Главная » Обработка грибов » Космическая школа людмилы алексеевой. Космическая школа Людмилы Алексеевой

Космическая школа людмилы алексеевой. Космическая школа Людмилы Алексеевой

Дети из Башкирии, Воронежа, Москвы, Подмосковья, Смоленска, Волгограда и Анапы приехали в Сочи, чтобы узнать, что попасть в космос - реально. Больше 120 школьников занимались на комплексах, моделирующих разные ситуации в космосе. ТАСС вместе с подростками прошел "Космическую школу" и выяснил, мечтают ли современные дети летать к звездам и как сейчас можно стать космонавтом.

"О том, что есть такая профессия - космонавт, мои сверстники, конечно, знают. Но многие думают, что это безумно тяжело и почти нереально. Но лично у меня надежда однажды полететь в космос есть", - признался ТАСС участник молодежного образовательного Космоцентра ЦПК "Космическая школа" Даниил Войтенков.

Десятиклассник из подмосковной Лобни серьезно изучает физику, занимается спортом. Занятия в "Космической школе" только укрепили его в желании стать летчиком-испытателем. "После школы попробую поступить в летное училище, с математикой у меня тоже все нормально. А там и до выхода в открытый космос недалеко", - уверен Даниил.

Залина Аслямова из Башкирии о полетах в космос не мечтает. Говорит, что для девушки это непросто - потребуется уделять слишком много времени работе. Да и перспектива провести полгода на орбите, без семьи, как-то не вдохновляет. "Я изучаю иностранные языки. В космос летать, скорее всего, не буду, но хочу помогать космонавтам из разных стран лучше понимать друг друга. Ведь космос не принадлежит ни одному государству, и разговаривать среди звезд люди должны на одном, космическом языке", - уверена девушка.

О том, что есть такая профессия - космонавт, мои сверстники, конечно, знают. Но многие думают, что это безумно тяжело и почти нереально. Но лично у меня надежда однажды полететь в космос есть

Даниил Войтенков

Участник молодежного образовательного Космоцентра ЦПК "Космическая школа"

Перед тем как попасть в "Гагаринскую смену" - молодежный образовательный военно-патриотический слет, дети занимались в военно-патриотических клубах и организациях "Юных спасателей МЧС". В "Космической школе" сначала познакомились с сотрудниками Центра подготовки космонавтов, а потом изучили историю освоения космоса. Узнали и о требованиях к здоровью будущих космонавтов, и об оборудовании на борту МКС, которое помогает космонавтам так долго находиться в невесомости, и о том, что нужно делать после приземления. Чтобы доказать, что здоровье в норме, пришлось сдавать и нормативы Всероссийского комплекса "Готов к труду и обороне!".

Сочи выбрали местом проведения выездного "Гагаринского слета" не случайно. В программе было посещение знаменитого "Дерева Дружбы", одну из веток которого привил к дереву лично Юрий Гагарин.

Юные космонавты посетили и обезьян - участников шести космических экспедиций. Обезьяны живут в питомнике Института медицинской приматологии Российской академии медицинских наук и продолжают помогать людям осваивать дальний космос.

После теоретических занятий наконец началось самое интересное. Участникам слета предложили поработать в виртуальном Центре управления полетами и на специализированном тренажере "Виртуальный транспортный космический корабль "Союз-ТМА".

Космонавт-испытатель отряда космонавтов ЦПК Олег Блинов сам осваивал этот тренажер. "Это упрощенный прототип реальной установки, на которой космонавты отрабатывают навыки сближения с условно неподвижным объектом, таким как МКС. За таким оборудованием они проводят по несколько десятков часов, готовясь к полету", - рассказал Блинов.

"Работа с детьми для Центра подготовки космонавтов обязательна с момента его основания. С открытием в 2012 году молодежного Космоцентра эта работа усилилась, ежегодно на нашей площадке проходят курс первоначальной общекосмической подготовки до 4 тыс. школьников, - рассказал ТАСС заместитель руководителя молодежного образовательного Космоцентра при Центре подготовки космонавтов имени Гагарина (ЦПК) Олег Захаров.

Инициаторы проекта признают, что "Космическая школа" не сделает из всех детей космонавтов. Да такой цели в ЦПК и нет. Главное - заинтересовать ребят темой космоса, показать, что современная космонавтика живет на стыке многих наук, свое применение в ней могут найти инженеры и программисты, врачи и биологи. "Сейчас приоритеты немного поменялись. Сказать, что каждый второй школьник хочет стать летчиком или космонавтом, нельзя. Выбор профессий, которые легче и проще получить, у нынешних школьников большой. Но те ребята, которые занимаются в нашей школе, не хотят просто сидеть за компьютерами, они изучают историю своей страны, самосовершенствуются. Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов", - считает космонавт-испытатель Олег Блинов.

Сказать, что каждый второй школьник хочет стать летчиком или космонавтом, нельзя. Но те ребята, которые занимаются в нашей школе, не хотят просто сидеть за компьютерами, они изучают историю своей страны, самосовершенствуются. Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов

Олег Блинов

Космонавт-испытатель

По его словам, в младшем возрасте российские дети уже не мечтают быть космонавтами, зато выпускники школ и студенты вузов задумываются: "А ведь это возможно!" "Начинают интересоваться, как попасть в отряд космонавтов, какие для этого нужны знания, выбирают соответствующую специализацию", - рассказал космонавт-испытатель.

Слет "Гагаринская смена" организовал петербургский центр "Образование без границ" совместно с организацией "Молодые интеллектуалы России". Лучшие слушатели курса еще раз приедут в Сочи на "Олимпийскую зарницу", которая будет проходить в феврале 2017 года в дни Всемирных военных игр.

Эльгея смотрела в тёмное небо. Сегодня суперлуние. Огромная Луна уже всходила над горизонтом. Там в её недрах работали её друзья. Они были в постоянном напряжении. Процессы планеты ускорялись, и уже пора было подойти к последнему этапу – очищению России от тёмных сил.
Рамэнс посмотрел на поднимающуюся Луну и медленно произнес:
— Корабль Россия поднял якорь и взял курс на СВЕТ!
Это было знаменательно!

Хор Турецкого подтвердил этот момент песнями на своём юбилейном концерте. Настроение людей подсознательно было превознесённым, торжественным. А погода сегодня то плакала дождём, то посыпала мелким снегом, словно горевала по уходящему времени. Разве можно было этого не заметить? Настроение от природы передавалось людям. Как бы хотелось Эльгее, чтобы во всем мире наступил мир, стихли войны, исчезли болезни, бедность, несчастья. Чтобы горе не коснулось ни одной души. Чтобы люди поняли, что они одна единая семья, произошедшая от единого божественного истока, который был открыт на этой планете АРГОРИЙЦАМИ в давние времена.

С той поры прошло очень много времени. Маленький земной шарик – песчинка в пространстве галактики бысто вращался, то ускоряя, то замедляя свой бег. Сменялись эпохи, тысячелетия, века. Менялись ступени развития, менялся климат и природа планеты, а люди повторяли и повторяли свой путь и свои ошибки. Были моменты, когда цивилизация взлетала на пик своего торжества, но были и падения, когда она приходила в упадок и деградацию. Пришло очередное время, когда человеку нужно было взойти на следующую ступень развития. Время сложное, тяжёлое, но опять на помощь придёт Луна с её станцией слежения «Ре-Та». Трижды она приблизится к Земле, чтобы оказать дополнительную помощь людям. Но поймут ли они её или просто будут наблюдать красивое зрелище? !

Космическая школа 2
ПРОГНОЗЫ ПО КВАНТОВЫМ ПЕРЕСТРОЙКАМ
ПЛАНЕТЫ НА 2017 ГОД.

ОКТЯБРЬ 2017

Человек приспосабливается к более сложным условиям обитания белкового тела. Энергетические потоки плазмы усиливают наполнение планетарных систем. При замещении молекулярных центров энергией новой голограммы, при передаче в пространстве аэтронной энергии происходит дисбалансе энергетических блоков. Адаптация к среде обитания происходит при подготовке к привнесению в новую среду (галактику), в космосе галактика имеет определение среды, а не того скопления звёзд, что мы себе представляем. Впрочем, галактика и в нашем понимании, тоже является определённой средой для планет, звёзд и прочей космической материи. Аэтронная энергия ядра изменяется и переходит в верхние слои биосферы, как новое сознание планеты. Обработка каналов связи происходит при волновых смещениях в точке концентрации отражённых волн энергии новой голограммы. Передача, искажающих потоков плазмы, предназначенной для определенной временной сферы пространства, производится энергией Богов. Аккупунктурные точки, соответствующие структурной галактической решётке, корректируют пространство через пирамиды – трехгранники силой зуммера.

Пояснение за октябрь 2017 года.

Человек продолжает приспосабливаться к полностью обновляемой среде, но в, то же время среда продолжает меняться и рождаются новые дети, которым легче приспосабливаться, чем нам с вами. У таких детей и понятие миропонимания, и восприятие иные. И горе родителям, педагогам, и медицине, если они не готовы к этому. Они просто будут уничтожать по собственному невежеству новое поколение. Пока прогресса в этих областях науки не наблюдается. А пора бы откинуть старые понятия и повернуться лицом к реальности.

НОЯБРЬ 2017

Потенциальное сопротивление излучений, собирающих новые высокоразвитые образованья жизни в верхних слоях биосферы и в сферах поверхности почвенного покрова, концентрирует сбор отборных особей в системах и местах сбора. Выход в новый вектор развития при стабильном развитии умственного интеллекта проходит процесс преобразования новых образований молекулы. Аварийная ситуация меркального пространства сказывается на подкорковой цивилизации МЕГО. Открытие выхода в зазеркалье создаёт определённые сферы, изменяющие состав воздушной оболочки внутреннего мира. Внутренний мир с ядерной молекулярной системой имеет преимущества. Временное пространство привносит свои программы окончания процесса. В конце работы накопителей плазмы перетекающей в 4-х мерный мир, Аэтронная энергия ядра изменяется и создаёт высокое развитие планетарного разума, при прохождении коры планеты, создаёт новые образованья планеты.

Пояснение на ноябрь 2017года.

Новая материя, зарождающаяся на коре планеты и в её атмосфере, концентрирует энергии на отбор высокоразвитых образований в определённых местах планеты. При стабильном умственном развитии человека, его клетки организма проходят процесс преобразований на молекулярном уровне. Выход душ в четырёхмерный мир, в его зеркальные миры, при изменениях и напряжениях в меркальном пространстве это вызывает изменения в атмосфере. Потому что очень активное проявление НЛО и прочих энергетических сущностей и сгустков 4-х мерного мира своими вибрациями, изменяет вибрации нашего трёхмерного пространства. Вносятся новые программы в сроки жизни и событий, Аэтронная (разумная лучистая энергия) ядра формирует новую ступень разумности планеты и формирует новые формы жизни.

ДЕКАБРЬ 2017

Зарождение сгустка энергии изменяет молекулярное строение. Привнесением извне изменений создаётся бурный рост и новые возможности корректировки пространства через структурную решётку. Стабилизация энергетических полей, нарушенных в процессе переформирования ядра, привносит изменения в ДНК, образующей и изменяющей силовые поля. В секторе магнитных сред включение новой голограммы в действие, создает выброс сконцентрированной плазмы, корректируемый голограммным восприятием. Внутреннее состояние материи включает глубинные процессы сознания, а концентрированный поток излучений проходит через ментально – астральный канал. Излучатель белой энергии, взвешивающий плоскости атмосферы на стабильное развитие умственного интеллекта и изменение полярности в структуре в структуре материи. Пульсирующие энергозащиты планеты при энергетической блокировке новых форм жизни. Скольжение привносимых образований в воздушной оболочке планеты.

Пояснение на декабрь 2017 года

На планете, в определённом месте, в атмосфере зарождается сгусток энергии – некая очень плотная шаровая молния, которая воздействует на структурную решётку планеты и на ДНК. В секторе магнитных сред планеты происходит включение в работу новой голограммы, которая уже полностью подготовлена к работе. В любой материи изменяется состояние сознания, и включаются его глубинные процессы, а концентрированный поток новых знаний, излучаемых материей, проходит в ментально – астральный канал планеты. Излучатель белой энергии – полного спектра производит взвешивание новой информации, и развитие умственного интеллекта, а также изменяет полярность в структуре материи планеты. Постоянные и частые переполюсовки на планете происходят и сегодня, потому этот процесс учёные определяют пока как снижение магнитного поля планеты. Но это не так. Магнитное поле защиты планеты усилено почти вдвое, а переполюсовка всей планетарной материи, лишь создаст возможность для развития нового разума.

Дети из Башкирии, Воронежа, Москвы, Подмосковья, Смоленска, Волгограда и Анапы приехали в Сочи, чтобы узнать, что попасть в космос - реально. Больше 120 школьников занимались на комплексах, моделирующих разные ситуации в космосе. ТАСС вместе с подростками прошел «Космическую школу» и выяснил, мечтают ли современные дети летать к звездам и как сейчас можно стать космонавтом.

"О том, что есть такая профессия - космонавт, мои сверстники, конечно, знают. Но многие думают, что это безумно тяжело и почти нереально. Но лично у меня надежда однажды полететь в космос есть", - признался ТАСС участник молодежного образовательного Космоцентра ЦПК «Космическая школа» Даниил Войтенков.

Десятиклассник из подмосковной Лобни серьезно изучает физику, занимается спортом. Занятия в «Космической школе» только укрепили его в желании стать летчиком-испытателем. «После школы попробую поступить в летное училище, с математикой у меня тоже все нормально. А там и до выхода в открытый космос недалеко», - уверен Даниил.

Залина Аслямова из Башкирии о полетах в космос не мечтает. Говорит, что для девушки это непросто - потребуется уделять слишком много времени работе. Да и перспектива провести полгода на орбите, без семьи, как-то не вдохновляет. «Я изучаю иностранные языки. В космос летать, скорее всего, не буду, но хочу помогать космонавтам из разных стран лучше понимать друг друга. Ведь космос не принадлежит ни одному государству, и разговаривать среди звезд люди должны на одном, космическом языке», - уверена девушка.

Перед тем как попасть в «Гагаринскую смену» - молодежный образовательный военно-патриотический слет, дети занимались в военно-патриотических клубах и организациях «Юных спасателей МЧС». В «Космической школе» сначала познакомились с сотрудниками Центра подготовки космонавтов , а потом изучили историю освоения космоса. Узнали и о требованиях к здоровью будущих космонавтов, и об оборудовании на борту МКС, которое помогает космонавтам так долго находиться в невесомости, и о том, что нужно делать после приземления. Чтобы доказать, что здоровье в норме, пришлось сдавать и нормативы Всероссийского комплекса «Готов к труду и обороне!».

Сочи выбрали местом проведения выездного «Гагаринского слета» не случайно. В программе было посещение знаменитого «Дерева Дружбы», одну из веток которого привил к дереву лично Юрий Гагарин .

Юные космонавты посетили и обезьян - участников шести космических экспедиций. Обезьяны живут в питомнике Института медицинской приматологии Российской академии медицинских наук и продолжают помогать людям осваивать дальний космос.

После теоретических занятий наконец началось самое интересное. Участникам слета предложили поработать в виртуальном Центре управления полетами и на специализированном тренажере «Виртуальный транспортный космический корабль „Союз-ТМА“.

Космонавт-испытатель отряда космонавтов ЦПК Олег Блинов сам осваивал этот тренажер. „Это упрощенный прототип реальной установки, на которой космонавты отрабатывают навыки сближения с условно неподвижным объектом, таким как МКС. За таким оборудованием они проводят по несколько десятков часов, готовясь к полету“, - рассказал Блинов.

»Работа с детьми для Центра подготовки космонавтов обязательна с момента его основания. С открытием в 2012 году молодежного Космоцентра эта работа усилилась, ежегодно на нашей площадке проходят курс первоначальной общекосмической подготовки до 4 тыс. школьников, - рассказал ТАСС заместитель руководителя молодежного образовательного Космоцентра при Центре подготовки космонавтов имени Гагарина (ЦПК) Олег Захаров .

Инициаторы проекта признают, что «Космическая школа» не сделает из всех детей космонавтов. Да такой цели в ЦПК и нет. Главное - заинтересовать ребят темой космоса, показать, что современная космонавтика живет на стыке многих наук, свое применение в ней могут найти инженеры и программисты, врачи и биологи. «Сейчас приоритеты немного поменялись. Сказать, что каждый второй школьник хочет стать летчиком или космонавтом, нельзя. Выбор профессий, которые легче и проще получить, у нынешних школьников большой. Но те ребята, которые занимаются в нашей школе, не хотят просто сидеть за компьютерами, они изучают историю своей страны, самосовершенствуются. Это тот потенциал, который через десять лет будет являться опорой для будущего отряда космонавтов», - считает космонавт-испытатель Олег Блинов.

По его словам, в младшем возрасте российские дети уже не мечтают быть космонавтами, зато выпускники школ и студенты вузов задумываются: «А ведь это возможно!» «Начинают интересоваться, как попасть в отряд космонавтов, какие для этого нужны знания, выбирают соответствующую специализацию», - рассказал космонавт-испытатель.

Слет «Гагаринская смена» организовал петербургский центр «Образование без границ» совместно с организацией «Молодые интеллектуалы России». Лучшие слушатели курса еще раз приедут в Сочи на «Олимпийскую зарницу», которая будет проходить в феврале 2017 года в дни Всемирных военных игр.

Образуется новый биологический вид с изменённой молекулой воды. Транслируется энергия Высшим Разумом в накопители подкорковой энергии планеты и в материю из энергетического блока центра Земли. Согласно временным программам блока центра Земли, сферы поверхности почвенного покрытия открывают портал для плазмы времени. Сжатием силовых полей центральной лучевой системы голубую энергию начинает излучать лучевая система.
Производится посыл в пространство новой голограммы силовыми полями галактической энергии. Проходит процесс преобразования и расщепления энергии приходящей. Искажённое пространство переключает ритм ядра. Открывается портал для работы плазмы времени, энергия сохраняется в кораблях суппозиториях. Видоизменяются плоскостные энергии структурными решётками в сигнальных точках лабиринта пространства. Проделанная работа анализируется Высшим Разумом по термическим процессам.
Создание новой материи транслируется работой плазмы времени, активно преобразуя потоки в связующих каналах земной коры. Энергия получает ускорение в глубины космоса экраном усиления защиты. Подкорковое сознание планеты перестраивает земную поверхность, открывая порталы для набора жизненно важных знаний эритромикации. Повышается степень нагнетания готовой плазмы вновь образованной галактической ступени развития планеты.
Изменение полярности в структурах материи накапливает плазму времени при излучении розовой энергии в каналы меридианных подключений. Преобразуются слои сферы согласно временным программам. Структурные преобразованья сопротивлений производятся силовыми полями вновь образованной галактической энергии. Материя исходной тонкой энергии мысли воздействует на многие виды, которые исчезнут. Изменятся биологические потребности. Сжатием диапазона импульсов преобразуются слои сферы, изменяется состав воздушной оболочки. Открываются порталы Высшим Разумом в структурах ядра, создавая коронарные выбросы ядра планеты.

Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта