Главная » Ядовитые грибы » Тест 4 фигуры. Психология трейдинга: Психометрический тест

Тест 4 фигуры. Психология трейдинга: Психометрический тест

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В 1978 году специалист по социально-психологической подготовке Сьюзан Деллингер представила миру свой психогеометрический тест . Сегодня многие работодатели предлагают пройти его на собеседовании: он указывает на сильные и слабые стороны человека с большой точностью.

сайт предупреждает: если вам предложат пройти этот тест, будьте уверены - одобрение вашей кандидатуры будет зависеть от его результата, а не от хорошего резюме.

Взгляните на эти геометрические фигуры

Какая из данных фигур вам ближе? Выберите ту, которую ассоциируете с собой, и приступайте к изучению результатов

1. Квадрат

Трудолюбие, потребность доводить дело до конца, упорство - основные качества Квадратов. Терпение и выносливость делают их лучшими специалистами в своей области. Этому также способствует сильная потребность в получении новой информации.

Знания Квадратов систематизированы и разложены по полочкам. Они не склонны к догадкам, а полагаются только на свои вычисления и очень внимательны к деталям. Предсказуемая жизнь - это их идеал. Им не по душе, когда меняется привычный ход событий.

Пристрастие к деталям лишает Квадратов оперативности. Аккуратность и приверженность к соблюдению правил могут развиться до крайности. Помимо прочего, их рациональность и эмоциональная сухость мешают быстро наладить контакт с окружающими.

2. Треугольник

Треугольник - энергичная и сильная личность. Их характерная особенность - умение концентрироваться на главном. Они способны глубоко и быстро анализировать ситуацию и сосредотачиваются на сути, не придавая большого значения деталям.

Это очень уверенные в себе люди, которые хотят быть во всем правыми. Из-за потребности управлять текущим положением дел и решать за других Треугольник становится личностью, которая постоянно соперничает и конкурирует с другими. Они часто бывают категоричны, не переносят возражений и с трудом признают свои ошибки.

Для них очень важна карьера, и они стремятся к высокому статусу. Их главное отрицательное качество - направленность на себя, сильный эгоцентризм.

3. Зигзаг

Зигзаг - творческая личность. Таким людям свойственны интуитивность и образность мышления. Последовательность - это не их стиль. Мысли Зигзага совершают отчаянные прыжки. Они не зацикливаются на деталях, тем самым упрощая картину мира. Это позволяет им создавать гармоничные образы и во всем видеть красоту. У таких людей сильно развито эстетическое чувство.

Зигзаги не могут трудиться там, где есть строгие обязанности. В работе для них важна независимость. Когда Зигзаг находится там, где ему комфортно, он начинает работать, выполняя свое основное назначение - генерирование новых методов работы и идей.

Такие люди - идеалисты. Из-за этого им свойственны наивность и непрактичность. Из всех 5 фигур Зигзаг самый легковозбудимый. Они несдержанны, что часто мешает им воплощать свои идеи в жизнь.

4. Круг

Прежде всего Круг заинтересован в хороших межличностных отношениях. Эти люди очень доброжелательны. Круг способен сплотить коллектив и создать крепкую семью. Им свойственны повышенная чувствительность и сильная эмпатия. Они хорошо «читают» людей и могут быстро распознать обманщика или притворщика.

Такие люди направлены на других людей, а не на дело. Чтобы сохранить мир, они могут отказаться от собственной позиции, потому что самое тяжелое для Круга - вступать в конфликт. Решительность таким людям чужда, и они часто не могут подать себя так, как хотелось бы.

В вопросах морали и справедливости Круги проявляют завидную твердость. Их мышление заточено на чувства и моральные ценности. Они стремятся найти нечто общее в различных точках зрения.

5. Прямоугольник

Прямоугольник - это временная форма личности. Это люди, которые недовольны своим нынешним образом жизни и находятся в поисках лучшего положения.

Характерная черта таких людей - непредсказуемость поступков во время переходного периода. Как правило, у них низкая самооценка, и они ищут что-то новое в стремлении стать лучше: это касается работы, имиджа и так далее.

Прямоугольникам свойственны пытливость, искренний интерес к происходящему и смелость. Они открыты для новых идей и с легкостью усваивают все новое. С другой стороны, в переходный период они становятся легкой добычей для манипуляторов, поскольку их состоянию свойственны внушаемость и доверчивость.

Узнали ли вы себя в описании выбранной фигуры?

Итак, тест на олицетворения себя с геометрической фигорой. Необходимо внимательно на них посмотреть, сравнить с собой и выбрать, что больше подходит, что лучше олицетворяет тебя. После этого их необходимо расставить по порядку от самой подходящей, к самой неподходящей. Пояснения о том, что какая фигура значит - дам после того, как ты определишься.

Прямоугольник. Квадрат. Круг. Треугольник. Зигзаг.


UPD: Описания


КВАДРАТЫ.

Если вашей основной фигурой оказался Квадрат, то вы - неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы, - вот основные качества истинных Квадратов. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.

Все сведения, которыми они располагают, систематизированы и разложены по полочкам. Квадрат способен выдать необходимую информацию моментально. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области. Если вы выбрали для себя Квадрат - фигуру линейную, то, вероятнее всего, вы относитесь к "левополушарным" мыслителям, т. е. к тем, кто перерабатывает данные в последовательном формате: а-б-в-г...

Квадраты скорее "вычисляют результат", чем догадываются о нем. Квадраты чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям. Квадраты любят раз и навсегда заведенный порядок. Их идеал - распланированная, предсказуемая жизнь, и ему не по душе изменение привычного хода событий. Он постоянно "упорядочивает", организует людей и вещи вокруг себя. Все эти качества способствуют тому, что Квадраты могут стать хорошими специалистами - техниками, отличными администраторами, но - редко - бывают хорошими менеджерами.

Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в уточняющей информации для принятия решений лишают Квадрата оперативности. Аккуратность, соблюдение правил и т. п. могут развиться до парализующей крайности.

Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость, консерватизм в оценках мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами. Квадраты неэффективно действуют в аморфной ситуации.

ТРЕУГОЛЬНИКИ.

Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника - способность концентрироваться на главной цели. Они - энергичные, сильные личности. В тесте Люшера они часто предпочитают зеленый цвет и рисуют елку, когда их просят нарисовать дерево.

Треугольники, как и их родственники - Квадраты, относятся к линейным формам и в тенденции также являются "левополушарными" мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуации. Однако в противоположность Квадратам, ориентированным на детали, Треугольники сосредоточиваются на главном, на сути проблемы.

Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и ограничивает его поиском эффективного в данных условиях решения проблемы.

Треугольник - это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Потребность быть правым и потребность управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других - делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Треугольники с большим трудом признают свои ошибки! Можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, не любят менять свои решения, часто бывают категоричны, не признают возражений.

К счастью (для них и окружающих), Треугольники быстро и успешно учатся (впитывают полезную информацию как губка). Правда, только тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует (с их точки зрения) достижению главной цели. Треугольники честолюбивы.

Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполняемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря, - сделать карьеру.

Из Треугольников получаются отличные менеджеры. Главное отрицательное качество "треугольной" личности: сильный эгоцентризм, направленность на себя. На пути к вершинам власти они не проявляют особой щепетильности в отношении моральных норм. Треугольники заставляют все и всех вращаться вокруг себя... Может быть, без них жизнь потеряла бы свою остроту.

ПРЯМОУГОЛЬНИКИ.

Эта фигура символизирует состояние перехода и изменения. Это временная форма личности, которую могут "носить" остальные четыре сравнительно устойчивые фигуры в определенные периоды жизни. Это - люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и поэтому занятые поисками лучшего положения.

Причины "прямоугольного" состояния могут быть самыми различными, но объединяет их одно - значимость изменений для определенного человека. Основным психическим состоянием Прямоугольника является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанность в проблемах и неопределенности в отношении себя на данный момент времени.

Наиболее характерные черты Прямоугольников - непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение переходного периода. Они имеют, как правило, низкую самооценку. Стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стили жизни.

Быстрые, крутые и непредсказуемые изменения в поведении Прямоугольника обычно смущают и настораживают других людей, и они сознательно могут уклоняться от контактов с "человеком без стержня". Прямоугольникам же общение с другими людьми просто необходимо, и в этом заключается еще одна сложность переходного периода.

Однако у Прямоугольника обнаруживаются и позитивные качества, привлекающие к нему окружающих: любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и... смелость! В данный период они открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость. Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать.

"Прямоугольность" - всего лишь стадия. Она пройдет!

КРУГИ.

Круг - это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован прежде всего в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга - люди.

Круг - самая доброжелательная из пяти форм. Он чаще всего служит тем "клеем", который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу. Круги - лучшие коммуникаторы прежде всего потому, что они лучшие слушатели. Они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией - способностью сопереживать.

Круги великолепно "читают" людей и в одну минуту способны распознать притворщика, обманщика. Круги "болеют" за свой коллектив и популярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса. Во-первых, Круги направлены скорее на людей, чем на дело. Пытаясь сохранить мир, они иногда избегают занимать "твердую" позицию и принимать непопулярные решения.

Для Круга нет ничего более тяжкого, чем вступать в межличностный конфликт. Они любой ценой стремятся его избежать. Иногда - в ущерб делу. Во-вторых, Круги вообще не отличаются решительностью, часто не могут подать себя должным образом. Треугольники, как правило, легко берут над ними верх. Однако Круги не слишком беспокоятся, в чьих руках находится власть.

В одном Круги проявляют завидную твердость - если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.

Круг - нелинейная форма, и те, кто уверенно идентифицирует себя с Кругом, скорее относятся к "правополушарным" мыслителям. "Правополушарное" мышление - более образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Поэтому переработка информации у Кругов осуществляется не в последовательном формате, а скорее мозаично, прорывами с пропусками отдельных звеньев. Это не означает, что Круги не в ладах с логикой. Просто формализм у них не получают приоритета в решении жизненных проблем.

Главные черты в их мышлении - ориентация на субъективные факторы проблемы (ценности, оценки, чувства и т. д.) и стремление найти общее даже в противоположных точках зрения. Можно сказать, что Круг - прирожденный психолог. Однако часто он слабый организатор - ему не хватает "левополушарных" навыков своих "линейных братьев" - Треугольника и Квадрата.

ЗИГЗАГИ.

Эта фигура символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то вы скорее всего истинный "правополушарный" мыслитель, инакомыслящий.

Вам, как и вашему ближайшему родственнику - Кругу, только еще в большей степени, свойственна образность, интуитивность, интегративность, мозаичность.

Строгая, последовательная дедукция - это не ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки от "а" к "я", поэтому многим "левополушарным" трудно понять Зигзагов.

"Правополушарное" мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту. Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство.

Доминирующим стилем мышления Зигзага чаще всего является синтетический стиль. В отличие от Кругов, Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а, наоборот - заострением конфликта идей и построением новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, "снимается". Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, "открывая глаза" другим.

Зигзаги просто не могут трудиться в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают четкие вертикальные и горизонтальные связи, строго фиксированные обязанности и постоянные способы работы. В работе им требуется независимость от других и высокий уровень стимуляции на рабочем месте. Тогда Зигзаг "оживает" и начинает выполнять свое основное назначение - генерировать новые идеи и методы работы.

Зигзаги - идеалисты, отсюда берут начало такие их черты, как непрактичность, наивность.

Зигзаг - самый возбудимый из пяти фигур. Они несдержанны, очень экспрессивны, что, наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же они несильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

Метки:
Музыка: Radiohead - You

Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.

ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Инструкция

Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.

Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.

Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Описание

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.

Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.

Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.

Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми

Обработка результата

Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:

  • сотни обозначают количество треугольников;
  • десятки – количество кругов;
  • единицы – количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

Интерпретация результата

Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:

  • треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
  • круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
  • квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.

Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.

Типы

I тип – руководитель

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.

Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.

При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – ответственный исполнитель

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.

III тип – тревожно-мнительный

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.

Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – ученый

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – интуитивный

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;

244 – обладает способностью к литературному творчеству;

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – изобретатель, конструктор, художник

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – эмотивный

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

VIII тип – противоположность эмотивного

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Посмотрите на предложенные геометрические фигуры и выберите одну из них.
В большинстве случаев интуитивно выбирая одну из геометрических фигур, вы остановитесь на той, которая в большей степени характеризует вас.

Иными словами: эта фигура - это вы. Остальные фигуры расставьте в убывающем порядке.

Та фигура, которая окажется на последнем месте символизирует человека, с которым вы можете испытывать трудности в общении.

Квадрат
Если вами в итоге прохождения психологического теста с геометрическими фигурами выбран квадрат - вы определенно серьезный человек. Стабильный и рациональный во всем: и в мыслях, и в поступках. У него главное — здоровье и мысли(правильные). Скорее всего, вы уникальный обладатель редкого и похвального качества - стремитесь любое начинание или дело доводить до конца.
Однако их иногда обвиняют в излишней медлительности. А ведь они всего лишь любят все раскладывать по полочкам. Поэтому и перед принятием решения не торопятся, а стремятся лучше изучить сложившуюся ситуацию, собрать дополнительную информацию. Квадраты - это обладатели левополушарного мышления, т.е. сильны в логике, но им легко даются технические специальности. Они скорее «вычисляют результат», чем догадываются о нем, так как чрезвычайно внимательны к деталям и подробностям.

Треугольник
О, вы прирожденные лидеры, те, кто в процессе психологического теста с геометрическими фигурами решил остановить свой выбор на треугольнике. Отличительные качества - уверенность в себе и стремление быть всегда первыми. Они действительно способны концентрироваться на намеченной цели, быстро анализируют ситуацию и принимают решения. Вместе с тем - не любят признавать свои ошибки и слушать критику.

Схватывая все на лету, они быстро учатся. Правда, только тому, что с их точки зрения способствует достижению главной цели. Часто стремятся сделать карьеру. Основной недостаток - эгоцентричность. Это тоже «левополушарные» люди, т.е. те, кто перерабатывает данные в последовательном формате (а-б-в-г…). Способны глубоко и быстро анализировать ситуации, сосредоточившись на главной сути проблемы.

Прямоугольник
Прямоугольник - это переходная фигура. Можно сказать, что это временная форма личности. Прямоугольники не удовлетворены тем образом жизни, который они ведут сейчас, и поэтому заняты поисками лучшего положения. Поэтому люди, которые себя ассоциируют с прямоугольником, часто бывают недовольны собой, всегда хотят большего и лучшего, и почти никогда не бывают удовлетворены. Они часто испытывают замешательство, запутываются в проблемах, с трудом принимают решения. Непоследовательны, совершают непредсказуемые поступки, часто обладают низкой самооценкой.
Однако они любознательны, ко многому проявляют интерес. Смелые, охотно берутся за все новое, даже за то, чего никогда раньше никогда не делали.
Изменения для них самое важное. Потому что они стремятся стать лучше, ищут новые методы работы, стили жизни. Открыты для новых идей, ценностей, способов мышления и жизни.
Стадия «прямоугольника» рано или поздно проходит. Так что вполне возможно, что в следующий раз, проходя аналогичный психологический тест с геометрическими фигурами, вы предпочтете другую геометрию.

Круг
Круг, как известно, символ гармонии. Для этих людей на первом плане будут именно хорошие межличностные отношения. Они любят людей и многое делают для их благополучия. Поэтому часто на них держится и коллектив на работе, и семья.
Можно сказать, что такие люди обладают мягким характером, проявления которого усиливаются умением сгладить острые углы в отношениях. Нельзя сказать, что они в принципе, избегают конфликтов, нет, они просто умеют найти конструктивное решение проблемы. Они ищут свой путь к силе и здоровью.
Обладают большой способностью к сочувствию и сопереживанию. Главная ценность для них — люди. Они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией (способностью сопереживать). Хорошо разбираясь в людях, они, тем не менее, на практике, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса. Все потому, что все их внимание направлено больше на людей, чем на дело.
У кругов преобладает правополушарное мышление - творческое, образное. Их мышление образное, интуитивное, эмоционально окрашенное, скорее интегративное, чем анализирующее. Обработка информации осуществляется скорее мозаично, прорывами с пропусками отдельных звеньев. Формализм у них не получает приоритет в решении жизненных проблем.

Зигзаг

Это творческие люди и мыслят они образно. Правда, часто не обращают внимания на детали, воспринимают происходящее целиком. Это позволяет им «видеть» гармонию и целостные образы, по-своему воспринимать красоту.
Эти люди любители разнообразия, поэтому обычно не задерживаются долго на одном рабочем месте, часто меняют работу. Устремленные в будущее, они часто забывают о реальности.
Обычно зигзаг выбирают «правополушарные» люди. Их мышление построено на интуиции, часто эмоционально окрашено. В тоже время зигзаг - это генератор идей, сама креативность и творчество. Однако им трудно работать в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают строго фиксированные обязанности и постоянство. В работе им требуется независимость и высокий уровень мотивации.

Главные недостатки зигзагов - они непрактичны и наивны, часто несдержанны, экспрессивны, возбудимы и эксцентричны. Не сильны в проработке конкретных деталей и не слишком настойчивы в доведении дела до конца. Часто для них с утратой новизны, теряется и интерес к идее. Но их остроумие, веселый нрав и легкость в общении с лихвой компенсируют эти недостатки.

рПУНПФТЙФЕ ОБ ОЙИ ПЮЕОШ ЧОЙНБФЕМШОП. рПРТПВХКФЕ ЙИ ПЭХФЙФШ, ЛБЛ УБНПЕ УЕВС. лБЛБС ЙЪ ЖЙЗХТ чБН ВМЙЦЕ, ТПДОЕЕ? рТП ЛБЛХА ЙЪ ЖЙЗХТ НПЦЕФЕ УЛБЪБФШ: "чПФ ЬФП ФПЮОП С".

чЩВТБООБС ЖЙЗХТБ Й ПМЙГЕФЧПТСЕФ чБУ. б ФЕРЕТШ РТПЮЙФБКФЕ, П ЮЕН ЗПЧПТЙФ чБЫ ЧЩВПТ.

лчбдтбфщ.

еУМЙ ЧБЫЕК ПУОПЧОПК ЖЙЗХТПК ПЛБЪБМУС лЧБДТБФ, ФП ЧЩ - ОЕХФПНЙНЩК ФТХЦЕОЙЛ. фТХДПМАВЙЕ, ХУЕТДЙЕ, РПФТЕВОПУФШ ДПЧПДЙФШ ОБЮБФПЕ ДЕМП ДП ЛПОГБ, ХРПТУФЧП, РПЪЧПМСАЭЕЕ ДПВЙЧБФШУС ЪБЧЕТЫЕОЙС ТБВПФЩ, - ЧПФ ПУОПЧОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ ЙУФЙООЩИ лЧБДТБФПЧ. чЩОПУМЙЧПУФШ, ФЕТРЕОЙЕ Й НЕФПДЙЮОПУФШ ПВЩЮОП ДЕМБАФ лЧБДТБФБ ЧЩУПЛПЛМБУУОЩН УРЕГЙБМЙУФПН Ч УЧПЕК ПВМБУФЙ. ьФПНХ УРПУПВУФЧХЕФ Й ОЕХФПМЙНБС РПФТЕВОПУФШ Ч ЙОЖПТНБГЙЙ.

чУЕ УЧЕДЕОЙС, ЛПФПТЩНЙ ПОЙ ТБУРПМБЗБАФ, УЙУФЕНБФЙЪЙТПЧБОЩ Й ТБЪМПЦЕОЩ РП РПМПЮЛБН. лЧБДТБФ УРПУПВЕО ЧЩДБФШ ОЕПВИПДЙНХА ЙОЖПТНБГЙА НПНЕОФБМШОП. рПЬФПНХ лЧБДТБФЩ ЪБУМХЦЕООП УМЩЧХФ ЬТХДЙФБНЙ, РП ЛТБКОЕК НЕТЕ, Ч УЧПЕК ПВМБУФЙ. еУМЙ ЧЩ ЧЩВТБМЙ ДМС УЕВС лЧБДТБФ - ЖЙЗХТХ МЙОЕКОХА, ФП, ЧЕТПСФОЕЕ ЧУЕЗП, ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л "МЕЧПРПМХЫБТОЩН" НЩУМЙФЕМСН, Ф. Е. Л ФЕН, ЛФП РЕТЕТБВБФЩЧБЕФ ДБООЩЕ Ч РПУМЕДПЧБФЕМШОПН ЖПТНБФЕ: Б-В-Ч-З...

лЧБДТБФЩ УЛПТЕЕ "ЧЩЮЙУМСАФ ТЕЪХМШФБФ", ЮЕН ДПЗБДЩЧБАФУС П ОЕН. лЧБДТБФЩ ЮТЕЪЧЩЮБКОП ЧОЙНБФЕМШОЩ Л ДЕФБМСН, РПДТПВОПУФСН. лЧБДТБФЩ МАВСФ ТБЪ Й ОБЧУЕЗДБ ЪБЧЕДЕООЩК РПТСДПЛ. йИ ЙДЕБМ - ТБУРМБОЙТПЧБООБС, РТЕДУЛБЪХЕНБС ЦЙЪОШ, Й ЕНХ ОЕ РП ДХЫЕ ЙЪНЕОЕОЙЕ РТЙЧЩЮОПЗП ИПДБ УПВЩФЙК. пО РПУФПСООП "ХРПТСДПЮЙЧБЕФ", ПТЗБОЙЪХЕФ МАДЕК Й ЧЕЭЙ ЧПЛТХЗ УЕВС. чУЕ ЬФЙ ЛБЮЕУФЧБ УРПУПВУФЧХАФ ФПНХ, ЮФП лЧБДТБФЩ НПЗХФ УФБФШ ИПТПЫЙНЙ УРЕГЙБМЙУФБНЙ - ФЕИОЙЛБНЙ, ПФМЙЮОЩНЙ БДНЙОЙУФТБФПТБНЙ, ОП - ТЕДЛП - ВЩЧБАФ ИПТПЫЙНЙ НЕОЕДЦЕТБНЙ.

юТЕЪНЕТОПЕ РТЙУФТБУФЙЕ Л ДЕФБМСН, РПФТЕВОПУФШ Ч ХФПЮОСАЭЕК ЙОЖПТНБГЙЙ ДМС РТЙОСФЙС ТЕЫЕОЙК МЙЫБАФ лЧБДТБФБ ПРЕТБФЙЧОПУФЙ. бЛЛХТБФОПУФШ, УПВМАДЕОЙЕ РТБЧЙМ Й Ф. Р. НПЗХФ ТБЪЧЙФШУС ДП РБТБМЙЪХАЭЕК ЛТБКОПУФЙ.

лТПНЕ ФПЗП, ТБГЙПОБМШОПУФШ, ЬНПГЙПОБМШОБС УХИПУФШ, ЛПОУЕТЧБФЙЪН Ч ПГЕОЛБИ НЕЫБАФ лЧБДТБФБН ВЩУФТП ХУФБОБЧМЙЧБФШ ЛПОФБЛФЩ У ТБЪОЩНЙ МЙГБНЙ. лЧБДТБФЩ ОЕЬЖЖЕЛФЙЧОП ДЕКУФЧХАФ Ч БНПТЖОПК УЙФХБГЙЙ.

фтехзпмшойлй.

ьФБ ЖПТНБ УЙНЧПМЙЪЙТХЕФ МЙДЕТУФЧП, Й НОПЗЙЕ фТЕХЗПМШОЙЛЙ ПЭХЭБАФ Ч ЬФПН УЧПЕ РТЕДОБЪОБЮЕОЙЕ. уБНБС ИБТБЛФЕТОБС ПУПВЕООПУФШ ЙУФЙООПЗП фТЕХЗПМШОЙЛБ - УРПУПВОПУФШ ЛПОГЕОФТЙТПЧБФШУС ОБ ЗМБЧОПК ГЕМЙ. пОЙ - ЬОЕТЗЙЮОЩЕ, УЙМШОЩЕ МЙЮОПУФЙ. ч ФЕУФЕ мАЫЕТБ ПОЙ ЮБУФП РТЕДРПЮЙФБАФ ЪЕМЕОЩК ГЧЕФ Й ТЙУХАФ ЕМЛХ, ЛПЗДБ ЙИ РТПУСФ ОБТЙУПЧБФШ ДЕТЕЧП.

фТЕХЗПМШОЙЛЙ, ЛБЛ Й ЙИ ТПДУФЧЕООЙЛЙ - лЧБДТБФЩ, ПФОПУСФУС Л МЙОЕКОЩН ЖПТНБН Й Ч ФЕОДЕОГЙЙ ФБЛЦЕ СЧМСАФУС "МЕЧПРПМХЫБТОЩНЙ" НЩУМЙФЕМСНЙ, УРПУПВОЩНЙ ЗМХВПЛП Й ВЩУФТП БОБМЙЪЙТПЧБФШ УЙФХБГЙЙ. пДОБЛП Ч РТПФЙЧПРПМПЦОПУФШ лЧБДТБФБН, ПТЙЕОФЙТПЧБООЩН ОБ ДЕФБМЙ, фТЕХЗПМШОЙЛЙ УПУТЕДПФПЮЙЧБАФУС ОБ ЗМБЧОПН, ОБ УХФЙ РТПВМЕНЩ.

йИ УЙМШОБС РТБЗНБФЙЮЕУЛБС ПТЙЕОФБГЙС ОБРТБЧМСЕФ НЩУМЙФЕМШОЩК БОБМЙЪ Й ПЗТБОЙЮЙЧБЕФ ЕЗП РПЙУЛПН ЬЖЖЕЛФЙЧОПЗП Ч ДБООЩИ ХУМПЧЙСИ ТЕЫЕОЙС РТПВМЕНЩ.

фТЕХЗПМШОЙЛ - ЬФП ПЮЕОШ ХЧЕТЕООЩК ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ИПЮЕФ ВЩФШ РТБЧЩН ЧП ЧУЕН! рПФТЕВОПУФШ ВЩФШ РТБЧЩН Й РПФТЕВОПУФШ ХРТБЧМСФШ РПМПЦЕОЙЕН ДЕМ, ТЕЫБФШ ОЕ ФПМШЛП ЪБ УЕВС, ОП Й, РП ЧПЪНПЦОПУФЙ, ЪБ ДТХЗЙИ - ДЕМБЕФ фТЕХЗПМШОЙЛБ МЙЮОПУФША, РПУФПСООП УПРЕТОЙЮБАЭЕК, ЛПОЛХТЙТХАЭЕК У ДТХЗЙНЙ. фТЕХЗПМШОЙЛЙ У ВПМШЫЙН ФТХДПН РТЙЪОБАФ УЧПЙ ПЫЙВЛЙ! нПЦОП УЛБЪБФШ, ЮФП ПОЙ ЧЙДСФ ФП, ЮФП ИПФСФ ЧЙДЕФШ, ОЕ МАВСФ НЕОСФШ УЧПЙ ТЕЫЕОЙС, ЮБУФП ВЩЧБАФ ЛБФЕЗПТЙЮОЩ, ОЕ РТЙЪОБАФ ЧПЪТБЦЕОЙК.

л УЮБУФША (ДМС ОЙИ Й ПЛТХЦБАЭЙИ), фТЕХЗПМШОЙЛЙ ВЩУФТП Й ХУРЕЫОП ХЮБФУС (ЧРЙФЩЧБАФ РПМЕЪОХА ЙОЖПТНБГЙА ЛБЛ ЗХВЛБ). рТБЧДБ, ФПМШЛП ФПНХ, ЮФП УППФЧЕФУФЧХЕФ ЙИ РТБЗНБФЙЮЕУЛПК ПТЙЕОФБГЙЙ, УРПУПВУФЧХЕФ (У ЙИ ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС) ДПУФЙЦЕОЙА ЗМБЧОПК ГЕМЙ. фТЕХЗПМШОЙЛЙ ЮЕУФПМАВЙЧЩ.

еУМЙ ДЕМПН ЮЕУФЙ ДМС лЧБДТБФБ СЧМСЕФУС ДПУФЙЦЕОЙЕ ЧЩУЫЕЗП ЛБЮЕУФЧБ ЧЩРПМОСЕНПК ТБВПФЩ, ФП фТЕХЗПМШОЙЛ УФТЕНЙФУС ДПУФЙЮШ ЧЩУПЛПЗП РПМПЦЕОЙС, РТЙПВТЕУФЙ ЧЩУПЛЙК УФБФХУ, ЙОБЮЕ ЗПЧПТС, - УДЕМБФШ ЛБТШЕТХ.

йЪ фТЕХЗПМШОЙЛПЧ РПМХЮБАФУС ПФМЙЮОЩЕ НЕОЕДЦЕТЩ. зМБЧОПЕ ПФТЙГБФЕМШОПЕ ЛБЮЕУФЧП "ФТЕХЗПМШОПК" МЙЮОПУФЙ: УЙМШОЩК ЬЗПГЕОФТЙЪН, ОБРТБЧМЕООПУФШ ОБ УЕВС. оБ РХФЙ Л ЧЕТЫЙОБН ЧМБУФЙ ПОЙ ОЕ РТПСЧМСАФ ПУПВПК ЭЕРЕФЙМШОПУФЙ Ч ПФОПЫЕОЙЙ НПТБМШОЩИ ОПТН. фТЕХЗПМШОЙЛЙ ЪБУФБЧМСАФ ЧУЕ Й ЧУЕИ ЧТБЭБФШУС ЧПЛТХЗ УЕВС... нПЦЕФ ВЩФШ, ВЕЪ ОЙИ ЦЙЪОШ РПФЕТСМБ ВЩ УЧПА ПУФТПФХ.

ртснпхзпмшойлй.

ьФБ ЖЙЗХТБ УЙНЧПМЙЪЙТХЕФ УПУФПСОЙЕ РЕТЕИПДБ Й ЙЪНЕОЕОЙС. ьФП ЧТЕНЕООБС ЖПТНБ МЙЮОПУФЙ, ЛПФПТХА НПЗХФ "ОПУЙФШ" ПУФБМШОЩЕ ЮЕФЩТЕ УТБЧОЙФЕМШОП ХУФПКЮЙЧЩЕ ЖЙЗХТЩ Ч ПРТЕДЕМЕООЩЕ РЕТЙПДЩ ЦЙЪОЙ. ьФП - МАДЙ, ОЕ ХДПЧМЕФЧПТЕООЩЕ ФЕН ПВТБЪПН ЦЙЪОЙ, ЛПФПТЩК ПОЙ ЧЕДХФ УЕКЮБУ, Й РПЬФПНХ ЪБОСФЩЕ РПЙУЛБНЙ МХЮЫЕЗП РПМПЦЕОЙС.

рТЙЮЙОЩ "РТСНПХЗПМШОПЗП" УПУФПСОЙС НПЗХФ ВЩФШ УБНЩНЙ ТБЪМЙЮОЩНЙ, ОП ПВЯЕДЙОСЕФ ЙИ ПДОП - ЪОБЮЙНПУФШ ЙЪНЕОЕОЙК ДМС ПРТЕДЕМЕООПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. пУОПЧОЩН РУЙИЙЮЕУЛЙН УПУФПСОЙЕН рТСНПХЗПМШОЙЛБ СЧМСЕФУС ВПМЕЕ ЙМЙ НЕОЕЕ ПУПЪОБЧБЕНПЕ УПУФПСОЙЕ ЪБНЕЫБФЕМШУФЧБ, ЪБРХФБООПУФШ Ч РТПВМЕНБИ Й ОЕПРТЕДЕМЕООПУФЙ Ч ПФОПЫЕОЙЙ УЕВС ОБ ДБООЩК НПНЕОФ ЧТЕНЕОЙ.

оБЙВПМЕЕ ИБТБЛФЕТОЩЕ ЮЕТФЩ рТСНПХЗПМШОЙЛПЧ - ОЕРПУМЕДПЧБФЕМШОПУФШ Й ОЕРТЕДУЛБЪХЕНПУФШ РПУФХРЛПЧ Ч ФЕЮЕОЙЕ РЕТЕИПДОПЗП РЕТЙПДБ. пОЙ ЙНЕАФ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ОЙЪЛХА УБНППГЕОЛХ. уФТЕНСФУС УФБФШ МХЮЫЕ Ч ЮЕН-ФП, ЙЭХФ ОПЧЩЕ НЕФПДЩ ТБВПФЩ, УФЙМЙ ЦЙЪОЙ.

вЩУФТЩЕ, ЛТХФЩЕ Й ОЕРТЕДУЛБЪХЕНЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПЧЕДЕОЙЙ рТСНПХЗПМШОЙЛБ ПВЩЮОП УНХЭБАФ Й ОБУФПТБЦЙЧБАФ ДТХЗЙИ МАДЕК, Й ПОЙ УПЪОБФЕМШОП НПЗХФ ХЛМПОСФШУС ПФ ЛПОФБЛФПЧ У "ЮЕМПЧЕЛПН ВЕЪ УФЕТЦОС". рТСНПХЗПМШОЙЛБН ЦЕ ПВЭЕОЙЕ У ДТХЗЙНЙ МАДШНЙ РТПУФП ОЕПВИПДЙНП, Й Ч ЬФПН ЪБЛМАЮБЕФУС ЕЭЕ ПДОБ УМПЦОПУФШ РЕТЕИПДОПЗП РЕТЙПДБ.

пДОБЛП Х рТСНПХЗПМШОЙЛБ ПВОБТХЦЙЧБАФУС Й РПЪЙФЙЧОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ, РТЙЧМЕЛБАЭЙЕ Л ОЕНХ ПЛТХЦБАЭЙИ: МАВПЪОБФЕМШОПУФШ, РЩФМЙЧПУФШ, ЦЙЧПК ЙОФЕТЕУ ЛП ЧУЕНХ РТПЙУИПДСЭЕНХ Й... УНЕМПУФШ! ч ДБООЩК РЕТЙПД ПОЙ ПФЛТЩФЩ ДМС ОПЧЩИ ЙДЕК, ГЕООПУФЕК, УРПУПВПЧ НЩЫМЕОЙС Й ЦЙЪОЙ, МЕЗЛП ХУЧБЙЧБАФ ЧУЕ ОПЧПЕ. рТБЧДБ, ПВПТПФОПК УФПТПОПК ЬФПЗП СЧМСЕФУС ЮТЕЪНЕТОБС ДПЧЕТЮЙЧПУФШ, ЧОХЫБЕНПУФШ. рПЬФПНХ рТСНПХЗПМШОЙЛБНЙ МЕЗЛП НБОЙРХМЙТПЧБФШ.

"рТСНПХЗПМШОПУФШ" - ЧУЕЗП МЙЫШ УФБДЙС. пОБ РТПКДЕФ!

лтхзй.

лТХЗ - ЬФП НЙЖПМПЗЙЮЕУЛЙК УЙНЧПМ ЗБТНПОЙЙ. фПФ, ЛФП ХЧЕТЕООП ЧЩВЙТБЕФ ЕЗП, ЙУЛТЕООЕ ЪБЙОФЕТЕУПЧБО РТЕЦДЕ ЧУЕЗП Ч ИПТПЫЙИ НЕЦМЙЮОПУФОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ. чЩУЫБС ГЕООПУФШ ДМС лТХЗБ - МАДЙ.

лТХЗ - УБНБС ДПВТПЦЕМБФЕМШОБС ЙЪ РСФЙ ЖПТН. пО ЮБЭЕ ЧУЕЗП УМХЦЙФ ФЕН "ЛМЕЕН", ЛПФПТЩК УЛТЕРМСЕФ Й ТБВПЮЙК ЛПММЕЛФЙЧ, Й УЕНША, Ф. Е. УФБВЙМЙЪЙТХЕФ ЗТХРРХ. лТХЗЙ - МХЮЫЙЕ ЛПННХОЙЛБФПТЩ РТЕЦДЕ ЧУЕЗП РПФПНХ, ЮФП ПОЙ МХЮЫЙЕ УМХЫБФЕМЙ. пОЙ ПВМБДБАФ ЧЩУПЛПК ЮХЧУФЧЙФЕМШОПУФША, ТБЪЧЙФПК ЬНРБФЙЕК - УРПУПВОПУФША УПРЕТЕЦЙЧБФШ.

лТХЗЙ ЧЕМЙЛПМЕРОП "ЮЙФБАФ" МАДЕК Й Ч ПДОХ НЙОХФХ УРПУПВОЩ ТБУРПЪОБФШ РТЙФЧПТЭЙЛБ, ПВНБОЭЙЛБ. лТХЗЙ "ВПМЕАФ" ЪБ УЧПК ЛПММЕЛФЙЧ Й РПРХМСТОЩ УТЕДЙ ЛПММЕЗ РП ТБВПФЕ. пДОБЛП ПОЙ, ЛБЛ РТБЧЙМП, УМБВЩЕ НЕОЕДЦЕТЩ Й ТХЛПЧПДЙФЕМЙ Ч УЖЕТЕ ВЙЪОЕУБ. чП-РЕТЧЩИ, лТХЗЙ ОБРТБЧМЕОЩ УЛПТЕЕ ОБ МАДЕК, ЮЕН ОБ ДЕМП. рЩФБСУШ УПИТБОЙФШ НЙТ, ПОЙ ЙОПЗДБ ЙЪВЕЗБАФ ЪБОЙНБФШ "ФЧЕТДХА" РПЪЙГЙА Й РТЙОЙНБФШ ОЕРПРХМСТОЩЕ ТЕЫЕОЙС.

дМС лТХЗБ ОЕФ ОЙЮЕЗП ВПМЕЕ ФСЦЛПЗП, ЮЕН ЧУФХРБФШ Ч НЕЦМЙЮОПУФОЩК ЛПОЖМЙЛФ. пОЙ МАВПК ГЕОПК УФТЕНСФУС ЕЗП ЙЪВЕЦБФШ. йОПЗДБ - Ч ХЭЕТВ ДЕМХ. чП-ЧФПТЩИ, лТХЗЙ ЧППВЭЕ ОЕ ПФМЙЮБАФУС ТЕЫЙФЕМШОПУФША, ЮБУФП ОЕ НПЗХФ РПДБФШ УЕВС ДПМЦОЩН ПВТБЪПН. фТЕХЗПМШОЙЛЙ, ЛБЛ РТБЧЙМП, МЕЗЛП ВЕТХФ ОБД ОЙНЙ ЧЕТИ. пДОБЛП лТХЗЙ ОЕ УМЙЫЛПН ВЕУРПЛПСФУС, Ч ЮШЙИ ТХЛБИ ОБИПДЙФУС ЧМБУФШ.

ч ПДОПН лТХЗЙ РТПСЧМСАФ ЪБЧЙДОХА ФЧЕТДПУФШ - ЕУМЙ ДЕМП ЛБУБЕФУС ЧПРТПУПЧ НПТБМЙ ЙМЙ ОБТХЫЕОЙС УРТБЧЕДМЙЧПУФЙ.

лТХЗ - ОЕМЙОЕКОБС ЖПТНБ, Й ФЕ, ЛФП ХЧЕТЕООП ЙДЕОФЙЖЙГЙТХЕФ УЕВС У лТХЗПН, УЛПТЕЕ ПФОПУСФУС Л "РТБЧПРПМХЫБТОЩН" НЩУМЙФЕМСН. "рТБЧПРПМХЫБТОПЕ" НЩЫМЕОЙЕ - ВПМЕЕ ПВТБЪОПЕ, ЙОФХЙФЙЧОПЕ, ЬНПГЙПОБМШОП ПЛТБЫЕООПЕ, УЛПТЕЕ ЙОФЕЗТБФЙЧОПЕ, ЮЕН БОБМЙЪЙТХАЭЕЕ. рПЬФПНХ РЕТЕТБВПФЛБ ЙОЖПТНБГЙЙ Х лТХЗПЧ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ОЕ Ч РПУМЕДПЧБФЕМШОПН ЖПТНБФЕ, Б УЛПТЕЕ НПЪБЙЮОП, РТПТЩЧБНЙ У РТПРХУЛБНЙ ПФДЕМШОЩИ ЪЧЕОШЕЧ. ьФП ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП лТХЗЙ ОЕ Ч МБДБИ У МПЗЙЛПК. рТПУФП ЖПТНБМЙЪН Х ОЙИ ОЕ РПМХЮБАФ РТЙПТЙФЕФБ Ч ТЕЫЕОЙЙ ЦЙЪОЕООЩИ РТПВМЕН.

уФТПЗБС, РПУМЕДПЧБФЕМШОБС ДЕДХЛГЙС - ЬФП ОЕ ЧБЫ УФЙМШ. нЩУМШ ъЙЗЪБЗБ ДЕМБЕФ ПФЮБСООЩЕ РТЩЦЛЙ ПФ "Б" Л "С", РПЬФПНХ НОПЗЙН "МЕЧПРПМХЫБТОЩН" ФТХДОП РПОСФШ ъЙЗЪБЗПЧ.

"рТБЧПРПМХЫБТОПЕ" НЩЫМЕОЙЕ ОЕ ЖЙЛУЙТХЕФУС ОБ ДЕФБМСИ, РПЬФПНХ ПОП, ХРТПЭБС Ч ЮЕН-ФП ЛБТФЙОХ НЙТБ, РПЪЧПМСЕФ УФТПЙФШ ГЕМПУФОЩЕ, ЗБТНПОЙЮОЩЕ ЛПОГЕРГЙЙ Й ПВТБЪЩ, ЧЙДЕФШ ЛТБУПФХ. ъЙЗЪБЗЙ ПВЩЮОП ЙНЕАФ ТБЪЧЙФПЕ ЬУФЕФЙЮЕУЛПЕ ЮХЧУФЧП.

дПНЙОЙТХАЭЙН УФЙМЕН НЩЫМЕОЙС ъЙЗЪБЗБ ЮБЭЕ ЧУЕЗП СЧМСЕФУС УЙОФЕФЙЮЕУЛЙК УФЙМШ. ч ПФМЙЮЙЕ ПФ лТХЗПЧ, ъЙЗЪБЗЙ ЧПЧУЕ ОЕ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОЩ Ч ЛПОУЕОУХУЕ Й ДПВЙЧБАФУС УЙОФЕЪБ ОЕ РХФЕН ХУФХРПЛ, Б, ОБПВПТПФ - ЪБПУФТЕОЙЕН ЛПОЖМЙЛФБ ЙДЕК Й РПУФТПЕОЙЕН ОПЧПК ЛПОГЕРГЙЙ, Ч ЛПФПТПК ЬФПФ ЛПОЖМЙЛФ РПМХЮБЕФ УЧПЕ ТБЪТЕЫЕОЙЕ, "УОЙНБЕФУС". рТЙЮЕН, ЙУРПМШЪХС УЧПЕ РТЙТПДОПЕ ПУФТПХНЙЕ, ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЧЕУШНБ СЪЧЙФЕМШОЩНЙ, "ПФЛТЩЧБС ЗМБЪБ" ДТХЗЙН.

ъЙЗЪБЗЙ РТПУФП ОЕ НПЗХФ ФТХДЙФШУС Ч ИПТПЫП УФТХЛФХТЙТПЧБООЩИ УЙФХБГЙСИ. йИ ТБЪДТБЦБАФ ЮЕФЛЙЕ ЧЕТФЙЛБМШОЩЕ Й ЗПТЙЪПОФБМШОЩЕ УЧСЪЙ, УФТПЗП ЖЙЛУЙТПЧБООЩЕ ПВСЪБООПУФЙ Й РПУФПСООЩЕ УРПУПВЩ ТБВПФЩ. ч ТБВПФЕ ЙН ФТЕВХЕФУС ОЕЪБЧЙУЙНПУФШ ПФ ДТХЗЙИ Й ЧЩУПЛЙК ХТПЧЕОШ УФЙНХМСГЙЙ ОБ ТБВПЮЕН НЕУФЕ. фПЗДБ ъЙЗЪБЗ "ПЦЙЧБЕФ" Й ОБЮЙОБЕФ ЧЩРПМОСФШ УЧПЕ ПУОПЧОПЕ ОБЪОБЮЕОЙЕ - ЗЕОЕТЙТПЧБФШ ОПЧЩЕ ЙДЕЙ Й НЕФПДЩ ТБВПФЩ.

ъЙЗЪБЗЙ - ЙДЕБМЙУФЩ, ПФУАДБ ВЕТХФ ОБЮБМП ФБЛЙЕ ЙИ ЮЕТФЩ, ЛБЛ ОЕРТБЛФЙЮОПУФШ, ОБЙЧОПУФШ.

ъЙЗЪБЗ - УБНЩК ЧПЪВХДЙНЩК ЙЪ РСФЙ ЖЙЗХТ. пОЙ ОЕУДЕТЦБООЩ, ПЮЕОШ ЬЛУРТЕУУЙЧОЩ, ЮФП, ОБТСДХ У ЙИ ЬЛУГЕОФТЙЮОПУФША, ЮБУФП НЕЫБЕФ ЙН РТПЧПДЙФШ УЧПЙ ЙДЕЙ Ч ЦЙЪОШ. л ФПНХ ЦЕ ПОЙ ОЕУЙМШОЩ Ч РТПТБВПФЛЕ ЛПОЛТЕФОЩИ ДЕФБМЕК Й ОЕ УМЙЫЛПН ОБУФПКЮЙЧЩ Ч ДПЧЕДЕОЙЙ ДЕМБ ДП ЛПОГБ (ФБЛ ЛБЛ У ХФТБФПК ОПЧЙЪОЩ ФЕТСЕФУС Й ЙОФЕТЕУ Л ЙДЕЕ).



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта