Главная » Галлюциногенные » Тренировочные упражнения в формате огэ гиа. Чем он поможет ребятам

Тренировочные упражнения в формате огэ гиа. Чем он поможет ребятам

К. В. К о м и с с а р о в

О. И. К и р д я е в а

Англиискии
Тренировочные
упражнения
в формате ГИА

CoAepxamie
nPEflMC/lOBME

ПРЕДИСЛОВИЕ
llpeAJiaraeMbiM c6ophi/ik flB/"meicfl AononHmenbHbiM KOMnoHeHtom ymk cepm/i «3be3flhbm ahr/immckmki» ("Starlight") ajih 5 Knacca
06me06pa30bate/ibhbix opraHi/i3au,hm m ujkoji c yrny6neHHbiM M3yneHneM aHmnMCKoro H3biKa aBTopoB K. M . EapaHOBOM, fl. flyjin,
B. B. konbinoboh n AP- noco6ne c o A e p x m npaKTunecKMe 3aaahna
m ynpaxHeHi/m, 6onbliinhctbo h3 KOTopbix HaueneHbi Ha noarotobky

Yhamnxcfl k ycneuiHoi/i caane l~0cyAapcTBeHH0i/i woroBoi/i arrecTaum/i

No ahr/immckomy h3biky no okohnahnn 9 Knacca.
C6ophhk co3AaH no MHoroHMcneHHbiM npocbSaM yHmeneM aHrnm/icKoro H3biKa 06Lue06pa30BaTe/ibHbix opraHH3au,hm o pacwMpehmh oSteivia 3aAaHm/i b cpopMaie rocyAapcTBeHHoi/i moroBoi/i
aTTeciauuM no aHmni/icKOMy H3biKy 3a Kypc ochobhom LUKOJibi.
B noco6nn npeA-naraiOTCfi 3aflaHHfl n ynpaxHem/m AJia pa3Bmi/m
yMGHm/i meHUfl, nncbivia(a TaKxe JiexcMKO-rpaiviMaTHHecKMx HaBbikob KaK ocHOBbi peneBbix yMeHi/n/i. Maiepna/ibi c6opHMKa He TO/ibKO
cnoco6cTByioT peweHmo 3aAann TpeHi/ipoBKi/i ycTaHOBjieHHbix cpopM3TOB 3K3aMeHai4HOHHblX 3aAaHHM, HO H pa3BMBaiOT He06x0AHMbie
yHMBepca/ibHbie yne6Hbie asi/ictbm^ b cooTBeicTBV\V\ c Tpe6oBaHHflMi/i
OeAepa/ibHoro rocyAapcTBeHHoro 06pa30Baie.ribH0r0 ciaHAapia
(O r O C) ocHOBHoro o6mero 06pa30BaHna.
CipyKTypa c6opHHKa npeACTaBiieHa B ciporoM cooTBeTCTBMH co
crpyKTypoi/i yne6HMKa: ynpaxHeHi/m pa3Ae/ieHbi Ha 6 MOAynei/i m coAepxaT aKTHBHbie neKcunecKne eAHHnu,bi A-na 3aKpenjieHi/m M3yneHHoro Maiepnana. TeMaTMKa tgkctob m 3aAaH\AV\ oipaxaeT 0CH0BHbie
TeMbi MOAynei/i b yne6HMKe.
ynntbibaa to, hto 5 icnacc HB/ifleTCfl nepBbiM 3TanoM o6yHeHi/m b
ochobhom niKo/ie, 3aAaHi/m ajia yHamnxca no p^Ay M3BecTHbix npi/ihmh He MoryT nojiHocrbio Ay6jinpoBaTb 3K3aMeHai4i/iOHHbie 3aflaHua
A

ГИА. Исходя из этого, в сборник включены упражнения и задания
для развития соответствующих компетенций с учётом данного
этапа обучения.
Упражнения сборника рекомендуется использовать параллельно с изучением соответствующих разделов модулей на уроках английского языка или в качестве д о м а ш н е г о задания для
самостоятельного закрепления учащимися изученного на уроке
лексико-грамматического материала.
В качестве обобщения лексико-грамматического материала,
изучаемого в 5 классе, рекомендуется использовать задания раздела «Повторение», помещённого в конце пособия и содержащего задания на ф о р м о - и словообразование в формате,
максимально приближенном к формату ГИА.
Ключи к заданиям и упражнениям также включены в пособие.
При использовании материалов сборника в качестве домашнего
задания, учителю рекомендуется изъять из него ключи, вырезав
соответствующие страницы по пунктирной линии, для объективной оценки знаний учащихся.
Авторы

VOCABULARY AND GRAMMAR
1.

Write the correct month.
1. In Russia, Victory Day is in
2. The fourth month of the year is
3. In Europe, Christmas is in
4. The first month of autumn is
5. The shortest month of the year is
6. The last summer month is
7. The second winter month is

.
.
.
.
.
.
.

Complete the list of nationalities.
America, Poland, Spain, Italy, Japan, England, China,
Portugal, Russia, Germany, Canada, Mexico, Britain,
Ireland, Brazil.
-an: American,
-ish: English,
-ese; Portuguese,

Match the objects to the school subjects.
1. a PC
a) Geography
2. a globe
b) ICT
3. a ball
c) English
4. a piano
d) Maths
5. a dictionary
e) Literature
6. a ruler
f) Music
7. a novel
9) PE

Find the odd one out.
1. He, she, her, they.
2. Mine, hers, ours, their.
3. Peter, Sue, Steve, Gus.
4. Red, yellow, short, blue.
5. American, Italy, French, Russian.
6. Nose, chin, eye, leg.
7. Winter, May, June, September.

Give the opposites of the following adjectives.
1. old (man) 2. short (hair)3. right (hand)4. cheap (hotel) 5. poor (people) 6. difficult (task) 7. curly (hair)-

Capitalise the necessary words in the sentences.
1. london is on the thames.
2. rita is from paris, france.
3. my favourite actor is brad pitt.
4. his birthday is in may.
5. jack is from italy, he is italian.

Use the right form of the article (a or an).
university
7.
horse
hour
4.
1.
octopus
8.
house
apple
5.
2.
umbrella
year
9.
union
6.
3.
л
HL

Fill in the gaps with the correct form of the verb
to be (am, is, are - positive or negative).
Hello! My name (1)
Nina and this (2)
Boris, my
brother. We (3)
from Russia. I (4)
18 years old,
but Boris (5)
, he (6)
older than me. My hobby
(7)
photography and I (8)
really good at it. My
brother (9)
a professional photographer. It (10)
my dream to work for the company where Boris works.
Write the correct subject pronouns.
1.
do my work very well.
2.
seldom waters her flowers.
3.
likes his job.
4.
often visit their friends.
5. Denis has a new bike.
is happy.
6. I like English.
is a beautiful language.
7. Jack and I are friends.
go to the same school.
Fill in the gaps with the correct form of the possessive pronoun or adjective.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

We are from Russia.
country is very beautiful.
Nick and Sue are pupils.
favourite film is Titanic.
She is a writer.
books are very interesting to read.
They are good singers and this song is
.
I know Bill and Bill knows me. He is a friend of
.
I am John and he is Tim. We are fire fighters.
This car is
.
7. Fine, Liz!
is the best essay!

11. Put the adjective in brackets into the correct
superlative form.
1. They sell the (expensive) clothes in our town.
2. What is the (popular) sport in the world?
3. Kelly and Linda are the (clever) students in our class.
4. Chinese is the (difficult) language in the world.
5. They are our (bad) enemies.
6. Everest is the (high) mountain in the world.
7. Jim is our (good) friend.

12. Put the adjective in brackets into the correct
form. Mind the article. Sometimes two variants
are possible.
1. Meredith is (tall) than her elder sisters.
2. Jane"s hair is (long) than mine.
3. They"re both beautiful, but Alice is still (pretty).
4. Mr. Conolly is (rich) person in the company.
5. What is (popular) sport in your country?

6. Which is (good): to go by car or by train?
7. Can I have some (many) cake, please?
8. Nate"s manner are (bad) than Jack"s.
9. Bristol is (big) than the town where I live.
10. This show is (funny) than the previous one.
13. Complete the questions with the correct question
words.
1. A:
is Anna from?
B: From Canada.
2. A:
old is David?
B: Ten.
is Kate"s birthday?
3. A:
B: In January.
4. A:
is Jack"s favourite sinaer?
B: Beyonce.
5. A:
is your favourite sport?
B: Tennis.
6. A:
subject do vou like more: Maths or Enalish?
B: English.
7. A:
is John qood at?
B: Painting.
14. Fill in the missing words.
1. Jane is from France. (1)
is twenty-two years
(2)
. She (3)
a tennis player.

2. Michael Smith is from Great Britain. (4)
birthday is
(5)
25th May. He (6)
got ten Olympic medals.
3. Hi! My (7)
is Sasha and I"m (8)
Moscow, Russia. It"s a big city with a lot (9)
interesting places.
4. Bill and Jack are thirteen (10)
old. (11)
are
British. Their favourite football (12)
is Pele.
5. The (13)
of the Russian flag are red, blue and
(14)
. You can see it on 12th June, (15)
Day.
6. Helen is (16)
good-looking girl (17)
medium
height, with wavy (18)
, who is from Russia.
7. Michael Phelps (19)
one of (20)
most famous
swimmers in (21)
world.
15. Choose the correct answer.
1. My hair is
.
a) young
b) slim
c) wavy
2. They come from America. They
American.
a) is
b) are
c) am
3.
favourite singer is Enrique Iglesias.
a) He
b) Him
c) His
4. Jack is
pupil in the class.
a) the best
b) better
c) good
5. See you tomorrow! !
a) Not bad!
b) Hello!
c) Bye!
6. My dad has got a moustache and a
.
a) beard
b) ear
c) hair
7. She is a
singer from Italy.
a) favourite
b) famous
c) certain
8.
is your birthday?
a) Where
b) When
c) Who

9. Can you play tennis? .
a) Yes, lam.
b) No, I can. c) Yes, lean.
10. He can"t
a horse.
a) drive
b) ride
c) run

Read the texts. Match the titles to the texts. There
is one extra title. Make a similar description of your
favourite cartoon character.
1. A Good Cafe Team
2. A Strange Creature
3. A Bad Cook
4. A Beautiful Girl
A. Snow White is a young Princess. She is fourteen years
old and she"s pretty. She has short, black, wavy hair and
light brown eyes. Her lips are cherry red and her skin is
as white as snow. Snow White is rather short in height,
but she has a rather slender figure. She often wears a
blue dress and a red bow in her hair. She is really sweet
and she can sing and dance well.
B. Shrek is a large green ogre. He looks rather unusual.
Shrek is about thirty years old and he"s very tall. He has
a green round face and no hair at all. He has brown eyes,
a big nose and full lips. Shrek"s big ears look like antennas. So he is not attractive and people don"t like him or
they are afraid of him. But in fact Shrek is friendly and
has a kind heart.
C. In "Ratatouille" Linguini is a poor young man. He is rather
slim, with curly brown hair and brown eyes. Linguini

Works in a restaurant but he"s rather bad at cooking. He
makes friends with a rat, Remy, who is an excellent chef.
Together they open an unusual bistro where Remy cooks
and Linguini serves the guests. He does it on skates
because he"s very good at skating.
Read the text and mark the statements True (T),
False

(F) or Not Stated

Shakira Ripoll, or just Shakira, is a very popular singer.
She is also a songwriter, a producer, and a dancer. Shakira
comes from Colombia in South America, though her mother
is Spanish and her father is Lebanese. Shakira doesn"t have
any brothers or sisters, but she"s got lots of relatives in Italy
and Spain. Her birthday is on 2nd February. Shakira is rather
short and slim. She has long, wavy blond hair and big brown
eyes.
Her name comes from the Arabic word which means
"graceful". She can speak lots of foreign languages: English,
Spanish, Arabic, Portuguese, and Italian, and she can
perform Arab belly dancing. She"s really good at it.
Shakira sings and performs in many genres, including
folk, pop and rock. She loves experimenting and doesn"t
want to limit herself. She says, she is the architect of her own
life. Today she has ten music albums and gives live concerts
all over the world. She"s the winner of many music awards.
Her boyfriend is a football player. He is much taller than
she. Shakira never misses his football matches. She also has
a lot of other interests. For instance, she is fond of world
history. Alexander the Great is one of her favourite historic
heroes.

Shakira helps other people a lot. She is the head of the
Barefoot Foundation. This organisation helps poor children
in Colombia. They build schools, provide food and help poor
children in their studies. What is more, Shakira also travels
around the world to help children in need.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Shakira is a famous Colombian singer.
Her father speaks three languages.
Shakira is rather tall and plump.
Shakira can do belly dancing well.
Shakira plays football with her boyfriend.
Shakira has time only for music.
Shakira helps children in Colombia.

Read the email. Imagine you have a pen friend from
England called Monica. Fill in the gaps with suitable
words. Write an answer to Monica and answer her
questions. Follow the structure of the letter,
fast
going out love
parents
good
student Hi
fastest become swimming
(1) _ _ _ _ , Mary!
How are you there? I"m happy to (2)
pen friends
with you. Let me tell you something about myself.
I"m from England, the UK. I live in Bristol with my
(3)
. I " m twelve and I"m a (4)
at Brooks
School. My mum"s name is Jessica and she"s an architect.
Dad"s a coach in a sports school. He"s really good at
(5)
and diving.

I"ve got a younger sister Cathy. She"s ten and at the
same school with me. I (6)
running and I think I can
run really (7)
. My favourite athlete is Usain Bolt who
is the (8)
man on our planet! I"m also (9)
at languages and want to start learning Russian. I love
(10)
with my friends or my family at weekends.
What about your family? Do you do any sport? Who"s you
favourite athlete and why? What"s your favourite subject at
school?
Well, that"s all for now. I hope to hear from you soon.
Love,
Monica

VOCABULARY AND GRAMMAR
1.

Use the right article where necessary.
1. A: Is there (1)
shopping centre in (2)
centre
of (3)
city?
B: Yes, there is (4)
one, just round (5)
corner.
2. A: Look at (6)
that cat in (7)
street! What
(8)
cute animal it is!
B: Aw! (9)
cat is really so nice! I like (10)
cats.
3. A: Excuse me, (11)
sir! Where can I buy (12)
good walking shoes?
B: At (13)
supermarket. It is on (14)
opposite
side of (15)
street.
4. A: This is (16)
Peter, (17)
my brother. He is
(18)
writer.
В: I like (19)
his books. He is really (20)
brilliant writer.
5. A: Have you got (21)
big flat? Is there (22)
balcony?
B: There is no (23)
balcony, but (24)
flat is
(25)
rather big.

Fill in the gaps with prepositions.
1. There is a big plasma TV
the living room.
2. There are some bright cushions
the sofa.
3. There is no carpet
the floor.
4. The coffee table is
the TV and the sofa.
5.
the bookcases we keep the books and some magazines.

6. There are some photos and pictures
the wall.
7. Next
the vase there"s a plant.
8. An old wooden desk stands
front of the window.
9. There"s some sugar
the cupboard.
10. Please, don"t move the table
the door.
3.

Write the plural forms of the nouns.
Table, sofa, pencil, match, party, bedroom, flat, toy,
dish, hat, story, lake, watch, park, church, fox, boy,
cat, chair, boat.
-s [s]: desks,
s [z]: pens,
-es : benches,
-(y)s: days,
-(i)es: babies,

Write the plural form of the following nouns.
1. w o l f 9. t o m a t o 2. potato10. t o o t h - _
3. child11. w i f e 4. m a n 12. h a l f 5. r o o f 13. p h o t o - _
6. video 14. person 7. mouse15. f o o t 8. woman A

Make up the words.
1. a dish
a) room
2. an arm
b) case
3. a bath
c) washer
4. a book
d) board
5. a cup
e) chair

Fill in the gaps with suitable words.
bathroom
bedroom
wardrobe
carpet
cupboard
curtains
utility room
attic
living room dishwasher
1. We usually keep old furniture in the
.
2. We take a shower in the
.
3. People sleep and get dressed in their
.
4. Dishes and cups are in the kitchen
.
5. People often watch television and spend time together
in the
.
6. You hang clothes in the
.
7. A
is a machine where you put dirty plates and
it washes them.
8. We have a fluffy
on the floor.
g. You draw the
to make the room darker.
10. We keep large equipment, like the washing machine in
the
.

Fill in the gaps with suitable words. Use the vocabulary of Module 2.
1. Mum is tired of washing so many plates, let"s buy a new
for the kitchen.
2. Put the
on the sofa, please.

3.
4.
5.
6.

We have a gas
in the kitchen.
I"ll have a
and goto bed.
My father works in his
every evening.
Our country house has a beautiful
with lots
of trees.
7. Where is the milk? - It"s in the
.
8. The tea is in the kitchen
.
9. You are beautiful, look in the
.
10. Please hang the coat in the
.
11. The car"s in the
.
12. There"s a lovely green
"
in front of our cottage.
13. Janet loves coffee, let"s buy her a
.
14. There"s a cat on the top of the
! Look!
15. There"re dirty plates in the
, wash them, please.

Use the correct form of the verb to be (is, are positive or negative).
1. There
a book on the table.
2. There
any cushions on the sofa.
3. There
some armchairs in the living room.
4.
there any milk in the glass?
5. There
no chair in the room.
6. There
some cups on the coffee table.
7.
there any newspapers today?

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений. Сборник не только решает задачу тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и служит развитию универсальных учебных действий согласно требованию ФГОС основного общего образования.

Описание учебника

Модуль 1
ЧТЕНИЕ
1. Читать текст. Сопоставьте названия с обзорами книг. Один заголовок лишний.
1. ПОЧЕМУ КОМАРЫ ЖУЖЖАТ В УШАХ ЛЮДЕЙ
2. ДНЕВНИК МОЛОДОЙ ДЕВУШКИ
3. САДАКО И ТЫСЯЧА БУМАЖНЫХ ЖУРАВЛЕЙ
4. КНИГА БИТВЫ ЗА МАСЛО
5. ВЕЛИКИЙ МАРШ МИРА
6. БОЛЬШАЯ КНИГА О МИРЕ
А. Yooks и Ну жить в соседних общинах разделен стеной и обычай. В Yooks едят свой хлеб с маслом, а ну ешь свой хлеб с маслом стороной вниз! Эта разница вызывает неприязнь, недоверие, и, наконец, ненависть. Благодаря классической простоте и удивительно творческому языку, персонажам и иллюстрациям д-р Сьюз объясняет, как небольшие различия могут перерасти в большие разногласия, которые, в свою очередь, могут перерасти в потенциальное разрушение. Эта книга ясно показывает свою точку зрения для всех возрастов, и все возрасты откликнутся на ее послание и ее ум.
B. В книге рассматриваются многие виды мира, необходимые в современном мире, как описано на куртке: «мир между людьми, живущими в разных странах, но и среди соседей по соседству. Гармония между людьми разных рас — и между сестрами и братьями. Понимания среди тех, разделяя их верования, и эти разделены по поколениям.»В книге подчеркивается взаимная поддержка дружбы, недопущение недопонимания между отдельными лицами и группами и мирные пути осуществления социальных изменений.
C. «маленькая ложь» становится слухом, который приводит к панике, что приводит к случайной смерти и имеет разрушительные последствия для всей земли. Животные в этой притче джунглей (притча) вызываются на встречу, где каждый по очереди объясняет свои действия. К концу становится ясно, что никто не имел в виду вреда, потому что у животных есть возможность услышать разные точки зрения. Но комар, начавший всю цепочку событий, прячется от встречи и никогда не представляет своего дела. Его виновная совесть ведет к его собственному наказанию.
D. 12-летняя японская девочка стала героиней для детей в Японии и во всем мире за ее энергичную борьбу с лейкемией, вызванной
атомной радиацией после бомбардировки Хиросимы. Эта история подчеркивает ее дух и мужество, как она пыталась сложить тысячу бумажных журавликов (журавли) в надежде, что это принесет ей здоровье. Когда девочка умерла, не успев закончить задание, Дети в ее классе закончили его за нее. Изготовление журавлей стало ежегодным ритуалом по всей Японии и на международном уровне, чтобы помнить о человеческих жертвах войны и подчеркнуть необходимость мира.
E. Эта замечательная работа молодой еврейской девочки-подростка, написанная в Амстердаме, скрываясь от оккупационной нацистской армии, имела драматический эффект с момента своего первого издания. Тот факт, что мы знаем, что она умерла в концлагере, делает эту красиво написанную, оптимистичную и гуманистическую работу еще более эмоционально волнующей. Холокост Второй мировой войны, а также миллионы смертей, вызванных войнами с тех пор, дают студентам повод для решения проблемы насилия. Иллюстрированная книга Анны Франк помогает студентам понять, почему Анна пряталась, и что случилось с ней и миллионами, как она, когда ее семья была захвачена.
2. Прочитайте текст и отметьте утверждения True (T), False (F), NS (не указано).
Социальный этикет в Великобритании
Не существует строгих правил этикета, которые вы должны придерживаться, когда в Великобритании. Однако желательно демонстрировать достойные манеры и уважение к местной культуре и традициям. Первый и самый важный шаг-это осознание четко определенных наций, которые образуют Великобританию. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Граждане любой из этих стран могут именоваться «британцами». Когда вы уверены в наследии, вы можете позвонить различным жителям следующим образом: английский, шотландский, валлийский или ирландский. При первой встрече с британцем он может показаться сдержанным и холодным, но это только впечатление. На самом деле, они очень дружелюбны и полезны для иностранцев.
Рукопожатие является наиболее распространенной формой приветствия, но старайтесь избегать длительного контакта глаз, как он может заставить людей чувствовать себя неловко. Британцы не очень любят демонстрировать привязанность на публике. Объятия, поцелуи и прикосновения обычно предназначены для членов семьи и очень близких друзей. Также следует избегать громких публичных разговоров или экстремальных жестов руками во время общения. Не стойте слишком
близко к другому человеку или положите руку на чье-то плечо. Британцы часто используют такие выражения, как» заходи в любое время «и»приходи ко мне в ближайшее время». Однако не принимайте их буквально. Чтобы быть на безопасной стороне, всегда звоните перед посещением кого-то дома. Если вы получили письменное приглашение на мероприятие с надписью «RSVP», вы должны ответить отправителю как можно скорее, независимо от того, собираетесь вы присутствовать или нет. Британцы очень строги, когда дело доходит до пунктуальности. В Великобритании люди прилагают большие усилия, чтобы прибыть вовремя, поэтому считается невежливым опоздать даже на несколько минут. Если вы задерживаетесь, обязательно сообщите об этом человеку, с которым вы встречаетесь.
1. Перед поездкой в Великобританию необходимо ознакомиться с таможней
и традиции четырех стран, из которых она состоит._
2. Любого гражданина Великобритании можно назвать «британцем».
3. Великобритания включает Англию, Уэльс,
Шотландия и Северная Ирландия._
4. Объятия-типичный способ приветствия
иностранцы в Великобритании._
5. Создается ложное впечатление, что англичане
недружелюбны к новичкам._
6. Для успешного общения в Великобритании
вы должны выучить специальный язык тела._
7. Британцы любят личное пространство во время
ход общения._
8. При знакомстве с иностранцами англичане
обычно смотрят на нового человека долго._
9. После того, как вы познакомитесь с британским человеком
вы можете позвонить ему/ей в любое время._
10. Англичане очень пунктуальные люди и
ожидайте, что другие будут такими же._
3. Прочитайте текст и выберите правильный вариант.
Привет, я Эми Чуа, и большое спасибо за посещение моего сайта! Боевой гимн матери тигра-это история моей семьи. Я написал эту книгу в критический момент, когда моя младшая дочь, казалось, против всего, что я стоял и мне казалось, что я теряю ее и все разваливалось. После одной ужасной драки я села за компьютер и слова просто вылились наружу. Я показывала каждую страницу дочерям и мужу. Это было похоже на семейную терапию.
Меня воспитывали очень строгие родители-иммигранты из Китая, которые приехали в США в качестве аспирантов практически без денег. Как родители, они требовали полного уважения и были очень жесткими с моими тремя младшими сестрами и мной. У нас были проблемы из-за минусов, приходилось сверлить математику и пианино каждый день, никаких ночевок, никаких парней. Но стратегия сработала со мной. По сей день я очень близка со своими родителями и чувствую, что должна им всем. На самом деле, я считаю, что высокие ожидания моих родителей от меня в сочетании с любовью-это самый большой подарок, который мне когда-либо дарили. Вот почему я старался растить двух своих дочерей так же, как меня растили родители.
С моей первой дочерью Софией все прошло гладко. Но моя вторая дочь, Лулу-настоящий огненный шар, и в тринадцать, она восстала. Эта книга в основном история моей собственной трансформации, как мать. Хотя я определенно сожалею, если бы мне пришлось снова растить своих девочек, я думаю, что я бы в основном сделал то же самое, с некоторыми корректировками. Книга о том, как верить в своего ребенка больше, чем кто — либо другой — больше, чем они верят в себя-и помочь им реализовать свой потенциал, каким бы он ни был. У моей младшей сестры, Синди, синдром Дауна, и я помню, как моя мать проводила с ней часы, уча ее завязывать шнурки, сверлить таблицы умножения, практиковать фортепиано каждый день. Моя мама хотела, чтобы она была лучшей в своих пределах. Сегодня Синди работает в Walmart, у нее есть парень и до сих пор играет на пианино — одна из ее любимых вещей-выступать для своих друзей. У них с мамой прекрасные отношения, и мы все любим ее такой, какая она есть. Я искренне верю, что есть много способов быть хорошим родителем. Мы все хотим, чтобы наши дети росли счастливыми, сильными и самостоятельными. Но у разных культур очень разные представления о том, как лучше всего это сделать. И мы все должны учиться друг у друга.
1. Вот._
вебсайт
б) художественная книга
c) письмо болельщикам
г) авторская рецензия на книгу
2. Эми Чуа написала книгу Боевой гимн матери Тигра.
а) в память о своих родителях
б) доказать, что она действительно талантлива
в) в попытке разрешить конфликт с младшей дочерью
г) подавать пример своим дочерям
3. Когда семья автора читала книгу.
а) они были удивлены
б) они начали понимать друг друга
в) это был настоящий шок
д) ничего не изменилось
4. Родители Эми Чуа были …
а) очень тяжелая
б) очень требовательны
с) слишком властная
Г) совсем равнодушен
5. Родители Эми наказали своих дочерей for_as они хотели
они должны быть лучшими в классе.
плохая отметка
б) плохое поведение
с) хорошие оценки
д) опоздание
6. Стиль воспитания детей родителями Amy_her.
ненависть
b) критика
c) высоко оценивает
д) сомнения
7. Родители должны быть требовательными, потому что они хотят, чтобы их children_.
а) повиноваться им во всем
б) быть богатым
в) реализовать свои способности
д) учиться лучше
8. Младшая сестра Эми с синдромом Дауна достигла большого успеха из-за_.
специальная школа
b) помощь ее сестер
с) ее сила воли
d) усилия ее родителей
4. Прочитайте текст и сопоставьте заголовки для каждого шага. Один заголовок лишний.
a. Взять на себя ответственность
б. Мозговой штурм решений
С. Остыть
d. Утверждайте, прощайте или благодарите
e. Помните, что говорит ваш партнер
f. Расскажите, что вас беспокоит, используя » I сообщения.»

Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Ваулина.

Английский язык 6 класс

Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)

Ваулина, Подоляко

Просвещение

Когда школьники начинают получать хорошие оценки по какому-либо предмету, они преисполняются самоуверенности, что теперь им все по плечу. Но порой это мнение оказывается ошибочно, и первая же проверочная работа это выявляет. Но есть очень простой способ избежать любых неприятностей, достаточно просто позаниматься с решебником к учебнику "Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс" Ваулина.

Что содержится в решебнике.

Сам сборник имеет сто двадцать пять страниц, на которых находятся разнообразные тестовые задания. Все они в ГДЗ по английскому языку 6 класс имеют тематическое разделение. Поэтому родители могут сделать упор на чем-то, что вызывает затруднения у их ребенка. Доступные к пониманию ответы помогут легко запомнить нужную информацию.

Чем он поможет ребятам.

Как бы хорошо не учился школьник, всегда есть что-то в чем он испытывает небольшие проблемы. Чаще всего они выявляются при выполнении д/з по иностранному языку. Редко кто из учащихся настолько хорошо понимает и запоминает весь материал, что может с уверенностью заявить о том что напишет любую контрольную без дополнительной подготовки. В основном ребята стараются хоть поверхностно, но повторить все ранее изученное еще раз. Прекрасно в этом помочь может решебник к учебнику "Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА 6 класс" Ваулина, где очень лаконично и компактно приведены все необходимые данные. "Просвещение", 2016 г.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта