Главная » Маринование грибов » Как перейти от слов к делу. Как перейти от мыслей к действию – эффективный способ

Как перейти от слов к делу. Как перейти от мыслей к действию – эффективный способ

Доброго времени суток, дорогой друг!

Не стоит ждать подходящего момента, удачного настроения или счастливого расположения звёзд. Пускай Ваше первое действие будет происходить спонтанно без паузы между: «решил сделать» и «уже выполняю».

Как от слов перейти к делу

1. Разозлитесь

Если у Вас что-то не выходит, то Вы себя чувствуете, словно в паутине муха? Разозлитесь! Спортивная злость Вам придаст энергичный импульс и возможность достигнуть результата. Пускай, Вы собой недовольны и у Вас есть множество отвлекающих факторов, не стоит впустую тратить энергию; соберите всё, чем Вы обладаете, и начинайте действовать.

2. Время не стоит на месте

Если бы мы год назад начали, то сегодня имели бы кардинально иной результат. Если мы сейчас начнём, то через месяц будет иметь первые выводы. Если мы начнём завтра, то завтра может в конечном результате растянуться до конца нашей жизни.

3. Больше делать, меньше думать

Информация, которой мы обладаем в текущий момент, уже обдумана несколько раз и с различных сторон, а действий нет? С этого места, где Вы находитесь в данный момент, большего не увидать, необходимо начать двигаться и к Вам хлынет информация для новых размышлений полноводной рекой.

«Потом сделаю». «Не знаю с чего нужно начать». «Я не могу». Они в себе не несут вообще никакой смысловой нагрузки, кроме факта, что Вы не очень-то и желаете что-нибудь менять.

5. Не стоит делать важный вид

Чтобы отсрочить начало своих активных действий, некоторые люди прибегают к уловке – у меня множество важных дел, вот я их сначала закончу, а потом… А какова важного того дела, которым Вы не занимаетесь?

6. Ловите момент

Громадное препятствие на пути от слов к делу – это непонимание того, что пришло время отбросить всё и начать делать. Если Вы созрели, не стоит ждать. Какого-то сигнала для Вас не будет, Ваш сигнал находится внутри.

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Сегодня я продолжаю тему, начатую в предыдущей статье

Как от слов перейти к делу?

Скажите сначала, Вам хотелось бы стать более организованным, расти и стремиться к большему, делать параллельно множество вещей, быть человеком слова и дела.

Всё это, возможно и не является чем- то фантастичным.

Существует множество секретов и работающих фишек из серии “бери и применяй” вы можете в 5- 10 раз эффективнее, чем вы о себе думали и в этом кроется хорошая новость для Вас. Но при одном условии, что Вы будете “брать и применять”.

Итак в прошлой статье мы уже обсуждали всю важность очищения внешнего пространства от различного хлама. Ну не верю я в то, что у хозяина захламлённой квартиры может быть ясный и чёткий мыслительный процесс (исключение – сверходарённые люди, для которых состояние потока- творения, непрекращаемое и беспорядок в этом случае называется- творческим )

И ещё два самых важных совета, к той статье вдогонку и к этой статье- как прелюдия.

1. Правило Завершённого Цикла. Именно это правило поможет Вам положить конец беспорядку в доме и в делах. Это означает, попили чай- убрали кружку, тут же, немедля, не откладывая… именно с неё (привычки, а не кружки) и начинается всё

2. Делать маленькие незначительные шаги, но каждый день.

С этим мы всё прояснили, ну а теперь мы перейдём от внешнего пространства к структурированию внутреннего пространства, т.е освобождаем свою голову от постоянной мыслемешалки- забыл- не сделал- вспомнил- отложил- блин опять забыл- не сделал- да сколько уже можно….

Итак:
Самое главное- это перестаньте себя ругать и корить. Поверьте этой проблемой страдают очень многие люди. Вместо этого начинайте себя хвалить, за любую малость (ту же кружку после пития чая, которую Вы убрали на место)

Сместите акценты и начинайте задавать себе правильные вопросы. Взывание к небесам “почему я такой невезучий и почему у меня не получается…” смените на вопрос “как и что я могу сделать сегодня, чтобы увеличить, получить, достичь, стать…”

Ну и конечно, то что касается внутреннего пространства, то полезно конечно было бы ещё сделать и процедуру прощения и отпускания обид и накопленного негатива.

Это тяжёлая ноша- как чемодан набитый камнями, с которым Вы движетесь к своей цели. А не проще ли всё это выкинуть и зашагать налегке, насвистывая песенку…

Кстати про движение вперёд, очень важно избавиться от старой обуви, которую и носить стыдно (в смысле не модно) и выкинуть жалко.

И последуйте совету Эвелины Хромченко “…. и купите себе новые туфли!”. И пусть в этом кроется некий символизм и мистичность, Вы не поверите – это просто фантастика, это работает!

К цели вы пошагаете быстрее и бодрее. Не знаю как Вас, а меня новые туфли, мотивируют всегда, а к ним ещё новая сумочка, новый костюм и много ещё всяких милых мелочей

Ну а теперь о серьёзном.

1.Вынести всё- то, что у Вас в голове на бумагу или компьютер. Составить полный список дел, которые на вас висят. Все мелочи, абсолютно всё от мелочей до огромных дел- от “купить почтовые марки” до “сделать ремонт в квартире и купить автомобиль.” Выписать все хвосты, обещания себе и другим, несделанные дела, и прочее.

Поясню, почему это важно.

Наш мозг может оперативно работать с 5- 7 процессами. Мы можем удерживать внимание максимум на 5 вещах, 7- это уже для тренированных и продвинутых мозгов. И всё бы ничего, обычному человеку достаточно и этого, но в наш век информации, оперативная память у нас перегружена. И пока мы держим все эти дела в голове (из страха забыть) , мы не можем сфокусироваться на 100 % на самой важной задаче.

Я думаю что Вы частенько наблюдали такую картину: Вы заняты каким- то важным делом, а в голове у Вас постоянно вертятся какие- то мысли ” надо ещё это сделать, и другу перезвонить и на обратном пути не забыть хлеба купить и ещё на один майл ответить…” Т.е. Вы всё это пытаетесь удержать в памяти.

И таким образом, когда Вы все висяки перенесёте на бумагу, Ваш мозг испытает счастье (и Вы вместе с ним), оттого что Вы освободили оперативную память и мозг уже эффективно начнёт работать над текущей задачей.

Скорее всего у Вас уйдёт много времени на это задание, не бойтесь этого. И будет очень здорово, если после этой процедуры у Вас на листе будет 50- 80- 100 и более дел.

2. Утилизация неработающих идей- это следующий этап. Будем говорить жёсткое «НЕТ» ненужным делам.

Для этого очень важно остановиться и посмотреть по сторонам, чтобы понять в каком направлении двигаться. Только временная остановка в действии может привести к новому пониманию происходящего и поможет определиться с жизненными приоритетами.

Итак теперь Вашу кучу планов- обещаний уменьшаем, для этого просто прогоняем их по двум критериям:
1. Я хочу этим ещё заниматься? Если меня уже завалило этой кучей не сделанных дел, то спросите себя ” а надо ли вообще это делать?”
2. Продвигает это меня в бизнесе или в жизни к моей цели.
Если да, то вписываем их в новый список. Если нет, то выкидываем. Да. Вот так хладнокровно, выкидываем и не грузимся больше на эту тему. Просто взять и забыть о них. Посудите сами, если Вы продолжительное время, этого не хотели делать, то вероятно задача не первостепенная или она не окажется перспективной или вообще это было не Вашим желанием.

Имейте смелость- отказаться от некоторых задач, которые нужно выполнить. Часто бывает так, что оглядываясь назад мы понимаем ” а вот этого вообще не следовало делать” .

Следующий наш шаг- грамотно выстроить работу со своими задачами.

3. Сортируем все дела по темам.

Это позволяет грамотно структурировать работу мозга … он в свою очередь ещё раз сильно будет счастлив, оттого что увидит ясную чёткую картину- все дела приняты на баланс и рассортированы по- полочкам и у каждого дела есть свой порядковый номер и дата исполнения.

Теперь у нас есть чёткий план, чертёж нашей жизни. И с ним, мы будем взлетать.

4. Составить план достижения Ваших целей, исходя из вашего списка.

Да, это скучное слово- планирование. Но поверьте- каждая минута, которую Вы потратили на планирование, экономит час (а иногда даже больше) на исполнении этих дел.

Я могу Вам посоветовать очень хорошую программу для структурирования Ваших идей и задач- это Google Docs. Если у Вас есть почтовый ящик на G- mail, то это приложение идёт автоматически и называется Google Диск.

Там Вы можете делать абсолютно всё! И таблицы и диаграммы ведения бизнеса и составления семейного бюджета, также там есть и планировщик и календарь. Помимо всего прочего – это универсальный инструмент для хранения документов.

Или же Вы можете сделать план своих целей в Exel или в Word. Если Вам удобно Вы можете сделать это всё в бумажном ежедневнике. Но удобство Google Docs в том, что можно хранить и заливать файлы практически любого разрешения и зайти в него Вы сможете с любого компьютера.

И ещё один небольшой и важный совет. Внимательно относитесь к информации, которую Вы впускаете в свою голову.

5. Информационный диета. Отпишитесь от всех рассылок. Оставьте только те, которые действительно Вас продвигают в той теме, которую Вы выбрали. Оставьте три, максимум четыре- пять рассылок. Иначе Вы рискуете опять обрасти чужими идеями и планами. Для Вас важна фокусировка именно на Ваших жизненных целях и желаниях, а не то что вам внушали раньше в телевизоре, а теперь в интернете.

Итак, мы проделали сегодня очень большую работу: окинули свою жизнь свежим взглядом и поняли куда же двигаться дальше. Если Вы всё это сделали, то сейчас должны испытывать ликование. У меня по- крайней мере именно так и было- лёгкость и радость…. и потом опять же новые туфли

======================================================================================

Итак дорогие друзья, как видите всё оказалось очень просто. Мы очистили своё внутренне пространство, поставили цели, у нас есть список именно Ваших дел. В следующей статье, будем делать первый шаг, преодолевать именно самый сложный рубеж ВСТАТЬ И СДЕЛАТЬ. Вырабатывать в себе привычку ” ПОДУМАЛ= СДЕЛАЛ”- привычку действовать, делать сразу.

Ради эксперимента подсчитайте, сколько раз в день вы говорите себе «сделаю потом». Если больше 2 раз, значит, неудивительно, почему каждый ваш день похож на рутину. Важно не просто дождаться вечера, а еще и прожить его с новыми впечатлениями. Поверьте, их можно получать даже от работы!

Как осуществлять задуманное?

1. Порядок!

Порядок необходим не только в доме, но и голове. Чтобы перейти от слов к делу, нужно составить список все обещаний, планов и желаний, вплоть до «необходимо купить цветы в дом и новые шторы». А затем проставить «1, 2,3», с учетом приоритетности. Оставьте список на виду, это отличная мотивация.

2. Информационная диета

Чтобы перейти от слов к делу, нужно сесть на информационную диету, другими словами отказаться от бессмысленного времяпровождения в социальных сетях. Они затягивают, кажется, что почитаешь новости всего 5 минут, как час-два времени незаметно пролетают. Важно, чтобы ничего не отвлекало от поставленной цели. Также рекомендуем отписаться от неинтересных рассылок. Часто рестораны присылают новости о своем обновлённом меню, такси - о новых тарифах и т.д.

3. Хочу перемен!

Согласно правилам фэн-шуй, старые вещи необходимо выбрасывать из дома, так как они собирают плохую энергетику и способны даже повлиять на течение вашей жизни. Если у вас не происходят перемены, не стоит их ждать, необходимо создавать самим. Пора переходить от слов к делу.

4. Новые впечатления

Если вы будете продолжать жить в рутине, вряд ли новые впечатления способны сваливаться на голову. Вы ищите отмазок, а начинайте откладывать деньги для путешествий, искать новое хобби, заводить знакомства и т.д.

5. Правила 20 минут

Если каждый день уделять всего 20 минут для прочтения книги, ее можно за месяц закончить. Чтобы перейти от слов к делу, рекомендуем пользоваться этим правилом. 20 минут - это не так много и это время всегда можно выкроить в течение дня. Маленькие шаги - это тоже движение и намного лучше, чем вовсе стоять на месте.

Недавно я услышала шутку: «Сидели пять лягушек на бревне. Одна решила спрыгнуть. Сколько лягушек осталось на бревне?» Четыре? Нет, пять. Потому что желание не есть само действие.

Как-то известного лектора по психологии и саморазвитию М. Дж. Райан спросили:

– Какой самый главный совет содержит ваша книга «В этом году я»?

Она взяла книгу и положила ее себе на голову:

– Взять то, что находится в ней, и перенести эту информацию в голову. Но это требует работы. Нельзя стать счастливее, всего лишь читая о счастье.

Все присутствующие закивали головами и начали улыбаться.

Мы часто мним себя профессионалами в серьезном чтении и разговорах о жизненных переменах, но во всем, что касается реальных дел, мы не более чем новички. Китайская пословица гласит: «Словами рис не сваришь». В нашем распоряжении есть абсолютно все советы: как влюбиться, как исполнить свои мечты, как проводить больше времени с детьми, как научиться вести дела более организованно и начать позитивно относиться к окружающим. Нужно всего лишь сделать это.

Со страниц книг, журналов и сайтов на нас обрушивается огромное количество информации. Но, во-первых, этот поток советов по поводу того, что нам делать и как этого добиться, слишком большой и разнонаправленный. Должны ли мы навсегда исключить углеводы из нашего питания? Должны ли мы активно заниматься личной жизнью, или правильнее сдаться на милость одиночества, а затем жалеть об этом? Нужно ли нам постоянно давать себе вербальную установку на успех или визуализировать картинки будущего, чтобы мечты сбылись? Миллион советов по поводу всего на свете – неудивительно, что запутаться в этом очень легко.

Во-вторых, мы часто не делаем различий между процессом чтения и обдумыванием прочитанного с последующим действием. Очень легко перепутать намерение и действие. Очень многие ставят знак равенства между разговорами и реальными действиями.

Так как же перейти от слов к делу? Секрет прост: начиная с небольших перемен, можно в итоге выполнить задуманное.

Хотите поменять работу? Посетите соответствующий семинар, прочитайте книгу или поговорите с кем-нибудь. Затем определите свой следующий шаг.

Хотите написать книгу? Пишите по строчке в день. В противном случае эти задачи покажутся вам невыполнимыми или слишком сложными для того, чтобы когда-либо приступить к ним.

Это классическая кайдзен – японская техника, основанная на небольших постоянных улучшениях. На самом деле данная стратегия впервые появилась в США в начале Второй мировой войны, а после войны получила широкое распространение в Японии.

Если мы начинаем работу над изменениями, пусть даже позитивными, наш «эмоциональный» мозг испытывает чувство страха. Если чувство страха оказывается сильнее, наш мозг отвечает реакцией «бей или беги» и мы, таким образом, отказываемся от того, что пытались сделать. Техника кайдзен не вызывает отрицательных мозговых реакций и находит место нашим действиям в рамках нормального процесса мышления, где мы можем проводить созидательную работу и испытывать удовольствие.

Нужны примеры, подтвержденные научными доказательствами? Исследователи Бристольского университета разделили 78 человек на две группы. Первую группу попросили делать 10 000 шагов в день, а вторую – 2500 шагов. Какая из этих двух групп чаще достигала своей цели? Конечно, вторая группа, члены которой делали 2500 шагов в день, причем они выполняли свое задание в два раза чаще, чем члены первой группы.

Разбивка сложного задания на небольшие шаги позволяет чувствовать успех, который придает силы для движения вперед и является хорошим средством против необоснованного откладывания дел «на потом». Вам не нужно делать сразу все – только небольшую часть.

Как однажды сказал знаменитый тренер по баскетболу Джон Вуден:

Когда вы понемногу тренируетесь каждый день, происходят замечательные вещи… тренируйте себя каждый день.

(По материалам книги М. Дж. Райан «В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали».)

Каждый из нас сталкивался с такими ситуациями, когда нам трудно на что-то решиться или принять оптимальное решение в силу наших эмоций и страхов. В этой статье я расскажу об одном методе, который поможет вам научиться принимать верные решения и переходить от мыслей к действию.

Чтобы было понятно, о чем идет речь, я сразу приведу пример. Предположим, вы думаете о том, чтобы сменить работу. Но вы испытываете безотчетный страх, связанный с тем, что вам придется покинуть привычное место, вам нужно будет искать что-то новое. Вы не слишком сильно , в своих силах и профессиональных качествах. Не потому, что вы действительно ни на что не способны, а из-за того, что вы привыкли умалять свои достоинства и преувеличивать недостатки.

Вы чувствуете тревогу по поводу того, что вам придется ходить по , рассказывать о себе, волноваться и .Вместе с этими страхами существуют еще куча мелких внутренних барьеров, которые мешают вам приступить к поискам новых возможностей. И все это вместе формирует сильную эмоциональную привязанность к текущему месту работы, пускай вас там все и не устраивает, и вы давно в тайне хотите покинуть это место. Просто мешает страх.

Когда не работает метод Pro et Contra

Что происходит, когда вы пытаетесь прийти к какому-нибудь рациональному решению относительно смены работы? Вы начинаете думать и приводить доводы «за» и «против» решения уволиться. Вот тут-то вас и подстерегает опасность.

Ваш ум уже подвержен страху, сомнениям и неуверенности. Несмотря на ваше желание найти работу, которая больше подходит вам, решение остаться на прежнем месте больше соответствует вашей текущей «зоне комфорта» (привычная обстановка, коллеги, определенность и т.д.), чем решение уйти.Человеку бывает трудно покинуть эту зону. И поэтому его ум будет как будто магнитом притягиваться к решению «против» увольнения. Пускай это решение глупо и нерационально, но человек не всегда будет об этом знать!

Ему будет казаться, что его решение продиктовано соображениями логики и здравого смысла! Ведь страх и неуверенность не всегда проявляют себя в качестве соответствующих эмоций. Они рационализируются, маскируясь под аргументы разума. Вы не всегда будете думать: «Если бы я захотел, я бы смог перейти на другую работу с лучшими условиями, но мне мешают какие-то страхи и эмоции, внутренние ограничения, тогда как, в реальности, мне ничего не мешает. Все что мне нужно – это избавиться от страха и действовать».

Конечно, было бы очень хорошо, если бы вы сразу думали о своих страхах, как об иррациональных импульсах, а не об объективных ограничениях. Но так происходит не всегда.

Вы думаете: «Я ничего не умею. Я не найду работу за большие деньги. Наверное – это неправильно так часто менять работу, это испортит мне трудовую книжку». Иногда требования рынка труда, ваши навыки действительно могут стать объективными преградами, но часто бывает, что такие доводы являются просто рационализацией вашего страха и не имеют ничего общего с реальностью.

Как отделить эмоции от логики? Как отделить ваши надуманные страхи от реальных преград, которые существуют в жизни? Как понять, где кончаются ваши эмоции, и начинается реальный мир с его законами?
Я расскажу об одном методе, который сильно помогает мне переходить от мыслей к действию и принимать верные решения.

Метод

Вместо того, чтобы решать дихотомию «за» и «против», нарисуйте в своем уме образ некоего «идеального Я». Это «идеальное Я» не подвержено сомнениям, оно уверенно в себе, ему все равно, что о нем подумают окружающие, он не зависит от страхов и эмоций, оно принимает ответственность на себя и, в конце концов, оно сильно заинтересовано в том, чтобы достигать целей, действовать, вместо того, чтобы размышлять целыми днями «быть или не быть».

Это «Я», хоть и идеальное, но оно как-то опирается на ваши реальные возможности. То есть – это не некий супермен с внешностью голливудского актера, а это вы сами с вашими возможностями, просто эти возможности доведены до высокого уровня развития. Вы ленитесь, но «идеальное Я» — нет. Вы боитесь, а «идеальное Я» делает так, как считает нужным, не смотря на страх. Оно избавлено от внутренних ограничений.

Может такой образ итак есть в голове у каждого. Многие из нас хотели бы быть более сильными, дисциплинированными, и твердыми. Вот это «Я» и совмещает в себе все те моральные качества, которые вы хотели бы иметь у себя (и можете иметь). Теперь подумайте, как бы поступило «идеальное Я» в вашей ситуации выбора? Помните, этому альтер-эго нет дела до каких-то сомнений, ему хочется лучших условий для себя и он к этому стремится. Он не будет что-то принимать на веру, пока сам в этом не убедится. Он не остановится после нескольких неудач, а будет идти до конца!

Он не является непобедимым, он также подвержен превратностям судьбы и он также может зависеть от людей. Просто это более совершенная личность, чем вы.

Так, что бы «второе Я» выбрало? Оставаться на нелюбимой работе или искать для себя новые возможности?

Внимание! Самый важный момент здесь заключается в том, что вероятные действия «идеального Я» не обязательно являются прямым указанием для ваших действий!

Ведь «идеальное Я» на то и идеальное, чтобы превосходить вас в возможностях и принимать самые верные решения.

Но вы не идеальны, . Человек зависит от своих эмоций и страхов, и иногда эти эмоции просачиваются в область принятия решений. Это нормально, таков человек. Если вы пришли к выводу, что ваше «идеальное Я» бросило бы текущую работу и отправилось бы на поиски новой, то вы не обязательно должны тут же повторять его возможные действия!

Бывает мы не можем выбирать одно из двух решений, потому что, на самом деле, страшимся этого решения, так как оно выводит нас из зоны комфорта, и наш ум хитрым способом подталкивает нас к противоположному.Здесь мы не обязаны принимать никакого решения, нам не нужно увольняться с работы, только потому что так следовало бы поступить в идеальном варианте. Следовательно, нам нечего бояться, ведь решения никакого нет! Нет решения – нет повода для страха. Нет страха – нет самообмана и сомнений! А отсутствие иллюзий дает вам возможность объективно и отстранено взглянуть на проблему и осознать свои страхи. Вам не нужно сейчас принимать никаких решений, какие бы мысли у вас ни появились! Чего вам бояться? Дайте мысли волю, будьте предельно честным собой.

Возможно, ваше идеальное я приняло бы не то решение, которое приняли вы в результате утомительного и бессмысленного анализа двух альтернатив. Это значит, что никаких объективных ограничений для увольнения нет и все что вам мешает — это ваши страхи, так как, если бы вы были идеальным, вы бы поступили по-другому!

Да, вы боитесь, потому вы не идеальны, люди испытывают эмоции, которые влияют на их жизненный выбор и это нормально. Но теперь вы отдаете себе отчет, в том, что вы просто боитесь.

Не обязательно тут же что-то предпринимать, а просто примите этот факт.

Зато теперь вы знаете, что ничто вам не мешает найти лучшие условия труда для себя, кроме ваших внутренних страхов. Может, вы поймете, что все намного легче, чем вам казалось и нужно просто перестать сидеть на одном месте и выбирать между «за» и «против». Вы убедитесь, что нужно действовать.Возможно, вы не будете действовать сразу, так как боитесь. Но зато теперь, вы знаете, что вам на самом деле мешает. И через какое-то время вы естественным образом придете к правильному решению, переборов свои страхи.

Вы будете знать на что нужно направить свое внимание: на свои сомнения. Нужно будет просто отбросить их и двигаться вперед.

А если вы к этому решению так никогда и не придете, то по крайней мере, вы будете меньше обманывать себя относительно природы своих сомнений.

Не исключено, что вы придете к противоположному выводу и поймете, что «идеальное я», даже не смотря на то, что оно уверено в себе и ничего не боится (оно смелое, но не безрассудное!), решит остаться на работе. Значит действительно существуют какие-то объективные причины для этого решения и его не обуславливают только ваши страхи и внутренние сомнения.

Честность по отношению к себе

Так или иначе, этот способ поможет вам разобраться в себе, побороть инерцию эмоций, которая связывает ваши мысли, освободить ваш разум от сковывающего его страха.

Используйте этот способ при принятии любых жизненных решений, когда вас начинает терзать страх покинуть привычную зону комфорта: при смене работы, при решении об организации собственного бизнеса, при совершении дорогих покупок, при знакомстве с представителями противоположного пола, при формировании отношений…

«Я боюсь подойти к этой девушке и придумал уже десяток причин, которые оправдывают мой страх. Но как бы поступило идеальное Я?»
«Я не могу решиться начать собственный бизнес. Мне кажется, меня постигнет неудача. Но как бы поступило идеальное Я? Неужели оно бы даже не попробовало?»
«Я не хочу просить у работодателя повышение, хотя у меня есть подозрение, что мою просьбу могут удовлетворить. Но как бы поступило идеальное я? Ему неведомы глупые страхи и неуверенность!»

Даже если это вам не будет помогать действовать в каждом случае и вы не сможете справиться со своими страхами, по крайней мере, вы будете честными с самим собой. А честность — залог разрушения иллюзий и основа разумных поступков. Рано или поздно честность приведет вас к действию, так как очень сложно быть честным с самим собой и, при этом, идти против своих мыслей. Только обман позволяет людям комфортно оставаться в неведении и бездействии длительное время.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта