Главная » Засолка грибов » Колесо обозрения на воде. Singapore Flyer в Сингапуре

Колесо обозрения на воде. Singapore Flyer в Сингапуре

Прошло ровно 120 лет с того момента, когда инженер Джордж Феррис сконструировал первое в мире колесо обозрения. Мало кто знает, но это чудо инженерии еще называют чикагским колесом, поскольку представлено оно было именно в Чикаго на Всемирной выставке.
Безусловно, колесо Ферриса в те годы оставалось самым высоким чертовым колесом в мире, имея высоту 80,4 метра. Однако совсем скоро стали появляться новые рекордсмены. Какими же размерами обладают нынешние самые большие колеса обозрения на Земле?

1. Sky Dream Fukuoka.
Высота этого японского чуда составляет 120 метров. До сегодня аттракцион «Небесная мечта» считается самым большим чертовым колесом классического типа. Полный оборот оно делает за 20 минут, а насладиться видом на город с такой небывалой высоты можно всего лишь за 10 долларов, что по сравнению с ценами на подобные аттракционы – сущий пустяк.


2. Zhengzhou Ferris Wheel.
Китайское колесо обозрения, открытое еще в 2003 году, тоже не уступает японскому аттракциону и возвышается над городом Чжэнчжоу на 120 метров. К слову, это одно из четырех 120-метровых колес в Китае, среди которых есть колесо обозрения Чанши (2004 года), чертово колесо Сучжоу (2009 года) и самое знаменитое колесо обозрения – «Глаз Тяньцзиня».


3. Tianjin Eye.
Кроме огромной высоты, этот аттракцион еще знаменит и тем, что является единственным в своем роде колесом, которое стоит на мосту. «Глаз Тяньцзиня» имеет 48 кабинок, которые могут поднять на высоту сразу 8 человек. Полный же цикл вращения колесо совершает за полчаса.


4. Melbourne Star.
А этот 120-метровый участник рейтинга родом из Австралии. Наблюдать за ним – одно удовольствие, ведь колесо украшают 3,7 километров светодиодных лампочек. Правда, проработало чертово колесо лишь 40 дней, после чего было закрыто на ремонт. Сегодня «Звезда Мельбурна» до сих пор находится на реконструкции.


5. London eye.
Этот британский представитель считается по праву самым большим колесом обозрения Европы. Его высота – 135 метров, а вот насладиться упоительным видом с кабинки «Лондонского глаза» — удовольствие не из дешевых. Ради получасовой поездки вам придется раскошелиться на 30 долларов. Да и приобрести билет не так-то легко. Поэтому лучше, дабы избежать огромных очередей, бронировать «сеанс» заранее на официальном сайте, где, к тому же, предоставляют 10 % скидку.


6. Star of Nanchang.
Китайское колесо обозрения обладает умопомрачительными размерами – целых 160 метров в высоту! А насладиться этим аттракционом можно за вполне демократичную цену – 6 долларов с человека.


7. Singapore Flyer.
«Парящий Сингапур» на сегодня признано самым большим колесом обозрения в мире . Его высота – 165 метров, а стоимость билета на аттракцион – 21 доллар. Однако по прогнозам уже совсем скоро у сингапурского чуда появятся как минимум два соперника из Нью-Йорка и Дубай.

Эта история началась еще в 1893 году, на Мировой выставке технических достижений в Чикаго. Тогда на удивление публике было запущено в действие самое первое в мире колесо обозрения. По тем временам размеры аттракциона были впечатляющими: высота - 80 метров, вес - две тысячи тонн. На колесе вращалось 36 кабинок, и каждая из них могла принять на борт до шестидесяти пассажиров. Аттракцион так понравился публике (и, конечно же, сразу окупил свое построение), что другие города также стали устанавливать у себя подобные конструкции. Вскоре колеса обозрения перестали быть диковинкой. Многие люди, прокатившись на таком аттракционе в детстве, считали его скучным - ведь кабинки движутся медленно, а панораму, открывающуюся сверху, можно увидеть и с многоэтажки. Поэтому для привлечения публики была взята на вооружение иная идея - сделать подъем максимально высоким. Так, к празднованию Миллениума в столице Великобритании был открыт «Лондонский глаз» - самое большое колесо обозрения. Какое это имеет отношение к Сингапуру? Об этом вы узнаете, прочитав нашу статью.

Выше, больше, круче

«Лондонский глаз» устанавливали на временной основе. Предполагалось, что конструкцию демонтируют через два года эксплуатации. Но аттракцион стал приносить городу такие невиданные прибыли (а заодно стал включенной во все путеводители достопримечательностью), что его решили оставить. Слава «Лондонского глаза» не давала покоя другим ведущим столицам мира. Уже в 2006 году звание самого-самого большого чертова колеса у Британии отобрал Китай. В городе Наньчане заработал аттракцион высотой в 165 метров. Он был не только самым большим колесом обозрения, но и самым дешевым. Ведь прокатиться на нем стоило всего шесть долларов. «Звезда Наньчана» удерживала пальму первенства недолго. Через два года заработал аттракцион «Парящий Сингапур». О его параметрах мы сообщим позже. Колесо обозрения считалось наивысшим в мире с 2008 по 2014 год. Потом первое место отобрал у Сингапура Лас-Вегас. Las Vegas High Roller на данный момент является самый крупным чертовым колесом, но оно всего на два метра выше сингапурского. Похоже, что и Лас-Вегас недолго будет удерживать позиции лидера. Ведь уже строятся подобные аттракционы в Нью-Йорке (192 метра) и Дубае (210 м). Американское колесо обозрения New York Wheel в Стэйтен-Айленде должно было открыться в 2016 году. Но работы продолжились до 2017-го. Ожидается, что «Глаз Дубая» также заработает в этом году.

Сингапурское колесо обозрения: описание

Хватит держать интригу - пора открыть параметры Singapore Flyer. Строилось это колесо обозрения четыре года - с 2005 по 2008. В отличие от «Лондонского глаза», установленного непосредственно на земле, набережной Темзы, «Парящий Сингапур» вмонтирован в трехэтажный терминал, в котором расположены рестораны и магазины. Диаметр колеса - сто пятьдесят метров. Но из-за того, что нижняя кабинка находится не у земли, верхняя капсула поднимается на 165 м. Высота Сингапурского колеса обозрения сопоставима с 55-этажным небоскребом. С верхней кабинки можно лицезреть окрестности на сорок пять километров. Видны даже острова Джохор в Малайзии и Бинтан с Батамом в Индонезии. Первый сеанс колесо обозрения совершило 1 марта 2008 года, причем билеты тогда стоили более шести тысяч долларов США.

Описание аттракциона

Популярность колеса в Сингапуре обуславливается еще и тем, что оно шесть лет было самым высоким в мире, опередив предшественников на 30 (Лондонский глаз) и пять метров (Звезда Наньчана). А уступает оно безусловному лидеру на сегодняшний день всего два метра. Las Vegas High Roller имеет высоту 167 м. Сингапурское колесо обозрения совершает полный оборот за двадцать восемь минут. Примечательно, что на нем размещены 28 кабин-капсул, способных вместить такое же число пассажиров. Если бы и цена была 28 долларов! Специалисты в сфере фэн-шуй принимали участие в разработке аттракциона. Так, по их рекомендациям было изменено направление вращения колеса. Одновременно на аттракционе могут прокатиться семьсот восемьдесят четыре человека. Разрабатывал колесо в Сингапуре японский инженер Кисё Курокава. Он задался целью произвести на человека в капсуле впечатление свободного полета. И ему это удалось. Только вот пол у кабинки не прозрачный.

Казалось бы, что может быть интересного в том, чтобы медленно подняться, а затем опуститься с высоты 165 метров? Однако аттракцион этот включен в стандартный турпакет прогулок по Сингапуру. Работает колесо обозрения без выходных с половины девятого утра и до 22:30. Но кассы закрываются в десять вечера. Однако туристы рекомендуют подходить к аттракциону перед закатом. Тогда можно насладиться как дневной панорамой, так и ночной. Когда капсула достигает своей верхней точки, об этом оповещает громкоговоритель. Готовьтесь фотографировать: весь город-государство Сингапур перед вами как на ладони. Видны отель в виде корабля «Марина Сандз Бэй», знаменитый театр в форме дуриана «Эспланада», лотосоподобный музей науки, мост, похожий на цепочку ДНК, расположенное на воде футбольное поле и другие достопримечательности.

Цены

Туристы также рекомендуют приобретать билеты через интернет. Вы даже можете не распечатывать электронный пропуск. Достаточно показать контролеру его номер на телефоне. Так вы сможете сэкономить десять процентов от стоимости и попасть за 29,7 местных долларов на Сингапурское колесо обозрения. Цена стандартного билета для взрослых составляет 33 S$. За детей от трех до двенадцати лет нужно заплатить по 21 доллар, а люди старше шестидесяти платят 24. Помимо стандартных кабин, есть на колесе и ВИП-капсулы. Там царит весьма комфортная обстановка. Путешествуете вы без попутчиков, в своей компании. За 69 долларов вам подадут бокал дорогого шампанского, а за 269 S$ накроют обед на двоих. Но в этом случае вы будете путешествовать с официантом.

Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Сингапурское колесо обозрения находится на юго-восточной окраине города, рядом с Морским центром. Его точный адрес таков: Raffles Avenue, 30. Проще всего до аттракциона добираться на метро. Необходимо сесть на Круговую линию СС4 (Circle Line) и выйти из поезда на Променад Стэйшн. Далее следует подняться на поверхность земли через двери А. Сразу же вы увидите синие вывески, рекламирующие «Сингапур Флайер». Следуя этим указателям, вы доберетесь до аттракциона за пять минут. Колесо обозрения знают все таксисты в городе. Добраться к аттракциону можно и на автобусах №№ 133, 111 и 106. Остановка Temasek Avenue расположена непосредственно у входа в здание, которое служит космодромом для колеса обозрения.

Туристы часто покупают билеты на каждую экскурсию в отдельности. Они переплачивают, а потом еще и теряют время в очередях. Самый главный совет бывалых путешественников для новичков в Сингапуре - приобрести «Сити-Пасс». Этот билет дает не только ощутимые скидки в этом совсем недешевом городе. Вы можете спланировать свой день так, чтобы успеть максимально много. Сингапурское колесо обозрения является пунктом остановок двухэтажных экскурсионных автобусов, право проезд в которых дает «Сити-Пасс». А еще с ним можно покататься на лодочках по многочисленных каналам города. В целом, если совершать много экскурсий в Сингапуре, этот билет позволяет сэкономить до 35 процентов их стоимости. Не следует бояться, что вы не успеете запрыгнуть в двигающуюся кабинку. Если на входе стоят люди с колясками или инвалидностью, служители ненадолго останавливают колесо.

Как избежать очередей и прочие опции

В высокий сезон на Сингапурское колесо обозрения собирается много народу. Очередь движется быстро - ведь в кабинку запускают сразу по 28 человек. Но можно избежать ожидания, купив не стандартный билет, а с «приоритетным входом». Есть и другая опция. Нужно приобрести обычный билет, но через интернет, а на сайте выйти в раздел регистрации. Так вы можете выбрать удобное для вас время посещения аттракциона. Опция «ВИП-услуги» предусматривает два круга катания (общее время - час). Можно заказать дополнительно бокал шампанского или обед. Все кабинки на колесе обозрения снабжены кондиционером. Окна в них не пыльные, чистые. Но стоит запастись салфетками, поскольку люди оставляют следы пальцев на стекле, что портит фотографии.

6 сентября стало известно, что ГК «Регионы», принадлежащая семье депутата Госдумы Зелимхана Муцоева, построит новое колесо обозрения на ВДНХ взамен снесенного летом. Высота сооружения составит 135 м, а стоимость проекта — 14 млрд руб., что сделает его одним из самых больших и дорогостоящих в мире. Топ-10 конкурентов московского колеса обозрения — в фотогалерее РБК.

С марта 2014 года самым высоким (167,5 м) и самым дорогим ($180 млн) колесом в мире является High Roller в Лас-Вегасе. Оно располагается рядом с тремя известными казино: Caesars Palace, Flamingo Las Vegas и The Quad Resort & Casino.

Singapore Flyer, открытое в 2008 году в Морском центре (Marina Centre) в Сингапуре, считалось самым большим колесом обозрения в мире. Его высота достигает 165 м.

Колесо London Eye открылось в марте 2000 года на берегу Темзы. В марте 2008 года около 400 пассажиров более часа были заблокированы на колесе во время устранения аварийной неполадки.

The Southern star высотой 120 м открылось в Мельбурне в 2008 году и является самым большим в Австралии. На его строительство было потрачено $100 млн.​

Sky Dream Fukuoka было открыто в 2001 году в Фукуоке (Япония). Однако из-за высокой стоимости обслуживания было закрыто и перемещено в Тайвань.​

Suzhou Ferris Wheel открылось в мае 2009 года в Сучжоу (Китай).

Tianjin Eye было открыто в апреле 2009 года в Тяньцзине (Китай). Колесо помимо размеров примечательно тем, что располагается на мосту через реку Хайхэ.​

Строительство Beijing Great Wheel в пекинском парке «Чаоянг» началось в 2007 году. Первоначально планировалось, что колесо откроют уже в 2009 году, но из-за проблем с финансированием проект стоимостью $290 млн был приостановлен.

Колесо The Dubai Eye возводится на рукотворном острове недалеко от района Jumeriah Beach Residence в Дубае. Согласно проекту, его высота составит 210 м. Таким образом, оно может стать самым высоким на планете. Инвестиции в строительство тоже рекордные — $337 млн.

Давно установленным фактом является то, что первое колесо обозрения было построено с целью затмить высоту и великолепие Эйфелевой башни. Его конструированием занялся Джордж Фэррис, и, закончив свое творение в 1893 году, он продемонстрировал миру сооружение высотой в небывалые, пугающие в те времена 80 метров. С того времени любой, кто берется за создание очередного колеса, старается, чтобы оно стало самым большим колесом обозрения в мире. В один единый список мы собрали самые яркие и впечатляющие творения мировых конструкторов.

7. Японское творение под названием Suzhou Ferris Wheel, достигающее высоты в 117 метров, было официально открыто в 2001 году в одном из наибольших столичных парков, но уже через некоторое время его оградили и закрыли. Но это нисколько не мешает ему быть в нашем списке, пускай эксплуатация его, похоже, закончена уже навсегда.


6. The Southern star – достояние Мельбурна, которое держит как туристов, так и местных жителей в постоянном режиме ожидания. Его высота составляет 120 метров, и возведено оно было в 2008 году. Но что самое интересное, всего через несколько дней The Southern star было закрыто на реконструкцию. В состоянии ее ожидания колесо провело 4 года, в 2012 году все-таки начался полномасштабный ремонт, но и он затянулся, так и не увенчавшись успехом.


5. Возведенное в Китае колесо обозревания Tianjin Eye впечатляет нисколько своей величиной, что составляет 120 метров, сколько размещением. Творение мастеров страны восходящего солнца находится прямо над мостом, будучи самым впечатляющим и рекордным аттракционом мира, возведенным в подобном месте. Чтобы сделать один виток на нем потребуется не больше 11 долларов с взрослого и 5 с ребенка.


4. Где самое большое колесо обозрения? Если классическое – то в Японии и называется оно Sky Dream Fukuoka, что переводится как «небесная мечта». Радовал собой 120 метровый аттракцион более семи лет, но в конце 2009 года вышел из строя и теперь лишь светится яркими, манящими огнями.


3. Именитый London eye построенный в столице Британии, очень долго считался наибольшим колесом обозрения, ведь в высоту достигает 135 метров. В статусе неподражаемой громадины из стали он пробыл шесть лет, начиная с момента открытия в 2000 году и до 2006 года, пока не появился более высокий конкурент, затмивший его величие. Однако и сейчас очень много туристов посещая страну, мечтают о том, чтобы побывать в London eye. Известно, что полный оборот колеса составляет полчаса и за такое удовольствие берут ровно 30 долларов.


2. Более дешевым, но не менее впечатляющим является поездка в чуть большем в высоту колесе под названием Star of Nanchang, которое возвели не так давно в Китае. На его постройку было официально истрачено свыше семи миллионов долларов, что вылилось в грандиозное сооружение в 160 метров. Один билет стоит всего лишь шесть долларов, а поездка длиться столько же, сколько и в британском гиганте.


1. Где находится самое большое колесо обозрения, конечно, в Сингапуре и называется оно Singapore Flyer. Колесо превышает своего ближайшего преследователя на пять метров высоты и впечатляет своими небывалыми размерами. Полный оборот эта конструкция совершает за 40 минут, при этом имеет 28 кабинок, в каждую из которых может спокойно вместиться около 25 человек.


Скоро в Ceasars Palace (Лас-Вегас) откроется самое высокое в мире колесо обозрения, его высота составит около 168 метров. Однако превосходство это продлиться недолго – уже к концу 2015 года Нью-Йорк обещает представить подобный аттракцион, но уже высотой 190 метров, тогда же в состоится торжественное открытие колеса «Глаз Дубая», чья высота будет 210 метров.
В таком безудержном соревновании высот нет ничего нового. Самое первое колесо обозрения было построено для Мировой выставки в Чикаго в 1893 году (разработка Джорджа Фэрриса) и было призвано затмить другое чудо инженерной мысли – ещё совсем тогда новую Эйфелеву Башню. С тех пор главной концепцией строительства знаковых колёс обозрения стало не что иное, как превзойти по высоте знаменитого предшественника.
В ожидании нового гиганта, мы сделали обзор 7 уже существующих примечательных колёс обозрения по всему миру, которые не только привлекают своими размерами, но интересной историей создания, а так же архитектурным талантом своих создателей.

Колесо обозрения Navy Pier (Чикаго)


Это 46-ти метровое сооружение является практически прямым последователем Чикагского колеса (1893 г.) и находится на пристани Navy Pier. Хотя это колесо немного ниже Чикагского предка, вышедшего из эксплуатации в 1906 году, однако отличается своей работоспособностью и до сих пор работает для того, чтобы посетители полюбовались замечательным видом на Город Ветров. Входная плата 6 долларов США

Колесо обозрения Big-O (Токио)


Это 60-ти метровое колесо находится прямо в столице в торгово-развлекательном комплексе Tokyo Dome City. Конструкция колеса очень отличается от предшественников тем, что не имеет спиц или центральной оси, а прямо через его центр проходит путь горки Thunder Dolphin. Входная плата 8 долларов США


Колесо обозрения London Eye (Лондон)


В 2000 году Лондон представил на тот момент самое высокое колесо в мире (135 метров), которое стало не только аттракционом, работающим круглый год, но и действительно одной из основных достопримечательностей города. С тех пор «Глаз Лондона» приносит хороший доход в городскую казну, а в 2009 году сумма взносов достигла колоссального уровня – 25 млн. долларов США. С самой верхней точки колеса можно увидеть окрестности на расстоянии 40 км, вплоть до Виндзорского замка. Входная плата 100 долларов США для семьи из 4 человек, 30 долларов США для взрослого (старше 16 лет), 24 доллара США для пожилых людей, 19 долларов США для детей (4-15 лет), для детей до 3-х лет вход бесплатный.

Колесо обозрения Reisenrad (Вена)


Немецкое слово Reisenrad переводится как «большое колесо», да и действительно этот 64-х метровый красавец, находящийся в парке развлечений Wurstelprater, был некоторое время самым высоким в мире. Сегодня колесо можно назвать «счастливо выжившим», так как оно было построено в 1897 году для золотого юбилея императора Франца-Иосифа I, пережило две войны, а в 1949 году было показано в фильме «Третий человек». Входная плата 12 долларов для взрослых и 5 долларов США для детей.

Колесо обозрение Texas Star (Даллас)


До открытия «Огней Вегаса» в 2014 году, это 65-ти метровое сооружение будет оставаться самым высоким в США. Колесо было построено в 1985 году и украшено 16 тысячами красных, белых и синих огней. Колесо обозрения работает исключительно во время проведения Техасской Ярмарке (в 2013 году она проводится с 27/09 по 20/10). Вход на ярмарку 17 долларов США для взрослого и 13 долларов США для ребёнка (ниже 1,2 метров)


Колесо обозрения The Tianjin Eye (Тяньцзинь)


120-ти метровое колесо обозрения, построенное в 2007 году в Тяньцзине, не может быть отмечено, как самое высокое в мире или даже в , но оно единственное в мире, построенное на вершине моста. Ночью аттракцион переливается огнями и отражается в реке Хай. Входная плата 11 долларов США на взрослого и 6 долларов США на ребёнка.

Колесо обозрения Wonder Wheel (Бруклин)


Разработанное в 1920 году компанией Eccentric Ferris, 46-ти метровое колесо до сих пор украшает парк развлечений в Кони-Айленде. Инженерная задумка позволила внести отличительные черты и в это сооружение, разместив кабинки не только по внешнему ободу колеса, но и внутри. Входная плата 7 долларов США. Использованы фотоматериалы из Wikimedia © Foto, Wikimedia Commons

Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта