Главная » 3 Как собирать » В столице открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу. «Ласточки» для кольца и дороги для машин: путепроводы на МЦК

В столице открыто движение транспорта по Богородскому путепроводу. «Ласточки» для кольца и дороги для машин: путепроводы на МЦК

Реконструкция Богородского путепровода на Лосиноостровской улице должна завершиться к Новому году. А всего до конца 2017-го в столице закончится строительство и реконструкция 12 путепроводов через железнодорожные пути.

В шесть раз больше

На днях мэр Сергей Собянин осмотрел работы по строительству путепровода на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги, в Крекшино. Здесь запланировано возведение эстакады длиной 168 метров с одной полосой движения в каждую сторону. Также будут сделаны дополнительные съезды и примыкания, пройдёт реконструкция улично-дорожной сети. Для пешеходов построят тротуары шириной от 1,5 до 2,5 метров и два лестничных схода. Наземные пешеходные переходы будут оборудованы с учётом нужд маломобильных граждан.

Строительство путепровода началось в январе нынешнего года и сейчас объект готов уже на 60%. Завершение строительства запланировано на 3 квартал 2017 года, но Сергей Собянин дал поручение подрядчику ускорить строительство.

— С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет, — сказал мэр Москвы.

Предполагается, что после завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать уже не 350, а до 2100 автомобилей в час в каждом направлении. Кроме того, это обеспечит беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

И в старой, и в новой Москве

За последние три года в Москве было построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути, а в течение ближайшего года будет возведено и реконструировано ещё шесть. На территории Новой Москвы строятся путепроводы в Переделкино, Щербинке, Крёкшино и Кокошкино, в пределах МКАД — в районе Южнопортовой улицы, а путепровод на 7 километре Павелецкого направления МЖД уже введён в эксплуатацию.

Также при реконструкции МЦК была запланирована и модернизация путепроводов над этими железнодорожными путями. Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский путепроводы уже введены в эксплуатацию.

Мост помешал электрификации

Последний из «обновляемых» путепроводов над МЦК — Богородский — расположен в Восточном округе, на Лосиноостровской улице. Когда началась реконструкция будущего МЦК, выяснилось, что старый мост из-за небольшой его высоты мешает электрификации этого участка железнодорожных путей. В связи с этим началось возведение нового путепровода, соответствующего современным требованиям.

Поскольку Лосиноостровская улица тем самым была «разорвана» на две части, были изменены и маршруты общественного транспорта: было принято решение о том, что автобусы, доехав до путепровода, должны разворачиваться, а пассажиры, пешком перейдя на другую сторону железнодорожных путей, пересаживаться в автобусы с теми же номерами, продолжающие маршрут.

В полном объёме Богородский путепровод заработает в декабре нынешнего года.

Богородский путепровод через МЦК открылся после реконструкции. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем микроблоге в Twitter.

"Сегодня открылся после реконструкции Богородский путепровод через #МЦК. Он небольшой, но очень важный для жителей Метрогородка. Недавно на приеме граждан меня просили ускорить его реконструкцию ", – написал мэр.

Богородский путепровод находится на Лосиноостровской улице. Он сооружен в 1907 году и является одним из старейших железнодорожных переездов города. В 1973 году его частично реконструировали.

В 2015 году для открытия движения по МЦК начался демонтаж старого Богородского путепровода и строительству нового. При реконструкции его длину увеличили на 4 метра – до 42 метров, высоту – почти на метр. Ширина его проезжей части – 9 метров. Сохранены две полосы движения – по одной в каждую сторону.

Строительные работы завершили в начале 2017 года. Поскольку путепровод располагается в Национальном парке "Лосиный остров ", специалисты провели дополнительную экологическую экспертизу сооружения.

Всего в Москве с 2014 года было построено или реконструировано 12 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути, в том числе шесть объектов на МЦК Помимо Богородского, речь идет о Можайском, Ленинградском, Звенигородском, Коптевском, Волоколамском путепроводах, путепроводе в Щербинке через пути Курского направления и трех путепроводах на Киевском направлении МЖД: в Переделкино, в Кокошкино и в Крекшино.

Последние новости Москвы по теме:
В Москве вновь открылся реконструированный Богородский путепровод

В Москве вновь открылся реконструированный Богородский путепровод - Москва

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Богородский путепровод — шестой, построенный в Москве в 2017 году. сайт напоминает о других открытых за последние годы мостах над железной дорогой.

Завершилась реконструкция Богородского путепровода. На протяжении трех лет в городе строились путепроводы через пути МЦК и радиальные направления железной дороги.

«Реконструкция Богородского путепровода была необходима для полноценного запуска Московского центрального кольца. Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее. Обновленный путепровод ждали автомобилисты и пассажиры общественного транспорта. Он соединяет два района — Метрогородок и Богородский», — пояснил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Кроме того, в последние несколько лет активно строились путепроводы над железнодорожными путями Киевского и других пригородных направлений. Они заменяют обычные переезды со шлагбаумом.

Киевское направление: три новых моста через железную дорогу

График движения пригородных электричек становится все плотнее: с 2010 года интервалы в часы пик . Для пассажиров железнодорожного транспорта это хорошая новость. Но если переезд узкий, да еще со шлагбаумом, автомобили и автобусы могут простоять на нем долго. Некоторые в часы пик были закрыты до 70 процентов времени и собирали многокилометровые очереди.

На Киевском направлении железной дороги за последние четыре года открыли три путепровода. Самый эффективный — в на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Он увеличил пропускную способность переезда в пять-шесть раз. Раньше здесь за час в одном направлении могли проехать не более 350 автомобилей и автобусов. Теперь транспорт быстрее ходит между Минским, Боровским и Киевским шоссе: пропускная способность выросла до 1600-2100 автомобилей в час.

Удачным инженерным решением стала эстакада в районе . На 18-м километре Киевского направления МЖД был переезд со светофором и шлагбаумом. Он часто закрывался из-за интенсивного движения поездов, здесь могло проехать около 300 машин в час. Построить тоннель под железной дорогой не получилось из-за реки Сетунь, которая могла затопить его, а обычный мост не смогли возвести из-за плотной застройки.

Так появилась эстакада-подкова. По новому путепроводу машины поехали в три раза быстрее. Он расположен на пути между Минским и Боровским шоссе, и им пользуются те, кто едет транзитом с одной магистрали на другую, минуя МКАД. Путепровод сократил время в пути для более чем 120 тысяч жителей Ново-Переделкина и соседних территорий, в том числе Троицкого и Новомосковского округов.

Через , по сути, прошла новая дорога, связавшая Боровское шоссе с Минским. Раньше перед переездом собирались многокилометровые заторы: «бутылочное горлышко» пропускало около 300 машин в час. Новый четырехполосный путепровод увеличил его пропускную способность в четыре-пять раз. Две полосы движения в каждую сторону обеспечили поток до 1200-1500 машин в час.

И добираться до переезда стало удобнее, для этого от улиц Дачной и Горького построили подъездные дороги. Эстакада облегчила жизнь не только местным автомобилистам, но и жителям Кокошкина, Марушкина, Толстопальцева и других поселений, потому что городской наземный транспорт тоже поехал быстрее.



Курское и Павелецкое направления

На переезде вблизи платформы Щербинка до был транспортный коллапс: в часы пик 70 процентов времени машины просто стояли на светофоре из-за плотного движения электричек. По этому участку могло проехать всего 200 машин в час. Теперь проблемы нет — путепровод связал восточные и западные кварталы Щербинки. Пропускная способность выросла более чем в восемь раз — до 1650 автомобилей в час.

Плотный график электричек тормозил движение машин и в районе платформы Нижние Котлы. Из-за этого добраться до территории промзоны, расположенной вдоль железной дороги, было трудно. Пути Павелецкого направления МЖД разделяли район Нагорный. Пересечь их автомобилисты могли только по обычному переезду со шлагбаумом, где собирались пробки, или по Варшавскому шоссе, сделав крюк в два километра. решил сразу две проблемы: увеличил пропускную способность переезда и облегчил доступ к станции метро «Нагорная».
23 октября 2017 года открылся путепровод в районе Южнопортовый. Он соединил Южнопортовую улицу с 2-м Южнопортовым проездом и дал жителям новую прямую дорогу к станции . Эстакада связала районы Печатники и Южнопортовый. Она спрямила отрезок трассы с большим количеством поворотов и изгибов, которые осложняли движение. Небольшой участок — всего 156 метров — сократил перепробег практически в десять раз, его расчетная пропускная способность — пять тысяч машин в час.



«Ласточки» для кольца и дороги для машин: путепроводы на МЦК

Богородский путепровод, открывшийся для автомобилистов сегодня, стал шестым, который обновили для запуска движения на МЦК. Габариты старых мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу, поэтому потребовалась реконструкция.

Богородский путепровод длиннее и выше прежнего, благодаря этому под ним могут проходить современные электрички. Он связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок. Ленинградский путепровод для запуска «Ласточек» подняли на полтора метра; автомобильную трассу расширили на две полосы. Выше и почти в четыре раза длиннее стал , который соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Благодаря этому жителям стало удобнее выезжать на Ленинградское шоссе.

Самой сложной оказалась реконструкция , где проходят не только автомобильная дорога и трамвайные пути, но и теплосеть. Количество полос для машин увеличилось с шести до десяти, а для общественного транспорта сделали выделенки.

Выделенные полосы появились и на . Расположенный на пересечении Филевской линии метро, МЦК, Кутузовского проспекта и Третьего транспортного кольца он работал в режиме сверхвысокой нагрузки и к началу работ был почти в аварийном состоянии.

Звенигородский путепровод, который , стал четырехполосным. Он не только шире и выше, но и прочнее. Путепровод связал районы Хорошёво-Мнёвники и Хорошёвский и наладил транспортные связи между двумя большими промзонами — Силикатные Улицы и Магистральные Улицы.





Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта