- 1. Дубровина И.В., Прихожан В.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / М.: «Академия», 2001. - 62с.
- 2. Игнатьева Е.И. Психология / М.: «Просвещение», 1965. - 49 c.
- 3. Цветкова Л.С. Хрестоматия по возрастной психологии / М.: Академия
- 4. Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений.- М.: Просвещение
- 5. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии / М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - с.38
- 6. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. «Учим детей общению» / Ярославль, «Академия развития», 1997. - 201 c.
- 7. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника / Москва, Просвещение, 1979. - 64c.
- 8. Шевченко С.Г. Коррекционно - развивающее обучение: Организационно - педагогические аспекты. / Москва, Гуманитарный издательский центр Владос, 1999. - 91 c.
- 9. Певзнер М.С., «Дети с отклонениями в развитии» / М., 1966. - 58 c.
- 10. Рубинштейн С.Я. «Психология умственно отсталого ребенка» / М., 1990. - 16 c.
- 11. Лебединский В.В., «Нарушения психического развития у детей», 1985 - 3 c.
- 12. Забрамная С.Д., «Ваш ребенок учится во вспомогательной школе» / М., 1993. - 90c.
- 13. Петрова В.Г., И.В. Белякова «Психология умственно отсталых школьников» / М., Академия, 2002. - 8 c.
- 14. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. / М.: Педагогика, 1990. - 71 c.
- 15. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. / М. : Изд-во МГУ, 1976. - 27 c.
- 16. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979. -288с.
- 17. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. / Л. : Медицина, 1990. -176с.
- 18. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн. : Университетское, 19888. -399с.
- 19. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г.- Статья Б.Кочубей, Е.Новикова «Ярлыки для тревожности»
- 20. Журнал «Семья и школа» №11, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Снимем маску с тревоги».
- 21. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр / СПб: Союз, 1997. -224с.
- 22. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во МГУ, 1980.
- 23. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений. - М.: Просвещение, 2005. - 254 с.
- 24. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко;под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. / М.,с.195
- 25. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: Кн. Для воспитателей дет. сада: [Пер. с англ.] / М.: Просвещение,1991г.
- 26. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А.Венгера - М.: Просвещение, 1985г.
- 27. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. / М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995г. -576с.
- 28. Астапов В.М. Тревожность у детей. М., ПЕР СЭ, 2001.
- 29. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой. / М.: Новая школа, 1996.-144с.
- 30. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. / М. : ВЛАДОС, 1996. -529с.
- 31. Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии: Учебное пособие. / СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997.
- 32. Садилова О.В. Связь уровня тревожности младших школьников с продуктивностью их интеллектуальной деятельности // Начальная школа. - №7. - 2003. - с. 1-2
- 33. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М: Просвещение, 1986. - 108 с.
- 34. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 102 с.
- 35. Додонов, Б.И. Эмоция как ценность // Вопросы психологии,1995. - №3. - С.34 - 37.
- 36. Изард, К.Е. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2009. - С.34-50.
- 37. Немов, Р.С. Психология: В 3 кн.-Кн 1. Общие основы психологии. - М.:Владос, 2007. - 204 с.
- 38. Общая психология /Под ред. А.В. Петровского. - М.:Просвещение, 2008. -
- 39. Райковский, Я. Экспериментальная психология эмоций. - М.: Просвещение, 1989. - 176 с.
- 40. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 2000. - С.201-205.
- 41. Слободяник, Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции в детском возрасте. - М.: Айрис, 2004. - 246 с.
1. Аверин В.А. Психология личности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. - 89 с.
2. Алейникова Т.В. Психоанализ: Учеб. пособие.- Ростов н/Д: Феникс,2000.-352 с.
3. Анциферова Л.И. Психология формирования и развития личности / Л.И. Анциферова // Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. / Под ред. Куликова Л.В. - 2 -е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 464с.
4. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека - 3-е изд., испр. и доп. - М: Академия, Смысл, 2007 г. - 528 с.
5. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. - М.: "Смысл", ИЦ Академия, 2002. - 416 с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности - М.: Директ-Медиа, 2008. - 612 c.
7. Большой психологический словарь / Под редакцией Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - Изд-ва: АСТ, АСТ Москва, Прайм-Еврознак, 2009 г. - 816 с.
8. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: "ЧеРо", 2002. - 336 с.
9. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности - СПб: "Питер", 2000,560с.: ил (серия "Практикум по психологии")
10. Иващенко А.В, Ж.-П. Семинега. Теории личности в зарубежной психологии: Учебное пособие - Москва.: Издательство МНЭПУ, 2001. - 438с.
11. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2000. - 544 с.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - Издательства: Смысл, Академия, 2005 г. - 352 с.
13. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2007. - 583 с. - (серия "Учебник нового века")
14. Марцинковская Т.Д., Изотова, Е.И. и др. Детская практическая психология - М.: Гардарики, 2007 г. - 256 с.
15. Маслоу, А. Мотивация и личность - 2 -е изд., стер - СПб.: Питер, 2008 г. - 352 с.
16. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды / Под редакцией А.А. Бодалева / М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОД ЭК, 1995. - 356 с.
17. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.: Гуманитарно изд. центр ВЛАДОС, 2001-192 с.
18. Общая психология: Учебник/ под ред. Р.Х. Тугушева и Е.И. Гарбера. - М.: Издательство Эксмо, 2006. - 560 с. - (Образовательный стандарт XXI)
19. Олпорт Гордон В. Личность в психологии "КСП+", М.: "Ювента", СПб(При участии психологического центра "Ленато", СПб),1998. - 345с.
20. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. М.С. Жамкочьян под ред. В.С. Магуна - М.: "Аспект Пресс",2000 - 607 с.
21. Петровский А.В. Быть личностью, М. "Педагогика" 1990. 112с. ил (Б-чка Детской энциклопедии "Учёные - школьнику").
22. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений / под ред. И.В. Дубровиной. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский Центр "Академия", 2002. - 464 с.
23. Розин В.М. Психология: Наука и практика: Учебное пособие. - М.: РГГУ, Омега-Л, 2005. - 544 с.
24. Робертсон Р. Введение в психологию Юнга. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 1998. - 320 с.
25. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / Пер, с англ. М. Исениной; Общ, ред. И.Е. Исенина. - М.: Прогресс, 1994 - 479 с.
26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2002. -720 с.
27. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. - СПб.: Лидер, 2004. - 592 с.
28. Талайко С.В. Психология личности: курс лекций: учеб.-метод. пособие / С.В. Талайко. - Мозырь: ООО ИД "Белый Ветер", 2006. - 198 с.
29. Тихомиров О.К. Психология: Учебник/ под ред. О.В. Гордеевой. - М.: Высшее образование, 2006. - 538
30. Фрейд З. Психология бессознательного. СПб: Питер, 2007. - 400 с.
31. Фромм Э. Величие и ограниченность теории Фрейда - Изд-во: АСТ, 2000 г. - 448 с.
32. Хегенхан Б., Олсон, М. Теории научения. - 6 -e изд. - СПб.: Питер, 2004. - 474 с.
33. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. Пер. с англ. М., 1997. - 720 с.
34. Юнг К.Г. Аналитическая психология: Прошлое и настоящее. Сост. В.В. Зеленский, А.М. Руткевич. - М.: Мартис, 1995. - 320 с.
35. Юнг К.Г. Психологические типы. Пер. с нем. - Изд.: Прогресс-Юниверс,1995. - 716 с.
36. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности - 3 -е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 607 с.
На данной странице представлены списки литературы по психологии не старше 5 лет, то есть источники 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 года.
По ссылке Вы можете перейти в интернет-магазин OZ.BY и приобрести понравившуюся книгу со скидкой.
Также в Библиотеке на нашем сайте Вы можете найти учебники по психологии для бесплатного скачивания.
Представленную литературу можно найти в книжных интернет магазинах по представленным ниже ссылкам:
Для посетителей из Республики Беларусь
Для гостей из России и стран ближнего зарубежья
Актуальный список литературы по психологии
Абрамова, Г.С.
Практическая психология:
учебное пособие / Г. С. Абрамова. - Москва: Прометей, 2018. - 538 с.
Авдулова, Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. - Москва: Академия, 2014. - 329 с.
Аминов, И. И. Юридическая психология: учебное пособие / И. И. Аминов. - Москва: Юнити-Дана, 2014. - 270 с.
Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. - 262 с.
Вайнштейн, Л.А. Психология управления: учебное пособие / Л. А. Вайнштейн, И. В. Гулис. - Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 382 с.
Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - Москва: Юрайт, 2014. - 445 с.
Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. - Москва: Юрайт, 2014. - 512 с.
Гримак, Л.П. Психология активности человека: психологические механизмы и приемы саморегуляции / Л. П. Гримак. - Москва: URSS, Либроком, 2018. - 366 с.
Гришина, Н. Психология конфликта: учебное пособие / Наталия Гришина. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, Питер пресс, 2018. - 574 с.
Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник / П. С. Гуревич. - Москва: Юрайт, 2014. - 478 с.
Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. - Москва: Инфра-М, 2015. - 330 с.
Караванова, Л. Ж. Психология: учебное пособие / Л. Ж. Караванова. - Москва: Дашков и Кº, 2014. - 263 с.
Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. - Москва: Юрайт, 2014. - 491 с.
Маклаков, А.Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2017. - 582 с.
Медведская, Е. И. Дипломные работы по психологии: подготовка, оформление, защита: учебно-методическое пособие / Е. И. Медведская. - Брест: БрГУ, 2014. - 76 с.
Ножкина, Т.В. Общая психология: курс лекций / Т. В. Ножкина. - Москва: Т8RUGRAM, Научная книга, 2017. - 381 с.
Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер. - Москва: Флинта: МПСУ, 2015. - 280 с.
Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. - Москва: КноРус, 2014. - 718 с.
Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2018. - 939 с.
Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. - Москва: Юрайт, 2016. - 303 с.
Станиславская, И. Г. Психология: основные отрасли: учебное пособие / И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых. - Москва: Человек, 2014. - 322 с.
Чалдини, Р. Психология влияния: [перевод с английского] / Роберт Чалдини. - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2018. - 475 с.
Шестопал, Е.Б. Политическая психология: учебник / Е. Б. Шестопал. - 5-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Аспект Пресс, 2018. - 365 с.
Более старые источники литературы по психологии
Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: [курс лекций]: учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва: АСТ, 2013 - 351 с.
Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. - Гомель: ГомГМУ, 2013. - 66 с.
Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. - Москва: Юрайт, 2013. - 490 с.
Кузмицкая, Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. - Гродно: ГрГМУ, 2013. - 149 с.
Образцова, Л. Самоучитель по психологии / Л. Образцова. - Москва: АСТ: Сова, 2013. - 319 с.
Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 404 с.
Шабельников, В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем: психика как функциональная система. Формирование быстрой мысли. Социо-биосферная детерминация личности: учебник / В. К. Шабельников. - Москва: Культура: Академический проект, 2013. - 590 с.
Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. - Казань: Казанский университет, 2013. - 143 с.
Список литературы по психологии 2017, 2018
Чтобы скачать психология список литературы
- нажмите кнопку "Показать полный список литературы", выделите текст и скопируйте его в буффер обмена, а потом вставьте его в любом текстовом редакторе, или просто нажмите кнопку скачать и файл сохранится на вашем компьютере.
1. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.
2. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c.
3. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c.
4. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
5. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c.
6. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 220 c.
7. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2016. - 200 c.
8. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c.
9. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2017. - 567 c.
10. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 480 c
11. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2016. - 182 c.
12. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2017. - 583 c.
13. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2016. - 739 c.
14. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2017. - 2472 c.
15. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2016. - 304 c.
16. Гуревич, П.С. Политическая психология: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2017. - 565 c.
17. Деркач, А.А. Политическая психология: Учебник для бакалавров / А.А. Деркач, Л.Г. Лаптев. - М.: Юрайт, 2016. - 591 c.
18. Шестопал, Е.Б. Политическая психология: Учебник для студентов вузов / Е.Б. Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 342 c.
19. Андрэ, Н. Практическая психология цвета / Н. Андрэ, С. Некрасова. - М.: ПрофитСтайл, 2018. - 224 c.
20. Романин, А.Н. Практическая психология философии и религии: Учебное пособие / А.Н. Романин. - М.: КноРус, 2018. - 376 c.
21. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
22. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2017. - 471 c.
23. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2018. - 464 c.
24. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
25. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
26. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2018. - 490 c.
27. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2017. - 480 c.
28. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 543 c.
29. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 134 c.
30. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 636 c.
31. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 671 c.
32. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 381 c.
33. Егидес, А.П. Психология конфликта: Учебное пособие / А.П. Егидес. - М.: МФПУ Синергия, 2017. - 320 c.
34. Цветков, В.Л. Психология конфликта. От теории к практике: Учебное пособие для студентов вузов / В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 c.
35. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 c.
36. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.
37. Столяренко, Л.Д. Психология общения: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 317 c.
38. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для начального проф. образования / Г.М. Шеламова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 192 c.
39. Кравченко, Ю.Е. Психология эмоции. Классические и современные теории и исследования / Ю.Е. Кравченко. - М.: Форум, 2017. - 544 c.
40. Экман, П. Психология эмоций / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c.
41. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2017. - 334 c.
42. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 363 c.
43. Андриенко, Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.В. Андриенко; Под ред. В.А. Сластенин. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 264 c.
44. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 640 c.
45. Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебник для бакалавров / Н.С. Ефимова, А.В. Литвинова. - М.: Юрайт, 2018. - 442 c.
46. Старшенбаум, Г.В. Психосоматика и психотерапия: Исцеление души и тела / Г.В. Старшенбаум. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c.
47. Франкль, В.Э. Страдания от бессмысленности жизни. Актуальная психотерапия / В.Э. Франкль; Пер. с С.С. Панков. - Новосиб.: Сиб. унив. изд., 2016. - 95 c.
48. Ялом, И.Д. Дар психотерапии / И.Д. Ялом; Пер. с англ. Ф. Прокофьев. - М.: Эксмо, 2017. - 352 c.
- Mud M. Культура и мир детства. М., 1988.
- Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю. Вы и младенец. М., 1991.
- Авдулова, Т. П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова. М.: ИЦ Академия, 2011. 336 c.
- Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. М., 1997.
- Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М., 1982.
- Анцыферова Л. И. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования // Психологический журнал. Т. 1. № 2.
- Ариес Ф. Возрасты жизни // Философия и методология истории / Под ред. И. С. Кона. М., 1977.
- Асмолов А. Г. Психология личности. М., 2000.
- Балтес П. Всевозрастной подход в психологии развития: исследование подъемов и спадов на протяжении жизни // Психологический журнал. № 1.
- Бархаев, Б. П. Педагогическая психология: к изучению дисциплины / Б. П. Бархаев. — СПб.: Питер, 2007. — 444 с. (15экз)
- Басов М. Я. Опыт методики психологических наблюдений над детьми дошкольного возраста // Избранные психологические произведения. М., 1975.
- Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000.
- Батюта, М. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М. Б. Батюта, Т. Н. Князева. М.: Логос, 2013. 306 c.
- Батюта, М. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М. Б. Батюта, Т. Н. Князева. М.: Логос, 2015. 306 c.
- Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1979.
- Блонский П. П. Избранные педагогические труды. М., 1986.
- Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 1995.
- Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – Спб.: 2009. – 398 с.
- Болотова, А. К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. 526 c.
- Боулби Дж. Привязанность. М., 2002.
- Братусъ Б. С. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. № 2.
- Бронфенбреннер У. Два мира детства: дети в США и в СССР. М., 1976.
- БрунерД. О познавательном развитии // Исследование развития познавательной деятельности / Под ред. Д. Брунера. М., 1971.
- Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка. М., 1930.
- Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
- ВенгерА. Л., Слободчиков В. И., Эльконин Б. Д. Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина // Вопросы психологии. № 3.
- ВенгерА. Л., Цукерман Г. А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. Томск, 1993.
- ВенгерЛ. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Вен-гера. М., 1986.
- Веракса, Н. Е. История возрастной психологии. Детская психология: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. Дошкольная педагогика и психология, Педагогика и методика дошкольного образования / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. — М.: Академия, 2008. — 304 с. (50)
- Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — 4-е изд., стер. — М.: AcademiA, 2007. — 368 с. (65экз)
- Волков, Б. С. Подготовить ребенка к школе. . . Как? [Мультимедиа]: советы психолога (173 рекомендации родителям) / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. — М.: Говорящая книга, 2005. – (1)
- Волков, Б. С. Возрастная психология / Б. С. Волков. М.: Академический проект, 2008. 668 c.
- Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2 ч. Ч. 1: От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков. М.: Владос, 2010. 366 c.
- Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2 ч. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества / Б. С. Волков. М.: Владос, 2010. 343 c.
- Волков, Б. С. Возрастная психология: в 2-х ч.: учеб. пособие для студ. вузов. Ч. От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; под ред. Б. С. Волкова. — М.: Владос, 2005. — 366 с. (41 экз)
- Волков, Б. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов: в 2-х ч. Ч. От младшего школьного возраста до юношества / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; под ред. Б. С. Волкова. — М.: Владос, 2005. — 343 с. (41)
- Волков, Б. С. Детская психология в вопросах и ответах [Мультимедиа]: 511 советов педагогам и родителям / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. — М.: Равновесие, 2009. (1)
- Выготский Л. С, ЛурияА. Р. Предисловие к русскому переводу работы «По ту сторону принципа удовольствия» // Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1989.
- Выготский Л. С. Биогенетический подход в психологии и педагогике // Хрестоматия по возрастной психологии. Ч. 1 / Под ред. О. А. Карабановой, А. И. Подольского, Г. В. Бурменской. М., 1999.
- Выготский Л. С. Вступительная статья к русскому переводу книги К. Бюлера «Очерк духовного развития ребенка» // Собр. соч.: В 6 т. Т. M.,1982.
- Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. № 6.
- Выготский Л. С. Психология. М., 2000.
- Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. Младенческий возраст. Кризис первого года жизни. Раннее детство. Кризис трех лет. Кризис семи лет. Педология подростка. М., 1983.
- Габай, Т. В. Педагогическая психология: Учеб. для студ. вузов / Т. В. Габай. — М.: AcademiA, 2008. — 240 с. (2008-15экз, 2006-20экз, 2005-11экз)
- Гальперин П. Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления // Вопросы психологии. № 4.
- Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. М. ; Воронеж, 1998.
- Гальперин П. Я., ЭлъконинД. В., Запорожец А. В. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д. Флейвелла «Генетическая психология Ж. Пиаже». М., 1967.
- Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова. М.: ПО России, 2009. 512 c.
- Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. пед. вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. — 2-е изд. — М.: Пед. о-во России, 2009. — 509 с. (50 экз)
- ГезеллА. Педология раннего возраста. М., 1932.
- Гинзбург М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы пАхологии. № 2.
- Гурова, Е. В. Психология развития и возрастная психология: Тесты / Е. В. Гурова. М.: Аспект-Пресс, 2005. 174 c.
- Гуськова Т. В., Елагина М. Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет // Вопросы психологии. № 5.
- Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
- Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. № 3-4.
- Дарвиш, О. Б. Возрастная психология / О. Б. Дарвиш. М.: КДУ, 2013. 264 c.
- Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О. Б. Дарвиш; Под ред. В. Е. Клочко. М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. 264 c.
- Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О. Б. Дарвиш. М.: КДУ, 2013. 264 c.
- Дети, лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Под ред. В. С. Мухиной. М., 1991.
- Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1985.
- Дополнительная литература
- Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. М., 1991.
- Запорожец А. В. Основные проблемы онтогенеза психики // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. М., 1986.
- Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. № 4.
- Каган В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. 1984. № 4.
- Казанская, К. О. ВПС: Возрастная психология. Конспект лекций. / К. О. Казанская. М.: А-Приор, 2008. 160 c.
- Казанская, К. О. Детская и возрастная психология. Конспект лекций / К. О. Казанская. М.: А-Приор, 2010. 160 c.
- Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян. М., 1930.
- Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. М., 1991.
- Князева, Н. Н. Практикум по педагогической психологии: учеб. пособие / Н. Н. Князева, О. М. Ешукова; Омск. гос. пед. ун-т. — Омск: ОмГПУ, 2006. — 112 с. (75экз)
- Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
- Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.
- КоулМ. Культурно-историческая психология: наука будущего. М., 1997.
- Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
- Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
- Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. М., 2001.
- Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. М.: Академический проект, 2015. 420 c.
- Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / / И. Ю. Кулагина. М.: Академический проект, 2015. 420 c.
- Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студ. вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. — 464 с (2006 -130 экз, 2005- 51 экз, 2008 – 1 экз)
- Ладыгина-Коте Н. Н. Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх, привычках и выразительных движениях. М., 1935.
- Лангмейер Й„ МатейчекЗ. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1985.
- Левина Р. Е. Идеи Л. С. Выготского о планирующей речи // Вопросы психологии. № 4.
- Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
- Леонтьев А. Н., ЛурияА. Р. Психологические воззрения Л. С. Выготского // Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
- Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М. ; Воронеж, 1997.
- Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
- Лоренцо О., МачадоА. В защиту теории Пиаже: ответ на десять основных пунктов критики // Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии / Под ред. Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской. М., 2001.
- Мандель, Б. Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б. Р. Мандель. . М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 352 c.
- Маркова А. К. Психология усвоения языка как средства общения. М., 1974.
- Марцинковская Т. Д. История детской психологии. М., 1998.
- Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1997.
- Массен П. и др. Развитие личности в среднем возрасте // Психология личности / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. М., 1982.
- Молодцова, Н. Г. Практикум по педагогической психологии: практикум / Н. Г. Молодцова. — СПб.: Питер, 2009. — 207 с. (2009-30экз, 2007-8экз)
- Моргун В. Ф., Ткачева Н. Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М., 1981.
- Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000.
- Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учеб. для студ. обучающихся по пед. спец. / В. С. Мухина. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: AcademiA, 2007. — 638 с.
- Нежнова Т. А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. № 1.
- Обухова Л. Ф. Детская психология. М., 1995.
- Обухова Л. Ф. Концепция Ж. Пиаже: за и против. М., 1981.
- Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. М.: ПО России, 2004. 442 c.
- Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / Л. Ф. Обухова. Люберцы: Юрайт, 2016. 460 c.
- Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. М.: Юрайт, 2013. 460 c.
- Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. М.: Юрайт, МГППУ, ИД Юрайт, 2010. 460 c.
- Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л. Ф. Обухова. Люберцы: Юрайт, 2016. 460 c.
- Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учеб. для студ. вузов / Л. Ф. Обухова. — М.: Юрайт: МГППУ, 2011. — 460 с.
- Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. М., 2002.
- Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988.
- Пак, Т. С. Психология развития и возрастная психология / Т. С. Пак. М.: Человек, 2010. 48 c.
- Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология: Учеб. пособие / Н. Н. Палагина. — М.: МПСИ, 2005. — 285 с. (1экз)
- Педагогическая психология: к изучению дисциплины / сост.: В. Н. Карандашев, Н. В. Носова, О. Н. Щепелина. — СПб.: Питер, 2006. — 411 с. (13экз)
- Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М., 1991.
- Петерс, В. А. Педагогическая психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие / В. А. Петерс. — М.: Лига, 2006. — 128 с. (17экз)
- Петровский А. В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии. № 1.
- Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М., 1994.
- Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1932.
- Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М., 2001.
- Попцова Е. В. Качества матери и психическое развитие ребенка раннего возраста: Автореф. дис. . . . канд. психол. наук. М., 1995.
- Прейер В. Душа ребенка. Наблюдение над духовным развитием человека в первые годы жизни. СПб., 1912.
- Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М. ; Воронеж, 1996.
- Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990.
- Психология подростка: Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. М., 1997.
- Психология развития: Учеб. для студ. вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: AcademiA, 2008. — 528 с.
- Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000.
- Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин; науч. ред. Е. И. Николаева; пер. с англ.: В. Квиткевич, Ю. Мирончик. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 814 с. (3экз)
- РеанА. А. Психология человека от рождения до смерти. СПб., 2000.
- Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М., 1994.
- Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. Кн. Система работы психолога с детьми разного возраста / Е. И. Рогов. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. — 383 с. (61экз)
- Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека / Под ред. И. В. Равич-Щербо. М., 1988.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1987.
- Рыбников Н. А. Язык ребенка. М., 1926.
- Самыгин, С. И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С. И. Самыгин; Под общ. ред. Л. И. Щербакова. Рн/Д: Феникс, 2013. 220 c.
- Сарычев, С. В. Педагогическая психология: краткий курс / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — СПб.: Питер, 2006. — 223 с.
- Северцов А. Н. Эволюция и психика. М., 1922.
- Скобло Г. В., ДробинскаяА. О. Школьная дезадаптация на первом году обучения // Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995.
- Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению «Психология» и псих. спец. / С. Д. Смирнов. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2010. — 394 с. (1экз)
- Смирнова Е. О. Психолоцря ребенка. М., 1997.
- Сорокоумова, Е. А. Возрастная психология: учебное пособие / Е. А. Сорокоумова. — СПб.: Питер, 2007. — 208 с. (15 экз)
- Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: учеб. для студ. образовательных учрежд. ср. проф. образования / Н. Ф. Талызина. — 5-е изд., стер. — М.: AcademiA, 2006. — 288 с (6экз)
- Тестируем детей / сост. Т. Г. Макеева. — 5-е изд., стер. — Ростов н/Д.: Феникс, 2011. — 349 с. (1)
- Торндайк Э. Принципы (Обучения, основанные на психологии. М., 1930.
- Фелъдштпейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989.
- Фигурин Л. Н., Денисова М. П. Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до одного года. М., 1961.
- Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1989.
- Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М., 1993.
- Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1987.
- Хилько, М. Е. Возрастная психология: Конспект лекций / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. 194 c.
- Хилько, М. Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. М.: Юрайт, 2013. 200 c.
- ХорниК. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М., 1993.
- Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. О. А. Карабановой, А. И. Подольского, Г. В. Бурменской. М., 1999.
- Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. М.: Юрайт, 2013. 367 c.
- Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. Люберцы: Юрайт, 2016. 367 c.
- Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск, 1989.
- Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М. ; Рига, 1995.
- Шаповаленко И. В. Возрастная психология. М., 2004.
- Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. М.: Гардарики, 2009. 349 c.
- Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И. В. Шаповаленко. М.: Юрайт, 2013. 567 c.
- Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. Люберцы: Юрайт, 2016. 576 c.
- Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учеб. для студ. вузов / И. В. Шаповаленко. — М.: Гардарики, 2005. — 349 с (1экз)
- Шаров, А. С. Психология образования и развития человека. – Омск, 1996.
- Швачкин Н. Экспериментальное изучение ранних обобщений у ребенка // Известия АПН РСФСР. 1954. Вып. 4.
- Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступни личностного роста. СПб., 1999.
- Штерн В. Психология раннего детства. Пг., 1922.
- Щелованов Н. М. Основные предпосылки для организации воспитательной работы в домах младенца // Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Под ред. В. С. Мухиной. М., 1991. С. 18-21.
- ЭльконинД. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
- ЭльконинД. В. Психология игры. М., 1978.
- Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996.
- Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.
- Юнг К. Г. Исследование процесса индивидуации. М., 1998.
- Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М., 1993.
Предыдущая статья: Чему равна скорость света
Следующая статья: Гармонические колебания Физика формула частоты колебаний