Все эсминцы относятся к новой роли "Подавление". Для этой роли разработан новый специальный модуль - Маршрутизатор энергии . Перераспределяет потоки энергии в системах корабля. Позволяет на выбор увеличивать максимальную скорость, урон орудий или восстанавливать заряд щита.
При сборке эсминцев 8 и 11 рангов можно выбрать один из фракционных вариантов Маршрутизаторов энергии . У иерихонского сильнее восстановление щитов, у федератского - бонус к скорости, у имперского - бонус к урону.
Эсминцам 14 ранга доступен вариант Маршрутизатора энергии , принадлежащий фракции эсминца (например, имперскому эсминцу - только имперский маршрутизатор), Пространственный стабилизатор , и уникальный спецмодуль конкретного эсминца:
Для эсминца Sirius . При скорости 90% от максимальной происходит накопление заряда. Накопленный заряд позволяет активировать модуль. При активации урон орудий увеличивается на 40% на 5 с.
Для эсминца Tyrant . При получении урона щитом копит заряд. При активации заряд наносит значительный урон врагам в радиусе 3250 м. От одной активации получит урон не более 1 цели. Урон зависит от размеров цели. Чем цель больше, тем больше урона. При этом у эсминца частично восстанавливается щит.
Для эсминца Vigilant . Наносит растущий со временем урон. Кроме того цель теряет 167 ед. энергии в секунду. Модуль прекращает работу, если расстояние до цели увеличится на дополнительные 600 м.
Для эсминца Эллидиума Ze"Ta разработаны уникальные спецмодули на основе технологий Чужих:
Запускает кристаллидный рой, который работает в нескольких режимах:
При уничтожении роя противником сопротивление корабля урону повышается.
Запускает кристаллидный рой, который работает в нескольких режимах:
При уничтожении роя противником сопротивление корабля урону повышается.
Эсминцы используют особое вооружение.
Сбалансированное кинетическое орудие средней дальности, имеет растущий разброс.
Излучатель мезонов с быстрыми зарядами, подходящий для обороны на средней дистанции, имеет растущую скорострельность и растущий разброс.
Электромагнитное оружие эсминца подавления. Запускает специальный излучающий снаряд. Радиус излучения 350 м. При попадании в цель снаряд взрывается.
Группа особых кристаллов запускает энергетическую сеть, которая при контакте с целью взрывается и генерирует гравитационную аномалию на 2 с., наносящую урон в радиусе 200 м.
Стреляет короткими очередями разрывных снарядов, в месте попадания остается высокоактивный газ, опасный для любой материи. Газ наносит дополнительный урон.
Для эсминца Tyrant . При нагреве орудия растет вероятность нанесения критических повреждений.
Для эсминца Vigilant . При удержании луча на цели более 0,5 с., все другие враги в радиусе 500 м. получают урон в течение 5 с.
Для эсминца Ze"Ta . Запускает облако осколков, которое наносит урон. Быстрое нажатие кнопки запускает один небольшой осколок. Облако при попадании восстанавливает ближайший рой.
Вместо стандартного ракетного вооружения на эсминцах установлены дополнительные защитные поля или тяжелые дроны.
Создает временный направленный щит. Одновременно может быть поставлено несколько дополнительных временных щитов на разных направлениях. Время работы дополнительного щита ограничено.
Создает дрона по направлению курсора. Дрон восстанавливает корпус самому поврежденному кораблю в радиусе 300 м.
Дрон генерирует аномалию, отталкивающую корабли на расстоянии до 1500 м. Скорость отталкивания до 550 м/с. Аномалия не наносит урона.
Боевой модуль эсминца подавления. Нагнетает облако заряженных частиц длинной более пяти километров, которое затем воспламеняется и наносит всем кораблям в зоне действия большой термический урон. Модуль невероятно эффективен для малоподвижных, стоячих и групповых целей.
Универсальный боевой модуль эсминца подавления. Автоматически стреляет по всем врагам в радиусе до двух километров. В автоматическом режиме поддерживает темп стрельбы в 90 выстрелов в минуту. В активном режиме темп стрельбы возрастает в два раза, а заряды становятся разрывными, с радиусом взрыва 100 м. Они снижают скорость и маневренность цели на 40,1% на 4,2 с.
Универсальный двухрежимный модуль эсминцев подавления. В пассивном режиме увеличивает сопротивление щита на 35 единиц. После активации модуля бонус сопротивления возрастает до 110 единиц. В активном режиме модуль способен проработать в течение 6 секунд.
Автоматическое орудие, специально созданное для эсминцев подавления. В режиме ожидания способна самостоятельно фиксировать цели и вести автоматический огонь по врагам в зоне поражения. В активном режиме урон повышается в три раза. Дальность поражения составляет 4495 м. Незаменимое оружие для поражения множественных целей на близких и средних расстояниях.
Автоматический боевой модуль эсминца подавления. За один выстрел выпускает 20 самонаводящихся ракет, поражающие цели в конусе наведения с углом 25 градусов. Каждая ракета наносит до 3000 единиц термического урона. Дальность полета до 5000 метров. В одну цель может попасть не более двух ракет одновременно. Очень эффективно использование модуля в бою против множественных целей, движущихся плотной группой.
Транспортный модуль эсминца подавления. Создает червоточину, летящую в указанном пилотом направлении. При повторной активации или при прохождении червоточиной определенного расстояния корабль проходит через сохранившуюся червоточину. Максимальный прыжок можно совершить на 5000 метров. Это позволяет быстро и неожиданно перемещаться на поле боя. Модуль требует достаточно много времени на перезарядку и не позволяет Эсминцу часто использовать эту возможность.
Боевой модуль эсминца подавления. Создает гравитационную аномалию, притягивающую все корабли вокруг в радиусе 2200 метров. Скорость притяжения до 135 метров в секунду. Повреждает корпус всех кораблей, оказавшихся ближе 1100 метров от аномалии. В центре аномалии, радиусом 40 метров, урон достигает 7000 единиц в секунду. Чрезвычайно мощный боевой модуль, невероятно эффективен против большого скопления вражеских кораблей. Требует высокого энергопотребления и долгой перезарядки.
Боевой модуль эсминца подавления, создающий неуправляемый поток высокоактивных частиц. Компактно сжатое облако частиц способно преодолеть расстояние до 10 000 метров. При взрыве создает нестабильное пространство радиусом 300 метров. Корабли, попавшие в это радиус, теряют сопротивление корпуса электромагнитному урону. Эффект суммируется. Пространство становится стабильным через 25 секунд.
Корабли в луче в течение 3 с. отталкиваются в сторону его действия. Цель получает повреждения корпуса.
Запускает ракету с комбинированной боеголовкой. После подрыва, наносящего урон, в точке подрыва активируется боевой дрон.
Стреляет лучом на дальнюю дистанцию. В месте его попадания образуется разрушающая зона. Оказавшиеся там противники получают урон и стягиваются в ее центр, а небольшие объекты разрушаются.
Для эсминца Sirius . Запускает снаряд, наносящий урон врагам в радиусе 500 м. Если корабли, попавшие в поле, имеют скорость выше 30% максимальной, они получают дополнительный урон.
Для эсминца Tyrant . Дрон генерирует поле размером 500 м. и летит к кораблю. Все противники в поле получают урон в зависимости от расстояния до дрона. По прибытии к кораблю дрон восстанавливает щит пропорционально нанесенному урону.
Для эсминца Vigilant . Выпускает самоходную мину, активирующуюся при ударе или по таймеру. После активации мина невидима. Срабатывает, если цель удаляется от нее, находясь в радиусе детонации 500 м., или через 120 с.
Для эсминца Эллидиума Ze"Ta разработаны уникальные модули на основе технологий Чужих:
За некоторое время готовит к запуску дрон, способный оборонять корабль при активации модуля. Может принимать на посадку союзные корабли, при этом корабль-гость не может использовать модули, но получает усиление орудий и ремонт корпуса. Корабль-носитель при этом получает усиленное восстановление щита и энергии.
Временно передает пилоту управление кристаллидным роем эсминца. Урон от роя увеличивается, и одновременно происходит ремонт корабля.
Корабль прыгает вперед. Все, кто был рядом с ним, оказываются в капкане на несколько секунд и не могут двигаться.
Выпускает большие кристаллидные снаряды, которые наносят урон противникам и восстанавливают корпус союзникам.
Для эсминца Sirius . Снижает скорость нагрева оружия.
Для эсминца Tyrant . При гибели врага в радиусе 2000 м. за 2 с. восстанавливает часть щита.
Для эсминца Vigilant . Уменьшает сопротивление урону всех врагов в радиусе 2200 м.
Для эсминца Ze"Ta . После получения эсминцем смертельного урона некоторое время позволяет управлять роем, который наносит повышенный урон. После окончания действия модуля эсминец уничтожается. Дополнительно увеличивает скорость регенерации энергии.
Для эсминца Ze"Ta . Во время ручного управления роем позволяет вести стрельбу единичными дронами. Дополнительно повышает урон вооружения.
Линейка кораблей Invincible была создана еще во времена второй войны за сектор Бартла и с тех пор постоянно дорабатывалась. Верные «рабочие лошадки» Имперского космофлота использовались повсеместно для огневой поддержки наступательных операций. Военные доктрины менялись, флот обновлялся, но Invincible всегда оставались в строю. За долгие годы производства и эксплуатации было создано более сорока различных моделей и бесчисленное количество модификаций эсминца. Последняя модель Invincible заслужено считается сильнейшим звеном в современном флоте Империи.
Эсминец Brave был разработан командой талантливых гражданских инженеров по заказу министерства обороны Империи. Конструкторское бюро изначально планировало заниматься исключительно мирными разработками. К сожалению, в состоянии войны Империя не готова была пойти на подобные траты. Разработчикам пришлось прибегнуть к хитрости: свои гражданские разработки они совместили с разработкой нового эсминца. На него у Империи деньги нашлись. Проект оказался успешным. Новый эсминец прошел все испытания без единого замечания и был принят на вооружение. К радости пилотов, у эсминца оказался комфортабельный салон, прямо как у гражданских лайнеров.
Прекрасный образец Имперского кораблестроения, эсминец Vigilant был разработан по заказу Инквизиции, как ответ на резко возросшую активность культа Ревенантов. Проект лично курировала особый агент Миранда дель Арте. Инквизиция хорошо знакома с деятельностью ордена. Две организации, претерпевшие с тех пор огромные метаморфозы, противостояли друг другу еще во времена старого Директориума. Несмотря на изначально узкую спецификацию, Vigilant оказался универсальной боевой машиной. Вскоре он был принял на вооружение, а чертежи представлены в ЕЦН.
Лишь спустя полгода после банкротства Sol-X Inc выяснилось, что корпорация шпионила за верфями Федерации для Империи. К тому моменту ценнейшая база данных со всей информацией о кораблях Федерации ушла с молотка на аукционе. Купивший ее частный инвестор вскоре был обнаружен скончавшимся при странных обстоятельствах. Дальнейшая судьба базы данных Sol-X неизвестна. Совсем недавно корпорация Procyon, ранее никому не известная, представила одноименный эсминец. Несмотря на то, что большинство экспертов склоняются к тому, что Procyon был создан именно благодаря базам данных Sol-X, власти так и не смогли предъявить корпорации какие-либо обвинения. Со своим высокотехнологичным эсминцем корпорация без всяких проблем выиграла государственный тендер.
История создания Эсминца Antares плотно связана с именем Амира Грегори, основателя и главного конструктора корпорации FME (Federation Mining Equipment). Признанный гений своего времени и убежденный пацифист, он создавал исключительно гражданские инженерные корабли, приспособленные к самым экстремальным условиям. В первые дни Вторжения семья Амира и многие работники его корпорации были спасены благодаря вмешательству Армады. В благодарность гениальный конструктор создал первую и единственную свою боевую машину. Эсминец Antares, названный так в честь родной системы Амира, стал настоящей гордостью флота Федерации.
Первый «народный» Эсминец Sirius был разработан и создан в ходе мега-популярной передачи «Верфь», чей рейтинг побил все рекорды. Тридцать инженеров в течении полугода боролись за право называться «Королем Верфи», исход их битвы решало зрительское голосование. Армейское руководство изначально не верило в успех проекта, но дало разрешение на использование одной из своих верфей, когда продюсеры собрали нужную сумму на платформе краудфандинга. Ко всеобщему удивлению, Sirius получился не только качественной, мощной и надежной машиной, но при этом – относительно недорогой в производстве. После окончания шоу, Sirius был поставлен на вооружение, а его чертежи переданы в ЕЦН.
Эсминец Archon был впервые применен в бою с Чужими в 4616 году семьей Мендес. Появление прототипа на поле боя вызвало горячие споры. Слишком сильно конструкция эсминца напоминала работы великого мастера Артура Лю, погибшего при крушении «Монолита». Оставшиеся в живых члены семьи Лю обвинили Мендес в краже. Однако Совет Семей, пораженный разрушительной мощью эсминца, не прислушался к ним. После демарша семьи Мендес и их ухода в карантинные сектора Archon стал основой ударной силы их флота.
Разработанный изначально для охраны храмов Иерихона, эсминец Sibyl всегда имел две функции: военную и религиозную. Фактически, он сам может быть местом поклонения, религиозным символом. Вся его конструкция строго отвечает требованиям древних манускриптов по кораблестроению. Возможно, благодаря божественной воле Бартла, а быть может, из-за гениальности конструкторов прошлого, Sibyl до сих пор является эффективной боевой машиной Иерихона. Его появление на поле боя многие пилоты рассматривают как благословение свыше.
Самый первый Эсминец Иерихона, Tyrant был создан в XLII веке, незадолго до третьей войны за сектор Бартла. Создан он был под бдительным присмотром Оракулов, как противовес имперскому Invincible. Мощный Tyrant использовался в связке с малотоннажными судами во время рейдов на незащищенные колонии глубоко в тылу бывшего «Директориума». Несмотря на солидный возраст этого эсминца, он по большинству параметров не уступает современным образцам, а в чём-то даже превосходит их.
Корпорация "Эллидиум" с гордостью представляет свое главное достижение - новейший эсминец, созданный учеными станции "Эллидиум Тета". Корабль разработан с использованием последних достижений в освоении технологий кристаллидов. Невероятная наступательная и оборонительная мощь делает эсминец козырной картой команды в любом бою. Судно способно обеспечить огневую поддержку как в наступательных, так и в оборонительных операциях.
Уникальная особенность корабля - дистанционно управляемый особый кристаллидный рой, созданный под личным руководством докторов Мэтью Гилмора и Конрада Димени. Это настоящее оружие возмездия! Карающий меч человечества, выкованный сотрудниками корпорации "Эллидиум"!
Управление
Управление эсминцем особое и к нему придется некоторое время привыкать, например, камера здесь отрезана от корабля прицел всегда расположен в центре экрана, а камерой мы можем вертеть в любую сторону вокруг корабля. Мы как бы видим свой корабль со стороны все время и можем управлять направлением огня. За движение же самого корабля отвечает клавиатура, но при желании можно вернуть и обычный режим управления кораблем, через клавишу «контрл», но в таком случае вы должны быть готовы к тому, что вас будут без труда уничтожать более лёгкие и подвижные корабли противника. Дело в том, что эсминцы не отличаются подвижностью, а орудия расположены так, что самый мощный залп получается с борта, а не с носа корабля. Так что решайте сами, что для вас важнее и удобнее привычное управление или большой урон вашего корабля.
Наши топы:Далее, в отличие от других кораблей эсминец можно не только уничтожить полностью, но и вывести из строя одну из его частей. С поврежденным двигателем вы не сможете использовать форсаж, а подбитый боевой модуль нельзя активировать если же у вас из строя вышел конденсатор, то вы не сможете активировать специальные модули корабля. Это еще одна особенность новых кораблей. Теперь игрок сам может регулировать куда ему перенаправить энергию. Если вам нужно защищаться, то всю накопленную энергию можно направить на силовые щиты, а если вы хотите нанести побольше урона, то энергию можно направить в пушки корабля и тогда удар из всех орудий будет по-настоящему сокрушительным.
Вооружение и боевые умения
Что касается вооружения этих кораблей, то пока игрокам доступны только два вида пушек. Мезонная пушка наносит термическое повреждение кораблю противника, очень похоже на тяжелые лазеры фрегатов. Второе оружие старый-добрый рейлаг наносящий кинетический урон. Суммарный урон эсминца по-настоящему огромен, но сложить этот урон в столбик и нанести его противнику сразу не получится. Дело в том, что 12 орудий вашего корабля расположены неравномерно и куда бы вы ни стреляли все орудия работать не будут. Самое большое количество пушек находится по бортам корабля и на носу, а вот вверх и вниз работает всего пара пушек. Чтоб корабль не был уязвим в этих слепых проекциях на помощь ему приходят боевые умения. Например, автоматические турели ведут огонь по всем приближающимся целям. А если умения активировать, то урон турелей возрастает. Также помогает выжить кораблю и мультифазовый щит, который на постоянной основе усиливает стандартные щиты корабля. А еще одно интересное боевое умение корабля – это червоточина. Это умение позволяет увеличить мобильность корабля. При первой активации умения корабль в направлении своего курса создает тоннель, а при второй совершает прыжок через пространство. Если нужно быстро уйти от атаки противника, то лучше средства и не придумаешь. Максимальная дальность такого прыжка 5 километров. В атаке на врага вам еще поможет и так называемый пиро-излучатель. Корабль создает луч, который через некоторое время воспламеняется, нанося огромный урон всем, кто не успел выйти из зоны поражения. И, наконец, ракетный комплекс «буря» выпускает целых 20 самонаводящихся ракет, которые быстро находят свою жертву. Кстати, это единственное доступное эсминцам ракетное вооружение, во всяком случае пока. Почему нельзя установить другие ракеты? А все потому что отсек, эсминца предназначенный для ракет занят под специальный щит, который движется вместе с кораблем и не мешает ему вести огонь по противнику. Этот щит идеален для лобовых атак, поскольку не пропускает урон по кораблю в носовой проекции и вынуждает противника обходить эсминец, сбоку подставляясь под залпы бортовых орудий. Но фишка в том, что этот щит можно поставить не только в носовой проекции, а в случае внезапного нападения выставить его с любой стороны корабля.
Как собрать
Для того чтоб собрать эсминец вам понадобиться стандартный набор ресурсов для крафта корабля и один специальный ингредиент – иодиум. Получить его можно разными способами. Раньше его можно было получить за выполнение новогодних заданий, а сейчас можно найти в скрытых тайниках высокоуровневых локаций. В общем, если задаться целью, то наскрести иодиум можно. После того как все ингредиенты готовы вам останется только определиться со специальным умением корабля и можно приступать к изготовлению.
Вот такие они новые корабли в игре. Насколько ввод эсминцев в игру сделал ее интереснее решать вам, а мы на этом с вами прощаемся. Удачи на полях космических сражений!
В Star Conflict можно строить различные космические корабли. Один из них – тяжелый боевой корабль огневой поддержки. Он обладает хорошей защитой от вражеских субмарин благодаря энергетическим щитам и особым оружейным моделям. Получить эсминцы просто так нельзя, их необходимо строить.
Для создания эсминца нам необходимо проследовать во вкладку «Мастерская» и выбрать вкладку «Компоненты» — «Части корабля». Всего необходимо шесть частей:
Количество необходимых частей для крафта напрямую зависят от выбранного игроком типа корабля. «Внутренние конструкции» — важная часть эсминца. Построить его без этой детали невозможно. Все части состоят из компонентов, на сбор которых уходит много времени.
После сбора всех необходимых компонентов мы переходим во вкладку «Строительство» (если игрок передумал строить эсминец, то он в любой момент может выйти со страницы, сохранив при этом все ресурсы).
В игре существуют разные фракции и типы кораблей. Чтобы не тратить время впустую и сразу собрать необходимые ресурсы для нужного корабля, давайте разберемся в основных отличиях эсминцев каждой фракции, а также в модулях, которыми мы можем оснастить субмарину.
Эсминцы Империи:
Эсминцы Федерации:
Эсминцы Иерихона:
Эсминцы самые замечательные космические корабли в реалиях игровой вселенной Star Conflict. Они сильно отличаются от других субмарин наличием особого режима управления. Камера может абсолютно свободно вращаться вокруг корабля, поэтому прицел всегда находится в центре экрана. «Свободный прицел» по умолчанию активируется клавишей «Ctrl», в обычных кораблях это управление меняется на стандартное.
В эсминцах размещено 12 орудий, стреляющих с борта, но одновременно наносить урон по противнику могут только 8 пушек. В бою могут быть повреждены некоторые детали:
Для эсминцев не подходят стандартные боевые модули. Для данного типа кораблей в игре есть специальные апгрейды с соответствующими характеристиками. Каждый такой модуль обладает повышенной скоростью поворота.
При резкой смене направления камеры, модулю нужно менее двух секунд, чтобы полностью осуществить разворот.
Модули могут быть использованы только в своей полусфере. Например, размещенный сверху пиро-луч работать снизу не будет. Чтобы визуально было проще определять уровень боевого модуля, он обладает определенным цветом. Оформление эсминца не влияет на показатели боевых модулей.
Вооружение эсминца:
Все три типа эсминца у любой фракции имеют 8 ранг. Это говорит нам о том, что на них действуют импланты от 1 до 8 уровня. Процесс сборки происходит точно также, как и любого другого космического корабля. Для этого игроку понадобятся компоненты, которые смогут сделать шесть пассивных слотов (такое количество у любого другого корабля). Вместо внутренней структуры корабля, мы будем использовать специальный материал, предназначенный исключительно для эсминцев. Не забываем оставить немного кредитов, чтобы заплатить за постройку субмарины.
ВАЖНО! Кроме самой постройки нам необходимо выбрать нужные модули. Мы выбираем один специальный апгрейд из трех. Работают они автоматически и обладают тремя режимами работы.
Маршрутизатор энергии Иерихона:
Маршрутизатор энергии Империи:
Маршрутизатор энергии Федерации:
ВАЖНО! Для всех трех эсминцев маршрутизаторы одинаковы, но полезны они по-разному.
Далее для эсминца нам нужно выбрать один их бонусов, как для других кораблей на четвертом и восьмом уровне. Выбрать, как и в предыдущем случае, игрок может только 1 бонус из 3. У каждого фракционного корабля свой список доступных бонусов.
Имперский:
Федерации:
Иерихонский:
Для всех:
Построенный игроком эсминец обладает определенным набором орудий, боевых модулей и ракет. Все это улучшается и дополняется другими различными приспособлениями. Поставить особые пушки и определенный набор активных боевых модулей можно исключительно на эсминец.
Орудия эсминца:
ВАЖНО! Электромагнитной пушки у эсминцев пока нет, но разработчики учитывают запросы пользователей и обещают исправить данную ситуацию в ближайшем патче или крупном обновлении.
Боевые модули помогают увеличить эффективность и огневую мощь эсминца:
На обычных фрегатах стоит ракетное вооружение, но на эсминцах установлены дополнительные защитные поля и дроны, ремонтирующие корпус корабля. Это дает возможность игроку вести затяжные бои и выжимать из своего эсминца максимум.
Тяжелые корабли огневой поддержки являются очень грозной и серьёзной силой в игре Star Conflict. Собрав эсминец, необходимо полностью оснастить его боевыми модулями, чтобы использовать субмарину в бою с максимальной эффективностью.
В игре есть три (плюс один «особенный») класса кораблей и все их них имеют свои особенности и разные «на вкус», плюс, каждый класс делится на три подкласса - что дает в общей сложности девять разных «посудин». У каждого корабля в наличии свой специальный модуль, который определит его основную характеристику - а она, в свою очередь, будет с ним до самого конца.
Так что вот перечень кораблей, их базовых модулей и стилей игры, пригодных для каждого вида.
Перехватчики в Star Conflict ставят на скорость, сохраняют более-менее сбалансированными корпус и щиты и «урезают» количество энергии, которую могут использовать корабли этого класса. Скорость Перехватчиков может быть серьёзным раздражителем для Фрегатов - к тому же Перехватчикам относительно легко «отскочить» в «слепую зону» орудий Фрегата и истощить его. Оружие на Перехватчиках самое слабое среди трех классов.
Штурмовики - более сбалансированный класс игры Star Conflict . У них добротный по крепости корпус и щиты, да и урон орудий приличный. Штурмовики - как понятно по названию - более годятся для мгновенного и прямого ввязывания в бой и не собираются трюкачить, как это делают Перехватчики. Они и медленнее Перехватчиков и не такие шустрые да поворотливые - но зато более живучи.
По сути самые настоящие «космические танки» - двигаются медленно, поворачиваются медленно, но наносят очень серьёзный урон и очень-очень крепкие.
Подклассы Фрегатов в Star Conflict :
Самый мощный класс кораблей из доступных в Star Conflict . Были добавленный сравнительно недавно и их основная особенность в том, что игрокам нужно строить их самостоятельно. Зато имеют сразу девять слотов под модули, модули уникальны, до 12 особых орудий, режим свободной камеры и щиты, закрывающие весь корпус корабля - ну не прелесть ли?
Мы поздравляем вас с успешным окончанием новогодних специальных заданий. Все задачи, поставленные мисс Фрост и корпорацией Klauss inc., успешно выполнены. Первые Эсминцы — новый класс кораблей в Star Conflict — доступны для производства и эксплуатации всем пилотам. В настоящее время пилоты могут построить и использовать в боях только Эсминцы 8 ранга. Эсминцы более высоких рангов будут вводится в строй поэтапно в ближайшее время.
Эсминцы — это новый класс кораблей. Тяжелый корабль огневой поддержки. Обладает высокой огневой мощью. Может использовать дополнительные энергетические щиты и особые оружейные модули.
Линейка кораблей Invincible была создана еще во времена второй войны за сектор Бартла и с тех пор постоянно дорабатывалась. Верные «рабочие лошадки» Имперского космофлота использовались повсеместно для огневой поддержки наступательных операций. Военные доктрины менялись, флот обновлялся, но Invincible всегда оставались в строю. За долгие годы производства и эксплуатации было создано более сорока различных моделей и бесчисленное количество модификаций эсминца. Последняя модель Invincible заслужено считается сильнейшим звеном в современном флоте Империи.
Лишь спустя полгода после банкротства Sol-X Inc выяснилось, что корпорация шпионила за верфями Федерации для Империи. К тому моменту ценнейшая база данных со всей информацией о кораблях Федерации ушла с молотка на аукционе. Купивший ее частный инвестор вскоре был обнаружен скончавшимся при странных обстоятельствах. Дальнейшая судьба базы данных Sol-X неизвестна. Совсем недавно корпорация Procyon, ранее никому не известная, представила одноименный эсминец. Несмотря на то, что большинство экспертов склоняются к тому, что Procyon был создан именно благодаря базам данных Sol-X, власти так и не смогли предъявить корпорации какие-либо обвинения. Со своим высокотехнологичным эсминцем корпорация без всяких проблем выиграла государственный тендер.
Эсминец Archon был впервые применен в бою с Чужими в 4616 году семьей Мендес. Появление прототипа на поле боя вызвало горячие споры. Слишком сильно конструкция эсминца напоминала работы великого мастера Артура Лю, погибшего при крушении «Монолита». Оставшиеся в живых члены семьи Лю обвинили Мендес в краже. Однако Совет Семей, пораженный разрушительной мощью эсминца, не прислушался к ним. После демарша семьи Мендес и их ухода в карантинные сектора Archon стал основой ударной силы их флота.
Эсминцы имеют особый режим управления:
Эсминцы имеют до 12 орудий:
Некоторые детали эсминцев могут быть повреждены в бою:
Корпус эсминца блокирует действие его модулей:
Щит закрывает весь корпус эсминца.
Цвет боевого модуля на корпусе эсминца зависит от его уровня:
Все эсминцы относятся к новой роли "Подавление". Для этой роли разработан новый специальный модуль — Маршрутизатор энергии. Перераспределяет потоки энергии в системах корабля. Позволяет на выбор увеличивать максимальную скорость, урон орудий или восстанавливать заряд щита.
Эсминцы используют особое вооружение.
Вместо стандартного ракетного вооружения на Эсминцах установлены дополнительные защитные поля.
Добавлены модули для эсминцев 8 ранга. При вводе в строй эсминцев более высоких рангов будут добавлены дополнительные боевые модули.
Нагнетает облако заряженных частиц, которое затем воспламеняется и наносит всем кораблям в зоне действия термический урон.
Автоматически стреляет по врагам в зоне поражения. Заряды наносят термический урон. В активном режиме темп стрельбы возрастает, и заряды становятся разрывными.
В пассивном режиме увеличивает сопротивление щита. После активации модуля бонус сопротивления возрастает.
Автоматически стреляет по врагам в зоне поражения. Заряды наносят ЭМ урон. В активном режиме урон повышается.
Выпускает самонаводящиеся ракеты, поражающие цели в конусе наведения. Ракеты наносят термический урон.
Создает червоточину, летящую в указанном направлении. При повторной активации или при прохождении червоточиной определенного расстояния корабль проходит через сохранившуюся червоточину.
Доработана сводка по итогам вылета.
В давние времена эта система была передовым плацдармом Федерации для освоения дальних секторов. Здесь располагались шахты по добыче разнообразной руды, крупные заводские комплексы, пролегали логистические маршруты. Федерация даже имела здесь несколько корабельных верфей. Однако в последнее десятилетие перед вторжением регион начал приносить одни убытки: шахты быстро истощились, а протяженные торговые маршруты стали привлекать слишком много пиратов. Федерация как можно быстрее свернула всю деятельность и продала свои активы частным инвесторам и корпорациям. Вывоз ценного имущества и демонтаж станций так и не был закончен, когда система Идра была присоединена к Карантинной Зоне.
Раньше заводской комплекс на планете Наберия занимался производством оборудования для разработки астероидов. Здесь строились добывающие и транспортные корабли, производилась точная измерительная техника и плазменные буры. Мощнейшая магматическая энергостанция обеспечивала энергией завод и все близлежащие прииски. Около пятидесяти лет назад добыча руды в регионе стала невыгодной, и Федерация свернула все операции. Завод был закрыт и продан с аукциона.
Система: Идра
Минимальный ранг корабля: 7
Древняя станция техобслуживания, затерявшаяся на низкой орбите планеты Наберия-526, так и стояла бы заброшенной, если бы не чрезвычайная ситуация. Роберт Артего, капитан дредноута Northstar, совершил там аварийную посадку. Артего надеялся найти на станции средства связи и запросить помощь. Его корабль, пострадавший в бою сначала с Чужими, а затем с Пиратами, совершил жесткую посадку. Долгие годы никто не знал о судьбе Northstar, пока место его крушения не обнаружили пираты-рейдеры.
Локация располагается в закрытых Секторах на границе Империи и Федерации.
Система: Идра
Минимальный ранг корабля: 7
Защита станции: не действует
Теперь пилот может переделать уже построенные корабли секретных проектов и эсминцев.
Изменилась система постройки кораблей секретных проектов и эсминцев.
Внешний вид дерева кораблей значительно переработан.
Особенности нового дерева кораблей:
Внешний вид Ангаров всех сторон конфликта претерпел ряд изменений.
Доработана иконка Мощи флота.
Изменен порядок сортировки заданий.
Добавлена обработка ссылок.
Дополнительный эффект после окончания действия "Генератора метастабильного энергетического поля".
Улучшено расположение кораблей в Ангаре.
Исправлена ошибка с моделью корабля "Sword S".
Исправлены ошибки боя против команды ботов в битве дредноутов.
Исправлены ошибки с невозможностью завершить квест.
Обсуждение на форуме
С уважением,
Команда Star Conflict