Школа +
40 000 студентов и 39 уникальных университетских колледжей создают в Оксфорде специфическую студенческую атмосферу. Это идеальное место для освоения английского! Город заслуженно пользуется международным признанием за качество своего образования. Оксфордский университет - старейший англоязычный университет в мире, основанный в 1249 году. Он неизменно попадает в список трех лучших университетов мира.
Оксфорд находится в центральной части Англии и имеет превосходное авто- и железнодорожное сообщение с Лондоном (50 минут езды) и другими городами Великобритании. Город расположен на берегах Темзы и гордится своими многочисленными известными во всем мире музеями, художественными галереями и библиотеками. Кроме традиционных, здесь есть сотни современных ресторанов, пабов, клубов и прибрежных кафе.
Преимущества школы
Исторический Оксфорд
Школа расположена вблизи от легендарных колледжей Оксфордского университета.
Интерактивные классы
Все классы оборудованы проектором и телевизором Apple
Бесплатный Wi-Fi-доступ
Бесплатный Wi-Fi на всей территории школы. Устройства iPad предоставляются в студенческой гостиной и учебном центре
Видео
Галерея
Смотреть видео
Наша недавно отреставрированная школа предлагает современное учебное оснащение в самом сердце Оксфорда.
В нашем стильном оксфордском центре всегда теплая и дружелюбная атмосфера. Первоклассное оснащение дополняется современным декором, что делает центр идеальным местом для обучения.
Port, наш светлый и просторный учебный центр, оснащенный планшетами iPad, предлагает множество интернет-ресурсов для обучения. Кроме того, здесь вы найдете книжные полки с традиционными учебными материалами для подготовки к экзаменам, учебники по грамматике и словари.
В пространстве, разработанном специалистом по мебели для учебных заведений, созданы максимально благоприятные условия для преподавания и обучения. Предлагаем также посетить нашу ежедневную консультацию с преподавателем, который даст советы по обучению и расскажет о Центре по трудоустройству.
Подробнее +
Den, наша студенческая гостиная, оснащена новейшими технологиями. В этом помещении у студентов есть возможность зайти в социальные сети на школьных планшетах iPad, выполнить свою домашнюю работу на ноутбуках, посмотреть потоковое видео на телевизоре с большим экраном, поиграть на видеоприставках или даже в настольный футбол!
Помимо этого, Den - это светлое и уютное место, где студенты могут просто пообедать, выпить кофе из нашей школьной кофейни или пообщаться со своими друзьями (лично или в социальных сетях)!
Подробнее +
Все наши 17 просторных классных комнат отличаются обилием естественного света и оснащены проекторами, что дает возможность передавать по беспроводной сети содержимое с планшетов iPad, ноутбуков и даже с мобильных смартфонов на интерактивные доски, делая уроки еще более эффективными и интересными.
Летом, в пик сезона, мы используем 4 дополнительных классных комнаты, которые находятся в 10 минутах ходьбы от школы.
Школа располагает собственной террасой на крыше. В солнечный день это идеальное место для встречи с другими студентами за чашкой кофе.
Школа расположена в сердце города, в историческом районе Сент-Джайлс, всего в нескольких минутах ходьбы от Колледжа Церкви Христа, где снимались фильмы о Гарри Поттере. Корнмаркет-стрит с магазинами и кафе находится всего в 50 метрах от школы. Кроме того, наш центр подготовки преподавателей работает с заинтересованными в профессиональном развитии преподавателями из Великобритании и других стран.
Мы гордимся тем, что учеба наших студентов в Оксфорде стала запоминающимся и полезным опытом!
My stay in Oxford has been a very enriching experience! The staff are really dynamic, qualified and pleasant and I met a lot of students from different countries and cultures. I hope I"ll keep in touch with them and I wish to be able to come again to British Study Centres next year.
This is my first international trip and since I arrived here, I"ve been discovering a lot of things about British people, culture, habits, urban myths that make up the atmosphere in this really amazing city! Oxford isn"t just museums and colleges! Parks, pubs, libraries and a social life are waiting for you every day!7%
Оксфордская школа BSC находится в лучшей части города, в историческом районе Сент-Джайлс менее чем в 100 метрах от всемирно известного Эшмоловского музея искусства и археологии и напротив Оксфордского университета. Корнмаркет-стрит, популярная суетливая пешеходная улица с ее многочисленными магазинами и кафе, расположена всего в 50 метрах от входа в нашу школу!
British Study Centres Oxford , Oxenford House, 13-15 Magdalen Street , Oxford OX1 3AE , United Kingdom
Большинство амбициозных и талантливых студентов мечтают учить английский язык именно в Оксфорде. Этот университет является старейшим в Англии и Великобритании и традиционно занимает самые высокие позиции в рейтингах лучших ВУЗов мира. За время своего многовекового существования он вобрал лучшие традиции британского образования, о котором наслышаны во всех странах мира. Почему еще стоит выбрать курсы английского в Оксфорде?
Оксфорд и Кембридж – что выбрать?
Как известно, Оксфорд является главным конкурентом другого престижного британского университета - Кембриджа. По иронии судьбы, Оксфорд и является прародителем своего вечного соперника: Кембридж основали выходцы из Оксфордского университета. Эти учебные заведения соревнуются в рейтинге на протяжении многих столетий, но всегда остаются одинаково престижными, что несколько усложняет выбор между ними и языковыми школами, основанными на их базе. Однако, бытует мнение, что курсы английского языка в Оксфорде больше подходят творческим личностям, желающим связать свою жизнь с искусством и гуманитарными науками, тогда как в Кембридже лучше заниматься исследованиями в области естественных и точных наук.
Оксфорд также представляет огромную архитектурную и историческую ценность: город был основан задолго до того, как превратился в студенческую Мекку. Некогда здесь, на живописном берегу Темзы, располагался древний монашеский орден, который основал Оксфордский университет еще в XI веке! С тех времен сохранился не только сам университет, но и исторические здания, отведенные под него еще в эпоху Средневековья. Тысячи туристов приезжают сюда, чтобы насладиться видом на величественные здания, обладающие особенной магической притягательностью. Прогулки по древним оксфордским коридорам когда-то вдохновили Льюиса Кэрролла на создание «Алисы в стране чудес», а теперь напоминают декорации фильмов о Гарри Поттере: многие зрелищные сцены этой франшизы были отсняты именно здесь. Учиться английскому в Оксфорде особенно понравится тем, кто хочет погрузиться в удивительную атмосферу причастности к чему-то глобальному и историческому!
Обучаясь в этом городе, можно также отлично отдохнуть! Здесь обязательно нужно:
Вопреки распространенным мифам о недоступности и элитарности курсов английского языка в Оксфорде, их стоимость образования не выше, чем в других топовых ВУЗах Великобритании и Европы. То же касается цен на академические программы: стоимость обучения здесь считается стандартной по меркам престижных западных университетов. В любом случае, образование здесь обойдется в достаточно внушительную сумму, которую можно сократить, сэкономив на размещении. Так, большинство иностранных студентов предпочитает проживание на кампусе или совместную аренду недорогой квартиры в центре города.
Оксфорд - великолепный английский город, чьи традиции и история уходят корнями в древние времена, город, где удивительно гармонично сочетаются старинные колоритные устои и передовые технологии. Это легендарное место непременно стоит посетить. Воплотите в жизнь мечту миллионов студентов - учите английский язык в Оксфорде! Позвоните нам или на сайте, и мы составим программу вашей поездки.
What a busy woman you are!
I’ve been busy all week.
This is one of the busiest shopping streets in London.
He has been busy writing letters all afternoon.
They were busy sowing seeds.
SOME COMPOUNDS.
A girl with blue eyes is a blue-eyed girl. A man with long legs is a long-legged man. A woman with white hair is a white-haired woman. Children who have good looks are good-looking children.
What do you do when you want to buy clothes? You go to a shop. If you can find clothes that are the right size for you, and if they are ready to wear, you will probably buy them. They are called ready-made clothes. If you cannot find clothes that are the right size, you will go to a tailor’s shop. A tailor is a man who makes clothes. He will measure you carefully arid will then make clothes for you. Such clothes are called tailor-made clothes.
What do we call a man who is dressed badly? We call him a badly-dressed man. A woman who is dressed well is called a well-dressed woman.
What do you wear when it rains heavily? You wear a coat that will keep the rain out. Such a coat is called a raincoat. It is made of waterproof cloth, cloth that docs not let water pass through. The man in this picture is wearing a raincoat. He is also carrying an umbrella. We have a lot of rain in England. If you come to England, bring both a raincoat and an umbrella. You will find them useful.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Интенсивный Оксфордский самоучитель английского языка, Базовый курс, Хорнби А., 1991 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Следующие учебники и книги:
Большинство амбициозных и талантливых студентов мечтают учить английский язык именно в Оксфорде. Этот университет является старейшим в Англии и Великобритании и традиционно занимает самые высокие позиции в рейтингах лучших ВУЗов мира. За время своего многовекового существования он вобрал лучшие традиции британского образования, о котором наслышаны во всех странах мира. Почему еще стоит выбрать курсы английского в Оксфорде?
Оксфорд и Кембридж – что выбрать?
Как известно, Оксфорд является главным конкурентом другого престижного британского университета - Кембриджа. По иронии судьбы, Оксфорд и является прародителем своего вечного соперника: Кембридж основали выходцы из Оксфордского университета. Эти учебные заведения соревнуются в рейтинге на протяжении многих столетий, но всегда остаются одинаково престижными, что несколько усложняет выбор между ними и языковыми школами, основанными на их базе. Однако, бытует мнение, что курсы английского языка в Оксфорде больше подходят творческим личностям, желающим связать свою жизнь с искусством и гуманитарными науками, тогда как в Кембридже лучше заниматься исследованиями в области естественных и точных наук.
Оксфорд также представляет огромную архитектурную и историческую ценность: город был основан задолго до того, как превратился в студенческую Мекку. Некогда здесь, на живописном берегу Темзы, располагался древний монашеский орден, который основал Оксфордский университет еще в XI веке! С тех времен сохранился не только сам университет, но и исторические здания, отведенные под него еще в эпоху Средневековья. Тысячи туристов приезжают сюда, чтобы насладиться видом на величественные здания, обладающие особенной магической притягательностью. Прогулки по древним оксфордским коридорам когда-то вдохновили Льюиса Кэрролла на создание «Алисы в стране чудес», а теперь напоминают декорации фильмов о Гарри Поттере: многие зрелищные сцены этой франшизы были отсняты именно здесь. Учиться английскому в Оксфорде особенно понравится тем, кто хочет погрузиться в удивительную атмосферу причастности к чему-то глобальному и историческому!
Обучаясь в этом городе, можно также отлично отдохнуть! Здесь обязательно нужно:
Вопреки распространенным мифам о недоступности и элитарности курсов английского языка в Оксфорде, их стоимость образования не выше, чем в других топовых ВУЗах Великобритании и Европы. То же касается цен на академические программы: стоимость обучения здесь считается стандартной по меркам престижных западных университетов. В любом случае, образование здесь обойдется в достаточно внушительную сумму, которую можно сократить, сэкономив на размещении. Так, большинство иностранных студентов предпочитает проживание на кампусе или совместную аренду недорогой квартиры в центре города.
Оксфорд - великолепный английский город, чьи традиции и история уходят корнями в древние времена, город, где удивительно гармонично сочетаются старинные колоритные устои и передовые технологии. Это легендарное место непременно стоит посетить. Воплотите в жизнь мечту миллионов студентов - учите английский язык в Оксфорде! Позвоните нам или на сайте, и мы составим программу вашей поездки.
Почему можно учить язык годами, но так и не достичь желаемого результата?
Оказывается, все дело в том, КАК вы его учите!
В книге популярного в наши дни автора С.Минаева забавно проиллюстрированы впечатления московского ребенка, попавшего в американскую школу: «Первый день в школе мне запомнился навсегда. Оказывается, вся совковая система изучения иностранных языков была нацелена на то, чтобы человек знал правила, а говорить не мог».
Наверняка вы испытывали на себе, когда спустя какое-то время после окончания тех или иных курсов (школы, института), осознавали, что Ваш английский вновь на прежнем уровне, потому как грамматические правила и заученные фразы-шаблоны успешно забылись. Более того, иногда Вы ловили себя на мысли, что даже непосредственно по окончании очередных курсов вы по-прежнему испытываете трудности с восприятием на слух и говорением, особенно с носителем языка.
Только на курсах английского языка в нашей школе вы получите отличный результат благодаря уникальной методике.
Грамотное сочетание аудио-лингвального метода и коммуникативной методики дает высокие результаты.
Идеальной методикой для начинающих изучать английский язык является аудио-лингвальный метод.
На данном этапе процентное соотношение аудио-лингвального и коммуникативного подходов составляет соответственно 60% к 40%
Постепенно, по мере изучения языка, при переходе с уровня на уровень, использование аудио-лингвального метода сокращается в сторону обратной пропорции в пользу коммуникативной методики.
1. Естественная последовательность изучения языка.
Суть аудио-лингвального метода очень проста. Правильная последовательность изучения языка заложена самой природой. Новорожденный ребенок сначала слышит, затем понимает, потом начинает говорить, не имея понятия о грамматической структуре языка, падежах, склонении и спряжении, роде и числе. И только по прошествии 5-6 лет ребенок начинает учиться читать и писать, узнает грамматические правила, которые лишь подтверждающие почему он говорит именно так.
На занятиях в нашей школе, соблюдая эту последовательность, мы добиваемся, прежде всего, развития навыков восприятия на слух и говорения, когда неверное построение будет просто резать вам слух.
Лишь незначительная часть урока посвящается чтению. Происходит это только тогда, когда новая грамматическия или лексическая структура тщательно отработана в речи и на слух.
Письменные же, в том числе грамматические задания выносятся преимущественно на дом для закрепления, дополнительно к обязательному устному заданию.
Таким образом, в процессе обучения отсутствует первоначальная привязка к письменному слову, которая сильно тормозит активный процесс самостоятельного говорения и формирует, в основном, пассивный навык владения языком (чтение и перевод, а не говорение).
2. Особые упражнения для развития речи.
Вы будете активно работать на протяжении всего урока, отрабатывая свою речь, используя огромное разнообразие дриллов (специальных упражнений), коммуникативных игр, разыгрывать диалоги, работать в парах, хором, индивидуально. 2,5 часа пролетят для вас на одном дыхании.
3. Учим думать по-английски.
Мы не используем русский язык, т.к. преследуем цель научить вас думать по-английски. Лишняя прослойка из русского языка (когда сначала переводят все на русский, а потом наоборот) негативно сказывается на темпе, спонтанности речи. Даже на начальном уровне, на обучении с нуля русский язык на наших занятиях может встретиться крайне редко.
Благодаря специальным приемам в работе с аудиоматериалом, уникальным упражнениям, вы начинаете грамотно говорить уже с первого занятия. При этом вы говорите не заученными фразами, а выражаете собственные мысли. Мы не учим слова списками, или в отрыве от контекста.
Мы как никто понимаем важность чтения. Однако, речь идет о правильной последовательности развития навыков. Наша программа не ставит целью научить студента читать на первых двух занятиях. Или начать изучение английского языка с изучения алфавита. Это является устаревшей и неэффективной методикой. Подобный подход, широко использовался в советских школах, возможно, еще остался в обычных общеобразовательных школах. В результате, советские люди могли знать правила, но не могли разговаривать и понимать иностранцев на слух.
Обучение чтению происходит постепенно, и это процесс происходит для студента естественно и мягко. Он читает уже то, что умеет воспринимать на слух и легко использует в речи. Происходит прямая связь между буквенным и фонетическим рисунком слова, без перегружения мозга дополнительной прослойкой теории. Он сам не замечает как поступенно начинает читать, не обучаюсь этому специально.
5. Грамматика не ДО, а ПОСЛЕ.
Благодаря принципу от "простого к сложному", выверенной и логично построенной программе, урок за уроком мы ставим вам грамотную речь. Мы добиваемся эффекта языковой догадки, развиваем чувство языка, подводим вас к тому, чтобы вы сами могли вывести грамматическое правило. При этом мы не изучаем громоздкие схемы и таблицы. Вам не придется держать в уме миллионы схем.
Переход к теории осуществляется не до, а после отработки материала в речи и на слух, когда вы уже и так говорите правильно. На уроке мы практически не тратим времени на чтение и письмо. Письменные грамматические упражнения вы выполняете дома, мы тщательно проверяем ваши работы, в случае необходимости вычищаем ошибки, устраняем пробелы.
6. Мы используем песни, чанты и видео.
Коммуникативная методика помогает добиваться активных навыков владения языком.
Различные коммуникативные игры развивают спонтанность речи. Песни, видео и чанты используются на наших занятиях не только как элемент развлечения, но носят обучающий характер. Было бы неправильным считать, что в обычной речи мы можем использовать поэтичные фразы из песен.
Однако, песни помогают "засесть" в голове нужным грамматическим структурам, ведь как известно "из песен слов не выкинешь". И как здорово, когда по прошествии окончания обучения, в повседневной жизни, вы вдруг можете лишний раз вспомнить грамматическую структуру, запросто подпевая хорошо знакомую песню.
7. Закрепляем результат.
Приобретенные навыки владения языком имеют прочный характер, что объясняется естественным процессом освоения языка. Мы добиваемся того переломного момента, когда вы вдруг начинаете свободно воспринимать на слух и говорить.
Научившись однажды воспринимать иностранную речь на слух, вы будете все больше и чаще выхватывать сначала по отдельные слова, затем фразы, из песен и фильмов в вашей повседневной жизни. И этому вы уже никогда не сможете разучиться. Это позволит вам не только сохранить и поддерживать, но и улучшать свой результат.
В Лэнгвидж Пик работают высококвалифицированные преподаватели, прошедшие серьезный конкурс. Для преподавателя нашей школы недостаточно в совершенстве владеть языками. Он должен уметь заинтересовать аудиторию, удерживать внимание на протяжении всего занятия, быть интересным собеседником, достаточно строгим и в тоже время доброжелательным и внимательным к ученикам, проявляя индивидуальный подход. Все преподаватели прошли обучение нашей уникальной методике преподавания. Таким образом, занятия проходят на одном дыхании, и вы сразу чувствуете результат .
Многолетний опыт и статистика показывают высокую эффективность обучения взрослых и детей по этому методу, что подтверждается успешной сдачей как школьных, вступительных, так и международных экзаменов в 98% случаев. Пройдя курс обучения по аудио-лингвальному методу в нашей школе, у Вас не будет проблем с пониманием речи на слух, а говорить Вы будете грамматически правильно, на "живом" языке, не переводя русские конструкции на иностранный.
Традиционная коммуникативная методика | Аудиолингвальный метод | |
Последовательность подачи информации | Читаю-Пишу-Понимаю-Говорю-Слышу (искусственная) | Слышу-Понимаю-Говорю-Читаю-Пишу (естественная) |
Аудиоматериал | Используется распространенный аудиоматериал, предлагаемый современными учебниками издательств Oxford, Cambridge, Macmillan. Минусом данных материалов является их адаптированность (замедленность, членораздельность) для изучающих язык. Встречая тот же материал в живой речи, студенты испытывают трудности с его восприятием на слух. | Используется уникальный аудиоматериал, разработанный специалистами Oxford. Даже самые простые фразы и диалоги для начинающих, записаны в естественном (быстром) темпе и звучании профессиональными британскими актерами. При этом используются голоса молодых и пожилых людей, с небольшими диалектическими различиями. В результате, студенты не испытывают трудностей с восприятием речи на слух в любых ситуациях. |
Трудоемкость для преподавателя | Умеренная – выполнение заданий по учебнику. Порядок урока прописан в книге для учителя. Подготовка к занятию занимает не больше половины времени занятия. | Высокая трудоемкость-подготовка к занятию по аудиолингвальной методике занимает больше времени самого занятия, т.к. требует подготовки специальных упражнений. |
Интенсивность работы на уроке преподавателя | Преподаватель использует на уроке задания на чтение, письмо, письменные грамматические задания. Восприятию на слух и отработке материала в речи может уделяться только часть урока. Иногда урок может проходить вообще без аудио. | Преподаватель интенсивно работает на уроке, вводит грамматику и лексику на слух, отрабатывает в речи, используя многочисленные приемы, игры, песни, чанты, видео. Преподаватель не тратит время на уроке на развитие «пассивных» навыков владения языком. |
Работа с аудиоматериалом | Может быть предложено прослушать аудио 1-2 раза, без детальной проработки. Выполнение упражнений после прослушивания. | Специальные речевые упражнения в процессе прослушивания и детальный разбор аудио. Развитие интуитивной догадки. |
Работа по развитию речи | Название метода говорит само за себя. Изученные правила, грамматические структуры, тут же переносятся и отрабатываются в речи посредством составления диалогов, монологов. Но колоссальная работа по развитию речи без должной работы над восприятием на слух, зачастую приводит к кратковременным, пустым результатам. | Отработанные речевыми упражнениями структуры сразу же закрепляются в свободной речи. Студент выражает собственные мысли на интересующие его темы. |
Изучение грамматической теории | Предшествует использованию в речи. Сначала изучается правило, а затем оно используется в речи. Само обучение может даже начаться с изучения алфавита и правил чтения... | Грамматическая структура вводится сначала на слух, отрабатывается в речи. Студенты сами выводят правила, только подтверждающие то, что они уже успешно используют. |
Интенсивность работы на уроке студента | Студент может «передохнуть» на пассивных заданиях на чтение, письмо | Студент активно работает весь урок, отрабатывая лексику и грамматику в речи и на слух |
Задание на дом | Преобладают письменные задания из учебника или рабочей тетради. Аудозадания на дом встречаются редко, или вообще отсутствуют. Максимум- задание на развитие речи (составить диалог, выучить текст, пересказ) | Закрепление материала в виде заданий на чтение, письмо и грамматические упражнения осуществляется преимущественно в домашней работе, дополнительно к обязательным аудио-и речевым заданиям |
Результат | Кратковременный.
Несформированный/недостаточно развитый навык аудирования приводит к трудностям в восприятии на слух, и как следствие, к быстрому забыванию языка. Предварительное изучение грамматической теории тормозит реакцию, образует дополнительную прослойку, анализ, предшествующий речи. Недостаточно отработанная речь приводит к тому, что вы будете говорить правильно только до тех пор, пока держите в голове теорию. Как только теория забудется, Вы вновь начнете ощущать трудности с говорением. |
Прочный, долговременный.
Научившись однажды воспринимать речь носителя языка в ее естественном темпе и звучании, вы уже не разучитесь никогда. Это поможет вам поддерживать язык, встречая из разных источников и закрепляя изученный когда-то материал. Отработанная грамматика в речи приведет к тому, что, возможно, само правило вы забудете, но будете продолжать говорить правильно, потому что неверное построение фраз уже будет резать вам слух. |