Главная » 2 Распространение и сезон сбора » Чего не надо делать. К примеру вот кэфы

Чего не надо делать. К примеру вот кэфы

Человеческая жизнь состоит из больших и маленьких решений. Каждый день мы делаем выбор, во сколько встать, что съесть на завтрак и какой дорогой поехать на работу. Даже такие мелочи порой вызывают серьёзное беспокойство, не говоря уже о чём-то более крупном: в какой вуз поступить, на какую работу устроиться, за кого выйти замуж - или, может быть, развестись, уволиться и отправиться на поиски чего-то лучшего? Ответом на такие вопросы часто становится депрессия, желание довериться воле случая или просто оставить всё как есть и плыть по течению. Ведь, сделав что-то, так часто приходится раскаиваться в этом впоследствии. Но раскаиваться в бездействии доводится не реже. Как научиться делать выбор правильно?

Недостаточность информации

Одна из главных помех, которые появляется, когда нужно делать выбор, - это неполнота имеющихся сведений. Невозможно предусмотреть все трудности, предупредить все проблемы, просчитать все детали - просто потому, что видеть будущее нам, увы, не дано. С другой стороны, каждый из имеющихся вариантов - это хоть немножко, но кот в мешке.

Фатализм и знание

Последствия наших действий трудно предсказать, но это не повод вовсе не делать выбор и сдаваться на милость судьбы. Для начала выясните о предметах выбора как можно больше. Правда, всё равно невозможно узнать о них абсолютно всё и исключить из самого продуманного плана волю случая. Остаётся лишь смириться с этим и верить в себя: что бы вы ни предприняли, что бы ни произошло, вы справитесь с возможными проблемами и воспользуетесь выгодами. Эта мысль снижает внутреннее напряжение: вы уже не требуете от себя сделать выбор совершенно безошибочно.

Методы принятия решений

1. Вы можете сесть, лечь, пройтись по улице (как вам лучше думается) и мысленно взвесить все варианты. Можно проделать то же самое на листе бумаги: опишите каждый вариант, его достоинства и недостатки. Для большей наглядности можно даже начертить таблицу, в столбцах которой вы перечислите все плюсы и минусы каждого варианта, а затем подчитаете их - и, может быть, со спокойной душой выберете тот вариант, у которого больше всего достоинств. Только не забывайте о том, что их количество не всегда соответствует качеству.

2. Есть и менее рациональный способ. Сухие подсчёты прихода и расхода бессмысленны, если для вас важнее то, что вы будете чувствовать в той или иной ситуации. Тогда лучше поочерёдно представить себе каждый возможный вариант и пережить его в своём воображении. Так вы узнаете, какой будет ваша эмоциональная реакция в том или ином случае, и понравится ли она вам.

3. Доверьтесь своей интуиции. Делать выбор с её помощью - бесценный талант: если и можно предвидеть случайности, то только с помощью такого иррационального чутья. Это не означает, что нужно выбирать наобум, но если вы чувствуете, как вопреки всякой логике что-то подсказывает вам совсем другое решение, не спешите выбросить его из головы.

Какая-то из более естественна для вас, какая-то - менее: это зависит от склада мышления. Удобнее и легче использовать свою, родную, однако стоит пробовать и другие и применять их параллельно: так вы сможете посмотреть на свою проблему с разных сторон и получить более полную картину.

Когда мы перегружены и выбиты из колеи раздувающимся списком дел, на автомате начинаем трудиться ещё дольше и втискивать в уже существующие рабочие часы ещё больше дел. Мы практикуем мультизадачность, мчимся с одной встречи на другую, тайком проверяем электронную почту под столом в комнате для совещаний, начинаем трудиться рано утром, а заканчиваем только к ночи. Наша цель - уменьшить стресс и загруженность. Но действия при этом имеют прямо противоположный эффект: мы испытываем ещё больший стресс и загружены по уши.

Или мы говорим то, что, по нашему мнению, произведёт впечатление на других, но в действительности лишь вызывает отторжение. Стараемся приободрить друга, но почему-то ещё больше его расстраиваем. Произносим вдохновляющую речь перед своей командой, но каким-то образом лишь гасим
энтузиазм. Всякий раз при этом мы потрясены. «Что произошло?» - недоумеваем мы. В результате долгими днями пытаемся починить то, что сломали своей автоматической реакцией. Мы тратим бесчисленные часы и массу энергии, размышляя над словами, которые произнесли; обсуждая с другими своё
поведение; составляя план дальнейших действий, - а иногда добираемся до туалета окольными путями, лишь бы не столкнуться с тем, кого нехотя обидели в приёмной.

Нажать на паузу

Живя и работая динамично, зациклившись на продуктивности, мы теряем свой сад - буквально и фигурально. И нам необходимо вернуть его себе. Недавно я обедал с Раджипом, техническим директором крупного инвестиционного банка. Когда после проведённого вместе часа мы вернулись в его офис, он получил
138 электронных писем. Мы разговаривали, а звук новых сообщений раздавался снова и снова. «Как я могу всё успевать?» - спросил он меня. Он не мог.
В ведомстве Раджипа почти 10 тысяч сотрудников. «У меня нет времени, чтобы подумать», - пожаловался он.

У меня нет времени, чтобы подумать. Пожалуй, шесть самых страшных слов, произнесённых руководителем. Нас они больше не пугают, потому что знакомы многим. Нам не нужно 10 тысяч подчинённых, чтобы чувствовать недостаток времени для размышлений. Так чувствует себя практически каждый из нас.
И дело не в том, что мы непродуктивны. Мы невероятно продуктивны. Мы осуществляем поставки. Принимаем решения. Формируем и распределяем бюджеты. Управляем своими командами. Составляем заявки. В некотором смысле именно в продуктивности и содержится проблема. В условиях маниакальной продуктивности мы упускаем самое важное: умение
извлекать уроки. В заполненных делами буднях мы редко глубоко анализируем свой опыт, внимательно прислушиваемся к чужому мнению, оцениваем, как результаты наших решений повлияют на будущее. На всё это нужно время. Нам требуется замедлить бег. Но кто из нас может себе это позволить? Поэтому мы мало размышляем и ограничиваем свой личностный рост.

Моё решение проблемы Раджипа? Вспомнить, где ему лучше всего думается, и сделать привычкой бывать в этом месте каждый день. Сам я начал ежедневно практиковать разные вариации «прогулок по саду». Одна из них - физические упражнения на свежем воздухе. Если я уезжаю на велосипеде, отправляюсь на пробежку или выхожу на прогулку, то почти неизбежно что-то придумываю и по возвращении смотрю на вещи иначе. Это мой самый любимый и самый надёжный сад, в котором растут творческие идеи. Другой способ - писательство. Когда я пишу, идеи развиваются, и эти сеансы ненавязчиво расширяют моё мировоззрение. Нет никакой необходимости показывать кому-то, что вы пишете, - здесь прекрасно срабатывает принцип личного дневника. И вам не нужно посвящать этому занятию больше нескольких минут.

Медитировать

Медитация даёт множество преимуществ: она обновляет, помогает осмыслить то, что с нами происходит, делает нас мудрее и спокойнее, помогает не сойти с ума в мире, который пичкает нас информацией и связями, и не только. Если вам
недостаёт экономического обоснования, чтобы посвящать время медитации, как насчёт этого: медитация делает вас продуктивнее. Каким образом? Усиливая вашу способность противостоять отвлекающим импульсам. Исследования показывают, что умение противостоять импульсам улучшает отношения, укрепляет благонадёжность и повышает производительность.

Как нужно медитировать? Если вы только начинаете - чем проще, тем лучше. Сядьте - на стул или на пол на подушку - и выпрямите спину настолько, чтобы вам легко дышалось, поставьте таймер на то время, которое вы хотите посвятить медитации. Запустив таймер, закройте глаза, расслабьтесь и не двигайтесь - просто дышите - до тех пор, пока не прозвучит сигнал. Сосредоточьтесь на вдохе и выдохе. Каждый раз, когда появится мысль или какой-то импульс, уделите им немного внимания и снова сосредоточивайтесь на дыхании. Вот и всё. Просто, но трудновыполнимо. Попробуйте - уже сегодня - в течение пяти минут. И повторите завтра.

Делать, а не планировать

Несколько дней назад я получил электронное письмо от своего друга Байрона: «Питер, последние пять лет я не слишком-то прилежно занимался спортом, а теперь хочу снова ходить в тренажёрный зал. Я понял, что среди трёх составляющих - ум, тело и дух - тело остаётся моим слабым звеном. Нужно это исправить. Но мне ОЧЕНЬ трудно замотивировать себя. Есть идеи?» Нет, проблема Байрона не в мотивации. А в том, чтобы начать действовать. Любая попытка самомотивации только усилит стресс и чувство вины, увеличивая пропасть между мотивацией и действием - между сильным желанием заняться спортом и первым шагом к исполнению этого желания.

Пожалуй, каждому знакома ситуация, когда ум саботирует намерения. Мы решаем пойти в тренажёрный зал после работы, но, когда подходит время, думаем: «Уже поздно. Я устал. Пожалуй, пропущу сегодня». Мы решаем помедитировать, но смотрим на часы и приходим к выводу, что «на это нет времени». Секрет прост: если вы хотите что-то сделать, перестаньте думать. Прекратите внутренний диалог ещё до того, как он начнётся. Не дайте себе попасться на крючок. Перестаньте спорить с собой. Примите конкретное решение, касающееся важного дела, и не подвергайте его сомнениям.

Концентрироваться

Цель определяет отдачу, которую вы хотите получить. Зона концентрации определяет действия, которым стоит уделять время. Цель - это результат. Зона концентрации - это путь. Цель указывает в будущее, которого вы намерены достичь. Зона концентрации связывает вас с настоящим. В сфере продаж в качестве цели формулируется, например, желаемый доход или определённое число новых клиентов. В производстве - объём сокращения затрат. Тем временем зона концентрации в продажах может включать активное общение с потенциальными клиентами, а в производстве - области, которые стоит исследовать для сокращения затрат.
Конечно, два этих подхода не исключают друг друга. Можно иметь и цель, и зону концентрации. Более того, кто-то возьмётся даже настаивать на том, что необходимо и то и другое, так как цель обозначает, куда идёшь, а зона концентрации - как планируешь туда добраться.

Не сваливать вину на других

Мы начинаем винить других ещё в детстве, как правило, чтобы избежать родительского гнева и наказания, но также для того, чтобы сохранить чувство собственного достоинства и обезопасить своё «я». Позже такое поведение становится привычкой и переходит во взрослую жизнь. Я - и вы, уверен, тоже - постоянно встречаю людей, которые показывают пальцем на других.
В компаниях это иногда происходит на уровне подразделений: если отдел продаж не справляется, он винит продукт, а создатели продукта винят неэффективную группу продаж или кивают на недостатки производства. Винить целое подразделение или продукт безопаснее, чем отдельного человека: не нужно переходить на личности, и такая позиция кажется менее оборонительной. Однако подобное поведение непродуктивно, так как причастность обвиняющего видна невооружённым глазом.

Если вы не виноваты в случившемся, значит, вам не нужно что-то менять. Однако если что-то происходит по вашей вине, а вы этого не признаёте, то в будущем наверняка допустите ту же ошибку, которая произведёт на свет новые обвинения. Это замкнутый круг, хождение по которому никогда никого не приводило ни к чему хорошему.

Говорить спасибо

Джон, CEO небольшой торговой компании, отправил Тиму, сотруднику, занимавшему должность на несколько ступеней ниже, электронное письмо, чтобы похвалить за его выступление на прошедшей деловой встрече. Тим на письмо не ответил. Примерно через неделю он оказался в кабинете Джона в качестве кандидатуры на вакансию - это была возможность роста до уровня руководителя. Джон спросил, получил ли Тим его письмо, и тот сказал, что получил. Почему он не ответил? Тим сказал, что не посчитал это необходимым. Но он ошибался. Джон заслуживал получить в ответ по меньшей мере «спасибо». Тиму не дали повышения. Отклонили ли его кандидатуру исключительно потому, что он не поблагодарил Джона за положительную обратную связь? Нет. Стало ли его пренебрежение благодарностью одной из причин, по которой Джон решил поискать лучшего кандидата? Несомненно.

Вы можете возразить, что все мы слишком заняты на работе и в жизни, чтобы тратить время на обмен любезностями. Если Джон так сентиментален, он вообще не может быть CEO. Он отстал от электронной эпохи, в которой письмо без ответа - норма. Если Тим хорошо делает свою работу, этого вполне достаточно. Людям платят за то, что они справляются со своими функциями, - они не обязаны раздавать «спасибо». Благодарить своего CEO за приятное письмо - не иначе как подхалимство. Я готов поспорить со всеми этими утверждениями. Чтобы ответить «спасибо», не требуется много времени, зато это выражение неравнодушия. Джон - блестящий CEO, которого любят подчинённые, аппарат управления и акционеры компании. Он обеспечивает своим сотрудникам условия для быстрого карьерного роста и выдающихся результатов в работе. Оставлять без ответа чьё-то обращение - SMS, электронное письмо или телефонный звонок - не общепринятая норма, это брешь в диалоге, на которую многие часто жалуются. Тим, возможно, хорош в определённых сферах своей работы, но нельзя сказать, что он «хорошо делает свою работу», если не отдаёт должное окружающим его людям. И наконец, «спасибо» - не подхалимство, а проявление вежливости.

Книга предоставлена издательством «Манн, Иванов и Фербер»

Делайте перерывы. Если вы занимаетесь в течение нескольких часов, каждые полчаса делайте пятиминутный перерыв. Разомните суставы и отвлекитесь, так вы сможете немного отдохнуть и лучше усвоить материал. Это также помогает концентрировать внимание.

Используйте для запоминания ключевое слово, связанное с темой, которую вы изучаете. Всякий раз, когда вы чувствуете, что уже не можете концентрировать внимание, вспоминайте это слово и возвращайтесь к теме. Это слово может меняться в зависимости от предмета изучения. Вы можете выбрать совершенно любое слово, которое соответствует теме.

  • Например, если вы читаете статью о гитаре, используйте ключевое слово «гитара». Как только вы почувствуете, что перестаете концентрировать внимание, сразу же повторяйте себе: «гитара, гитара, гитара, гитара», пока не сможете снова сосредоточиться на материале.
  • Научитесь конспектировать . Когда вы слушаете или читаете материал, конспектируйте все в полных предложениях, чисто и аккуратно. Вам нужно записать всю самую важную информацию. Вы можете записывать термины и понятия, о которых говорит преподаватель, а затем вернуться домой и дополнить конспект предложениями из учебника. Записывайте столько, сколько сможете.

    Дома перепишите все заметки в единый конспект. Когда вы делаете заметки, будьте аккуратны. Сразу же после занятий перепишите заметки и освежите пройденный материал. Переписывание заметок в единый конспект – активный способ запоминания информации. Если вы читаете, то можете легко отвлечься. Но когда вы пишите, то постоянно думаете о том, что пишите.

    • Это не значит, что вы не должны делать заметки или писать конспект на занятиях. Просто, скорее всего, у вас будет не так много времени для полного ответа. Поэтому конспект, написанный на занятии, можно рассматривать в качестве черновика.
    • Вы можете завести две тетради. Одна будет черновиком, а в другой вы будете писать полные конспекты.
    • Некоторые делают заметки на электронных устройствах, но большинство людей считает, что информация, написанная от руки, дольше остается в памяти.
    • Перефразируйте информацию своими словами. То же самое касается рисунков. Например, если вы изучаете анатомию, перерисовывайте рисунки из учебника себе в тетрадь.
  • Больше оптимизма! Вам нужна хорошая мотивация. Мотивация в стиле «если я буду учиться, я получу хорошую работу» не годится. Найдите что-то интересное в том, что вы изучаете. Попробуйте проникнуться предметом и подумайте, в каких ситуациях вам может пригодиться знание этого предмета.

  • Сначала приступайте к изучению более сложных предметов. Начните с самых сложных, потому что у вас еще достаточно энергии и внимания, затем переходите к более легким.

    • В первую очередь выучите самые важные пункты. Не просто прочитайте материал от начала до конца, а вдумывайтесь и делайте паузы, чтобы запомнить каждую важную мысль. Новая информация усваивается гораздо легче, если вы можете связать ее с уже знакомым материалом. Не тратьте много времени на изучение вещей, которых не будет на тестировании или экзамене. Направляйте свою энергию в нужное русло.
  • И что из этого вышло. Этот сервис снова вернул мне любовь к образованию, и я решил разобраться в том, что этому способствовало.

    Я приверженец следующего утверждения: всем нам нравится учиться, и, если сделать всё верно, обучение может стать самым любимым занятием в жизни. Но «сделать всё верно» - это достаточно расплывчатое понятие, и его не помешало бы немного конкретизировать.

    Я поразмыслил над сложившейся ситуацией и, пожалуй, понял, что поспособствовало тому, что я вновь полюбил учёбу. И вот несколько советов, которые помогут абсолютно любому из вас научиться учиться и полюбить это.

    Выберите любимую профессию

    По себе знаю: если вы будете учиться тому, что вам не нравится, ничего хорошего не получится. Впервые я почувствовал это в университете, а во второй раз - когда пытался заставить себя научиться программировать. Затею я не бросаю и сейчас, но сделать это трудно. А причина всего одна и очень простая: мне не нравится это занятие.

    Если вы сможете найти профессию, которая вам нравится, новые знания будут чем-то сродни небольшому празднику и вам действительно захочется учиться.

    Хаотичное движение - это не всегда плохо. Если вы гений или творческая личность, то можете не читать эту статью дальше. Проблема лишь в том, что если вы считаете себя гением или творческой личностью, то вы ни то ни другое.

    Без плана практически невозможно правильно построить процесс обучения. Что же должно входить в план? Во-первых, время, которое вы готовы тратить каждый день на обучение. Стоит ли говорить о том, что нет практически никакого смысла учиться по 5 минут в день? Я склоняюсь к тому, чтобы обучение занимало не меньше часа, а более точные сроки вам предстоит определить самостоятельно.

    Во-вторых, учебная программа. Если вы учитесь онлайн, составьте список источников, книг, сайтов, блогов, которые вы будете изучать. Главное - следуйте плану. Не пропускайте ни дня, и когда учёба войдёт в привычку, вы поймёте, зачем это было нужно.

    Ведите конспект

    Я даже не догадывался о том, что вести конспект может быть приятно. Если вы слушаете лекции, то записывайте в него краткий пересказ основных понятий. Если читаете книги, выписывайте цитаты, высказывания и определения, которые считаете нужными.

    Необязательно писать конспект от руки. Я пользуюсь Evernote, и он меня абсолютно всем устраивает. С выбором инструмента вам придётся определиться самостоятельно. Мой совет: попробуйте оба способа. Несколько дней записывайте конспект от руки, а после ведите его в каком-нибудь приложении. Какой способ позволяет лучше запомнить материал, удобнее, практичнее и быстрее? Ответив на эти вопросы, вы сможете сделать выбор.

    Добавьте практику

    Хотите научиться программировать? Программируйте.

    Какой бы профессии вы ни решили учиться, вы сможете найти способ практиковаться в ней, даже если у вас нет возможности устроиться на работу. К примеру, в маркетинге - изучайте маркетинговые кейсы, стратегии известных компаний, думайте о том, как можно было бы улучшить маркетинг той или иной фирмы. В дизайне - рисуйте сайты, логотипы, переделывайте внешний вид известных сервисов и сайтов. Если знаете, как можно сделать лучше, делайте!

    Я привёл в качестве примера профессии из сферы IT, но, думаю, чем бы вы ни занялись, вы сможете найти способ практиковаться в этой сфере.

    Найдите профессионалов

    Найдя человека, который разбирается в профессии лучше вас, вы сможете значительно ускорить своё обучение. Причём у вас ведь есть Интернет, а это означает то, что для поиска вам не придётся даже выходить из дома.

    Пишите имейлы известным и именитым профессионалам и задавайте им вопросы. Не будьте слишком навязчивым, так как такие люди в большинстве своём очень заняты. Но зачастую они открыты к диалогу и будут рады помочь вам советом.

    Ставьте цели

    Стать дизайнером.

    Но не такие цели. Ваша цель должна способствовать тому, чтобы вам хотелось её достигать. Не стоит ставить глобальные цели, начните с небольших. Добиваясь их, вы всё больше будете желать заниматься и достигать новых целей.

    Не переусердствуйте

    Достаточно противоречивый совет, однако я не мог его не упомянуть. Я знаю много историй выдающихся личностей, которые занимались по 8 часов в день. Не знаю, как им это удавалось, ведь, занимаясь столько времени, несложно выработать отвращение к учёбе и к тому, чему вы учитесь.

    Постарайтесь найти ту тонкую грань, которая позволяет вам заниматься ровно столько, чтобы это было продуктивно и не вызывало скуки.

    Какие советы вы могли бы дать человеку, который хочет научиться учиться? Делитесь ими в комментариях!

    Если взялась за минет - тогда изволь делать минет. Тогда отвечай за каждое свое движение и веди себя деликатно. Член не грызи. Яйца не дергай. Волосы на животе не рви. Не суетись и не нервничай - минет надо делать, не заставляя страдать объект минета. Член не редиска! И не куриная косточка. И не кожаный ремешок. И не желудь. Не трамвайный билет. Не авторучка. Не ноготь. Его грызть не надо. Тем более в жизни есть всегда широкий выбор, что можно погрызть.

    Но и жонглировать тоже умеют не все. Но все и не должны уметь жонглировать. Но ведь и минет тоже не должны уметь делать все. Но еще раз повторяю: если взялась за минет, то изволь делать не что-нибудь иное, а именно минет. Таков закон жанра. Закон жанра соблюдать не нужно. Но в данном случае его имеет смысл соблюдать.

    Урок 1:

    Минет - это одно из наивысших удовольствий, которые женщины может доставить своему интимному партнеру. Даже если партнер открыто не просил вас, будьте уверены, что он мечтает об этом. Нужно учитывать, что разные области мужского пениса имеют различную чувствительность к стимуляции их губами и языком. Самым чувствительным местом является его головка, поэтому обычно именно здесь следует сосредоточить основное внимание. Вы легко можете довести партнера до оргазма, всего лишь мягкими прикосновениями языка к этой части полового члена. Широко распространено заблуждение среди женщин, будто бы мужчина получает максимум наслаждения, если партнерша глубоко и крепко захватывает его пенис ртом и стимулирует мощными движениями вверх-вниз.

    Безусловно, внешне такая форма орального секса выглядит очень возбуждающе, но, к сожалению, стимуляция головки члена при этом не достаточна, так как основное воздействие оказывается на малочувствительный ствол пениса. Тестис (мошонка, яички, называйте, как вам удобнее) весьма чувствительны к боли и обычно не рассматриваются как объект эротической стимуляции, что по сути ошибочно. Вы можете добавить немало приятного в своих эротических играх, если обратите больше внимания на тестис. Но об этом позднее.

    Урок 2:

    Горько наблюдать, как много женщин не знают, как правильно возбудить пенис, привести его в должную боеготовность. Типичнейшим заблуждением является уверенность, будто бы жесткий захват полового члена и энергичное его массирование ввверх-вниз делают вас специалистом в области минета. Это не так. Необходимо предварительно осторожными, нежными прикосновениями губ и языка исследовать поверхность пениса вашего партнера и по его реакции определить наиболее чувствительные точки.

    Попробуйте следующее: возьмите пенис одной рукой и нежно оближите всю нижнюю часть по длине снизу вверх. Когда вы достигните головки члена, мягко и нежно обхватите ее ртом. По возбуждению органа вы увидите, какая его часть наиболее чувствительна и доставляет наибольшее удовольствие вашему любимому. После того, как вы откроете эти зоны, обратите внимание на то, по каким признакам вы сможете в будущем определить, насколько ваш партнер близок к оргазму. Это важно хотя бы для того, чтобы вы могли управлять длительностью любовных игр и не вызвать преждевременное семяизвержение.

    Вот обычные симптомы близости оргазма: головка члена несколько увеличивается, напрягаются бедра, на верхушке пениса проступают капли полупрозрачной жидкости. Если это происходит, значит самое лучшее может произойти в любую секунду. Позиция, в которой лучше всего заниматься оральным сексом (находясь внизу между ног, лежа сбоку или в позе 69) зависит от особенностей чувствительности члена партнера, а также от структуры и пластичности ваших губ, языка, формы зубов. Испробуйте все виды техники, чтобы определить наиболее подходящие варианты для вашей пары.

    Урок 3:

    Возьмите затвердевший пенис партнера ртом, но не сжимайте губы вокруг его ствола. Начните вращающие движения головой. Пенис будет совершать свободные круговые движения, попеременно касаясь различных внутренних поверхностей вашего рта. Выньте его, немного притормаживая зубами. Это упражнение удобнее делать, стоя на коленях перед партнером, или когда он лежит, а ваша голова находится точно над его членом. Вращательные движения следует делать то по часовой стрелке, то против. Такая игра доставляет огромное удовольствие мужчине и может продолжаться длительное время.

    Урок 4:

    Стоя на коленях перед партнером, приподнимите его уже затвердевший пенис так, чтобы вы могли добраться ртом до яичек. Медленными сильными движениями языка промассируйте промежную область под мошонкой, сами яички, осторожно и мягко соскользните по ним языком и оближите весь пенис до самого верха. Можно немного помогать руками. Техника по сути напоминающая облизывание эскимо. Мало найдется мужчин, способных выдержать подобную продолжительную стимуляцию и не дойти до мощного оргазма. Как вариант можно комбинировать прямолинейные движения языка с выписыванием большой восьмерки.

    Урок 5:

    Наиболее распространенная техника: возьмите пенис партнера ртом, но не глубоко. Позднее мы остановимся и на глубоком захвате. Определите языком местоположение головки члена. Один раз оближите область уздечки (там, где кончается крайняя плоть и начинается кожа) под головкой. Освободите член и повторите всё с начала, обхватив ствол пениса рукой. Эту игру можно разнообразить, например, делая извивающиеся движения головой влево-вправо в то время, когда ваши влажные губы смыкаются вокруг уздечки. Дополнительные приятные ощущения может добавить нежная стимуляция пениса рукой вверх-вниз. Несколько мягких неглубоких захватов пениса ртом можно перемежать с редким, но сильным и глубоким захватом до самого основания, или стандартным вакуумным захватом

    Урок 6:

    В дополнение к предыдущей существует техника, усиливающая оргазм. Если вы блокируете пальцем в основание пениса канал, по которому происходит выброс спермы, и, массируя его губами и рукой по всему стволу, будете имитировать спазмы, характерные при семяизвержении, вы сможете длительное время доводить своего партнера до сладостного изнеможения. Когда же вы разрешите сперме вырваться наружу, извержение будет необычно длительно и интенсивно. Невероятно, как такая простая техника многократно увеличивает удовольствие для мужчины.

    Урок 7:

    Тем, кто только начинает практиковать минет, нужно учитывать некоторые моменты. В момент оргазма мужчины зачастую пытаются погрузить пенис как можно глубже. Однако средняя глубина рта всего лишь 7,5 - 9 см, а среднеевропейская длина пениса от 10 до 14 см. Проблему усложняет и тот факт, что угол захвата пениса при оральном сексе по отношению к горлу и дыхательным путям составляет 90 градусов. Поэтому непосредственно перед оргазмом партнера следует несколько отклонить голову в сторону, что позволит его пенису войти целиком, не создавая опасности для ваших дыхательных путей.

    Урок 8:

    Тем более не секрет, что при глубоком проникновении возникает известная физическая реакция. Чтобы обойтись без этих неприятностей, нужно всего лишь расслабить гортань и не пытаться её напрягать во время глубокого проникновения. Кроме того вы можете управлять глубиной, временно плотно захватив губами пенис в удобном для вас положении и стимулируя его исключительно языком, чтобы в это время самой немного отдышаться. Мгновение оргазма это единственный момент на протяжение всей оральной игры, когда активность партнера может преобладать над вашей. Он сам начинает имитировать движения, характерные для обычного полового акта, погружая пенис с каждым разом все глубже. Это очень сильное сексуальное переживание, особенно для новичков.

    Еще одно предупреждение. Не оставляйте своего партнера сразу после семяизвержения. Это собьёт его удовольствие. Поэтому, если для вас психологически неприятно просто проглотить вырвавшееся на свободу семя, просто сплюньте его в заранее приготовленный платок или в полотенце, но не убегайте в ванную. Но не стоит забывать и тот факт, что сперма является идеальным косметическим средством для очистки кожи. При должном внимании к друг другу вы с вашим партнером вскоре научитесь избегать возможных неприятностей и доставлять друг другу максимальное взаимное удовольствие от орального секса.

    Урок 9:

    Теперь снова обратим внимание на яички партнера. Учитывая их высокую болевую чувствительность, потребуются особые доверительные отношения между партнерами, чтобы привлечь их в активную сексуальную игру. Начнем с нежного облизывания мошонки. Когда партнер возбудится, можно поиграть с сосками на его груди, стимулируя пенис внизу основания ближе к яичкам. При полном доверии партнера вы сможете взять оба яичка ртом, предварительно облизав мошонку влажным языком, так как нужно смочить волосяной покров мошонки. Слипшиеся волосы не станут мешать вашему языку играть яичками. Придатки яичек вашего партнера в ряде случаев могут служить детектором на скрытые инфекции типа хламидиоза. Если они нехарактерно увеличены и болезнены при соприкосновении, это тревожный сигнал и самое недвусмысленное напоминание о необходимости воспользоваться резинкой.

    Урок 10:

    Это очень простая техника любовной игры, и, если вы уже освоились с анатомией пениса, то легко ее усвоите. Увлажните губы, сложите их вокруг головки пениса и начинайте тихонько его вертеть по линии уздечки из стороны в сторону. Это не потребует никакого специального умения и особых талантов, так как это самое чувствительная область полового члена. Её стимуляция может вызвать быстрый и сильный оргазм. Обычно она рекомендуется для срочного восстановления боеспособности партнера после уже состоявшейся половой близости.



    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта