Главная » Обработка грибов » Когда откроют лосиноостровский мост. Богородский путепровод заработает в декабре нынешнего года

Когда откроют лосиноостровский мост. Богородский путепровод заработает в декабре нынешнего года

Дорожное строительство в российской столице не останавливается ни на день. И, несмотря на то, что порой кажется, что все резервы для улучшения транспортной ситуации уже близки к истощению, властям города, проектировщикам и строителям удается найти новые решения для облегчения жизни автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Ввод в эксплуатацию системы хордовых дорог и рокад позволит дополнительно разгрузить центр и основные кольцевые трассы города.

Изначально Москва оказалась заложником радиально-кольцевой системы транспорта. И в то время, когда автомобилизация шла относительно невысокими темпами, такое положение дел устраивало всех. Однако к резкому увеличению численности населения города и числа машин на стыке XX и XXI веков столица оказалась не готова. К такому выводы пришли аналитики строительной компании "Монарх и Б" , входящей в состав ГК "Монарх".

Действия, предпринимаемые тогда властями города, не поспевали за темпами его развития – новые и реконструированные улицы моментально превращались в места скопления транспорта.


Стало понятно, что построение все новых колец – это решение, не дающее серьезного эффекта и улучшающее дорожную ситуацию лишь на небольшой период времени. Но и отказаться от сложившейся радиально-кольцевой системы, очевидно, было нельзя. В этих условиях властям города вместе с лучшими инженерно-проектировочными умами пришлось придумывать как сделать так, чтобы город не встал в ближайшее время в гигантских пробках.


Основной идей стало перераспределение потоков. Для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, находящийся на противоположном конце города, существовало два варианта поездки: через МКАД и через центр. Альтернативные пути были или неудобны, или слишком затратны по времени. Нужны были новые варианты маршрутов. Так появился проект строительства системы хорд и рокад.


СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Эта магистраль пройдет Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 "Москва – Санкт-Петербург" до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью "Вешняки – Люберцы". Хорда соединит Московскую кольцевую автодорогу, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.


На днях мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. В августе состоялось открытие эстакады на пересечении новой магистрали и Щелковского шоссе. Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин.


Помимо участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, уже построены еще два – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас работы ведутся на участках от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ХОРДА

Задача этой городской магистрали – обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы, минуя центр города, разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. Новая траса пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.


Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформировали основную часть магистрали, которая в районе Дмитровского шоссе примкнула к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получила выход на новую трассу в направлении аэропорта "Шереметьево".


Благодаря Михалковскому тоннелю появилась возможность убрать светофорные объекты. Уже запущено движение по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с Вяземской и Витебской улицам, по разворотной эстакаде с Рябиновой и мосту через реку Сетунь.


Закончить все строительные работы на Северо-Западной хорде и запустить магистраль целиком планируется уже в 2018 году.

ЮЖНАЯ РОКАДА

Дорога соединит Московскую кольцевую автодорогу через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца. Ее задача – перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, а также Пролетарский проспект. В состав новой магистрали войдут уже существующие дороги, которые будут реконструированы и расширены.


Согласно планам городских властей, Южная рокада пройдет от Балаклавского проспекта через тоннель под Варшавским шоссе, затем через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут попасть на улицу Борисовские Пруды в направлении Марьино. Дальше рокада пойдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.


К настоящему времени участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта уже введен в эксплуатацию. Здесь были построены эстакады и пешеходные переходы. В планах столичных властей строительство развязки на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. В этом месте появится тоннель, эстакада, разворотные съезды и боковые проезды. Кроме того, будет возведен путепровод под путями Павелецкого направления, мост через реку Чертановку и подземный пешеходный переход. А участок от пересечения с Пролетарским проспектом до МКАД будет сформирован за счет уже существующих улиц.


Общая длина хордовых дорог составит около 243 километров. На них возведут свыше сотни транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов. Запуск движения по новым скоростным трассам позволит создать фактически новое кольцо, но с выходами на МКАД, что разгрузит последнюю и Третье транспортное кольцо. В планах – соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

В настоящее время в столице полным ходом идут работы по возведению трех новых магистралей: Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, а также Южной рокады..

Северо-Восточная хорда

Протяженность Северо-Восточной хорды составит порядка 29 километров. Она должна , минуя центр столицы, городские районы на севере и юго-востоке Москвы, считающиеся самыми густонаселенными.

Хорда будет проходить через крупнейшие магистрали на северо-востоке столицы – Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое, и Измайловское шоссе, позволив значительно разгрузить их. Хорду прокладывают от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

На участке Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе будет железнодорожный путепровод. Он необходим для размещения на нем ветви № 2 Московского железнодорожного узла, который соединяет станции Ховрино и Лихоборы.

На этом участке также планируется построить 4 автомобильные эстакады, две эстакады над железнодорожными путями и дополнительные съезды к ним. Это позволит жителям близлежащих районов значительно экономить время на дорогу до Дмитровского шоссе. В настоящее время для того, чтобы попасть на магистраль, приходится делать крюк. Открытие этого участка позволит выезжать на шоссе напрямую в районе станции метро "Петровско-Разумовская".

Северо-Восточная хорда разделена на участки:

  • От Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (введен в эксплуатацию в 2014 году);

  • От Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе (строится);

  • От Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (проектируется);

  • От Ярославского до Открытого шоссе (трассировка не определена);

  • От Открытого до Щелковского шоссе (проектируется);

  • От Щелковское шоссе до Измайловское шоссе (построено все, кроме тоннеля над Щелковским шоссе);

  • От Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов (строится);

  • От шоссе Энтузиастов до развязки на 8-м километре МКАД Вешняки – Люберцы (проектируется).

В Восточном округе после реконструкции открыли Богородский путепровод. Об этом 25 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей страничке в социальной сети.

Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через Московское центральное кольцо. Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию, - написал в сообщении Сергей Собянин.

Путепровод соорудили в 1907 году во время строительства Малого кольца железной дороги Москвы. Он является одним из самых “возрастных ” железнодорожных переездов столицы. В 1973 производилась его частичная реконструкция. Сейчас по инициативе Сергея Собянина завершился комплексный ремонт путепровода.

Вновь запущенное движение по Богородскому путепроводу Москвы позволит стабильно обеспечивать удобную транспортную связь с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” для проживающих в районе Метрогородок москвичей.

/ Понедельник, 25 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции ВДНХ МКЖД Калужско-Рижская Собянин

. . . . .

Богородский путепровод был построен сто лет назад при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, и с тех пор ремонтировался лишь частично.

"Он безусловно имеет важное значение для связки двух районов, имеет косвенную связь с Северо-Восточной хордой. Потому что для жителей этих двух районов будет возможность вдоль МЦК интегрироваться вместе с этой трассой" , - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Возобновление движения по Богородскому путепроводу обеспечит удобную транспортную связь с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” для жителей района Метрогородок.

Напомним, в уходящем году в Москве построено и реконструировано 124 км дорог, 38 искусственных сооружений и 30 пешеходных переходов.



. . . . . После ремонта он стал на один метр выше и на четыре метра длиннее.

В Москве открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу через пути Московского центрального кольца в Восточном административном округе. Об этом в Twitter написал мэр столицы Сергей Собянин.

. . . . . pic.twitter.com/ZGtu5O84Ed

Богородский путепровод был построен более 100 лет назад. За это время он лишь несколько раз незначительно ремонтировался. Реконструкция началась в 2015 году.


Завершена реконструкция Богородского путепровода, проходящего через пути Московского центрального кольца (МЦК) на северо-востоке города. Об этом сообщил в понедельник заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Сегодня мы открываем двенадцатый путепровод через МЦК и радиальные железные дороги за три года. Богородский путепровод связывает два района - Метрогородок и Богородский" , - сказал Хуснуллин.

По его словам, реконструкция этого путепровода также нужна была для полноценного запуска движения по МЦК.

"Обновленный путепровод давно ждали автомобилисты, также по нему пройдут маршруты общественного транспорта" , - добавил заммэра.

Он отметил, что в ближайшие годы в связи с развитием железных дорог в Москве планируется построить и реконструировать еще несколько путепроводов.

Богородский путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году путепровод был частично реконструирован - тогда заменили старое пролетное строение из литого железа, рассчитанного под гужевую нагрузку.

На текущую реконструкцию путепровод был закрыт летом 2015 года. Он расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и МЦК около станции “Белокаменная ” . Это один из восьми путепроводов на МЦК, обновляемых за счет средств городского бюджета.


Сегодня для автомобилистов открылось движение по Богородскому путепроводу. Магистраль введена в эксплуатацию после частичной реконструкции.
. . . . .
Путепровод, сооруженный в 1907 г. при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, является одним из старейших ж/д переездов Москвы. В 1973 г. его частично реконструировали.
. . . . .


Реконструкция Богородского путепровода, расположенного на пересечении улицы Лосиноостровская и Московского центрального кольца на востоке Москвы, завершилась. Движение по мосту стартовало в понедельник.

Объект возводили с перспективой дальнейшего строительства в направлении Северо-Восточной хорды (СВХ).

. . . . .

Богородский путепровод, построенный более ста лет назад, ремонтировался только частично. По решению столичных властей конструкцию, которая находилась в предаварийном состоянии, полностью разобрали, а на ее месте соорудили новую из современных высококачественных материалов. Длина и высота моста были увеличены, передает "ТВ Центр".

Напомним, накануне мэр Москвы Сергей Собянин открыл павильон “Дом культуры ” на ВДНХ после реставрации.


Завершились работы на Богородском путепроводе в столице. Об открытии обновленного объекта транспортной инфраструктуры написал в официальных аккаунтах социальных сетейВКонтакте ” и “Twitter ” мэр Москвы Сергей Собянин.

Путепровод в восточной части города проходит через Московское центральное кольцо.

. . . . .

Путепровод построили более века назад - в 1907 году - во время работ на Малом кольце Московской железной дороги.

На объекте в Москве провели экологическую экспертизу, сообщил Сергей Собянин.

После запуска движения на объекте между станцией столичной подземки “ВДНХ ” и проспектом Мира установится удобная транспортная связь.

Post Views: 49

. . . . .

Ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства столицы сообщили, что путепровод стал почти на 1 м выше и на 4 м длиннее. Мост соединяет два района - Метрогородок и Богородский.

. . . . .


Путепровод, сооруженный в 1907 году, является одним из старейших в столице.

Богородский путепровод на востоке Москвы вновь открыт после реконструкции. . . . . .

С учетом расположения путепровода в Национальном парке Лосиный остров была проведена дополнительная экологическая экспертиза этого транспортного сооружения.

. . . . .


Это старейший путепровод в столице.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что в восточной части столицы был вновь запущен Богородский путепровод. Напомним, что объект транспортной инфраструктуры города проходит масштабную реконструкцию.

. . . . . Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию", - уточнил мэр Москвы на личной странице в социальных сетях Twitter и “ВКонтакте ” .

Этот путепровод, по данным экспертов, входит в число старейших в Москве. Последний раз реконструкция объекта проводилась еще в 1973 году. Теперь благодаря Богородскому путепроводу можно будет свободно добираться с проспекта Мира до станции метро “

. . . . . Он соединяет проспект Мира со станцией метро “ВДНХ ” .

. . . . .

Путепровод, расположенный на Востоке столицы, соорудили еще в 1907 году. Он появился при строительстве Малого кольца Московской железной дороги и является одним из старейших городских железнодорожных переездов.

Путепровод был частично реконструирован в 1973 году. Новые работы по демонтажу старого Богородского путепровода и строительству нового стартовали летом 2015 года.

Поскольку путепровод проходит через Лосиный остров, проводилась дополнительная экологическая экспертиза. Его длину увеличили до 42 метров, а высоту - на 1 метр. Также были сохранены по одной полосе движения в каждую сторону.

Всего в текущем году в столице построили и отремонтировали более 124 километров дорог, 30 пешеходных переходов, а также 38 искусственных сооружений.


Возобновлено движение транспорта по одному из старейших ж/д переездов Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился со своими подписчиками в соцсетях информацией об окончании реконструкции Борогродского путепровода через МЦК. Градоначальник также подчеркнул в опубликованном на своих страницах в Twitter и социальной сети "В контакте" посте важность этого путепровода для жителей Метрогородка.

Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию, - написал мэр Москвы в социальных сетях.

Богородский путепровод позволит жителям района оперативно и комфортно добираться на проспект Мира и к станции метро “ВДНХ ” .

/ Понедельник, 25 декабря 2017 года /

темы: Реконструкции ВДНХ Калужско-Рижская МЦК Собянин

Это старейший путепровод в столице.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что в восточной части столицы был вновь запущен Богородский путепровод. Напомним, что объект транспортной инфраструктуры города проходит масштабную реконструкцию.

"Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через #МЦК. . . . . .

Этот путепровод, по данным экспертов, входит в число старейших в Москве. Последний раз реконструкция объекта проводилась еще в 1973 году. Теперь благодаря Богородскому путепроводу можно будет свободно добираться с проспекта Мира до станции метро “ВДНХ ” .



Высоких показателей достиг в этом году объем дорожного строительства в столице

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей официальной страницеВКонтакте ” , а также в микроблоге Твиттер, сегодня был вновь введен в эксплуатацию Богородский путепровод, который некоторое время находился на реконструкции.

Как пояснил столичный градоначальник в своем сообщении, объект не столь масштабен, однако для жителей Метрогородка его значение очень велико.

. . . . .

Напомним, Богородский путепровод был построен в начале XX века. Предыдущая частичная реконструкция объекта была произведена в 1973 году.

В текущем году объемы дорожного строительства в столице достигли небывалого размаха, как неоднократно отмечали власти Москвы.


Богородский путепровод через МЦК - один из старейших железнодорожных переездов Москвы - открылся в понедельник после реконструкции. Об это сообщил мэр столицы Сергей Собянин, которого недавно на приеме граждан попросили ускорить работы.

Он отметил значение Богородского путепровода для жителей Метрогородка. Возобновление движения по нему обеспечит жителям района удобную транспортную связь со станцией метро “ВДНХ ” , с проспектом Мира.

Работы по демонтажу старого Богородского путепровода для сооружения нового начались летом 2015 года. Его высота увеличена на один метр, длина - на четыре метра, что позволило выполнить нормативы для электрификации МЦК.


Сегодня для автомобилистов открылось движение по Богородскому путепроводу. Магистраль введена в эксплуатацию после частичной реконструкции.
Мэр Москвы Сергей Собянин на своей персональной страничке в Twitter и социальной сети "В контакте" отметил важность путепровода для транспортной сети столицы.
. . . . .
Путепровод, сооруженный в 1907 г. при строительстве Малого кольца Московской железной дороги, является одним из старейших ж/д переездов Москвы. В 1973 г. его частично реконструировали.
. . . . .


Реконструкция путепровода по просьбе москвичей была ускорена.

Богородский путепровод, расположенный в восточной части Москвы сегодня был открыт для движения. Об этом глава столицы Сергей Собянин написал на своей странице в микроблоге Твиттер.

. . . . .

Кроме того, градоначальник Собянин подчеркнул, что хоть путепровод не большой, но для города он очень важный. Первая частичная реконструкция данного дорожного объекта ранее проводилась в Москве в 1973 году.


. . . . . Он соединяет проспект Мира со станцией метро “ВДНХ ” .

. . . . .

Путепровод, расположенный на Востоке столицы, соорудили еще в 1907 году. Он появился при строительстве Малого кольца Московской железной дороги и является одним из старейших городских железнодорожных переездов.

Путепровод был частично реконструирован в 1973 году. Новые работы по демонтажу старого Богородского путепровода и строительству нового стартовали летом 2015 года.

Поскольку путепровод проходит через Лосиный остров, проводилась дополнительная экологическая экспертиза. Его длину увеличили до 42 метров, а высоту - на 1 метр. Также были сохранены по одной полосе движения в каждую сторону.

Всего в текущем году в столице построили и отремонтировали более 124 километров дорог, 30 пешеходных переходов, а также 38 искусственных сооружений.


. . . . . Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter.
. . . . .
Богородский путепровод находится на Лосиноостровской улице. Он сооружен в 1907 году и является одним из старейших железнодорожных переездов города. . . . . .
В 2015 году для открытия движения по МЦК начался демонтаж старого Богородского путепровода и строительству нового. . . . . . Ширина его проезжей части - 9 метров. . . . . .
Строительные работы завершили в начале 2017 года. Поскольку путепровод располагается в Национальном парке “Лосиный остров ” , специалисты провели дополнительную экологическую экспертизу сооружения.
Всего в Москве с 2014 года было построено или реконструировано 12 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути, в том числе шесть объектов на МЦК Помимо Богородского, речь идет о Можайском, Ленинградском, Звенигородском, Коптевском, Волоколамском путепроводах, путепроводе в Щербинке через пути Курского направления и трех путепроводах на Киевском направлении МЖД: в Переделкино, в Кокошкино и в Крекшино.


. . . . .


Завершились работы на Богородском путепроводе в столице. Об открытии обновленного объекта транспортной инфраструктуры написал в официальных аккаунтах социальных сетей “ВКонтакте ” и “Twitter ” мэр Москвы Сергей Собянин.

Путепровод в восточной части города проходит через Московское центральное кольцо.

. . . . .

Путепровод построили более века назад - в 1907 году - во время работ на Малом кольце Московской железной дороги.

На объекте в Москве провели экологическую экспертизу, сообщил Сергей Собянин.

После запуска движения на объекте между станцией столичной подземки “ВДНХ ” и проспектом Мира установится удобная транспортная связь.

Post Views: 49

В Москве открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу через пути Московского центрального кольца (МЦК) в Восточном административном округе. . . . . .

Ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства столицы сообщили, что путепровод стал почти на 1 м выше и на 4 м длиннее. Мост соединяет два района - Метрогородок и Богородский.

Богородский путепровод, построенный в 1973 г., был закрыт на реконструкцию летом 2015 г.


Путепровод, сооруженный в 1907 году, является одним из старейших в столице.

Богородский путепровод на востоке Москвы вновь открыт после реконструкции. . . . . .

С учетом расположения путепровода в Национальном парке “Лосиный остров ” была проведена дополнительная экологическая экспертиза этого транспортного сооружения.

. . . . . Напомним, в уходящем году в Москве построено и реконструировано 124 км дорог, 38 искусственных сооружений и 30 пешеходных переходов.


В Москве вновь открыли движение по Богородскому путепроводу, где ране проводилась реконструкция. . . . . . По его словам, граждане просили ускорить реконструкцию.

. . . . .

Данный путепровод соединит жителей Метрогородка с проспектом Мира и станцией метро “ВДНХ ” . Перед реконструкцией была проведена экологическая экспертиза, во время которой было учтено расположение Национального парка “Лосиный остров ” .

Всего в 2017 году было построили и реконструировали 124 километра дорог, 30 пешеходных сооружений, а также 38 искусственных сооружений.


. . . . . Это самая популярная новость часа по данным новостного агрегатора СМИ-2. Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, эти работы были необходимы для полноценного запуска Московского центрального кольца. Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее. Обновленный путепровод ждали автомобилисты и пассажиры общественного транспорта - он соединяет два района - Метрогородок и Богородский. Глава Стройкомплекса Москвы напомнил, что ранее уже было открыто движение по 11-и аналогичным путепроводам.


В столице открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу

После капитального ремонта на востоке Москвы открылся Богородский путепровод. Он был построен более 100 лет назад и с тех пор ремонтировался лишь частично.

. . . . . Он расположен на пересечении улицы Лосиноостровская и Московского центрального кольца. В понедельник дан старт движению по мосту, передает "ТВ Центр".

Богородский путепровод был построен более ста лет назад и с тех пор ремонтировался лишь частично. По решению городских властей, практически предаварийную конструкцию полностью разобрали и на ее месте соорудили новую из современных высококачественных материалов. Высоту и длину моста увеличили. Причем объект возводили с перспективой дальнейшего строительства в направлении Северо-восточной хорды.

"Он безусловно имеет важное значение для связки двух районов, имеет косвенную связь с Северо-Восточной хордой. Потому что для жителей этих двух районов будет возможность вдоль МЦК интегрироваться вместе с этой трассой" , - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.


Богородский путепровод, один из старейших железнодорожных переездов, открыт после реконструкции. Построенный еще в начале XX века, устаревший в 70-ые, он обновлялся лишь частично.

12-ый в этом году путепровод открывают в декабре, на старых московских картах он обозначен как Лосиноостровский, теперь же его называют Богородским, как и одноименный район, путепровод как раз и соединяет его с соседним метрогородком.

Очень долго ждали, чтобы открыли этот мост. В объезд ездить очень далеко и долго, постоянно пробки. По Открытому шоссе либо по Щелковскому еще дальше получается. Всем удобно будет – и водителям, и гостям столицы, попадаешь прямо сразу через Богородское на Проспект мира можно прямиком подать, в Сокольники.

Путепровод появился здесь еще 110 лет назад вместе с железнодорожным кольцом, в 1973 году его частично реконструировали – тогда заменили старый пролет. Сейчас же путепровод полностью отстроили заново, его сделали выше и длиннее, а количество полос оставили прежним – по одной в каждом направлении. Выше почти на метр эстакаду над железной дорогой подняли, чтобы под ней смогли проноситься “Ласточки” по МЦК, – путепровод находится недалеко от станции “Белокаменная”.

Андрей АНДРЕЕВ, главный инженер компании-подрядчика: Основными задачами строительства было изменение размера планового высотного положения путепровода. Увеличился габарит по высоте для беспрепятственного движения по МЦК и изменилось плановое положение, то есть он стал длиннее, опять же это было связано с реконструкцией МЦК. Длиннее, потому что по старому было два пути, а в связи с реконструкцией появился еще один путь и поэтому пришлось удлинять путепровод и строить дополнительно одну опору.

Длина путепровода чуть больше 40 метров, но, как отметил в своем Twitter Сергей Собянин, такой небольшой участок дороги очень важен для жителей метрогородка – открытия нового путепровода на старом месте они ждали два года. Достроили его еще в начале 2017, проблемы возникли с документацией. Все это время Лосиноостровская улица была разорвана на две части, из-за этого пришлось изменить и схему движения автобусов в этом районе, теперь пассажиры смогут быстрее добираться до метро “ВДНХ” или до Сокольников.

Марат ХУСНУЛЛИН, заместитель мэра г. Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: Должен сказать, что путепровод построен раньше, но из-за неурегулированности федерального и регионального законодательств долго не могли запустить в эксплуатацию. После того, как жители обратились к мэру Сергею Семеновичу Собянину, обратили внимание на эту проблему, были приняты все меры и в результате путепровод оформлен надлежащим образом, сегодня готов к эксплуатации.

Кроме Богородского, в этом году открыли путепроводы в Крёкшине, у платформы “Переделкино” и на Южно-Портовой улице. Богородский же путепровод станет частью Северо-Восточной хорды, которая пройдет вдоль МЦК и соединит новую дорогу с Лосиноостровской улицей.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта