«Программы начальной школы» - Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методической конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. Формирование читательской компетентности младших школьников; Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся.
«Школа 21 века» - Традиции татарского народа. Прощай, начальная школа! Информационные. Качество знаний учащихся по литературному чтению. Мониторинг обученности класса по окружающему миру. Информационные технологии. Боткасы. Уроки здоровья. Начальная школа XXI века. Изучение экологически-чистого производства на базе ЗАО «Свияга».
«Система обучения Занкова» - К урокам математики. Литература по развитию коммуникативных способностей и компетентностей учащихся. Система Л.В.Занкова. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11». Содержание: Пособие для учителей, психологов и родителей. Методические и дидактические пособия по развитию творческих способностей учеников.
«Начальная школа 2100» - Риторика информатика экология. 2 кл. Грамота ДОМ 3 чел. Премия «Грант Москвы» 1 чел. Семинары - практикумы. Проектная работа во внеурочное и внеклассное время. Структура преподавания предметов в рамках ОС «Школа 2100». Учебные пособия, созданные учителями школы. Награды наших учителей. Премия Вильчанской Л.Н. 1 чел.
«УМК Перспективная начальная школа» - Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий. Содержательные линии индивидуального развития. Типические свойства методической системы: Учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя). Учебно-методический комплекс.
«Система Занкова» - Коллектив класса мобилизует познавательную деятельность ученика. Поэтому не заставляйте ребенка быть похожи на вас» Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. Беседы с учителями. Коллегия МОиПО РФ от 11.12.96 г. «О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации». Изучение результативности обучения в системе Л.В. Занкова.
Всего в теме 7 презентаций
Cлайд 1
Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой, издательский центр «Вентана-Граф»Cлайд 2
Данный комплект дает возможность сформировать у детей интерес к учебному процессу, конкретно к предмету. Развивать познавательную направленность личности ребенка, его активность и самостоятельность, его отношение с окружающим миром. «Начальная школа ХХI века»Cлайд 3
Основные компоненты учебной деятельности: Учебно – познавательные мотивы; Учебные задачи с соответствующими учебными операциями; Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка.Cлайд 4
Познавательная деятельность, осуществляемая в форме разнообразных дидактических игр, создаёт прекрасную почву для формирования мотивов собственного роста, совершенствования своей деятельности. Ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Пути овладения детьми всеми видами учебной деятельностиCлайд 5
Пути овладения детьми всеми видами учебной деятельности Ученик – равноправный участник обучения, он в равной с учителем мере отвечает за свои успехи, промахи и недостатки. Участвует в деятельности контроля и самоконтроля. Сам (конечно, при участии учителя) анализирует каждый шаг своей деятельности, определяет своё незнание, ищет причины этого и пути исправления.Cлайд 6
Учебники и учебные пособия Материал учебников изложен ясно, логически, формулировки определений доступны. Есть необходимое количество иллюстраций, схем, графиков. Очень важна направленность комплекта на здоровьесбережение: это проведение прогулок, экскурсий, уроков на природе. Комплект соответствует не только обязательному минимуму содержания образования, но и рассчитан на учеников, которые могут работать по программе, превышающей обязательный минимум.Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Индивидуальная работа Детям предлагается очень много творческих заданий При их выполнении ребята проявляют оригинальность, самостоятельность, не повторяют образец. Такие задания развивают у детей память, воображение, мышление, умение создавать новые оригинальные образцы и их детали. В учебниках и тетрадях комплекта «Начальная школа XXI века» особое внимание уделяется развитию эрудиции детей, их познавательных интересов. Содержание прочитанного вызывает у детей эмоционально-положительное отношение (удивление, радость открытия).
Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Отзыв на УМК Н.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21 века" Хромова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов МОУ Митрофановской сош Кантемировского района Воронежской области Категория – высшая квалификационная Педагогический стаж – 29 лет УМК «Начальная школа 21 века» - результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО, а также ряда сотрудников Российской академии образования, разделяющих заявленные концептуальные подходы. Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, А,В. Запорожца, концепция перспективной начальной школы. Авторский коллектив проекта (Н.Ф.Виноградова, А.М. Пышкало, Л.Е.Журова) поставил перед собой задачу: найти возможно более целесообразный путь устранения противоречий, характерных сегодня для начальной школы. Учебники и специальные рабочие тетради включают в себя материал традиционной программы, однако учащиеся сами в процессе наблюдения, анализируют, находят доказательства, видят закономерности.
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Русский язык Программа предполагает плавный переход в «Русский язык» средней школы в рамках той концепции, к которой они привыкли. В разделе «Фонетика» в первом классе учащиеся работают над звуковым обликом слова и не прекращается фонетический анализ на протяжении 4-х летнего обучения. В программе курса «Русский язык» выделяются три блока: «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний); « Правописание» (формирование навыков грамотного, безошибочного письма); «Развитие речи» При этом в рамках уроков одного блока реализуется только одна цель, причем в одном блоке даются начальные сведения, касающиеся лексики, морфологии и синтаксиса. Язык изложения материала доступен, грамотен, выполняет воспитательные, образовательные и культурологические задачи. Так например, вопросы к текстам по литературному чтению помогают учащимся смело "входить" в разговор о прочитанном "Как ты думаешь?", «Выложи из разрезной азбуки», "Поменяй пожалуйста букву в слове", «Сообрази», «Реши кроссворд» и т.д. Подбор наилучших художественных произведений, иллюстрированный материал даёт возможность развивать кругозор учащихся; интерес к чтению, И самое главное детям дана возможность развития навыков самообразования.
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
Литературное чтение Основная цель литературного чтения - ввести детей в мир детской литературы, обогатить читательский опыт ребенка, помочь ему стать читателем. Ряд часов "Литературного чтения" в 1 классе используются как "Литературное слушание" (в 1 полугодии - 2 часа в неделю, во втором - 1 час в неделю). Его цель -поддержание устойчивого эмоционального интереса к литературе, развитие так называемого эйдетического чтения (способности видеть в воображении пространство и события читаемого произведения одновременно с чтением). В данном учебно-методическом комплекте нашли своё отражение современные педагогические технологии, в частности - технология природосообразного воспитания грамотности А.М. Кушнира, ориентированная на воспитание автономной самообучающейся личности. УМК обеспечивает достаточный уровень начитанности, формирует читательские умения, развивает интерес к чтению у детей, служит формированию эмоционально-эстетического восприятия мира и нравственно-эстетических ценностей, а также обеспечивает творческую деятельность ученика.
Слайд 9
Описание слайда:
Это система учебно
методический
комплектов для 14
классов
общеобразовательных
учреждений, которая
обеспечивает достижение
требований к
результатам освоения
ООП НОО.