Главная » Галлюциногенные » Режим пол пота по отношению к детям. Пол Пот: самый кровавый марксист в истории

Режим пол пота по отношению к детям. Пол Пот: самый кровавый марксист в истории

Были рядом с людьми испокон веков. Огонь – это мощнейший проводник энергии, вот почему такой вид магии света настолько эффективен. Пламя свечи очень сильно реагирует на энергетику самого человека, на его... потоки на человека, «залечить» дыры в ментальном поле. В зависимости от цвета свечей аккумулируются разные виды энергетики. Магия света – солнце В магии света может использоваться и солнечная энергия. Посудите сами, многие славянские обереги – это стилизованные изображения солнца. ...

https://www.сайт/magic/17187

Магическом предмете и фетише. Позволительно, однако, задать вопрос, действительно ли магия без предметов есть древнейший вид магии . В словесном заговоре, заклинании часто выступает магия «без предметов». Но действительно ли древнейший колдовской обряд не имел материального... может быть человеческого действия без объекта этого действия. Сторонники теории магии видят субъект, видят действующего человека, но отказываются видеть объект этого действия. Первобытный человек предстает в трудах этой школы...

https://www..html

Все разнообразие деревьев. Равно, как и приведенные сведения очень общи и ограничены. Реальное обучение этому виду магии требует времени. ТЕРН Волшебное дерево Малого Народца. Собственно, Малый Народец считает своими три дерева: терн... достигнув освобождения. В этом плане виноград аналогичен ежевике и там, где в диком виде не произрастает, подменяется ею как в мифологии, так и в ритуалике. Часто используется в магии в сочетании с плющом. КАМЫШ Или тростник (не путать с рогозом, часто называемым...

https://www.сайт/magic/1265

... », а мы, выбираем, кому, что больше нравится. Хочется заметить, что существует много видов магии , к ним имеют отношение и; МАГИЯ ПО ПРОСТРАНСТВУ. Ближе всех, в этом отношении, пространственная магия «арканов» (карты Таро). Это абсолютная магия пространств, которая существует сотни и тысячи лет. МАГИЯ ПО ЭГРЕГОРАМ. Для того чтобы делать что-то, «по эгрегорам», надо сначала научиться...

https://www.сайт/magic/12237

«Узелок завяжется, узелок развяжется...» - эти строки из популярной некогда песенки точно отражают суть одного очень древнего вида магии - наузов. С помощью правильно завязанных узлов можно было и здоровье поправить, и любовь приворожить, и дружбу укрепить, и врага наказать. Сила сплетенных нитей - просто потрясающая. [ ...

https://www.сайт/magic/17443

Рассчитывайте на помощь свыше и на свои собственные силы. 2. Имейте в виду , что ни один ритуал не срабатывает, если не помочь ему сработать. Это относится к любой магии , не только к денежной. Например, если вы загадали получить сто тысяч и... этот сектор идут картинки стран, в которых вы мечтаете побывать. Если их много, ничего страшного, мечтать полезно. Бывало , человек не имел возможности путешествовать, но стоило приклеить нужные картинки в сектор путешествий, как возможности через некоторое...

https://www.сайт/magic/17907

Для начала перестанем цепляться за слова. Ну, «магия », и что? Всего лишь отрасль науки, или вид искусства, или и то, и другое. Соответственно, человека, занимающегося этим профессионально, вполне можно назвать магом . Вас же не смущают такие понятия, как... без веры, как известно, чудес не бывает . Вера – движущая сила магии , особенно вера религиозная. На первый взгляд, это утверждение кажется абсурдным – ведь религиозная традиция, как правило, либо отрицает магию , либо объявляет делом рук нечистого и...

https://www.сайт/magic/17825

С этим же самым вопросом. Обращается уже с другими вопросами. Зато такой путь, хоть он и сложный, ведёт к внутреннему ощущению счастья. Магия в чистом виде - нет. Да, есть реальное магическое воздействие. Редко, но бывает . Такой каждый случай интересен, уникален. Снимается всё и убирается нормально. Но даже здесь нужно работать с причиной, по которой человек привлёк...

Существуют различные классификации магических обрядов и церемоний. Одной из наиболее полных типоло­гий колдовских обрядов является классификация, разработанная крупным советским этнографом и религиоведом С. А. Токаревым в его известной работе «Сущность и происхождение магии». Он предложил различать магические ритуалы

    по степени сложности

    по направленности магического акта

    по технике действия

    по сфере применения

    по целям, которые данный ритуал преследует.

В зависимости от общей направленности магического действа С. А. Токарев различает две группы магии:

    агрес­сивные, или протрептические

    защитные, оборонитель­ные, или профилактические.

Если первые своей целью имеют перенесение тем или иным способом магической силы на объект, то вторые имеют обратную цель: отстранить, отогнать вредные магические влияния, защититься от их действия.

В составе этих двух крупных магических направлений ученый выделяет типы магии, которые отличаются друг от друга по технике передачи магической силы или защиты от нее.

Протрептическая магия. Здесь простейшим способом передачи магической силы будет непосредственный кон­такт, соприкосновение источника, носителя этой сверхъ­естественной силы с объектом, на который направлено колдовство. При этом носитель магической силы бывает различным: это и неодушевленный предмет (амулет, та­лисман), и человек (например, сам колдун) и т. п. Харак­тер контакта также может быть различным: ношение амулета, принятие колдовского снадобья внутрь или обти­рание им тела, прикосновение руки волшебника и т. д. Этот вид протрептической магии называется контактной ма­гией.

Более сложным с психологической точки зрения явля­ется так называемая инициальная (начинательная, транс­миссионная, инцепционная) магия. Суть се остается, как и в предыдущем типе, той же: магическое действие на­правлено на сам объект колдовства. Однако ввиду недо­сягаемости этого объекта, например вследствие дальности расстояния, производится только начало желаемого дей­ствия, а само же его окончание и появление ожидаемого результата возлагается на магическую силу. Так, австра­лийские колдуны имели специальный магический снаряд, посредством которого они практиковали этот тип колдов­ства. Это была костяная палочка с заостренным концом. К ней привязывался шнурок, конец которого закапывался в землю. Саму же заостренную кость направляли в сторо­ну врага с одновременным произнесением заклинания, полагая при этом, что острие кости высосет из тела жертвы кровь и та через шнурок уйдет в землю.

В отличие от этих двух видов магии, в которых маги­ческая сила действует непосредственно на объект кол­довства (хотя бы и находящийся на расстоянии), следую­щие два вида протрептической магии характеризуются тем, что в них действие сверхъестественной силы направляется не непосредственно на объект, а на его заместителя, и толь­ко через него - на сам объект волшебства. В качестве за­местителя может быть какая-нибудь часть объекта кол­довства (отрезанные волосы, обрезки ногтей, испражне­ния, слюна и т. п.) или же просто предмет, побывавший с ним в контакте (остатки пищи, часть одежды, след ноги и т. п.). Этот тип магии называется парциальной (контагиозной) магией, основанной на вере, что часть замещает целое. В другом случае в качестве заместителя, посредством которого сверхъестественная сила будет действовать на объект, выступает подобие или изображение этого объекта. У многих народов колдуны изготовляли маленькие деревянные, глиняные, восковые и т. д. фигурки, изображавшие врагов, и пронзали их в сердце, голову стрелой полагая, что то же самое постигнет и самих врагов. Часто фигурку заменяло изображение врага на песке, земле, над которым проделывалась такая же операция - в нее втыкали стрелы в надежде поразить врага. Эти обряды относятся к имитативной (гомеопатической, симпатической, симимильной) магии, основанной на вере, что подобное порождает подобное. Сюда включаются магические действия, состоящие в подражании тому действию, которое необходимо вызвать: например, военные и охотничьи пляски, ряд обрядов вызывания дождя и т. п.

В оборонительной (профилактической) магии С. А. Токарев выделяет два вида.

Отгоняющая (апотрепеическая) магия. Ее суть сводится к желанию отогнать, отпугнуть враждебные силы и влияния. Для этого носят амулеты, талисманы, обереги; применяют различные жесты, звуки (звон металла, стрельба, огонь, дым, магические круги и линии, плевки, дутье) и т. д. Сюда же относятся действия, имеющие своей целью уклониться от контакта с враждебными силами, спрятаться от них (ритуальное закрывание головы, лица, избежание нечистых мест и т. п.).

Другой разновидностью профилактической магии яв­ляются обряды и ритуалы очищения от воображаемых злых влияний, проникших в тело человека, его жилище, скот и т. д. Очищения достигают разными приемами и способами: посредством ритуального омовения, окуривания, поста, употребления снадобий, кровопускания и т. д. Эта магия зовется катартической.

Независимо от классификации по технике действия магических обрядов (согласно которой устанавливается шесть основных типов магии), последние могут быть различаемы и по положительному или отрицательному характеру своих рецептов. Здесь выделяется магия положительная, которая предписывает, что необходимо делать чтобы получить желаемый результат, и магия отрицательная (табу), которая указывает, чего нельзя делать, дабы не получить нежелательные последствия и результаты

Примером последней, в частности, является запрещение у эскимосов мальчикам играть в игры с веревочкой из боязни того, что, когда они станут взрослыми охотниками, их руки могут запутаться в веревке гарпуна.

Что касается словесной (вербальной) магии - закли­нания, заговоры и т. д., то, по мнению С. А. Токарева, она по сути своей не представляет самостоятельного типа ма­гии, но является лишь словесным сопровождением совер­шаемого обряда. Однако часто, особенно на поздних этапах развития магии, заговор начинает выступать как самостоя­тельная магическая сила, и в этом плане он составляет отдельный тип магии.

В соответствии со сферой применения магии и целя­ми, которые она преследует, выделяют целый ряд ее видов.

Главным объектом внимания первобытных людей всег­да было обеспечение средств к существованию. Естест­венно, что и значительная часть колдовских обрядов и це­ремоний была связана именно с этой сферой человеческой деятельности. Более того, можно считать, что хозяйствен­ная, промысловая магия является и исторически первич­ным видом колдовства, ибо магия возникает как иллю­зорное средство преодоления практической слабости пер­вобытного человека. Мы уже описали некоторые колдов­ские ритуалы, существовавшие у людей каменного века, имевшие своей целью обеспечить удачный исход охоты. Аналогичные обряды этнографы нашли и у многих наро­дов, еще в XIX веке ведших первобытный образ жизни. Один из таких обрядов у ительменов (камчадалов) описал русский путешественник С. П. Крашенинников. Этот обряд являлся частью осеннего промыслового праздника итель­менов и состоял в том, что из съедобной травы и рыбы из­готовлялась фигура кита, которая под звуки бубнов и барабанов была растерзана и съедена всеми участниками церемонии. Затем то же самое было сделано и со слеплен­ной из сладкой травы фигурой волка, которую один из охотников застрелил из лука, а другие растерзали и съели.

Можно вспомнить и о «пляске бизонов» у североамериканских манданов: ее участники, обряженные в шкуры бизонов и с оружием в руках, игравшие роль охотников и дичи, верили, что пляска привлечет стада бизонов под удары их копий и стрел. Пляска продолжалась многие часы, нередко сутки.

С переходом к земледелию магические обряды исполняются, чтобы воздействовать на силы природы и добиться от земли хорошего урожая. Меланезийцы Тробриандовых островов, например, чтобы клубни выращиваемых ими земледельческих культур таро и ямса были большими и крепкими, зарывали на своих огородах камни, напоминающие по форме эти клубни, предварительно их заговорив. Еще в прошлом веке русские крестьянки в момент посадки капустной рассады туго обвязывали голову платком, чтобы и кочаны получались тугими и упругими. Часто обряды имели своей целью передачу земле силы человеческого плодородия: у многих народов мужчины и женщины во время полевых работ обнажались, испол­няли эротические пляски, вступали на поле в половую связь. Иногда главным содержанием земледельческой магии было ритуальное убийство людей. Так, у индейского племени пауни был такой обряд: молодую обнаженную женщину ставили на пьедестал, вокруг которого находились вооруженные луками воины. В определенный момент все они вместе выпускали в девушку свои стрелы. После этого ее тело рубили на куски и зарывали их на поле, а кровью поливали посевы. У одного из племен Западной Африки существовал аналогичный обряд: ежегодно перед полевыми работами совершалось ритуальное убийство мужчины и женщины, после чего их тела закапывались на поле. Обряд совершался в надежде, что мужская и женская сила передастся земле и обеспечит ей плодородие.

Страшным бедствием для земледельцев были засуха, наводнение и другие стихийные бедствия. Вот почему появились многочисленные магические обряды, имевшие своей целью влиять на погоду и составившие отдельный вид магии: метеорологическую, или магию погоды. Здесь наиболее распространенными являлись обряды вызыва­ния дождя. Вот как «вызывали» дождь колдуны центрально-австралийского племени вонконгуру. Двое «заклинате­лей дождя» по очереди зачерпывали заколдованную воду в деревянное корыто и разбрызгивали ее в разные стороны, производя при этом пучками перьев шум и шорох, имитируя тем самым звук падающих капель дождя.

Некоторые обряды метеорологической магии предназ­начены вызывать солнечный свет. Колдуны с острова Флорида, совершавшие этот обряд, привязывали листья и прутья определенной породы дерева к концу бамбукового шеста и держали его над огнем, раздувая его и произнося одновременно магическое заклинание, переходящее на огонь, а с него на листья. Затем шест укреплялся на вер­хушке дерева, ветер должен был сдуть с него чары и унести их вдаль, ожидалось, что после этого засияет солнце. В силу неразвитости первобытной практики и идеологии колдовские обряды сопровождали буквально каждый про­изводственный процесс людей того времени, при этом магические верования тесно переплетались с верными наб­людениями над природой. Отсюда, однако, не следует, что магические верования и ритуалы были тождественны знанию, выполняли роль конденсатора рациональных приемов производства, лечения и т. п., как это утверждают некоторые исследователи. Подобную точку зрения отстаивает, например, английский историк куль­туры лорд Рэглан в своей работе «Как возникла цивилиза­ция?», где пытается объяснить происхождение буквально всех предметов культуры потребностями рели­гиозно-магического культа. По его словам, изобретение плуга явилось результатом поклонения людей фаллосу, а переход людей к скотоводству вызван тем, что люди, поклонявшиеся Луне, обнаружили ее сходство с рогами тура и коровы. Подобные взгляды Рэглана и других ученых на происхождение земледелия и ското­водства, войны и государства, денег и обмена, искусства и науки из религиозных культов, по сути дела, ничем не отличаются от мифов, по которым Диана научила людей охоте, а Посейдон - коневодству.

Субъектом любого магического действия является колдун - профессионал или любитель. На самых ранних ступенях развития первобытного общества профессиональных колдунов еще не было. Магические обряды и ритуалы выполнялись любым из членов племени, чаще стариками, владевшими опытом исполнения необходимых церемоний. Впоследствии появились люди, которых считали наделен­ными особыми способностями, и, прежде всего, способно­стью общаться со сверхъестественным миром и его обитателями. У разных народов их называли по-разному - колдун, волхв, заклинатель, шаман и т. д. Но социальная функция в доклассовом обществе у них была одна: магическая практика, своей целью имеющая обеспечить первобытной общине покровительство сверхъестественных сил и защитить от колдовских происков со стороны недружелюбных племен и злых духов.

Для людей, которые интересуются теорией магии, приведу определенную классификацию видов магии и типов магических защит, которую я постарался составить.

А что такое магия? Магия, по-моему, это способ взаимодействия с окружающим миром, имеющая цель изменять окружающую действительность в соответствии со своей волей и своими желаниями путем использования эзотерических знаний и энергий живой и неживой природы. Говоря короче – добиваться, что хочется, зная как это делается, и умея это делать.

Если говорить о видах магии в порядке их развития, то первой здесь будет природная магия.

Природная магия ведет свою историю от анимизма – практики наделения природы, природных явлений и объектов сверхъестественными, магическими характеристиками. Здесь широко представлено верование в то, что природа и все, что в ней содержится, есть живая, мыслящая энергия. Здесь берут свое начало духи стихий, злые и добрые духи лесов, рек, пустынь, гор, полей, болот, подземелий. Тут представлена и работа с энергией Земли, с эгрегорами мест, с геопатогенными зонами. Представлены тут и жертвоприношения всем вышеописанным духам и стихиям. Похоже, что частично отсюда берет начало шаманство.

Природная магия выделила из себя гомеопатическую магию. Это использование камней, минералов, растений, грибов, деревьев – их лечебных и отравляющих свойств, а также энергии этих элементов. Тут берет начало целительство, гомеопатия, траволечение и другие виды практической работы с миром минералов и растений. Это близко друидам, алхимикам и шаманам.

Симпатическая магия построена по принципу «подобное порождает подобное» или «подобное переносится на подобное».

Отсюда идет практика «перерождения в зверя», которую использовали древние охотники; ритуальный каннибализм, когда поедали убитого врага, чтобы получить его силу. Ее использование прослеживаются и в современном мире в виде так называемой «деревенской магии» и магии Вуду.

В деревенской магии симпатическая магия проявляет себя в виде приворотов, когда биологические объекты заказчика – кровь, пот, выделения, слюна - используют для попадания внутрь организма жертвы.

Этими же методами симпатической магии наводится порча, когда над биологическими объектами жертвы – кровь, волосы, ногти, сперма – проводятся нехорошие манипуляции.

Эта же магия используется для снятия порчи, болезней и прочего негатива с человека путем переноса на другой живой органический объект – яйцо, яблоко, воск, животное, растение.

Магия Вуду проявила себя в симпатической магии своими знаменитыми куколками, куда кстати, тоже добавляются биологические объекты жертвы. А сами эти куколки называются именами жертвы и потом над куколкой проводятся нехорошие манипуляции.

Ритуальная магия. К ритуальной магии относятся магические действия, построенные по четко продуманной программе – ритуалу. Цель ритуала как такового – расширение возможностей мага-специалиста за счет использования магических атрибутов – артефактов, магических символов, обращения к потусторонним силам. Магия Соломона (гоэтия), Енохианская магия тоже будут относиться к этому разделу. Сюда могу отнести (впрочем, это мое мнение) и церковную магию. К ритуальной магии относятся и ритуалы сатанизма с их вызыванием демонов и духов, а также некромагия – работа с мертвой энергией.

Маги и исследователи, которые пошли путем работы с пространством, и которые исключили использование любых ритуалов и объектов-посредников, полагаясь только на свою силу и способность управлять энергией пространства и человека, пришли к ментально-энергетической магии.

Цигун, йога (особенно раджа-йога), биоэнергетика – все эти направления позволяют менять события, воздействовать на окружающее пространство и людей – их здоровье и сознание, путем ментальной концентрации и управления различными видами энергий.

При соединении современной науки и эзотерических знаний, рассмотренных через призму науки, появилась информационная магия. Это – использование цифровых рядов, вибрационных техник, психо-энергетических техник, методов дистанционного управления сознанием человека. Сюда могу отнести ДЭИР, трансерфинг, НЛП, гипноз. А НЛП как таковое уже получило отдельное название – социальная магия.

А что насчет так называемой черной и белой магии? Любой из вышеописанных видов магии уже несет в себе как светлую, так и темную сторону. Ножом можно порезать хлеб, и зарезать соседа. Гипнозом можно излечить человека или превратить его в зомби. Все зависит от морали «мага».

Возможно, эта классификация «сыровата», возможно, у Вас есть свой подход к классификации магии. Я не претендую на максимальную точность и полноту этой классификации, я описал то, с чем сталкивался на практике.

Если рассказать вкратце о типах магических защит, то считаю, что их можно свести к трем типам.

Первый – эгрегорная защита. Эгрегор – это энерго-информационная структура, искусственно созданная приверженцами определенной идеи, религии, ордена, группы. Самыми сильными эгрегорами являются эгрегоры религий. В Псалме 90 есть слова «Живущий под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится». Эгрегор религии «берет под защиту» своих приверженцев, при условии веры в помощь и эту защиту. Сюда можно отнести молитвенную защиту. Также – защиту, которую дают священные и сакральные символы и атрибуты – распятия, пентаграммы, звезда Давида, рунескрипты, мощи святых и предметы из священных «мест силы».

К этому типу защиты относятся защитные талисманы и амулеты, которые изготавливаются специалистами для заказчика, и которые выполняют конкретные функции.

Очень интересно построена защита в магических орденах, где используются своеобразные ритуалы защит.

Второй тип – ментальные защиты. Сюда можно отнести психологические техники, техники НЛП. Эти техники защищают психику от ментальных и психологических нападений, а также от попыток манипуляции сознанием. Также – использование методов визуализации для постановки защит. Это – мысленная установка зеркал, стен, других типов защитных препятствий вокруг себя. Эти техники защищают энергетику от энергетических нападений.

Третий тип – энергетические защиты. Это – установка энергетических блоков и щитов, энергетических коконов, создание энергетических двойников, использование фантомов. Здесь используется как личная энергия человека, так и энергия окружающего пространства.

По вектору (направлению) защиты, способы защиты можно разделить так:

Активная защита. В этом случае защитные структуры человека отражают энергетическую атаку и возвращают разрушительную энергию агрессору. Также у таких защит может быть особенность наносить упреждающие удары – человек подумал плохо о другом, только успел пожелать плохое, а ему самому уже стало плохо. Защита сработала по алгоритму «выявление угрозы нападения - концентрация энергии – нанесение встречного упреждающего удара».

Пассивная защита (поглощающая). Этот тип защиты может поглощать негативную энергию, которая будет абсорбироваться и концентрироваться в защитных талисманах. Помните, многие замечали, что серебряные украшения темнеют? Серебро – активный металл, который часто используется при создании магических защит. Да и сам он может произвольно собирать негатив с человека.

Отводящая защита. Этот тип защиты позволяет отводить энергию атаки на так называемые «ловушки» - энергетические фантомы. Либо отводить атаку на животных, на стихии или другие объекты.

Есть тип людей, которые могут обходиться без искусственно установленных защит. Их тип энергетики либо от рождения, либо в силу длительных практик построен так, что негативная энергия, идущая к ним, поглощается и трансформируется в чистую созидательную энергию и идет им на пользу.

Это мой взгляд на магию и магические защиты. Если у Вас есть, что дополнить – пишите, сделаем эту статью более обширной.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта