Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает процессинговый центр AcquiroPay. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.
Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля:
CVC / CVV номер - это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.
В системе AcquiroPay для передачи данных используется SSL протокол версии 3.0, позволяющий передавать информацию в шифрованном виде. Ввод платежных реквизитов осуществляется на защищенной платежной странице, которая является неотъемлемой частью системы AcquiroPay. Это обеспечивает защиту информации от злоумышленников и недоброжелателей онлайн предприятий. AcquiroPay успешно прошла аудит и имеет сертификат соответствия по стандарту PCI DSS. Безопасность обработки платежей банковскими картами через AcquiroPay гарантирована системой сертификации по международному стандарту PCI DSS и совместимостью с протоколами VerifiedbyVisa и MasterCardSecureCode (3-D Secure). Все подозрительные транзакции вручную проверяются сотрудниками процессинговой компании AcquiroPay.
При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра AcquiroPay по телефону 8-800-1000-6-88 или по e-mail [email protected]. Служба поддержки AcquiroPay работает круглосуточно.
Схема оплаты, бронирования и покупки туров и путевок онлайн по банковским картам:
Уважаемые туристы, в том случае если на момент приобретения тура онлайн на нашем сайте у вас недостаточно средств для полной оплаты путевки – это не страшно! Мы рады предложить Вам возможность сейчас оплатить 50% от стоимости тура для его бронирования, а остальную часть после подтверждения тура в течении нескольких дней. Только у нас в турагентстве «Стелла Виа», Вы можете забронировать и оплатить путевку, онлайн не выходя из своего дома, офиса и всего за 50% от его стоимости, остаток же стоимости путевки оплачивается в течение 2 календарных дней с момента его подтверждения!
Правила:
До начала путешествия более чем 15 дней - сумма предоплаты будет 50% от цены тура.
До начала путешествия менее чем 15 дней - предоплата невозможна, только полная оплата турпакета.
Если Вы воспользовались частичной предоплатой покупки тура в размере 50%, то оставшуюся часть стоимости тура, т.е. 50% нужно будет оплатить в течение 3 календарных дней после момента подтверждения путевки Туроператором. О том, что тур подтвержден и сроках оплаты остатка стоимости тура, Вы будете уведомлены по e-mail и в смс-сообщении, также наши менеджеры свяжутся с Вами по указанному Вами в бронировании номеру телефона. При этом как и в случае предоплаты, Вы будете перенаправлены на сайт процессингового центра нашего банка партнера по онлайн платежам для совершения платежа своей банковской картой.
Чаще всего мы отправляемся за покупками после рабочего дня или же на выходных в перерывах между запланированными личными делами. Это означает, что на покупки у нас либо слишком мало времени и возможности все обдумать, либо чувство усталости не дает нам трезво смотреть на магазинные полки. Мы постарались собрать ряд советов, придерживаясь которых вы точно сможете не только сэкономить, но и избежать лишних покупок.
Покупаем
только по списку
Идем
за покупками без чувства голода
Смотрим схему супермаркета
Выбираем
правильную тележку
Берем
товар не на уровне глаз
Хитрость,
которой пользуются все магазины при
выкладке товаров - расположение самой
дорогой продукции на наиболее удобных
для покупателя полках. Все, что находится
на уровне ваших глаз, чаще всего дороже,
чем то, что лежит на нижних или верхних
полках. Прежде чем сделать выбор
старайтесь внимательно посмотреть на
все полки с нужным продуктом и сравните
цены. Скорее всего, на самой нижней полке
вы найдете именно то, что вам нужно по
более выгодной цене.
Не
боимся незнакомых брендов
Не
обращаем внимание на акции и скидки
Участвуем в программах лояльности
Идем
за покупками без компании
Не
скучаем у кассы
Мне нравится
2Основные из них покупаются регулярно (как хлеб, мыло, зубная паста и пр.).
1. Изменения в витринах и части магазина, видной со входа, лестниц и эскалаторов, лифтов. «Ого, что-то новенькое появилось! Давненько я здесь не был. Отдел, что ли новый открыли? Надо зайти посмотреть». 2. Движение . Наверно, вы замечали, что торговцы не торопятся снимать гирлянды сразу по окончании праздников. В то время как мерцающие и переливающиеся надписи эффективны вечером, поворачивающиеся вокруг своей оси стенды и кивающие манекены заставляют прохожего остановиться в любое время суток. К движению можно отнести и поток покупателей, входящих и выходящих из магазина. Иногда, увидев счастливчиков, увешанных пакетами с приобретениями, прохожий на секунду останавливается, а затем - ноги сами несут его в магазин. В торговом центре привлечь покупателей можно с помощью следов на полу. Старо, конечно, но срабатывает неплохо. 3. Контраст и выделение . Пучок света или яркое цветовое пятно выделяет витрину. Также от двери могут быть видны и товары, привлекающие внимание с использованием освещения и цветового сочетания или оформления. Во входной зоне не надо размещать негативной информации типа «купленный товар не обменивается и обратно не принимается», «хлеба не будет» и т. п. Это может свести на нет завлекающее действие витрин, вывесок и рекламы.
При определении места, отводимого под различные виды товаров на полках, необходимо найти оптимальную комбинацию с точки зрения общей прибыли торговой точки и индивидуальности магазина. При распределении торговых площадей специалисты начинают с того, что каждому товару выделяется место в соответствии с ожидаемым объемом продаж. Затем первоначальная оценка меняется и уточняется в соответствии со следующими факторами: 1. Прибыльность различных видов товаров. В глазах производителя вес данного фактора очень велик, недаром фраза «Мы и наш товар поможет вам увеличить вашу прибыль» часто звучит в устах торговых представителей. Магазин может потерять доход, если не будут удовлетворены покупатели, предпочитающие другие, менее прибыльные сорта. Часто у продавцов, плохо представляющих себе процесс в целом, встречается ошибка - больше всего места отводят самому продаваемому товару, а не товару, имеющему большую долю в прибыли магазина. 2. Размеры упаковок самого товара. Часто встречающаяся ошибка - если товар сам маленький по размеру, то и места ему надо мало. Необходимо организовать пространство так, чтобы маленький размер упаковки хорошо воспринимался. 3. Необходимые акценты. Известно, что выделить товар можно с помощью изменения расстояния между ним и другими товарами. Расстояние между выделяемым товаром и другими должно быть больше, чем у других между собой. Данный прием также требует изменения соотношения площадей.
Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и на торговом оборудовании. Очень часто торговцы отводят лучшие места товарам, для которых проводится широкая рекламная кампания (стратегия вытягивания). Среди производителей идет борьба за лучшие места на полках, и не секрет, что иногда этот вопрос решается с помощью бонусов сотрудникам торгового предприятия. Но если товар в силу своих показателей «не достоин» занять приоритетное место, предприимчивый торговый агент через месяц увидит, что результаты его трудов пошли насмарку. Может случиться, что в магазине уже не будет и самого недальновидного менеджера. Однако если предоставлять лучшие места только сильным маркам, то торговец может попасть в сильную зависимость от производителя. И сам магазин может потерять свою индивидуальность, стать таким же как все. Это означает, что главными его достоинствами в глазах покупателя будут, скорее всего, цены и режим работы. Для того чтобы осуществлять свою политику, розничный торговец должен поддерживать баланс предложения различных марок в своем магазине. Товары в магазине подобны людям. Престиж и карьера зависит от того, с какими людьми общается претендент: скажи мне, кто твой Друг, и я скажу, кто ты. Поэтому внутри корпоративного блока рекомендуется размещать новые предложения в центре внимания, рядом с наиболее ходовыми товарами. Освободить место для новинки в блоке можно, подвинув свою хуже всего продаваемую продукцию. Очень важно, чтобы новинка располагалась рядом с товарами своего класса. Здесь важно отметить, что, если простой товар попадет в «высшее общество», для него это всегда плюс, а соседство благородной новинки с простонародьем не сделает ей чести. На лучшие места могут перемещаться и товары, для которых в данный момент организуются специальные акции: дегустации, раздача образцов, консультации, лотереи и пр. В таком случае покупателю должно быть легко их найти.
1. Группировка . Все товары группы должны находиться в одном месте. 2. Направление движения потоков покупателей . Поток должен привлекать покупателей в определенные места торгового зала, к определенным прилавкам и витринам. 3. Физико-химические свойства товаров . Здесь применяется принцип «подобное к подобному»: жидкое к жидкому, замороженное к замороженному и т.п. 4. Товарное соседство. Рядом с кондитерскими товарами нельзя продавать селедку. 5. Частота покупок и характер спроса . Товары частого спроса, те, которые покупатель не будет специально искать, располагают на местах интенсивного покупательского потока. Ярко выраженные товары импульсной покупки размещаются, как правило, в передней части магазина или возле кассы. Отделы целевого спроса могут располагаться в отдаленных участках зала. Если покупатель проделал путь до магазина, прошагать еще пару десятков метров - дело пустячное. И отделы эти все равно будут найдены. 6. Совместное приобретение . Взяли пачку чая - и плавно подошли к плюшкам и тортам.
Очень важно, чтобы товар, размещенный в дополнительной точке продаж, присутствовал и в основной, иначе это будет воспринято как вынесение продукции из определенной продуктовой группы. Наблюдается и такой эффект: если покупатель не обнаружил товара в привычном месте, он может «в упор» не заметить его в дополнительной точке продаж. В результате после перестановки в магазине производитель сталкивается с неожиданным падением продаж. Выкладка также подразделяется на товарную и декоративную (демонстрационную, экспозиционную). Товарная выкладка, как известно, служит в магазинах самообслуживания одновременно для показа и для отпуска товаров. Декоративная выкладка, выполненная с применением средств объемно-пространственной композиции, применяется для оформления витрин и стеллажей, в магазинах или отделах, где продажа производится через прилавок. Выложенные таким способом товары выполняют демонстрационную функцию, привлекают внимание покупателей. Очевидно, что использовать декоративную выкладку в магазинах самообслуживания нецелесообразно. Вертикальная выкладка - это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. Вертикальным может быть и корпоративный блок производителя, а также одна марка. В случае горизонтальной выкладки по виду товара однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром одну - две полки: Горизонтальный блок по марке позволяет растянуть внимание покупателя на весь стеллаж. Фронтальная выкладка - один образец выставляется в полную величину, остальные такие же (за ним) видны частично или не видны.
Многих волнует этот вопрос, ведь приходя домой из магазина, мы зачастую видим, что вроде как ничего не купили нужного, а денег потрачено много. Дело в том, что все супермаркеты спланированы таким образом, чтобы на виду у покупателей лежала самая дорогая и абсолютно ненужная продукция, причем, привлекающая внимание своими яркими упаковками. Те же товары, которые подешевле и действительно необходимы обычно находятся где-нибудь повыше и подальше, поэтому их сложнее заметить.
В супермаркетах работают настоящие профессионалы, которые отлично разбираются в . Они понимают, что покупатель сразу заметит повышение цен на товары первой необходимости, такие как хлеб, молоко или яйца, поэтому стараются увеличить стоимость тех вещей, которые мы покупаем реже и не можем обнаружить повышение цены.
Чаще всего внимание потребителей привлекают скидки и распродажи. Ведь, когда мы видим красочные плакаты со скидкой на какой-либо товар, всегда берем больше, надеясь на выгодную покупку. Однако выходит так, что денег уходит много, а эти вещи нам абсолютно не нужны.
Также в супермаркетах нам пытаются внушить, что, купив дисконтную карту, мы существенно сэкономим. Но это опять не так, потому что скидка очень незначительная, а все товары продаются с наценкой, т. е. мы все равно, даже с дисконтной картой не сможем купить что-либо по истинной цене, а только внесем в кассу супермаркета не пять копеек, а пару сотен рублей за эту самую карту. Конечно, если средства позволяют, то можно ее приобрести и сэкономить при регулярных походах в супермаркет хотя бы чуть-чуть.
Идем дальше, если все вышесказанное еще можно пропустить мимо ушей и прикупить парочку ненужного со скидками, то необходимо знать, что в супермаркетах пытаются дешево продать не только ненужные нам товары, но и ту продукцию, срок годности которой вышел, либо она подпортилась. Поэтому всегда нужно быть бдительными и прежде чем взять товар, внимательно его осмотреть.
Не терять бдительность необходимо и, стоя на кассе в очереди. Казалось бы, вроде все взяли, больше ничего не надо, но тут внимание привлекают разноцветные жвачки, шоколадки всех видов и вкусов и прочее. От скуки в ожидании начинаешь разглядывать эти стеллажи… И как всегда, с мыслью: «Не помешает, чай попью», мы складываем себе в корзину какую-нибудь сладость, хотя до этого уже взяли к чаю другое.
Чтобы не попасть на подобные уловки и не заплатить лишнего, при походах в супермаркеты надо придерживаться ряда правил:
We ask buyers to pay for their items on time and not abuse our feedback, returns, and buyer protection programs. Our full policy below outlines eBay"s expectations for buyer behavior.
If a buyer is making unreasonable demands, sellers should contact them directly and try to reach a resolution. Sometimes buyers aren"t aware that their requests are unreasonable or are not covered by your business policies.
If you can"t come to a mutually acceptable arrangement and the buyer is still insistent in their demands, you can report them to us and we"ll look into it. Examples of a buyer being unreasonable include demanding a change to shipping, payment, or delivery times (outside of those offered in the listing), asking for additional items or services, or requesting to complete a purchase off eBay .
We watch out for excessive returns, and we"ll take action against a buyer if a pattern develops. We"ll also help if you receive a returned item that is different or in a different condition from what you sent.
We want all eBay members to be able to buy and sell on eBay with confidence. We want our sellers to bring great service and value to our marketplace, and we strive to protect sellers from unfair and unsafe buyer activity.
This policy outlines our expectations for buyer behavior. When buyers don"t meet these standards, we encourage sellers to .
Violations of this policy may result in a range of actions, including feedback removal, cancellation of return requests, limits on account privileges (such as use of the eBay Money Back Guarantee), limits on overall buying activity, and account suspension.
If you"ve placed a winning bid or clicked Buy it Now in a listing, you"ve committed to purchasing that item.
If you don"t pay for an item, even if you"ve changed your mind, you"re violating our policy, which may result in account restriction or suspension. Learn more about our unpaid item policy .
When you bid on or buy an item, you accept the seller"s terms as set out in the listing, provided the listing complies with our listing policies. You"re entitled to expect that the seller will do what they"ve said with regards to shipping, payments, and item returns. We know that exceptional circumstances can arise, and we allow you to make reasonable and limited requests. However, we don"t require sellers to fulfill requests that are outside of their terms.
We don"t allow unreasonable or excessive demands. We also consider using the threat of negative feedback, low detailed seller ratings, or opening eBay Money Back Guarantee requests as a way to make demands of the seller to be extortion and we don"t allow it.
Feedback is an essential tool for letting other members know about your experiences with a seller, and we encourage you to be honest. However, we don"t allow misuse of feedback.
Acceptable buying practices include adherence to the following policies.
To report a buyer who may be violating our policies:
When we review a report of a member violating our policies, we look at the circumstances, including the members" history. We make decisions based on the evidence in the individual situation, as well as by evaluating patterns of behavior that create a negative value in the marketplace. If we aren"t sure about something or can"t prove it with certainty, we may not take any action. Also, because we respect our members" privacy , we can"t discuss the results of any investigations.
We work hard to make shopping on eBay safe and fun. We hold sellers on eBay to high standards of customer service. Our selling practices policy sets out our expectations of sellers, and we hold sellers accountable to seller performance standards when buyers report a problem with a purchase. While most eBay buyers follow the rules, we also need to protect sellers from unsafe and unfair behavior, and from buyers who try to take advantage of our protection systems.