорогах города;
  • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и назначении некоторых дорожных знаков: «Пешеходный переход» , «Подземный переход» , «Надземный переход» , «Осторожно дети» , «Автобусная остановка» ,
  • Расширить представление о проезжей части дороги;
  • Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;
  • Закреплять знания детей о значении сигналов светофора;
  • Закреплять правила поведения пешеходов;
  • Развивать внимание, мышление, воображение;
  • Учить детей находить выход из проблемной ситуации;
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность;
  • Воспитывать у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Предварительная работа:

Беседы: «Назначение светофора» , «Дорожные знаки» , «Правила поведения на дороге» , «Правила поведения в общественном транспорте» и т.д.

Рассматривание иллюстраций «Опасные ситуации» ; «Азбука ПДД» , карточек с изображением дорожных знаков, транспорта.

Чтение стихов, загадок, художественных произведений по правилам дорожного движения, таких как: С.Маршак «Светофор» , С.Михалков «Дядя Степа –милиционер» , А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» , «Энциклопедия воспитанных детей» , Т.Перевалова «Доктор Айболит - за дорожную азбуку» и др.

Дидактические игры «Четвертый лишний» , «Геометрический транспорт» , «Собери картинку из частей» , «Кто больше найдет и назовет дорожных знаков» .

Словарная работа: тротуар, пешеход, дорожные знаки, проезжая часть.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» , «Физическое развитие» , «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» .

Ход НОД:

Сегодня, я хочу вам предложить отправиться в путешествие по улицам нашего города и посмотреть все ли знают правила дорожного движения как вы? Хотите? (Ответ детей.) А вот на чем мы с вами отправимся, вам нужно будет отгадать загадку:

Дом по улице идет
На работу всех везет
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус.)

Ребята, а где же нам следует ожидать автобуса?

Дети: На автобусной остановке.

Воспитатель: Я вам предлагаю найти дорожный знак «автобусная остановка» (перед детьми несколько указателей с дорожными знаками: «больница» , «стоянка» , «автобусная остановка» ) .

Давайте вспомним правила поведения на остановке общественного транспорта. (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно ребята, если на остановке много народа, не становитесь в первый ряд! Вас могут случайно толкнуть под колеса, выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть приближение автобуса.

Плохо в первый ряд вставать,
Плохо торопиться:
Лучше в садик опоздать,
Чем попасть в больницу

Ребята как называется человек, который управляет автобусом?! (Ответ детей.)

Дети: Водитель.

Воспитатель: А еще в общественном транспорте принято платить за проезд, а платой за проезд будет ваш правильный ответ.

Пешком по улице идет. Значит это (пешеход) .

Кто ходит по тротуару? (пешеходы)

На какое животное похож пешеходный переход? (зебру) .

Сколько глаз у светофора? (три) .

Можно ли играть на проезжей части? (нет) .

Как называется дорога, по которой ходят пешеходы?

Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты? (пассажир) .

Где люди ждут транспорт? (на остановке) .

С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми) .

Чем заправляют машины? (бензином) .

Ребята, у меня есть для вас еще одна загадка, послушайте:

Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
И машинам помогаю,
И тебе хочу помочь (светофор.)

Правильно, светофор.

Воспитатель: Светофор – наш главный помощник на улице, знать и понимать его сигналы очень важно.

Ребята, а как вы думаете, зачем нужен светофор? (Ответы детей.)

Дети: Чтобы правильно переходить дорогу.

Дети: Светофор регулирует движение на дорогах, чтобы на улицах был порядок.

Давайте вспомним значение сигналов светофора:

Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно!
Желтый свет предупрежденья,
Жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит:
Проходите путь открыт!

На какой же сигнал светофора нельзя переходить дорогу?

Дети: На красный свет.

Воспитатель: А что же это такое правила дорожного движения?

Дети: Это умение правильно себя вести на улице, правильно переходить дорогу, соблюдать знаки дорожного движения.

Проводится физ. минутка «Мы – шоферы» (дети показывают движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)
Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)
Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли
Вправо, влево – чистота! («дворники» )
Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)
Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Воспитатель: Ребята, можно играть на дороге? Что может случиться?

Дети: На дороге играть нельзя. Попадешь под машину

Воспитатель: Ребята как мы должны переходить дорогу? (Ответы детей.)

Дети: Нужно посмотреть, есть ли знак «пешеходный переход» или светофор.

Внимательно посмотреть налево, нет ли машин, дойти до середины посмотреть направо.

Дидактическая игра: «Подбери подходящий дорожный знак»

Дети рассматривают ситуацию на картинке и выбирают подходящий дорожный знак.

Дидактическая игра «Почини светофор!»

Ребенку нужно, выбрать нужные сигналы и прикрепить к светофору.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Помогли вернуть огоньки светофору, правильно разложили дорожные знаки.

Воспитатель: А чтобы проверить ваши знания я предлагаю вам сыграть в игру «Разрешается-запрещается!» .

Играть на проезжей части дороги (запрещается) .

Переходить улицы при зелёном сигнале светофора (разрешается) .

Идти толпой по тротуару (разрешается) .

Переходить улицу по подземному переходу (разрешается) .

Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается) .

Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается) .

Кататься на велосипеде, не держась за руль (запрещается) .

Болтать и громко смеяться в транспорте (запрещается) .

Идти толпой по тротуару (запрещается) .

Перебегать улицу на красный свет (запрещается) .

Играть на проезжей части (запрещается) .

Учить правила движения (разрешается) .

Воспитатель: Но вот и закончилось наше путешествие.

Ребята вам понравилось наше путешествие, что особенно? (Ответы детей.)

Ребята, какое хорошее дело мы сегодня совершили? (Ответы детей.)

Я очень рада, что вам понравилось наше путешествие. И я уверена, что вы будете и дальше соблюдать все правила на улицах города.

Эссе на тему: «Образование будущего» Вы можете написать используя представленный вариант.

Сочинение: «Образование в будущем»

Образование в нашей стране требует совершенствования. Ведь в эру информационных технологий и образование должно идти в ногу со временем.

Такое стремительное развитие техники уже в ближайшие несколько лет полностью переформатирует систему образования. Появится массовое онлайн-обучения. Где не нужно присутствовать в аудитории. Достаточно лишь иметь гаджет и доступ к всемирной паутине. В связи с этим отпадет необходимость в преподавателях-людях. На смену придут работы, которые будут четко следовать заданной системе. Также ученые говорят про индивидуальную систему образования. Преподавателям очень сложно равноценно уделять внимание каждому ученику. Ведь все совершенно разные и это физически невозможно. Поэтому исследователи предлагают использовать компьютерные технологии, которые позволят построить систему образования индивидуально для каждого ученика.

Эссе

на тему « Образование 2020: взгляд в будущее»

Елена Михайловна Шерешкова, учитель биологии МБОУ города Иркутска СОШ №24

«Образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его» (Пифагор) Словарь Ушакова трактует значение слова «образование» как «процесс усвоения знаний, обучение, просвещение ». Если рассматривать образование в контексте социального прогресса, то благодаря образованию человечество сумело разорвать связь с Природой, в которой объем познания и продолжительность жизни были взаимосвязаны. Именно образование позволило людям целенаправленно передавать свое культурное наследие – накопленные знания, ценности и навыки – от одного поколения к другому. Каким же должно быть образование будущего?

С одной стороны, если постараться заглянуть в 2020 год и поразмышлять о том, что будет представлять собой образование того времени, то приходит мысль, что это не такое уж отдаленное будущее - сегодняшний день и 2020 год разделяют всего 6 лет! В 2020 году выпускниками школы будут те девчонки и мальчишки, которые сейчас учатся в 5 классе. Какими они станут через 6 лет? Хочется верить, что это будут личности, умеющие объяснять сущность и причины явлений действительности, применяя необходимые научные знания, умеющие ориентироваться в проблемах экономики, политики, межкультурного воздействия, способные решать проблему выбора профессии, успешно реализовывать различные социальные роли. Они действительно станут такими, потому что современная школа, мы, учителя стремимся научить их

быть самостоятельными, образованными, ответственными людьми, постоянно раздвигающими свои границы, расширяющими свои возможности.

С другой стороны, если вести речь о действительно отдаленном будущем, то не могу не согласиться с мнением современного философа Александра Гершаника о том, что мы – первое поколение, которое не знает, чему учить потомков, потому что знания устаревают быстрее, чем мы успеваем их передать. И тогда, признавая это, целью образования должно стать само образование , которое приобретет характер ведущего фактора социальной эволюции человека. Идеалом образованного человека в будущем станет не человек, владеющий определенными знаниями в своей сфере, умеющий их применять в определенных обстоятельствах, а человек бесконечно самообразовывающийся, для которого цель образования сведется к самому образованию, подобно тому, как «смысл жизни» сводится к формуле «жизнь для жизни».

Я понимаю, что образование отдаленного будущего не оторвано от сегодняшнего дня. Оно зависит от нас, современных педагогов. А это значит, что мы, учителя, уже сегодня сами должны стать такими, какими мы хотели бы видеть наших учеников в будущем: яркими личностями, целеустремленными, ясно осознающими свои цели и пути их достижения.

Образование постоянно меняется. В соответствии с изменениями в обществе оно обрастает новыми методами, способами и собственными трендами. Каким будет образование через 10 лет? Через 15, через 50? Мы собрали самые популярные прогнозы того, как будет устроена система обучения в ближайшем будущем.

1. Портфолио вместо оценок

Мы часто говорим о том, что знания важнее оценок. Они субъективны, они стандартизированы, они не могут дать конкретного представления о способностях человека, зато могут мотивировать школьников даже больше, чем получение знаний.

В школе будущего на первый план будут выставляться именно знания. Портфолио станет важнее оценок. Во время обучения школьник будет получать грамоты за победы в олимпиадах, награды за участие в конкурсах, а также создавать проектные работы и выступать с ними. Это даст гораздо больше информации работодателю, который тоже сможет оценить вас по достоинству. Написанное в седьмом классе приложение для мирового рынка скажет ему гораздо больше, чем «отлично» по информатике в аттестате.

2. Акцент на творчество

Собственные проекты будут цениться больше отметок - и этому есть ещё одно подтверждение. Взглянув на историю в разрезе, мы можем заметить, как люди постепенно отходят от ручного труда. В современном технологичном обществе автоматизация процессов становится обычным делом.

Вполне возможно, что необходимость физического труда рано или поздно сведётся к нулю. Автоматизировать можно будет даже большинство когнитивных процессов - ведь вычислительные мощности машин также растут в геометрической прогрессии.

Технологии подарили нам множество ресурсов и возможностей для того, чтобы проявить себя, творить и двигать искусство вперёд. В связи с этим многие прогнозируют, что в приоритетах обучения будут творческие способности, а основной прослойкой общества станет креативный класс.

3. Школа-конструктор

Система общего образования окончательно потеряет свой смысл. Базовые предметы, которые сначала навязывают школьникам, а потом и студентам, уступят место углубленному изучению выбранных по собственному желанию. Конечно, нельзя недооценивать пользу разностороннего развития, но обучение может стать гораздо эффективнее, если не обязывать учеников знать столицу Австралии и имя снохи Петра I.

Таким образом, будущее может предоставить нам более гибкую систему школьного обучения, где предметы могут быть подобраны с учётом индивидуальных особенностей и предпочтений ученика. Это позволит уже с малых лет приобретать не только любовь к определённой сфере, но и получать определённые навыки, которые в этой сфере можно будет применить. В университете, где система выбора предметов представлена частично, она станет гораздо более гибкой и индивидуальной.

Эксперты из агентства стратегических инициатив даже предполагают появление так называемого «алмазного учебника» : искусственного интеллекта на основе нейросетей, который будет подбирать индивидуальную литературу под особенности читателя.

4. Отход от идеи одновозрастного образования

Изменение системы школьного образования может затронуть и другие стандарты. Например, идею о том, что в одном классе обязательно должны обучаться ученики одного возраста. Что, если один школьник прорешал все задания контрольной за четыре варианта и скучает, а его сосед не смог осилить и одного? Встаёт вопрос о том, а не стоит ли игнорировать возраст и объединить учеников только по уровню знаний.

На заочном образовании уже нет никаких возрастных рамок, и ничто не мешает 89-летнему дедушке сидеть в одной аудитории с двадцатилетними студентами. В школах такой подход (за исключением случаев, когда учеников оставляют на второй год) неприемлем вовсе. Некоторым выходом из ситуации являются разные образовательные проекты. Например, Летняя школа, организаторами которой являются авторы журнала «Русский репортёр».

Предполагается, что такой подход станет нормой для будущих школ, а «выровненный» по знаниям класс будет работать гораздо более эффективно.

5. Изменение роли преподавателя

Предполагается, что в школе будущего границы будут размыты не только между возрастами, но и между социальными ролями. Усилится напор на индивидуальный подход: учитель может взять на себя роль персонального наставника и курировать отдельно взятого школьника или группу школьников.

С другой стороны, с учётом «конструкторного» подхода к среднему образованию, динамика социальных ролей может стать ещё сильнее. Так, например, учитель может преподать ученику физику элементарных частиц, а спустя сорок минут уже ученик будет преподавать учителю урок филологии.

6. Уклон в самостоятельное обучение

С уровнем развития современных технологий, а, что самое главное - с их распространением, информация становится гораздо более доступной, а обучение - дешёвым. Все затраты могут упереться в наличие интернета, а в электронных энциклопедиях и информационных ресурсах недостатка нет.

Уже сейчас имеется огромное количество онлайн-курсов, которые вы без проблем можете пройти самостоятельно в любое удобное время, не выходя из дома. На самом деле, их настолько много, что одной из современных тенденций стали агрегаторы онлайн-курсов , которые делают систему самостоятельного обучения ещё более гибкой.

7. Уклон в дистанционное обучение

Время «учителей на дом» прошло: на смену пришли беседы с педагогами по Скайпу и те же онлайн-курсы. Но быстрый интернет и автоматизация процессов может позволить воспроизвести целые онлайн-классы, позволяя и учителю и ученикам не покидать собственного дома.

Многие возражают, что это может навредить социализации. Что школа и вуз позволяют пообщаться со сверстниками, тогда как онлайн-обучение напрочь лишает нас подобной возможности.

Однако на другой чаше весов стоит тот факт, что дистанционное обучение может по-настоящему разрушить границы: так, преподаватель из США может вести лекцию на аудиторию студентов из США, Китая, России и прочих уголков Земли. И, на самом деле, такой проект уже существует: это онлайн-университет Coursera, в котором задействованы преподаватели из Стенфордского, Пристонского и некоторых других престижных университетов страны. Причём, вы сможете как посмотреть записи лекций, так и просмотреть одну из таких вживую, задавая вопросы онлайн.

Возможностей развития такого подхода - вагон и маленькая тележка: не стоит забывать хотя бы об активном развитии устройств виртуальной реальности. Проблем тоже хватает: например, всё та же социализация, или отсутствие какой-либо системы оценки полученных таким образом знаний. Но по сравнению с уже проделанной работой для появления подобных технологий, дело осталось за малым.

Итоги

На протяжении всей истории образование претерпело множество изменений, но похоже, что самые главные только ждут впереди. В самом ближайшем будущем учёба будет гораздо более доступнее, быстрее, эффективнее и индивидуальнее. А самое главное - она получит более объективную систему оценки личных качеств, и мы сможем рассчитывать, что в скором времени все самые престижные должности будут занимать только самые умные, талантливые и креативные люди, независимо от их статуса.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта