Главная » Обработка грибов » Должностной оклад заместителя директора школы. Сколько зарабатывает завуч в школах – детальная статистика

Должностной оклад заместителя директора школы. Сколько зарабатывает завуч в школах – детальная статистика

ГЛАВА КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в детских музыкальных школах

В соответствии со ст.144, ст.145 , постановлением Главы Каширского муниципального района от 16.01.2009 г. N 22-пг "Об установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить с 01.01.2009 г. Положение "Об оплате труда и премировании директора, заместителей директора и главного бухгалтера муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в детских музыкальных школах" (приложение N 1).

2. Установить с 01.01.2009 г. должностные оклады руководителям данных учреждений (приложение N 2)

3. Утвердить с 01.01.2009 г. штатную численность работников и месячный фонд заработной платы (приложение N 3).

4. Директорам муниципальных учреждений утвердить и представить в администрацию Каширского муниципального района:

4.1. Положение "Об оплате труда работников".

4.2. Штатное расписание работников в пределах численности и выделенных бюджетных средств, согласно п.3 настоящего постановления.

5. Комитету по управлению имуществом администрации Каширского муниципального района (Кручинин И.Н.) внести изменения в Трудовые договора с директорами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее МОУДОД) в детских музыкальных школах.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о.заместителя Главы администрации Каширского муниципального района Почитаеву Т.Ф.

Глава Каширского

муниципального района А.В.Максименко

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда директора, заместителей директора и главного бухгалтера муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в детских музыкальных школах

Приложение N 1
от 21.01.2009
г. N 50-пг

Настоящее Положение разработано на основании ст.144, ст.145 Трудового кодекса Российской Федерации , постановления Главы Каширского муниципального района от 05.07.2007 г. N 481-пг "Об оплате труда, работников муниципальных образовательных учреждений Каширского муниципального района" (с изменениями, внесенными постановлениями от 23.08.2007 г. N 605-пг, от 17.12.2007 г. N 1089-пг, от 11.01.2008 г. N 2-пг, от 07.05.2008 г. N 369-пг, от 28.07.2008 г. N 653-пг, от 25.12.2008 г. N 1365-пг).

1. Общая часть.

1. Фонд оплаты труда руководителей МОУДОД детских музыкальных школ включает в себя следующие выплаты:

Должностной оклад по штатному расписанию в соответствии с должностными окладами по группам оплаты труда руководителей с учетом квалификационных требований (приложение N 1);

Выплаты стимулирующего характера.

2. Формирование фонда оплаты труда.

2.1. Формирования фонда оплаты труда директора, заместителей директора и главного бухгалтера:

2.1.1. Должностной оклад директора, заместителей директора и главного бухгалтера устанавливается Главой Каширского муниципального района в зависимости от группы по оплате труда для руководителей, квалификационных требований.

2.1.2. Руководителям учреждений, их заместителям из числа лиц, вновь назначаемых на эти должности или не имеющих первой квалификационной категории по должности руководителя, должностные оклады устанавливаются по строке "первая квалификационная категория" графы соответствующей группы оплаты труда руководителей при условии дальнейшего прохождения аттестации в установленном порядке.

Заместителю директора по безопасности и другим должностям руководящих работников учреждений, по должностным обязанностям которых не производится аттестация на квалификационную категорию руководящей должности, установление должностного оклада осуществляется по строке "первая квалификационная категория" графы соответствующей группы оплаты труда руководителей.

2.1.3. На 20 процентов увеличиваются должностные оклады руководящим работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).

2.1.4. На 20 процентов увеличиваются должностные оклады руководящим работникам учреждений, имеющим почетные звания, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждений.

2.1.5. На 10 процентов увеличиваются должностные оклады руководящим работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

2.1.6. Руководящим работникам учреждения, имеющим почетные звания, не указанные выше, повышение оплаты труда производится только при условии соответствия почетного звания профилю учреждения.

2.1.7. При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени) повышение ставок заработной платы (должностных окладов) производится по одному основанию.

2.2. Изменение должностных окладов производится в следующие сроки:

При присвоении высшей квалификационной категории - в соответствии с приказом Министерства культуры Московской области;

При присвоении 1 квалификационной категории - в соответствии с решением аттестационной комиссии администрации Каширского муниципального района;

При присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания;

При присуждении ученой степени;

Со дня вступления в силу решения о присуждении степени.

3. Выплаты стимулирующего характера.

3.1.Ежемесячные выплаты стимулирующего характера устанавливаются:

директору - до 70% от должностного оклада;

заместителям директора по учебной части- до 40% от должностного оклада;

заместителю директора по безопасности - до 40% от должностного оклада;

главному бухгалтеру - до 70% от должностного оклада

в пределах выделенных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера.

3.2. Выплаты стимулирующего характера директору устанавливаются постановлением Главы Каширского муниципального района при предъявлении оформленных документов (приложения N N 2-4 к Положению) в администрации Каширского муниципального района до 10 числа месяца следующего за отчетным. Выплаты стимулирующего характера директору учреждения могут быть снижены или отменены полностью в случаях

Невыполнения приказов и распоряжений учредителя учреждения - до 100%;

3.3. Выплаты стимулирующего характера заместителям директора, главному бухгалтеру осуществляются на основании приказа директора учреждения, согласно п.п.3.1. данного Положения.

3.4. Выплаты стимулирующего характера заместителям директора, главному бухгалтеру могут быть снижены, или отменены полностью в случаях:

Невыполнения приказов и распоряжений руководителя - до 100%;

Низкого уровня подготовки и проведения мероприятий - до 100%;

Нарушения трудовой дисциплины - до 100%;

Несоблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности - до 100%.

И.о.Зам.Главы администрации

Приложение N 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ руководителей по МОУДОД детские музыкальные школы

Приложение N 2
к постановлению Главы Каширского муниципального района

1. Должностные оклады директора и заместителей директора:

Наименование
учреждения

Наименование
должности

Группа по оплате труда руководителей

Должностной оклад
(руб.)

1. МОУДОД "Каширская детская музыкальная школа N 1"

1. Директор

Сурина В.М.

Власова Е.В.

2. МОУДОД "Каширская детская музыкальная школа N 2"

1. Директор

Самарин В.Л.

2. Заместитель директора по учебной работе

Милородова И.В.

3. МОУДОД "Ожерельевская детская музыкальная школа N 3"

1. Директор

Петрухин А.Ф.

2. Заместитель директора по учебной работе

Темник М.В.

2. Должностной оклад заместителя директора по безопасности МОУДОД в детских музыкальных школах - 13760 рублей.

3. Должностной оклад главного бухгалтера МОУДОД в детских музыкальных школах - 14415 рублей.

И.о.Зам.Главы администрации

Каширского муниципального района Т.Ф.Почитаева

Приложение N 3

к постановлению Главы Каширского муниципального района

Наименование
учреждения

Штатная численность (чел.)

Месячный фонд заработной платы
(тыс.руб.)

МОУДОД "Каширская детская музыкальная школаN 1"

МОУДОД "Каширская детская музыкальная школаN 2"

МОУДОД "Каширская детская музыкальная школаN 3"

И.о.зам.Главы администрации

Каширского муниципального района Т.Ф.Почитаева

Приложение N 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ руководящих работников

Приложение N 1



школа с 01.01.2009 г.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ руководящих работников

Наименование должности и
требования к квалификации

Должностной оклад (в рублях)
1 Группа по оплате труда руководителей

Директор учреждения, имеющий:

Заместитель директора учреждения, имеющий:

Высшую квалификационную категорию

Первую квалификационную категорию

Высшую квалификационную категорию

Первую квалификационную категорию

Главные бухгалтера

Приложение N 2. ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по выплате премии директору МОУДОД детская музыкальная школа N ____

Приложение N 2
к Положению об оплате труда и премировании директора, заместителей
директора и главного бухгалтера муниципального образовательного
учреждения дополнительного образования детей детская музыкальная
школа с 01.01.2009 г.

ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по выплате премии директору МОУДОД детская музыкальная школа N ____

Должность

Заместитель Главы администрации Каширского муниципального района Г.Н.Алентьева

И.о.заместителя Главы администрации Каширского муниципального района Т.Ф.Почитаева

Начальник отдела по культуре, спорту и делам молодежи
В.М.Кирюшина

Председатель Комитета по управлению имуществом администрации Каширского муниципального района
И.Н.Кручинин

Приложение N 3. СПРАВКА о выполнении показателей для премирования директора МОУДОД детская музыкальная школа N _____

Приложение N 3
к Положению об оплате труда и премировании директора, заместителей
директора и главного бухгалтера муниципального образовательного
учреждения дополнительного образования детей детская музыкальная
школа с 01.01.2009 г.

СПРАВКА о выполнении показателей для премирования директора МОУДОД детская музыкальная школа N _____

_______________________________

за________________ 2009 г. месяц

Наименование
показателей

1. Выполнение распоряжений Главы Каширского муниципального района, заместителей Главы администрации Каширского муниципального района

2. Выполнение плана мероприятий

Начальник отдела культуры,

спорта и делам молодежи администрации

Каширского муниципального района В.М.Кирюшина

Директор МОУДОД

детская музыкальная школа N ____

Приложение N 4. СПРАВКА о расчете премии директору МОУДОД детская музыкальная школа N ____

Приложение N 4
к Положению об оплате труда и премировании директора, заместителей
директора и главного бухгалтера муниципального образовательного
учреждения дополнительного образования детей детская музыкальная
школа с 01.01.2009 г.

СПРАВКА о расчете премии директору МОУДОД детская музыкальная школа N ____

_______________________________

за________________ 2009 г. месяц

Отработано
дней

Должностной
оклад
(за фактически отработанное время)

Процент премирования

Сумма
премии
(руб.)

Директор МОУДОД детская

музыкальная школа

Главный бухгалтер МОУДОД детская

музыкальная школа N ______

Должностная инструкция заместителя директора по безопасности [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по безопасности относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора.

1.2. Заместитель директора по безопасности непосредственно подчиняется директору.

1.3. На должность заместителя директора по безопасности принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности [наименование должности] не менее [значение] лет.

1.4. Заместитель директора по безопасности должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся обеспечения сохранности коммерческой тайны; структуру предприятия; средства связи, вычислительной и организационной техники; технические средства охраны; правила внутреннего трудового распорядка.

1.5. В своей работе заместитель директора по безопасности руководствуется:

Законодательными и нормативными актами, регламентирующими обеспечение сохранности коммерческой и государственной тайны;

Уставом предприятия;

Правилами трудового распорядка;

Приказами, распоряжениями и другими указаниями директора;

Настоящей должностной инструкцией.

2. Функции

На заместителя директора по безопасности возлагаются следующие функции:

2.1 обеспечение безопасности производственно-торговой деятельности и защиты информации и сведений, являющихся коммерческой тайной;

2.2 организация работы по правовой, организационной и инженернотехнической (физической, аппаратной, программной и математической) защите коммерческой тайны;

2.3 организация специального делопроизводства, исключающего несанкционированное получение сведений, являющихся коммерческой тайной;

2.4 предотвращение необоснованного допуска и доступа к сведениям и работам, составляющим коммерческую тайну;

2.5 выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации в процессе повседневной производственной деятельности и в экстремальных (аварийных, пожарных и др.) ситуациях;

2.6 обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством как на национальном, так и на международном уровне;

2.7 обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;

2.8 обеспечение личной безопасности руководства, ведущих сотрудников и специалистов;

2.9 оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

3. Должностные обязанности

Для осуществления возложенных на него функций заместитель директора по безопасности:

3.1 организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в зданиях и помещениях, порядок несения службы охраны, контролирует соблюдение требований режима сотрудниками, соседними организациями, партнерами и посетителями;

3.2 руководит работами по правовому и организационному регулированию отношений по защите коммерческой тайны;

3.3 участвует в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований обеспечения безопасности и защиты коммерческой тайны, в частности, Устава, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о подразделениях, а также трудовых договоров, соглашений, подрядов, должностных инструкций и обязанностей руководства, специалистов, рабочих и служащих;

3.4 разрабатывает и осуществляет совместно с другими подразделениями мероприятия по обеспечению работы с документами, содержащими сведения, являющиеся коммерческой тайной, при всех видах работ организует и контролирует выполнение требований инструкций и положений по защите коммерческой тайны";

3.5 изучает все стороны коммерческой, производственной, финансовой и другой деятельности для выявления и закрытия возможных каналов утечки конфиденциальной информации, ведет учет и анализ нарушений режима безопасности, накапливает и анализирует данные о злоумышленных устремлениях конкурентов и других организаций, о деятельности предприятия и его клиентов, партнеров;

3.6 организует и проводит служебные расследования по фактам разглашения сведений, утрат документов и других нарушений безопасности предприятия; разрабатывает, ведет, обновляет и пополняет перечень сведений, составляющих коммерческую тайну и другие локальные нормативные акты, регламентирующие порядок обеспечения безопасности и защиты информации;

3.7 обеспечивает строгое выполнение требований нормативных документов по защите коммерческой тайны;

3.8 осуществляет руководство службами и подразделениями безопасности филиалов, подразделений, дочерних предприятий;

3.9 организует и регулярно проводит обучение сотрудников предприятия по всем направлениям защиты коммерческой тайны;

3.10 ведет учет сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и других помещений, в которых разрешено постоянное или временное хранение конфиденциальных документов;

3.11 ведет учет выделенных для конфиденциальной работы помещений, технических средств в них, обладающих потенциальными каналами утечки информации;

3.12 поддерживает контакты с правоохранительными органами и службами безопасности соседних предприятий в интересах изучения криминогенной обстановки в районе.

4. Права

Заместитель директора по безопасности имеет право:

4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению обеспечения сохранности коммерческой тайны.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, издавать за своей подписью распоряжения по предприятию в пределах своей компетенции.

4.5. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.6. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.7. Контролировать деятельность подчиненных ему структурных подразделений предприятия.

4.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.9. [вписать нужное].

5. Ответственность

Заместитель директора по безопасности несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. [вписать нужное].

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[наименование должности] [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Раз I. Общие положения

1. Настоящее Положение об оплате труда заместителей директора Муниципального казённого образовательного учреждения Москаленского муниципального района Омской области «Роднодолинская средняя общеобразовательная школа» (далее– Положение), разработано в соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом методических рекомендаций по разработке положений об оплате труда работников бюджетных и казенных образовательных учреждений муниципальных образований Омской области, утвержденных приказом Министерства образования Омской области № 86 от 16.12.2013года «Об отдельных вопросах применения отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области, и муниципальных образовательных учреждений».

2. Положение определяет порядок и условия оплаты труда заместителей директора школы

3.Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
оплату труда Заместителям и входит в перечень локальных актов школы.

4. Проект Положения разрабатывается творческой группой: председатель профсоюзного комитета школы, председатель комиссии по распределению стимулирующего фонда школы, заместителей директора школы под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

5. Проект Положения проходит экспертизу на уровне школы – на общем собрании работников школы, общественную экспертизу на сайте школы.

6. Положение согласовывается профсоюзным комитетом школы, утверждается директором школы,

вводится в действие приказом по школе.

7. Положение вступает в силу с момента утверждения директором школы.

8. Действие настоящего Положения распространяется на Заместителей, председателя ПК, членов комиссии по распределению стимулирующего фонда школы и обязательно к исполнению.

9. Заработная плата Заместителей включает в себя должностной оклад (далее – оклад), компенсационные и стимулирующие выплаты.

Раздел II. Условия установления окладов заместителей директора школы

10. Размер оклада заместителей директора школы (далее – Заместители) устанавливается Управлением образования администрации Москаленского муниципального района на 10 – 30 процентов ниже размера оклада руководителя учреждения на основании ходатайства директора школы.

11. Средняя заработная плата рассчитывается путем деления суммы номинальной начисленной заработной платы Заместителей за январь – декабрь отчетного года на среднюю численность заместителей школы и на 12.

12. Перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу устанавливается штатным расписанием школы согласно Приложения №1 к Положению.

Раздел III. Порядок и условия применения компенсационных и стимулирующих выплат

13. С учетом условий труда Заместителям устанавливаются компенсационные и стимулирующие выплаты.

14. Компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются к окладу Заместителей – в процентах.

15. Размеры компенсационных и стимулирующих выплат Заместителям устанавливаются в данном Положении, утверждаемом директором школы с учетом мнения профсоюзного комитета школы и в трудовом договоре.

16. Компенсационные выплаты Заместителям осуществляются на основании локальных актов школы, определяющих деятельность Заместителей.

17. Стимулирующие выплаты Заместителям осуществляются приказом директора школы на основании решения комиссии по распределению стимулирующего фонда школы.

18. Заместителям устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

2) выплаты по районному коэффициенту;

3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

При совмещении профессий (должностей);

При сверхурочной работе;

При выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных;

4) выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

Размеры компенсационных выплат устанавливаются не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

19. Выплаты по районному коэффициенту являются обязательными.

20.Компенсационные выплаты (за исключением выплаты по районному коэффициенту), установленные в процентном отношении, применяются к окладу без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат.

21. Выплата по районному коэффициенту начисляется на всю сумму заработной платы.

22.Размер доплаты за совмещение профессий (должностей) и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

23. Размер доплаты за расширение зон обслуживания и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

24. Размер доплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

25. Повышенная оплата сверхурочной работы определяется в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

26. Заместителям устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

1) премии по результатам работы за месяц, квартал, год;

2) иные стимулирующие выплаты.

27.Премии по результатам работы за месяц, квартал, год Заместителям выплачиваются за счет ассигнований местного бюджета или за счет субсидии на выполнение муниципального задания, а также средств от приносящей доход деятельности школы.

28.Заместители обязаны ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего за отчетным периодом, представлять доклад и отчетные формы установленного образца о выполнении показателей эффективности деятельности.

29.Оценку эффективности работы администрации школы за год на основе выполнения показателей эффективности деятельности осуществляет комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности и премированию руководителей учреждений, состав которой утверждается правовым актом Управлением образования администрации Москаленского муниципального района (далее – комиссия).

30.При увольнении Заместителей по основаниям, не связанным с основаниями, предусмотренными пунктом 7 части первой статьи 77, пунктами 3, 5 – 8, 11 части первой статьи 81, пунктом 4 статьи 83, статьей 278, пунктами 1, 2 статьи 336 Трудового кодекса Российской Федерации до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде премия начисляется за фактически отработанное время.

31. Премия Заместителям не начисляется в следующих случаях:

1) наличие неснятого или непогашенного дисциплинарного взыскания;

2) нанесения Заместителями своей деятельностью или бездеятельностью прямого материального ущерба школе.

32. Комиссия на основе оценки доклада и отчетных форм администрации школы об исполнении показателей эффективности деятельности определяет степень их выполнения за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов.

Размер премии администрации школы за счет средств от приносящей доход деятельности составляет 5 процентов от чистой прибыли, полученной школой от реализации активов (материальных запасов), оказания услуг.

33. Заместителям устанавливаются следующие иные стимулирующие выплаты:

1) ежемесячная надбавка за наличие ученой степени:

Доктор наук – в размере 25 процентов оклада;

Кандидат наук – в размере 15 процентов оклада;

2) ежемесячная надбавка за наличие почетного звания СССР, РСФСР и Российской Федерации «Народный учитель», «Заслуженный учитель» и «Заслуженный преподаватель» или других почетных званий СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», – в размере 10 процентов оклада.

34. Заместителям премии по результатам работы за месяц, квартал, год выплачиваются с учетом результатов деятельности школы в соответствии с целевыми показателями, устанавливаемыми школой в Приложении №2.

Максимальный размер премии по результатам работы за месяц, квартал, год Заместителям в периоде, за который осуществляется премирование, определяется школой в пределах фонда оплаты труда административно-управленческого персонала школы.

Раздел IV . Порядок и условия установления выплат Заместителям

35. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера Заместителям закрепляются в данном Положении и Приложении № 2, трудовом договоре и устанавливаются к окладам Заместителей в процентах и абсолютных размерах.

Стимулирующие выплаты устанавливаются ежемесячно Заместителям с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество их работы.

Стимулирующие выплаты, установленные в процентном отношении, применяются к окладам Заместителей без учета иных выплат компенсационного и стимулирующего характера.

36. Периодичность и сроки выплат зависят от поступления финансовых средств.

37. Заместители ежемесячно предоставляют заместителю директор по учебно-воспитательной работе (далее – заместитель по УВР) информацию в письменном виде о результатах деятельности, подтверждающие документы, основания для выплат, с указанием размера доплаты по каждому показателю в % и рублях в соответствии с таблицей стимулирующих выплат (Приложения № 2) до окончания месяца для анализа, контроля и назначения стимулирующих выплат.

Заместителям, которые в установленный срок не предоставили информацию заместителю по УВР, стимулирующие выплаты в текущем месяце не производятся.

Заместители несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.

В случае возникших разногласий по назначению стимулирующих выплат, Заместитель имеет право получить разъяснение по спорным вопросам от председателя Комиссии.

38. Комиссия по распределению стимулирующего фонда школы:

1)определяет сумму денежных средств для стимулирования Заместителей в зависимости от суммы фонда стимулирования;

2)проверяет информацию на соответствие и объективность показателей, оснований, процентов и сумм стимулирования таблице стимулирующих выплат (Приложение №2);

3)руководствуется в своей работе Положением о постоянной комиссии по распределению стимулирующего фонда школы и данным Положением.

39. Председатель Комиссии:

1)предоставляет выписку из решения Комиссии на согласование председателю профсоюзного комитета школы (далее - Председатель ПК);

2)после согласования председателем ПК представляет выписку из решения комиссии заместителю по УВР для контроля исполнения Положения;

4)несет ответственность за: объективность принимаемых Комиссией решений, своевременность предоставления выписки из решения Комиссии в установленный срок заместителю директора по УВР, наличие и сохранность документации по деятельности Комиссии, сдачу документов в школьный архив на хранение, исполнение членами комиссии Положения о постоянной комиссии по распределению стимулирующего фонда школы и данного Положения;

5)несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций, предусмотренных данным Положением и Положением о постоянной комиссии по распределению стимулирующего фонда, в соответствии с действующим Трудовым законодательством.

40. Председатель ПК согласовывает решение Комиссии на соответствие начисленных Комиссией сумм ходатайствам, предоставляемых директором на стимулирование Заместителей.

Председатель ПК ставит подпись и дату на выписке из решения Комиссии под подписями Председателя и членов комиссии.

41. Заместитель директора по УВР осуществляет контроль на соответствие формулировок показателей и начисленных Комиссией сумм Заместителям Приложению № 2 и Положению.

Ставит подпись и дату на выписке из решения Комиссии после согласования Председателем ПК школы.

Представляет директору школу выписку из решения Комиссии и проект приказа на стимулирование работников школы.

42. При отсутствии финансовых средств стимулирующей части фонда, выплаты не производятся.

43. Председатель Комиссии, Председатель ПК, Заместители вносят предложения, улучшающие порядок и условия выплат стимулирующего характера, в Положение.

VII. Заключительные положения

44. В случае задержки выплаты Заместителям заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда директор школы несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

45. В случае задержки выплаты Заместителям заработной платы на срок более 15 дней, Заместителям, известившим директора в письменной форме о приостановке работы, оплата труда осуществляется в соответствии с Соглашением между Губернатором Омской области, Территориальным общественным объединением «Федерация омских профсоюзов» и Региональным объединением работодателей Омской области от 20.02.2013 года № 8-С «О социальном партнерстве на 2013-2015 годы между Правительством Омской области, Территориальным общественным объединением «Федерация омских профсоюзов», Региональным объединением работодателей Омской области».

46. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств директор школы вправе приостановить выплату стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив Заместителей об этом в установленном законодательством порядке.

47. Оплата труда Заместителей занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени, либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

48. Положение принимается на неопределенный срок.

49.Дополнения и изменения в Положение вносятся в соответствии с порядком, установленным локальным актам школы.

50. После принятия новой редакции Положения, предыдущая редакция утрачивает силу.

51.Положение издается в двух экземплярах, один из которых находится в Управлении образования, второй у секретаря директора школы.

52.Копии данного Положения размещаются заместителем директора по УВР на сайте школы для всеобщего обозрения, в методическом кабинете Заместителей.

53. Заместитель по УВР ознакамливает Заместителей, председателя ПК, председателя Комиссии с Положением под роспись.

54. Заместитель директора по УВР определяет параметры стимулирования Заместителей в соответствии с данным Положением.

57. Заместители директора, председатель ПК, председатель Комиссии обязаны иметь копию данного Положения для осуществления деятельности. Несут ответственность за наличие копии данного Положения.

58. Приложения к Положению:

1) Приложение №1 – «Перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу школы».

2) Приложение №2 – «Таблица стимулирующих выплат Заместителям».

3) Приложение №3 – «Ведомость ознакомления работников с Положением».

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей, относимых к административно-управленческому персоналу школы

1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

2. Заместитель по воспитательной работе.

3. Заместитель по административно-хозяйственной части.

Приложение №2

Таблица стимулирующих выплат Заместителям

Наименование выплаты стимулирующего характера.

1. Ежемесячная надбавка за интенсивность и напряженность труда.

№ п/п

Показатели, при достижении которых выплаты стимулирующего характера производятся

Основание для надбавки и премиальной выплаты

Размеры выплат

стимулирующего характера (в %\рублях от оклада)

Систематическое выполнение срочных и неотложных работ.

Срочные и неотложные работы, необходимые для функционирования школы:

- оформление документов для проверок надзорных органов;

- работа с документами в период массовой отчетности;

- организация деятельности в случае чрезвычайных ситуаций;

- организация деятельности по подготовке школы к новому учебному году.

Справка руководителей подразделений о выполнении работ.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 10%

Освоение смежных(нескольких) профессий.

Переподготовка кадров. Документ об окончании обучения.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 50 %

Освоение знаний по обеспечению безопасности в школе

Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации, охрана труда, пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность перевозки обучающихся.

Документ об окончании обучения.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 6%

Организация деятельности Учебно-консультационной группой.

Справка,

Заместитель по УВР

до 2%

Наставническая деятельность.

Приказ по школе о назначении наставником.

Справка наставника о фактически выполненной работе.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 3%

Охрана труда в школе.

- планирование и организация охраны труда в школе;

- ведение документации;

- контроль исполнения работниками школы требований по охране труда.

ВШК директора школы.

Справка и ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по УВР

до 3%

Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации (ГО и ЧС).

- планирование и организация гражданской обороны в школе;

- ведение документации;

- контроль исполнения работниками школы требований по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

ВШК директора школы.

Справка заместителя по АХЧ.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по АХЧ

до 3%

Пожарная безопасность в школе.

- планирование и организация пожарной безопасности в школе;

- ведение документации;

- контроль исполнения работниками школы правил и норм пожарной безопасности.

ВШК директора школы.

Справка заместителя по ВР.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по ВР

Особый режим работы.

Обеспечение безаварийной, безотказной, и бесперебойной работы: инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения школы (оборудование столовой, водопровода, системы отопления, освещения, сан. технического оборудования, канализации).

Обеспечение безаварийной, безотказной, и бесперебойной работы автотранспорта. Справка заместителя директора по АХЧ.

Заместитель по

до 30%

1.10

Интенсивность и напряженность при подготовке к экзаменам.

Организация проведения итоговой аттестации.

Справка и ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по УВР

до 3%

  1. Ежемесячная надбавка за качество выполняемых работ

Участие в методических конференциях, консилиумах, семинарах (выступление).

- районный уровень;

- региональный уровень;

- всероссийский уровень;

- международный уровень.

Справка о выступлении работника.

Заместитель по УВР, ВР

до 1%

до 2%

до 3%

до 4%

Образцовое ведение документации в соответствии с перечнем и требованиями

Наличие и своевременное ведение документации по деятельности подразделения.

ВШК директора школы.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 2%

Разработка новых локальных нормативных актов

Наличие локальных актов, определяющих функционирование школы.

ВШК директора школы.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 3%

Премиальные выплаты по итогам работы(за месяц, квартал, полугодие, год)

Проведение образцово- показательных мероприятий д ля педагогических работников района, области.

Мероприятия по плану работы Управления образования.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР

до 3%

Непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, областных, муниципальных программ.

Положения о проектах.

Подтверждающие документы.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР

до 2 %

Инициатива, творчество, эффективная организация труда.

ВШК директора школы.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 2%

Организация проведения мероприятий, направленных на повышения авторитета и имиджа школы среди населения.

Справка о проведении мероприятия.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместители по УВР, ВР

до 2%

Организация участия работников в подготовке школы к новому учебному году в летний период.

Справки заместителей директора.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 5%

Индивидуальное участие в подготовке школы к новому учебному году.

Участие в работах по подготовке школы к новому учебному году во внерабочее время:

Справка заместителя.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 20%

Активное участие в работах по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

План действий по предупреждению и устранению последствий чрезвычайных ситуаций в школе.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

До 10 %

Организация работы детского объединения школы.

Справка и

Заместитель по ВР

до 3%

Представление опыта работы на различных уровнях

Грамота. Свидетельство. Диплом.

Справка о представлении опыта работы на:

Муниципальном уровне.

Региональном уровне.

Всероссийском уровне.

Международном уровне.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 1%

до 2%

до 3%

до 4%

3.10

Организация работы летнего оздоровительного лагеря.

Отсутствие замечаний со стороны надзорных органов.

Благоприятные условия для отдыха и оздоровления детей.

ВШК директора школы.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

до 5%

3.11.

Обеспечение безопасности обучающихся в период образовательного процесса.

ВШК директора школы.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместители по УВР, ВР

3.12.

Обеспечение безопасной перевозки обучающихся автобусами.

Отсутствие замечаний, нарушений, несчастных случаев и травматизма.

ВШК директора школы.

Ходатайство заместителя директора по УВР.

Заместитель по АХЧ

до 2%

3.13.

Параметры ежемесячного премирования по итогам учебного года с 01.09 на весь последующий учебный год

3.13.1.Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг

Доля учащихся, для которых созданы условия для дополнительного образования.

Заместители директора школы по учебно-воспитательной и воспитательной работе

Сумма начисляется ежегодно по результатам рейтинга школы в районе приказом Управления образования

3.13.2.Подготовка школы к новому учебному году

Итоги смотра-конкурса.

3.13.3.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

Доля (%)детей 1 и 2 группы здоровья

Данные больницы.

3.13.4.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Доля (%) детей охваченными спортивными секциями (1 ученик-1 раз).

3.13.5.Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов

Доля учащихся 10-11 классов, имеющих индивидуальный учебный план.

3.13.6.Сохранность контингента

Коэффициент выбытия из образовательных учреждений.

3.13.7.Результативность работы с педагогическими кадрами

Доля педагогов, имеющих 1 и высшую категории.

3.13.8.Результативность работы с педагогическими кадрами

Доля педагогов, прошедших курсы за 5 лет.

3.13.9.Реализация программ дополнительного образования на базе школы

Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием (1 ученик – 1 раз)

3.13.10.Результативность ЕГЭ и ГИА

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с худшими результатами

3.13.11.Реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов

Доля педагогов со стажем до 10 лет

3.14.

10-12

Заместители по УВР, ВР, АХЧ

5100

4463

3825

2975

2550

2125

1700

10-12

13-15

Сумма стимулирования заместителей складывается из стимулирования по каждому отдельному параметру.

3.14.1.Реализация социокультурных проектов и программ, направленных на работу с одаренными детьми

Победители олимпиад и интеллектуальных конкурсов.

Число социокультурных проектов организованных школой в поселении.

Победители творческих конкурсов и смотров.

Победители и призеры в интернет-проектах.

Заместители по УВР, ВР

3.14.2.Соответствие деятельности школы требованиям законодательства в сфере образования

Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб.

Заместители по УВР, ВР

3.14.3.Функционирование системы государственно-общественного регулирования

Появление на сайте новых документов общественных организаций.

Заместитель по УВР

3.14.4.Информационная открытость

Факт размещения на сайте протоколов распределения стимулирующего фонда.

Заместитель по УВР

3.14.5.Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

Отсутствие поставленных на учет не школой, а органами профилактики.

Заместитель по ВР

3.14.6.Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Победители спортивных соревнований и турниров.

Заместитель по ВР

3.14.7.Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

Доля учащихся 10-11 классов, не пропускающих занятия в профильной сети.

Заместитель по УВР

3.14.8.Результативность работы с педагогическими кадрами

Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

Уровень предъявления опыта работы педагогов.

Заместитель по УВР

3.14.9.Работа учреждения в качестве базового

Подтверждаемый факт проведения на базе учреждения районных мероприятий.

Заместители по УВР, ВР

3.14.10.Заполнение электронных мониторингов

Отсутствие замечаний по заполнению мониторингов.

Заместитель по УВР

3.14.11.Своевременная отчетность в Управление образования

Заместители по УВР, ВР

3.14.12.Выполнение контрольных срезов выполнения программ

Заместитель по УВР

3.14.13.Выполнение программы профильного обучения

Отсутствие замечаний специалистов Управления образования, наличие аргументированных объяснений.

Заместитель по УВР

3.14.14.Посещение РМО педагогическими работниками

Не посещение РМО по уважительным причинам при наличии объяснений.

Заместитель по УВР

3.15.

Соблюдение лимитов потребления энергоресурсов

Превышение лимитов расхода ресурсов при наличии объяснений.

Заместитель по АХЧ

до 2%

3.16.

Соответствие хозяйственной деятельности школы требованиям законодательства

Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб.

Заместители по АХЧ

до 5%

3.17.

Своевременная отчетность в Управление образования

Отсутствие замечаний специалистов Управления образования, наличие объяснений по нарушению сроков.

Заместители по АХЧ

до 2%

3.18.

По данным учета на сайте.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместитель по УВР

до 2%

3.19.

Результативность участия в Интернет-проектах

По данным учета на сайте.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместитель по УВР, ВР

до 2%

3.20.

Подготовка победителей творческих конкурсов

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместитель по ВР

до 2%

3.21.

Подготовка победителей олимпиад и интеллектуальных конкурсов

Диплома, сертификаты, грамоты.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместитель по УВР

до 2%

3.22.

Создание и работа педагогов на собственном Интернет-ресурсе

По данным на сайтах.

Ходатайство заместителя по УВР.

Заместитель по УВР

до 2%

3.23.

Результаты итоговой аттестации

Доля выпускников освоивших программы своего уровня

Заместитель по УВР

до 2%

"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, N 1

УТВЕРЖДАЕМ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Статья посвящена документационному обеспечению важнейшего и актуальнейшего в настоящее время направления - управления безопасностью в организации. От того, насколько четко прописаны, а также насколько качественно и добросовестно выполняются обязанности, представленные в данной должностной инструкции, зависят здоровье и безопасность людей.

В образовательном учреждении одним из направлений деятельности является обеспечение безопасности образовательного процесса. Такой деятельностью в школе занимается заместитель директора школы по безопасности.

Эта должность была введена Приказом Министерства образования Московской области от 10.09.2004 N 1697 "О комплексе мер по усилению антитеррористической защищенности образовательных учреждений" в штатное расписание школ (в пределах средств, предусмотренных бюджетом, по согласованию с председателями антитеррористических комиссий муниципальных образований Московской области).

Письмо Министерства образования МО руководителям муниципальных органов управления образованием, руководителям областных образовательных учреждений содержало образцы следующих документов:

1) должностную инструкцию заместителя директора по безопасности образовательного учреждения:

2) типовой паспорт безопасности учащегося;

3) порядок осуществления контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении;

4) акт обследования антитеррористической укрепленности объекта.

Предложенный Министерством образования Московской области вариант должностной инструкции был разработан на основе тарифно-квалификационных характеристик заместителя руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности, утвержденных приказом Министерства образования РФ и Госкомвуза России по согласованию с Министерством труда РФ. При составлении инструкции были также учтены примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательных учреждениях системы Министерства образования Российской Федерации.

Типовой инструкцией Министерства образования Московской области определяются функции, устанавливаются квалификационные требования, права, обязанности и ответственность заместителя руководителя образовательного учреждения по безопасности.

Назначение на должность заместителя по безопасности осуществляется руководителем образовательного учреждения по согласованию с территориальными органами безопасности и внутренних дел, а также Главным управлением региональной безопасности Правительства Московской области.

Заместитель по безопасности работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному из расчета 40-часовой рабочей недели и утвержденному руководителем образовательного учреждения.

На должность заместителя руководителя образовательного учреждения по организации безопасности назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, опыт руководящей (командирской в Вооруженных Силах) работы или стаж службы не менее 3-х лет в государственных правоохранительных структурах, прошедшее дополнительное обучение по специальной программе "Безопасность образовательного учреждения".

Примерный образец

"Утверждаю"

Директор МОУ НШ

О. В. Смирнова

"__" ___________ 2011 г.

Должностная инструкция

заместителя директора по безопасности МОУ начальной школы

I. Общие положения.

1.1. В настоящей Инструкции устанавливаются права и обязанности заместителя директора МОУ НШ по безопасности по организации безопасности образовательного процесса, а также виды и порядок наложения на него дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Назначение на должность заместителя директора по безопасности осуществляется директором МОУ НШ по согласованию с Председателем Комитета по образованию администрации г. о. Железнодорожный, заместителем главы г. о. Железнодорожный по территориальной безопасности, руководством территориальных отделов управления ФСБ, МВД, ГО и ЧС по Московской области.

II. Квалификационные требования.

2.1. На должность заместителя директора по безопасности назначается лицо с высшим профессиональным образованием, имеющее опыт руководящей работы или командирской работы в Вооруженных Силах, 3-летний стаж работы в правоохранительных органах (на оперативных должностях).

2.2. Заместитель директора по безопасности должен знать:

Административное, трудовое и хозяйственное законодательство, правила и нормы охраны труда, пожарной и электробезопасности;

Порядок управления образовательным учреждением (устав);

Порядок функционирования образовательного учреждения в чрезвычайных ситуациях, противопожарной защиты образовательного учреждения;

Особенности технической укрепленности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения;

Порядок осуществления контрольно-пропускного режима;

Правила внутреннего распорядка дня;

Основы ведения делопроизводства;

Владение компьютерной техникой на уровне персонального пользователя.

III. Функции.

3.1. Заместитель директора по безопасности выполняет следующие основные функции:

Координирует работу сотрудников образовательного учреждения по организации обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности;

Оказывает содействие преподаванию курса "Основы безопасности жизнедеятельности";

Осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами;

Организует работу по выполнению решений антитеррористических комиссий.

3.2. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по:

Охране труда и созданию безопасных условий организации образовательного и производственного процессов;

Антитеррористической защищенности;

Противопожарной безопасности;

Соблюдению внутреннего режима и поддержанию общественной дисциплины;

Подготовке сотрудников, учащихся и воспитанников по вопросам комплексной безопасности образовательного учреждения.

4.1. Заместитель директора по безопасности имеет право:

Участвовать в подготовке проектов приказов и распоряжений директора образовательного учреждения по вопросам охраны, обеспечения безопасности учащихся, воспитанников, преподавательского, воспитательского состава и обслуживающего персонала;

Распоряжаться вверенным ему имуществом, инвентарем, иными материально-техническими средствами с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом образовательного учреждения;

Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

Инициировать и проводить совещания по вопросам безопасности;

Запрашивать и получать от руководства и сотрудников образовательного учреждения необходимую информацию и документы по вопросам безопасности;

Проводить проверки своевременности и качественности исполнения поручений сотрудниками школы по вопросам безопасности;

Требовать прекращения работ, учебного процесса в случае выявления нарушения установленных норм и требований безопасности, соблюдения правил и инструкций, давать указания по устранению нарушений;

Отдавать распоряжения сотрудникам и учащимся по вопросам безопасности, правопорядка, установленных правил техники безопасности;

Вносить дополнения, изменения в инструкции по мерам безопасности, использованию оборудования и помещений;

Проводить проверки состояния внутриобъектового режима и выполнения установленного распорядка;

Принимать решения по вопросам организации и проведения мероприятий по безопасности, согласуя их с директором образовательного учреждения;

По поручению директора образовательного учреждения представительствовать в различных органах и организациях по вопросам, входящим в его компетенцию.

V. Должностные обязанности.

На заместителя директора по безопасности возлагаются следующие обязанности:

Обеспечение сохранности служебной и иной, охраняемой законом тайны, неразглашение иных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, которые затрагивают частную жизнь, честь и достоинство участников образовательного процесса и других лиц;

Организация работы по обеспечению безопасности при проведении образовательного процесса, спортивно-массовых и культурно-зрелищных массовых мероприятий в школе;

Взаимодействие со всеми городскими службами и органами по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности образовательного учреждения;

Организация и обеспечение охранной деятельности и контрольно-пропускного режима;

Подготовка предложений в Комитет по образованию по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения;

Разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности;

Содействие преподаванию курса ОБЖ педагогическим работникам школы;

Организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности и при угрозе совершения террористического акта;

Осуществление разработки наглядной агитации по безопасности;

Обеспечение служебных расследований несчастных случаев с учащимися, воспитанниками и сотрудниками образовательного учреждения, происшедших в период пребывания в образовательном учреждении;

Обеспечение соблюдения установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня образовательного учреждения;

Подготовка проектов приказов и распоряжений директора образовательного учреждения по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности;

Согласование приема преподавателей, воспитателей и обслуживающего персонала на работу в образовательное учреждение;

Рассмотрение обращений родителей учащихся, воспитанников, ведение их приема в рамках своих прав и обязанностей, принятие по ним решений в установленном законом порядке;

Устранение причин и условий, способствующих умышленному повреждению и порче имущества образовательного учреждения, техногенным авариям и происшествиям;

Обеспечение контроля за правомерным и безопасным использованием помещений образовательного учреждения, сдаваемых в аренду, проведением ремонтных и строительных работ на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов;

Взаимодействие с родительской общественностью по вопросам обеспечения общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательного учреждения.

VI. Ответственность.

6.1. Заместитель директора по безопасности в соответствии с законодательством РФ привлекается к дисциплинарной и иной ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, за действия и решения, нарушающие права и свободы граждан.

6.2. Несет материальную ответственность за причинение имущественного ущерба образовательному учреждению.

С должностной инструкцией ознакомлен: С. И. Авилов

"__" _________ 2011 г.

С. Авилов

Заместитель директора школы

по безопасности

МОУ "Начальная школа N 13"

Подписано в печать

  • Корпоративная культура

Ключевые слова:

1 -1

Должностная инструкция
заместителя директора школы по обеспечению безопасности

1.Общие положения

1.Настоящей инструкцией определяются функции, устанавливаются квалификационные требования, обязанности и ответственность заместителя директора школы по организации безопасности.

2.Назначение на должность заместителя директора школы по безопасности осуществляется директором школы по согласованию с Окружным управлением образования.

3.Заместитель директора школы по безопасности работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному из расчета 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

2. Квалификационные требования

1.На должность заместителя директора школы по безопасности назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование , опыт руководящей работы или стаж службы не менее 3-х лет в государственных силовых структурах, прошедшее дополнительное обучение по специальной программе «Безопасность образовательного учреждения».

2.Заместитель директора школы по обеспечению безопасности должен знать:


Ответственность

Заместитель директора школы по безопасности в соответствии с законодательством РФ привлекается к дисциплинарной, административной, материальной и иным видам ответственности:

За не исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы; законных распоряжений директора школы; иных локальных нормативных актов ; должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией; в том числе, за не использование предоставленных прав несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За нарушение правил охраны труда и пожарной безопасности привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба, в связи с исполнением или неисполнением своих обязанностей несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и гражданским законодательствами.

За грубое нарушение служебных обязанностей, а также за применение некорректных методов воспитания, совершение иных неэтичных проступков заместитель директора школы по безопасности может быть освобожден от занимаемой должности в установленном законодательством порядке.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта