Главная » Заготовка и хранение » Как надо оформлять титульный лист. Как сделать красивый титульный лист в Word

Как надо оформлять титульный лист. Как сделать красивый титульный лист в Word

В данной статье мы подробно опишем все требования и стандарты касаемо оформления титульного листа курсовой по ГОСТу 2018 (образец также приведем).

Отметим наперед, что понятие ГОСТ 2018 в оформлении титулки студенческих работ весьма условно. Дело в том, что отдельного нормативного документа 2018 года, регламентирующего реквизиты титульного листа, не существует. Но существуют общепринятые стандарты и вузовские методички с перечнем требований к титульному листу.

Работа над этой одной страницей курсовика должна быть особенно тщательной, ведь это – его лицо, обложка, и именно по нему создается первое впечатление о качестве исполнения.

Ну и напоминать не стоит, что оформленная не по правилам титулка в обязательном порядке будет отправлена научным руководителем на доработку.

Если по каким-либо причинам у вас нет возможности самостоятельно написать курсовую (и соответственно, ее титулку), мы рекомендуем обратиться к нашим квалифицированным специалистам. Многолетний опыт написания контрольных, курсовых и дипломных работ поможет в том, что ваше исследование будет претендовать на высокую оценку. Обращайтесь к нам, и в самые короткие сроки вы получите научно-практическую работу по оптимальной стоимости.

Значение титульного листа в курсовой работе по ГОСТу 2018

Оформление титульного листа курсовой по ГОСТу 2018, образец которого мы подадим в данной статье, должно происходить с четким следованием методических требований к этому структурному элементу работы.

Размещая на нем главную информацию о теме работы, ее авторе, научном руководителе и учебном заведении, студент создает самое главное впечатление экзаменационной комиссии о проделанном пути.

Нужно отметить, что титульная страница в обязательном порядке включается в общую нумерацию исследования. Ей присваивается первый номер в сквозной нумерации, но эта цифра не проставляется (как мы говорили в других своих статьях, отсчет начинается с цифры «3» на странице введения).

Обязательные элементы титульного листа по ГОСТу 2018

Итак, приступая к оформлению титульного листа курсовой по ГОСТу 2018 (образец в текстовом и иллюстративном виде будет подан ниже), нужно внимательно следить, чтобы на нем обязательно присутствовала информация о:

  • названии министерства или ведомства, которому подчиняется высшее учебное заведение;
  • полное наименование университета, института или другого вида вуза;
  • полное название учебного подразделения (факультета);
  • название кафедры;
  • название предмета, по которому выполнено исследование;
  • название темы курсовика;
  • общая информация об авторе научно-практического исследования (фамилия, имя, отчество, специальность или направление обучения, курс, номер группы);
  • общие данные о научном руководителе, который принимает работу: ФИО, ученая степень и звание, должность на кафедре;
  • дата написания и подпись студента (эта часть титулки не является обязательной);
  • город, где выполнена работа;
  • год написания.

Оформление титульного листа курсовой по ГОСТу 2018, образец не должен содержать ни единой грамматической или иного типа ошибки. Также на нем не должно быть помарок. Использование ручки-корректора на титульнике работы категорически не допускается.

Если уж вы и обнаружили опечатку или ошибку на обложке курсовика, лучше перепечатайте ее заново, ведь это не такой уж большой объем работы.

Отметим, что, как и другие части курсовика, титулка печатается на принтере черными чернилами (печать на цветных листах не допускается).

Вся информация на титульном листе, начиная с названия министерства и до названия собственно курсовой (включительно) выравнивается по центру. Информация о студенте и преподавателе – по правому краю. Данные о дате сдачи – по левому. Город и год сдачи – опять-таки по центру.

Название учебной дисциплины заключается в кавычки, равно так же, как и сама тема курсовика. Согласно общепринятому правилу, название исследования выделяют полужирным шрифтом.

Пример оформления

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский государственный университет

Исторический факультет

Кафедра всемирной истории


по дисциплине: «История славян»

На тему «Принятие христианства в Болгарском царстве»

Новосибирск, 2018

Мы привели общепринятую схему оформления титульного листа курсовика согласно ГОСТу 2018 года. Выяснить все нюансы оформления данного структурного элемента студенческих работ можно у преподавателя, под руководством которого проводится исследование.

Еще одна вариация титульного листа курсовой работы выглядит так:


прежде всего, нужно понять, какие требования предъявляются в конкретном учебном заведении. Например, можно использовать графический дизайн или нет, или должно быть исключительно строгое оформление.

Есть стандартное строгое оформление титульного листа, при котором в верху листа формата А4 печатают полное название учебного заведения , почти в центре (чуть повыше середины) находится название темы и название предмета , немного ниже - ФИО исполнителя . Далее идет название факультета, шифр группы .

Нижний правый угол листа обычно содержит дату сдачи работы и пониже строчку для оценки преподавателя .

В оформлении рефератов у разных учебных заведений очень много общего, но и обязательно есть какие-то существенные различия. Возможно это некая защита от повального копирования... Стандартная схема титульного листа: в верхней части располагается название учебного заведения,в центре листа крупным шрифтом (чаще в кавычках) располагают тему, внизу (чаще справа) размещают данные о студенте, ниже в центре - название города, а в самом низу в центре - год. Да, еще в некоторых учебных заведениях запрещается размещать картинки на титульном листе.

В основном, заполнение титульного листа рефератов однотипно. Однако требования некоторых преподавателей могут различаться.

Сначала необходимо заполнить шапку титульного листа в следующей последовательности: К примеру, Министерство высшего и среднего образования. Далее название учебного заведения. Середина титульного листа должна содержать тематику работы, и по какому предмету была работа выполнена.

В самом конце посередине заполняем город и текущий год.

Обязательно надо чтобы была рамка с отступами от краев не меньше чем 0,8 см. рамку надо делать просто черную без всяких дополнительных украшений затем в верху справа пишите название учебного заведения, курс или класс, свою фамилию имя отчество,фамилию руководителя. По центру листа надо написать название реферата, а снизу тоже по центру листа год. Весь текст желательно напечатать а не писать от руки.

Самое простое, если Вы не хотите особо заморачиваться с оформлением, но желаете получить хороший результат, который будет соответствовать принятым нормам, создать титульный лист с помощью генератора титульных листов онлайн. Это можно сделать например здесь.

Вы просто задате в текстовые поля свои данные и сайт генерирует Ваш личный титульный лист.

Оформить титульный лист реферата правильно можно будет по титульному листу , приведенного выше, в качестве образца. Правильное оформление титульного листа вашего реферата должно иметь ряд своих особенностей, которые позволят вам избежать некоторых недоразумений, связанных с оформлением реферата во время сдачи на проверку.

Титульный лист реферата - Это всего-навсего обычный лист А4 формата.

Структура листа такова:

  1. в верхней части содержится название вашего учебного заведения;
  2. в центральной части содержится название работы и е наименование;
  3. в правой части содержатся реквизиты: ФИО автора работы, научного руководителя, курс, оценка за эту работу;
  4. работу и места, которое предназначено для подписей студента, преподавателя;
  5. в нижней части держится название города, где вы обучаетесь, а также год написания работы.

Вот так правильно оформлять титульный лист реферата .

Школьная программа включает в себя самые разные способы для проверки пройденного материала и закрепления выученного. К этому относятся практические занятия, контрольные работы, лабораторные работы, устные ответа и, конечно же, рефераты. Как правило, в реферате излагается материал по определнному вопросу, при составлении которого используются разные литературные источники. Грамотность оформления реферата зависит от знания главных правил оформления такого рода работ, которые установлены министерством образования.

Оформление титульного листа

В самом верху непременно укажите вышестоящую образовательную организацию, а также название школы, в которой Вы учитесь.

В центре страницы нужно обязательно написать слово РЕФЕРАТ, а под ним обозначить его тему. Несколько ниже, с правой стороны пишете фамилию и инициалы того, кто выполнил эту работу, а также учителя, который е проверял, ну а в самом низу посередине листа - название города, где Вы живте, а также текущий год.

Относительно текста самого реферата. Обязательно соблюдайте размеры полей на страницах (левое поле тридцать пять миллиметров, правое - десять миллиметров, а верхнее и нежнее каждое по двадцать миллиметров), межстрочный интервал при этом полуторный, а шрифт Times New Roman, четырнадцатый размер. Новые параграфы лучше не начинать с новой страницы, а делать так, чтобы они просто шли подряд без перерывов.

Никогда не стоит выделять заглавными буквами названия своих параграфов - пишите их нормальным способом, как и остальной текст. Помните, что в конце заголовка точка не ставится.

Смысловые части реферата и выводы

Основные понятия нужно выделять жирным шрифтом, подчркиванием или курсивом для того, чтобы текст воспринимался легче. В конце каждого абзаца оформляются выводы, причм с помощью обобщающего абзаца, начинающегося со слов Таким образом, мы пришли к следующему выводу:..., Обобщая вышесказанное, нужно отметить, что..., Итак, напрашивается следующее заключение...вывод и так далее.

Когда я оформляла титульные листы для рефератов, я обращалась на кафедру или на факультет. У них были специальные образцы титульных листов. Если же Вам нужно оформить титульный лист реферата в произвольной форме, то сверху страницы нужно написать название университета, факультет, кафедру, специальность. В середине страницы пишите тему Вашего реферата. Внизу справа - Вашу фамилию, курс, шифр (если есть), фамилию руководителя, преподавателя. Внизу посередине пишите город и год, например: Москва 2012.

Всегда за этой информацией обращалась к информационному стенду кафедры. У нас все было строго и образцы вывешивали прямо рядом с кабинетом зава (завкафедрой). Чтобы не бегали и не донимали вопросами как оформить. Были случаи, когда особо вредные профессора не принимали рефераты/курсовые из-за того, что не подписано, чьему имени посвящен ВУЗ. Ну то есть МГУ им. М.В.Ломоносова должно было обязательно быть на титульном листе.

К расстояниям между элементами оформления реферата не придирались. Но предпочтение отдавали напечатанному, а не подписанному от руки титульному листу.

В школе же оформляли более свободно - но тоже всегда спрашивали учителей на всякий случай.

В любом образовательном учреждении есть образец оформления титульного листа реферата и другой работы.

Шаблон заполнения титульного листа предполагает обязательное наличие следующих пунктов:

  • Полное название учебного заведения.
  • Тип сданной работы (реферат).
  • Дисциплина, по которой выполнен реферат(менеджмент, психология, экономика, юриспруденция).
  • Название темы (только ни в коем случае не пишите реферат на тему.
  • Выполнил: далее ваше Фамилия, Имя, Отчество, группы или курса того, кто выполнил задание.
  • Руководитель: ФИО преподавателя, который проверил поданные реферат.
  • Внизу по центру: город, в котором находится учебное заведение и год.

Если говорить об общих правилах, так сказать однотипное заполнение, то оформляется он так:

  1. В верхней части по середине пишется Наименование Министерства к которому относится ВУЗ
  2. Далее так же по центру пишется наименование ВУЗа

Следующие 4 пункта писать тоже по центру

  1. Реферат
  2. по дисциплине Наименование дисциплины
  3. на тему:
  4. Тема вашей работы
  1. Выполнил
  2. Проверил
  3. И последний пункт посередине в конце страницы Город и год

Но опять же повторюсь, что это стандартный титульный лист и в некоторых ВУЗах применяют свои правила!

Вот например образец:

Почему важно правильно оформить титульный лист.

Как правило, с подобной проблемой студенты сталкиваются в начале обучения. На первом, максимум, - на втором курсе института. Нередко, после получения задания на выполнение работы, первокурсник не знает, как начать его выполнение. Приходится тратить много времени, волноваться. Все это может отвлечь внимание от написания самого реферата. Потеря времени в результате, обернется потерей качества самой работы.
Поэтому целесообразно изучить правила оформления титульного листа, иметь при себе образец его оформления. Тем более, что на протяжении десятков лет особых новшеств в регламент оформления первого листа работы не вносилось.
От качества и правильности оформления первого - титульного листа зависит многое. Во-первых, - это лицо вашей работы. Оно показывает то, насколько ответственно вы отнеслись к выполнению полученного задания.
Во-вторых, опытный педагог уже по внешнему виду первого листа может достаточно точно оценить саму работу, ее качество и правильность написания.
И, в-третьих, - учиться нужно всегда и во всем. Привычка выполнять всю работу «от корки и до корки» на высшем уровне, вырабатывает такие важные качества характера как целеустремленность, ответственность, пунктуальность и добросовестность.

Руководящие документы по оформлению титульного листа.

Все основные требования и особенности по оформлению титульного листа реферата определены в ГОСТ 7.32-2001. актуален на 2019г. Документ называется: «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», и подробно раскрывает, как должно быть. Поэтому, прежде чем приступать к работе, с целью исключения ошибок, следует изучить этот документ. Ну а для тех, кто сухим цифрам и лаконичным указаниям предпочитает более подробное и наглядное изучение вопроса, подготовлена наша статья.

Основные требования к титульнику.

Итак, шаг первый, - отступы. Для того, чтобы готовый реферат был сшит в одну брошюру, справа необходимо сделать отступ в 30мм. Справа установлен размер такого отступа в 10мм, а сверху и снизу - одинаково, по 20мм. Это расстояние до рамки, которую рекомендуется исполнить в классическом традиционном стиле. А уже внутри рамки располагают всю необходимую информацию.
Пункт № 2. - шрифт. Общепринятым шрифтом при оформлении всего реферата в целом, и титульного листа в частности, установлен шрифт Times New Roman. Если в тексте самого реферата используется 14-й размер этого шрифта, то для оформления титульного листа, возможно применение различных размеров, а также выделение полужирным, подчеркивание и т.п.

Составные части тиульного листа.

Для лучшего усвоения условно разделим титульный лист на части. Рассмотрим каждую по отдельности.
Вверху листа.
Указываем название Министерства, в чьем ведении находится данное учебное заведение.
Чуть ниже, с отступом в 1 интервал - большими буквами пишется название самого ВУЗа.
Выравнивание обеих строк производится по центру.

оформления титульного листа реферата.

Образец титульного листа

Министерство культуры Российской Федерации

Санкт-Петербургский реставрационно-художественный колледж

Реферат

По дисциплине:

(указывается наименование дисциплины)

(В этой строке точное указание темы вашей работы)

Выполнил:
Студент (_) курса, (_) группы
Фамилия, Имя, Отчество

Научный руководитель:
(Должность, название кафедры)
Фамилия, Имя, Отчество
Оценка _____________________
Дата _____________________
Подпись ____________________

Санкт-Петербург

Середина титульного листа.

Она также должна быть выполнена с размещением по центру. Здесь указывается:
- Слово «РЕФЕРАТ».
- по дисциплине:
- «далее название самой дисциплины»
- на тему: (обязательно двоеточие)
- указывается точная формулировка выбранной или заданной темы реферата
В результате вся информация должна расположиться минимум на 5-х строчках (или больше, если тема реферата не вместится в одну строку). Никаких кавычек на титульном листе быть не должно. А слово «РЕФЕРАТ» разрешается прописывать
16-м шрифтом, так как оно должно выделяться на общем фоне, как главное на странице.
Нижняя часть.
Она оформляется после отступа двух интервалов (двойным нажатием клавиши Enter).
Далее все записи делают так, как это указано на образце. Следует обратить внимание на выравнивание текста в этом разделе. Правилами оформления допускается выравнивание, как по правому, так и по левому краю. Однако имеется в виду не край листа, а условно созданная таблица, в которой размещен этот блок титульного листа. Вот в рамках этой таблицы и можно выполнить выравнивание по левому краю (как показано на образце).
Ну и последнее: в самом низу страницы вы указываете город, в котором расположен ВУЗ а также год написания реферата.

Вывод:

Важность знания и умения правильно оформить титульный лист реферата мы с вами уже отметили. Можем только добавить, что многие учебные заведения (особенно высшие) допускают внесение своих собственных особенностей. Они могут незначительно, но отличаться от ГОСТ, поэтому, перед тем как оформлять первый лист работы, обратитесь к своему руководителю и уточните у него наличие таких отличий!

Видео инструкция по оформлению титульного листа в MS WORD

Впервые открывая какой-либо файл в текстовом редакторе Microsoft Word, внимание абсолютно любого пользователя сосредоточено на титульном листе. Красивое начало - презентабельная обложка - это толчок к действию, желание ознакомиться с содержанием. Порой грамотно оформленный титульный лист скажет гораздо больше текста, расположенного под ним. Многофункциональное приложение Word, являющееся одним из лучших продуктов компании Microsoft, способно предоставить юзеру несколько весьма привлекательных современных «титульников», «вшитых» в возможности программы. Используя готовые макеты, пользователю остаётся только заполнять пустые графы. В нижеприведённой статье рассмотрим способ, помогающий вставить в документ не только стандартный титульный лист, но и создать уникальное оформление первой страницы.

Использование готовых «титульников»

Чтобы сделать титульную страницу в Ворде, пользователь среди прочих команд основного меню должен найти подраздел, отвечающий за вставку различных элементов. После перехода на команду «Вставка» следует нажать на подраздел «Страницы», который содержит ссылку, открывающую «Титульные листы». В результате на экране появится несколько возможных вариантов, которые являются шаблонами. После того как пользователь определится с оптимальным вариантом, подтвердить своё решение можно будет нажатием на макет кнопкой мыши.

Важно знать, что вставить титульный лист можно не только в начало документа. На первый взгляд возможность создания «титульника» в любом месте, которое только заблагорассудится пользователю, может показаться весьма сомнительным действием. Однако, как показывает практика, такого рода манипуляция прекрасно дополняет огромные документы, которые имеют множество отдельных глав или разделов. При необходимости, юзер может для каждого из них сделать свою титульную страницу.

Создание оригинальной обложки в текстовом редакторе Word

Несмотря на то что для того чтобы вставить в Word стандартный шаблон, дополняющий документ в качестве презентабельной обложки, понадобится всего несколько секунд, созданные разработчиками приложения простые макеты могут не всегда удовлетворять требования потенциального пользователя. Юзер может, используя огромный инструментарий программного продукта, создать собственный уникальный «титульник».

Чтобы сделать это , понадобиться всего несколько минут свободного времени. Изначально необходимо воспользоваться сочетанием функциональных кнопок, Ctrl+N позволят создать новый документ. Далее придётся определиться с более приемлемой цветовой гаммой и рисунками (картинками), если они будут в обложке. При желании титульный лист можно сделать белым. Решение закрасить фон определённым цветом осуществится добавлением цвета. Для этого нужно расположить на чистом листе понравившиеся автофигуры и залить их нужным цветом.

Следующий этап помогает расположить на обложке несколько текстовых блоков, всё это вкупе позволит создать готовую основу, которую впоследствии можно будет вставлять в любую часть документа и заполнять подходящими словами. Для этого программный продукт снабжён «экспресс-блоками», расположенными в главном меню программы в категории «Вставка» (раздел «Текст»). После нажатия на команду на экране появится множество разнообразных блоков, готовые программные решения можно вставлять в любое место создаваемого шаблона. Среди прочих элементов большинство пользователей редактора Word располагают на своих обложках «Дату», «Тему» и «Аннотацию».

После того как удалось благополучно вставить все необходимые блоки с текстом, пользователь может менять цвет, размер и шрифт таким же способом, как и при работе с простым текстом. Немаловажен цвет букв, так как при создании тёмного фона чёрные по умолчанию символы будут попросту теряться.

На этом работу по созданию уникального титульного листа можно считать завершённой, теперь нужно лишь сохранить страничку-шаблон. Кстати, располагаться новый «титульник» будет там же, где и стандартные макеты. Найти его можно просмотрев до конца все программные варианты обложек. Для сохранения нужно выделить всё, что содержит титульный лист, затем в категории «Вставка» перейти в раздел «Страницы», открыть «Титульные листы» и выбрать в представленном списке действий пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию титульных страниц».

У первой страницы документа своё уникальное оформление, которое нужно придерживаться каждому студенту. Ведь титульник реферата – лицо всей проделанной работы и по нему создается первое впечатление (отрицательное или положительное) у проверяющего. Если первая страница оформлена неверно, тогда рецензент, даже не читая текст, отправит документ на доработку.

Титульный лист реферата оформляется по двум основным государственным стандартам:

  1. ГОСТ 7.32-2001 – “Отчет о НИР”. Это касается научно-исследовательской работы, которым и является реферат. В данном разделе разделе хорошо описаны все необходимые требования и студенты должны придерживаться их, когда оформляют главную страницу работы. То есть, что именно должно находиться на титулке.
  2. ГОСТ 2.105-95 – как правило, говорят ЕСКД, но полностью документ называется: «Единая система конструкторской документации». Этот государственный стандарт действует не только в России, то также и в Беларуси, Казахстане, Украине. Здесь указываются общие требования к любым текстовым документам. То есть, студент прочитает, какой должен быть формат титульного листа, как писать наименование университета, данные учащегося и преподавателя и др.

Преподаватели некоторых ВУЗов ориентируются не на ГОСТы, а создают методические указания на основе ГОСТов, в которых прописаны требования ко всему реферату, в том числе и к первой странице реферата.

Всё-таки по ГОСТам проще оформлять документы, так как даже, если по методичке студенты что-то сделали неправильно, преподаватель не сможет возразить, так как учащийся придерживался государственных стандартов.

Правила оформления титульного листа

Несмотря на то, что педагоги ВУЗов создают методички со своими требованиями, есть определенные правила, которых в любом случае нужно придерживаться. Перед тем, как создавать титульный лист реферата, нужно выставить размеры полей: правое – не менее 1,5 см., левое – 3 см., а верхнее и нижнее по 2 см соответственно.

Однако, данные нюансы лучше узнать на кафедре, так как преподаватель может изменить требования и отклониться от государственных стандартов.

Титульный лист главной страницы документа для каждого учащегося должен содержать в себе такие данные:

  • Название страны (не всегда);
  • полное или сокращенное наименование кафедры. Об этом надо проконсультироваться с рецензентом;
  • наименование дисциплины;
  • тематику научной работы;
  • данные студента (автора, который написал работу). Должны быть указаны полностью все данные, то есть Ф. И. О., курс или номер группы;
  • форму обучения автора. Студент может учится на дневной, заочной или вечерней форме;
  • данные рецензента, то есть, должность (обязательно) и полные фамилия, имя, отчество;
  • город, где учится студент;
  • год выпуска документа.

Также следует помнить, что нумеровать реферат надо с первой страницы, но на титульном листе номер страницы не проставляется.

Стоит отметить, что ни в одном ГОСТе не регламентируется шрифт, то есть вид и размер не указаны. Как правило, педагоги сами говорят какой использовать шрифт, обычно, это Times New Roman, кегль 14. Поэтому, прежде чем приступать к написанию работы, нужно по этому поводу проконсультироваться у своего рецензента, который будет принимать работу.

Порядок действий при оформлении титульного листа реферата

Не знаете, как оформить титульный лист реферата? Если преподаватель не указал свои требования, тогда студент может самостоятельно по ГОСТу оформить документ.

Для начала можно условно поделить лист А4 на 4 части. Это верхняя, центральная, правая и нижняя часть, и в каждой из них придерживаться определенных требований.

В первой верхней части заглавными буквами по центру пишется: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. На следующей строке пишется наименования университета и ниже название кафедры в кавычках. Представляем пример для наглядности:

Вторая часть располагается по центру листа А4. Здесь пишется только заглавными буквами слово: «РЕФЕРАТ», а после него указывается предмет и тема научной работы. Например:

Третий блок нужно выровнять по правому краю, где пишутся данные учащихся (группа, Ф. И. О.) и проверяющего (должность и Ф. И. О.). Должность преподавателя указывать нужно обязательно:

И последний, четвертый блок хоть и маленький, но он не менее важный. Оформляется в самом низу страницы и его необходимо выровнять по центру. Здесь указывается город, в каком находится ВУЗ и год выпуска научной работы. Стоит помнить: если реферат сдается в конце декабря, тогда нужно указывать следующий год. На примере видно, что пишется только название города и год. Очень важно обратить внимание, что точка нигде не ставится.

Конечно же, титульные листы часто отличаются друг от друга. Всё зависит от определенного университета и его требований. Одни педагоги просят, чтобы оформление титульного листа реферата соответствовало всем стандартом ГОСТа, другие – хотят видеть работу, написанную исключительно по методичке.

Титульный лист реферата оформляется быстро и легко, если студент знает все необходимые правила. Здесь требования минимальные, но очень важно правильно указать данные не только ВУЗа или кафедры, но и преподавателя.

В статье рассмотрели, как правильно оформить титульный лист реферата по всем стандартам ГОСТ. При написании работы очень важно учитывать оформление первой страницы. Однако, не стоит забывать, что в ВУЗах часто хоть немного, но отходят от ГОСТ, поэтому лучше всё-таки проконсультироваться со своим рецензентом, а потом приступать к написанию реферата.

Как оформить титульный лист реферата правильно? обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта