Главная » Обработка грибов » Fable anniversary достать меч камня. Полное прохождение - достижения

Fable anniversary достать меч камня. Полное прохождение - достижения

Герой, пора их подлечить.
Используйте заклинание "лечения" на одном из заданий с сопровождением персонажа.

Лига ассасинов.
Для этого нужно собрать сет Ассасина: 1.перчатки(Можно купить в Гильдии) 2. Штаны(Можно купить в Twinblade"s Camp.) 3. Куртку(Можно купить в Twinblade"s Camp) 4. Ботинки(Можно купить в Twinblade"s Camp или в Bowerstone South(именумый Глушвиль). Одеваем на себя одежду и выбираем выражение "пердануть".

Все ради ачивки.
Одеть платье, сандали, перчатки и парик. Купить платье, сандали, перчатки можно в Южном Глушвиле, парик находится на втором этаже борделя, для того чтобы туда попасть, надо заплатить одной из девушек. Надеваем на себя это все и стреляем в голову врагу.

Ложки нет.
Прокачиваем навык до 3 уровня, находим группу врагов, и зачаровываем желательно 2 врагов и они убьют компаньона.

Новые методы.
Боевой множитель начисляется за количество нанесенных ударов, но до тех пор, пока вам не нанесут удар - тогда резко снизится на 10 и 5 единиц. Набираем множитель 20+ и используем вечное зелье Силы, Ловкости или Воли.

С пылу, с жару.
В локации Orchard Farm между амбаром и кучей сена можно выкопать сковородку. Если ее найти, не собрав все подсказки, у нее не будет урона. Но для ачивки достаточно просто ударить ей врага.

Слабый пол.
Победите Уиспер в тренировке не получив урона.

Еда для тролля.
Тролли кидают в вас булыжниками, вам нужно отбить булыжник обратно в тролля. Просто бейте(ПКМ) по летящиму в вас камню.

Всеобщий призыв.
Прокачиваем навык призыва до максимума. Делаем, так, чтобы призванное вами существо убивало врагов. После, того как прокачаете "песика" до зомби, и он кого-нибудь убьет, вам дадут ачивку.

Одним махом.
Попасть по 3 врагам с разворота за раз.

Барахольщик.
Соберите 10 легендарных оружий. Открывайте больше сундуков и Демонов-стражей.

Воин из воинов.
Подстригитесь, отпустите бороду, сделайте тату. По ходу игры вы найдете карты причесок и тату.

Учиться и еще раз учиться.
Собрать 25 книг для детишек:
1.Гильдия Героев (Heroes" Guild) - 14 книг. Одна книга лежит за дверью демонов.
2.Глушвилль, юг (Bowerstone) - 6 книг.
3.Глушвилль, север (Bowerstone) - 1 книга.
4.Дубовый дол (Oakvale) - 3 книги.
5.Сучковая просека (Knothole Glade) - 1 книга.
Принесите книги учителю награда - серебряный ключ.

Первое вскрытие.
Откройте первый, серебряный сундук.

Наш человек!
Вырастите полное древо навыков. Качайте силу, так-как при максимуме можно будет вытащить из камня легендарный меч.

Я - легенда.
Нужно повысить известность настолько, чтобы стать легендой Альбиона. Просто выполняйте больше квестов, в том числе и побочные квесты NPC.

Разве ж невесело?
Пройдите все 8 раундов на Арене без отдыха. Перед походом на арену запаситесь Лечебными зельями.

Из крохотного семечка.
Первое сюжетное достижение.

Выпускной.
После посвящение вас в герои.

Возмужание.
Посетите Фруктовую ферму. Дополнительное задание, есть 2 способа прохождения. Защитить или напасть на ферму.

Достижение за каждое из решений.
Стать добрым или злым по максимуму. В квестах выбирайте добрые или злые поступки, пощадить или убить, помочь или нет.

Я только учусь.
Разучите по заклинанию каждого типа, добудьте по образцу оружия каждого типа. Нужен хотя бы 1 уровень у каждого заклинания и 1 вид каждого оружия.

Полон ваш брелок.
Найдите 30 серебряных ключей.

Ключ №1
Локация: Гильдейский Лес (Guild Woods)
Примечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в

пруд. На крючке окажется ключ.

Ключ №2
Локация: Смотровая Площадь (Lookout Point)
Примечание: Пробейте себе путь через подсвеченый кустарник рядом с центральной статуей

Ключ №3
Локация: Яблочный Двор (Orchand Farm)
Примечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Orchard Farm и выловите из реки ещё

один ключ.

Ключ №4

Примечание: Другой ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика.

Ключ №5

Примечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в Bowerstone

South, там на балконе будет лежать ключ.

Ключ №6
Локация: Чащобное Озеро (Greatwood Lake)
Примечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебрянным сундуком, и обнаружите ещё

один ключ.

Ключ №7
Локация: Тёмнолесское Озеро (Darkwood Lake)
Примечание: Здесь есть небольшая хитрость.Чтобы увидеть ключ найдите колонну,

показаную на рисунке, и пустите стрелу в отверстие.

Ключ №8
Локация: Древний Портал (Ancient Cullis Gate)
Примечание: Ещё один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части

Ключ №9
Локация: Кладбищенский (Memorial Garden) (Оуквейл)
Примечание: Этот ключ вы сможете найти, только после того, как поможите мёртвому

пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания

статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe.

Ключ №10
Локация: Лагерь Два-Ножа (Twinblade"s Camp)
Примечание: Чтобы открыть ключ, используйте лопату рядом с ящиком, в южной части

Ключ №11
Локация: Розовый Домик (Rose Cottage)
Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома.

Ключ №12
Локация: Пещера Средоточия (Focus Chamber) (Hobbe Cave)
Примечание: Когда вы дойдёте до большой, заполненой водой, комнаты, в конце Hobbe

Cave, идите к северной стороне и копайте по середине грибов.

Ключ №13
Локация: Дом Греев (Grey House)
Примечание: Не будьте поспешными, когда изучаете Demon Door на этой карте - в пруду,

за этой дверью, скрываестся ключ.

Ключ №14
Локация: Нотхоул Глейд (Knothole Glade)
Примечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где

обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату.

Ключ №15
Локация: Ведьмины Камни (Witchwood Stones)
Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш.

Ключ №16
Локация: Ведьмино Озеро (Witchwood Lake)
примечание: Прокопайте дыру у основания статуи, показанной на сриншоте, и получите

Ключ №17

Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ

Ключ №18
Локация: Мельничный Холм (Windmill Hill)
Примечание: Позади мельницы вы найдёте кольцо из цветов. Ещё одни раскопки в центре и

вот другой ключ.

Ключ №19

Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле, снаружи склепа в южной

части карты, и выкопайте ключ.

Ключ №20
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
Примечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе, в южной части карты.

Ключ №21
Локация: Мертвецкое Поле (Lychfield Graveyard)
примечание: Ещё один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький

пруд, западнее дома гробовщика.

Ключ №22
Локация: Тропа (Cliffside Path)
Примечание: Пройлиите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов,

там зарыт ключ.

Ключ №23
Локация: Холм Плача (Headsman"s Hill)
Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока, позже по игре, не подерётесь с

Thunder за руку и сердце Lady Grey. Во время драки Thunder скинет вас со скалы на

маленький остров с прудом. Снова достаём удочку.

Ключ №24
Локация: Бауэрстоунский Особняк (Bowerstone Manor)
Примечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье,

осмотрите её кровать, там лежит ключ.

Ключ №25
Локация: Крючий Берег (Hook Coast)
Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет ещё одного ключа.

Ключ №26
Локация: Рыбачья Гавань (Fisher Creek)
Примечание: Чтобы получить ключ выиграйте второй приз в рыболовном соревновании.

Ключ №27
Локация: Оуквейл (Oakvale)
Примечание: Чтобы получить ключ займите второе место по пинанию куриц.

Ключ №28
Локация: Южный Бауэрстоун (Bowerstone South)
Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Bowerstone South

Ключ №29
Локация: Затерянная Бухта (The Lost Bay)
Примечание: Вы можите найти ключ раскопав могилу за заброшеным зданием.

Ключ №30
Локация: Некрополь (Necropolis)
Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.

Сезам, Откройсяиидиты.
Откройте двери всех Демонов-стражей либо покажите закрытому демону, что вы о нем думаете.
«Темен твой путь». Используйте лампу на двери демона. Награда - эликсир жизни и татуировка.
«Соверши передо мной акт великого злодеяния, и я откроюсь». Будьте злым или приведите к двери нескольких NPC и убейте их. Можно еще скушать перед дверь 12 порций курятины. Награда - хорошая острая секира.
«Greatwood Caves». Надо оказаться перед дверью с комбо-множителем от четырнадцати. Награда - Тесак с молнией.
«Пусть мои стражи проверят тебя на прочность». Победите пять групп по четыре хобба перед дверью. Награда - темный комплект одежды.
«Barrow Fields. Дверь уважает только плотных героев. Ешьте много, что бы растолстеть. Награда - эликсир воли.
«Только тот, кто знает мое имя, сможет пройти». Дверь связана с сюжетным квестом. Имя его HITS нужно будет ударять по колоннам в нужном порядке. Награда - рубин, сапфир, мясо, фиал воскрешения, книги, татуировку и кольчужные штаны.
Knothole Glade. Выстрелите стрелой с максимальным натяжением в дверь. Награда - эликсир жизни.
Grey House. Женитесь на леди Грей. Награда - серебряная секира.
Rose Cottage. Подарите демону розу или коробку конфет. Награда - комплект светлой брони.
Abandoned Road. Демон хочет, чтобы его посетили - поговорите с демоном в костюме Bright Plate, затем - в Dark Will User"s Outfit и в Bandit Outfit. Награда - булава для волшебников.
Lychfield Graveyard. Сюжетная дверь. надо найти четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Награды нет.
Headsman"s Hill. Выполнения квеста леди Грей, во время сражения с Громом. Награды нет.
The Darkwood Bordello. Потрахайтесь 10 раз в борделе. Награда - сутенерская шапочка.
Lookout Point. Сюжетная дверь. Победите Валета Клинков. Награда- четыре головоломки и артефакт Огненное сердце.
Necropolis. Демон хочет серебряные ключи. Награда - хороший огненный меч.

Fable Heroes.
Помогите найти всех коллекционных кукол учителю из Глушвилля.

Кукла Браэр Роуз
Описание: Кукла, изображающая Браэр Роуз.
Цена: 100
Где найти: Таверна Бауэрстоуна, приз в “открой карту” в Bowerstone South (24.7 секунд).

Кукла Два-Ножа
Описание: Кукла, изображающая Два-Ножа.
Цена: 120
Где найти: Лагерь Два Ножа, игра “определи дополнение” (22.5 секунд).

Кукла Уиспер
Описание: Кукла, изображающая Уиспер.
Цена: 150
Где найти: Таверна Оуквэйла, игра “забей монетку” (11 очков).

Кукла Громобоя
Описание: Кукла, изображающая Громобоя.
Цена: 200
Где найти: Можно приобрести в приемной Арены (по ходу сюжетной линии), или в Северном Бауэрстоуне.

Твоя кукла
Описание: Кукла, изображающая... угадай, кого?
Цена: 250
Где найти: Можно приобрести в приемной Арены, или в Северном Бауэрстоуне. Также можно получить с трупа убийцы в Witchwood Cullis Gate ("Ведьмин портал") по квесту "Assassin Attacs" ("Назойливые ассасины")

Скарлет Роуб
Кукла Скарлет Роуб, истребительницы оборотней.
Цена: 300
Где найти: Таверна Нотхоул Глэйд, игра в “сортировку карт” (24.8 секунд)

Кукла Жнеца
Описание: Кукла Жнеца, обманувшего смерть.
Цена: 300
Где найти: Таверна Белогорья, игра “забей монетку” (9 очков)

Кукла Мэйза
Описание: Кукла старого Мэйза.
Цена: 400
Где найти: Таверна острова Крюка, игра “толкни пенни” на острове Крюка (32 очка).

Кукла Джека
Описание: Ужасающее подобие Джека-из-Тени.
Цена: 2400
Где найти: Обменять все вышеприведенные куклы (кроме твоей) у учителя школы в Бауэрстоуне (этим вы и завершите квест).

Гори все огнем.
Пройти игру на сложности "герой".

Чем торгуете?
Заработайте на продаже товаров торговцу, либо украдите у него предмет при помощи выражения "Кража". Проще всего продать любой предмет торговцу.

Вот это громадина!
Дополнительное задание - атака или защита фермы. Перед началом задания выбираем обряд, и выберем "пройти голым". Перед входом в локацию снимите одежду.

Пиноцып.
Станьте чемпионом клуба "Тумак" либо заслужите Курошапку на соревновании по куроболу. Проще пройти Куропашку, она откроется после выполнения доп. заданий в Oakvale - ваш родной город. Достаточно просто разбегаться перед пинком.

Артур или Робин?
Вытащите меч из камня либо заслужите высшую награду на состязании стрелков. Качаете навыки Силы - меч, если Ловкости - стрельбище.

Сторону выбрать надо тебе.
Пожертвуйте 100 000 золотых храму Эйво либо принесите в жертву 10 человек в часовне Скорма. Взломайте деньги программой ArtMoney или приведите 10 человек к часовне.

Хвастовство.
Самый простой способ - это повесить трофей в своем дому.

Чем торгуете?
Съешьте рыбу-луну в Глушвилле днем, либо золотистую морковь ночью.

Красавица или чудовище.
Нарядиться либо красиво либо уродско по максимуму.

Супружеские отношения.
Ведем супругу к другой женщине и задействуем выражение Флир. Чтобы они находились рядом.

Легенда о мече в камне, в принципе, довольно известна. Однако же, на всякий случай, изложим её - в пересказе Томаса Мэлори (Thomas Malory), автора знаменитой «Смерти Артура».

«… И вот, в величайшей из церквей Лондона - был ли то собор Святого Павла, во Французской Книге не говорится, - задолго до наступления дня все сословия королевства собрались на молитву. И когда отошла заутреня и ранняя обедня, вдруг узрели люди во дворе храма против главного алтаря большой камень о четырёх углах, подобный мраморному надгробью, посредине на нём - будто стальная наковальня в фут вышиной, а под ней - чудный меч обнажённый и вкруг него золотые письмена: «Кто вытащит сей меч из-под наковальни, тот и есть по праву рождения король над всей землёй английской».

Подивились люди и поведали о том архиепископу…»

«…Тут отправились они [люди] к архиепископу и поведали ему, как извлечён был меч и кем. А в день Крещения Господня собрались туда все бароны, дабы ещё раз попытаться, кто пожелает, вытащить меч, и перед лицом их всех одному лишь Артуру удалось его вытащить.

Многие лорды тут разгневались и говорили, что позор превеликий им и всему королевству, если будет ими править худородный юнец. И такая тут разгорелась распря, что решено было отложить дело до Сретения Господня, а тогда всем баронам съехаться снова, до той же поры отрядили десять рыцарей денно и нощно сторожить меч, разбили шатёр над камнем и мечом и по пятеро стояли стражей…» Отметим, походя, кто таков был Томас Мэлори, автор книги, из которой взята вышеприведённая цитата.

Это был рыцарь XVI века, сидевший за разбой в Нью-Гейтской тюрьме в Лондоне. Ему, к счастью, была предоставлена счастливая возможностью заниматься там литературной деятельностью.
Свой знаменитый труд «Le Mort D’Arthure» («Смерть Артура») он назвал «Кратким изводом с Французской Книги», хотя, на самом деле, это не был перевод, а именно пересказ иноязычных и местных литературных произведений. Узник Нью-Гейта, он мог посещать близлежащую библиотеку монастыря ордена Святого Франциска. Предполагается, что совокупный объём литературных источников Мэлори - в основном, кстати, стихотворных, - в пять раз превышает объём написанной им самим книги.

Среди его источников почти наверняка были Кретьен де Труа (Chretien de Troyes), французский поэт XII века, и Гальфрид Монмутский (он же Джеффри из Монемуты), автор «Истории Бриттов» и «Жизни Мерлина», также датированных XII веком.

Заметим: у Гальфрида легенды о мече в камне нет (по крайней мере, в той редакции, на которую приведена ссылка), зато есть она у Кретьена де Труа. Это может быть довольно существенно, с географической точки зрения.

Как бы там ни было, а до настоящего времени превалировала идея о кельтском происхождении легенды о мече, застрявшем в камне (или, по версии Мэлори - под наковальней, стоящей на камне).

Легендарный меч в камне, который часто связывают с легендой о короле Артуре, существует. Он находится не в каком-то Авалоне, конечно же, а в Италии. Его можно увидеть в часовне Montesiepi, недалеко от Saint Galgano Abbey в Chiusdino, в Тоскане.

История такова.

В тридцати километрах к юго-востоку от Сиены стоит полуразрушенное аббатство Сан-Галгано, некогда принадлежавшее ордену Цистерцианцев (ордена, примыкавшего к Бенедиктинцам). Аббатство это было построено как раз в XII веке, в честь памяти святого, в миру носившего имя Галгано Гвидотти.

Этот Гвидотти вёл весьма распутный образ жизни, был надменен, сластолюбив и горазд на всяческие насильственные злодеяния. Но однажды ему было видение Архангела Михаила, и Гвидотти, бросив всё, сделался отшельником, а после смерти - в 1181 году - был причислен к лику святых.

О нём говорят, что, в знак своего отречения от мира - и войны - Гвидотти вонзил свой меч в камень, который «подался будто масло». В результате из камня торчат только рукоять, да три или четыре сантиметра лезвия, образуя крест.

По преданию, после смерти Гальгано, бесчисленное множество людей пыталось украсть меч. В часовне также хранятся мумифицированные руки одного из воришек, которые остались после того, как на него напала стая волков, которые, также по преданию, охраняли меч.

Историк-медиевалист Марио Моираги (Mario Moiraghi) полагает, что именно это предание легло в основу артуровского цикла. В пользу этого косвенно свидетельствует предположительное время появления произведений, легших в основу позднейших пересказов артуровского сюжета.

Кретьен де Труа написал свою поэму «Персеваль», в которой излагается история о мече в камне в 1190 году. Между 1210 и 1220 годами была создана немецкая версия мифа о Святом Граале (также обязательный атрибут артуровских циклов). И её автор - Вольфрам фон Эшенбах (Wolfram von Eschenbach) так же сосредоточил своё внимание на Персевале (Парцифале).

В качестве ещё одного доказательства Моираги представляет свидетельство Дионизы, матери Святого Галгано (или Галгания) перед советом кардиналов, решавших вопрос о канонизации умершего в 1190 году.

По утверждению Моираги, Диониза изложила «все основные составляющие мифа о Круглом Столе»: рыцарь, превозмогающий все препоны на пути к своему идеалу, его поиск Святого Грааля (правда, в видении Галгано явилась не чаша, из которой пил Христос на Тайной Вечере, а некий текст, чьё значение он не мог понять); и в центре всего - меч.
«Рыцарские» истории, привезённые торговцами из Персии, как раз в это время были очень популярны в Италии, и особенно - в Тоскани.

Нашлось у Моираги и объяснение, откуда взялся образ «Круглого Стола», за которым восседали рыцари Артура. Круглой была часовня, возведённая вокруг меча в камне. Характерная деталь, кстати: у Мэлори вокруг камня был возведён шатёр, где денно и нощно несли караул десять отборных рыцарей.


По мнению Моираги, более поздние авторы могли переиначить имя Галгано в Галвано - так что, в итоге, на свет появился Гавейн, сын Моргаузы и Лота Оркнейского, племянник Артура и один из лучших его рыцарей. В одном из сюжетов Гавейн даже выступил в роли посланника Короля Британии в Рим.

Меч Галгано изучали специалисты. Хотя меч считался подделкой, в течение многих лет, недавние исследования, доказали, что состав металла и стиль меча полностью соответствует периоду с 1100 по начало 1200-х. Это действительно металлический меч, выкованный, по всей видимости, как раз в те времена, когда жил легендарный святой. Стало быть, он появился раньше артуровских сюжетов в пересказе Кретьена де Труа и других. Но это не значит, что у кельтов не могло быть аналогичных сюжетов.

Ну и напоследок: в ходе исследования тосканского меча в камне, выяснилось, что под ним наличествует некая пустота. Церковные власти, впрочем, пока не дали разрешения на то, чтобы сдвинуть камень, поэтому учёным не известно, что скрывает под собой меч в камне.

В наши дни, он хранится под защитным стеклом, всё также в камне, в часовне и доступен для всех желающих.

Кстати, пока искал информацию об этом мече, обнаружил еще один:

La spada soprannominata Durlindana (Secondo il mito la spada di Rolando) trovata a Rocamadour, Francia.

источники
http://www.monsalvat.globalfolio.net/
http://www.lamescaligere.it/pages/Ricerca%20storica/armi%20nel%20medievo.php
http://muz4in.net/

А я вот что вам напомню, помните мы или изучали Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Если вы хотите получить это достижение, открыв все Демонические Двери, вам нужно быть осторожным, так как его можно пропустить. Однако, если всё сделать правильно, то вы без проблем откроете все двери. Всё дело в квесте с участием Леди Грей. В один момент вам предложат либо жениться на Леди Грей, либо разоблачить её. Если вы разоблачите её, то вы не откроете две демонические двери. Демоническая дверь #12 в Доме Греев открывается только после женитьбы на Леди Грей и Демоническая Дверь #13, расположенная на Холме Палача, не откроется, если вы не убьёте Грома, так как это будет невозможно, если вы разоблачите Леди Грей.

Ниже представлен гид по всем 15 демоническим дверям:

Демоническая Дверь #1 - The Library Arcanum

Расположение: Гильдия Героев

Как открыть: После окончания гильдии, используйте лампу на двери.

Награда: Книги, Эликсир Долголетия, Карточка с татуировкой

Демоническая Дверь #2

Расположение: Смотровая Площадка

Как открыть: Откроете в конце игры, так как это необходимо по сюжету.

Награда: Огненное Сердце

Демоническая Дверь #3 - The Aboretum

Расположение: Великолесское Ущелье

Как открыть: Злому персонажу не составит труда получить это достижение, а хорошему персонажу придётся совершить злой поступок. Нужно либо убить несколько селян, либо съесть 10 хрустящих курочек перед дверью. Если вы решили съесть 10 хрустящих курочек, то делайте это очень медленно; ждите пока очки зла исчезнут, прежде чем есть следующую. Хрустящих курочек можно купить у торговцев в Темнолесье или в лагере Два-Ножа.

Награда: Клевец Уэллоу [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #4 - Darkwood Sanctum

Расположение: Тёмнолесские Топи

Как открыть: Вам придётся победить несколько волн Хоббов. Поговорите с Демонической Дверью и примите вызов. Если в первый раз в данной локации, то вы можете положиться на зелья, или подождать, пока вы станете сильнее, так как битва может оказаться довольно сложной.

Награда: Комплект брони Темного Мага

Демоническая Дверь #5 - The Old Kingdom Spring

Расположение: Холмово Поле

Как открыть: Вам нужно изрядно потолстеть, чтобы открыть эту дверь. Съешьте 25 яблочных пирогов, чтобы стать достаточно толстым и открыть дверь. В процессе вы можете получить достижение “ Definitely Not On Rails / Точно не по рельсам ”, если вы конечно не открыли его раньше.

Награда: Эликсир Колдовства

Демоническая Дверь #6 - The Desolate Abbey

Расположение: Тёмнолесский Буардель

Как открыть: Вам нужно переспать с 10 людьми. Когда вы попадете в Тёмнолесский Буардель, то найдите Поппи и переспите с ней 10 раз. За каждый раз вам придётся отдать по 50 золотых монет, но это самый быстрый и простой способ открыть Демоническую Дверь.

Награда: Шляпа Сутенера

Демоническая Дверь #7 - The Secret Haven

Расположение: Розовый Домик

Как открыть: Всё что вам нужно сделать, так как это дать Демонической Двери коробку конфет.

Награда: Комплект брони Светлого Мага

Демоническая Дверь #8 - The Butterfly House

Расположение: Великолесские Пещеры

Как открыть: Это одна из самых раздражающих Демонических Дверей. Чтобы открыть её, нужно получить множитель 14. Я рекомендую сначала стать сильнее, прежде чем пытаться открыть данную дверь. Также стоит использовать тяжелое оружие. Когда вы станете достаточно сильны, то отправляйтесь в Пещеру Хоббов и убивайте их до тех пор пока ваш множитель не достигнет как минимум 18. Покиньте пещеру, и когда вы вернетесь, то ваш множитель станет 9. Теперь используйте заклинание “З астывшее Время ” и убейте тролля. Теперь ваш множитель будет достаточно высок, чтобы идти к Демонической Двери и поговорить с ней.

Если у вас высокие характеристики Точности и Скорости, а также есть хороший лук, то есть и другой способ открыть дверь. Зайдите в локацию, где появляется тролль, но не подходите к нему. Стойте на месте! Натяните стрелу и не отпускайте её пару минут, а затем отпустите, чтобы мгновенно убить тролля. Ваш множитель будет где-то между 25 и 50.

Награда: Синий Зуб [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #9 - The Bitter Shrine

Расположение: Заброшенная Тропа

Как открыть: Чтобы открыть эту дверь, вам нужно пройтись перед ней в одежде бандита, в светлом латном наборе, и броне темного мага. Всю одежду бандита можно найти в сундуках в локации Заброшенная Тропа. Броню темного мага можно купить в Сучковой просеке и на Крючем Береге. Также её можно найти за Демонической Дверью #4. Весь светлый латный набор можно купить у Странствующих Торговцев на Арене. Вы можете купить сапоги и брюки в Сучковой просеке .

Награда: Булава Кукольника [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #10 - Witchwood Cavern

Расположение: Ведьмины Камни

Как открыть: Вы откроете эту дверь по ходу сюжета, когда вам нужно будет найти Археолога. Для того, чтобы открыть дверь, вам нужно будет назвать имя Демонической Двери, нажав на 4 больших камня рядом. Дверь зовут H . I . T . S .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы попытаетесь написать что-то другое, то на вас нападут оборотни.

Награда: Книги, Кольчужные штаны, Увеличение Здоровья, Карточка с татуировкой, Зелье Воскрешения, Рубин, Сапфир

Демоническая Дверь #11 - The Hidden Copse

Расположение: Сучковая просека

Как открыть: Вам нужно выстрелить в лицо Демонической Двери при помощи любой дальней атаки или магического заклинания, чтобы она отворилась. Я советую использовать Эбеновый Лук или выстрелить Огненным Шаром 2 уровня.

Награда: Эликсир Долголетия

Демоническая Дверь #12

Расположение: Дом Греев

Как открыть: Вам нужно жениться на Леди Грей, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #13. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Топор Роногг [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #13

Расположение: Холм Палача

Как открыть: Вам нужно убить Грома, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #12. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Увеличение Маны, Шлем Грома, Доступ к Висельному Лесу

Демоническая Дверь #14

Расположение: Мертвецкое Поле

Как открыть: Это сюжетная Демоническая Дверь. Чтобы открыть её, вам нужно найти броню, шлем, щит и меч Ностро, которые разбросаны по локации Мертвецкое Поле. Броня находится на западе карты. Шлем находится в доме сторожа кладбища на полке. Щит находится в реке возле моста на западной стороне карты. Меч вы найдете в могиле на самом юге карты.

Награда: Доступ к тюрьме Баргейт

Демоническая Дверь #15

Расположение: Некрополь

Как открыть: Вам понадобятся все серебряные ключи, чтобы открыть эту дверь. Смотрите достижение “ You Are A Super Player / Полон ваш брелок ”, чтобы узнать местоположение всех ключей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не сможете получить серебряные ключи обратно, если сперва откроете Демоническую Дверь, а затем захотите открыть сундуки. Обязательно убедитесь, что открыли все серебряные сундуки, прежде чем открывать эту Демоническую Дверь! Смотрите достижение “ Get It Off Your Chest / Первое вскрытие ”, чтобы узнать местоположение всех сундуков.

Награда: Отнимающий жизни [Легендарное оружие]

Если вы хотите показать Двери, что вы думаете о ней, то вам нужно открыть жест “Средний палец”. Для этого вам нужно стать злом во плоти. Также этот жест открывается после прохождения игры, включая контент из The Lost Chapter.

Вы можете следить за прогрессом по данному достижения в разделе “Достижения” в меню паузы.

Название этого достижения является отсылкой к фразе “Сезам, откройся”.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта