Главная » Обработка грибов » Репетитор бененсон евгения павловна. Логические универсальные учебные действия

Репетитор бененсон евгения павловна. Логические универсальные учебные действия

«ИКТ урок» - ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Больших фонариков 30, средних 20. Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет: Водоёмы Краснодарского края. Информационные технологии: Основными направлениями использования ИКТ в моей работе являются:

«ИКТ в работе учителя» - Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов. «Логические игры для детей».Красочно и интересно, развивает логику.. Проанализировать возможности использования ИКТ в работе учителя начальных классов. Далее я могу рассказать о применении ИКТ в работе учителя начальных классов:

«Информационная компетентность младших школьников» - Электронный образовательный ресурс. Демонстрационные материалы. Внеурочная деятельность. Информационные технологии. Изобразительное искусство. Структура ЦОР. Технология. Окружающий мир. Информационная компетентность. Информационная грамотность. Математика. Формирование информационной компетентности младших школьников.

«Использование ИКТ в начальной школе» - Без новых информационных технологий невозможно представить современную школу. Воспитательный аспект – формирование научного мировоззрения, умения четко организовывать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувство товарищества, способности к взаимопомощи. Грамотное использование возможностей ИКТ в начальной школе соответствует триединой дидактической цели урока:

«ИКТ в начальной школе» - ИКТ в учебном процессе. Внеклассное чтение. «Баба - Яга учится читать». Использование готовых ЦОР. «Математика и конструирование». Мультимедийные презентации. Ресурсы ИКТ, используемые в начальных классах: Направления в использовании ИКТ. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия». «Природа и человек».

«Использование интернет-ресурсов» - Возможности использования ресурсов Интернет. В журнале печатаются сказки, рассказы, пьесы, стихи. Возможности использования ресурсов Интернет учителями начальных классов. Учителям начальной школы могут быть полезны и следующие сайты: Региональная коллекция ЦОР http://ims.ocpi.ru – ЦОР, разработанные педагогами Пермского края.

Всего в теме 28 презентаций

М.: 2015. - 88с.

Рабочая тетрадь на печатной основе для четвертого класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой. В тетрадь включены задания учебника, требующие раскраски рисунков, заполнения пропусков в блок-схемах, нанесения точек по заданным координатам в прямоугольной системе координат, заполнения готовых таблиц. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной в конце тетради.

Формат: pdf

Размер: 1 2,5 Мб

Смотреть, скачать: google.drive ; yandex.disk

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА 4
ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 1
Контрольная работа № 1 28
Контрольная работа № 2 31
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 1 34
ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 2 УЧЕБНИКА 45
ДЕТАЛИ РОБОТА-САДОВНИКА 69
ДЕТАЛИ РОБОТА-ШМЕЛЯ 71
ТВОИ УСПЕХИ. ЧАСТЬ 2
Контрольная работа № 1 73
Контрольная работа № 2 77
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 2 80
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ 86

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ
Уважаемый ученик! Найди в столбике «№ задания в учебнике» задание, которое задал учитель. Определи номер задания в рабочей тетради. Открой нужную страницу и выполни задание. Если в рабочей тетради не хватает места для выполнения задания, запиши решение в тетради в клетку.

Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова

ИНФОРМАТИКА и ИКТ

3 КЛАСС

Методическое пособие

Академкнига/Учебник

УДК 004(072.2) ББК 74.263.2 б46

Читая данное методическое пособие, обращайте внимание на значки:- дополнительная информация для учителя;

- только для тех, кто использует на уроках компьютер

с программами компьютерной поддержки учебника;

Только для тех, кто не использует на уроках компьютер.

Бенен­сон­ Е.П.

Б46 Инфор­ма­ти­ка­ и ИКТ [Текст] : 3 кл. : Мето­ди­че­с­кое­ посо­бие­ (Второй­ год обуче­ния)/Е­.П. Бененсон, А.Г. Паутова - М.: Акаде­м­- кни­га/Учеб­ник,­ 2012. - 248 с.

ISBN 978 5 94908 823-4

Методическое пособие для учителей по информатике и информаци- онно-коммуникативным технологиям («Информатика и ИКТ») (3 класс) учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» разработано на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарта второго поколения) и программы по учебным предметам, с учетом особенностей дидактического обеспечения курса.

Мето­ди­чес­ко­е­ посо­бие­ к учеб­нику­ инфор­ма­ти­ки­ для 3 клас­са содер­­ жит: програм­му­ курса­ для 3 класса, пример­ный­ тема­ти­че­ский­ план на каждое полу­го­дие,­ под­робные­ реко­мен­да­ции­ по прове­де­нию­ уроков,­ коммен­та­рий­ ко всем за­дани­ям­ учебни­ка,­ а также приложение с рекомендациями по составлению алгоритмов решения задач из учебников математики для начальной школы.

Посо­бие­ рассчи­та­но­ на учите­лей­ началь­ной­ школы­ и пре­пода­ва­те­лей­ инфор­ма­ти­ки­.

УДК 004(072.2) ББК 74.263.2

ISBN 978 5 94908 823-4

© Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2012 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2012

С ОДЕР­ ЖА­ НИЕ­

6 пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . 6 общая характеристика учебного предмета. . . . . . . 6

место учебного предмета в учебном плане.

ценностные ориентиры содержания образования. . . . 13

личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. . . . . . . . 14

система заданий, ориентированных на формирование УУД. . . . . . . . . . . . . . . . 21

материально-техническое обеспечение образовательного процесса. . . . . . . . . . . . . 24

Общие­ реко­мен­да­ции­ и поЯсне­ниЯ­ . . . . . . . . . 25

Пример­ное­ тема­Ти­Чес­кое­ плани­ро­ва­ние­ перво­го­ полу­го­диЯ­ . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Пример­ные­ планы­ уроков­ перво­го­ полу­го­диЯ­ . . . . 29 Урок 1 . . . . . . . . . . . . . . . . .           29 Урок 2 . . . . . . . . . . . . . . . . .           33 Урок 3 . . . . . . . . . . . . . . . . .           36 Урок 4 . . . . . . . . . . . . . . . . .           42 Урок 5 . . . . . . . . . . . . . . . . .           46 Урок 6 . . . . . . . . . . . . . . . . .           50 Урок 7 . . . . . . . . . . . . . . . . .           53 Урок 8 . . . . . . . . . . . . . . . . .           55

Информатика и ИКТ. 3 класс

Урок 9 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 91 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 10 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 11 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 12 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 13 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 14 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 15 . . . . . . . . . . . . . . . . .

Урок 16 . . . . . . . . . . . . . . . . .

ПоЯс­не­ниЯ­ к допол­ни­тель­ным­ зада­ни­Ям­

первой Части уЧебника. . . . . . . . . .

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ. . . . . . . . . . . .

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ УРОКОВ ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ. . . . 106 Урок 17 . . . . . . . . . . . . . . . . .         106 Урок 18 . . . . . . . . . . . . . . . . .         112 Урок 19 . . . . . . . . . . . . . . . . .         117 Урок 20 . . . . . . . . . . . . . . . . .         123 Урок 21 . . . . . . . . . . . . . . . . .         128 Урок 22 . . . . . . . . . . . . . . . . .         133 Урок 23 . . . . . . . . . . . . . . . . .         139 Урок 24 . . . . . . . . . . . . . . . . .         142 Урок 25 . . . . . . . . . . . . . . . . .         146 Урок 26 . . . . . . . . . . . . . . . . .         150 Урок 27 . . . . . . . . . . . . . . . . .         152 Урок 28 . . . . . . . . . . . . . . . . .         155 Урок 29 . . . . . . . . . . . . . . . . .         159 Урок 30 . . . . . . . . . . . . . . . . .         163 Урок 31 . . . . . . . . . . . . . . . . .         169

Урок 32 . . . . . . . . . . . . . . . . .         175 Урок 33 . . . . . . . . . . . . . . . . .         180

ПОЯСНЕНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ ВТОРОЙ ЧАСТИ УЧЕБНИКА. . . . . . . . . . . . . . . 186

Приложение Совместное использование уЧебника информатики

длЯ 3 класса и уЧебников математики длЯ наЧальной школы: алгоритмизациЯ

решениЯ задаЧ. . . . . . . . . . . . . . . . .   215 составление алгоритма с ветвлением. . . . . . . . 216

использование метода последовательной детализации. . . . . . . . . . . . . . . . .     221

разработка обобщённых алгоритмов как способ обобщения опыта применения алгоритмов

для решения похожих задач. . . . . . . . . . . . . 233 несколько общих замечаний. . . . . . . . . . . . . 245

П РОГРАММА КУРСА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью изучения информатики в начальной школе является формирование первоначальных представлений об информации и её свойствах, а также формирование навыков работы с информацией (как с применением компьютеров, так и без них).

Основные задачи курса:

- научить обучающихся искать, отбирать, организовывать и использовать информацию для решения стоящих перед ними задач;

- сформировать первоначальные навыки планирования целенаправленной учебной деятельности;

- дать первоначальные представления о компьютере и современных информационных технологиях и сформировать первичные навыки работы на компьютере;

- подготовить обучающихся к самостоятельному освоению новых компьютерных программ на основе понимания объектной структуры современного программного обеспечения;

- дать представление об этических нормах работы с информацией, информационной безопасности личности и государства.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Общая характеристика учебного предмета «Информатика и ИКТ» раскрывается через описание основных содержательных линий:

- Информационная картина мира.

- Компьютер - универсальная машина по обработке информации.

- Алгоритмы и исполнители.

- Объекты и их свойства.

- Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность.

Программа курса «Информатика и ИКТ»

Информационная картина мира

В информационном обществе центр тяжести образовательного процесса перемещается с заучивания фактов и теорий на формирование готовности и умения самостоятельно приобретать новые знания. Отсюда вытекает первая задача курса «Информатика и ИКТ»: научить обучающихся поиску, отбору, организации и использованию информации для достижения стоящих перед ними целей. Эта задача решается на протяжении всего периода обучения информатике в начальной школе в рамках всех разделов курса.

Обучение начинается с введения во 2 классе следующих понятий: информация, источники информации, поиск, передача, хранение и обработка информации.

Понятие «информация» рассматривается с точки зрения семантической теории информации, то есть с учетом её содержания и смысла. Обращается внимание на полезность или бесполезность информации для человека с точки зрения решаемых им задач.

Информация понимается как сведения об окружающем мире, как сообщение о происходящих в нём процессах.

При изучении способов работы с информацией (сбор, хранение, передача, обработка, использование) основное внимание уделяется тем информационным процессам, в которых непосредственное участие принимает человек. В этом контексте компьютер рассматривается как машина, обменивающаяся информацией с человеком. Прежде всего, изучаются основные устройства компьютера. Называются устройства, которые принимают информацию (устройства ввода: клавиатура, мышь, сканер); обрабатывают её (процессор); хранят (оперативная и внешняя память); передают человеку (устройства вывода: монитор, принтер).

В 3 классе информация рассматривается в контексте понятия «объект». Совокупность свойств объекта понимается как статическая информационная модель объекта, а алгоритмы изменения значения свойств - как динамическая информационная модель процесса.

В 3 и 4 классах обсуждаются различные способы организации информации: список, таблица (3 класс); дерево, гипертекст (4 класс).

Параллельно с постепенным накоплением понятийного аппарата обучающиеся выполняют практические задания, связанные:

Со сбором информации путем наблюдения, фиксацией собранной информации и организацией её различными способами;

Поиском информации в учебниках, энциклопедиях, справочниках и отбором информации, необходимой для решения поставленной задачи;

Обработкой информации по формальным правилам и эвристически.

Информатика и ИКТ. 3 класс

Практические задания выполняются как с использованием компьютера, так и без него. Содержательно эти задания связаны с различными предметами школьного курса и с жизненным опытом учащихся.

В 3 и 4 классах большое внимание уделяется заданиям по сбору информации путём непосредственного наблюдения за природными объектами и явлениями в процессе общения с окружающими людьми (опросы, интервью, беседы). Первостепенное значение уделяется сбору информации в семье, в классе, на пришкольном участке. Собранная информация фиксируется письменно и организуется в виде списков, таблиц, деревьев с помощью компьютера или без него.

Поиск и отбор информации на начальных этапах обучения (2 класс) базируется в первую очередь на сюжетных рисунках, коротких литературных рассказах, схемах, помещенных непосредственно в учебнике информатики и ИКТ. При наличии оборудования с этой же целью можно использовать компьютерные программы, которые являются частью методического комплекса. В 3 и 4 классах с этой целью используются также учебники по другим предметам, детские энциклопедии, словари, справочники. При наличии оборудования могут быть использованы мультимедийные энциклопедии и гипертекстовые документы.

Обработка информации по формальным правилам рассматривается в основном в рамках раздела «Алгоритмы и исполнители». В процессе выполнения алгоритмов (созданных для формальных исполнителей) у обучающихся формируются учебные действия по использованию информации, содержащейся в разработанном другими людьми плане. Составляя такие алгоритмы, обучающиеся учатся самостоятельно формулировать цели и составлять план достижения этих целей на основе информации о начальном и конечном состоянии исполнителя.

Компьютер - универсальная машина по обработке информации

Повсеместное использование компьютерных технологий в трудовой деятельности ставит перед школой задачу формирования практических навыков использования различных компьютерных технологий. В связи с этим перед курсом информатики в начальной школе ставится задача дать первоначальные представления о компьютере и современных информационных технологиях, а также сформировать первичные навыки работы на компьютере. Эта задача решается в разделе «Компьютер - универсальная машина для обработки информации». Весь материал разбит на два подраздела: фундаментальные знания о компьютере и практическая работа на компьютере.

Материал, вошедший в подраздел «Фундаментальные знания о компьютере», изучается как при наличии необходимого оборудования, так и при его отсутствии. Материал подраздела «Практическая работа на

Программа курса «Информатика и ИКТ»

компьютере» изучается только при наличии необходимого компьютерного оборудования.

К фундаментальным знаниям о компьютере относятся:

- представление о компьютере как универсальной машине для обработки информации;

- название и назначение основных устройств компьютера;

- представление о двоичном кодировании информации;

- представление о программном управлении компьютером;

- представление о профессиях компьютера.

Представление о компьютере как машине для обработки информации и двоичном кодировании текстовой информации и черно-белых рисунков в компьютере формируется во 2 классе параллельно с изучением способов работы с информацией. Сопоставляется хранение информации с использованием и без использования компьютера, обработка информации человеком и компьютером.

Изучению устройства компьютера также отведено время во 2 классе. Часть устройств компьютера (монитор, клавиатура, мышь, принтер, сканер) доступна для наблюдения. Поэтому обсуждение этих устройств и их назначения не представляет трудности. Другие устройства (дисководы, процессор, системная плата) скрыты в корпусе и в силу особенностей конструкции плохо доступны для обозрения. В то же время именно представление об особенностях работы оперативной и внешней дисковой памяти имеют практическое значение для формирования навыков работы на компьютере. Изучение этих устройств, а также формирование на наглядном уровне представления об открытой архитектуре компьютера опирается на схематические рисунки, иллюстрирующие процесс сборки компьютера из отдельных устройств, компьютерную программу, моделирующую процесс сборки компьютера, а также на изготовление макета компьютера из бумаги. В учебнике имеются заготовки для макета и алгоритм его изготовления. Работа по созданию макета может быть осуществлена на уроках информатики. Однако предпочтительно организовать эту работу на уроках по технологии или в условиях внеурочной деятельности.

Представление о программном управлении компьютером постепенно формируется во 2 и 3 классах. Во 2 классе вводится понятие программы как инструкции по обработке информации, а в 3 классе (основываясь на опыте, приобретенном обучающимися в процессе изучения раздела «Алгоритмы и исполнители») обсуждается представление о программе как об алгоритме, записанном на языке, понятном компьютеру.

В 4 классе (базируясь на опыте работы с различными программами, который обучающиеся приобрели за время учебы) обсуждается тема «Профессии компьютера». Обсуждаются программы обработки тексто-

Информатика и ИКТ. 3 класс

вой и графической информации, программы решения вычислительных задач и области их применения в жизни. Если в школе отсутствует необходимое оборудование, а ученики не имеют опыта работы на компьютере, обсуждение этой темы проводится с опорой на материал учебника и, при возможности, на экскурсиях в те места, где используются компьютеры (сберкассы, железнодорожные кассы, магазины и т.д.).

В этот же подраздел учебников 2–4 классов включены гигиенические нормы работы за компьютером.

Для практической работы на компьютере рекомендуется использовать пакет программ, входящий в учебно-методический комплекс. В 3 и 4 классах могут дополнительно использоваться различные графические и текстовые редакторы, клавиатурные тренажеры без навязанного ритма, калькулятор из набора стандартных приложений Windows.

Алгоритмы и исполнители

Успех профессиональной деятельности современного человека в значительной степени базируется на умении ставить цели, находить альтернативные пути достижения целей и выбирать среди них оптимальный. В этой связи ставится вторая задача курса информатики в начальной школе - формировать первоначальные навыки планирования целенаправленной деятельности человека, в том числе учебной деятельности.

Знакомство с приемами планирования деятельности осуществляется в основном в рамках раздела «Алгоритмы и исполнители». Составление и выполнение алгоритмов идет в двух направлениях: планирование деятельности человека и управление формальными исполнителями.

При составлении алгоритмов деятельности человека большое внимание уделяется планированию и организации учебной деятельности обучающихся, что оказывает положительное влияние на формирование полезных общеучебных навыков.

Изучение различных формальных исполнителей решает двоякую задачу. Во-первых, исполнение алгоритмов, созданных для формальных исполнителей, способствует развитию психической функции принятия внешнего плана. Это имеет первостепенное значение для практического овладения компьютером, так как использование компьютерных информационных технологий связано с формальным исполнением сложных последовательностей технологических действий (при сохранении и открытии электронных документов, при запуске программ и т.д.). Поэтому важно, чтобы на первом этапе овладения компьютерными информационными технологиями обучающийся умел формально выполнять алгоритмы, предложенные учителем. Во-вторых, самостоятельное составление таких алгоритмов стимулирует активное развитие алгоритмического мышления, что является основой изучения практически всех дисциплин школьного курса.

Специальный приз за неоценимый вклад в развитие частного репетиторства (2010 г.).
Победитель в специальной номинации «За активное участие в жизни форума» (2012 г.).
Победитель в номинации «Хранитель традиций», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Победитель интеллектуального турнира для репетиторов в 2015 году.
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».
Здравствуйте. Меня зовут Бененсон Евгения Павловна .

Кандидат технических наук. Долгие годы занималась программированием на разных языках; из тех, которые изучаются сегодня, - на Паскале. Всегда любила возиться с практикантами и молодыми специалистами и многих научила программировать.

С 1992 года моя основная работа - написание учебных пособий для детей по математике и информатике, а также методических пособий для учителей. Проводила занятия с учителями и методистами на курсах повышения квалификации. С удовольствием учу детей (раньше - факультативы и кружки по математике и программированию, последние годы - репетиторство).

Главный девиз по отношению к детям и при создании учебных пособий, и при обучении детей (с него же часто начинаю занятия с учителями) - это слова Максима Горького: «Если труд удовольствие - жизнь хороша» .

Вначале была серия из четырёх тетрадей «Математика для малышей» - для детей с 4 до 8 лет. Тетради издавали много лет. Миллионы малышей готовились по ним к школе или занимались в первом классе.

В то же самое время начала создаваться и издаваться серия из шести книжек-тетрадей для знакомства с геометрией (на наглядном уровне) и развития пространственного воображения. Полагаю, что эти книги интересны и полезны как ученикам начальной школы (первые две вполне доступны второклассникам), так и пяти- шестиклассникам (заниматься по ним могут дети разного возраста и подготовки - с разным темпом прохождения материала, с разной степенью самостоятельности и т.д.).

Затем началась многолетняя работа для начальной школы по развивающей системе Занкова Л.В.

С 2002 г. мы с коллегой придумали комплект учебников по информатике для начальной школы (со второго по четвёртый классы). Очень серьёзная по содержанию, но во многом игровая по форме пропедевтика информатики и информационных технологий с использованием интересного материала из разных предметных областей. С заданиями, развивающими эрудицию и логическое мышление.

Веду репетиторские занятия по математике с двумя категориями учеников:

  1. Со школьниками с первого по седьмой класс (с продолжением, если нужно, на последующие учебные годы).
      ликвидация пробелов
      переход на более высокий уровень знаний, математического мышления, отношения к математике
      подготовка к переходу в другую школу (в более сильную или работающую по другой программе)
      развитие логического (в том числе, алгоритмического) мышления и пространственного воображения.
  2. С дошкольниками
      подготовка к школе
      развитие логического мышления
Могу наряду с математикой давать уроки информатики или включать информатику в качестве элемента обучения.
Одновременно с математикой занимаюсь с дошкольниками также общим развитием.

Характерные черты занятий:

  1. Индивидуальный подход.
  2. Использование дополнительных (внешкольных) материалов.
  3. Игровые приёмы (доля которых в занятии и характер зависят от возраста и индивидуальных черт ученика).
  4. Коррекция плана занятия с учётом ситуации.
  5. Обсуждение со школьником, что он должен сделать самостоятельно к следующему занятию. При занятии с дошкольником задание обсуждается одновременно с мамой.
  6. Опережение школьной программы (если целесообразно).
  7. Уход от школьной программы на более интересную, подготавливаемую для конкретного ученика, если того хотят родители (с переключением на помощь в подготовке к школе в случае необходимости).
  8. Собственная программа занятий с дошкольниками, приспосабливаемая под ученика.

Требования к родителям


Покупать то, что детям понадобится на занятиях и в процессе подготовки к занятиям. Обычно обсуждаем по ходу дела.

Требования к ученику


Ученик! Я зову тебя в путешествие по великой стране Математика, стране очень-очень древней и необыкновенно интересной. Тебя ждёт множество важных и радостных открытий. Но путь к ним не будет лёгким. Возьми с собой фантазию, воображение, внимание, наблюдательность и настойчивость. И смело вперёд - по замечательной стране Математика, о которой сказочник и математик Льюис Кэрролл сказал: «Страна чудес встречает нас, страна воображения».

Веду тренинг репетиторов по математике:

Некоторые из моих книг:

Цены и варианты занятий

Длительность занятия

- // -

Занятие 90 мин.

3500 руб. / 90 мин.
кроме подготовки к школе

Занятие 60 мин.

2500 руб. / 60 мин.
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
(3500/90)
2500 руб. / ч
вступительные в лицеи, гимназии, математические классы
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
по математике
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч
2500 руб. / ч


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта