Главная » Ядовитые грибы » Кто строит северо восточную хорду. Подорожало ли жилье из-за строительства магистрали? Хорда малая, безымянная

Кто строит северо восточную хорду. Подорожало ли жилье из-за строительства магистрали? Хорда малая, безымянная

Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.

1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы - юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.

Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.

3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

4. Некоторые из них уже открыты - это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.

5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.

6. Вид на юг.

8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.

11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.

12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз - на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце - на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.

13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями - действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы - Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.

18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова - одного из участков Южной Рокады.

19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.

20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.

24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.

27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

29. Налево - Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо - Рябиновая улица.

31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально)

33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.

34. Понастроили, понимаешь!

Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» - инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.

Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.

Дмитрий Чистопрудов,

В 2019 году москвичи смогут проехать по Северо-Восточной хорде. Магистраль длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе ­чении МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы ).

Хорда соединит крупные автотрассы города - МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. То есть север, восток и юго-восток столицы и ближайшие города Подмосковья смогут ездить друг к другу, не заворачивая в центр. К примеру, из Люберец до Ярославского шоссе можно будет добраться без светофоров всего за 15 минут.

До конца этого года запустят один из самых сложных участков хорды - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его строят с 2008 года. Водители уже ездят здесь на отрезке от Перовской улицы до Измайловского шоссе. Кроме того, работают съезды на шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

Чтобы обеспечить нормальное движение транспорта, на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного предстоит построить 15 эстакад общей длиной почти 10 километров, - сказал мэр Сергей Собянин во время недавнего осмотра стройки. - Надеюсь, к концу года основные работы будут завершены. Строительная техника уйдет с шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

Трасса участка пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересечет шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Сейчас стройка и реконструкция проходят не только на самом шоссе, но и на соседних Перовской улице, улице Аносова , Электродном проезде и местных проездах. Пять эстакад уже готовы. До конца этого года появятся еще пять эстакад, пять пешеходных переходов, а также 7,3 км трамвайных путей.

После запуска этого участка разгрузятся Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного. При этом откроется транзитное движение с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово . В итоге на шоссе Энтузиастов станет легче ездить.

Северо-Восточную хорду разбили на семь участков (см. схему). Из них уже готовы два - от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Сейчас строятся еще три участка - от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

В конце 2018 года планируют открыть отрезок длиной 5 километров от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Здесь построят четыре эстакады, пять километров съездов с них, эстакаду над железной дорогой и мост через реку Лихоборку. На дороге будет 3 - 4 полосы для движения в каждую сторону. В итоге удобнее станет жителям северных районов Москвы - Головинского, Коптева и Тимирязевского.

В будущем на севере столицы Северо-Восточную хорду свяжут с Северо-Западной хордой (пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе). Для этого построят разворотную эстакаду на Большой Академической улице, съезды и боковые проезды вдоль Октябрьской железной дороги. Основные крупные дороги для связки разных районов города собираются доделать в ближайшие год-два.

В 2018 году завершим Северо-Западную хорду, которая с севера до запада фактически будет пересекать весь город, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . - К началу 2019 года, кроме одного-двух участков, построим Северо-Восточную хорду. Одновременно завершим строительство Южной рокады. Это продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше выход на МКАД. Вот эти три ключевые дороги должны заменить четвертое транспортное кольцо.


КОНКРЕТНО

Северо-Восточная хорда протянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автодорогой Москва - Ногинск - Казань .

Одним из значимых событий в Москве стало строительство Северо-Восточной хорды («Северной рокады»). Магистраль соединит по периферии юго-восток и север столицы, в зону съездов попадут самые густонаселенные районы. Novostroy-M.ru выяснил, как строительство рокады отразилось на рынке столичных новостроек.

Итак, хорда свяжет север, восток и юго-восток столицы, снизит транспортную нагрузку на центр города, МКАД и ТТК, загруженность нескольких вылетных магистралей. Кроме того, она обеспечит транспортное обслуживание реорганизуемых промзон на востоке и юго-востоке города.

Мы спросили у экспертов рынка недвижимости, как повлияет строительство магистрали на рынок первичного жилья Москвы: вырастут ли цены, появятся ли новые проекты в зоне съездов СВХ.

Что изменится с запуском хорды?

Переход на хордовую систему в Москве позволил не только кардинально изменить положение дел с развитием дорожной инфраструктуры столицы, но и стал серьезным подспорьем для застройщиков, рассказывает Даниил Селедчик, генеральный директор компании «Эталон-Инвест» (входит в Группу «Эталон»). В частности, запланированный на 2018 год ввод в эксплуатацию скоростной Северо-Восточной хорды должен существенно облегчить жизнь четырем миллионам жителей Юго-Восточного, Восточного и Северного административных округов Москвы, улучшив также и инвестиционную привлекательность возводимых там жилых комплексов.

Практика показала, что дорожное строительство не имеет серьезного влияния на планы девелоперов, потому что в Москве, в принципе, любой участок имеет нормальную доступность с точки зрения автомобильного транспорта, считает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина . Серьезные изменения следуют только в том случае, если дорожное строительство затрагивает район, где есть острая проблема с дорогами. Например, в свое время в районе Северный, где существовала явная нехватка дорог - было так называемое «бутылочное горлышко», построили дополнительную дорогу, что привело к резкому росту цен на квартиры на вторичном рынке сразу на 10%.

Северо-Восточная хорда - это, по сути, новая дорога внутри Москвы, и она серьезно не повлияет на девелоперскую карту города, комментирует эксперт. Девелоперы в основном настроены именно на метро, особенно в северо-восточной части столицы, где преимущественно строится жилье массового сегмента. К тому же Северо-Восточная хорда с одной стороны примыкает к Московскому центральному кольцу, частично к Октябрьской железной дороге. То есть в таких локациях девелоперы больше бы отреагировали именно на появление новых станций метро, а не дорог, так как подъезд к участку в Москве есть всегда.

Принципиального изменения стратегии девелоперов в связи с появлением Северо-Восточной хорды ожидать не следует, соглашается Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». Крупная магистраль поблизости - это противоречивый «союзник» для проекта нового жилого комплекса. С одной стороны, он улучшает транспортную доступность, что, безусловно, повышает привлекательность локации. С другой стороны, если автотрасса появляется в непосредственной близости, то она может снизить привлекательность проекта или заставить девелопера даже видоизменить архитектурный облик будущей новостройки. В то же время девелоперы, конечно, не отменят строительство проектируемых ЖК только из-за того, что они окажутся рядом с СВХ. Тем не менее, такое соседство может скорректировать их планы в части ценового сегмента планируемого ЖК. Скорее всего, класс будет понижен до «комфорта».

Подорожало ли жилье из-за строительства магистрали?

На первичный рынок данный факт не оказал никакого влияния, рассказывает Наталья Шаталина. Но может быть небольшое негативное влияние на вторичный рынок, на дома, которые максимально близко прилегают к Северо-Восточной хорде. Похожий пример был при строительстве Северо-Западной хорды, где несколько домов оказались с ней совсем рядом, что ухудшило качественные характеристики квартир, и они упали в цене.

Если говорить про всю хорду, то под влияние новых съездов попадают такие проекты как «Life-Ботанический сад», «Поколение», «Золотая Звезда», «Дом на Вешняковской», «Виноградный», апарт-отель «Восток», отмечает эксперт. Это именно те проекты, которые однозначно почувствуют на себе улучшение автомобильной транспортной доступности. У ряда других проектов, которые расположены не так далеко от новых съездов с хорды, есть альтернативные пути подъезда.

Улучшение транспортной доступности проектов не отразится на их стоимости. На стоимость жилья влияют многие факторы, в том числе и транспортный, но в первую очередь именно наличие метро. В основном в данных локациях строятся объекты массового сегмента, где решающее значение имеет доступность общественного транспорта, а не развитость автомобильных дорог.

При выборе квартиры фактор транспортной доступности является одним из ключевых как для собственников автомобилей, так и для тех, кто перемещается по городу на общественном транспорте. Традиционно наличие рядом с ЖК линии МКЖД, станций метро и МЦК, остановок общественного транспорта и крупных автомагистралей положительным образом сказывается на привлекательности проекта для покупателей, отмечает Даниил Селедчик. В качестве примера можно привести жилой комплекс «Золотая Звезда», который «Эталон-Инвест» строит в ВАО Москвы. Расположенный в 10 минутах ходьбы от станции метро «Шоссе Энтузиастов» и в 300 метрах от одноименной станции МЦК (отметим также близость к Измайловскому парку), он вошел в пятерку наиболее инвестиционно привлекательных новостроек столицы по данным исследования Home Market Consulting Group. Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры в непосредственной близости от жилого комплекса вместе с положительной динамикой строительства способствуют росту продаж и повышению ликвидности проекта. Кроме того, ЖК «Золотая Звезда» расположен в 2,7 км от ТТК по шоссе Энтузиастов, а завершение в 2017 году строительства сразу двух участков Северо-Восточной хорды позволит жителям и гостям жилого комплекса активнее использовать при передвижении межрайонную транспортную сеть. Также благодаря запуску хорды автовладельцам не придется ежедневно проезжать лишние километры по «кольцу», которое из-за массовой застройки торговыми центрами отличается достаточно плотным автомобильным трафиком.

Как показывает практика, открытие магистрали не влияет на общий уровень цен в проекте или в прилегающем к ней старом жилом доме, считает Мария Литинецкая. Изменение цен затрагивает только отдельные квартиры, окна которых выходят непосредственно на магистраль. Иногда лоты с такими неудачными видовыми характеристиками могут быть дешевле на 10-20%, чем объекты с видом на двор. Такие дома, правда, есть только на вторичном рынке, к примеру, вдоль участка СВХ от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Однако еще раньше на этом же участке начало действовать МЦК, которое еще больше, чем СВХ, нарушает тишину, поэтому отделить негативное влияние на стоимость недвижимости от эффекта МЦК сложно. Тем не менее, нужно учитывать, что для многих жителей данной локации появление платформ МЦК нивелировало неудобства. Что касается Северо-Восточной хорды, то она расположена всего в 100- 150 м от домов вдоль ул. Уткина и Окружного проезда. Тем не менее, принципиального различия цен в квартирах с видом на МЦК и СВХ не наблюдается, хотя, конечно, в беседах с покупателями риелторы используют этот аргумент в пользу или против объекта.

В относительной близости от строящегося участка СВХ находятся ЖК «Level Амурская» (стартовал в апреле), ЖК «Золотая Звезда» и «Михайлова 31», отмечает Мария Литинецкая. Безусловно, все эти проекты получат выгоду от появления Северо-Восточной хорды - они непосредственно не граничат с трассой, а значит, ни шум, ни загазованность их не затронут. Вместе с тем они находятся в 5-10 минутах езды на автомобиле, то есть после завершения строительства трассы жители данных ЖК с легкостью смогут ею воспользоваться.

В то же время стоимость квадратного метра в данных ЖК едва ли каким-то образом отреагировала на СВХ, считает эксперт. Если застройщики и принимали во внимание соседство с данным инфраструктурным объектом, то его влияние минимально. Впоследствии для новых ЖК, которые сейчас находятся на стадии проектирования, наличие СВХ может рассматриваться при ценообразовании как преимущество, добавляющее к стоимости «квадрата» 1-2%.

Что еще построят в районе Северо-Восточной хорды?

Северо-Восточная хорда проходит по части промзон, которые как раз планируются к развитию в будущем, рассказывает Наталья Шаталина. Некоторые проекты уже даже анонсированы. Например, жилой комплекс бизнес-класса на Серебрякова должен выйти на рынок уже в мае-июне этого года. Еще один проект будет выведен по адресу: ул. Тюменская, вл. 5, где будет построено около 325 тыс. кв. м недвижимости. На пересечении ул. Тагильской и Открытого шоссе будет строиться жилой комплекс общей площадью 300 тыс. кв. м. Все эти будущие проекты попадут в зону влияния новой хорды. Кроме ЖК на Серебрякова проекты будут относиться к массовому сегменту.

Но кардинального влияния на девелоперскую карту города запуск хорды не окажет, так как лидеры рынка еще несколько лет назад коррелировали свою работу над большинством инвестиционных проектов с планами московской администрации, считает Даниил Селедчик. В частности, прохождение Северо-Восточной хорды учитывалось при планировании строительства ЖК «Нормандия» в Лосиноостровском районе и ЖК «Серебряный фонтан» в Алексеевском районе СВАО Москвы. Тем не менее, территории, расположенные вдоль строящейся хорды, несомненно, получат дополнительное градостроительное развитие.

В непосредственной (пешеходной) доступности от Северо-Восточной хорды новых проектов пока не планируется, рассказывает Мария Литинецкая. Самый близкий к уже существующему участку СВХ запланирован в небольшой промзоне в районе Измайлово на Никитинской улице, д. 10. На территориях фабрики-прачечной и ткацкой фабрики «Измайловская мануфактура» застройщик ГК «Афина» планирует возвести жилой комплекс «Константа». Предполагается, что это будет ЖК бизнес-класса общей площадью 74 700 кв. м, расположенный в 10 минутах езды от Северо-Восточной хорды.

Схемы были также размещены для ознакомления на первом этаже здания управы района Свиблово. А сами публичные слушания назначены на 20 августа. Реконструкция огромного района северо-востока города предстоит масштабная и информация об этом будет полезна не только велосипедистам, но и пешеходам и, конечно, автолюбителям.
Вот лишь несколько предполагаемых изменений: около метро"Свиблово" уберут все наземные пешеходные переходы и сделают круговое автомобильное движение, улицу Амундсена хотят продолжить к Новому Берингову прямо через сквер(!), на перекрёстке Енисейской и Лётчика Бабушкина также появится круговое движение автомобилей, а огромная шестиполосная эстакада (та самая хорда) станет новым транзитным шоссе в нашем округе. Теперь обо всём по порядку.

Сразу скажем, что в представленных материалах о велотранспортной инфраструктуре ничего нет. Кроме указателя велопарковок около ТПУ на одной из схем, но где именно они будут размещены проектировщик ответить не смог. Собственно, ожидаемо. Тем не менее, попробуем разобрать ту информацию, которая уже опубликована.

ТПУ "Свиблово"

01. Вот так выглядит картинка того, что собираются построить.

02. Документов и различных схематических изображений по ТПУ выложено хоть и много, но разобраться что к чему непросто.
Вот так выглядит план всей территории, подлежащей реконструкции

03. Самый главный документ в материалах по ТПУ "Свиблово" этот: «ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО- ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА (ТПУ) СВИБЛОВО ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН».
Текст размещён внутри файла "Утвеждаемая часть. Откорректированная".

Сама суть, что же планируется сделать, находится в Пояснительной записке и написана она более менее понятным языком.

Эту «записку» опубликуем полностью:

Пояснительная записка

по планировочной организации территории и строительству, реконструкции объектов капитального строительства. Территория, выделенная для формирования транспортно-пересадочного узла, располагается на многофункциональных общественных территориях и участках улично-дорожной сети в районе станции метрополитена «Свиблово».

Территория разработки проекта планировки составляет 10,23 га.

Территория транспортно-пересадочного узла, выделенная в границах проекта планировки, составляет 8,27 га.

Территория межевания транспортно-пересадочного узла составляет 10,23 га. Формирование транспортно-пересадочного узла в районе станции метрополитена «Свиблово» предусматривает:


  • строительство подземно-надземного комплекса с объектами обслуживания с выходом к остановочным павильонам и входом в станцию метро;

  • строительство остановочных павильонов с объектами обслуживания, связанных с вестибюлем станции метро;

- строительство гостиницы с размещением в первом этаже межрайонного многофункционального центра.

Транспортное решение проекта ТПУ включает реорганизацию улично- дорожной сети с уменьшением регулируемых перекрестков за счет устройства кругового движения на пересечении улиц Кольской, Нового Берингова проезда, Амундсена и Радужной в соответствии с установленными красными линиями. Для удобства перемещения пассажиров проектом планировки предлагается организация навесов над метро и остановочными павильонами, чтобы обеспечить комфортную связь между остановками наземного городского пассажирского транспорта и входов в метрополитен. В уровне земли на участках планируемого размещения ТПУ определены 11 габариты зданий и сооружений.

Проектом предусмотрено изменение границ объекта ПК (№99-СВАО «Сквер на пересечении Снежной и Кольской ул.») в соответствии с установленными красными линиями. Уменьшение площади полностью компенсируется за счет включения в ПК участков №10, №11 и №14 общей площадью 0,40 га.

04. Что же написано в этом тексте? Пожалуй, самая главная новость - это потеря сквера у метро. Улица Амундсена "разрежет" сквер, будет сделано круговое автомобильное движение. От зелёной зоны мало что останется. Представитель проектировщика убеждал нас в Управе, что дорога "пойдёт между деревьев". Где-то здесь...

05. И вот тут тоже будет дорога

06. А может тут можно удачно "встроить" автомобильное движение!? В общем, сквера, похоже, больше не будет. Жаль.

07. Вот интересная "схема" из презентационных материалов "как-бы" рассказывает о проблемах пешеходов в этом месте.
Не очень понятно, кто из университета МВД ходит по этой стрелке. Как раз наоборот, они больше передвигаются по другой стороне, около ТЦ "Свиблово" . Но тут главное побольше красного цвета. Типа "тут всё плохо, а будет хорошо".


08. Ещё одна важная тема - пешеходные переходы. Вот как выглядят людские потоки в документах проектировщиков.
Схема, в принципе, правильная. Вот только желание загнать пешеходов "в подземелье" не лучший вариант.

Согласно проекту все пешеходные наземные переходы у метро Свиблово превращаются в подземные!!!

09. Этих наземных переходов не будет

10. Этого наземного пешеходного перехода тоже не будет

11. Этого тоже не будет

12. И этот наземный переход исчезнет. Все под землю!
Наверное, автолюбителям это может понравиться. Ну а что скажут пешеходы, велосипедисты, люди с колясками?

13. На картинках в управе всё выглядит здорово. Тут и эскалаторы на улицу, и навигация, и даже НАЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ с зеброй и светофором (посмотрите на среднее фото внизу)! Странно да?! По плану только подземные переходы, а на картинке изобразили нормальный переход и зебру! На наше замечание представитель проектировщика развёл руками: "Ошибки в материалах есть, это так... У нас на карте и название улицы перепутали... Простите".
Хотя было бы правильнее перечеркнуть это фото с зеброй большим красным маркером.

14. Есть на презентации в управе и про зелёные пространства. Где именно поставят эту скамеечку непонятно.

15. Наверное на месте Сквера будет оставлено несколько деревьев, там как раз и для скамейки место найдут.
Дело в том, что несколько лет назад у метро Свиблово было построено сразу два торговых центра. Понятно, что теперь уже их сносить не будут, а расширять дороги и возводить объекты ТПУ теперь возможно только за счёт последней зелёной территории, то есть за счёт Сквера.
Вот как выглядит сейчас "общественное пространство" у метро. Сплошные ТРЦ...

16. Уцелеет ли после всего этого строительного "замеса" знаменитая "остановка с сосной" также неизвестно...

В общем, вот такое ТПУ "Свиблово" будут строить. Важно успеть сделать замечания и внести предложения. Вопросов много: забор дома 28 по Снежной (с ним надо что-то делать), гостиница, парковки, размещение остановок ОТ и т.п.

Северо- восточная хорда

17. Все информационные материалы можно посмотреть . Разобрать на картах что-либо практически невозможно.

Но если скачаете этот файл себе на компьютер - получите очень подробную карту нашего района и тех мест, где хорда и пойдёт. Рассматривать саму карту и отмеченные на ней объекты можно долго: увеличение позволяет рассмотреть некоторые детали...

18. Вот, например, обнаружился новый вид пересечения улиц Енисейская и Лётчика Бабушкина .
Здесь хотят организовать круговое движение автомобилей

19. Велосипедистов, конечно, интересует, как будут организованы пересечения с хордой на популярных перекрёстках: с проездом Серебрякова , с Сельскохозяйственной улицей , с улицей Вильгельма Пика , с улицей Снежная и т.д. Кстати, строительство подобных крупных магистралей всегда влечёт за собой и реконструкцию прилегающих улиц.
Например, 1-й Ботанический проезд по проекту планировки нового жилого квратала станет 4-х полосной автодорогой...

20. Например, сейчас многие велосипедисты и пешеходы пользуются вот этими наземными переходами у 1-го Ботанического проезда. Что будет после возведения хорды - непонятно.

21. Важен и дальнейший веломаршрут в сторону ВДНХ: под полотном МКЖД и вдоль стройки Китайского Делового Центра . Сейчас здесь мало пешеходов и удобно проезжать на велосипеде. Как будут организованы велопешеходные потоки на этом участке после столь масштабного строительства хорды и ТПУ "Ботанический сад" пока не сообщается.

Вопросы о том, как будет организовано автомобильное движение, велотранспортное сообщение и проход пешеходов, необходимо задавать проектировщикам уже сейчас. В рамках Публичных слушаний, в том числе. А учитывая также планы властей города построить на северо-востоке столицы ещё и несколько огромных жилых кварталов (об этом можно почитать и ), можно предположить, что в ближайшие годы и автомобильное движение, и велосипедные маршруты и сложившаяся пешеходная инфраструктура в этих районах города может сильно измениться. В какую сторону - увидим совсем скоро.

Для тех, кто не в отпуске), сообщаем подробности по Публичным слушаниям:

Собрания участников публичных слушаний состоятся 20 августа 2015 года в 19:00 по адресам:

По проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода.

Северо-Восточная хорда - строящаяся магистральная улица общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения. Будет проходит от Бусиновской развязки вдоль Зеленоградской улицы. Пересечёт 4-й Лихачёвский переулок и далее до транспортной развязки с Северной рокадой. После чего магистраль пересекая пути Октябрьской железной дороги повернёт на восток и пойдёт вдоль Малого кольца Московской железной дороги до Рязанского направления МЖД. Далее вдоль железнодорожных путей до развязки МКАД с выстроенным участком новой платной федеральной автомобильной дорогой "Москва - Ногинск - Казань", которая в границах Москвы будет представлять из себя магистральную улицу общегородского значения первого класса. Косинское шоссе станет частью новой федеральной дороги.

Северо-восточная хорда соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Северная рокада - строящаяся магистральная улица общегородского значения первого класса с непрерывным режимом движения. Рокада имеет совместный с Северо-Восточной хордой участок прохождения шириной в 4 полосы движения для обоих направлений - от Бусиновской развязки до собственно развязки с СВХ в месте пересечения рокадой соединительной железнодорожной ветви № 2 станции Лихоборы - станции Ховрино. Далее магистраль по-прежнему проходя с западной стороны ОЖД будет иметь по 3 полосы движения в каждом направлении. После развязки с СВХ будет построен съезд на Лихоборскую набережную. Затем, пересекая проезд Черепановых, улица продлится до транспортной развязки с Северо-Западной хордой в месте пересечение с Большой Академической улицей. После чего выйдет на Дмитровское шоссе с использование существующей развязки шоссе с Валаамской улицей. В месте выхода будет иметь по 2 полосы в каждом направлении.

На участке Северной рокады от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе будет предусмотрена разделительная полоса и подпорные стены с учетом перспективного продления магистрали до улицы Академика Королёва.

Согласно проекту, Северо-Восточная хорда состоит из следующих участков (с востока на север):
Участок трассы Вешняки - Люберцы в мкр Кожухово (Косинское ш.)
Участок пересечение МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы (Косинская эстакада).
Участок от МКАД по ул. Красный Казанец до Вешняковского путепровода.
Участок от Вешняковского путепровода до бывшего 4-го транспортного кольца по аллее 1-й Маёвки и ул. Аносова.
Участок бывшего 4-го транспортного кольца до линии Октябрьской железной дороги.
Зеленоградская улица до Бусиновской развязки МКАД.

История строительства
В декабре 2008 года начинается строительство магистрали Вешняки - Люберцы.
26 октября 2009 года открыт 4-километровый участок магистрали Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда 300 до ул. Большая Косинская.
3 сентября 2011 года открыт километровый участок магистрали Вешняки - Люберцы от Большой Косинской до МКАД и развязка с внешней стороной МКАД.
24 ноября 2011 года завершено строительство развязки участка Вешняки - Люберцы с внутренней стороной МКАД и выезда на улицу Красный Казанец.
27 марта 2013 года начато строительство 8-полосной магистрали вдоль Зеленоградской ул.
30 января 2014 года открыто движение на двух эстакадах участка Северо-Восточной хорды от ш. Энтузиастов до Измайловского ш.
24 декабря 2014 года открыто движение по магистрали от Бусиновской развязки до развязки с Фестивальной ул.
18 марта 2015 года начато строительство участка от Измайловского ш. до Щелковского ш. (окончить строительство планируется в 2017 году).
29 декабря 2015 года начато строительство участка от Фестивальной ул. до Дмитровского ш. (окончить строительство планируется в конце 2018 года)



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта