Главная » Заготовка и хранение » Старец самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать

Старец самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать


Скачать статью в формате Word: (cкачиваний: 1321)

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде,

а внутри суть волки хищные» (Мф.7:15)

Неизвестный «Апостол» или католическая сказка для взрослых, достаточно ли одной ереси, чтобы больше не читать и не слушать эту «благодать»?

Просветительским и благотворительным центром «Благовещение» выпущена книга «православной писательницы» Лидии Емельяновой под многообещающим названием: «Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающего эту благодать…» Санкт-Петербург, 2008 г.

Да вразумит Господь читавших сию ересь!

Предлагаем задуматься над нескольким вопросами:

  1. Можно ли читать еретические книги и духовно не повредиться?
  2. Какое количество ереси должна содержать книга, чтобы считать ее еретической? К фантазиям, наполнившим книгу, можно относиться по-разному: принимать или не принимать, а явную ересь можно аргументировать.
  3. Если одна из книг откровенно еретическая, можно ли читать другие книги этого автора и этого издательства?

Первое, на что следует обратить внимание: книга издана в 2008 году, и никто из ныне здравствующих или почивших архиереев ее не благословлял (т.е. никто не видел материалы, не читал ее до выхода). Можно ли считать благословением следующее (стр.7): «И когда уже законченная книга лежала на столе, и было получено благословение одного Архиепископа…»? (здесь и далее курсивом отмечены цитаты из книги). Какого? Зато содержится весьма сомнительное (стр.2 и 7) первое «благословение» Высокопреосвященнейшего Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, полученное заранее (!), до написания книги.

Батюшка «благословил», якобы, при личной встрече, будущую работу над неизвестной книгой (причем, у самой Лидии даже и мыслей о ней не было), а потом, после отшествия митрополита Иоанна в мир горний, появился материал, на основе которого книга была написана и получено второе, еще одно его благословение не как-нибудь, а в «тонком сне» ! Видимо, мы безнадежно отстали от прогресса, теперь у нас в современном мире «благословляют» книги сновидения и некие Архипастыри без имени.

Конечно, как же не прикрыться известным и почитаемым именем владыки, чтобы сразу усыпить бдительность! Тем более, что его благословения не могло быть, т.к. всю свою жизнь он открыто обличал и боролся с ересью жидовствующих и экуменизмом, а вся книга пропитана сладким обольщающим ядом католицизма.

Прости меня, Господи, за то, что приходится перепечатывать содержание этой книги.

Ниже мы приведем некоторые «сказочные» выдержки, являющимися прямыми отступлениями от догматов и канонов православия, скрыто и явно пропагандируемые в данной книге.

1. Одна из основных ересей папистов – «филиокве», т.е. добавление в 8-й член Символа веры об исхождении Духа Святаго не только от Отца, но и от Сына , вопреки постановлениям Второго Вселенского (Константинопольского, 381 г.) Собора и Третьего Вселенского (Ефесского, 431 г., правило 7) Собора.

«Святые отцы, собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется символ веры трехсот осминадесятиотцев, бывших на соборе вы Никеи, что в Вифинии, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь» – из правил Второго Вселенского Собора. В православном Символе веры говорится: «…И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго , Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки…»

В книге, стр.224, предпоследний абзац: «Вознесением Своим и сошествием Святаго Духа на Апостолов показал м iру Сладшайший Иисус Христос, что Он теперь посылает Духа Святаго на дела благая» и далее, последний абзац: «… потому что дар Святаго Духа не Отец теперь посылает избранным Своим, но только Христос » – ЕРЕСЬ!

2. Очень похоже на индульгенцию, например, стр.366, 3-й абзац: «Сообщаю тебе, сестрица Даша, что требы твои все получил: бандероль и кесареву казну на выкуп невольников, и мешок с записками, в котором поместилось пятнадцать адских обиталищ…» , стр.386, предпоследний абзац: «А на проводы я откупал за них Дариносную Литургию по чину, указанному мне Самим Иисусом Христом» . Вот так просто, мешок записок, мешок денег, и все (вместе с самоубийцами) выходят из ада.

У католиков папа может решать загробную участь людей, направлять или выводить из ада, и введено понятие о «сверхдолжных заслугах» святых, благодаря которым, якобы, стало возможным продавать индульгенции – бумаги, гарантирующие отпущение самых тяжких грехов в «счет заслуг святых».

Так и здесь при посредничестве «Старца Самуила» безчисленные (!) количества душ выводятся из ада. Таким образом, он присваивает себе полномочия Судии. – ЕРЕСЬ!

3. О Литургии на небе и о Причастии, стр.213: «Тут служат Архангелы….и вот Эта Радость христианская (речь идет о Божией Матери) несет большой серебряный поднос, на нем ЧАСТИЦЫ на белых золотистых ленточках…и Она вручила поднос Ангелу, имя тому Ангелу – Лидия»(!) (Не по имени ли составительницы книги? Надо же и себя к небесам приписать).

Стр.296: «Причастие не в Чаше , как у нас, а иначе: на серебряных подносах разложены золотые ленточки, и на этих ленточках – Частицы Агнца Божия в сухом виде , цветом – розовенькие, размера частицы – как дольки апельсина».

Именно оно и есть – католическое причастие облатками , точнее, половинками облаток.

Нам Господь сказал через апостолов, какое должно быть Святое Причастие:

«И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание» (Лк 22:17-19).

Презрев Таинство Причастия, завещанное Самим Спасителем на Тайной вечере под видом хлеба и вина принимать Тело и Кровь Господа, католики оставили для мирян «причащение» одними только «освященными» облатками. – ЕРЕСЬ!

4. В книге во многих местах полностью искажены слова Св. Евангелия, не то что не совсем правильно истолкованы, а именно искажены! Изменяются Таинства Церкви, вводятся новые правила, нарушаются догматы и каноны, данные нам святыми апостолами и святыми отцами. Она (книга) может привести к перестройке православного мировоззрения!

Приведем пару примеров. Вообще, их очень много! Если проверить другие «цитаты» из Священного Писания, будет еще больше.

В книге, стр.22, последний абзац: «Ибо Господь говорит: «Просящему у тебя дай, а от ненавидящих тебя отходи» (Мф 5:42)».

Читаем Святое Евангелие (Мф 5:42): «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся».

В книге, стр.468: «…как Он говорил Своим ученикам, восходя на Крест: «Бедным давайте, нищих не забывайте, сирот приютите, больных утешайте, темничных посещайте, странных принимайте» (Мф 10:8)».

Святое Евангелие (Мф 10:8): «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте».

5. Фотографии:

На обложке храм святителя Николая в Семеринках с католическим крестом.

Фото «Молгилка старца Самуила» – на могиле установлен католический крест. Крест четырехконечный или латинский « immissa».

И вообще, если посмотреть на кладбищенские кресты, прямо скажем, православные надо поискать.

Фото «Старец Самуил в своей Сионской горнице» – на заднем плане католическая икона Спасителя и Божией Матери с сердцами.

В принципе уже все понятно, ересь налицо.

Нас готовят к принятию католицизма. Книга напоминает жития католических святых, в подсознание вводят ересь об «исхождении Святаго Духа теперь от Сына», не скажут ли потом, что наши Литургии Иоанна Златоустаго или Василия Великаго неправильные, а какая-нибудь католическая – назовется дариносной? Потом скажут, что у католиков «причастие» происходит как на небе… Далее мы приводим еще множество примеров, порочащих нашу православную веру, откровенное надругательство над Священным Писанием.

6. При внимательном рассмотрении выявляются еще некоторые несоответствия: на фото «ст. Самуил на смертном одре в своей Сионской горнице». Он в темном одеянии и с открытым лицом. На следующей странице «ст. Самуил во гробе…» – уже в полосатой рубашке и с закрытым лицом. Его переодели?! Или там совершенно другой человек? Зачем закрыли лицо? Лицо закрывают у тех умерших, у которых оно обезображено, например, у утопленников, людей с ранениями в голову или вообще без оной. Не для того ли, чтобы в книге появился православный священник (он стоит у изголовья на похоронах какого-то человека)?

7. Лукавство о большом количестве паломников. Под одной из фотографий места, где был дом старца Самуила, надпись: «Но даже камушек трудно найти, каждый из паломников увозил святыню с собой». Все бы хорошо, но если такое большое количество паломников и местных почитателей приезжают на это место (как, кстати, и на могилу), откуда трава выше пояса? (Можно предположить, что месяца два шли непрерывные дожди, и никакой транспорт не доходил до этих мест). Вокруг могилы трава тоже растет вовсю. На заднем плане видна могилка со слегка вытоптанной землей, так она и видна, что иногда посещаема… только не могилка «старца».

Далее, в книге идет захватывающее фантастическое повествование-откровение про чудного старца Самуила, который стяжал такую благодать, которой не было на земле у всех святых вместе взятых. Причем, приводятся разные, неизвестные до сей поры «подробности» Евангелия.

В сказке появляются небесные персонажи, претендующие на достоверность. Они настолько фантастические, что поражают широким полетом фантазии. Персонифицируются такие понятия, как «благодать», «Премудрость», «Божественная философия», «Милосердие Божие» и т.д.. Они приобретают свойства индивидуальностей, свойства духа, свойства какой-то новой небесной иерархии, причем, имеют мужской или женский пол (!). Появляются новые боги: «бог-звук, бог-свет, бог-дух». Между прочим, это – язычество . Старца не просто восхищают на небо, а создается впечатление, что он там живет (даже Господь его рукополагает), летает по аду и по раю, спасая триллионы грешников.

8. Стр.17: «Сам Бог-Отец колышками определил размер хатки…, отмерил и сказал: - вот и хватит тебе». Сам Бог-Отец отмерил?! Возможно ли вообще явление Бога-Отца? В Евангелии от Иоанна (14:9) на просьбу апостола Филиппа показать им Отца, Иисус отвечает: «Видевший меня видел Отца; как ты говоришь, покажи нам Отца?»

А у Самуила, стр.257, 3-й абзац: «Я вижу на расстоянии ста метров, в конце моего огорода стоит Бог-Отец, такой, как на иконе. Бог-Отец стоит один, и Голубь на груди, а через левое плечо на правый бок висит лента с лукошком, в котором зерна». Не просто так, а Бог-Отец с лукошком . Что еще можно сказать? Католическое панибратское общение с Богом.

9. Стр.18, первый абзац: «…в семь часов вечера было Самуилу Явление Господа Иисуса Христа с Пречистой Божией Матерью и тридцатью пресветлыми Архангелами».

Святая Церковь знает семь Архангелов! Но это, как теперь оказалось, неправильно, их тридцать. Есть, якобы, Архангел Властелин (стр.265), на стр.300 последний абзац: «Архангел Господствующий приветствовал от лица Милосердия Божия ». От чьего лица, простите? Милосердие – это кто или что? Похоже на набор слов.

10. Стр.18, последний абзац: «В час ночи забрала Самуила душой огнеобразная Няня – Премудрость Божия – …», стр.203, глава «Небесная Няня», стр.298, последний абзац: «До сего дня дедушка Самуил с Богом и крылатыми Нянями , с приветом ко братиям и сестрам…» Чьи няни? Что за няни появились на небе? Еще и «Премудрость» материализовалась?

11. Стр.380, 3-й абзац: «Ты же, Тоня, знаешь, что на мне теперь дар Благодати, во образе – огневидной трехлетней девочки, и эта девочка сотворила Херувимов и Серафимов, и все воинство Небесное» . Так вот кто сотворил Херувимов и как выглядит «Благодать»!

Хотя св.прав. Иоанн Кронштадтский другого мнения: «Благодать Божия есть спасительная сила Божия, действующая в человеке во спасение через веру во Христа, располагающая его к покаянию и умилению».

12. Господь теперь Сам «рукополагает избранников Своих » (стр.19) и дает «дар Духа Святаго Предоставительный ». Не только рукополагает, но и продвигает по служебной иерархии, стр. 373, 2-й абзац: «…у нас по чину ты уже – Епископ». Вы где-нибудь читали подобное у святых отцов?

13. Согласно названию, Господь благословит читающих эту «благодать». Слово «ад» в этой книге везде с большой буквы. Вот так «благодать»!

14. Стр. 286, первый абзац: «три звезды в ряд в середине звездного неба стоят… звезды шестиконечные, как Рождественская звезда». Никаких ассоциаций не вызывает? Три шестиконечные звезды – 6 6 6. (шестиконечная звезда-символ антихриста).

Стр.392, последний абзац: «Эту тайну нам открывает та звезда, что служила Христову Рождеству. У той звезды было 6 рогов …» Когда это восьмиконечная Рождественская звезда стала шестирогой? Или звездой Давида?

15. Рождество Господа Иисуса Христа, оказывается, было так, стр. 112-113: «…и Она (Мариам) обратила взор Свой на правый бок. Смотрит, а в нем – в боку – вырос большой букет разноцветных (трояндовых) душистых роз…и из букета исходит умиленный голос: -Аз есмь Бог Твой!» Комментарии излишни… Хула на Матерь Божию и рождество Спасителя.

Та же стр.113 , последний абзац, разговор (!) Марии с только что народившимся Иисусом: «За этим Младенец начал оплакивать самомненное заблуждение земнородных, так о нем писано: «Сойдет Слово Божие на Землю, яко капля дождя, капнувшая на Вселенную, и вселится во утробу Девы-Матери, и подобно тому яко сходит утренняя роса на руно травы, тако от Девы-Матери Рождение твое» или «се дева во чреве примет и родит Сына, ибо родившееся в ней есть от Духа Святаго (Мф. 1:20, 23)» Не просто очередной раз перевраны слова Евангелия, они сопровождаются кощунственным бредом.

Святое Евангелие (Мф. 1:20,23): «Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь ему имя Иисус, ибо спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог».

16. В святом Евангелии Господь говорит, что о времени второго пришествия не знает никто, даже ангелы, только Отец. А старцу Самуилу Господь открыл , когда это будет (стр.270).

17. Самоубийц даже церковь не отпевает, не поминает и запрещает хоронить на православном кладбище (см. Канонические ответы святейшаго Тимофея.Епископа Александрийскаго, одного из ста пятидесяти отцев, бывших на Константинопольском соборе, правило 14). Самоубийство есть хула на Духа Святаго, которая не простится ни в этом веке, ни в будущем .

Но правила не для Самуила. Стр.293, 1-й абзац: «Выписал на обедню дариношения, купил Агнца со пречистой, со Апостолы, и пророки, и святители – это просфоры, те, что в Чашу – и еще пять просфор покупаются, во имя пяти ран Христовых…» Последний абзац: подает записки батюшке со словами: «помолись за них усердно, здесь большинство – самоубийцы».

Стр.304, первый абзац: «На другой день, после молитвы в десять часов утра, заходит ко мне в горницу один из этих освобожденных самоубийц…». На стр.368 утверждается, что «разрешается служить за самоубийц во все поминальные субботы».

Новые правила Церкви от Самуила? Или от Лидии Емельяновой? Или от кого?..

18. Далее, «новые правила» о посте, стр.312. Опустим настойчивые «пожелания» вкушать пищу в среду только после 16 часов (хотя по правилам Церкви можно вкушать после Литургии). Вот конкретно: «Кто вкушает на вербную, на Спаса и на Благовещение рыбу или олию – у того поста нет. Потому что разрешили вкушать те церковники, у которых «бог-чрево».

Кого это наш «старец» так назвал? А вот кого – апостольское правило 64: «Аще кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень, или в субботу, кроме единыя только (великия субботы): да будет извержен. Аще мирянин, да будет отлучен».

Правило 5, св.Никифора Исповедника: «Если праздник Благовещения случится в Великий четверток или в Великий пяток, то мы не согрешим, если в этот день будем употреблять вино и рыбу».

Отцы VI Вселенского Собора (Трульского) в правиле 55 повторяют правило 64 Апостолов по поводу того, что узнали, что в Римской церкви предписание этого правила находилось в пренебрежении и вопреки правилу соблюдался пост по субботам.

А правило 52 Трульского Собора устанавливает: «Во все дни поста святыя четыредесятницы, кроме субботы и недели и святаго дня Благовещения, святая литургия да бывает не иная, как преждеосвященных даров», тем самым подчеркивается важность этих дней.

19. Книга содержит ересь жидовствующего Александра Меня о спасении иноверцев. Стр.370, 3-й абзац: говорится о вымоленных в родительскую субботу, «Да еще Феклины адские томленники…Это были уже чужестранцы, и по вере – буддисты, магометане, мормоны – это не Христовцы», «это все проклятые пьяницы» (еще и грех осуждения).

Вымолил «безвинноубиенных детей абортных…дети исчисляются в миллионах…». Стр. 371: «Но я теперь радуюсь за этих скотов и зверей (речь идет об иноверцах). Ведь миллионов пять, не меньше, вышло из ада».

Обращаемся опять к Евангелию, нам Господь говорит: «Иже веру иметъ и крестится, спасен будет: а иже не иметъ веры, осужден будетъ» (Мк. 16:16). Говорится о всех верах на земле? Нет, речь идет о той вере, которую дал нам Сам Господь.

20. Стр.409: «Ибо мы теперь и то знаем, что через этого старца Самуила вышли из ада и все допотоплные грешники, даже Каин , убивший брата своего Авеля».

Стр.416: «…всех от Адама до Потопа, всех потонувших в Потопе, жителей Содома, тех, что распяли Христа, и Апостол Иуда уже со Христом и Апостолами ».

Ни много ни мало, сам предатель Господа и самоубийца Иуда? Как это? Господь говорит: «Лучше было бы тому человеку не родиться» (Мк. 14:21) . А теперь он уже в Раю?! Так в аду-то никого больше нет, ад пустой? Это не то что св. мученик Уар бл.Клеопатру со сродниками вымолил, а Архангел Михаил, наверное, крылом в свой день столько грешников из ада не вытаскивает. Старец Самуил каждый день, да миллионами душ!...

21. Стр.315: «Все наши церковники и миряне, если не руководятся Ангелом-Хранителем и Благодатию Святаго Духа, но руководятся книгой Следованной псалтирью, по мертвой книжной букве, значит ни один из таковых спасен не будет. Ибо эта книга до сего дня вместила в себя уже не спасительной закон, а губительный».

Псалтирь следованная или, по-другому, Псалтирь с восследованием содержит неизменяемые молитвословия служб дневного круга. По своему содержанию это богослужебный сборник. Следованная Псалтирь включает псалмы, некоторые главы Типикона и чинопоследования, которые составляют содержание Часослова. Им регулируется и распределяется молитва по времени суток, по часам дня.

Кроме того, в ней находятся каноны и последования, обычно входящие в молитвослов. На каждый день указан тропарь и кондак, а также знак праздника. По Следованной Псалтири живет Церковь! А Самуил говорит, что Церковь должна руководствоваться «огневидной трехлетней девочкой» , как он определяет Благодать.

22. Книга содержит новые «подробности» и «знания», видимо, очень нужные в деле спасения. Например, такие откровения, что Каиафа кроме своей жены, имел любовницу – Иудифь, родную сестру Иуды-предателя. А разбойник Варрава хотел жениться на ней, и именно за это, а не за кражи и разбой Каиафа посадил его в тюрьму… Новый сценарий сериала «Санта-Барбара».

Можно ли не то что серьезно относиться к книге, где слова Евангелия – не слова Евангелия, где открытая ересь, осужденная, а читать ее и не повредиться? Не говоря уже о других фантазиях, которыми наполнена книга буквально на каждой странице.

23. Еще одно нововведение: «Трасса между адом и Раем» (стр.241), прямо автобан с отличным дорожным покрытием. Но до трассы еще надо добраться. «Где сухо, там они перебегают пешком, а где вода и огонь горит – там их хозяева ада перевозят до трассы на разном транспорте».

Вспомним Евангелие от Луки, притчу о богаче и нищем Лазаре. Богач просит Авраама послать к нему в ад Лазаря, Авраам отвечает: «и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». (Лк. 16:26). И это при том, что Лазарь находился на лоне Авраамовом в том же аду.

В книге не просто Рай, а Рай Адама и Рай Христа, а посередине – райский город. Звезды имеют величину с заварочный чайник. Чтобы попасть в ад, надо всего-то «лететь с Иерусалима в любом направлении до конца Вселенной и сразу вниз, там дойти до Созвездия, и ад будет рядышком…»

Вот это да! И вообще ад – это собственно отдельная планета, как наша Земля. А падшие ангелы воюют с Богом атомным оружием! Ну, ничего лучше не придумали, как только бомбить Господа атомными снарядами… (справка: «ад» от греч.слова «hades» – подземное царство).

24. Стр. 337 –«Розовый магазин» , где есть Райские товары: неоскудевающие блага Божии, от второго неба прямые поставки пищи и кондитерских изделий, отрезы красивых тканей, очень хорошая одежда преподобномученикам, обувь, тапочки разноцветные…

Процедура спасения грешников получается, судя по книге, очень проста. Необходимо иметь деньги и великого молитвенника всех времен и народов – старца Самуила. Он их выкупит, поприветствует в золотую трубу «бог-звуком» , Матерь Божия их причастит облатками, освященными на дариносной Литургии, хозяева ада привезут их к трассе ад-Рай, по которой те направятся в Райский город. В городе каждому отведены апартаменты по заслугам, кому – комната, кому – одно-двух-трехкомнатная квартира с полной обстановкой. По пути зайдут в розовый магазин приодеться, одежда ведь поистрепалась в аду-то, купят чего-нибудь перекусить по дороге. Им, конечно, помогут с покупками премудрость, няни и огневидная трехлетняя девочка. По прибытии в город, оставив вещи, все пойдут в сад отъедаться райскими фруктами, отнюхиваться благоуханиями, т.к. они надышались «вонями» в аду, и слушать как бог-звуком Господа славит говорящий шифоньер . Да-да, именно шифоньер (стр.387).

Вот такой незамысловатый сюжет от «сказочницы» Лиды. Прямо «Незнайка на луне с Мойдодыром».

Имя антихриста – титамути, который воскресит Ленина и заменит людям Иисуса Христа… Причем здесь Ленин? Надо же кого-то воскресить! Конечно, не батюшка Серафим встанет по пророчествам, а Ленин. Но если отбросить кучу безполезной информации, заполоняющей мозги, постоянно повторяющейся и набирающей толщину книги, то окажется, что «сказка» намного страшней. Основа книги – католическая ЕРЕСЬ!

Все не представляется возможным привести здесь и прокомментировать. Иначе пришлось бы перепечатывать всю книгу . Надеемся, что и данных доказательств хватает, нет необходимости приводить их еще, чтобы понять, кто такие Самуил, Лидия и иже с ними.

Вспомните вопросы, обозначенные в начале статьи. Как Вы на них ответите? Можно читать книги сомнительных издательств и подобных авторов?

Почему так происходит? Они смеются нам в лицо! Они пишут грязь, извращают Священное Писание, а мы не замечаем и верим. Почему? Многие говорят: «нельзя ничего отвергать, а вдруг он святой, мы ничего не знаем, а он там был!» Правильно! Мы действительно ничего не знаем! Мы не знаем Евангелия, мы не знаем Апостольских посланий, мы не знаем Правил Церкви, мы не читаем творения святых отцов! Мы ждем чудес и ищем старцев. Раз народ хочет старцев и чудес, он их получит. И получает…

P. S. Что такое ересь? Из первого правила св. Василия Великаго: «Ереси же суть…есть явная разность в самой вере в Бога ». Из всех отступников от православной церкви (haereses) составляют те, которые совершенно отделились от церкви и лишились самой веры.

Ссылаясь на данное правило св.Василия, Зонара более подробно выразил это, говоря: «Еретики суть все, мыслящие несогласно с православною верою, хотя бы давно, хотя бы недавно они были отлучены от церкви, хотя бы древних, хотя бы новых ересей они держались ».

Вообще, по каноническому учению православной церкви, кто не православный, тот еретик.

Группа прихожан

Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.

Во всякое время на Земле есть люди, избранники Божии, через которых Бог возвещает Свои спасительные тайны и Истины живущим в мире сем. Эти избранники предназначаются Богом на служение Ему и людям прежде, чем они родятся, а проходят это служение они, когда Бог повелит, когда пошлет Благодать Святаго Духа, и Тот придет и исполнит в избранниках волю Божию.
В наше время это избрание Божие проходят во Вселенной семьдесят человек в одно и тоже время в честь семидесяти Апостолов, которых в земной жизни Господь избрал и послал на проповедь. И этим семидесяти Господь открыл Рай, открыл им Небесный Трехкруговой Сион, так, как он есть, в своем превознесенном нескончаемом празднике, явил им Землю Кротких со всем ея Блаженством.
Обнажил пред ними ад св его мучительными обиталищами и несчастными томленниками. Дал им знать, как жить на Земле во спасение и как умолить Бога о прощении тяжких грехов людей, ибо нет на земле такого греха, которого не победило бы милосердие Божие. И повелевает Господь избранникам Своим: мученикам, преподобным, пророкам и Апостолам, говорить все, что видели и слышали в безсмертных мирах, погибающим овцам дома Израилева, любимым чадам Пресвятой Богородицы. Говорить, когда придет тому время, и в свою меру…
В 2012 году, по благославению святителя Иоанна (Снычева 1995), митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, в свет вышла книга «Да благославит Господь читающего и слушающих эту благодать»…, составленная по подлинным записям одного из семидесяти последних Апостолов и избранников Божиих, старца Самуила Пасекун (02.09.1903-11.03.1985), жившего в Великой Киевской Руси, недалеко от Харькова.
Книга явилась неожиданным откровением, восполнившим многим людям спасительные духовные знания и Божии Тайны. Духовный смысл записей и писем старца Самуила полностью совпадает с писаниями Святых Отцов Церкви и поясняет понимание Апокалипсиса.
Сочинить такое невозможно, он был там, на Небесах и в Раю, сотни раз посещал прегорький ад. Были дивные встречи старца Самуила с Пресвятой Троицей, с Иисусом Христом, с Матерью Божией, с Архангелами, многими святыми и с тысячами тысяч томленников ада. И восприять такое невозможно. Лишь те, которые вписаны в Книгу Жизни, кого благославит Господь, способны вместить эту Благодать!

ТРОПАРЬ старцу САМУИЛУ гл. 5

Горняго мира любимиче,/ чуднаго дара хранителю,/ узников ада в райские обители препроводителю,/ и за таковое дерзновение скорбей и поношений стяжателю,/ многострадальный старче Самуиле, /по успении нашем не остави нас,/ молитвами твоими.

(cкачиваний: 1216)

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде,

а внутри суть волки хищные» (Мф.7:15)

Неизвестный «Апостол» или католическая сказка для взрослых, достаточно ли одной ереси, чтобы больше не читать и не слушать эту «благодать»?

Просветительским и благотворительным центром «Благовещение» выпущена книга «православной писательницы» Лидии Емельяновой под многообещающим названием: «Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающего эту благодать…» Санкт-Петербург, 2008 г.

Да вразумит Господь читавших сию ересь!

Предлагаем задуматься над нескольким вопросами:

  1. Можно ли читать еретические книги и духовно не повредиться?
  2. Какое количество ереси должна содержать книга, чтобы считать ее еретической? К фантазиям, наполнившим книгу, можно относиться по-разному: принимать или не принимать, а явную ересь можно аргументировать.
  3. Если одна из книг откровенно еретическая, можно ли читать другие книги этого автора и этого издательства?

Первое, на что следует обратить внимание: книга издана в 2008 году, и никто из ныне здравствующих или почивших архиереев ее не благословлял (т.е. никто не видел материалы, не читал ее до выхода). Можно ли считать благословением следующее (стр.7): «И когда уже законченная книга лежала на столе, и было получено благословение одного Архиепископа…»? (здесь и далее курсивом отмечены цитаты из книги). Какого? Зато содержится весьма сомнительное (стр.2 и 7) первое «благословение» Высокопреосвященнейшего Иоанна, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского, полученное заранее (!), до написания книги.

Батюшка «благословил», якобы, при личной встрече, будущую работу над неизвестной книгой (причем, у самой Лидии даже и мыслей о ней не было), а потом, после отшествия митрополита Иоанна в мир горний, появился материал, на основе которого книга была написана и получено второе, еще одно его благословение не как-нибудь, а в «тонком сне» ! Видимо, мы безнадежно отстали от прогресса, теперь у нас в современном мире «благословляют» книги сновидения и некие Архипастыри без имени.

Конечно, как же не прикрыться известным и почитаемым именем владыки, чтобы сразу усыпить бдительность! Тем более, что его благословения не могло быть, т.к. всю свою жизнь он открыто обличал и боролся с ересью жидовствующих и экуменизмом, а вся книга пропитана сладким обольщающим ядом католицизма.

Прости меня, Господи, за то, что приходится перепечатывать содержание этой книги.

Ниже мы приведем некоторые «сказочные» выдержки, являющимися прямыми отступлениями от догматов и канонов православия, скрыто и явно пропагандируемые в данной книге.

1. Одна из основных ересей папистов – «филиокве», т.е. добавление в 8-й член Символа веры об исхождении Духа Святаго не только от Отца, но и от Сына , вопреки постановлениям Второго Вселенского (Константинопольского, 381 г.) Собора и Третьего Вселенского (Ефесского, 431 г., правило 7) Собора.

«Святые отцы, собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется символ веры трехсот осминадесятиотцев, бывших на соборе вы Никеи, что в Вифинии, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь» – из правил Второго Вселенского Собора. В православном Символе веры говорится: «…И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго , Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки…»

В книге, стр.224, предпоследний абзац: «Вознесением Своим и сошествием Святаго Духа на Апостолов показал м iру Сладшайший Иисус Христос, что Он теперь посылает Духа Святаго на дела благая» и далее, последний абзац: «… потому что дар Святаго Духа не Отец теперь посылает избранным Своим, но только Христос » – ЕРЕСЬ!

2. Очень похоже на индульгенцию, например, стр.366, 3-й абзац: «Сообщаю тебе, сестрица Даша, что требы твои все получил: бандероль и кесареву казну на выкуп невольников, и мешок с записками, в котором поместилось пятнадцать адских обиталищ…» , стр.386, предпоследний абзац: «А на проводы я откупал за них Дариносную Литургию по чину, указанному мне Самим Иисусом Христом» . Вот так просто, мешок записок, мешок денег, и все (вместе с самоубийцами) выходят из ада.

У католиков папа может решать загробную участь людей, направлять или выводить из ада, и введено понятие о «сверхдолжных заслугах» святых, благодаря которым, якобы, стало возможным продавать индульгенции – бумаги, гарантирующие отпущение самых тяжких грехов в «счет заслуг святых».

Так и здесь при посредничестве «Старца Самуила» безчисленные (!) количества душ выводятся из ада. Таким образом, он присваивает себе полномочия Судии. – ЕРЕСЬ!

3. О Литургии на небе и о Причастии, стр.213: «Тут служат Архангелы….и вот Эта Радость христианская (речь идет о Божией Матери) несет большой серебряный поднос, на нем ЧАСТИЦЫ на белых золотистых ленточках…и Она вручила поднос Ангелу, имя тому Ангелу – Лидия»(!) (Не по имени ли составительницы книги? Надо же и себя к небесам приписать).

Стр.296: «Причастие не в Чаше , как у нас, а иначе: на серебряных подносах разложены золотые ленточки, и на этих ленточках – Частицы Агнца Божия в сухом виде , цветом – розовенькие, размера частицы – как дольки апельсина».

Именно оно и есть – католическое причастие облатками , точнее, половинками облаток.

Нам Господь сказал через апостолов, какое должно быть Святое Причастие:

«И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание» (Лк 22:17-19).

Презрев Таинство Причастия, завещанное Самим Спасителем на Тайной вечере под видом хлеба и вина принимать Тело и Кровь Господа, католики оставили для мирян «причащение» одними только «освященными» облатками. – ЕРЕСЬ!

4. В книге во многих местах полностью искажены слова Св. Евангелия, не то что не совсем правильно истолкованы, а именно искажены! Изменяются Таинства Церкви, вводятся новые правила, нарушаются догматы и каноны, данные нам святыми апостолами и святыми отцами. Она (книга) может привести к перестройке православного мировоззрения!

Приведем пару примеров. Вообще, их очень много! Если проверить другие «цитаты» из Священного Писания, будет еще больше.

В книге, стр.22, последний абзац: «Ибо Господь говорит: «Просящему у тебя дай, а от ненавидящих тебя отходи» (Мф 5:42)».

Читаем Святое Евангелие (Мф 5:42): «Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся».

В книге, стр.468: «…как Он говорил Своим ученикам, восходя на Крест: «Бедным давайте, нищих не забывайте, сирот приютите, больных утешайте, темничных посещайте, странных принимайте» (Мф 10:8)».

Святое Евангелие (Мф 10:8): «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте».

5. Фотографии:

На обложке храм святителя Николая в Семеринках с католическим крестом.

Фото «Молгилка старца Самуила» – на могиле установлен католический крест. Крест четырехконечный или латинский « immissa».

И вообще, если посмотреть на кладбищенские кресты, прямо скажем, православные надо поискать.

Фото «Старец Самуил в своей Сионской горнице» – на заднем плане католическая икона Спасителя и Божией Матери с сердцами.

В принципе уже все понятно, ересь налицо.

Нас готовят к принятию католицизма. Книга напоминает жития католических святых, в подсознание вводят ересь об «исхождении Святаго Духа теперь от Сына», не скажут ли потом, что наши Литургии Иоанна Златоустаго или Василия Великаго неправильные, а какая-нибудь католическая – назовется дариносной? Потом скажут, что у католиков «причастие» происходит как на небе… Далее мы приводим еще множество примеров, порочащих нашу православную веру, откровенное надругательство над Священным Писанием.

6. При внимательном рассмотрении выявляются еще некоторые несоответствия: на фото «ст. Самуил на смертном одре в своей Сионской горнице». Он в темном одеянии и с открытым лицом. На следующей странице «ст. Самуил во гробе…» – уже в полосатой рубашке и с закрытым лицом. Его переодели?! Или там совершенно другой человек? Зачем закрыли лицо? Лицо закрывают у тех умерших, у которых оно обезображено, например, у утопленников, людей с ранениями в голову или вообще без оной. Не для того ли, чтобы в книге появился православный священник (он стоит у изголовья на похоронах какого-то человека)?

7. Лукавство о большом количестве паломников. Под одной из фотографий места, где был дом старца Самуила, надпись: «Но даже камушек трудно найти, каждый из паломников увозил святыню с собой». Все бы хорошо, но если такое большое количество паломников и местных почитателей приезжают на это место (как, кстати, и на могилу), откуда трава выше пояса? (Можно предположить, что месяца два шли непрерывные дожди, и никакой транспорт не доходил до этих мест). Вокруг могилы трава тоже растет вовсю. На заднем плане видна могилка со слегка вытоптанной землей, так она и видна, что иногда посещаема… только не могилка «старца».

Далее, в книге идет захватывающее фантастическое повествование-откровение про чудного старца Самуила, который стяжал такую благодать, которой не было на земле у всех святых вместе взятых. Причем, приводятся разные, неизвестные до сей поры «подробности» Евангелия.

В сказке появляются небесные персонажи, претендующие на достоверность. Они настолько фантастические, что поражают широким полетом фантазии. Персонифицируются такие понятия, как «благодать», «Премудрость», «Божественная философия», «Милосердие Божие» и т.д.. Они приобретают свойства индивидуальностей, свойства духа, свойства какой-то новой небесной иерархии, причем, имеют мужской или женский пол (!). Появляются новые боги: «бог-звук, бог-свет, бог-дух». Между прочим, это – язычество . Старца не просто восхищают на небо, а создается впечатление, что он там живет (даже Господь его рукополагает), летает по аду и по раю, спасая триллионы грешников.

8. Стр.17: «Сам Бог-Отец колышками определил размер хатки…, отмерил и сказал: - вот и хватит тебе». Сам Бог-Отец отмерил?! Возможно ли вообще явление Бога-Отца? В Евангелии от Иоанна (14:9) на просьбу апостола Филиппа показать им Отца, Иисус отвечает: «Видевший меня видел Отца; как ты говоришь, покажи нам Отца?»

А у Самуила, стр.257, 3-й абзац: «Я вижу на расстоянии ста метров, в конце моего огорода стоит Бог-Отец, такой, как на иконе. Бог-Отец стоит один, и Голубь на груди, а через левое плечо на правый бок висит лента с лукошком, в котором зерна». Не просто так, а Бог-Отец с лукошком . Что еще можно сказать? Католическое панибратское общение с Богом.

9. Стр.18, первый абзац: «…в семь часов вечера было Самуилу Явление Господа Иисуса Христа с Пречистой Божией Матерью и тридцатью пресветлыми Архангелами».

Святая Церковь знает семь Архангелов! Но это, как теперь оказалось, неправильно, их тридцать. Есть, якобы, Архангел Властелин (стр.265), на стр.300 последний абзац: «Архангел Господствующий приветствовал от лица Милосердия Божия ». От чьего лица, простите? Милосердие – это кто или что? Похоже на набор слов.

10. Стр.18, последний абзац: «В час ночи забрала Самуила душой огнеобразная Няня – Премудрость Божия – …», стр.203, глава «Небесная Няня», стр.298, последний абзац: «До сего дня дедушка Самуил с Богом и крылатыми Нянями , с приветом ко братиям и сестрам…» Чьи няни? Что за няни появились на небе? Еще и «Премудрость» материализовалась?

11. Стр.380, 3-й абзац: «Ты же, Тоня, знаешь, что на мне теперь дар Благодати, во образе – огневидной трехлетней девочки, и эта девочка сотворила Херувимов и Серафимов, и все воинство Небесное» . Так вот кто сотворил Херувимов и как выглядит «Благодать»!

Хотя св.прав. Иоанн Кронштадтский другого мнения: «Благодать Божия есть спасительная сила Божия, действующая в человеке во спасение через веру во Христа, располагающая его к покаянию и умилению».

12. Господь теперь Сам «рукополагает избранников Своих » (стр.19) и дает «дар Духа Святаго Предоставительный ». Не только рукополагает, но и продвигает по служебной иерархии, стр. 373, 2-й абзац: «…у нас по чину ты уже – Епископ». Вы где-нибудь читали подобное у святых отцов?

13. Согласно названию, Господь благословит читающих эту «благодать». Слово «ад» в этой книге везде с большой буквы. Вот так «благодать»!

14. Стр. 286, первый абзац: «три звезды в ряд в середине звездного неба стоят… звезды шестиконечные, как Рождественская звезда». Никаких ассоциаций не вызывает? Три шестиконечные звезды – 6 6 6. (шестиконечная звезда-символ антихриста).

Стр.392, последний абзац: «Эту тайну нам открывает та звезда, что служила Христову Рождеству. У той звезды было 6 рогов …» Когда это восьмиконечная Рождественская звезда стала шестирогой? Или звездой Давида?

15. Рождество Господа Иисуса Христа, оказывается, было так, стр. 112-113: «…и Она (Мариам) обратила взор Свой на правый бок. Смотрит, а в нем – в боку – вырос большой букет разноцветных (трояндовых) душистых роз…и из букета исходит умиленный голос: -Аз есмь Бог Твой!» Комментарии излишни… Хула на Матерь Божию и рождество Спасителя.

Та же стр.113 , последний абзац, разговор (!) Марии с только что народившимся Иисусом: «За этим Младенец начал оплакивать самомненное заблуждение земнородных, так о нем писано: «Сойдет Слово Божие на Землю, яко капля дождя, капнувшая на Вселенную, и вселится во утробу Девы-Матери, и подобно тому яко сходит утренняя роса на руно травы, тако от Девы-Матери Рождение твое» или «се дева во чреве примет и родит Сына, ибо родившееся в ней есть от Духа Святаго (Мф. 1:20, 23)» Не просто очередной раз перевраны слова Евангелия, они сопровождаются кощунственным бредом.

Святое Евангелие (Мф. 1:20,23): «Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь ему имя Иисус, ибо спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог».

16. В святом Евангелии Господь говорит, что о времени второго пришествия не знает никто, даже ангелы, только Отец. А старцу Самуилу Господь открыл , когда это будет (стр.270).

17. Самоубийц даже церковь не отпевает, не поминает и запрещает хоронить на православном кладбище (см. Канонические ответы святейшаго Тимофея.Епископа Александрийскаго, одного из ста пятидесяти отцев, бывших на Константинопольском соборе, правило 14). Самоубийство есть хула на Духа Святаго, которая не простится ни в этом веке, ни в будущем .

Но правила не для Самуила. Стр.293, 1-й абзац: «Выписал на обедню дариношения, купил Агнца со пречистой, со Апостолы, и пророки, и святители – это просфоры, те, что в Чашу – и еще пять просфор покупаются, во имя пяти ран Христовых…» Последний абзац: подает записки батюшке со словами: «помолись за них усердно, здесь большинство – самоубийцы».

Стр.304, первый абзац: «На другой день, после молитвы в десять часов утра, заходит ко мне в горницу один из этих освобожденных самоубийц…». На стр.368 утверждается, что «разрешается служить за самоубийц во все поминальные субботы».

Новые правила Церкви от Самуила? Или от Лидии Емельяновой? Или от кого?..

18. Далее, «новые правила» о посте, стр.312. Опустим настойчивые «пожелания» вкушать пищу в среду только после 16 часов (хотя по правилам Церкви можно вкушать после Литургии). Вот конкретно: «Кто вкушает на вербную, на Спаса и на Благовещение рыбу или олию – у того поста нет. Потому что разрешили вкушать те церковники, у которых «бог-чрево».

Кого это наш «старец» так назвал? А вот кого – апостольское правило 64: «Аще кто из клира усмотрен будет постящимся в день Господень, или в субботу, кроме единыя только (великия субботы): да будет извержен. Аще мирянин, да будет отлучен».

Правило 5, св.Никифора Исповедника: «Если праздник Благовещения случится в Великий четверток или в Великий пяток, то мы не согрешим, если в этот день будем употреблять вино и рыбу».

Отцы VI Вселенского Собора (Трульского) в правиле 55 повторяют правило 64 Апостолов по поводу того, что узнали, что в Римской церкви предписание этого правила находилось в пренебрежении и вопреки правилу соблюдался пост по субботам.

А правило 52 Трульского Собора устанавливает: «Во все дни поста святыя четыредесятницы, кроме субботы и недели и святаго дня Благовещения, святая литургия да бывает не иная, как преждеосвященных даров», тем самым подчеркивается важность этих дней.

19. Книга содержит ересь жидовствующего Александра Меня о спасении иноверцев. Стр.370, 3-й абзац: говорится о вымоленных в родительскую субботу, «Да еще Феклины адские томленники…Это были уже чужестранцы, и по вере – буддисты, магометане, мормоны – это не Христовцы», «это все проклятые пьяницы» (еще и грех осуждения).

Вымолил «безвинноубиенных детей абортных…дети исчисляются в миллионах…». Стр. 371: «Но я теперь радуюсь за этих скотов и зверей (речь идет об иноверцах). Ведь миллионов пять, не меньше, вышло из ада».

Обращаемся опять к Евангелию, нам Господь говорит: «Иже веру иметъ и крестится, спасен будет: а иже не иметъ веры, осужден будетъ» (Мк. 16:16). Говорится о всех верах на земле? Нет, речь идет о той вере, которую дал нам Сам Господь.

20. Стр.409: «Ибо мы теперь и то знаем, что через этого старца Самуила вышли из ада и все допотоплные грешники, даже Каин , убивший брата своего Авеля».

Стр.416: «…всех от Адама до Потопа, всех потонувших в Потопе, жителей Содома, тех, что распяли Христа, и Апостол Иуда уже со Христом и Апостолами ».

Ни много ни мало, сам предатель Господа и самоубийца Иуда? Как это? Господь говорит: «Лучше было бы тому человеку не родиться» (Мк. 14:21) . А теперь он уже в Раю?! Так в аду-то никого больше нет, ад пустой? Это не то что св. мученик Уар бл.Клеопатру со сродниками вымолил, а Архангел Михаил, наверное, крылом в свой день столько грешников из ада не вытаскивает. Старец Самуил каждый день, да миллионами душ!...

21. Стр.315: «Все наши церковники и миряне, если не руководятся Ангелом-Хранителем и Благодатию Святаго Духа, но руководятся книгой Следованной псалтирью, по мертвой книжной букве, значит ни один из таковых спасен не будет. Ибо эта книга до сего дня вместила в себя уже не спасительной закон, а губительный».

Псалтирь следованная или, по-другому, Псалтирь с восследованием содержит неизменяемые молитвословия служб дневного круга. По своему содержанию это богослужебный сборник. Следованная Псалтирь включает псалмы, некоторые главы Типикона и чинопоследования, которые составляют содержание Часослова. Им регулируется и распределяется молитва по времени суток, по часам дня.

Кроме того, в ней находятся каноны и последования, обычно входящие в молитвослов. На каждый день указан тропарь и кондак, а также знак праздника. По Следованной Псалтири живет Церковь! А Самуил говорит, что Церковь должна руководствоваться «огневидной трехлетней девочкой» , как он определяет Благодать.

22. Книга содержит новые «подробности» и «знания», видимо, очень нужные в деле спасения. Например, такие откровения, что Каиафа кроме своей жены, имел любовницу – Иудифь, родную сестру Иуды-предателя. А разбойник Варрава хотел жениться на ней, и именно за это, а не за кражи и разбой Каиафа посадил его в тюрьму… Новый сценарий сериала «Санта-Барбара».

Можно ли не то что серьезно относиться к книге, где слова Евангелия – не слова Евангелия, где открытая ересь, осужденная, а читать ее и не повредиться? Не говоря уже о других фантазиях, которыми наполнена книга буквально на каждой странице.

23. Еще одно нововведение: «Трасса между адом и Раем» (стр.241), прямо автобан с отличным дорожным покрытием. Но до трассы еще надо добраться. «Где сухо, там они перебегают пешком, а где вода и огонь горит – там их хозяева ада перевозят до трассы на разном транспорте».

Вспомним Евангелие от Луки, притчу о богаче и нищем Лазаре. Богач просит Авраама послать к нему в ад Лазаря, Авраам отвечает: «и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». (Лк. 16:26). И это при том, что Лазарь находился на лоне Авраамовом в том же аду.

В книге не просто Рай, а Рай Адама и Рай Христа, а посередине – райский город. Звезды имеют величину с заварочный чайник. Чтобы попасть в ад, надо всего-то «лететь с Иерусалима в любом направлении до конца Вселенной и сразу вниз, там дойти до Созвездия, и ад будет рядышком…»

Вот это да! И вообще ад – это собственно отдельная планета, как наша Земля. А падшие ангелы воюют с Богом атомным оружием! Ну, ничего лучше не придумали, как только бомбить Господа атомными снарядами… (справка: «ад» от греч.слова «hades» – подземное царство).

24. Стр. 337 –«Розовый магазин» , где есть Райские товары: неоскудевающие блага Божии, от второго неба прямые поставки пищи и кондитерских изделий, отрезы красивых тканей, очень хорошая одежда преподобномученикам, обувь, тапочки разноцветные…

Процедура спасения грешников получается, судя по книге, очень проста. Необходимо иметь деньги и великого молитвенника всех времен и народов – старца Самуила. Он их выкупит, поприветствует в золотую трубу «бог-звуком» , Матерь Божия их причастит облатками, освященными на дариносной Литургии, хозяева ада привезут их к трассе ад-Рай, по которой те направятся в Райский город. В городе каждому отведены апартаменты по заслугам, кому – комната, кому – одно-двух-трехкомнатная квартира с полной обстановкой. По пути зайдут в розовый магазин приодеться, одежда ведь поистрепалась в аду-то, купят чего-нибудь перекусить по дороге. Им, конечно, помогут с покупками премудрость, няни и огневидная трехлетняя девочка. По прибытии в город, оставив вещи, все пойдут в сад отъедаться райскими фруктами, отнюхиваться благоуханиями, т.к. они надышались «вонями» в аду, и слушать как бог-звуком Господа славит говорящий шифоньер . Да-да, именно шифоньер (стр.387).

Вот такой незамысловатый сюжет от «сказочницы» Лиды. Прямо «Незнайка на луне с Мойдодыром».

Имя антихриста – титамути, который воскресит Ленина и заменит людям Иисуса Христа… Причем здесь Ленин? Надо же кого-то воскресить! Конечно, не батюшка Серафим встанет по пророчествам, а Ленин. Но если отбросить кучу безполезной информации, заполоняющей мозги, постоянно повторяющейся и набирающей толщину книги, то окажется, что «сказка» намного страшней. Основа книги – католическая ЕРЕСЬ!

Все не представляется возможным привести здесь и прокомментировать. Иначе пришлось бы перепечатывать всю книгу . Надеемся, что и данных доказательств хватает, нет необходимости приводить их еще, чтобы понять, кто такие Самуил, Лидия и иже с ними.

Вспомните вопросы, обозначенные в начале статьи. Как Вы на них ответите? Можно читать книги сомнительных издательств и подобных авторов?

Почему так происходит? Они смеются нам в лицо! Они пишут грязь, извращают Священное Писание, а мы не замечаем и верим. Почему? Многие говорят: «нельзя ничего отвергать, а вдруг он святой, мы ничего не знаем, а он там был!» Правильно! Мы действительно ничего не знаем! Мы не знаем Евангелия, мы не знаем Апостольских посланий, мы не знаем Правил Церкви, мы не читаем творения святых отцов! Мы ждем чудес и ищем старцев. Раз народ хочет старцев и чудес, он их получит. И получает…

P. S. Что такое ересь? Из первого правила св. Василия Великаго: «Ереси же суть…есть явная разность в самой вере в Бога ». Из всех отступников от православной церкви (haereses) составляют те, которые совершенно отделились от церкви и лишились самой веры.

Ссылаясь на данное правило св.Василия, Зонара более подробно выразил это, говоря: «Еретики суть все, мыслящие несогласно с православною верою, хотя бы давно, хотя бы недавно они были отлучены от церкви, хотя бы древних, хотя бы новых ересей они держались ».

Вообще, по каноническому учению православной церкви, кто не православный, тот еретик.

Группа прихожан

Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря.

Страница 4 из 7

О книге «Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать…»

рассказывает Священник Алексий Плужников, Храм Иоанна Предтечи на Пресне :

На днях батюшка из соседнего прихода дал мне на рецензию книгу, которой очень увлекаются некоторые прихожане, и которая вызвала у него большие сомнения. И сомнения оказались обоснованны.

Книга (это первая часть из двух, вторая часть издана в 2010 г.) называется: «Старец Самуил. Да благословит Господь читающего и слушающих эту благодать…». Автор-составитель – слишком хорошо знакомая нам Лидия Емельянова, автор антицерковных, раскольничьих книг и распространитель культа о мальчике . Книга издана в 2008-м году в Санкт-Петербурге всё тем же «Просветительским и благотворительным центром «Благовещение»», который выпускал душевредные книги о Славике и «старце» Алексии.

Бестселлеры матушки Лидии получили официальное «признание» и попали в десятку книг, запрещённых Издательским Советом Патриархии к распространению в церковных магазинах. Уже по «авторитету» Лидии Емельяновой становится понятным, что ждать добра от её новой книги не приходится.
Первое, но самое удивительное, что видишь, открывая книгу – это «благословение» на форзаце митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва), скончавшегося… в 1995-м году. Как такое возможно? Очень легко: у матушки Лидии возможно абсолютно всё, если происходит «по вере». Так, она рассказывает в предисловии, что в начале 90-х гг. общалась с Владыкой Иоанном, и он якобы её благословил на будущее написать важную книгу о «великом Старце», а спустя 10 лет она «в тонком сне увидела Владыку Иоанна, его келью и вновь услышала весь разговор наш с Владыкой и поняла, как прозрела – по чьему благословению и предстательству выходит в жизнь эта книга». (с.7).

Бедный покойный Владыка Иоанн, сколько мерзавцев после его смерти беззастенчиво пользуются его светлым именем для прикрытия своих антицерковных книг и деяний!..

Вот как Л. Емельянова описывает источник получения материалов о «дивном Старце Самуиле» (здесь и далее сохраняю орфографию книги): «Однажды в редакцию пришло такое письмо (…): «Яко с нами Бог! И Его крестная СИЛА! Господи, благослови!
Многоуважаемая сестра во Христе – Лидия!
Благодарю Бога и тебя за богоугодный твой труд во спасение многих, написание книги об отроке Вячеславе: «Бог говорит избранникам Своим».
Для всех нас, верующих, а также только ищущих Бога и ПРАВДЫ Его, этот твой труд – откровение и вразумление. Для меня эта книга стала настольной. Полюбила и приняла сердцем и душой Славочку: за его чистоту души, любовь к Богу и людям, за его безкорыстную помощь болящим; моя детская душа и сердце всю его жизнь и подвиг ради спасения людей с благодарностью принимает.
(…) Немного о себе: Аз есмъ – православная христианка Галина, проживающая в г. Харькове, одинокая 67-летняя пенсионерка. Так было угодно Богу, я раньше не понимала, а потом научилась с Божией помощью понимать и анализировать всё, что со мной происходит – это не случайно, но по воле Бога. Замуж я не выходила, детей у меня нет, живу одна с Богом.
Сестра моя во Христе, Лидия! Книга твоя, когда я её прочитала много раз, открыла мне глаза на другую, подобную ей историю из нашей православной жизни. Только стоит подумать и сопоставить. У нас, в святой Киевской Руси, жил такой старец и пророк – дедушка Самуил, так он себя называл. (..) Этот дедушка, когда ты о нём почитаешь, открывает такую Истину, как бы приклоняет Небеса к земле. Такого откровения нигде не почитаешь!
(..)Этот материал должен стать достоянием всех людей под Солнцем – для вразумления и спасения!». (с. 4-5).
Итак, о чём говорит это письмо? Одна пенсионерка, которая «Аз есмъ» , с «детской душой» , живущая «одна с Богом» , обчиталась до полного прельщения раскольнической книгой другой духовно нездоровой матушки и теперь шлёт ей «откровения», которые «Небеса приклоняют» и нигде больше «не почитаешь» … Я знаю, где ещё можно почитать. И психиатры знают…

«Житие» Самуилово

Будущий старец - Самуил Пасекун – родился в «1903-м г. в Сумской губернии Тростянецкого уезда у пос. Поляное, на хуторе Костелка, где и прожил всю свою жизнь». (с.13). С детства, как и положено будущему святому, он удалялся игр, но всегда стремился в церковь, за что и был сподоблен в 12-тилетнем возрасте явления святителя Митрофана Воронежского, который «напророчил» ему о его особом избранничестве и грядущих скорбях и трудах (с.15).
После многих лет тяжкой жизни, в нищете и болезнях, Самуила якобы посетила Божья Матерь вместе со святителем Николаем, Иоасафом, царевичем индийским, и Архистратигом Михаилом, благословив его иконами (с.17). Исцелившись после чудесного посещения, Самуил стал строить себе хатку, «ему Бог-Отец Сам колышками определил размер хатки, отмерил и сказал: - Вот и хватит тебе.». (с.17). Так-то: Бог-Отец в прорабах у старца…
В 1947-м году Самуилу явился Сам Христос с Божьем Матерью и «тридцатью пресветлыми Архангелами». (с.18). С этих пор и стал Самуил регулярно бывать на Небесах, в Раю и Аду, «во спасение людей Божиих» (с.18).
А 11 ноября 1961 г. с Самуилом случилось то, после чего обычно забирают в психиатричку на вечное лечение: «В час ночи забрала Самуила душой огнеобразная Няня – Премудрость Божия – и отнесла на Второе Небо, где вскоре увидел он в продолговатом круге неприступного золотого Света Пресвятую Троицу и услышал слова:
- Самуил, Божия воля совершается в тебе, ты от сего часа еси – священник Бога Вышняго.
А через некоторое время он получает особое повеление от Иисуса Христа, и от Него же принимает Божественное рукоположение со словами:
- Самуил, совершать тебе повелеваю напутственные и отходные службы в своей Сионской горнице, а парастасы с дариношением в Церкви, и все требы оформляй по закону церковному и прими ДАР ДУХА СВЯТАГО ПРЕДОСТАВИТЕЛЬНЫЙ – и ещё Господь сказал: - Что невозможно у человеков, то возможно у Бога! И сие совершил Господь Иисус Христос в присутствии Своей Пречистой Матери с тридцатью Архангелами. Вот кто был свидетелем и поручителем у Самуила, верного и любящего служителя Божия!

И уже к 1962 г. были отслужены Самуилом требы об усопших сродниках и знакомых всех благодетелей, родных и близких. Они были первыми, кого и освобождал Господь из Ада по предстательству Самуила, который позднее провожал их в обители Рая.». (с.18-19).
Тут уже не требы церковные, а диагноз окончательный оформлять требуется и тому, кому этот бред привиделся, и тем, кто этому больному самозванцу верит «детской душой»…


Поинтересовалась. Читать книгу не стоит (отзывы покажу ниже)

Запечатленное чудо
Старец Самуил
ISBN: 978-5-350-00208-9
Год издания: 2010
Издательство: Благовещение
Эта книга об Апостоле Христовом - о старце Самуиле, с Богом жившем в Великой Киевской Руси в наше время недалеко от Харькова.
Великий и дивный, страшный и необыкновенный дар был у старца Самуила с Богом - дар Боговидения, но тяжелый и трудновместимый для людей был и крест его - вымаливание грешников из ада, в том числе некрещенных, самоубийц и безвинноубиенных во чреве детей...
Дополнительная информация об издании
Твердый переплет, 304 стр.
Тираж: 1000 экз.
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Цитата. страница 27.
В 1977 году... старец Самуил написал ...:"Вот уже тридцать лет этот ПРЕДОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ДАР ДУХА СВЯТАГО на мне. Видел как Господь забирал от ада через мое поручительство всех грешников от Адама до Потопа"

Возник вопрос: Где в Писании написано, что Господь вывел Адама из ада?
Может уже была такая тема?

Нашла, но еще не читала.
Православие. Том 1: Сошествие во ад | Библиотека | Православие.By
Ни в одном из канонических Евангелий о сошествии Христа во ад прямо не говорится. Однако в Евангелии от Матфея, в рассказе о крестной смерти Спасителя, упоминается, что гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим (Мф 27,52-5з). В том же Евангелии приведены слова Христа о тридневном пребывании Спасителя во чреве земли: как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Мф 12,40). В христианской традиции история пророка Ионы будет рассматриваться как прообраз сошествия Христа во ад.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта