Главная » 2 Распространение » Сценарий выпускного в 4 кл интересный. Классический выпускной «Прощай начальная школа»

Сценарий выпускного в 4 кл интересный. Классический выпускной «Прощай начальная школа»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

1 ученик : Выпускной, что это значит?

2 ученик : Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик : Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Песня на мелодию песни «Замечательный сосед»

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

А с чего она начинается? (Перечисляют по одному )

С портфеля? С первого звонка?

С кусочка белого мелка?

С первой буквы? С первой оценки?

С первой школьной переменки?

А может, с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника?

С доски и парты.

С букваря!

С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Дети занимают свои места.

1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ученик : А вы знаете, что такое школа?

Песня «Маленькая страна» (караоке).

1. Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

2. Весело в этой стране учиться,

Мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам учитель,

Ласково смотрит на нас.

Четыре года мы были вместе,

Пришёл расставанья час.

Будут новые книжки и песни

В школьной стране у нас!

Припев.

Учитель : Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

Ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

Ученик: : Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

Учительк : А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок. Слайд со словом урок

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети : Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учительк: А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель : Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Звучит песня «Чунга-чанга» (караоке)

1. На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

Учитель: Что скрывается за буквой «Р»?

Дети : Работа, родители, ремень.

Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети : Родители.

Учитель: Различные профессии в почёте на Руси

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы,

Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

На школьное собрание иные не идут.

Ученик: : Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Ученик: : Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам.

Ученик: Не понимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик: А мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Частушки: «Родительские страдания»

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Нам пять переживать.

Вручение благодарственных писем родителям.

1 ученик: Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик: Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

В пятом классе у вас появятся новые предметы. Но школа это не только учёба, но ещё и праздники, экскурсии, конкурсы, школьная дружба.

Сценка «Самым строжайшим образом».

На сцене за столом актив класса.

Председатель: Сегодня мы собрались, чтобы выяснить, наконец, что нам делать с Петровым. Петров здесь?

1 ученик: Здесь, за дверью дожидается.

2 уч: Неряха.

Председ: И вдобавок неряха. Хватит с ним нанчиться! У кого какие предложения?

3 уч: Надо принимать строжайшие меры!

Председ: Правильно!

4 уч: А какие?

3 уч: Самые решительные!

Председ: Верно!

2 уч: А мы уже принимали самые решительные. В «Стенгазете» нарисовали.

4 уч: На сборе обсуждали.

3 уч: Прикрепили к нему целую бригаду «Скорой помощи».

Председ: Даже к родителям ходили. Нет. Петрова этим не проймёшь! Тут нужно покруче… И вот что удивительно: парень он вроде неплохой.

1 уч: Да, что там неплохой – можно сказать хороший парень.

2 уч: Внимательный даже… Когда из тетрадки у меня задание переписывает.

4 уч: Даже портфель однажды у меня взял. У них там портфеля на штангу не хватило.

3 уч: Спортсмен он, конечно, классный…

Председ: Да, можно сказать, гордость школы.

Входит Петров : Что вы тут про меня все лопочите? Петров, Петров. Зачем звали?

Председ: Скажем прямо, ребята? Начистоту?

Все хором : Начистоту.

Председ: Мы тут говорили, что ты у нас парень, в общем, неплохой. Даже хороший, внимательный, чуткий, классный спортсмен, даже …

Все хором: Гордость школы!

Председ: Хотя…

Петров (заулыбался): Да что там «хотя». Спасибо, братцы. Ладно, вы тут заседайте, а я побежал, у меня 32 тайм начинается. Спасибо! (убегает).

Председ: Ну вот, Петрова мы пропесочили. Переходим к следующему вопросу.

Учитель: Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Учитель: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Учитель : Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».

Дети: Это наш 4 класс.

Песня на мотив «Черный кот».

    Вот живет в средней школе наш класс,
    Состоит этот класс весь из нас.
    И сегодня мы песню поем
    Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.

    На уроках мы тихо сидим,
    А в столовой мы дружно едим.
    Перемена как сказка для нас,
    Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев :Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.

    Мы умеем уроки учить.
    Мы умеем друг с другом дружить.
    Если трудно кому-то из нас,
    То друзья нам помогут тотчас.

Припев : Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.

Звенит звонок.

Сборище Никит, Серёж и Жень;

Возьмёмся за дело, делу не сдобровать;

Любители поговорить с соседом;

Ссоримся и тут же миримся;

Обожаем писать записки девчонкам;

Гордимся меньшей половиной нашего класса;

Самый шумный класс на перемене!

Следы на потолке после визга радости;

На уроке шумим, что листья шуршат;

Головная боль и радость Натальи Сергеевны;

Средний возраст 11 лет, а общий 210;

Любимый день недели – суббота;

Любимое время года – лето;

Любимое занятие – футбол, велосипед, компьютер;

Любимые уроки – физкультура, ИЗО, математика

Вместе: ЭТО МЫ-4Д!!!.

Песня «За четыре моря» Блестящие (караоке).

1. Помнишь, ты мне сникерс подарил

И мою контрольную списал

Я тебе сказала – делай сам,

Но на это ты смело отвечал

За четыре года мы в начальной школе

Выучим подробно все задания на свете.

И конечно станем мы королями школы

Потому что просто

Мы – талантливые дети.

2. Безделушки делать на труде

И примеры в столбики решать,

Не лёгок школьника удел!

Точных знаний груз

Нужно поднимать.

Припев: (повторяется)

Классному руководителю

Ученик: Четыре года пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Ученик: Незаметно время длилось

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс

Ученик: : Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

Ученик: Мы любим Вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки

Забота Ваша, Ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

Ученик: : Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажите всё о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорошо, когда мы все вместе!

Песня «Чебурашка» (караоке).

1. Я был когда-то странный

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой

И мне немного страшно,

Ведь школа – это в жизни первый шаг.

2. Как Вас мы полюбили!

Чтоб Вы нас не забыли,

Сегодня, в этот праздник,

Мы поздравляем Вас.

Мы помним все улыбки

И в прописях ошибки,

И слёзы из-за двоек в наших дневниках.

3. Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умножения учили, как могли.

За это очень (очень)

Вам благодарны мы.

Учитель: Я их учила всего 2 года

И Вам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Показ презентации. Вручение фотоальбомов.

Учитель: Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем в пятый класс

Четвёртый класс прекрасной школы.

Его хороших дел не счесть,

Друзья, не уроните честь!

Ученик: Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Звучит песня «Начальная школа»

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Вот и закончились 4 года интересной учебы в начальной школе. Пора прощаться с милыми и добрыми учителями начальной школы. Мы предлагаем вашему вниманию сценарий выпускного бала для начальной школы.

Выпускной бал: «До свидания, первый учитель»

Зал красиво украшен. Двери оформлены как сказочные ворота. На главной стене огромная карта Страны Знаний. Звучит торжественная музыка. Голос за сценой читает стихи.

В саду распустилась сирень,

Прощаться настала пора...

И в этот прекраснейший день

Мы ждем вас на бал, детвора!

Внимание! Выпускной бал открыть!

Участники бала приглашаются в зал!

(Появляются мальчик и девочка — ведущие.)

ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:

Привет гостям, привет друзьям!

Сейчас ворота распахнутся,

И, в ритме вальса закружась,

Здесь танцы бальные начнутся!

МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:

Мы ждем кого-то к нам на бал?

ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:

Ты, кажется, уже устал?!

Как все забыть так быстро можно?

Здесь праздник грустный и веселый,

Забыть день этот невозможно —

Ведь мы прощаемся со школой!

МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:

С начальной школою, друзья,

Где мы смеялись, и дрались

И очень крепко подружились!

ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:

Давайте мы аплодисментами

Героев бала позовем,

Одарим всех их комплиментами

И бал волшебный здесь начнем!

МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:

Итак, встречайте участников праздника!

(Под музыку «Школьный вальс» входят в зал все ученики, становятся попарно напротив друг друга, образуя коридор. По окончании вальса дети не расходятся, а стоят парами. Под музыку появляется Фея Знаний.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Здравствуйте, дорогие гости и мои дорогие выпускники!

Я — Фея Знаний, хозяйка удивительной Страны Знаний, в которой вы живете уже 4 года! Я давно вас всех знаю и слежу за вашими успехами. Вы уже много знаете и умеете: вы преодолели и Поляну Букв, и Долину Чисел, прошли сквозь дремучий Лес Умножения, прокатились по бурной Реке Спряжений.

(Фея показывает карту.)

И еще много вам предстоит узнать в нашей прекрасной Стране Знаний, многому научиться. Все это время вы занимались не только точными науками, но и учились быть добрыми, дружными, смелыми. Все это время — целых 4 года, отдавая вам свое здоровье, даря каждому из вас частичку своей души, вела вас по Стране Знаний и учила всему Ваша учительница — ______Встречаем Королеву сегодняшнего бала!

(По «живому коридору» под музыку входит учительница. Мальчик подает ей руку и ведет на трон. Дети садятся на стулья.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Я поздравляю всех вас с чудесным праздником — окончанием начальной школы — и повелеваю: пусть сегодня будет настоящий волшебный праздник! К вам придут разные гости, пусть звучат песни и стихи, пусть у всех будет прекрасное настроение!

1-Й УЧЕНИК:

Нас в классе ровно двадцать пять,

Не повернется время вспять.

И день за днем, из класса в класс

Вела учительница нас!

Вас двадцать пять.

Все дружно, враз,

Пойдете вместе в пятый класс!

(Дети встают и поют на мотив песни «Голубой вагон».)

ДЕТИ (поют):

Школу мы начальную закончили,

Переходим дружно в пятый класс.

Мы ни капли даже не напуганы,

Пятый класс, встречай скорее нас!

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется.

Будет все о"кей впереди у нас.

Каждому, каждому в лучшее верится...

Ждет нас, очень ждет новый пятый класс.

Будут ожиданья не напрасными.

Ведь старанья нам не занимать!

И отметки будут распрекрасными.

Будем все учиться мы на «пять»!

(В конце песни в зал входят Лень и Двойка. Они встают позади детей и кривляются.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Позвольте, а вы кто? И кто вас сюда звал?

ДВОЙКА: Я самая клевая школьная отметка — двойка, а это — Лень-матушка! Нас и не надо звать, мы сами приходим к нашим любимым лентяям, лежебокам, хулиганам, безобразникам! Давайте веселиться, баклуши бить, резвиться!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А что вам здесь нужно? У нас таких детей нет!

ДВОЙКА: Есть, есть! Я тут некоторых ребят знаю — стояла у них пару раз в дневничке! И у этой дамы (показывает на Лень) есть тут знакомые!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Скажите, а почему вы все время молчите?

ЛЕНЬ (потягиваясь): Мне ле-е-ень!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Что, неужели вам даже говорить лень?

ЛЕНЬ: Да-а-а!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А сюда вы зачем пожаловали?

Вы забыли, как всегда.

Пригласить и нас сюда.

Мы же так давно мечтали

На балу прекрасном быть,

Чтобы с вами веселиться:

Хулиганить, стекла бить!

ЛЕНЬ (растягивая слова): Мы тоже хотим в пятый кла-а-асс!

(Лень и Двойка поют на мотив песни из к/ф Т «Приключения Электроника»,)

ЛЕНЬ И ДВОЙКА (поют):

Над нами солнце светит —

Не жизнь, а благодать,

Всем взрослым и детишкам

Давно пора понять,

Всем взрослым и детишкам

Давно пора понять,

Вы — маленькие дети, вам хочется гулять!

А вам говорят, что катет короче гипотенузы,

А мы говорим вам: хватит,

Устали от этой обузы!

(Лень и Двойка танцуют, кривляются, орут.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята нужны вам такие друзья в пятом классе?

ДЕТИ (хором): Нет!!!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Вот видите, вы здесь вовсе не нужны! Уходите подобру-поздорову!

ЛЕНЬ: Ну ладно, мы еще вернемся!

ДВОЙКА: Мы вам праздник испортим! Запомните нас еще! (Уходят.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Да, очень неприятные гости! Но мы не будем обращать на них внимание! Мы продолжаем наш бал!

2-Й УЧЕНИК:

А помнишь, как смешными малышами

Вошли мы робко в школу в первый раз?

Но быстро мчались годы,

Мы умнее, выше стали,

И вот окончен нами уже четвертый класс.

3-Й УЧЕНИК:

И все четыре года радом с нами

Учительница первая была.

К ней прижимались, словно к милой маме

Как многому учила, как много нам дала!

4-Й УЧЕНИК:

Да, ждет нас много испытаний,

Но одолеть их сможем без труда.

Научимся всему мы в мире знаний,

И школу мы запомним навсегда!

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Ну а сегодня выпускной ваш праздник —

Из малышей идете в средний класс.

И я скажу вам тихо, по секрету:

У «классной мамы» есть сюрприз для вас.

(Поздравления учительницы. Вручение «Аттестатов» и грамот. Дети поют на мотив песни «Веселый ветер» (см. «Приложение» ).

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Ну а сейчас я свой подарок подарю вам,

Ведь я умею волшебство творить.

Хочу вам в этот день такой прекрасный

Я календарь волшебный подарить!

Страницы календарные листая.

Мы вспомним все, что было с вами, не скучая.

Открыв его страницу в первый раз,

Вы сейчас же попадете в первый класс.

(Звучит волшебная музыка. Гаснет свет. Зажигаются огоньки. Фея открывает календарь. Появляется надпись «1 сентября 201___ года, 1 «А» класс». Звучит музыка В. Шайнского «Первоклашка». Выбегают несколько учеников с букетами и портфелями.)

«ПЕРВОКЛАССНИКИ» (поют):

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник,

Он серьезный и веселый —

Встреча первая со школой.

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

А помните то первое сентября,

Как у порога школы вы стояли?

Большой букет учителю даря,

Вы первый свой звонок, волнуясь, ждали!

1-Й «ПЕРВОКЛАССНИК»:

Директор строгий нам давал наказ,

И все вокруг с Днем Знаний поздравляли.

Вошли мы с замираньем в сердце в класс

С тех пор мы очень многое узнали!

2-Й «ПЕРВОКЛАССНИК»:

Все это впервые для нас:

Учитель, учебник, звонок.

Красивым, огромным был класс

И классным наш первый урок!

3-Й «ПЕРВОКЛАССНИК»:

Нам было очень трудно: в слове «ТУЧКА»

Писали посредине мягкий знак.

От напряженья выпадала ручка —

Красиво не писалось, ну, никак!

1-Й «ПЕРВОКЛАССНИК»:

Но тщательно, подробно, терпеливо

Вы правила и темы объясняли.

А Ваша речь лилась неторопливо,

И вдруг мы все прекрасно понимали!

2-Й «ПЕРВОКЛАССНИК»:

День изо дня все больше узнавали.

Умнели не по дням, а по часам!

Дорогу нам в мир знаний показали —

За это все мы благодарны Вам!

(С шумом, грохотом в зал вваливается Пеппи Длинный Чулок.)

ПЕППИ: Пустите, пустите, я тоже хочу к вам на праздник!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Тише, тише, девочка! Не надо шуметь!

ПЕППИ: Ух, ты! У вас так здорово! Можно мне у вас остаться? А вы знаете, мне нужна ваша помощь! У вас тут вот дети собрались, а они кто?

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Это школьники, выпускники начальной школы! А сейчас они вспоминают, какими были 4 года назад, когда поступили в первый класс.

ПЕППИ: Да, вы знаете, я тоже поступаю в первый класс, и мне подарили портфель. Только вот что в него положить, я не знаю!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Пеппи, для занятий в школе необходимо брать только самые нужные вещи!

ПЕППИ: Да? А что нужно брать?

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята, поможем Пеппи собрать портфель?

(Игра «Собери портфель». Портфель пробует собрать сама Пеппи, В этот момент в зале появляются Лень и Двойка и «помогают» Пеппи — засовывают в портфель всякую всячину.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Посмотрим, что ты положила (достает из портфеля ненужные предметы). Пеппи, это совсем не нужно в школе!

ПЕППИ: А это они мне помогали!

(Показывает на Лень и Двойку.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ах, эти дамы опять здесь! Пеппи, это очень плохие друзья школьника! Уходите прочь!

(Лень и Двойка убегают, грозят из-за угла.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Пеппи, сейчас наши ребята покажут тебе, как правильно собрать портфель.

(Играют дети. Участвуют 2 человека. Они должны добежать до стола, на котором лежат разные предметы, и выбрать то, что нужно в школе. Игра проводится 2-3 раза.)

ПЕППИ: Большое спасибо, теперь я знаю, что нужно в школе!

(Пеппи уходит со своим портфелем.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А мы продолжим наше путешествие-воспоминание.

(Фея поворачивается к календарю.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Перевернув страницу еще раз, Мы попадаем с вами в следующий класс!

(Фея Знаний переворачивает календарь. Свет мигает. Звучит музыка. На календаре надпись «2 класс. 20__ год». Появляются «второклассники».)

1-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:

И вот мы стали старше,

Теперь второй наш класс.

Таблицу умноженья

Расскажем хоть сейчас.

2-Й «ВТОРОКЛАССНИК»:

Уже задачки можем

В три действия решать!

(«Второклассники» поют на мотив «Песенки крокодила Гены».)

«ВТОРОКЛАССНИКИ» (поют):

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

Второклассник же в школу спешит.

Он читает, считает, уже многое знает,

Уравненье с задачкой решит!

Мы уже не первоклашки,

В школе учимся давно!

Целый день уроки учим,

Позабыв кино!

Вдруг комиссия будет —

Второй класс не забудет

Без ошибок диктант написать.

Срез контрольный решаем, никому не мешаем

И мечтаем учиться на «пять»!

Мы дружить умеем крепко,

Вместе мы не первый год,

В коллективе жить умеем —

Дружный мы народ!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Да, здесь вас ждали и успехи, и трудности.

(Инсценировка песни «Математику учу...» на мотив песни «Голубой вагон». (См. «Приложение»).

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А сейчас для вас еще один сюрприз! Внимание, внимание! К нам на бал прибыл знаменитый клоун по фамилии Фокус-Шаровский!

(Звучит музыка. За сценой раздается грохот. В зал входят Двойка и Лень. Они несут швабру с привязанными к ней спущенными шариками и большой дневник двоечника.)

Эх, товарищи-друзья,

Предлагаю приз вам я!

Мы не жулики, не воры!

Продаем чудесные шары!

Без заботы, без сомненья

Украшаем помещенья!

Шары чудесные, конечно,

Висеть у вас в зале будут вечно!

Внимание! Внимание! Открытие сезона!

Мы предлагаем вам дневник

Сазонова Семена!

Только двойки, единицы.

Грязно-рваные страницы —

Вот как нужно всем учиться!

ДВОЙКА (достает из кармана картонные двойки):

Еще продаются двойки —

Пять штук по цене одной!

Я лучшая в мире отметка!

Ребята, дружите со мной!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Это опять вы безобразничаете? Немедленно верните нам настоящего клоуна Фокус-Шаровского!

(Лень и Двойка убегают. Появляется под музыку клоун Фокус-Шаровский. Он жонглирует шариками, делает из длинного шара сердце и дарит учительнице.)

КЛОУН ФОКУС-ШАРОВСКИЙ:

Шарик красный, голубой!

Выбирай себе любой!

Все шары мои для вас,

Поиграем мы сейчас!

(Игра «Не урони шар». Играют 2 команды. Эстафета: нужно пройти через весь зал и не уронить шар без помощи рук. Тот, кто не уронил шар, забирает его себе. Тот, кто уронил, сходит с дистанции. Побеждает команда, набравшая больше шаров.)

КЛОУН ФОКУС-ШАРОВСКИЙ:

Молодцы! А сейчас — игра, посвященная вашей учительнице!

(Игра «Ожерелье для учительницы». Приглашаются 2 команды по 5-6 человек, в том числе и родители. Из воздушных шариков-бусинок необходимо собрать ожерелье для учительницы. Родители встают на линию финиша и держат веревку. По одному игроку от каждой команды по сигналу подбегают к веревке и привязывают шарики, затем передают эстафету другому. Когда все «бусинки» нанизаны, родители связывают веревку и надевают на шею учительнице.)

КЛОУН ФОКУС-ШАРОВСКИЙ:

Да, мы с вами не скучали —

Очень весело играли.

Тороппюсь я, мне пора,

До свиданья, детвора!

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Скажу вам прямо я без ложной фальши,

И с вами попадем на этот раз

Мы не куда-нибудь, а прямо в третий класс.

(Звучит музыка. Фея переворачивает календарь. На нем надпись «3 класс. 20___год»)

1-Й «ТРЕТЬЕКЛАССНИК»:

В третьем классе, в третьем классе

Третьеклассники живут.

Никогда не заскучают,

Только песенки поют.

2-Й «ТРЕТЬЕКЛАССНИК»:

Внимание! Внимание!

Представляем уроки в третьем классе

Вашему вниманию!

МАЛЬЧИК (объявляет): Урок чтения.

(Дети поют на мотив песни «Я на солнышке лежу». (См. «Приложение».) Звенит звонок. Дети начинают бегать. Перемена. Дети поют на мотив песни «Погоня».) МАЛЬЧИК:

Ура! Перемена! Окончен урок!

И слух услаждает чудесный звонок!

Толпа выбегает и мчится вперед:

Идет, выбегает, несется, летает

Наш школьный народ! (Звенит звонок.)

МАЛЬЧИК (объявляет): Урок русского языка. Дети поют на мотив песни «Чунга-чанга». (См. «Приложение».) Звенит звонок. Перемена. Дети поют на мотив песни «Погоня».)

Звонок долгожданный —

В столовку бежим,

Урок просидели — теперь есть хотим!

Котлеты, ватрушки, варенье и чай —

Калории впрок запасай поскорее,

Скорей запасай!

(Неожиданно появляется Карлсон.)

КАРЛСОН: Разрешите экстренную сделать посадку. Что-то я тут о варенье слышал. Где? Где варенье-то? А то самому замечательному, умному, в меру упитанному и воспитанному мужчине в самом расцвете сил нужно срочно подкрепиться! (Ищет варенье, заглядывает везде.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Здравствуйте, здравствуйте, многоуважаемый Карлсон! Мы очень рады вас приветствовать у нас!

КАРЛСОН: Ну, нет, я так не играю! Песню пели про варенье, а тут не только варенья, а вообще ничего вкусного нет! (Садится и обиженно на всех смотрит.) Ну, ладно, не буду расстраиваться! Но давайте хоть немного пошалим, а то мне ужасно скучно!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Карлсон, не надо расстраиваться! Есть у нас и сладости, и шутки, и забавные игры. Вот мы сейчас можем немного пошалить. Сейчас у нас будет урок чистописания.

(Фея Знаний проводит урок-игру «Чистописание».)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Часто, когда у человека неважный почерк, про него говорят: «Пишет, как курица лапой». Вот сегодня мы попробуем, как это.

(Участники снимают обувь, к ноге привязывают карандаш. Дети должны написать буквы. Карлсон тоже принимает участие в игре.)

КАРЛСОН: Ух ты, как здорово! Вы хорошо писать научились! Интересно, а чему вы еще научились?

КАРЛСОН: Ну, это скучно! А дружить вы умеете? А петь, танцевать?

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ну, конечно, Карлсон, ребята сейчас покажут тебе, какие они артистичные и талантливые.

ДЕТИ (поют):

Есть в каждом городе, районе

Маленькая страна.

Эта страна зовется просто —

Дружбою дорожить,

И в этой школе мы узнали,

Как в коллективе жить!

Маленькая страна — Школа начальная!

Ты навсегда осталась в сердце.

Школа начальная!

Скажем учителю:

«Спасибо, что нас всему учил!»

Вам пожелаем мы здоровья

И много-много сил!

Знаний багаж от Бас получен,

И пусть летят года,

Школа начальная, ты будешь

В сердце моем всегда!

КАРЛСОН: Да, здорово, какие же вы умные, артистичные, талантливые! Почти как я! Еще немного подучитесь и станете такими же красивыми, умными, в меру упитанными, как лучший в мире Карлсон! Ну, с праздником вас, а мне пора! Где мое варенье?

(Заводит моторчик и улетает.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А мы с вами переворачиваем последнюю страничку нашего календаря.

(Фея переворачивает календарь. Звучит музыка. Появляется надпись «4 класс».)

1-Й УЧЕНИК:

Конечно, мы волнуемся немножко,

И даже грустно станет всем чуть-чуть,

Но нам пора идти своей дорожкой,

Вы ж первоклашек поведете в добрый путь!

2-Й УЧЕНИК:

В труде желаем Вам больших успехов,

Пускай другие будут лучше нас!

Здоровья Вам, удачи, больше смеха,

И помните: мы очень любим Вас!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Давайте спросим у вашей учительницы, а как она жила эти четыре года?

(Учительница поет на мотив песни «Погода в доме».)

УЧИТЕЛЬНИЦА (поет):

Какой прогноз у нас сегодня в классе?

Районная контрольная опять!

И сможет ли Иван списать у Васи?

Решат ли Галя с Женечкой на «пять»?

Важней всего итог диктанта,

Все остальное беготня,

А если «два», то это мама

Легко исправит с помощью ремня.

Я вновь твержу Деление с остатком»,

Послушай, Витя, Витя, не вертись!

Опять Ризван мой весело хохочет,

И я смеюсь, ну что это за жизнь?

Проверить надо все тетради,

И с Катей тему закрепить,

И написать заданье Наде!

О, Боже мой, когда же жить?

Вот завуч принесла мне срез контрольный,

А дома не готов опять обед.

«Уволюсь, — возникает мысль невольно, —

И проживу без школы и без бед!»

Главней всего — ребята в классе,

И пусть не сварен тот обед,

Витюшки, Иры, Коли, Васи —

Без вас, без всех мне жизни нет!

2-Й УЧЕНИК:

Окончены экзамены, волненья,

И можем мы сказать совсем без лести:

Подарим Вам сейчас в любви признанье —

Достойны Вы такой высокой чести!

3-Й УЧЕНИК (учительнице):

Красива и очаровательна,

Немного строгости,

Немного гордости

И море доброты и ласки —

Вас описать не хватит краски!

4-Й УЧЕНИК:

В который раз заходите вы в класс

И правила нам снова объясняете,

А мы опять любуемся на Вас

И поражаемся, как много Вы знаете!

5-Й УЧЕНИК:

И детям сердце отдаете без остатка,

Себя Вы не жалеете ничуть.

Окончен год, отложены тетрадки,

Пришла и нам пора Вам долг вернуть!

6-Й УЧЕНИК:

Подарок наш немного необычный,

И мы сейчас волнуемся чуть-чуть...

Пускай и в трудный час, и в день отличный

Сердечки наши Вам осветят путь!

(Звучит музыка. Ученики дарят учителю маленькие сердечки с пожеланиями.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А теперь — слово вашим родителям.

(Родители исполняют частушки «Родительские страдания».)

1-Й РОДИТЕЛЬ:

Пропоем мы вам страданья,

Их послушайте сейчас.

Окажите нам вниманье,

Будем петь всего-то час.

2-Й РОДИТЕЛЬ:

Игорек наш целый вечер

Был загружен до зубов:

На товарищеской встрече

Пропустил он шесть голов.

3-Й РОДИТЕЛЬ:

Вася наш играет в фишки

И кричит все: «Чи-чи-ко!»

Посмотрите-ка, детишки,

Жить Васятке нелегко!

4-Я РОДИТЕЛЬНИЦА:

А вчера заданий много

Сын Витюша получил:

Сочинение я писала,

Папочка пример решил.

5-Я РОДИТЕЛЬНИЦА:

Попросила дочку Вику

Я посуду перемыть.

Говорит: «Заданий много,

Надо мне стишок учить!»

6-Й РОДИТЕЛЬ:

Драгоценные детишки,

Мы для вас сейчас поем,

Вам учиться мы поможем

И советом, и... ремнем!

7-Й РОДИТЕЛЬ:

А учительница наша,

Безусловно, молодец!

Говорим мы ей:

РОДИТЕЛИ (вместе):

«Спасибо!»

А страданиям конец!!!

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Внимание! Внимание!

Объявляется невиданное доселе соревнование!

Команда родителей и команда детей,

Померяться силой спешите скорей!

(Фея Знаний проводит игру-соревнование «Кто быстрее решит «длинное» выражение».

Дети: 5 + 5- 10 + 0 + 9 + 1-20 + 40 + 60 - 1 - 9 = 90.

Взрослые: (500 + 500 -10 +100 - 90 + 1000 - 450 + 50 - 500) : 11 - 10 = 90. Выражения написаны на бумаге и сложены «гармошкой».

Пока идет конкурс, появляются Лень и Двойка и мешают участникам.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Позвольте, а вы что тут опять Сделаете? Ведь уже несколько раз сказали, что вам здесь не место.

ЛЕНЬ: Да мы исправились!

ДВОЙКА: Да! Мы уже исправились, вот мы для вас и частушки выучили — полезные советы.

ДВОЙКА (поет):

На пятерочки учиться

Ты решил в который раз,

Значит, брось учить уроки,

Посещай пореже кпасс.

ЛЕНЬ (поет):

Ты учителя не слушай,

А болтай с соседом:

Будешь лучший ученик,

Будешь вундеркиндом!

ДВОЙКА (поет):

Чтобы мама не ругалась

И чтоб папа был доволен,

Принеси им в конце года

Дневник, полный двоек.

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ну, знаете! Сейчас же прекратите и уходите отсюда! Не нужны нашим ребятам такие советы!

ЛЕНЬ: Как это не нужны?

Двойка: Еще как нужны!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ребята, нужны вам такие помощники в пятом классе?

ДЕТИ: Нет!!!

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А чтобы они вас оставили в покое и никогда не посетили вас в 5-ом классе, вы должны дать клятву. Готовы?

(Фея зачитывает текст клятвы.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Клянусь перед всеми прилежным я быть

И в школу нашу исправно ходить!

ДЕТИ: Клянусь!

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Клянусь все уроки учить я прилично

И в сумке носить «хорошо» и «отлично».

ДЕТИ: Клянусь!

ФЕЯ ЗНАНИЙ:

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

ДЕТИ: Клянусь!

(Двойка и Лень делают шаг назад.)

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

По школе не бегать, а шагом ходить!

ДЕТИ: Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

ДЕТИ: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Двойка и Лень останавливаются возле двери.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: А чтобы незваные гости нас окончательно покинули, клятву дают родители. Готовы?

РОДИТЕЛИ (вместе):

Детям в учебе поможем всегда? — Да!

Чтобы детьми была школа горда. — Да!

Нас не пугает задач чехарда. — Да!

Формулы вспомнить для нас ерувда. — Да!

Клянемся детей не лупить никогда. — Да!

Только слегка пожурить иногда. — Да!

Будем спокойны, как в речке вода. — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. — Да!

Будем вставать по утрам в холода. — Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. — Да!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! — Да! Да! Да!

(Двойка и Лень убегают.)

ФЕЯ ЗНАНИЙ: Ну вот, незваные гости нас покинули. А сейчас я приглашаю самого почетного гостя — это Главный Академик всех Академий всех-всех наук, трижды Член-корреспондент Международной Ассоциации Самых Умных и Просвещенных Людей Планеты, Четырежды Почетный гражданин Страны Знаний, Профессор Математических, Лингвистических, Космобиологических и прочих-прочих Наук Наумников Магистр Петрович!

(Появляется Профессор Наумников в мантии, очках и квадратной шапочке. Он разворачивает свиток, зачитывает приказ.)

ПРОФЕССОР НАУМНИКОВ:

Я Профессор знаменитый,

Изучил науки все.

Знают все меня на свете —

И в Париже, и в Москве!

А сегодня из Мадрида,

Я приехал к вам на бал:

Меня очень попросили,

Чтоб приказ вам зачитал!

А сейчас прошу вниманья —

Объявляю сей приказ:

Класс четвертый дружно, вместе

Переходит в пятый класс!

(Четвероклассники поют на мотив песни «Круто ты попал на ТВ». (См. «Приложение».)

1-Й УЧЕНИК:

Мы уходим, без нас будет тише,

До свиданья, чудесное время!

Мы учились под этою крышей

Быть умнее, смелее, добрее.

2-Й УЧЕНИК:

Четыре года уже пролетели

Между этим и первым звонком.

Сделать многого мы не успели,

Ты прости нас, родной школьный дом!

(Четвероклассники поют на мотив песни «До свиданья!». Выпускники отпускают шары.)

Время летит молниеносно. Особенно четко люди начинают это замечать, когда у них появляются дети. Еще вчера приходилось укладывать малыша спать под колыбельную. А сейчас приходится праздновать выпускной начальной школы. 4 класс - это своеобразный рубеж жизни школьника, очередной пройденный этап на пути к достижению знаний. Ученики прощаются с первой учительницей, с младшей школой и классом, в котором провели первые годы учебы. И в это время возникает вопрос о том, где провести выпускной для 4 класса так, чтобы это событие надолго запечатлелось в памяти детей.

Вариант традиционный

Выпускной празднуется в стенах родной школы. Обычно украшают актовый зал, где и происходит все действие. Торжественная часть, сладкий стол, фотографии на память - основные элементы мероприятия. Звучат в детский адрес поздравления и наставления, стихи на выпускной.

4 класс - это время прощания с первым учителем. Педагог готовит трепетную речь, ведь он отправляет в свободное плавание своих ребят. Детям и родителям представляют нового классного руководителя, который будет помогать им в адаптации к средней школе и становлении личности.

Прекрасный концерт с демонстрацией детских талантов ребята готовят с особым усердием, до мелочей продумывают образы и репертуар. Родители помогают украсить зал к празднованию. Девочки в нарядных платьях, мальчики в костюмах и галстуках, повзрослевшие и готовые к новому периоду своей жизни, повторяют свои слова. Вместе с они получают и альбомы с фотографиями на память о младшей школе. Вариантов альбомов может быть множество: от привычных всем виньеток до 3Д-альбома с дисками и приятными видеомоментами из школьной жизни.

Празднование можно продолжить в классе, где родители организуют сладкий стол. Несомненно, шикарный торт - это достойное завершение вечера. Его можно приготовить на заказ. Предложений масса, на любой вкус и кошелек. Оригинально будет смотреться так называемый Candy bar - новинка в кондитерском искусстве. Это торт и множество маленьких кексов, конфет ручной работы, оформленных очень стильно на отдельном столике.

Завершением мероприятия может стать песня про 4 класс. Выпускной - это праздник, на котором дети могут в полной мере показать свои таланты. Без концертной программы не обойтись.

Празднование в кафетерии

Где провести выпускной для 4 класса, если в школьных стенах этого делать нельзя? Хорошим вариантом станет уютное кафе. Место стоит подобрать заранее. Также нужно позаботиться о выборе праздничного меню. Необходимо обратить внимание на то, что детям подойдут негазированные напитки и нейтральный выбор блюд. Угощения должны прийтись по вкусу всем ребятам. Легкая пища без майонеза и картофеля фри - идеальный выбор.

Взрослые же могут выбрать меню исходя из своих предпочтений, алкоголь - лишний атрибут на детском празднике. Хорошей идеей будет устроить фуршет, чтобы ребята не скучали за тарелками и не устроили погрома. Во время праздничной программы любой ребенок может подбежать к столу и перекусить бутербродом или канапе. Фрукты и шоколадный фонтан станут изюминкой вечера. Как же это вкусно - обмакивать сладкую клубничку в растопленный молочный шоколад!

Отдых на природе

Как еще и где провести выпускной для 4 класса? Безусловно, выезд на природу может стать отличным вариантом. Это может быть как отдых в загородном кемпинге, так и празднование у речки.

Хорошо оснащенные базы отдыха позволят отдохнуть вдали от городской суеты. Там все предусмотрено для полноценного и качественного времяпрепровождения: беседки, мангалы, кресла-качалки, игровые площадки, прогулочные катера. Весь этот арсенал позволит сделать отдых незабываемым.

Дискотека для ребят

Что может быть чудесней прогулки под звездами? Дискотека до утра. Мультяшные диджеи, светомузыка, танцы в стиле диско. Что может быть круче? Празднование же выпускного на природе, возле речки, позволит родителям сократить расходы на отдых. Ни для кого не составит труда приготовить дома необходимые запасы. Весь инвентарь стоит взять с собой: столы, стулья, магнитофон и даже гамак.

В мяч, соревнования, даже рыбалка никого не оставят в стороне. Веселиться можно до самого утра и петь песни про 4-й класс. Выпускной в начальной школе бывает раз в жизни!

Развлекательная программа

Для того чтобы детям было интересно, а взрослые могли чуточку передохнуть и расслабиться, различные детские аниматорские агентства предлагают свои услуги. Как и где провести выпускной для 4 класса, они уже знают заранее. Программы составляются задолго до наступления выпускных вечеров и обдумываются до мельчайших подробностей. Вряд ли школьникам будет интересно провести праздничный вечер за столом. Дети - ужасные непоседы и всегда должны быть в движении. Тематика программы может быть разнообразной:

  • "Остров сокровищ" - о потерянных сокровищах Флинта.
  • "Звездные войны" - вечеринка, на которой вы раскроете все тайны космоса.
  • "Королевство кривых зеркал" - смешная и забавная игра с шарадами и ребусами.
  • "Веселые индейцы" - развлекательная программа с квестами и подвижными играми.
  • "Очумелые ручки" - мастер-классы для детворы. Это может быть изготовление приготовление и роспись пряников.
  • "Гарри Поттер и его друзья" - программа со всевозможными фокусами, где каждый участник может и сам побывать магом.
  • "В стране Мультляндии" - программа с персонажами детских мультфильмов. Никто не будет равнодушен к такому развлечению.

Зачастую аниматоры предлагают закупить поощрительные призы для детворы. Ведь вдвойне приятнее отдыхать, развлекаться и получать подарки.

Необычные развлечения

Как еще можно провести выпускной в школе? 4 класс - это достаточно выносливые дети. Им многое может быть под силу. Без капризов и усталости они выдержат любое путешествие. Не составит сложности поехать с ребятами, например, в зоопарк, находящийся в другом городе. Торжественную часть можно провести в классе, а потом всем вместе рвануть за приключениями. Стоит решить, как добираться до места назначения. Можно заранее взять в аренду автобус. Интересно также посетить дельфинарий. Такое приключение наверняка понравится и детям, и взрослым. Еще никто не ушел из дельфинария без восторга и миллиона положительных эмоций.

Едем на экскурсию

Как еще Москва - отличный выбор! В столице для ребят существует множество интересных достопримечательностей. Экскурсионный тур - это то, о чем может мечтать любой школьник. Музеи, театры, балет, опера - всего не перечислить и не обойти и за неделю. Но составить грамотную и интересную программу под силу учителю совместно с родителями.

За помощью можно обратиться также в туристическое агентство. По желанию детей и взрослых программу составят так, чтобы захватить все наиболее интересные достопримечательности столицы. Посетить Третьяковскую галерею и Большой театр, побывать на знаменитой Красной площади, сфотографироваться с любимыми актерами - что может быть лучше? Несомненно, для организации такого отдыха требуются дополнительные финансовые вливания. Не всем идея окажется по карману, но успех такого мероприятия гарантирован.

Результаты стараний

Каким бы ни было решение классного руководителя и родительского комитета, где провести выпускной для 4 класса, основная задача - сделать этот праздник незабываемым, необычным, задействовать каждого ребенка, позволить ощутить ему свою значимость.

Для кого-то выпускной в 4 классе не является таким уж важным событием. Некоторые родители могут быть даже против таких масштабных действий. Но не следует забывать, что праздник организовывается в первую очередь для ребят, которые делают следующий шаг во взрослую жизнь.

В каком формате провести выпускной для собственных детей, решать только родителям. Малыши должны вдоволь насладиться этим днем. Пусть выпускной вечер в 4 классе будет радостным и веселым.

Праздник для учащихся 4-х классов «Прощание с начальной школой»

Действующие лица

Два чтеца.

Две бабушки.

На доске фотографии детей в раннем детстве. Под звуки песни В. Шаинского «Чему учат в школе» дети и родители входят в класс.

1-й чтец

Вот и кончился год наш учебный.

Стали крепче мы, старше, взрослей.

Стали туфли малы и кроссовки,

2-й чтец

Целый год мы учились, старались.

Мы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

1-й чтец

И сегодня прощаемся с классом.

Лето — лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас школа родная!

Мы вернемся к тебе в сентябре!

Ведущий. Вот и наступил грустный и одновременно радостный день — мы прощаемся с начальной школой. За эти годы мы с вами вместе проделали огромную работу. Рука об руку шли непростыми дорогами к знаниям, успешно преодолевая все трудности, без которых просто невозможно ничему научиться. Ведь ничего не дается без упорного труда. Но впереди у вас долгая жизнь в родной школе, вы только в самом начале школьного пути, впереди встречи с новыми учителями и новыми предметами.

Сегодня нам чуточку грустно, ведь мы расстаемся. А когда друзья расстаются — это всегда немножечко грустно. Но пусть нашу грусть сменит радость. За лето вы отдохнете и придете в родную школу повзрослевшими и окрепшими. Придете пятиклассниками к новым предметам, а значит, и к новым открытиям, к новым знаниям.

И сегодня вы уже не те маленькие первоклассники, а выпускники. Но не будем забывать наши с вами первые шаги в родной школе, ведь они были нелегкими. Давайте на минутку вернемся в наш первый класс.

2-й чтец

Под березкою в тиши

Собралися малыши.

Малышам сказал Тарас:

«Самый трудный — первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз».

(А. Прокофьев)

1-й чтец

Папе, маме, бабушке

Все я рассказала,

Как мы шли под музыку

Из большого зала.

Как на Анну Павловну (имя и отчество учителя)

Девочки глядели,

Как мы Анне Павловне

Хором отвечали.

Как мы наши парты

Путали вначале,

Как писали палочки,

Рисовали вазу

И стихи про птичку

Выучили сразу.

Рады мама с бабушкой,

Папа мой доволен,

И самой мне нравится

В нашей новой школе.

(Н. Найденова)

Ученик. Но без первого нашего помощника — букваря мы не смогли бы осилить ни один школьный предмет.

2-й чтец

Я спрятала куклу,

Играть не хочу.

Мне некогда очень —

Я буквы учу!

Из них я сама

Составляю слова.

Сама прочитала:

Дрова и трава.

Дрова на дворе

И трава на лугу —

(Н. Найденова)

Ученик . С первого урока мы полюбили математику.

Мы сегодня всё считали:

Лампы, стены и цветы;

Буквари свои листали

И считали в них листы.

(Н. Найденова)

Ведущий. Вот такими немного смешными вы были когда-то. Теперь же вы прочитали много книг, научились решать трудные задачи, узнали много новых слов. И всему этому вы научились в начальной школе.

Ученик . Всему этому мы научились благодаря нашей учительнице. И в этот день особенно хочется сказать слова благодарности нашей любимой первой учительнице.

Дети исполняют песню «Учитель взял твою руку» (сл. К. Ибряева, муз. Г. Шарина).

1-й чтец

Кто в нашем классе учитель?

Наставник, мудрец, человек!

Он с мелом в руке открывает

Дорогу к неведомым далям,

Он к знаньям откроет

З акрытую дверь.

В руках у него все ключи.

Уж поверь!

2-й чтец

Он учит добру и надежде

И пусть нелегко нам в пути,

Улыбкою нас подбодрит,

Поможет до цели дойти.

1-й чтец

Он хочет, чтоб в мире всечасно

Царили добро и покой.

И светом душа чтоб светилась

В каждом из нас с тобой.

Ведущий . Огромное спасибо вам, дорогие дети, за теплые слова в мой адрес. Вы навсегда останетесь в моих памяти и сердце веселыми и шумными, искренними и шаловливыми. Я люблю вас такими, какие вы есть. Конечно, я стараюсь научить вас не только основным школьным предметам, но и многому другому. Например, смекалке. Вот мы сейчас и проверим — проведем необычный урок.

Росли четыре березы,

На каждой березе — по четыре больших ветки,

На каждой большой ветке — по четыре маленьких ветки,

На каждой маленькой ветке — по четыре яблока.

Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут)

Почему кошка бегает? (Потому что не умеет летать)

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет. Петух не умеет говорить).

Почему шляпу носят? (Потому что она не может ходить)

От чего гусь плавает? (От берега)

По чему собака бегает? (По земле)

По чему птицы летают? (По воздуху)

По чему в лес ходят? (По земле)

За чем во рту язык? (За зубами)

За чем мы едим? (За столом)

Молодцы, ребята. Хорошая у вас смекалка. Вы хорошо сдали шуточный экзамен и благополучно перешли в 5-й класс вместе с героем веселого стихотворения В. Берестова.

2-й чтец

До свидания, школа начальная.

И учительница гениальная!

Она одна преподавала предметы.

На все вопросы давала ответы.

А теперь, что ни урок,

То особый педагог.

Один — об аксиомах,

Другой — про насекомых,

У каждого из них своя,

Как говорится, специальность,

Но всё из них знать обязан я,

А это ли не гениальность?

Ведущий . Я нисколько не сомневаюсь, что вы у меня гениальные уже сейчас, и чтобы остаться такими же, надо стараться не походить на горе-школьников, о которых сейчас нам прочитают ребята.

1-й чтец

«Люблю грозу в начале мая...»

Учу я стих и мне не лень,

Но вот запомнить не могу

Про резвый гром и ясный день.

Вот брат куда-то побежал.

«Куда ты, брат?» — ему сказал.

То зачесалась вдруг нога,

Но это, право, ерунда.

То телевизор я включил,

Но стих не сразу отложил.

Как я старался:

И в книгу носом упирался,

И ни на что не отвлекался.

Лишь по «каналам я скакал»

И очень скоро приустал.

И вдруг мне стало ясно,

Что мучился напрасно.

Любить грозу в начале мая —

Задача вышла непростая!

2-й чтец

А у нас на физкультуре

Много на дом задают,

Пока выучу ее — время кончилось мое!

Час качался я на стуле,

Кувыркался по ковру.

Два висел на ручке двери —

Только петельки скрипели.

«На ушах стоял» немного,

Друга вызвал на подмогу.

И четыре на двоих

Получили в школе вмиг.

Ведущий. Все наши неудачи и промахи, радости и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди — наши родители. Посмотрите шуточную сценку под названием «Бабушки-ученицы».

На скамейке сидит бабушка и что-то решает, приговаривая вслух.

1-я бабушка . Чему же будет равен икс? Что же делать дальше? Прибавить или отнять? Надо вспомнить правило.

К ней подходит еще одна бабушка с учебниками в руках.

Ох, и трудная нынче в школе программа. Столько задают, что и отдохнуть некогда.

2-я бабушка . А вы в каком классе учитесь?

1-я бабушка. Мы с внучком в третьем классе учимся.

2-я бабушка . Мы тоже с внучкой третий класс заканчиваем. Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек да от письма.

1-я бабушка. А вы, значит, тоже за внучку все уроки делаете? (Указывает на учебники)

2-я бабушка. Ну что вы, что вы!.. Как можно!? Не все... Я только решаю, а переписывает она сама.

1-я бабушка. Да мой-то тоже сам переписывает, да только невнимательно — ошибки делает, вот и приходится иногда писать самой. Ой! Заболталась я с вами совсем. Некогда мне — уроки учить надо. Если вовремя не сделаю, внучек сериал не даст смотреть.

Обе бабушки вскакивают и разбегаются в разные стороны.

Ведущий. Я думаю, что среди нас таких горе-учеников нет и не будет. Это просто всё веселые шутки. Ведь вспомните, как много мы смеялись и шутили на наших праздниках, конкурсах. И почти на всех праздниках любимым номером было исполнение частушек.

Дети по очереди исполняют частушки.

Я учу уроки разом:

Русский, чтение — всё сразу.

Всё пишу в тетрадь одну,

Вундеркинд я по уму.

Получил вчера я тройку,

А потом схватил и двойку.

Получилось ровно пять,

Можно смело отдыхать!

Я трудился на уроке,

Утомился, приустал,

Потому что я, ребята,

Целый стол разрисовал.

Шла домой из школы быстро,

Не задерживалась слишком:

Покачалась на качелях,

Повертелась в каруселях.

Я не долго там была,

А уж спать давно пора.

Я не жадный, ой, ой, ой,

Только ты мое не тронь.

Мне не жалко, говорю,

Что не надо — подарю.

В математике силен,

Шел, считал больших ворон.

Досчитал до десяти,

И забыл, куда идти.

Я устала, ох, устала, .

Не по дому помогала —

Телевизор утомил,

Целый день меня «грузил».

Вещи я любить умею,

Берегу их и жалею.

С горки съехал на портфеле —

Ручки сразу отлетели.

В дневнике «исправил» двойку,

А в журнале не сумел.

Получил головомойку,

Говорят, что слишком смел.

Песни мы поем неплохо.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Ведущий. Скоро прозвенит последний звонок в этом году, этот звонок переведет вас в 5-й класс.

Я поздравляю вас с окончанием начальной школы и вручаю вам необычные медали.

Дети по очереди подходят за наградами.

- «За отличную учебу». Желаю, чтобы вы также отлично учились и дальше, помогали своим товарищам.

- «Самым тихим». Вручается самым спокойным и уравновешенным ученикам. Очень хорошие качества — скромность и уравновешенность, многим из нас их очень не хватает.

- «Самым любознательным». Желаю вам оставаться такими же любознательными и пытливыми и продолжать интересоваться всем на свете.

- «Самым подвижным и юрким ученикам». Желаю вам проявлять вашу активность и употреблять ее только на хорошие дела. Пусть таких дел у вас будет как можно больше.

- «Талантам нашего класса». Желаю вам развивать ваши способности и дальше — пойте, танцуйте, радуя окружающих.

- «Спортсменам класса». Дружите со спортзалом и дальше. Продолжайте добиваться новых успехов.

- «Самым добрым и отзывчивым». Самые хорошие качества человека — это доброта и отзывчивость. Сохраните эти качества на всю жизнь.

- «За трудолюбие». Отличное качество — трудолюбие; вам будет легко в жизни с такими умелыми руками.

Еще раз желаю вам всем успехов, здоровья и чудесного отдыха.

Звенит последний звонок.

Сценарии выпускного вечера в 4 классе

Многие выпускники начальной школы жаждут ролей и просто рвутся на сцену, они с большим удовольствием выступают, особенно в роли учителя и никто не откажется поучаствовать в празднике, имя которому Выпускной вечер. А хороший сценарий или стихи и песни на выпускной вы можете найти в данном разделе нашего сайта.

Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. 1 ведущий: Добрый день! 2ведущий: В эфире "Новости". 1 ведущий: В студии … 2 ведущий: ... 1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классов, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент ________________ Ему слово. корреспондент:... Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №1256. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?

Под музыку рэп группа детей танцуют и поют песню на мотив песни “Мы вам честно сказать хотим”.

Мы вам честно сказать хотим
На училок мы больше не глядим.
Они замучили уроками с утра,
Они лишили нас и отдыха, и сна.
Мы устали грамматику учить,
Надоело математику зубрить,
Хотим на улице до вечера гулять
И на компьютере играть, играть, играть.
На сцене появляется девочка и мама:

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

Карточки со словами-поздравлениями (для родителей);
- сувениры - раскрытая ладонь;
- золотой ключик с фотографиями учеников;
- красиво оформленная коробка с подарками;
- деревянная ложка;
- плитка шоколада.

ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ПРАЗДНИКА

Торт со свечами;
- фрукты с номерами;
- мешок с номерами;
- карточка с текстом песни для именинников;
- веревочка;
- свертки с костюмами сказочных героев, сделанные из поролона.

Зал празднично украшен. Звучит спокойная музыка.
Выходит ведущий, приветствуя ребят, родителей, учителей.

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка с постепенным переходом на более весёлый лад.
На ее фоне голос за кадром.

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Исполнители:
учительница Анна Ивановна (роль исполняет девочка);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса.

В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята и ведут Учительницу Анну Ивановну. Впереди - ведущий с жезлом, потом - двое, ведущие А. И. за руки (ведущие выбираются по жребию), затем ребята по росту (от больших к маленьким). А. И. усаживают на специально приготовленный трон. Ребята усаживаются вокруг нее на ковер.

На сцену выходят ведущие - выпускники (мальчик и девочка). Экран для показа слайдов опущен.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

2-й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?

1-й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и портфелями… Мы такие радостные! И вот - первый урок, первая учительница!

На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта