Главная » Засолка грибов » Как влиять на человека психология. Скрытое влияние: как воздействовать на людей с помощью интонации? Бегающие глаза — предатели

Как влиять на человека психология. Скрытое влияние: как воздействовать на людей с помощью интонации? Бегающие глаза — предатели

Приветствую, дорогой друг!

Извечный вопрос, как повлиять на человека?

Знакома ли вам ситуация, когда необходимо было убедить кого-то, но это не удавалось? Знакомо ли чувство, когда попытки оказать влияние проваливались с треском?

К сожалению, без умения влиять, невозможно продвигаться вперед по жизни, будь то по карьерной лестнице, или в продвижении собственного бизнеса. Более того, даже в личной жизни отсутствие умения влиять грозит своими осложнениями.

В данной статье я поделюсь с вами, как влиять на подсознание человека.

Я тебе, ты мне…

Одной из самых простых, но действенных техник является принцип «я тебе, ты мне». Суть состоит в следующем — сделать человеку некоторое одолжение, выручить его или помочь . Даже если работа окажется совсем незначительной – эффективность такого подхода останется высокой.

Все в природе стремится к гармонии с балансом, даже человеческое подсознание. Когда нам оказали услугу, мы автоматически себя начинаем считать должниками. А состояние долга ни у кого не может вызвать положительной реакции.

Такое скрытое воздействие невозможно определить, как попытку повлиять на человека.

Просто помогите собеседник, после чего он будет стремиться вернуть вам долг. Причем ваша просьба может оказаться значительней, чем оказанная вами помощь товарищу!

Бегающие глаза — предатели!

Взгляд – оружие. По глазам можно определить многое, даже намерение людей. Бегающий рассеянный взгляд говорит о неуверенности хозяина, о его сомнениях, слабости.

Подсознание прекрасно считывает собеседника. Уверенный спокойный взгляд внушает доверие.

Знание – Сила!

Если вам необходимо стать убедительным, требуется полностью знать, о чем вы говорите! Поверьте, мы знаем, о чем пишем.

Без знания того, о чем собираетесь говорить, будет отсутствовать доверие со стороны. Прежде, чем склонять собеседника в свою сторону, будьте уверены в знании своего материала!

Кто главный герой?

Этот момент упускает подавляющее большинство! Вместо стремления пребывать главным героем беседы (дискуссии, обсуждения), сделайте им своего собеседника!

Проявляйте искренний интерес, задавайте вопросы. Пускай собеседники почувствуют себя центром внимания!

Этот подход особенно силен для блага личных отношений, когда каждый пытается гнуть свою линию, дабы предстать главной фигурой. Идите от обратного, позвольте вашему партнеру стать центром внимания !

Благодаря этому отношения меняются невероятным образом!

В бизнесе данный подход позволяет улучшить деловые отношения. Принцип, когда ваше внимание не на том, как можно больше денег содрать с клиента, а на том, что же необходимо ему и чем можно помочь – творит чудеса.

Как минимум два мнения…

Есть только два мнения – мое и неправильно! – фраза характеризующая многих. Если хотите оказать влияние и скрытое воздействие, необходимо научиться учитывать огромное количество мнений, отличающихся от ваших.

Всегда приятно, когда собеседник принимает вашу точку зрения, не спешит ее критиковать или осуждать.

Задумайтесь об этом, прежде, чем противостоять чужому мнению.

Вербальный инструмент влияния

Дикция, громкость, скорость речи, интонация – эти характеристики могут, или повлиять, или отдалить от собеседника.

Немного гипноза

Техники, применяемые в гипнозе, оказываются, порой, эффективней всего остального. Я решил привести некоторые из них, которые помогут вам вызвать доверие, оказать скрытое воздействие, убедив подсознание людей присоединиться к вам!

  • Подражание

Интересная техника, требующая наработанный опыт. Суть такова — подстраиваться под жесты, положение тела, голос и другие внешние признаки людей.

Если собеседник засунул руку в карман – сделайте тоже самое. Если жестикулирует определенным образом – проделывайте аналогичные движения.

Будьте аккуратны — не выглядите искусственно. Иначе, оказать влияние не удастся, а смотреться будете глупо.

  • Слегка кивайте

Когда слушаете собеседника, делайте едва заметные положительные кивки головой. Только не слишком часто . Это придает ему ощущение, что его речь интересна, что с ним согласны. Это не останется незамеченным!

Когда придет ваш черед изъясняться, вам не составит труда вызвать доверие у собеседника.

  • Встроенные команды

Хотите знать, как влиять на подсознание человека? Используйте скрытые команды. Суть их состоит в невербальной (интонацией, громкостью голоса) пометке нужных слов-команд.

Можно рассказать нечто нейтральное, построив фразу определенным образом, чтобы оказать влияние.

Например, «Много работая с разными людьми, он осознал — мне можно доверять . Ему есть с чем сравнивать".

Такой фразой вы, невзначай, говорите о своих достижениях. Часть текста, выделенная курсивом «мне можно доверять» является командой, которая будет влиять на Подсознание. Необходимо ее пометить, например, сделать голос чуть громче или сменить интонацию.

Послесловие

Существует огромное множество способов, как можно влиять на людей. А техники гипноза несут огромнейший потенциал для этого. Но если возможно убедить в чем угодно других людей, то ваше Подсознание тоже не защищено от внушения.

Поэтому, для защиты, необходимо понимать многочисленные техники влияния. Только тогда можно стать уверенным, что вам не грозит стать марионеткой других людей.

  • Стремитесь стать мастером слова, убеждений, влияний?
  • Хотите оказаться интересным собеседником, становясь центром внимания?
  • Намерены ли знать, как защищаться от влияний, внушений других людей?
  • Желаете научиться обаянию и очаровыванию людей?

Начните с малого: Первые шаги в скрытом гипнозе . И уже через семь дней, вы удивитесь возможностями, которые перед вами откроются!

Спасибо за проявленный интерес к статье.

Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту .

Удачного вам дня!

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

    Сообщения


  • Аноним

    КАК ПРАВИЛЬНО АГИТИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ НА ПРАВЫЕ АКЦИИ?

    (своих знакомых, близких и просто широко и правильно мыслящих русских людей)

    Любое общественное движение имеет реальную гражданскую силу тогда и только тогда, когда его идеи разделяют массы. Настоящие живые думающие люди, а не кучка наноботов в интернете или пришедшие на митинг за 500 рублей овощи.

    Решение на самом деле простое. У каждого из нас наверняка есть друзья, которые аполитичны или не позиционируют себя национал-социалистами, в силу недостатка информации и определенных заблуждений, такие как: национал-социализм – значит, злые фашисты, деды воевали, а ты зиги кидаешь, непоцреотичное быдло или просто школьная учительница толерантности время зря не потратила. Как это не странно звучит, но если ваши товарищи русские по национальности и не конченые либералы-толерасты, то их, можно завербовать и тем самым расширить наши ряды. Для правильной агитации, нужно помнить, что все мировоззрения, политические взгляды, так или иначе, всего-лишь выдуманные человеком модели восприятия мира и общественного устройства и национал-социализм не исключение. Однако его преимущество над всеми остальными заключается в его фундаментальной основе, построенной на незыблемых законах природы. Мы же не встретим в природе массового алкоголизма, гомосексуализма, самцов, не стремящихся к доминатной позиции и самок, не желающих быть матерями, не считая кукушек, конечно. Или того, чтобы представители разных видов смешивали друг с другом кровь? Нет, сл-но, близость к фундаментальным основам общества и естественность являются преимуществом в мировоззрении национал-социализма, поэтому каждый человек, независимо от его расы и сознания, подсознательно является национал-социалистом, из-за чего агитировать людей на правую идею намного проще, чем на тот же коммунизм или другое идейное направление.

    Вернемся к агитации и вербовки людей в ряды соратников. Если вы решили кого-то агитировать, нужно понимать, что наиболее эффективно это можно сделать в разговоре один на один, если вы один и у вас разразилась дискуссия с более чем одним оппонентом, считайте, что время потратите впустую. Оппоненты будут поддерживать друг друга в своем мировоззрении, и переубедить их будет крайне сложно. Если мы уже начали вербовать человека, для начала нужно:

    1. Обосновать, что такое национализм вообще (зачастую люди даже не знают определения).

    2. Рассказать, чем русский национал-социализм отличается от немецкого, и убедить в безобидности русского по отношению к представителям других наций, обитающих в СВОИХ государствах.

    3. Показать, что ты не испытываешь ненависти к другим нациям, если они не посягают на безопасность, землю и генетическую составляющую твоего народа. ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ! Зачастую людское сознание не принимает НС именно из-за заблуждения, что мы мечтаем тупо всех замочить и выселить.

    4. «Деды ваевали» пояснить, что наши предки воевали за светлое будущее Русского народа, а не за то, чтобы он был замещен мигрантами или погиб в либеральных ценностях.

    5. Объяснить необходимость НС для сохранения Русского народа в современных условиях, когда власти на нас насрать, мигранты мешают кровь и насилуют Русских девушек, а Иван сидит овощем и бухает.

    Проверено опытом, что соблюдение этих условий при беседе поможет переориентировать человека на положительное восприятие национал-социализма, я в свое время тоже жил в заблуждениях, касаемо НС, но применение подобной пропаганды на мне помогло перенести мнение на правильный вектор.

Я: "С праздником! Разрешите, я вас немного поагитирую?"
Женщина лет 60-ти, приятной наружности: "Нет!"
Я: "А почему?"
Женщина, благим матом: "УЙДИ, А ТО СЕЙЧАС КАК СУМКОЙ УЕ*У!!!"

Это я сегодня в течение часа агитировал за Дмитрия nucl0id Горчакова - раздавал прохожим у "Кировского" на Сиреневом бульваре наши газетки. Приведенный выше диалог, хотя и не является типичным, состоялся на самом деле, и неплохо характеризует электоральную культуру многих жителей 14-го округа, их отношение к выборам, депутатам, агитации, и прочим институциям свободного демократического общества.

Я: "Здравствуйте! Возьмите, пожалуйста нашу газету!"
Молодая пара интеллигентного вида, с коляской: "Нет!"
Я: "А почему?"
Мужчина: "А не хотим беспокоиться!".

Это - более типичный диалог. "Не хотим", "Не интересуемся", "Не верим". Или: "а мы никогда на выборы не хотим" - с гордостью, с рисовкой даже что ли.

Вообще, конечно, вопрос "А почему?" - совершенно дурацкий. Я думаю, когда учат каких-нибудь промоутеров, им обязательно объясняют таких вопросов не задавать, Но мне ведь интересно! Я в первый раз в жизни пробую себя в качестве уличного агитатора. Два года назад, на собственных выборах, у меня не было другого способа дойти до людей, кроме как ходить по дворам, потому что в моем округе нет какой-то такой точки притяжения, мимо которой все ходят, и где можно просто стоять и агитировать. А в Димином округе такая точка есть: на площадке у "Кировского", помимо собственного старейшего екатеринбургского супермаркета, еще и трамвайная остановка, и детская площадка, и мини-рынок - центр жизни микрорайона. Людской поток идет непрерывно. Но это совсем другой опыт: разговаривать не с людьми, которые все-таки специально пришли к тебе на дворовую встречу, а пытаться как-то выдернуть прохожего из потока, вовлечь его в беседу.

Я: "Здравствуйте! Позвольте, я вас поагитирую!"
Молодая пара: "Нет!"
Я: "Тогда, пожалуйста, возьмите газету".
Молодой человек: "Хорошо, но мы на выборы все равно не пойдем!"
Я: "Но почему? Ведь тогда обязательно выиграет единоросс!"
Молодой человек: "А он и так выиграй, ходи или не ходи"
Я: "Ну вы вот извините, но я сам депутат городской Думы, и не единоросс. И выиграл. А сейчас вот другу помогаю. Но если все будут рассуждать так как вы, тогда, конечно, никаких шансов".
Девушка: "Вы хотите сказать, что ваш друг - против Единой России?".
Я: "Безусловно. Вот, посмотрите, пожалуйста, тут все написано!".
Молодой человек: "Вот это да! Обязательно проголосуем за вашего друга!".

Всего за час сделал для себя удивительное открытие. Я давно уже свыкся с очень печальной мыслью о том, что в голове у каждого нормального человека сидит: "Все депутаты - воры и жулики". И я воспринимал это как давность, даже обижаться перестал. После сегодняшней раздачи листовок (и нескольких диалогов, подобных вышеприведенному) я обнаружил, что это не так! То есть, это безусловно так, в голове у каждого человека записано, что "Все депутаты - воры и жулики", но это не аксиома, а заключение силлогизма! А именно, каждый человек знает, что
а) Единая Россия - партия воров и жуликов
б) Все депутаты - из Единой России
и иэ этого уже с аристотелевской безупречностью делает вывод относительно депутатов. Это был для меня шок! Люди реально не понимают, что бывают кандидаты не от "Единой России", что за них можно голосовать, что они могут выигрывать... В этом смысле, было довольно полезно, что я там ходил и предъявлял себя в качестве живого доказательства, которое сразу рушило одну из посылок этого силлогизма и заставляло людей начинать думать своей головой, за рамками привычных схем.

Я: "Здравствуйте! Вы знаете, что 13 марта у вас на ЖБИ выборы?"
Пожилая интеллигентная пара: "Да!"
Я: "Уже решили, за кого будете голосовать?"
Мужчина: "Да!"
Женщина: "Нет!"
Я: "О, а почему так?"
Женщина: "Так все равно нашего кандидата нет!"
Я: "А кто ваш кандидат?"
Оба, хором: "Против всех!"
Я: "А вы слышали о самовыдвиженце Горчакове?"
Мужчина: "Нет, а что, разве могут участвовать самовыдвиженцы?"
Я: "Ну конечно! Вот меня зовут Леонид Волков, я тоже самовыдвиженец!"
Оба: "Так вы - Волков? Мы про вас знаем!"
и т.д.; короче, проголосуют они за Горчакова.

Честно скажу, что все вовсе не радужно. На то, чтобы раздать пачку из 20 газет, у меня ушел весь час. Очень многие люди отказываются разговаривать, и большинству на словах или на самом деле - глубоко пофиг. Это все, конечно, очень переживаешь. У меня первые несколько диалогов получились неудачными (видимо, как-то не настроился), и потом уже было просто страшно к людям подходить, и лишь ближе к концу часа раскочегарился, победил себя, и "процент отказов" сразу резко снизился.

Еще страшнее вот что:
Я: "Здравствуйте! Вы уже решили, за кого будете голосовать 13 марта?"
Две пенсионерки, словоохотливо: "Да, конечно, за Худякова! Нам уже и по 200 рублей заплатили!".
Вот тут, конечно, обидно, что у меня сумки нет, и нечем уе*ать. В горле комом застывают какие-то совершенно бессмысленные в такой ситуации слова про людей, которые отдавали жизни за право выбора, про настоящую ценность голоса, про... Пока стоишь все это и глотаешь, бабушки идут дальше. У них всё прекрасно.

(Кстати, насчет 200 рублей. Я раздавал сегодня газеты в течение часа - и столкнулся с этим дважды. А нормальные волонтеры, не такие ленивые как я, отпахали и вчера и сегодня по 5 часов, с 12 до 17, и в предыдущие дни также немало, и каждый из них слышал про эти "200 рублей от Худякова" не два, не три, а десяток раз или больше. Как обычно, никаких доказательств нет, никого за это не снять. Просто все всё знают. Вот характерное обсуждение ситуации на местном форуме).

Впрочем, даже и не знаю, на кого злиться - за бабушек, охотно продавших голоса за 200 рублей, или на молодых и неглупых на вид людей, с гордостью отвечающих, с нажимом на первое слово в каждой фразе: "НАМ это не надо! МЫ на выборы не ходим!". Типа, это для лохов всё, а мы не такие.

Еще конечно это все очень приземляет в смысле места и роли в жизни екатеринбуржцев простого городского депутата. Кто это такой, зачем он им нужен - люди искренне не понимают. Кто был депутатом, какие есть кандидаты и какая между ними разница - тоже никто не знает. Я тут нескромно привел диалог, в ходе которого выяснилось, что собеседники что-то обо мне знают; но это был единственный такой диалог из нескольких десятков. Гораздо чаще мои слова типа: "Понимаете, я сам депутат, и хочу помочь другу избраться" вызывали явно или неявно реакцию в духе "Депутат? Ну и шел бы ты..., депутат!". Я не к тому, что при слове "депутат" надо делать два раза ку, а к тому, что я надеялся, говоря о своем депутатстве, вызвать в людях какую-то заинтересованность для дальнейшего разговора, уже по проблемам округа. Про ЖКХ поговорить, про транспорт... Но никакой заинтересованности нет, какой-то более или менее содержательный разговор получился всего дважды или трижды.

Что еще хочу сказать.
Волонтерский штаб делает какую-то фантастическую работу. Из ничего, методом оголтелого краудсорсинга, родили две совершенно прекрасных газеты; сделали штендеры, плакаты; потратили какую-то уйму часов личного времени на все это. Получилась вполне полноценная избирательная кампания за совершенно смешной бюджет. Как будет обидно, если окажется, что все это легко перечеркивается 200 рублями... Ощущение, конечно, абсолютно однозначное: ты сидишь и пытаешься играть в шахматы, а тебя дубасят доской по голове.

А, еще, малозаметная такая деталь.
Рейтинг "Единой России" равен НУЛЮ. Не 60%, не 40%, не 20%. Просто, тупо, РОВНО нулю. За час, за несколько десятков разговоров - только и исключительно протестные настроения, власть - только и исключительно жулики и воры, никакого доверия, никакой симпатии. Кто-то пойдет голосовать из-под палки, кто-то - за 200 рублей, искренне - никто. До обеда были в Первоуральске, там будут выбора мэра, весь город - в агитационной продукции. На всех плакатах и штендерах кандидата от КПРФ обязательно, пусть и на неприметном месте - эмблема КПРФ. То же самое и у остальных. И лишь кандидат от Единой России существует как бы в вакууме: "Николай Фуртаев - профессионализм! надежность! молодая команда!" - и нигде ни слова, ни намека на партийную принадлежность. Ни лейбла, ни мишки, ни флажка, ни портрета Путина - нигде, даже в уголке. Это потому что на Фуртаева работают очень хорошие политтехнологи, которые очень хорошо знают - малейшая ассоциация с Единой Россией означает политическую смерть для кандидата.

Хотите узнать, как психологически воздействовать на человека.

Человека нельзя воспринимать исключительно как телесное составляющее, ему присуща его психика и энергия. Имея возможность использовать определенные парапсихологические методики, вы добьетесь того, что вам будет подвластно само бессознательное начало любой личности, ее биополе и скорее всего определенные физиологические параметры.

Лучшие умы парапсихологии и эзотерики способны всегда выделить не только влияние воды, воздуха, земли или огня, но и определенную так называемую среду эфир, состоящую из полей энергетики. Имея определенные навыки, они как бы «подключаются» к нужному эфиру. Это дает им возможность посылать определенные сообщения, настраивая человека на необходимый лад.

Данной техникой способны овладеть те, кто пользуются так называемой медитационной практикой. Эксперты по парапсихологии и эзотерике считают достаточно эффективной помощь буддистской мантры для того, чтобы установить ментальную связь с Вселенной. Одна из них «Ом Мани Падме Хум».

В процессе проговаривания этой мантры, медитируя, вы получите возможность отойти от реального мира и направить посыл к миру тонких энергетических волн эфира, принимая и передавая их.

Таким образом, вы научитесь мысли и чувства передавать на расстоянии, это позволит данный медитативный прием. Сторонники нетрадиционной психофизической медицины, которые постигли высший уровень гармонии с Вселенной, уже могут проникать в сущность эфира, таким образом даже воздействовать на людей физически. Сторонники учения Рейки, к примеру, имеют способности силой мысли остановить открывшееся кровотечение или залечить рану.

Работа с энергетическими каналами

Основные моменты, начало работы:

  1. Поза, в которой вы находитесь, должна быть удобной, держите спину прямо.
  2. Начните медитировать, при этом отрешенность от окружающей реальности должна достичь максимальной фазы, посторонние мысли не должны вас беспокоить.
  3. Закройте глаза и представьте, что вас с эфиром, окружающей Вселенной связывает некий поток света. Он исходит из вашей головы и движется по направлению к Космосу, вверх.
    Затем перед вашим лицом должно как можно четче появится изображение человека, воздействовать на которого вы собрались. При этом совершенно не обязательно точно видеть его внешность, одежду, добейтесь ощущения полного присутствия данного человека рядом.
  4. Затем, когда максимально правдоподобный образ вы незримо будете ощущать, вам следует окружить его потоком света, тем, который вы представляли ранее и который шел от вас к Вселенной.

Как запустить энергетический поток

  • Сформированный в ваших мыслях абсолютно точный и предельно ясный посыл должен быть «направлен» к тому, на кого вы пытаетесь воздействовать.
  • На минутку представьте, как вы пишите письмо и вкладываете его в конверт, либо окутываете светящимся шариком или солнечным зайчиком, и бросаете по тоннелю, исходящему из вашей головы к Космосу. Это сообщение по такому же тоннелю попадает к адресату, прямо в его голову, его мысли.
  • В момент доставки послания, вы должны попытаться ощутить, что почувствовал человек, представить его эмоции, которые он испытал в этот момент, понять, какие мысли его посетили.

С помощью данной процедуры вы получаете возможность предупреждать окружающих о грозящей им опасности, поправлять их здоровье, укреплять позитивное настроение и тому подобное. Психологически воздействовать на человека и как этому научиться доступно каждому человеку, занимающемуся духовными практиками, о которых мы расскажем в следующих обзорах.

Будь то выборы старосты, капитана команды или президента Российской Федерации, победа на выборах требует сочетания харизмы, качественной избирательной кампании и убедительного посыла. Чтобы узнать, как убедить людей проголосовать за вас, ознакомьтесь с рекомендациями ниже.

Шаги

Знайте свою аудиторию

    Узнайте о насущных проблемах. Поговорите с избирателями, чтобы выяснить, что заботит их, в ходе данной избирательной кампании: обеспокоены ли они качеством руководства действующего президента или слишком высокими налогами. Узнайте как можно больше об этих проблемах и разработайте ясно обдуманные, но убедительные тезисы. Баллотируйтесь не только по той причине, что вы хотите выиграть. Вы действительно должны заботиться о вопросах, стоящих на кону.

    Исследуйте конкурентов. Выборы - это игра НЕ одного участника. Вы должны рассмотреть других кандидатов и выяснить, как превзойти их предвыборную кампанию и убедить людей проголосовать за вас, а не за них. Узнайте все, что необходимо о ваших основных конкурентах. Попробуйте выделиться на их фоне них по ключевым вопросам и поиграйте с их недостатками и скандалами, которые они, возможно, пытаются скрыть.

    Найдите поддержку. Само собой разумеется, что вы не сможете понравиться всем без исключения и проголосуют за вас не все, но, тем не менее, справедливо и то, что далеко не каждый избиратель представляет собой крепкий орешек. Найдите основные группы людей, которые с удовольствием проголосуют за вас, и начните работу с ними заранее. Эти сторонники являются чрезвычайно важными для организации добровольцев и повышения избирательных фондов. Не стоит уделять слишком много времени в попытках убедить эту группу проголосовать за вас, однако и не пренебрегайте ими полностью, ведь кандидат, так или иначе отчуждающийся от своих сторонников, практически ставит на себе крест.

    Найдите неуверенных избирателей. Категория неопределившихся избирателей приводит в бешенство политически подкованных, но, тем не менее, именно эта группа может решить исход выборов. Узнайте, что их волнует, какие факторы или политика может завоевать их голоса, а затем начни настойчивую работу с ними. После построения и организации своей группы поддержки привлечение избирателей, которые по-прежнему стоят на пороге выбора, и сторонников оппонентов стоит во главе угла миссии вашей кампании.

    Регулярно проводите опросы избирателей. Говорят, первый блин всегда получается комом. То же самое применимо и к первоначальной стратегии кампании. Именно поэтому необходимо проводить опросы избирателей, чтобы узнать, как продвигаются ваши дела на самом деле и какие изменения необходимо внести в кампанию. Обязательно сделайте разбивку ваших результатов опроса по демографическим группам, что бы понять, каков может быть расклад в реальной ситуации.

    Сделайте правильный посыл

    1. Расскажите историю. Избиратели нейтрально относятся к банальным холодным перечислениям пунктов избирательной кампании - их трогают цельные истории баллотирующихся. Из грязи в князи, борьба аутсайдера с укоренившимися интересами, движение, пытающееся восстановить общество, стабильность которого подорвана действиями посторонних или инсайдеров, - это истории, которым люди действительно верят. Ваша кампания должна поведать избирателям историю как о вас, так и о них, делающих выбор именно в вашу пользу. Ваши агитационные материалы должны содержать описание своего видения того, что эти выборы означают для вас и в какое русло направится развития общество, если оно выберет именно вас.

      Используйте наилучшую модель поведения. Печальная истина политики состоит в том, что люди склонны голосовать за самых харизматичных или самых опытных кандидатов вместо тех, которые в реальности предлагают наиболее эффективную политику. Многие выдающиеся кандидаты понесли поражение, продемонстрировав свою слишком жестокую или пассивную сторону. Люди должны чувствовать, что вы похожи на них, что они могут с вами подружиться или, по крайней мере, разделить трапезу с вами. Постарайтесь быть харизматичным, скромным, вежливым, доброжелательным и с чувством юмора, и избегайте смешивания своего имени с элитарным или чиновническим.

      Оставайтесь верными своему посылу. Как средства массовой информации, так и ваши конкуренты будут провоцировать вас на разговоры о скандалах из вашего прошлого, на вопросы, где ваша позиция несколько отличается от избирательской, или на все то, что в настоящее время превалирует в потоке новостей. Не отвлекайтесь! В ходе дебатов или агитационных мероприятий всегда возвращайте тему разговора к своему основному посылу.

      Придумайте лозунг. Сделайте его коротким и добрым - это должно быть что-то, что люди смогут вспомнить. Попробуйте зарифмовать его или оформить его в виде кричалки, которую люди смогут повторять. Будет еще лучше, если лозунг может помочь людям всегда помнить ваше имя. Нюансы политической программы, возможно, помогут вам заполучить одобрение, но среднестатистический избиратель будет помнить о вас ровно столько, сколько заложено в вашем лозунге, - поэтому убедитесь, что он выгодно отличает вас от оппонентов и соответствует тому, что волнует избирателя.

      • Если в вашей кампании есть один явно доминирующий вопрос, по которому вы можете занять определенную позицию, можно оформить его в следующие лозунги: "Иван Иванов: Люди, а не трубопроводы" или даже "Иван Иванов: Скажи “НЕТ” новым стоп-сигналам".
    2. Переходите в атаку. Вызовите ваших противников для публичного обсуждения любых спорных позиций, которые они, возможно, занимали в прошлом, или любых скелетов, которые они имеют в своем шкафу. Люди не слишком приемлют негативную агитацию, но она по-прежнему работает. Большое количество компромата может иметь негативные последствия для вас, но успешные кампании должны иметь некоторый укус. Голос против вашего оппонента так же хорош, как и голос в вашу пользу.

      • Если это возможно, постарайтесь заиметь третье лицо, которое бы сконцентрировалось на критическом аспекте, в то время как вы остаетесь в стороне. Успешные кандидаты в президенты часто позволяют своим кандидатам на пост вице-президента выступать в качестве "служебной собаки", при этом сосредотачиваясь на положительных моментах.

    Ведите выигрышную кампанию

    1. Задействуйте добровольцев. Даже при относительно небольших выборах очень трудно запустить выигрышную кампанию, полагаясь на собственные силы. Привлеките добровольцев, чтобы помочь вам организовать ваши агитационные мероприятия и донести вашу программу до избирателей. Задействуйте в помощь вам своих друзей и семью. Один убежденный волонтер может стоить сотни голосов в день выборов.

      Отдавайте предпочтение личным контактам. Лично общайтесь с максимальным количеством людей. Даже в эпоху цифровых технологий разговор лицом к лицу по-прежнему остается наилучшим способом донести свою позицию. Сделайте так, чтобы ваши самые убежденные волонтеры и другие участники вашей предвыборной кампании постоянно базировались в непосредственной близости в вам. Как можно чаще встречайтесь с избирателями в оживленных публичных местах и на крупных событиях. Возможно, некоторые люди отвергнут вас, но те, которые задержатся, чтобы послушать вас - или даже пожать вашу руку - будут гораздо более склонны к тому, чтобы проголосовать именно за вас.

    2. Распространяйте личную символику. Наиболее характерные продукты любой большой кампании - плакаты, брошюры, кнопки, наклейки на бампер и футболки. На многих из них нет ничего, кроме имени и лозунга кандидата - или даже просто логотипа. Они значат не слишком много для непосредственного привлечения на свою сторону отдельного избирателя, но, по крайней мере, он сможет уловить ваше имя на них и, возможно, зайти на ваш личный сайт. Они также демонстрируют избирателям, в каких районах вы уже оказываете поддержку, и многие из избирателей становятся готовыми присоединиться к движению, когда оно уже в какой-то степени популярно.

      • Возможно, вы ничего не измените, если разместите агитационные знаки около своего дома, однако ваши добровольцы будут несколько подавлены, если им придется агитировать в районе, который кишит знаками исключительно вашего ярого оппонента. Политика - это гонка вооружений. Если ваши оппоненты что-то делают, вы должны быть готовы, чтобы соответствовать им.
    • Изучите кампании великих политиков, чтобы изучить стратегии, которые работали в прошлом.
    • Не прибегайте к плагиату! Если вы не будете оригинальным, за вас почти наверняка не проголосуют.

    Предупреждения

    • Кампании может быть чрезвычайно утомительной. Вы должны будете вложить в нее все возможное, но не слишком перетруждайте себя. В отличие от удачной речи, одна скомканная может навести фурор в СМИ, поэтому просто постарайтесь немного поспать.


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта