Главная » Несъедобные грибы » Трасса волга м7 ремонт дороги. Самые серьезные ДТП

Трасса волга м7 ремонт дороги. Самые серьезные ДТП

Руководство трассы о планах на 2017 год

В прошлом году на ремонт объектов трассы М-7 во Владимирской области из федерального бюджета выделили 3,2 миллиарда рублей. В основном, деньги пошли не на замену асфальта, а на повышение безопасности: отремонтировали три моста, в том числе через реку Рпень в черте Владимира, поставили 21 км барьерного и 3,7 км пешеходного ограждения. Кроме того, капитально отремонтировали 13 километров дороги, еще на 25 км привели в порядок покрытие.

Планы на этот год несколько масштабнее. Освоить предстоит 4,4 млрд рублей. Средства также пойдут, прежде всего, на безопасность. Планируют сделать третью очередь работ в самом Лакинске и отремонтировать мост через реку Ундолку. В результате, обещают дорожники, на лакинском участке трассы не останется наземных переходов и светофоров. Перейти из одной части города в другую можно будет по пяти надземным и двум подземным переходам.

В этом году дорожники обещают закончить работы также и на вязниковском участке трассы (с 300 км по 309 км). А вот капитальный ремонт участка от деревни Киржач до города Петушки только начнется.

«Проект капитального ремонта участка с 94 по 118 км автодороги М-7 «Волга», проходящего через д. Киржач, г. Покров, д. Новые Омутищи и д. Аннино, будет реализовываться в семь этапов до 2020 года.

В 2017 году стартуют работы на участках с 104 по 108 км и с 94 по 99 км, проходящие через д. Киржач и выезд из г. Покров. Федеральные дорожники произведут уширение и усиление дорожного полотна, построят разворотную петлю, переходно-скоростные полосы, построят новые и обновят существующие линии электроосвещения, заменят и построят новые автобусные остановки», − сообщили в пресс-службе трассы.

До декабря отремонтируют мост через реку Киржач. По информации руководства трассы, объект станет самым сложным на 2017 год: это единственный мост на трассе, стоящий на деревянных сваях, он находится на повороте, имеет сложную конфигурацию и полное отсутствие объездных дорог поблизости. Из-за серьезного транспортного потока его ремонт создаст проблемы автомобилистам. Кроме киржачского, в этом году «Упрдор» начнет ремонт еще трех мостов.

Несмотря на несогласие владимирцев , на Пекинке появится еще один надземный переход через М-7. С наступлением благоприятной погоды там начали возводить основания конструкции, однако возникла проблема. Со стороны оврага почвы оказались «слабыми», и сейчас дорожники решают этот вопрос.

В целом же руководство трассы довольно обилием надземных и подземных переходов, защитных экранов, ограждений и разворотных колец. По статистике, в 2016 году на объектах М-7 количество ДТП уменьшилось на 7%, а погибших стало на меньше на 14%.

Возможно, со стороны удобства граждан лучшим вариантом стало бы строительство объездных трасс, но в ситуации отсутствия средств придется строить переходы. По этому пути пойдут в Гороховце. Объезд там оценили в 10 млрд рублей, после чего и вложить деньги в безопасность трассы в центре города.

Федеральная трасса М7 “Волга” – это чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток. Есть ещё трасса М5 “Урал”, которая соединяется с М7 в Уфе, но весь грузопоток между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском ложится на старую “Владимирку”. Её постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что ещё более усугубляет “непроезжаемость” трассы.

М7. Немного истории

В черте Москвы “Владимирка” носит название “шоссе Энтузиастов”, придуманное большевистским наркомом просвещения Луначарским. До постройки Транссиба по “Владимирке” шли этапы осуждённых на каторгу и ссылку в Сибирь, среди которых были и “революционеры”. В память о них Луначарский и предложил переименовать сибирский тракт.
На шоссе Энтузиастов идёт перманентная реконструкция. Самое сложное место – это перекрестки с проспектом Будённого и Электродной улицей. Ранним утром 1 мая никаких проблем не ощущалось, но можете представить, что здесь бывает вечером буднего дня.

Балашиха – Ногинск. Пробки на М7

Выезжаем из Москвы и попадаем в зону “постоянных пробок”. Название “Балашиха” давно стало ругательством нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток. Ещё до въезда в Балашиху нас ждёт первая проблема – это левый поворот у дивизии Дзержинского. Здесь строится новый мост через речку Горенку рядом с Мазуринскими прудами.В Балашихе с её многочисленными светофорами идёт перманентная реконструкция. Возводятся эстакады у Салтыковского перекрёстка и поворота на Железку Железнодорожный.Жизнеутверждающие картинки со свободной дорогой сделаны ранним утром 1 мая. Далее никаких трудностей не замечено вплоть до границы Московской и Владимирской областей.
На обратном пути 8 мая мы вволю постояли от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинской объездной и продолжились перманентной пробкой в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

М7 во Владимирской области

Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждом направлении. Возможны масштабные пробки, причём в будни из-за фур, а в выходные из-за массовых миграций дачников.Следующая “засада” ждёт путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через речушку Топка в деревне с благозвучным названием Омутищи.С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно трафик в Омутищах слабый, но в пробочный вечер 8 мая я ушёл на объезд.В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонтов. Там, где их нет, ехать по М7 просто приятно.Однако расслабляться не стоит. Следующий ремонт ждёт вас между Болдино и Лакинском. На протяжении полутора километров обе полосы из Москвы перекрыты. Здесь ведутся капитальные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.

Лакинск. Пробки на М7

Только было мы порадовались , как наши доблестные дорожники вновь раскопали дорогу и разобрали очередной мост через речку Ундолку.Фото сделаны на третий день майских выходных. Можете представить себе, что здесь творится в будни.
На следующей картинке видна пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась не доезжая Демидово.Проторчав в пробке около 20 минут, я дополз до разворота и ушёл на Ставрово. За это время она удлинилась на добрый километр.

“Пекинка”

Далее дорога содержится в полном порядке, включая владимирскую объездную. Мы ушли на южный объезд, а не на северную “пекинку” с плотным движением и светофорами. Народное название “пекинка” появилось вскоре после войны, когда “Сталин и Мао слушали нас…” “Вождь” приказал построить дорогу от Москвы до Пекина.
Собственно, большая часть трассы существовала задолго до него, ведь транссибирскую автодорогу начали строить ещё в… 1905 году и успели дотянуть до Читы. Затем случился октябрьский переворот, в результате которого до начала XXI века автомобильной дороги до Владивостока просто не было. “Пекинка” – это объездные дороги вокруг Ногинска, Владимира и Вязников. Жаль, что вокруг Балашихи построить не успели – Мао поссорился с Хрущёвым и дружба с Китаем пошла врозь.

Это не “пекинка”, а южная объездная Владимира. Двухполосный участок тянется от развилки со старой владимиркой до развязки на посёлок Радужный

На обратном пути при съезде с объездной собралась вялотекущая пробка. Скорее всего она была вызвана знаком (30) и скверным состояние асфальта на путепроводе. После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению ограничение скорости здесь обычное, так что низко лететь не советую.Состояние дорожного покрытия хорошее, местами отличное. Но после владимирской объездной трасса М7 проходит через деревни. Соблюдайте скоростной режим.Ещё один ремонт на М7 находится в районе реки Тара. На участке 266-268 км меняют асфальт по обеим сторонам шоссе. Пробок нет.В районе Вязников на асфальте появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее на объездной Вязников затеян глобальный ремонт.На протяжении 9 км движение осуществляется в один ряд. Полосы в сторону Нижнего Новгорода перекрыты.В зоне ремонта нам впервые попался очень неприятный знак.Ни 1, ни 8 мая затруднений на этом участке не было.Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше брендовых АЗС. Во Владимирской области чаще всего попадаются “рога и копыта”, но обсохнуть сложно: через каждые 30-40 км обязательно будет Лукойл или Татнефть. На фото заправка Лукойл у Гороховца.Кафе и прочие едальни есть почти в каждом селе, мотели тоже встречаются.Въезд в Нижегородскую область отмечен часовней. До самого Нижнего Новгорода идёт отличная четырёхполосная трасса без сужений и ремонтов.

Контроль скорости на М7

Именно на этом участке трассы М7 в изобилии водятся треноги. Чаще всего их ставят за пределами населённых пунктов. В стороне от дороги за кустами стоит гражданская машина со сторожем, следящим за сохранностью дорого прибора.

Здесь и тренога, и машина попали в кадр. Тренога отдельно

Машина отдельно

После поворота на Дзержинск внимательно следим за указателями.Нам нужен съезд на нижегородскую объездную по указателю “Саранск. Казань”.В посёлке Лесная Поляна сворачиваем вправо и уходим на объездную. Об участке пути от Нижнего Новгорода до Чебоксар расскажу в следующей части – .

09.08.2017 Плюс 2 пробки между Москвой и Владимиром

На федеральной автодороге М-7, соединяющей Москву и Нижний Новгород, стартуют долгосрочные работы: на 2 года растянется капитальный ремонт участка около Малой Дубны, и более чем на год - ремонт моста через реку Вольга около Покрова.

В районе подмосковных деревень Ожерелки и Малая Дубна в Подмосковье начался капитальный ремонт 11-километрового участка. Запланированы работы пока вне населённых пунктов: в течение года на 4-километровом отрезке (91-94 км) будут переустроены коммуникации, полностью заменён асфальт, встречные транспортные потоки будут разделены барьерным ограждением, а для пешеходов появится надземный переход. Кроме этого на 93 км будет устроена разворотная петля - и, соответственно, отменены левые повороты. "Проезд на участке производства работ будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении. Максимальная разрешённая скорость - 50 км/ч. Ограничение будет действовать до конца 2017 года", - сообщили нам в Управлении дорогой Москва - Нижний Новгород.

В 2018 году работы над проектом продолжатся уже на территории Ожерелок и Малой Дубны (83-90 км). "Будет ликвидирован светофор на 88 км в деревне Малая Дубна, а также устроены еще две разворотные петли и два модульных надземных пешеходных перехода, обустроены переходно-скоростные полосы, укреплены откосы, установлены шумозащитные экраны, дорожные знаки и направляющие устройства. Это позволит существенно повысить безопасность дорожного движения, а также пропускную способность участка автомобильной дороги", - рассказали о своих планах федеральные дорожники.

11 августа начнётся капитальный ремонт моста через реку Вольга на 106 км трассы М-7 во Владимирской области. В связи с этим будет введено ограничение движения ‪до 30 октября 2018 года. Мост будут ремонтировать с перекрытием одной стороны. Сначала движение будет закрыто полностью по правой стороне дороги, транспорт будет пущен по левой части моста - по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость движения на участке капитального ремонта ограничена 50 км/ч. Как уточнили в Упрдоре, после капитального ремонта увеличится грузоподъемность моста - будет обеспечен пропуск нагрузок А14 и НК-14.

Планируя поездку на автомобиле в Москву или обратно, предварительно оцените дорожную обстановку. И относитесь с пониманием к предстоящем неудобствам.

Об отмене ряда ограничений движения из-за дорожных работ по маршруту следования туристов к городам мундиаля.

Технологический перерыв в производстве работ по ремонту в период проведения ЧМ-2018 будет действовать на большинстве объектов по основному ходу автодороги М-7 «Волга», а также на трассах Р-158 и Р-178 в Московской, Владимирской и Нижегородской областях и республике Мордовия, информирует дорожное ведомство. Связанные с ремонтными работами ограничения движения транспорта будут сняты до 15 июля.

В регионе-33 снимаются создающие заторы на федералке сужения трассы на трех участках - на границе с Московской областью, в районе деревни Киржач и в Покрове. По поводу планов по капремонту Пекинки в черте Владимира дорожники сообщают, что подрядчик до сих пор не выбран по предписаниям ФАС.

Напомним, очередная попытка выбрать исполнителя контракта на почти 1,8 млрд рублей по капитальному ремонту федералки в столице Владимирской области состоится 28 мая. Можно предположить, что, даже если в этот раз не будет новой жалобы потенциального подрядчика в ФАС и фирму определят-таки на торгах, реальные работы на Пекинке, связанные с ограничением движения потока транспорта, не начнутся до конца ЧМ-2018. Ну а это означает, что, по всей вероятности, работы, первоначально рассчитанные до осени 2019 года, затянутся на более длительный срок.

Ограничения движения на федеральных дорогах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, на период ЧМ-2018 по футболу :

Автомобильная дорога и адрес объекта Количество полос открытых для движения Сроки производства работ согласно календарному графику Ограничения на время ЧМ
Владимирская область
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 104 по 108 км (I этап капремонта участка с 94 по 118 км) 4 с 07.08.2017 г. по 01.11.2019 г.
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 99 по 102 км (II этап капремонта участка с 94 по 118 км) с 23.12.2017 г. по 01.11.2019 г. До 14.06.18 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) с 14.06.18 г. до 15.07.18 г. Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга на участке с 94 по 99 км (III этап капремонта участка с 94 по 118 км) 2 – до 14.06.2018 г., 4 - с 14.06.2018 г. до 15.07.18 г. с 15.08.2017 г. по 01.10.2018 г. До 14.06.18 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) максимальная скорость – 50 км/ч с 14.06.18 г. до 15.07.18 г. Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» , подъезд к городу Иваново на участке с 10 по 21 км 4 2017 – 2019 гг. Торги на проведение работ еще не завершены, схемы ограничений движения не утверждены
Московская область
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга». Строительство транспортной развязки на 27 км трассы (границы работ с 26 по 30 км) 4 с 28.06.2017 г. по 30.11.2019 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Устройство слоев износа на автомобильной дороге М-7 «Волга» на участке с 62 по 68 км 4 2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 83 по 90 км (II этап капремонта участка с 83 по 94 км) 4 2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт моста через реку Киржач (левый) на 94 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 – до 10.06.2018 г., 4 - с 10.06.2018 г. с 18.07.2017 г. по 30.10.2018 г. До 10.06.2018 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) С 10.06.2018 Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт моста через реку Вольга на 105 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 – до 1.06.2018 г., 4 - с 1.06.2018 г. с 14.07.2017 г. по 01.11.2018 г. До 1.06.2018 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) С 1.06.2018 Ограничений для движения - нет
Нижегородская область
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга». Обход г. Нижний Новгород на участке с 16 по 31 км II очередь (слева) 4 с 24.11.2017 г. по 24.11.2018 г.
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга». Обход г. Нижний Новгород на участке с 16 по 31 км II очередь (справа) 4 Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 414 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 с даты заключения ГК - 11 месяцев
Ремонт моста через реку Кудьма на 447 км (правый) автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 С 20.03.2018 г. по 12.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 490 по 511 км (I этап ремонта участка с 490 по 524 км) 2-4 с даты заключения ГК по 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 24 по 32 км 2 с 26.06.2017 г. по 24.11.2018 г. Ограничение скорости до 40 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении), график не учитывает технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 32 по 40 км 2 с 23.08.2016 г. по 26.06.2018 г. Ограничение скорости до 40 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении), график не учитывает технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 40 по 52 км (I этап ремонта участка с 40 по 69 км) 2-4 Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт моста через реку Медон на 45 км автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов 2
Ремонт моста через реку Печесть на 62 км автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов 2 с даты заключения ГК - 6 месяцев Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 171 по 183 км 2 с 20.09.2017 г. по 01.11.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 212 по 219 км 2 с 20.09.2017 г. по 24.08.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Республика Мордовия
Ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 261 по 272 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г.
Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 16 по 26 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 38 по 42 км (I этап ремонта участка с 38 по 47 км) 2 с даты заключения ГК - 6 месяцев Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 68 по 79 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Ивановская область
Капитальный ремонт моста через реку Ингарь на 3 км автомобильной дороги Р-600 Кострома - Иваново (Приволжск - Плес - Миловка - Усадьба - Черневых (Усадьба Миловка) 2 с 16.10.2017 г. по 02.07.2018 г.
Капитальный ремонт моста через реку Вязьма на 96 км автомобильной дороги М-7 «Волга», подъезд к городу Иваново 2 2018 г. Ограничений для движения - нет, Движение на время работ организовано по объездной дороге
Капитальный ремонт моста через реку Востра на 117 км автомобильной дороги М-7 «Волга», подъезд к городу Иваново 2 2018 г. Ограничений для движения - нет, Движение на время работ организовано по объездной дороге

В ноябре с Лакинска «снимут проклятье». Там наконец-то завершается трехлетний капительный ремонт автомагистрали М-7 в черте города. Дорожники обещают, что теперь хронометраж прохождения этого участка «Волги» значительно изменится. Впрочем, автолюбители уже это почувствовали и проскакивают город довольно быстро. Хотя особо скоростные «гонщики» должны опасаться установленных видеокамер. О новых и старых проблемах наших дорог, о петлях на М-7 и ее «узких местах» в ближайшие годы нам рассказали и показали руководители ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Владимиру — стоять?

Начальника Упрдора Максима Голдобина на трассе видно издалека. Он экипирован в фирменный костюм ремонтника. Наш разговор с ним начался на обочине «Пекинки» рядом с новым надземным переходом в районе улицы Лакина во Владимире. И если бы автолюбители знали, что едут мимо такого большого дорожного начальника, они наверняка воспользовались бы возможностью с ним потолковать. Каждому водителю всегда есть что сказать и про асфальт, и про кюветы. Тем более что областной центр в будущем году окажется в центре ремонтных работ. «Пекинку» вновь будут капитально ремонтировать. Работы начнутся уже в этом году. Впрочем, пробок особо не ожидается - как обещают дорожники, на полотно они не выйдут. Они будут заниматься, к примеру, выносом коммуникаций. Фреза и асфальтоукладчик придут сюда только в будущем году.

Объем работ на М-7 в черте Владимира (от поворота на Энергетик до поворота на «Глобус») будет значительным. Голдобин говорит, что новым станет не только асфальт. Планируется местами усиление дорожного полотна. На отдельных участках устроят переходно-скоростные полосы. Потоки движения разделят отбойниками. Будут реконструированы линии электроосвещения, а все автобусные остановки обустроят. Как восстановят и ограждение трассы. И о, чудо — на трассе появится ливневая канализация!

Участок дороги будет полностью соответствовать данной категорийности. Мы учтем все требования, которые предъявляются к подобным дорогам в городской черте, - заверил Максим Анатольевич.

Еще важная информация — все остановки общественного транспорта на «Пекинке» остаются. В том числе напротив микрорайона Веризино. Хотя руководитель Упрдора откровенно недоумевает: почему о таком масштабном строительстве павильонов в его ведомстве узнали, по сути, по факту, когда пошли жалобы на то, что владимирскому «запекинью» грозит транспортная изоляция.

Тут есть какая-то нестыковка... Слева ведется большое строительство, а в транспортной схеме это не учитывается, - говорит Голдобин. - А по факту сразу тысячи автомобилистов добавляются. И возникает проблема. Конечно, в идеале нам хотелось бы «уйти» из города. И 2 года назад мы представляли подобный проект профильному министру. От развязки на 169-м километре дорога уходила бы на Суздаль, на т.н. северный обход Владимира, протяженностью порядка 40 километров. Проект все одобрили, но средств пока нет. Мы его отложили...

В Упрдоре не скрывают, что хотели бы реализовать этот проект даже из соображений экономической целесообразности. Ведь если проводить полный апгрейд «Пекинки» с ликвидацией всех светофоров, обустройством разворотов и строительством новых надземных переходов, на это потребуется 23 миллиарда рублей. А смета северного обхода значительно скромнее - 12 миллиардов.

Этот проект для Владимира не теряет актуальности, - говорит Голдобин. - Мы периодически к нему пытаемся вернуться - и со временем придем. Не должны быть в городе транзиты, тем более что их число ежегодно растет на 10%. Сейчас по М-7 через Владимир идет 65 тысяч единиц транспорта в сутки. За городом - порядка 40 тысяч. Для сравнения: в Балашихе этот показатель в разы выше: 120 тысяч машин. Есть сезонные и пиковые колебания, но в любом случае транзитный транспорт не должен входить в черту города. Это в идеале, который при возможности надо рассматривать...

О варварах в переходах

Тем и примечательна наша область, что М-7 пронзает несколько её городов. И задача Упрдора в первую очередь - ликвидировать очаги аварийности на трассе. По мнению Голдобина, это удается. В качестве примера он приводит Лакинск:

В 2013 году город был чемпионом по количеству ДТП. Теперь полностью ликвидированы 4 очага по аварийности. Разделены потоки, созданы разворотные петли, пешеходные переходы в разных уровнях.

Путь через город теперь занимает считанные минуты. Правда, пейзаж стал кислый: город «зашили» в шумозащитные экраны. Но приятного тут все же больше: новое освещение и тротуары, отличные транспортно-пешеходные дорожки. Представитель подрядчика подтвердил - до момента реконструкции трассы во многих местах они износились до грунта.

Предмет гордости дорожников в Лакинске - надземные переходы с оригинальным проектным решением: элементы арочных конструкций делают их нетипичными. Смотрятся они хорошо: легкие, воздушные. Но проблемы с их обслуживанием типичные: людское варварство. Например, переход открыли всего неделю назад, а на одной из входных дверей уже сломана ручка.

Еще, когда строили, тут и светильники похитили, - рассказывает замначальника Упрдора Евгений Смирнов. - Видеонаблюдение есть, но не знаем, сколько долго простоит. Пытаемся подключиться к системе «Безопасный город», размещаем информацию, что порча федерального имущества - уголовно наказуемое деяние, но вандалы все равно мимо переходов пройти не могут. Даже при том, что мы устанавливаем усиленные металлические конструкции, бетонные покрытия, прочный полипропилен...

Стоимость таких переходов (кроме Лакинска такой же установлен и во Владимире) - от 40 миллионов. Он оснащен подъемником для маломобильных людей.

Кстати, с 2012 по 2016 год на участке дороги в районе улицы Лакина во Владимире произошло 35 ДТП, в т.ч. 14 - с наездом на пешеходов. Не спасал даже инновационный пешеходный переход, над которым установили освещение и предупреждающий сигнал. Так что надземник — это панацея. Все съезды и дорожки к нему, о необходимости которых писали и «ВВ», теперь появились. Но теперь Упрдор очень рассчитывает на сознательность горожан и в Лакинске, и во Владимире, и в Петушках (здесь подобный надземник приходится регулярно ремонтировать). Надземники построены для безопасности и комфорта граждан, а не для вандализма и применения своей дурацкой удали.

Временные трудности останутся

Делясь планами обновлений на М-7, руководители дороги подвезли нас к повороту на станцию Колокша. Здесь раньше тоже была точка повышенной аварийности. Сейчас тут заканчивают строительство разворотной петли. После того как будет готова одноуровневая развязка, ситуация изменится.

Но уже сейчас Большое колокшанское стояние - в прошлом. Уместнее говорить о затруднении движения из-за сужения полосности. В Упрдоре уверяют, что при проведении ремонтных и строительных работ они стараются не сужать полосы.

Но понятно, что говорить о полном комфорте автолюбителей в тот момент, когда идут столь масштабные работы, пока рано. В Упрдоре считают:

У нас недостаточно развита сеть автомобильных дорог. Альтернативы федеральной трассе нет. К сожалению.

В то же время подчеркивают, что всегда ставят в известность о проведении подобных ремонтных работ местные власти.

В рамках проекта предусматривается расчет, куда пойдет трафик. Но механизма компенсации за местные дороги, по которым поедет транзит, - нет, - заметил Голдобин. Это значит, что автолюбители сами ищут пути объезда М-7, нынешним летом, например, сотни машин объезжали Колокшу через Энергетик с выходом на Бабаево.

В будущем году автолюбителям придется искать альтернативную навигацию при проезде Покрова. Упрдор переключает туда значительные силы на продолжение реконструкции трассы, проходящей через город. В сутки через него проходит до 40 тысяч единиц транспорта.

Мы заходим в Покров в рамках реализации проекта реконструкции М-7 от Киржача до Петушков, - объясняет Голдобин. - Он разбит на семь этапов - до 2020 года. В Покрове, как и в Лакинске, будут установлены отбойники, заменено освещение, частично предусмотрена установка защитных экранов. В некоторых домах - остекление, чтобы оградить от шума. Проект строительства объездной дороги здесь не рассматривается: затраты будут просто колоссальными.

Тут, как и на остальных владимирских участках М-7, первостепенная задача - снизить аварийность. От моста через Киржач до Петушков - 14 очагов ДТП. К концу реализации проекта дорожники надеются на радикальное изменение ситуации. Переезды, пользующиеся дурной славой у водителей и пешеходов, останутся в истории.

А нас, водителей, снова просят терпеть. Упрдор приносит извинения за уже доставленные неудобства и те, что планируются в будущем. В конечном итоге вся эта работа ведется для нас.

13,4 километра федеральной трассы М-7 капитально отремонтируют в нашем регионе в этом году. Объем финансирования по сравнению с прошлым годом вырос на 1 миллиард рублей и составил 4,2 миллиарда рублей.

На 14% снизилась аварийность на М-7 благодаря ремонтным работам. Число погибших уменьшилось по сравнению с АППГ на 27%, число раненых - на 20%.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта