Главная » Засолка грибов » Что за программа CCleaner для чего нужна и как ею пользоваться? На что живут клинеры.

Что за программа CCleaner для чего нужна и как ею пользоваться? На что живут клинеры.

Клинер - профессия по оказанию услуг населению. Клинер - специалист по чистке помещений. Место работы клинера: специализированные фирмы, предоставляющие услуги по уборке помещений физическим и юридическим лицам.

Функциональные и должностные обязанности клинера

Клинер занимается уборкой различных помещений с помощью специального оборудования. В обязанности клинера входит шлифовка, полировка, реставрация поврежденных поверхностей, удаление застарелых пятен и т.п.

Квалификационные требования к клинеру

Большинство компаний не предъявляют жестких требований касательно образования, обучают клинеров на месте, но высшее техническое (строительное), химическое образование является дополнительным преимуществом при трудоустройстве. Опыт работы приходит с практикой. Клинер должен иметь навыки работы со специальным оборудованием для чистки различных поверхностей, обладать такими качествами как опрятность, аккуратность, оперативность, мобильность, энергичность.

Карьера и зарплата клинера

Уровень заработной платы клинера зависит от места работы, вида заказа, уровня профессионализма.

Всем приветандр Сегодня я буду рассказывать о CCleaner, о такой чудесной и бесплатной программе. Почему она чудесная? Ну потому что она бесплатная, то есть версия бесплатная, которой с головой хватает, и при этом всем она еще качественно сделана. Именно эти два пункта и сделали ее очень популярной. Советую всем тем, кто хочет держать комп в чистоте, то эта утилита просто обязательна, ибо она чистит комп суперски и быстро!

Но нужно ли на самом деле чистить винду? Ну как сказать, тут все зависит от того, как именно вы пользуетесь компом. Ставите ли вы часто проги, игры, как часто вы удаляете и что вы делаете в браузере. Ну, например если вы в браузере часто играете в игры, часто смотрите ролики на Ютубе, то чистить винду все таки желательно, ибо CCleaner очищает и кэш браузеров, который со временем может стать причиной торможения браузера.. В этом кэше хранится все то, что вы смотрели в браузере и нужно это для того, чтобы потом доступ к этим данным был намного быстрее, ибо они уже просто будут у вас на компе! Ну это кэш, можете почитать в интернетах, ничего сложного. Хотя, если я не ошибаюсь, то видео не должно задерживаться в кэше, такие данные должны автоматом удалятся после использования, потому что сами по себе они очень большие.

Если у вас нет еще программы CCleaner на компе, а вы думаете, ставить ее или нет, то я вам сразу скажу, что ставить ее стоит! Кстати CCleaner сам заботится о чистоте вашего компа, он регулярно сканирует винду на мусор и предлагает вам почистить. Так что вам даже ничего делать не нужно, все сделает за вас CCleaner, вам только нужно будет удалить найденный мусор

Значит скачать CCleaner можно спокойно в интернете, ибо ее найти совсем не сложно, просто вбейте в поисковик слово CClenaer и на первом месте должен быть официальный сайт.

Значит что я сегодня покажу? Я покажу как пользоваться CCleaner: как очень просто взять и почистить комп, чтобы потом и вы это смогли сделать, нет ничего сложного!

Значит смотрите, запускаете вы CCleaner и сразу же будет открыт раздел Очистка, в котором будет открыта вкладка Windows, вот там вы и нажимаете кнопку Анализ, чтобы начать поиск мусора:


Если вы продвинутый юзер, то можете слева еще какие-то галочки поставить, ну чтобы очистить комп лучше. Хотя то что выставлено по умолчанию, то этого и так достаточно.

После анализа, вы увидите сколько у вас мусора и какого он типа. Потом уже можно нажимать кнопку Очистка:


У меня как видите мусора не много, потому что регулярно провожу чистку компа CCleaner-ом

После очистки будет написано, что мол все круто, вы удалили столько-то мусора за столько-то времени:


Считайте что первую часть очистки вы уже сделали, теперь вторая часть, это чистка реестра. Переходим в раздел Реестр и там нажимаем кнопку Поиск проблем:


Весь процесс поиска много времени не займет, что кстати хорошо, ибо вообще в целом CCleaner достаточно быстро ищет мусор. Ну так вот, нашли проблемы в реестре, после чего можно нажать уже кнопку Исправить:


Потом будет еще такое сообщение, мол нужно ли сохранить резервные копии, ну вы можете сохранить, но лично я не сохраняю, поэтому тут я нажимаю Нет:


Все, потом будет еще одно маленькое окошко, тут нужно просто нажать кнопку Исправить отмеченные:


После этого нажатия все быстренько исправится, ну то есть все ошибки будут автоматом исправлены, и будет написано в окошке Исправлено:


Вот в принципе это и есть самое главное, что нужно уметь для того чтобы почистить комп. Хотя, как я уже писал, CCleaner сама регулярно проверяет мусор и предлагает вам его потом только удалить

Что еще полезного есть в CCleaner? Ну так просто и не написать, тут много чего полезного есть! Ну вот например в разделе Сервис есть вкладка Автозагрузка, вот она:


Вот тут вы можете полностью проверить автозагрузку винды, что и откуда запускается. Но, самое главное знаете что? На вкладке Запланированные задачи есть задачи в планировщике, там есть как задания от самой винды, так и от других программ. Но самое и самое главное, это поставить галочку Расширенный режим, тогда будут показаны еще кое какие скрытые записи! Вот эта галочка:


На вкладке Дополнения для браузеров вы можете контролировать все дополнения во всех браузерах, а также их удалять, сделано все очень удобно:


Ну что я могу сказать, я думаю что вы и сами видите, что чистилка для компа CCleaner имеет ну очень много всякого полезного, что может пригодится в хозяйстве. Поэтому лучше эту прогу скачать и чтобы она у вас была, с помощью нее сможете не только винду почистить но и сделать массу других полезных дел. Вот например бывает такое, что расширение в браузере ну никак не хочет удалятся. Да, да, бывает и такое! И вот что делать? И вот тут нам поможет CCleaner, вы просто можете в нем попробовать удалить расширение, да и вообще, я вам советую регулярно проверять какие стоят у вас расширения, часто среди них может появиться какое-то левое и ненужное.

В настройках я не знаю что нужно менять, все там уже настроено нормально, но если что, то можете посмотреть и что-то настроить под себя. Там все предельно просто. Хотя нет, я все таки нашел интересную опцию, это чтобы при включении компа была автоматическая очистка, для этого нужно просто поставить эту галочку:


Ну что, теперь вы уже знаете что это за программа CCleaner и как ней пользоваться? Надеюсь что у меня получилось все нормально вам рассказать, и теперь вы можете взять и спокойно почистить свой комп..

Теперь я покажу вам как удалить CCleaner, вдруг вам она не понравится, ну или вы нашли более достойную чистилку компа. В общем как бы там не было, я покажу как удалить CCleaner с компьютера полностью. Значит зажимаете кнопки Win + R и пишите туда такую команду:


Откроется окно со списком установленных прог, вот тут вам нужно найти CCleaner, нажать правой кнопкой и выбрать Удалить:


Откроется мастер удаления CCleaner, тут вам нужно нажать Далее:



И все, потом прога будет удалена с вашего компа. Вот так, никакого сложняка в удалении CCleaner нет.

Пора заканчивать мне, написал все что мог, что знал. Надеюсь тут все вам было понятно. Удачи вам в жизни и хорошего настроенчика

19.11.2016

Cleaning — это «чистка», «уборка». Клининговые бригады занимаются комплексной уборкой офисов, предприятий, складских помещений. За каждую уборочную операцию отвечает соответствующий специалист.

Должностные обязанности

Клининг — профессия из разряда сферы услуг. В основном клининговые бригады работают с помощью автоматизированных средств управления. Это не только пылесосы и машины для обработки паркета, но и оборудование для спецзаказов. Например, во многих офисах используются поверхности из камня — мраморные лестницы, обшивка полов и стен, колонны и т.д. Причем применяется не только мрамор, но и другие камни, и синтетический состав. Чтобы отреставрировать, отшлифовать и затем отполировать до блеска поврежденную каменную основу, требуется и мастерство, и нужное оборудование. С такими «каменными заказами» может справиться только опытная клининговая бригада. В основном же фирмы используют стандартные покрытия — ковровые, пластиковые, реже — деревянные, кожаные и матерчатые. Больше всего хлопот с коврами и мягкой мебелью, особенно если на них много швов, дефектов, застарелых пятен. Можно, конечно, отвезти это все в химчистку или реставрационную мастерскую (так было раньше), но теперь клининговая бригада сама приезжает к вам.

Квалификационные требования

Все работники клининговых фирм имеют профильное образование — химическое, строительное и даже инженерно-техническое.

The Village продолжает выяснять, как устроен личный бюджет людей разных профессий. В новом выпуске - клинер. Начать работать клинером может любой, кто пройдет предварительное обучение. А уровень дохода зависит от количества постоянных клиентов, рейтинга в компании и интенсивности заказов. Девушка, переехавшая в Москву два года назад, рассказывает о своей работе, недовольных клиентах, зарплате и тратах.

Профессия

Клинер

доход

от 50 000 рублей

Траты

8 000 рублей

оплата ЖКУ и бытовые мелочи

30 000 рублей

продукты на всю семью

7 000 рублей

оплата детского сада

5 000 рублей

Как стать клинером

Мне 27 лет, я приехала из Молдавии. Клинером работаю почти два года. У меня есть высшее экономическое образование, и до переезда в Москву я работала в банке с графиком 5/2. У меня появился ребенок, и я не хотела сидеть в офисе целыми днями и видеться с семьей только вечером. Поэтому не стала искать работу на пятидневке. Мне было не важно, где работать, главное - свободный график и чтобы меня все устраивало. По объявлению нашла компанию по уборке квартир и поехала на собеседование. Там мне задали очень много вопросов - все не помню, но точно спрашивали про опыт работы и оценивали то, как я разговариваю. Спрашивали, как буду действовать в какой-либо ситуации: например, когда у клиента лежат деньги на столе, а стол надо убрать. Естественно, я ответила, что перекладывать их не буду, просто оставлю. После собеседования дала свои паспортные данные, меня проверила служба безопасности, и компания дала свой ответ.

После того как мы заключили договор, я получила брошюру «Путь клинера». Там прописаны абсолютно все правила - это и есть регламент уборки. Начинающему работнику нужно все запомнить, а потом пройти экзаменацию. У компании есть специальная съемная квартира, где специальными средствами загрязнили поверхности - полы, столешницы, зеркала, стены - и учили, как правильно их отмывать. Только после этого мне выдали инвентарь и экипировку. В нее входит рюкзак, моющие средства, тряпки, швабра и даже штанга для мытья окон. Сейчас новым клинерам выдают инвентарь в тот же день - достаточно пройти проверку службы безопасности, посмотреть обучающее видео, и можно приступать к работе.

Особенности работы

Убираться я люблю, у меня это очень хорошо получается. И график оказался свободным. Для клинеров есть специальная программа, где собрана вся информация о заказах. Их я выбираю сама - ищу удобные по месту и времени. Выбирая заказ, всегда знаю сумму, которую получу за уборку. Заказы бывают по всей Москве и Московской области - могу выехать ближе к дому или подальше, если позволяет время.

Если работать по шесть дней в неделю и брать по два-три заказа, то в неделю выходит 8–13 уборок. Обычно, если я чувствую себя хорошо, всегда беру двух- или трехкомнатную квартиру на первую половину дня, а после обеда - квартиру поменьше. Если чувствую усталость, беру две небольшие уборки поближе к дому. Между уборками я успеваю доехать домой и увидеться с ребенком, если он дома.

По натуре я неконфликтный человек, поэтому из любой ситуации с клиентами стараюсь найти мирный выход. Но, конечно, бывали случаи, когда я приходила на уборку, а там клиент пьян или под наркотиками. Честно говоря, было страшно: тогда я не знала, как поступить, чтобы ничего не случилось.

Клиент пускает клинера в квартиру, а потом может уйти, закрыв нас или оставив дверь открытой. Мы сообщаем, когда вернуться, чтобы принять уборку. Иногда после окончания уборки мы отвозим ключи по другому адресу, иногда клиент никуда не уходит и находится дома во время уборки. После завершения уборки мы всегда просим человека проверить и принять работу. Если его что-то не устраивает, то нам надо исправить все так, чтобы клиент остался доволен.

У меня хорошие отзывы. За два года я успела наработать себе постоянных клиентов. Уже знаю, что и как там убирать, и от таких людей у меня всегда высокая оценка. Конечно, это самые приятные квартиры. Чуть-чуть страшно, когда берешь уборку и видишь, что она первая у клиента от нашей компании. Тогда не знаешь, что тебя ожидает.

Случаи бывают разные. Из приятных отзывов запомнилось, когда клиент переезжал и попросил привести старую квартиру в порядок для следующих жильцов - я постаралась изо всех сил, и он пожалел, что не пользовался нашими услугами для себя. Как-то раз я пришла на уборку, а квартира была почти полностью забита клетками с шиншиллами. Я не знала тогда, за что взяться и что вообще делать. Хотя вообще квартиры с домашними животными попадаются часто: мне встречалась и змея, и большие попугаи.

По моей статистике, уборку в основном заказывают женщины, которые работают, а личное время хотят потратить на себя. Может, они гуляют с семьей или проводят время в салоне, а по возвращении дома чисто. На втором месте - бизнесмены и постоянно занятые люди. У таких, как правило, есть подписка на уборку раз в неделю или две.

Если в квартире большой объем работы, туда едут два-три, а иногда и четыре исполнителя. Мы встречаемся с коллегами на таких заказах, но обсуждать что-то во время уборки особенно не получается. Зато в соцсети есть закрытая группа, где мы можем спросить о чем-либо или выговориться.

Клинер - это тяжелая работа. Рюкзак с инвентарем весит примерно семь килограммов, а если брать еще и пылесос, получается все 10. Конечно, физически тяжело ехать с таким в метро или на электричках, но пока сил у меня полно, и сложности не так заметны.

Доходы

В молдавском банке я получала около 200 долларов. Сейчас мой доход состоит из двух частей: основные деньги за уборку мне переводят на карту, а от клиентов я могу получить чаевые. Конечно, чаевые - это небольшая часть всего дохода.

Если работать много, с одним выходным в неделю, то получается 60–70 тысяч в месяц. Чаевые от 10 уборок составят где-то 6–10 тысяч рублей. Если не сильно урабатываться и делать по пять-шесть уборок в неделю, то в общем выходит 40 тысяч рублей в месяц, а чаевые - еще около 4 тысяч.

Чаевые раз на раз не приходятся. Хозяин шиншилл дал, например, 2,5 тысячи рублей за одну уборку. Больше этого у меня пока не было. А какой процент от фиксированной суммы уборки удерживает компания, я не знаю, но та часть, которую получаю я, меня устраивает. Я стараюсь, чтобы в месяц у меня выходило никак не меньше 50 тысяч рублей. У меня есть знакомые девочки, которые зарабатывают и по 100 тысяч. Хотя это, скорее, исключение: очень тяжело, и невозможно продержаться так долго.

В компании существует система штрафов: это стимул для клинеров выполнять работу по правилам. Компания может оштрафовать за плохо сделанную уборку на 300–600 рублей. Бывало, что и меня штрафовали. Тогда клиент на заказе сказал, что все хорошо, но после этого я узнала, что, оказывается, были волосы на раковине и крошки на полу. Мне кажется, это было сделано специально, чтобы получить скидку на следующую уборку. Штраф может равняться всей зарплате, если клинер сделал что-то не по регламенту - был грубым или опоздал без уважительной причины. Брать уборки в обход компании тоже строго запрещено. Клинеров, которые предлагают такие услуги или соглашаются на предложение клиента, сразу увольняют, без вариантов вернуться обратно. Я такое и не думала практиковать: не люблю рисковать, да и меня все устраивает. Бонусы от компании можно получить по программе «Приведи друга», если твой знакомый тоже устроится клинером.

Траты

В Москве мы с семьей живем у нашей крестной. За жилье не платим, помогаем ей с оплатой коммунальных услуг, небольшим ремонтом или когда нужно купить что-то в квартиру. В один месяц можем потратить 10–15 тысяч рублей, а в другой вообще ничего.

Стабильные расходы - это транспорт. На проезд уходит 6–7 тысяч рублей. Конечно, проездные помогают сэкономить, но часто до клиентов нужно добираться на маршрутках или электричках. А если заказ начинается рано утром или заканчивается поздно вечером, приходится брать такси. Хорошо бы, если бы компания взяла на себя эти расходы, но пока такое не практикуется.

Конечно, тратим на еду. Выходит примерно по тысяче рублей в день. Чаще всего мы покупаем продукты в сетевых магазинах. Ездить в большие магазины за МКАД я не вижу смысла, потому что там хорошо работает маркетинг: ты покупаешь продукты, которые особо и не нужны, а деньги тратятся.

Мой ребенок ходит в детский сад. Обязательный ежемесячный платеж составляет 2 тысячи рублей. Есть еще дополнительные расходы, которые собирает родительский комитет. Выходит еще около 5 тысяч рублей.

Одежду покупаю в недорогих магазинах или на распродажах. Не вижу смысла ездить на большие рынки и выбирать себе вещи там: гораздо удобнее заказывать в интернете, где тоже можно купить что-то дешевое и качественное. Можем потратить 5–6 тысяч рублей на одежду, но не каждый месяц. Рабочую одежду предоставляет компания. А на дорогу до заказа я стараюсь выбирать простые натуральные вещи, чтобы было максимально удобно. Зимой мне вообще неважно, как я выгляжу: главное, чтобы было тепло, пока перемещаюсь между адресами.

Недавно у меня сломался старый телефон. Мне нужно было купить новый - с хорошей батарейкой и запасным аккумулятором, чтобы всегда быть на связи с колл-центром. Поэтому я купила новый подороже - за 17 тысяч рублей - и очень довольна.

В отпуск мы стараемся ездить на родину к родным или проводим время на даче. Пока ребенок маленький, активный отдых не практикуем. Конечно, мы стараемся делать накопления, но куда-нибудь поехать - в Турцию или Египет - у нас пока не получается. Меня все устраивает на этой работе. И если я уйду из компании, то только в декрет.

В этой книге вы не увидите:

– запятых на своем месте,

– филигранной стилистики,

– правильного написания тех или иных сайтов,

– всех активных ссылок на упоминаемые дополнительные источники,

– идеальности.

Однако, в книге вас ждет жизнь и практика пиар-специалиста, как она есть:

– легкая,

– страстная.

То, что вы не увидите в книге намеренно и безжалостно попрано для того, чтобы информация быстрее увидела свет. А я, «выгрузив данные», начал работать над новыми фишками.

Новости с каждым днем ужаснее. Бизнес задыхается. Желания трудиться нет. Кризис, все дела. Надо с этим бороться! И вот она, моя борьба – вся в 99 законах.

Идите к нам, на завод, в строй токарей и фрезеровщиков нормальных новостей. А ваш бизнес в это время будет зарабатывать хорошие и веселые, легкие деньги.

Успехов вам и вашему делу!

500 руб


Теория решения изобретательских задач. ТРИЗ от А до Я. Уровень 3

Эта книга представляет собой третий уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии «ТРИЗ от А до Я».
Данная книга описывает виды эффектов и возможность их использования при решении изобретательских задач, вепольный анализ и практический АРИЗ.
Материал логически продолжает обучение, пройденное в книгах Уровень 1 и 2, и развивает полученные знания, поэтому легко и быстро усваивается.
В книге приводится около 90 примеров и задач и более 200 иллюстраций.
Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи.

454 руб


Готов ли ты решиться и стать самому тем, кем обычно только восхищался издалека? Challenge – это первый в мире блокнот, который поможет тебе прокачать себя и стать лучше. 70 испытаний, которые изменят твою жизнь навсегда! Выполняя задания, ты станешь смелее, умнее, привлекательнее, харизматичнее, научишься перевоплощаться в кого угодно и творить такое, о чем раньше боялся даже подумать. Передавай самые крутые челленджи друзьям или выполняй их вместе с ними! Блокнот будет ждать отчета о проделанном задании на страничке рядом с ним. Обязательно запиши - иначе – незачет! Рискни и прими сразу 70 челленджей из этого блокнота и ты увидишь, что границы существуют только в твоей голове.

316 руб


Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)

Любой состоявшийся в этой жизни человек обладает персональным, более или менее успешным, управленческим искусством, умеет обращаться с другими людьми, и в то же время ему свойственны определенные недостатки и управленческие изъяны. Но можно взглянуть на них как на свои неиспользованные возможности и резервы, реализовав которые, можно сделать свою жизнь более приемлемой и привлекательной.Этот аудиокурс поможет вам овладеть основными управленческими принципами и приемами, которые радикально повысят эффективность вашей управленческой деятельности, независимо от того, с кем и в каких условиях вам придется работать. Вы получите проверенную на практике технологию, которая поможет вам решать любые управленческие задачи. Основные принципы эффективной управленческой деятельности (известные также как «12 принципов Таллиннской школы менеджеров»): «Быть, а не казаться», «Горизонтальная карьера», «Радость неудачи», «Сила в безразличии», «Управляй из любой точки» и др. Основные управленческие механизмы: создание, изменение и передача картины мира; информационное дистанцирование; администрирование и установление порядка.Основные управленческие приемы; концепция «пустого и твердого» в работе руководителя. Работа с командой: «ближний круг» и команда, функции и структура команды, развитие, проверка и замена управленческой команды.

6401 руб


Как заниматься любимым делом и больше никогда не работать

236 руб


Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

""Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном российском материале".

Константин Ремчуков, главный редактор "Независимой газеты"

Как совместить карьеру, любовь, самореализацию и личное счастье? Ответ на этот вопрос знает Ирина Хакамада. Подобно шеф-повару, Ирина создала собственный рецепт жизни, перемешав такие разные ингредиенты, как восточная философия, западные бизнес-подходы и российская культура модерна и постмодерна. Как результат - сумела достичь состояния, когда ничто не мешает быть счастливой.

Для кого эта книга:
Обязательна для прочтения всем, кто хочет быть счастливым.

Почему книга достойна прочтения:

  • По мнению авторитетных средств массовой информации "Дао жизни" - это сокровенный урок счастливого выживания в современных условиях;
  • В книге собраны трезвые, чистые, искренние советы, как сделать свою жизнь легче, проще, интереснее и как ежеминутно получать от нее удовольствие;
  • Автор обобщил все, что знает о жизни, любви и счастье, основываясь на собственном опыте, и раскрыл главные секреты, как же совместить карьеру, самореализацию и личное счастье;
  • Следуйте ключевой рекомендации книги: меняйте себя, а не мир и будьте счастливыми.
  • 427 руб


    Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем

    Насколько часто у вас бывает так, что вы завалены кучей дел и даже передохнуть некогда? Дела копятся и их все больше и больше, они как снежный ком: только вы успеваете разделать с одним делом, как появляется еще несколько? За что браться в первую очередь? Можно ли выйти из этого круга бесконечных забот и посвятить себя чему-то, чего вам бы так сильно хотелось, но не записано в ежедневнике "очень важных дел"?
    Благодаря книге психолога Александра Верещагина, вы станете настоящим "укротителем времени". Александр разработал эффективную технологию тайм-менеджмента. Она заключается в умении совмещать три навыка: хорошее внимание, планирование и отсеивание лишней информации. Прочитав книгу, вы научитесь фокусироваться на определенной задаче необходимое время, не отвлекаясь на посторонние раздражители, "фильтровать" ненужную информацию и грамотно расписывать каждый свой день. И тогда вы перестанете посвящать себя только работе и домашним обязанностям - у вас, наконец, найдется время на себя, любимые занятия, что-то новое и общение с близкими!

    О чем книга
    Психолог Александр Верещагин разработал метод эффективного управления временем. Александр уверен, что если вы сможете обрести четыре важных навыка в области тайм-менеджмента, то ваше время не будет больше утекать сквозь пальцы.
    Первый навык - понимание того, что такое время и почему оно летит быстро. Второй навык - умение организовывать свое время. Третий навык - контроль над поступающей информацией (тот навык научит отсеивать все ненужное и концентрироваться на том, что действительно важно). Четвертый навык - управление вниманием (вы научитесь концентрировать на выполнении задачи).
    Но есть важный момент: эти навыки действуют только в совокупности. И в своей книге автор рассказывает, как успешно применять их одновременно.

    Почему книгу стоит прочитать
    Вы научитесь планировать каждый свой день и расставлять приоритеты. Вы поймете, что для вас действительно важно, а что только отнимает у вас время. Вы научитесь ловко жонглировать 24 часами так, чтобы каждый день проходил эффективно, насыщенно, а вы при этом не чувствовали себя уставшим. Вы будете достигать поставленных целей, а не откладывать их в долгий ящик. И, наконец, вы найдете время на то, чем вам всегда хотелось заниматься!

    Для кого эта книга
    - для тех, кому не удается эффективно планировать свое время;
    - для тех, кто страдает от приступов прокрастинации;
    - для тех, кто за день не успевает переделать и половину запланированных дел;
    - для тех, кто хотел бы стать более дисциплинированным;
    - для психологов, консультантов тайм-менеджмента, социологов и тренеров по саморазвитию.

    Почему решили издать
    Александр Верещагин всегда был человеком многозадачным: успевал делать множество дел одновременно и везде добивался успеха. Но своим достижениям он не придавал значения, пока его не стали спрашивать: "Как ты все успеваешь? У меня и на половину всего нет времени!" Александр стал искать ответ на вопрос, почему у него всегда есть время, а у других оно куда-то девается. Он проштудировал множество книг на эту тему и в результате пришел к выводу, что в основе управления временем лежит умение управлять вниманием и фильтровать поступающую информацию.
    Тогда Александр организовал онлайн-курс по управлению временем, в ходе которого убедился, что его методика работает и работает безупречно. В процессе подготовки книги сотрудники издательства "Весь" испробовали этот метод на себе и подтверждают - он действительно решает проблему нехватки времени. Уверены, что и читатели оценят его по достоинству.

    Информация об авторе
    Александр Верещагин - эксперт в области повышения личной продуктивности, специалист по биоэнергетике, автор методики трехступенчатой релаксации. Александр состоит в ассоциации практических психологов ГИПНАРТ. Кроме того, он - тренер личностного роста, коуч, писатель, номинант нескольких литературных премий и автор множества статей и книг по саморазвитию.
    Он является участником проекта Ицхака Пинтосевича - "Академия экспертов".
    На данный момент проживает в Тамбове.
    Свое кредо Александр формулирует так: "Моя миссия - помогать людям в решении их проблем, самому гармонично развиваться во всех сферах жизни и этому обучать. А также увеличивать личную эффективность людей в плане „как успевать все“ за счет моей методики управления психологическим временем".

    Ключевые понятия
    Время, самоорганизация, дисциплина, режим, энергия, приоритеты, планирование, зона комфорта, жизненный баланс, концентрация, интеллект-карты

    675 руб


    249 руб


    Самоучитель топ-менеджера

    Цитата
    "Жизнь доказывает, что невозможно освоить управление с помощью только теоретического обучения, закончив соответствующие учебные заведения или подготовительные курсы. Управляющий (руководитель, менеджер) - это всегда самоучка, постоянно совершенствующий свои знания и практические навыки."

    О чем книга
    О менеджменте. Книга дает общее представление об истории и теории менеджмента, но в основном ориентирована на ознакомление читателей с практическими технологиями и методиками. Большое внимание уделяется вопросам работы в команде и коллективе, инструментарию топ-менеджера, психологическим аспектам менеджмента, проблемам образования и самообразования.

    Почему книга достойна прочтения
    - Наряду с рассмотрением производственного менеджмента авторы постарались уделить больше внимания управлению в проектной деятельности, частично затрагивая общий менеджмент и государственное управление как совокупность управлений проектной, производственной и операционной деятельностями.
    - Основной материал посвящен рассмотрению одной из важнейших и остро обсуждаемых проблем современного менеджмента: какой доминирующий принцип более эффективен в управлении - производственно-ориентированный или человекоориентированный.

    Для кого эта книга
    Для действующих руководителей, желающих совершенствовать свои управленческие навыки, а также для тех, кто мечтает со временем занять руководящий пост.

    Кто авторы
    Алексей Илларионов - с ноября 2012 г. вице-президент ОАО "РЖД". Ранее работал в коммерческих структурах в области автоматизированных систем управления, в 2005 г. присоединился к ОАО "РЖД" в качестве начальника департамента корпоративной информатизации.

    Эдуард Клименко - заместитель начальника Департамента развития системы управления ОАО "РЖД".

    Сергей Неизвестный - практикующий менеджер проектов, имеет большой опыт руководства крупными российскими и международными проектами в области информационных технологий, систем управления проектами.

    Ключевые понятия
    Менеджмент, управление проектами, управление персоналом.

    Особенности оформления книги
    Наглядные схемы, таблицы и графики.

    721 руб


    Книга директора по сбыту

    «Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать показатели», будет акселератором вашей карьеры.

    Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний.

    (Компакт-диск «Легендарный аудиотренинг Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра»» прилагается только к печатному изданию.)

    49 руб



    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта