Главная » Несъедобные грибы » Легкие логические задания. Интересный вопрос на логику

Легкие логические задания. Интересный вопрос на логику

Достаточно часто новоиспечённые мамы не могут сразу взять своего малыша правильно – берут с опаской и осторожностью. Ведь он такой маленький и хрупкий. Конечно, со временем навык ношения ребёнка приходит с опытом. И через неделю молодая мама уже с ловкостью может взять ребёнка, не боясь навредить ему. Но хочется отметить, что от того, как вы носите малыша, зависит развитие мышечного аппарата и рост скелета новорожденного . Неправильное положение на руках взрослого человека может привести к таким неприятным последствиям, как: сколиоз, ненормальные изгибы позвоночника, снижение мышечного тонуса, отставание моторного развития ребёнка и даже врождённый вывих тазобедренных суставов. На западе есть даже такая наука как хендлинг.

Следующие правила помогут понять, как правильно носить грудничка

1. Если одной рукой держать тело ребёнка, а другой его голову, то велика возможность повреждения шейных позвонков в результате несинхронного движения рук. Держать ребёнка следует, поддерживая корпус малыша в области грудной клетки. Ножки и ручки малыша не должны висеть, следите за тем, чтобы они были сгруппированы. А вот головку младенец в состоянии держать сам с самого рождения, хоть и неумело.

2. Новорожденного не стоит носить спиной к себе, ему ещё необходим мамин запах. К тому же ребёнок может просто напросто испугаться.

3. Носить ребёнка можно и нужно в различных позах , так удобно и матери и ребёнку.

Самыми распространёнными способами ношения младенца являются следующие:

— Классическая поза. Голова грудничка находится на локтевом сгибе руки матери. Эта поза очень удобна при кормлении грудью.

С 3-4 месяцев можно попробовать способ ношения ребёнка на бедре . Этот способ значительно снижает нагрузку на руку матери, поэтому его используют и в ношении достаточно подросших детишек. — Выполняя несложную работу по дому, грудничка можно держать «столбиком», придерживая одной рукой. Активное использование этого способа, обычно начинается после того, как ребёнку исполнится месяц, когда ребёнка заинтересовывает окружающая обстановка.

Для долгого ношения подходит способ, называемый «из под мышки» , когда ребёнок лежит на маминой руке, а его вес приходится на бедро матери.

— Когда малыш начнёт держать головку и шейные позвонки у него окрепнут, можно носить ребёнка как бы усаживая на руку матери

Говоря о ношении грудничка, невозможно не сказать , потому как это самый удобный способ ношения новорожденного, при котором удобно и матери , т.к. освобождаются руки, так и ребёнку, который находится в непосредственной близости к матери.

Известно, что ребёнок, который как можно больше находится на руках у матери, бывает спокойным и уравновешенным. Основными способами, которые применяются для ношения новорожденных в слинге, являются « » и «столбик».

Несколько видео о том, как носить грудничка на руках:

В этом видео тоже есть много хороших поз. Но есть и те которыми пользоваться я бы не стала. Это те позы где ребенок находится в искривленном положении.

Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! У вас появился или вот-вот появится малыш? Тогда вам обязательно нужно знать, как правильно держать новорожденного ребенка, чтобы не причинить ему дискомфорт или вред. Этот вопрос волнует и неопытных родителей, и тех, кто уже давно отвык от маленьких детей и все забыл.

Если у женщин на этот счет срабатывает материнский инстинкт, который подсказывает, как обращаться со своим новорожденным, то мужчины просто бояться брать ребенка на руки. Сегодня мы поговорим о том, в каких позах носить, чтобы он оставался в безопасности.

Приучать или не приучать новорожденного к рукам – вопрос спорный, который остается без ответа. Важно то, что общение новорожденного и родителей происходит именно от касаний, объятий и ласкового обращения. Брать своего малыша на руки, безусловно, нужно, хотя бы время от времени.

Если вы часто берете ребенка на руки, это благотворно влияет на:

  • Его эмоции и правильное психическое развитие;
  • Его адаптацию в этом мире;
  • Его иммунитет;
  • Ваше психо-эмоциональное состояние;
  • Укрепление вашей с малышом связи.

Как же правильно взять ребенка и, как его держать на руках правильно?

Главное правило – брать новорожденного нужно очень аккуратно, но уверенно и плавно.

Чтобы взять ребенка из положения лежа, нужно:

  1. Наклониться к нему и подложить одну ладонь ему под голову;
  2. Второй ладонью взять его под попу.
  3. Поднимая малыша, нужно переместить его головку с ладони на предплечье, а другой рукой, обхватив тело, легко прижать животиком к себе.

Все движения должны быть плавными, чтобы не испугать ребенка, ласково говорите с ним при этом:

У новорожденного нужно всегда поддерживать головку, так как мышцы шеи еще слабые и голова запрокинется назад, если этого не сделать. При поддержке помните, что держа новорожденного, вы должны обеспечить ему три точки опоры:

  • голова
  • спинка

Положить назад на кроватку тоже нужно аккуратно. С прижатым к себе ребенком нужно наклониться над ложем и спокойно его опустить, чтобы он не выпал при укладывании из рук или не испугался перемены места положения. Задержитесь над лицом ребенка несколько секунд и, убедившись, что он лежит спокойно, можете убрать руки.

2. Основные положения ребенка при ношении на руках

Носить новорожденного на руках можно в таких позициях:

  • Колыбелька (ребенок лежит на руке на спинке);
  • На животике (ребенок лежит на руке лицом вниз);
  • Столбиком (вертикальное положение);
  • Полусидя (спинкой ко взрослому, при поддержке вокруг живота, захватив ножки).

Носить новорожденного можно в разных позициях попеременно в течение дня. Перемена места положения полезна и малышу (меняется его обзор и укрепляются мышцы), и взрослым (руки не так устают). Даже в одной и той же позиции ребенка можно взять и с левой руки, и с правой. Чем старше становится новорожденный, тем больше выбор возможных положений на руках.

3. Горизонтальные позы ношения на руках

Поза «колыбелька» и на животике являются горизонтальными. Разница в том, что в «колыбельке» ребенок лежит лицом вверх, а на животе – лицом вниз. Ношение на руках животиком вниз способствует легкому освобождению от газов.

При положении лицом вверх на спинке нужно:

  1. Зафиксировать ребенка под головкой, держа на сгибе локтя;
  2. Взять малыша другой рукой за ножки и попу, обведя рукой вокруг тела;
  3. Для фиксации ребенка при этом, придерживайте его бедро, что дальше от вас, рукой.

Эта поза лучшая для ребенка во сне или при засыпании.

При ношении на животе лицом вниз нужно:

  1. Уложить ребенка на предплечье одной руки, поддерживая под шейкой;
  2. Другой рукой держать под животом, пропустив ее между ножками;
  3. В этом расположении взрослый фиксирует рукой, что под грудиной ребенка, его плечо, как видно на фото:

4. Позы для ребенка при кормлении и после

Перед кормлением малышей можно выкладывать на животик или носить на руках, перевернув на свою руку на животик. Новорожденным первого месяца это можно делать не дольше 2 минут за раз, так как они еще не держат головку. Малышей с 4-6 месяцев можно уже оставлять в этом положении и 10 минут.

Во время кормления малыша можно поместить себе на руки или положить на кровать и лечь рядом с ним. Дорогие мамочки, если кормите грудью, обеспечьте себе такое положение, в котором вы не должны сгибаться или перегружать руки.

При кормлении лежа , ребенка располагают вдоль тела мамы, прижимая к груди и животу, слегка повернув его на бочек. Нужно следить за тем, чтобы грудь не закрывала носик ребенка, а сосок был правильно захвачен.

Для кормления ребенка сидя , его располагают на маминой руке, чтобы голова лежала на сгибе локтя, а спинка на предплечье. Попа лежит у мамы на коленях, а другая рука придерживает ножки. Для удобства можно подложить подушку. При этом следите за тем, чтобы голова была немного выше уровня тела малыша, и все тело лежало ровно и комфортно:

После кормления ребенка нужно подержать столбиком, то есть вертикально, чтобы воздух, который попал в желудок с едой, мог спокойно выйти.

Чтобы держать ребенка столбиком , нужно:

  1. Аккуратно поднять и положить ребенка к себе на плечо подбородком;
  2. Одной рукой придерживать головку, а другой спинку и попу.

Младенцы первых недель жизни не должны долго находиться в вертикальном положении, так как это дает нагрузку на неокрепший позвоночник.

Многие интересуются: сколько держать столбиком новорожденного в день? Дорогие родители, на это врачи обычно отвечают то, что 5-10 минут после каждого кормления вполне достаточно. При поддержке ребенка можно слегка похлопыватьпо спинке, чтобы воздух быстрее отходил. Как только малыш сделает отрыжку – можно сменить позицию:

5. Положение ребенка при купании и подмывании

Купая ребенка, нужно надежно фиксировать его в своих руках, так как малыш может легко выскользнуть их скользких мокрых рук.

При купании в ванне без подставки на спинке, ребенка нужно:

  1. Расположить на одну руку, чтобы шея лежала на вашем предплечье, а голова была на уровне выше воды;
  2. Ладонь этой же руки должна захватывать плечо ребенка, которое дальше от вас, и надежно его придерживать;
  3. Другой рукой поливать малыша водой и мыть мылом.

Если вы купаете ребенка в большой ванне животиком вниз, обязательно следите за тем, чтобы:

  • подбородок находился намного выше уровня воды;
  • ваша рука придерживала ребенка вокруг грудины под руками, фиксируя за плечо, что дальше от вас.

В таком положении купание должно быть непродолжительным, пару минут, так как это небезопасно.

При подмывании под краном ребенка держат животиком кверху, расположив себе на предплечье (малышей самого ранее возраста). Держать ребенка также, как при купании, зафиксировав рукой его плечо. Другой рукой подмывать в направлении с переда назад, к попе. Особенно это важно для девочек.

Если малыш уже не помещается у вас на предплечье, он уже немного подрос, можно расположить его лицом вниз. При этом, рукой обхватить тело под мышками, малыш может взяться ручками за вашу руку, которая его держит. Свободной рукой его подмывают в том же направлении – с переда назад.

6. Безопасность на руках

Теперь поговорим о том, как нельзя держать новорожденного. Дорогие родители, бабушки с дедушками и остальные окружающие новорожденного, всегда обращайтесь с ребенком бережно и ловко. Помните, он еще очень слаб, и его косточки могут деформироваться от неправильного расположения на ваших руках продолжительное время.

Если брать на руки или носить новорожденного неправильно, можно спровоцировать:

  • вывих или растяжение суставов, связок (если тянуть за ручки или ножки);
  • смещение позвонков (если начинать садить раньше 6 месяцев или не поддерживать голову);
  • деформировать или травмировать ребра (если носить наперекос или сильно прижимать ребенка к себе).

Если вы носите ребенка в полусидячем положении, обязательно фиксируйте его тело, обхватив рукой под мышками, легко прижав к себе. Попа при этом располагается у вас на коленях или вы придерживаете другой рукой ножки, сведенные вместе стопами, как бы сидя в позе лотоса. Чем младше ребенок, тем короче должно быть время его пребывания в таких позициях. Начинать можно со второго месяца рождения, по 5 минут в день. Когда носите ребенка на руках в горизонтальном положении следите за тем, чтобы ножки и ручки не висели.

Ношение младенца в слинге тоже должно быть осторожным. Младенцев от рождения можно носить только в слинге-шарфе, где он лежит горизонтально. От 3-4 месяцев можно практиковать май-слинг, где малыш сидит подвязанный к маме с разведенными в стороны ножками. Нельзя, чтобы головка ребенка до 4 месяцев была без поддержки:

Дорогие родители, будьте осторожны со своими детками, но и не бойтесь брать их на руки, почаще носить и общаться с ними, для них это очень важно.

Чтобы лучше понять, как все-таки правильно держать малыша, можете посмотреть это видео:

До скорого свидания и не забывайте подписываться на наши обновления.

Как вы относитесь к тому, чтобы на несколько минут отвлечься от серой рутины и немного размять свой мозг? Тогда выбирайте любой интересный вопрос на логику из этой статьи и попробуйте самостоятельно найти на него ответ. Только чур не подглядывать в ответы сразу же - это не только нечестно, но и неинтересно!

Мысленная разминка для малышей

Многие из этих загадок хорошо известны ещё с советских времён, но до сих пор не теряют своей актуальности. Ответы на них настолько просты и очевидны, что сразу догадаться практически невозможно. Приготовились? Тогда полный вперёд!

1. «По чему, когда хочешь спать, идёшь к кровати?» Вся «фишка» этого вопроса заключается именно в формулировке. Ведь если произнести его вслух, мозг сразу воспринимает первые два слова как одно целое. Почему? Ну как это «почему»? На кровать можно лечь, накрыться одеялом, закрыть глаза и… И, кстати, правильный ответ - «По полу».

2. «Когда человек может быть в комнате без головы?» Ещё один вопрос на логику с элементарным ответом. Однако дойти до правильного решения ребёнку может быть весьма непросто, ведь даже не каждый взрослый может сразу догадаться, что такое случается, когда мы высовываем голову в окно.

3. «Может ли страус назвать себя птицей?» Может, вы удивитесь, но никаких особых познаний из области зоологии для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, не нужно, ведь даже самый образованный и эрудированный страус не сможет назвать себя никак. Хотя бы потому, что говорить он не умеет.

4. «В каких словах по сто согласных?» А вот тут ребёнок, несомненно, призадумается. Ведь сложно даже представить себе такое слово - целых 100 согласных, а если ещё и гласные добавить? Что же это за лексический монстр такой? Но правильный ответ, как всегда, лежит на поверхности - «стоЛ», «стоН», «стоЙ», «стоГ», «стоП».

5. «Перед вами - ванна, заполненная водой. На краю лежит кружка и ложка. Что нужно использовать, чтобы побыстрее удалить из ванны всю воду?» Думаете, это кружка? Потому, что она больше? А вот рациональный человек, глядя на ваши мучения, молча подойдёт и вытащит пробку.

6. «По лесу шли три поросёнка. Один шёл впереди двоих, один - позади всех, и один - между двумя. Как они шли?» Честно говоря, на такие вопросы на логику с подвохом нередко не могут ответить даже взрослые люди. На самом же деле, поросята в этой загадке просто идут друг за другом.

7. «Бык весь день пахал поле. Сколько следов он в итоге оставил на пашне?» На самом деле, бык не оставляет следов вообще, ведь плуг, который он тянет за собой, стирает их.

8. «В 12 часов ночи идёт проливной ливень. Может ли быть так, что спустя 72 часа будет тёплая, солнечная погода?» Никакая теория вероятности вам тут не поможет, расслабьтесь. Зато поможет знание того, сколько часов в сутках - солнечной погоды быть не может. Хотя бы потому, что через указанные 72 часа снова будет полночь.

Итак, мы рассмотрели некоторые любопытные вопросы на логику для детей. А сейчас перейдём к другим, более сложным и интересным заданиям.

Другие логические задачки

Предлагаем вашему вниманию другие интересные вопросы на логику, которые могут заставить задуматься не только малышей, но и их родителей.

Игра слов

  • «На морском берегу лежал камень, на поверхности которого было выцарапано слово из 8 букв. Когда это слово читали богатые, они начинали рыдать, бедные - напротив, радовались, а влюблённые пары - расставались. Что это было за слово?». Мы не будем никак комментировать ответ, ведь всё станет ясно само собой. А слово это было - «Временно».
  • «В каком слове есть сразу 3 буквы «л» и 3 буквы «п»? - «Параллелепипед».

Для знатоков математики

  • «Сколько земли в яме диаметром в 3 метра и глубиной в 5 метров?» Всё ещё пытаетесь подсчитать и ищете плотность разных типов почв? Не забывайте, что это - вопрос на логику. Уже по факту своего существования яма пустая, иначе она бы не была ямой.
  • «Сколько раз можно отнять 6 от 30?» Да не поделить же, а отнять! Всего один, ведь в следующий раз вы будете отнимать 6 уже не от 30, а от 24.

Жизненные

  • «Два друга гуляли по городу и вдруг остановились, начав спорить. Один стал утверждать, что "это - красная". Другой возразил ему и сказал, что "это - чёрная". Первый не растерялся и спросил: "Почему же в таком случае она белая?", на что услышал: "Да оттого, что зелёная". О чём они говорили?» Верный ответ на данную загадку - смородина.
  • «Три столетия тому назад эту процедуру проводили на расстоянии 50 метров. Сейчас это расстояние сократилось в 10 раз, а всё благодаря изобретению советского учёного, которое вам наверняка неоднократно приходилось видеть. Что это?» Ничего не приходит в голову? На самом деле, речь идёт о таблице для проверки зрения, также известной как

Американские учёные, которым на глаза попалась эта картинка и вопросы к ней, посчитали, что это - один из самых эффективных тестов на IQ за всю историю человечества. Внимательно рассмотрите изображение, а потом попробуйте дать правильный ответ всего лишь на 9 вопросов.

Вопросы

  1. Сколько туристов остановилось в этом лагере?
  2. Как давно они сюда приехали: сегодня или несколько дней тому назад?
  3. Далеко ли расположен лагерь от ближайшего населённого пункта?
  4. На чём туристы добрались сюда?
  5. Какое сейчас время суток?
  6. Откуда дует ветер: с юга или с севера?
  7. Куда ушёл Шура?
  8. Назовите имя того, кто вчера был дежурным.
  9. Какое сейчас число и какого месяца?

Правильные ответы

Ломаете голову? Ну что ж, время раскрыть карты и продемонстрировать, насколько элементарны ответы даже на самые сложные вопросы на логику:

  1. Четверо. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на список дежурных (в нём четыре строки), а также на количество тарелок и ложек на подстилке.
  2. Не сегодня, ведь между деревом и палаткой проворный паучок успел сплести паутинку.
  3. Маловероятно, ведь ребята смогли привезти с собой живую курицу (или она забежала к ним случайно, что, впрочем, не меняет сути).
  4. На лодке. Возле дерева можно увидеть пару вёсел, а так как машин в советское время было не особо много, это - самый логичный вариант ответа.
  5. Утро, ведь тень падает в западную сторону, а стало быть, солнце светит с востока.
  6. Этот вопрос на логику действительно требует дополнительных знаний. К примеру, нужно помнить, что на южной стороне дерева ветки всегда длиннее, чем на северной. Дальше нужно посмотреть на огонь - он немного уклоняется в сторону севера, а значит, ветер дует с юга.
  7. Шура отправился ловить бабочек - из-за кустов можно разглядеть сачок, падающий на крылатую красавицу.
  8. Как видим, Шура ушёл за бабочками, а мальчик, сидящий возле рюкзака с буквой «К» - Коля. То есть, два варианта уже отпадают. Ещё один мальчик занимается тем, что фотографирует окружающую природу. Он также не может быть дежурным. Но как его зовут? Приглядевшись, можно увидеть, что в рюкзаке с буквой «В» лежит штатив - незаменимый атрибут фотографа. Делаем вывод, что имя фотографа начинается с этой же буквы - значит, фотографирует Вася. Методом исключения узнаём, что сегодня дежурит Петя, а отсюда приходим к выводу, что вчера дежурил Коля.
  9. Ответ на этот вопрос тесно связан с предыдущим. Итак, сегодня на дежурстве Петя. Возле его имени на доске написана цифра 8 - 8-е число. Что касается месяца, то сама обстановка на картинке говорит о том, что дело происходит в августе - только тогда в наших широтах появляются арбузы. Конечно, есть они и в сентябре. Но вот бабочек в начале осени найти бывает довольно трудно, а на земле появляется первая опавшая листва.

Интересно? А знаете ли вы, что всего 6% людей могут правильно ответить на все 9 вопросов? Если вам это удалось, можете принять поздравления, ведь это означает, что ваш IQ составляет от 130 и больше.

Задачи на смекалку для начальной школы

Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию подборку заданий на смекалку для использования на уроках с учениками младшего школьного возраста.

Считаю, что с самого младшего возраста необходимо предлагать детям подобные задания. Такие задания, как правило, очень короткие по формулировке. Чтобы их отгадать, у ребенка должен быть развит кругозор, знания об окружающем мире. Начинать обучать нужно с загадок. Именно они учат образному нестандартному мышлению, что способствуют развитию логики и смекалки. Необходимо предлагать детям разные головоломки и не спешить разъяснять им ответ. В школе для решения подобных задач подходит коллективная форма работы – в паре, в группах. И задачку решат «одна голова хорошо, а две лучше», и научатся работать в коллективе. Хорошо развивают смекалку ребусы, шарады.
__________________________________________
1. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе? Ответ: одно яблоко
2. Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел. Ответ: Сто (100) и миллион (1000000)
3. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Ответ: Все месяцы
4. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось? Ответ: Её веревка не была ни к чему привязана
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? Ответ: Сны
6. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Ответ: Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)
7. Есть дорога, по которой может проехать только одна машина. По дороге едут две машины: одна с горы, другая под гору. Как им разъехаться? Ответ: Они обе едут вниз.
8. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда...) Ответ: Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
9. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Ответ: Желток обычно жёлтый
10. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца? Ответ: Да, в подводной лодке
11. На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)? Ответ: Взять пятый стакан, перелить его содержимое во второй и поставить стакан на место.
12. Из какой посуды нельзя ничего поесть? Ответ: Из пустой
13. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Ответ: Двое
14. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? Ответ: Положить ее на угол стола
15. На какой вопрос нельзя ответить «да»? Ответ: Ты спишь?
16. Когда сеть может вытянуть воду? Ответ: Когда вода замёрзнет и превратится в лёд.
17. Чем оканчиваются день и ночь? Ответ: Мягким знаком
18. Петя и Лёня делают цветник квадратной формы. Петя сказал «Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра». Какой будет длина стороны этого цветника. Ответ: 4 метра
19. Сын с отцом, да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их? Ответ: 3 человека
20. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? Ответ: Ни одного. На березе не растут яблоки
21. Васиного отца зовут Иван Николаевич, а дедушку - Семен Петрович. Какое отчество у Васиной мамы? Ответ: Семеновна
22. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? Ответ: 4 ребенка
23. В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? Ответ: В феврале
24. Двое мужчин одновременно подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, выдерживает только одного человека. И все же без посторонней помощи каждый переправился на этой лодке на другой берег. Как им это удалось? Ответ: они подошли к разным берегам реки.
25. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? Ответ: Ваше имя
26. Как найти прошлогодний снег? Ответ: Выйти на улицу сразу после начала нового года.
27. У мальчика в коробке было 7 мух. На две мухи он поймал двух рыбок. Сколько рыбок поймает мальчик, используя остальных мух? Ответ: неизвестно.
28. У человека - одна, у коровы - две, у ястреба – ни одной. Что это? Ответ: Буква О
29. Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит? Ответ: На Ваших коленях
30. Каких камней в море нет? Ответ: Сухих
31. Может ли петух назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить.
32. Какой болезнью на земле никто не болел? Ответ: Морской
33. Можно ли предсказать счёт любого матча до его начала? Ответ: Да, 0 – 0
34. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось на грядке? Ответ: нисколько. Остальные птицы улетели.
35. Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: Уроки
36. Что становится на треть больше, если его поставить вверх ногами? Ответ: Цифра 6
37. Какой узел нельзя развязать? Ответ: Железнодорожный
38. Какой город летает? Ответ: Орел
39. Какая рыба носит имя человека? Ответ: Карп
40. Что у коровы впереди, а у быка позади? Ответ: Буква К
41. Какая река самая страшная? Ответ: Тигр
42. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? Ответ: Температуру, время
43. Что все люди на земле делают одновременно? Ответ: Становятся старше
44. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? Ответ: Оба человека играли разные партии с другими людьми.
45. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? Ответ: Нужно бросить яйцо более, чем на три метра, тогда первые три метра оно пролетит целым.
46. Карандаш положили на пол и попросили нескольких человек перепрыгнуть его.
Но никто не смог этого сделать. Почему? Ответ: Его положили вплотную со стеной.
47. Последний дом на одной из сторон улицы имеет номер 34. Сколько всего домов на этой стороне улицы? Ответ: 17 домов
48. Мужчина вел большой грузовик. Фары на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? Ответ: Был яркий солнечный день.
49. После суточного дежурства в больнице доктор решил выспаться и лег в 9 часов вечера. Он должен был к 11 часам утра опять быть в больнице. Поэтому он поставил будильник на 10 часов. Сколько времени пройдет до звонка будильника? Ответ: 1 час
50. Поле пахали 6 тракторов. 2 из них остановились. Сколько тракторов в поле? Ответ: 6 тракторов
51. Одно яйцо нужно варить 5 минут. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц? Ответ: 5 минут
52. Каким гребнем голову не расчешешь? Ответ: Петушиным.
53. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? Ответ: Якорь.
54. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь? Ответ: На карусели
55. В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя? Ответ: Сестра
56. Какими нотами можно измерить расстояние? Ответ: Ми-Ля-Ми.
57. Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: Её крышка.
58. Кто становится выше, когда садится? Ответ: Собака.
59. Во сколько раз увеличится число, если приписать к нему такую же цифру? Ответ: в 11 раз.
60. Итальянский флаг красно-бело-зеленого цвета. Какая ягода в разрезе помогла итальянцам выбрать эти цвета? Ответ: Арбуз.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта