Главная » Съедобные грибы » Коллизия: умер Клеман – горит клуб в Кесон-Сити – умер Элитис. Жак клеман убивает генриха iii из любви к м-ль де монпансье

Коллизия: умер Клеман – горит клуб в Кесон-Сити – умер Элитис. Жак клеман убивает генриха iii из любви к м-ль де монпансье

Клемент Адер является автором изобретений в сфере электротехники и механики. Первоначально Адер изучал электротехнику , и в 1878 году он усовершенствовал телефон конструкции Белла . C помощью усовершенствованного телефона Белла он организовал первую телефонную сеть в Париже в 1880 году.

Вклад в развитие авиации

Чертежи Эола Клемента Адера.

Клемент Адер увлёкся идеей механического полёта и потратил много времени и денег на её воплощение в жизнь. Используя данные Луи Пьера Милле (1834-1837) о полёте птиц, он построил в 1886 году свой первый летательный аппарат, Эол . Это был аппарат, похожий на летучую мышь , управляемый лёгким паровым двигателем его собственной разработки (4 цилиндра, мощность 20 л.с. (15 кВт). Вес составил не более, чем 7 фунтов на одну лошадиную силу (4 g/W)), управление полётом осуществлялось пропеллером с четырьмя лопастями. Крылья, размах которых составил 14 ярдов, были оборудованы системой перекоса крыла, а общий вес составил 650 фунтов (300 кг). 9 октября 1890 года Адер совершил попытку полёта на Эоле, который взлетел и пролетел около 50 м. Это был первый самопродвигающийся полёт в истории, за 13 лет до братьев Райт .

Адер построил самолёт, который он назвал Авион II (также он носил названия Зефир или Эол II ). Большинство источников приходит к выводу, что работа над этим самолётом так и не была завершена, вместо этого аппарата Адер стал строить Авион III , однако сам Адер утверждал позднее, что он совершал полёт на Авионе II в августе 1892 года на расстояние 200 ярдов (около 200 м).

Avion III (фотография 1897 года).

Успехи Адера привлекли внимание военного министра Шарля де Фрейсине. При поддержке французских военных властей Адер разработал и построил Авион III. Он был похож на огромную летучую мышь из полотна и древесины, его размах крыла составил 16-ярдов, аппарат был оборудован двумя толкающими пропеллерами с четырьмя лопастями, каждый из них был оснащён паровым двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт). После многочисленных наземных испытаний Адер совершил попытку полёта 14 октября 1897 года . Некоторые зрители утверждали, что Авион катился, взлетел и пролетел более 300 ярдов (300 м), другие же - что Авион III разбился ещё до взлёта. В любом случае, комиссия не была удовлетворена результатом и финансирование было прекращено, однако официальные результаты испытаний не оглашались. После полёта братьев Райт комиссия сделала сообщение, что полёты Адера были успешными.

«L’Aviation Militaire»

Корабль, несущий на себе самолёты, будет обязательно создан. Эти корабли будут значительно отличаться от тех, которые используются сегодня. Прежде всего палуба будет очищена от всех препятствий. Она будет плоская, настолько широкая насколько возможно, чтобы не подвергался опасности корпус, она будет напоминать посадочную площадку.

Оригинальный текст (англ.)

An airplane-carrying vessel is indispensable. These vessels will be constructed on a plan very different from what is currently used. First of all the deck will be cleared of all obstacles. It will be flat, as wide as possible without jeopardizing the nautical lines of the hull, and it will look like a landing field.

Клемент Адер оставался активным сторонником развития авиации. Он издал в 1909 году труд L"Aviation Militaire, который стал весьма популярен и прошёл 10 изданий за эти пять лет до начала Первой мировой войны ; этот труд оказался особенно важным в связи с его видением воздушной войны и точного описания концепции современных авианосцев с плоской полётной палубой и надстройкой-островом, подъемниками и ангарами. Его концепция авианосца была передана американским Военно-морским атташе США в Париже , а первые попытки создания авианосца в США датируются ноябрём 1910 года.

Клемент Адер (2 апреля 1841 - 5 марта 1925) - французский инженер, является автором изобретений в сфере электротехники и механики. Увлекшись идеей механического полёта, потратил много времени и денег на её воплощение в жизнь. Используя данные Луи Пьера Милле (1834-1837) о полёте птиц, он построил в 1886 году свой первый летательный аппарат, Эол.

Телефон Адера.

Конструкция Эола напоминала летучую мышь. Управляемый лёгким паровым двигателем собственной разработки Адера(4 цилиндра, мощность 20 л.с. (15 кВт). Вес составил не более, чем 7 фунтов на одну лошадиную силу (4 g/W)), управление полётом осуществлялось пропеллером с четырьмя лопастями. Крылья самолета управлялись механическими рычагами внутри фюзеляжа, каждое крыло можно было качать вперед и назад и менять его изгиб, система перекоса крыла управлялась ногами, размах составил 14 ярдов, а общий вес составил 650 фунтов (300 кг). 9 октября 1890 года Адер совершил попытку полёта на Эоле, который взлетел и пролетел около 50 м. Это был первый самопродвигающийся полёт в истории, за 13 лет до братьев Райт.


Чертежи первого Эола

Успехи Адера привлекли внимание военного министра Шарля де Фрейсине. При поддержке французских военных властей Адер разработал и построил Авион III. Специальным постановлением Адеру выделили целевую субсидию в размере 650 тысяч франков, а его работы еще более засекретили. Самолет был похож на огромную летучую мышь из полотна и древесины, его размах крыла составил 16-ярдов, аппарат был оборудован двумя толкающими пропеллерами с четырьмя лопастями, каждый из них был оснащён паровым двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт). После многочисленных наземных испытаний Адер совершил попытку полёта 14 октября 1897 года. Некоторые зрители утверждали, что Авион катился, взлетел и пролетел более 300 ярдов (300 м), другие же - что Авион III разбился ещё до взлёта. В любом случае, комиссия не была удовлетворена результатом и финансирование было прекращено, однако официальные результаты испытаний не оглашались. После полёта братьев Райт комиссия сделала сообщение, что полёты Адера были успешными.

Открытая кабина воздухоплавателя была расположена за двигательной установкой в задней части фюзеляжа. Две паровые машины общей мощностью 20 л.с, работавшие от одного котла, вращали в разные стороны, для устранения реактивного момента, трехметровые винты, расположенные вблизи передней кромки крыла. Управлять самолетом на земле мсье Адер хотел при помощи поворотного хво-стового колеса, которое было жестко связано с небольшим килем, установленным на фюзеляже. Для поворота в полете было необходимо уменьшать скорость вращения одного из винтов машины.

После проливных дождей, которые несколько дней препятствовали проведению опытов с воздушной машиной Клемана Адера, только 12 октября 1897 г. на закрытое военное поле в Сатори, неподалеку от Парижа, прибыла государственная комиссия военного министерства. На поле приготовили круговую дорожку шириной 40 м и длиной 1,5 км.

В этот безветренный день в обстановке полной секретности начались испытания второго самолета Адера - летательной машины «Avion III». He предпринимая попытки взлета, самолет должен был только пробежать один круг, чтобы авиатор смог приноровиться к управлению машиной.


Двигатель конструкции Адера.

При неполной мощности двигателей, аппарат пробежал по непросохшей после дождя почве со средней скоростью 18-24 км/ч. В акте государственной комиссии по испытаниям летательного аппарата указывалось: “… в дальнейшем легко было установить по следам колес, что аппарат часто приподнимался сзади и что заднее колесо, являющееся рулем, не все время катилось по земле”. Комиссия решила, что у летательной машины есть большие шансы на успешный полет.

Через два дня, 14 октября 1897 г. была предпринята первая попытка полета на самолете «Avion III». Внезапно на разбеге сильный боковой порыв ветра стащил аппарат со взлетной полосы и понес на ограждение. Сохранились два описания о единственном испытательном полете «Aviona-3», сделанные Адером. В первом сообщалось:

“… К несчастью, ветер внезапно усилился, и мы испытывали затруднения вести <Авион> по белой дорожке. Давление было поднято до 8-9 атмосфер, и немедленно скорость значительно возросла: никакого содрогания от колес более не ощущалось. Значит, «Авион» свободно держался на своих крыльях. Но под действием ветра аппарат неуклонно стремился выйти из круга вправо, несмотря на переложенный руль… Аппарат быстро вышел за круг и стал постепенно удаляться от него. Затем произошла авария: самолет резко накренился, поломав консоль крыла, шасси и винты”.

Аэроплан, не имея никаких стабилизирующих поверхностей, не обладал продольной устойчивостью, и поэтому каждая попытка полета заканчивалась поломкой аппарата. Сказалось, очевидно, и неумение управлять самолетом. Комиссия все же считала возможным продолжать опыты, но военный министр рассматривал эти опыты, как не отвечающие предъявленным к аэроплану требованиям, и приказал дальнейшие работы прекратить. Адер некоторое время пытался найти поддержку своего дела у частных лиц и когда ему это не удалось, в отчаянии сжег свою мастерскую, а вместе с нею и сохранившийся первый аэроплан Эол. После ее гибели Клеман Адер к работам над какими-либо летающими машинами уже никогда не возвращался. Некоторое время он успешно занимался конструированием в области автомобилестроения, но потом бросил и это занятие.

Пионер авиации Адер вернулся в родной городок Мюре, где и умер в 1925-м в глубокой старости. Много позднее этой печальной даты уникальный самолет «Avion III», являвшийся собственностью военного министерства, был передан в Музей искусства и ремесел в Париже, где находится и поныне.

Позже Адер выпустил свою известную книгу Военная авиация где он предсказал роль авиации в войне и наметил организационные формы такого применения.
Таким образом Клемент Адер построил аэроплан с паровым двигателем, способный подниматься в воздух. На этом опыте мы лишний раз убеждаемся в том, что паровая машина к этому времени уже достигла такой степени совершенства и легкости, что могла быть использована для осуществления динамического полета.

Адер Клеман

(1841-1925) - французский конструктор, один из пионеров авиации. Самоучка-механик, А. в 1882 в обстановке секретности приступил к созданию самолета с паровым двигателем. В 1890 построил самолёт «Эол», или «Авьон I», с массой 296 кг, складывающимися консолями крыла большой кривизны, одним паровым двигателем к воздушным винтом. При испытаниях этот самолёт прыгнул приблизительно на 50 м, однако этот прыжок не рассматривают как истинный полёт, поскольку самолёт был неуправляемым в полёте и не мог совершать устойчивого полёта. Постройка аналогичного самолёта «Авьон II» завершена не была. При поддержке правительства А. построил самолёт «Авьон III» больших размеров с массой Адер Клеман 400 кг, двумя паровыми двигателями мощностью по 15 кВт и двумя воздушными винтами. В официальных испытаниях в 1897 самолёт сошёл с круговой стартовой дорожки и пробежал Адер Клеман 200 м, фактически не отрываясь от земли. Поддержка работ А. была прекращена, и он отошёл от авиационных исследований. Слово «авьон» (avion) вошло во французский язык для обозначения летательного аппарата с двигателем и фиксированным крылом.

  • - КЛЕМАН Жан Батист - французский социалист, поэт и публицист, коммунар...

    Литературная энциклопедия

  • - Сквозь мастера смотри на мастерство...

    Музыкальный словарь

  • - см. Хадад...

    Библейская энциклопедия Брокгауза

  • - КЛЕМА́Н, Рене – бельг. социолог, представитель эмпирич. социологии. Проф. Льежскрго ун-та; директор социологич. ин-та в Льеже, руководитель издания "Travaux de I"Institut de sociologie de la faculté de droit de Liège"...

    Философская энциклопедия

  • - Рене, французский кинорежиссер. Интерес Клемана к характерам людей, проявляющимся в экстремальных ситуациях, нашел воплощение в антивоенных фильмах: "Битва на рельсах" , "Запрещенные игры" ...

    Современная энциклопедия

  • - поземельная мера в Финляндии, то же, что манталь...
  • - франц. полит. деят. и журналист. Сначала писал в оппозиционных газетах; с 1864 г. был главным редактором газеты "L"Epoque", выражавшей либеральные идеи императора...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - бельгийский или французский контрапунктист XVI стол., ученик Жоскина де Пре, один из первых представителей программной музыки...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - французский экономист; напечатал: "Recherches sur les causes de l"indigence" ; "Des nouvelles id ées de ré forme industrielle et en particulier du projet d"organisation du travail de M. Louis Blanc" ; "Essai sur la science sociale" ; "Le bon sens dans les doctrines morales et scientifiques" ...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - убийца французского короля Генриха III. Вступив в орден доминиканцев, К., под влиянием католической лиги, решил убить короля-покровителя гугенотов...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - см. Бордоские...

    Энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона

  • - I Клема́н Жан Батист, французский поэт, общественный деятель и публицист. За выступления против режима Второй империи в стихах и памфлетах К. подвергался преследованиям...

    Большая Советская энциклопедия

  • - ЖАНЕКЕН Клеман, французский композитор. Один из создателей многоголосной шансон...

    Большой энциклопедический словарь

  • - КЛЕМАН * Clement. Клементий" лежит в кармане моих товарищеских штанов, которые надеты под юбкой. 29. 10. 1917. Сайн Дн. 107...

    Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • - В Финляндии, в Кексгольме, - известное пространство земли, обложенное оброком не по количеству владеющих им душ, а сообразно с доходами, которые этот участок приносит...

    Словарь иностранных слов русского языка

"Адер Клеман" в книгах

Глава четвертая Клеман, Кристиан-Жак и другие

Из книги Ален Делон без маски автора Брагинский Александр Владимирович

Глава четвертая Клеман, Кристиан-Жак и другие В том же счастливом для него 1963 году Делон снимется у нежно любимого им Рене Клемана в картине «Хищники». Его привлекает не только сам режиссер, но и партнерши – американки Джейн Фонда и Лолла Олбрайт, хотя сам сюжет кажется

105. Коллизия: умер Клеман – горит клуб в Кесон-Сити – умер Элитис

Из книги Разгадка тайн истории автора Кучин Владимир

105. Коллизия: умер Клеман – горит клуб в Кесон-Сити – умер Элитис 17 марта 1996 г. кино: умер Рене Клеман – лучший кинорежиссер ФранцииВ БЭ К и М приведена дата 18 марта, в книге «История кино» – 17 марта «Новейшая история отечественного кино. 1986–2000.» СПб, Сеанс,

5) НАЧАЛО ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. РЕВОЛЮЦИЯ 18 МАРТА. КЛЕМАН ТОМА. ЛЕКОНТ. СТЫЧКА НА ВАНДОМСКОЙ ПЛОЩАДИ

Из книги Том 17 автора Энгельс Фридрих

ЖАК КЛЕМАН УБИВАЕТ ГЕНРИХА III ИЗ ЛЮБВИ К М-ЛЬ ДЕ МОНПАНСЬЕ

Из книги От Анны де Боже до Мари Туше автора Бретон Ги

Делиб Клеман Филибер Лео

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ДЕ) автора БСЭ

Маро Клеман

Из книги Большая Советская Энциклопедия (МА) автора БСЭ

Клеман Жан Батист

БСЭ

Клеман Рене

Из книги Большая Советская Энциклопедия (КЛ) автора БСЭ

МАРО, Клеман

Из книги Большой словарь цитат и крылатых выражений автора Душенко Константин Васильевич

МАРО, Клеман (Marot, Cl?ment, 1496–1544), французский поэт 263 Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать. «Песни», V (1525) ? Marot C. Oeuvres. – La Haye, 1731, t. 2, p. 328 Нередко это изречение приписывается Франсуа Рабле, у которого оно приведено в романе «Гаргантюа и Пантагрюэль», кн. IV (1552), гл. 48. ? Напр.:

КЛЕМАН РЕНЕ

Из книги Режиссерская энциклопедия. Кино Европы автора Дорошевич Александр Николаевич

Из книги Литературные беседы. Книга первая автора Адамович Георгий Викторович

< К. Чуковский о Горьком. – Клеман Вотель о Бодлере > 1.Только что вышедшая в России книга Чуковского «Две души Горького» предназначена для самообразования. Об этом сказано на заглавной странице. Но трудно представить себе человека, которому пойдет впрок чтение этих

Адер Идумеянин

Из книги Путеводитель по Библии автора Азимов Айзек

Адер Идумеянин Силы, которые Соломон безмерно расточал на свои строительные проекты и достижение имперской роскоши, истощились, и теперь стало труднее удерживать власть над всеми подданными, которые проявляли все большее беспокойство.Он понимал, что царская власть

(1841-1925) - французский конструктор, один из пионеров авиации. Самоучка-механик, А. в 1882 в обстановке секретности приступил к созданию самолета с паровым двигателем. В 1890 построил самолёт «Эол», или «Авьон I», с массой 296 кг, складывающимися консолями крыла большой кривизны, одним паровым двигателем к воздушным винтом. При испытаниях этот самолёт прыгнул приблизительно на 50 м, однако этот прыжок не рассматривают как истинный полёт, поскольку самолёт был неуправляемым в полёте и не мог совершать устойчивого полёта. Постройка аналогичного самолёта «Авьон II» завершена не была. При поддержке правительства А. построил самолёт «Авьон III» больших размеров с массой 400 кг, двумя паровыми двигателями мощностью по 15 кВт и двумя воздушными винтами. В официальных испытаниях в 1897 самолёт сошёл с круговой стартовой дорожки и пробежал 200 м, фактически не отрываясь от земли. Поддержка работ А. была прекращена, и он отошёл от авиационных исследований. Слово «авьон» (avion) вошло во французский язык для обозначения летательного аппарата с двигателем и фиксированным крылом.


Смотреть значение Адер Клеман в других словарях

Адер — (Ader) Клеман (1841-1926), французский пионер воздухоплавания. Инженер-самоучка и изобретатель, он первый продемонстрировал возможность полета на аппаратах тяжелее воздуха.
Научно-технический энциклопедический словарь

Клеман — (Clement) Жан Батист (1836-1903) - французский поэт-песенник,участник Парижской Коммуны 1871. Разнообразные по жанру (песни-пляски,городские, антиклерикальные) сборники "Песни" (1885), "Сто новых песен"(1899).
Большой энциклопедический словарь

Адер — (3Ц 11.14,17,19,21,25)-потомок идумейских царей, бежавший от Давида в Египет. После возвращения и воцарения в Сирии во времена Соломона часто нападал на израильтян.
Исторический словарь

(1841-04-02 )

Изобретатель

Телефон Адера, 1880 год

Клеман Адер является автором изобретений в сфере электротехники и механики. Первоначально Адер изучал , и в 1878 году он усовершенствовал конструкции . C помощью усовершенствованного телефона Белла он организовал первую телефонную сеть в в 1880 году.

Вклад в развитие авиации

Чертежи Эола Клемента Адера.

Клеман Адер увлёкся идеей механического полёта и потратил много времени и денег на её воплощение в жизнь. Используя данные (1834—1837) о полёте птиц, он построил в 1886 году свой первый летательный аппарат, . Это был аппарат, похожий на , управляемый лёгким его собственной разработки (4 цилиндра, мощность 20 (15 кВт). Вес составил не более, чем 7 фунтов на одну лошадиную силу (4 g/W)), управление полётом осуществлялось с четырьмя лопастями. Крылья, размах которых составил 14 ярдов, были оборудованы системой перекоса крыла, а общий вес составил 650 фунтов (300 кг). Адер на этом аппарате смог взлететь и пролететь около 50 м. Как правило, считается, что это был первый в истории взлёт самолёта, совершённый только за счёт тяги собственной силовой установки. Однако Адеру не удалось добиться ни управляемости, ни устойчивости полёта. Только 13 лет спустя это смогли сделать .

Адер построил самолёт, который он назвал (также он носил названия Зефир или Эол II ). Большинство источников приходит к выводу, что работа над этим самолётом так и не была завершена, вместо этого аппарата Адер стал строить Авион III , однако сам Адер утверждал позднее, что он совершал полёт на Авионе II в августе 1892 года на расстояние 200 ярдов (около 200 м).

Успехи Адера привлекли внимание военного министра . При поддержке французских военных властей Адер разработал и построил . Он был похож на огромную летучую мышь из полотна и древесины, его размах крыла составил 16 ярдов, аппарат был оборудован двумя тянущими пропеллерами с четырьмя лопастями, каждый из них был оснащён паровым двигателем мощностью 30 л.с. (22 кВт). После многочисленных наземных испытаний Адер совершил попытку полёта . Некоторые зрители утверждали, что Авион катился, взлетел и пролетел более 300 ярдов (300 м), другие же — что Авион III разбился ещё до взлёта. В любом случае, комиссия не была удовлетворена результатом и финансирование было прекращено, однако официальные результаты испытаний не оглашались. После полёта комиссия сделала сообщение, что полёты Адера были успешными.

«L’Aviation Militaire»

Корабль, несущий на себе самолёты, будет обязательно создан. Эти корабли будут значительно отличаться от тех, которые используются сегодня. Прежде всего палуба будет очищена от всех препятствий. Она будет плоская, настолько широкая насколько возможно, чтобы не подвергался опасности корпус, она будет напоминать посадочную площадку.

Оригинальный текст (англ.)

An airplane-carrying vessel is indispensable. These vessels will be constructed on a plan very different from what is currently used. First of all the deck will be cleared of all obstacles. It will be flat, as wide as possible without jeopardizing the nautical lines of the hull, and it will look like a landing field.

Клеман Адер оставался активным сторонником развития авиации. Он издал в 1909 году труд , который стал весьма популярен и прошёл 10 изданий за эти пять лет до начала ; этот труд оказался особенно важным в связи с его видением воздушной войны и точного описания концепции современных



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта