Главная » Заготовка и хранение » Кузнецов и н история. История

Кузнецов и н история. История

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Жил-был в одном муравейнике очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик.
С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всём на свете.
И тогда друзья посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята.
Дорогу в школу ему показала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к вам на уроки, чтобы помогать муравьишке учиться. Да и вы, ребята, узнаете от неё много интересного об окружающем мире.

ВОДА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА.
(Рассказ автора)
Я родился в небольшом городе под Москвой. Он стоит на реке Осётр.
В детстве мне было очень интересно - куда же течёт река Осётр? И вот что я узнал.

Осётр впадает в другую реку - Оку. Она шире и длиннее Осетра. Ока впадает в реку Волгу. Волга - великая русская река. Местами она так широка, что с трудом виден другой берег. Волга несёт свои воды в Каспийское море.
Так вода-путешественница из маленькой реки попадает в далёкое большое море.

Содержание
Задавайте вопросы!
Что и кто?
Что у нас над головой?
Что у нас под ногами?
Что растёт на подоконнике?
Что растёт на клумбе?
Что это за листья?
Что такое хвоинки?
Что общего у разных растений?
Кто такие насекомые?
Кто такие рыбы?
Кто такие птицы?
Кто такие звери?
Что такое зоопарк?
Что окружает нас дома?
Что умеет компьютер?
Что вокруг нас может быть опасным?
Что мы знаем о нашей стране и своём городе (селе)?
На что похожа наша планета?
Что и кто?
Как, откуда и куда?
Куда текут реки?
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?.
Откуда в наш дом приходит электричество?
Откуда берутся снег и лёд?
Как живут растения?
Как живут животные?
Как ухаживать за кошкой и собакой?
Как зимой помочь птицам?
Как путешествует письмо?
Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?
Откуда берётся и куда девается мусор?
Откуда в снежках грязь?
Как, откуда и куда?
Где и когда?
Когда придёт суббота?,
Когда наступит лето?
Где живут белые медведи?
Где живут слоны?
Где зимуют птицы?
Когда жили динозавры?
Когда появилась одежда?
Когда изобрели велосипед?
Когда ты станешь взрослым?
Где и когда?
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днём, а звёзды - ночью?
Почему на Луне не живут люди?
Почему идёт дождь и дует ветер?
Почему звенит звонок?
Почему радуга разноцветная?
Почему их так назвали?
Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?
Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Зачем мы спим ночью?
Зачем строят корабли?
Зачем нужны автомобили?
Почему поезда такие длинные?
Зачем нужны самолёты?
Зачем летают в космос?
Почему мы часто слышим слово «экология»?
Почему и зачем?
Как мы находили ответы на свои вопросы?

В учебнике на основе российских и зарубежных изданий рассматриваются основные вехи российской истории с IX по начало XXI в. Учебный материал излагается по главам в хронологическом порядке, а внутри них по разделам - по наиболее важным проблемам. В хронологической таблице приводится перечень основных событий и дат. Основное внимание уделяется рассмотрению сложных и противоречивых исторических процессов России.
Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей высшей и средней школы. Рекомендуется также выпускникам средней школы, абитуриентам и всем интересующимся проблемами отечественной истории.

Сущность, формы, функции исторического сознания.
В современной отечественной литературе под историческим сознанием подразумевают свод накопленных наукой знаний и стихийно возникающих представлений, всевозможных символов, обычаев и других явлений духовной сферы, в которых общество воспроизводит, осознает, т. е. запоминает, свое прошлое.

Историческое сознание может быть массовым (групповым) и индивидуальным. Массовое историческое сознание представляет собой способ рационального воспроизведения и оценивания социумом движения общества во времени. Индивидуальное историческое сознание является результатом, с одной стороны, приобщения к знанию о прошлом, а с другой - осмысления прошлого и генерации чувства сопричастности с ним.

Можно выделить два вида исторического сознания: целерациональное и ценностно-рациональное. В первом виде сознания доминирует ориентация на конкретный исторический результат, на осмысление хода исторических событий, их причин и следствий. Оно не только всегда конкретно, но и теоретично. Ценностно-рациональное сознание, наоборот, ориентируется не на конкретный результат, а на стоящую за ним ценность.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Введение в изучение отечественной истории
1.1. Сущность, формы, функции исторического сознания
1.2. Методология и методы исторической науки
1.3. Исторические источники и факты
1.4. Российская историография
Глава 2 Возникновение и развитие древнерусского государства (IX-XII вв.)
2.1. Этногенез восточных славян. Становление государственности Древней Руси
2.2. Русь и сопредельные государства
2.3. Эволюция восточнославянской государственности в XI-XII вв
Глава 3 Формирование и функционирование централизованного государства (XIII-XVII вв.)
3.1. Русь и Золотая Орда
3.2. Образование единого Русского (Московского) государства
3.3. Правление Ивана IV Грозного
3.4. Смутное время
3.5. Формирование сословной системы организации общества
Глава 4 Российская империя периода абсолютизма (XVIII - середина XIX в.)
4.1. Становление абсолютной монархии в России
4.2. Реформы Петра I
4.3. Россия в эпоху Екатерины II. Просвещенный абсолютизм
4.4. Дискуссии о генезисе самодержавия
Глава 5 Россия в период перехода к буржуазной монархии (середина XIX - начало XX в.)
5.1. Крестьянская реформа 1861 г
5.2. Социально-экономическое развитие России
5.3. Общественное движение во второй половине ХIХ в
Глава 6 Политический кризис и падение самодержавия (1905-1917 гг.)
6.1. Первая буржуазно-демократическая революция
6.2. Реформы и реформаторы
6.3. Первая мировая война
6.4. Россия в 1917 г
Глава 7 Формирование советской системы (1917-1920 гг.)
7.1. Становление советской власти
7.2. Гражданская война и интервенция
Глава 8 Советская Россия в период новой экономической политики (НЭП) (1921 - конец 1920-х гг.)
8.1. Внешняя политика Советского государства
8.2. Социально-экономическое развитие страны. НЭП
8.3. Образование СССР. Конституция 1924 г
Глава 9 Функционирование тоталитарного государства (1929-1939 гг.)
9.1. Социально-экономические преобразования
9.2. Социальные и политические истоки тоталитаризма
Глава 10 Вторая мировая война (1939-1945 гг.)
10.1. Внешняя политика СССР
10.2. СССР накануне и в начальный период войны
10.3. Боевые действия на фронтах
10.4. Антигитлеровская коалиция
10.5. Итоги и уроки войны
Глава 11 СССР в послевоенные годы (1946-й - начало 1950-х гг.)
11.1. Внешняя политика
11.2. Советское общество в послевоенные годы
Глава 12 Кризис и крах советской системы (середина 1950-х -начало 1990-х гг.)
12.1. Политические изменения
12.2. Экономические реформы
12.3. Перестройка
12.4. Распад СССР
Глава 13 Становление новой российской государственности
13.1. Октябрьские события 1993 г
13.2. Россия в системе международных отношений
13.3. Реформы в России и переход к рыночной экономике
13.4. Российская Федерация в конце XX - начале XXI в
Вместо заключения.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу История, Кузнецов И.Н., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

История. Кузнецов И.Н.

М.: 2013. - 496 с.

В учебнике на основе российских и зарубежных изданий рассматриваются основные вехи российской истории с IX по начало XXI в. Учебный материал излагается по главам в хронологическом порядке, а внутри них по разделам - по наиболее важным проблемам. В хронологической таблице приводится перечень основных событий и дат. Основное внимание уделяется рассмотрению сложных и противоречивых исторических процессов России. Для студентов бакалавриата и специалитета, преподавателей высшей и средней школы. Рекомендуется также выпускникам средней школы, абитуриентам и всем интересующимся проблемами отечественной истории.

Формат: pdf

Размер: 16 ,9 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 7
Глава 1
Введение в изучение отечественной истории 14
1.1. Сущность, формы, функции исторического сознания 14
1.2. Методология и методы исторической науки 17
1.3. Исторические источники и факты 26
1.4. Российская историография 31
Глава 2
Возникновение и развитие древнерусского государства (IX-XIIBB.) 38
2.1. Этногенез восточных славян. Становление государственности Древней Руси 38
2.2. Русь и сопредельные государства 51
2.3. Эволюция восточнославянской государственности вХ1-ХПвв 59
Глава 3
Формирование и функционирование централизованного государства (XIII-XVII вв.) 67
3.1. Русь и Золотая Орда 67
3.2. Образование единого Русского (Московского) государства 72
3.3. Правление Ивана IV Грозного 78
3.4. Смутное время 84
3.5. Формирование сословной системы организации общества 91
Глава 4
Российская империя периода абсолютизма (XVIII - середина XIX в.) 97
4.1. Становление абсолютной монархии в России 97
4.2. Реформы Петра I 102
4.3. Россия в эпоху Екатерины П. Просвещенный абсолютизм 114
4.4. Дискуссии о генезисе самодержавия 122
Глава 5
Россия в период перехода к буржуазной монархии (середина XIX - начало XX в.) 130
5.1. Крестьянская реформа 1861 г 130
5.2. Социально-экономическое развитие России 137
5.3. Общественное движение во второй половине XIX в 152
Глава 6
Политический кризис и падение самодержавия (1905-1917 гг.) 169
6.1. Первая буржуазно-демократическая революция 169
6.2. Реформы и реформаторы 179
6.3. Первая мировая война 187
6.4. Россия в 1917 г 192
Глава 7
Формирование советской системы (1917-1920 гг.) 203
7.1. Становление советской власти 203
7.2. Гражданская война и интервенция 223
Глава 8
Советская Россия в период новой экономической политики (НЭП) (1921 - конец 1920-х гг.) 232
8.1. Внешняя политика Советского государства 232
8.2. Социально-экономическое развитие страны. НЭП 238
8.3. Образование СССР. Конституция 1924 г 248
Глава 9
Функционирование тоталитарного государства (1929-1939 гг.) 253
9.1. Социально-экономические преобразования 253
9.2. Социальные и политические истоки тоталитаризма 264
Глава 10
Вторая мировая война (1939-1945 гг.) 281
10.1. Внешняя политика СССР 281
10.2. СССР накануне и в начальный период войны 290
10.3. Боевые действия на фронтах 297
10.4. Антигитлеровская коалиция 309
10.5. Итоги и уроки войны 313
Глава 11
СССР в послевоенные годы (1946-й - начало 1950-х гг.) 319
11.1. Внешняя политика 319
11.2. Советское общество в послевоенные годы 325
Глава 12
Кризис и крах советской системы (середина 1950-х - начало 1990-х гг.) 346
12.1. Политические изменения 346
12.2. Экономические реформы 350
12.3. Перестройка 368
12.4. Распад СССР 381
Глава 13
Становление новой российской государственности 387
13.1. Октябрьские события 1993 г 387
13.2. Россия в системе международных отношений 394
13.3. Реформы в России и переход к рыночной экономике 402
13.4. Российская Федерация в конце XX - начале XXI в 409
Вместо заключения 426
Роль XX столетия в мировой и отечественной истории 426
Хронология основных событий (IX - начало XXI вв.) 437
Литература 492

История как наука, способ самопознания человека, страны, народа существовала всегда. Однако чем ближе к современности, тем сложнее оценка этого процесса. Подлинно научное познание истории не может идти по пути замалчивания или преукрашивания событий.
Стремясь к объемному, многоцветному изображению исторических событий и процессов, нельзя забывать, что в истории, как и в любой другой науке, невозможно достичь истины. Различное видение и оценка тех или иных событий связаны с неизбежной многовариантностью исторической необходимости. Общественная тенденция прокладывает себе дорогу через реальную деятельность людей, их противоречия и столкновения с учетом цивилизационных, этнических, религиозных и географических отличий.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта