Главная » Галлюциногенные » С идеей хорошо, без идеи плохо. Откуда берутся новые идеи? Как создавать новые идеи

С идеей хорошо, без идеи плохо. Откуда берутся новые идеи? Как создавать новые идеи

Биографии знаменитостей

10247

14.11.16 11:15

Пока голливудские дивы устраивают пикеты и обещают революции, самый старейший из когда-либо избиравшихся президентов США принимает поздравления сторонников. У его жены (которая намного моложе) славянское имя, разрыв в возрасте между старшим и младшим сыновьями впечатляет, но о личной жизни Дональда Трампа мы поговорим в самом конце.

А пока предлагаем вам краткую биографию Дональда Трампа, человека, победу на выборах которого шуточно предсказали много лет назад (случилось это в мультсериале «Симпсоны» весной 2000-ного). Особое внимание мы уделим тому, как человек из скромной семьи потомка немецких иммигрантов стал миллиардером. А вот список его компаний и грандиозных объектов недвижимости нас не так интересует: он слишком длинный и его легко найти на сайтах, посвященных бизнесу.

Биография Дональд Трамп

Предки жили в Германии и Шотландии

Как мы уже сказали, Трамп – самый возрастной президент. На момент выборов Рейгану было 69-ть, а мистеру Трампу, перещеголявшему предшественника, – 70-ть: он родился 14 июня 1946-го года. Семья Дональда жила в крупнейшем районе Нью-Йорка Квинсе. У его отца Фреда Криста Трампа были немецкие корни: дедушка Дональда, Фредерик, перебрался в Америку в 1885-м и стал гражданином Соединенных Штатов через 7 лет. Предки со стороны матери Дональда – шотландцы (Мэри Энн МакЛауд посетила Нью-Йорк, да там и осталась, влюбившись в рабочего парня Фреда).

Курсант военной академии

Это была большая семья. После свадьбы в 1936-м у строителя Фреда и Мэри родилось пятеро детей: Фред младший, Мэриэнн, Роберт, Элизабет и Дональд. Когда будущий президент пошел в школу в Куинсе и достиг подросткового возраста, начались конфликты, и парня отослали в Нью-Йоркскую военную академию, чтобы он научился дисциплине. Там он показал себя хорошо, был отменным бейсболистом и игроком в американский футбол.

Вместе с отцом

Академия была позади, и биография Дональда Трампа продолжилась в Фордэмском университете. После двух курсов студент решил, что получаемые знания вряд ли пригодятся ему на практике. Он давно решил, что займется недвижимостью и поступил в Уортонскую школу бизнеса, изучая экономику и финансы. Став бакалавром, Дональд присоединился к компании отца, который давно превратился из простого строителя в успешного бизнесмена.

Первая удачная сделка Трампа младшего состоялась, когда он еще посещал школу бизнеса – сдача в аренду квартир «неперспективного» комплекса в Цинциннати принесла отцу и сыну 6 млн. долларов выгоды. Этим Дональд и занимался в начале своего большого пути: предоставлял в аренду квартиры в Нью-Йорке (в том числе, в родном Куинсе и Бруклине) не очень состоятельным соотечественникам.

Когда и кризис нипочем

После расширения сферы интересов и переезда в Манхэттен (в начале 1970-х) Трамп стал браться за более масштабные проекты, например, переоборудовал обанкротившийся отель и получился роскошный «Гранд Хайатт». Он строил новые объекты (не только гостиницы, а и развлекательные центры и казино) и реконструировал старые и получал хорошие деньги.

Финансовый кризис конца 1980-х ударил по многим бизнесменам, под угрозой оказалось и возведение казино «Трамп-Тадж-Махал», в которое магнат вложил 1 млрд. долларов. Тогда его впервые признали банкротом. Однако уже к 1994-му году он почти смог выпутаться из неприятной ситуации, погасил львиную долю долга в 900 млн. долларов и начал новые проекты.

Чуть не рухнувшая башня

Уже перед выборами 2000-ного года биография Дональда Трампа совершила новый виток: он впервые заговорил о президентстве. Он даже принял участие в праймериз и одержал победу в нескольких штатах. Своим будущим вице-президентом Трамп назвал Опру Уинфри . Однако бизнес брал свое, и тогда Трамп отказался от дальнейшей борьбы.

Следующий кризис, пошатнувший экономику Америки и других стран, разразился в 2008-м году. Это был период, когда Трамп реализовывал помещения и офисы грандиозного здания в Чикаго («Башня Трампа»).

40-миллионная ссуда банку оказалась непогашенной, и компания «Trump Entertainment Resorts» вынуждена была признать себя банкротом, а Трамп покинул Совет директоров. Это не помешало бизнесмену взяться за новые выгодные сделки как в сфере недвижимости и строительства, так и в масс-медиа – энергии и энтузиазма ему было не занимать.

Чаша весов колебалась

Еще в 1996-м году Дональд Трамп стал правообладателем проведения конкурсов красоты «Мисс Вселенная», в рамках этого конкурса он появился в Москве (осенью 2013-го года) и остался доволен увиденным – организация шоу была на высоте. Мало того, он решил, что построит в нашей столице небоскреб по образу и подобию нью-йоркской башни Трампа.

В январе 2015-го на собрании республиканцев магнат впервые сообщил, что, возможно, будет баллотироваться в президенты, а уже в июне подтвердил намерение официально. В мае 2016-го Трамп победил на праймериз и через два месяца стал кандидатом от Республиканской партии. Предвыборная гонка не позволяла определить абсолютного лидера: чаша весов прогнозистов склонялась то в сторону Трампа, то в сторону его соперницы демократки и экс-первой леди Хиллари Клинтон .

Вини, види, вици

Точка была поставлена 8 ноября 2016-го года, когда Дональд Трамп одержал победу на президентских выборах, чем вызвал радость сторонников и протесты недовольных таким исходом. Сам он еще в начале этой предвыборной гонки обещал, что, может, станет «величайшим президентом, когда-либо сотворенным Богом», а пока все ждут инаугурацию. Вступление в должность состоится 20 января 2017-го года.

Личная жизнь Дональда Трампа

Очень «богатый» первый брак

Интересно, что две из трех жен Трампа – иммигрантки из Восточной Европы. Первая супруга, Ивана Зельничкова, была чешкой. Они поженились в 1977-м году (это был второй брак для Иваны).

У супругов родилось трое детей, двое получили имена в честь родителей: первенец Дональд Джон, родившийся в конце декабря 1979-го, и Иванка Мари, которая на два года моложе брата. Младший, Эрик Фредерик, появился на свет в январе 1984-го.

Этот брак (вернее, дети от него) принесли Дональду Трампу трех внучек и пять внуков.

Ей было тяжело соперничать

Вскоре после развода, состоявшегося в 1992-м году, бизнесмен женился вновь – на американке Марле Тейпз, которая была моложе мужа на 18 лет. Она родила одну дочь – Тиффани. Пара рассталась летом 1999-го года. В одном из интервью Трамп отметил, что обеим супругам было тяжело соперничать с делом всей его жизни.

Меланья прекрасная

Третья (нынешняя) жена Трампа – словенка Меланья (в девичестве Кнавс). Она уехала из Югославии делать модельную карьеру почти сразу после школы и уже в Штатах познакомилась с Трампом. Была встреча на пати, жаркий роман, а их бракосочетание состоялось 22 января 2005-го года.

Меланья Трамп – последняя на сегодня женщина в личной жизни Дональда Трампа – младше супруга на 24 года. У них есть сын Бэррон Уильям, которому сейчас 10-ть, следовательно, он моложе старшего единокровного брата на 26 лет.

Приветствую постоянных читателей и гостей блога! Господа, сегодня повышен интерес к новому, 45-му президенту США, к его биографии и личной жизни. Это естественно. В статье «Дональд Трамп: краткая биография президента США» — о его самых главных периодах жизни, о женах и детях.

Наш герой – это строительный магнат, владелец крупной сети отелей и казино, миллиардер, автор книг по саморазвитию и бизнесу, 45-й президент Соединенных Штатов Америки. По последней информации журнала Forbes, состояние миллиардера составляет более 4 миллиардов долларов.

Дональд Трамп: биография, личная жизнь

О жизни Трампа можно снять целый сериал или написать толстую книгу, на это может уйти очень много времени. Поэтому, к вашему вниманию, дорогой читатель – его краткая биография, самые главные моменты.

Дональд родился в Нью-Йорке, в 1946, его дедушка и бабушка по отцу были немецкими иммигрантами. Родители: отец – владелец строительной компании, мать посвятила себя воспитанию детей, т.к. у Дональда были еще две сестры и два брата.

Кадет военной академии Дональд Джон Трамп

  • В 13 лет Дональд поступает в Нью-Йоркскую военную академию.
  • В 18 лет после успешной учебы в академии, он поступает в университет.
  • Из Фордемского университета он перевелся в Уортонскую бизнес-школу при Пенсильванском университете.
  • В 22 года получил степень бакалавра экономических наук, после чего стал помогать отцу в семейном строительном бизнесе.

Молодой бизнесмен строит элитные дома и отели, постепенно знакомясь с влиятельными людьми Нью-Йорка. Строительная империя Трампов стала процветать ещё больше: появляется собственная авиакомпания Trump Shuttle Airline, множество предприятий, футбольная команда New Jersey Generals.

В 1990 завершено строительство крупнейшего в мире отеля-казино «Тадж-Махал», построены жилые небоскребы класса «люкс».

После невероятного успеха в бизнесе, семья переживает финансовый кризис. Вскоре Трамп закрывает все долги и уходит из Совета директоров – у него появляются новые идеи.

На телевидении

В 2002 он приходит на телевидение и запускает там реалити-шоу «Кандидат», которое приносит Трампу большие деньги и большую симпатию зрителей.

В 2006 он совместно с NBC выкупил компанию Miss Universe Organization, которая занималась организацией конкурсов красоты «Мисс Вселенная» и «Мисс Америка».

Дональд часто выступает на телевидении, продолжая завоевывать популярность. За какое бы дело он не брался, во всем одерживал победу!

Политическая карьера

К 2009 году Трамп примкнул к Республиканской партии. Выдающегося экономиста и управленца пытались выдвинуть для участия в выборах президента еще в 2011 году. В 2015 он дает согласие бороться за кресло президента.

В предвыборной кампании Трамп многократно выступал за немедленную ликвидацию вооруженных сил ИГИЛ. Свою точку зрения, как сделать Америку великой, он подробно изложил в книге «Изувеченная Америка», изданной в 2015 году.

На президентских выборах 8 ноября 2016 Дональд Джон Трамп одержал победу, набрав 56,88% голосов выборщиков. Браво! В 70 лет стать президентом — это что-то…

Личная жизнь

Знаменитый миллиардер был женат несколько раз.

Первая жена

С первой женой Иваной Зельничковой

В 31 год он женился на 28-летней чехословацкой модели Иване Зельничковой. В этом браке трое детей: Дональд-младший, Иванка и Эрик. Брак продлился 15 лет.

Вторая жена

Вторая жена Марла Мейплз

В 47 лет Трамп женился на 29-летней Марле Мейплз (американская актриса и продюсер). От этого брака у него есть дочь Тиффани. Через шесть лет они развелись.

Третья жена

С третьей женой Меланьей Кнавс

В 58 лет он сделал предложение Меланье Кнавс из Словении в ее 34-й день рождения. Меланья — фотомодель, дизайнер наручных часов и ювелирных изделий, рост 1,8 м. Они поженились в 2005. Через год Меланья родила сына, которого назвали Бэрроном Уильямом Трампом.

Итого: у господина президента 5 детей (3 сына и 2 дочери) и пока 8 внуков. Он увлекается игрой в гольф и никогда не меняет прическу. Его рост 1,88 м, знак зодиака

«Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них - родиться в нужной семье» Д. Трамп

Трамп — талантливый бизнесмен, экономист, руководитель, писатель, шоумен. Каким он будет президентом? Время покажет.

Дональд Трамп: краткая биография (видео)

Друзья, была ли полезна для вас статья «Дональд Трамп: краткая биография президента США»? Если статья вам понравилась, поделитесь в социальных сетях. 😉 Спасибо!

Каждый из нас мечтает создавать тонны идей во всех сферах своей жизни: отношениях, бизнесе, написании книги и создании новых продуктов. Несмотря на то, что создание идей может показаться мистическим или случайным процессом, существуют практические рекомендации и уроки, которые мы можем применять всегда, для того, чтобы повысить свои шансы получить хорошие идеи.

Что же влияет на количество и качество новых идей?

Ассоциации, ассоциации и еще раз ассоциации

Каждый человек хочет иметь десятки идей в день, но много ли людей задумывались о том, что же такое идея? Подумайте хотя бы пару секунд об этом, ответьте сами себе.

На самом деле, все намного проще, чем кажется. Идеи - это , связи. Любая идея, неважно какого уровня, это связь между предыдущими идеями. И эти ассоциации возникают в нашем мозгу постоянно, независимо от того, хотим мы чтобы они возникали или нет. В связи с этим можно сделать очень простой вывод: невозможно создать идею из ничего. Идея создается путем связи нескольких уже существующих и любой мозг проводит свои уникальные ассоциации между этими понятиями.

Еще одной важной характеристикой ассоциаций является то, что появление идеи невозможно предсказать. Очень часто идея появляется, когда человеческий мозг создает ассоциацию между двумя несвязанными между собой концепциями и в неожиданной манере. Так работает , так работает создание идеи любого уровня.

Креативность и продуктивность

Из-за непредсказуемости появления невозможно и целенаправленно искать определенную идею, ведь по сути вы не знаете, чего ищете. Однако вы можете повысить свои шансы появления новой идеи, если будете увеличивать количество связей и ассоциаций в своей голове. Приятная новость состоит в том, что любая гениальная идея - это набор крайне простых идей. Если вы восторгаетесь каким-то известным изобретателем, то наверняка можете взять любую его идею и хотя бы понять, как она могла прийти ему в голову. Вы обнаружите, что сложнейшая идея создается по кирпичикам из простых, даже примитивных, идей. Истинное волшебство состоит именно в том, чтобы взять пару простейших идей, провести между ними связь и найти идею более высокого порядка. Затем взять десяток таких идей и создать из нее нечто потрясающее.

Лауреат Нобелевской премии Линус Паулинг сформулировал очень простую мысль: «Лучший способ найти хорошую идею - иметь много идей» . Поэтому быть плодовитым в этой сфере и есть способ создавать отличные идеи. В вопросах творчества количество в итоге выливается в качество. Вы не можете создать гениальную идею, если не создавали до этого простых.

Поэтому мы должны развенчать известный миф о том, что гениям приходят только лучшие идеи, да еще и сразу. Дело в том, что нам известны только лучшие изобретения и концепции. И они бы не были столь гениальны, если бы их создатели не генерировали тонны идей. Например:

  • Эйнштейн известен своей теорией относительности, однако помимо этого опубликовал 248 других работ
  • Бах писал одну кантату в неделю даже будучи уставшим или больным
  • Моцарт создал более шестисот произведений
  • Эдисон получил 1093 патента. Кстати, список всех патентов вы можете увидеть в Википедии в статье под названием «List of Edison patents»

Еще одним интересным моментом является то, что если изучить биографии известных гениев, можно увидеть, что их величайшие изобретения шли рядом с величайшими провалами. И иногда за провалом сразу же возникал величайший успех (как и наоборот). Поэтому все, о чем вы должны думать - создавать массу идей, любых, где угодно и когда угодно.

Вот шесть советов для создания образа мышления идейного изобилия:

Ожидание появления идей

В первую очередь избавьтесь от мысли, что вы не творческий человек. Выбросьте из головы предвзятое мнение, что идеи это удел избранных. Иногда уже этого достаточно.

Приветствуйте глупые идеи

Причина и творческого кризиса в том, что вы ожидаете сразу гениальных идей. Так не бывает. Всегда боритесь за количество, формируйте ассоциации. Многие люди даже не дают своим идеям развиваться, потому что боятся ярлыка «глупая идея». Глупая идея может стать основой для идеи более высокого уровня, что подтверждает интерес современного мира даже к Шнобелевской премии.

Будьте готовы к любому опыту

Ваш разум хватает любой опыт, которому вы подвергаетесь. по разным местам, знакомьтесь с другими людьми, попадайте в разные ситуации и это станет вашим двигателем для новых ассоциаций. Читайте новые журналы и книги, которые раньше не читали. Связи формируются именно так, им нужно давать новую пищу.

Схватите свою идею немедленно

Это должно стать вашей привычкой. Используйте любые доступные для вас средства и инструменты: веб-сервисы, дневники, приложения, диктофон. Как только появилась какая-либо идея, сразу же запишите ее. Существует мнение, что так вы говорите своему мозгу, что цените его усилия.

Будьте благодарны за идеи

Если вы получили новую идею, благодарите себя и свой мозг за это. Привычка поощрять свой мозг за создание новой ассоциативной связи очень помогает относиться к ним как к новому опыту, а не обыденному процессу в вашей жизни.

Осознайте, что идеи приходят всплесками

Абсолютно нормально, если вы на протяжении недели генерируете совершенно никудышные идеи. Крайне важно пережить этот момент философски и не посыпать голову пеплом. Спокойно дождитесь момента, когда вас «прорвет» и вы едва будете успевать их записывать. Очень важно знать, что идеи приходят пачками при попытке уснуть и во сне. В этом случае мозг начинает формировать ассоциации на подсознательном уровне, когда отключено.

А какие советы о генерации идей можете дать вы? Оставляйте свои версии в комментариях.

За каждым успешным (и неудачным) бизнесом стоит предприниматель (или потенциальный предприниматель) со своей бизнес-идеей. И хотя новые бизнес-идеи полезны любому бизнесу вне зависимости новый он или уже существующий, мы в данной статье все же уделим больше внимания тому, как выбратьидею для малого бизнеса. Обратите, пожалуйста, внимание – здесь мы будем рассматривать принципы и способы генерирования идеи для малого бизнеса , а не предлагать готовые бизнес идеи. Т.е., постараемся ответить на следующие вопросы:

  • Каким основным критериям должна удовлетворят идея малого бизнеса?
  • Как проверить идею малого бизнеса на востребованность?

Итак, поехали…

Идеи малого бизнеса — как выбрать?

Откуда берутся идеи малого бизнеса?

Есть инструмент подсказки бизнес-идеи, разработанный Creative Consultancy The Director’s Bureau, называется . Он может быть использован в качестве основы для генерирования идей малого бизнеса. Он работает таким образом, что дает не совсем сочетаемые комбинации из трех слов, в результате чего рождаются бизнес идеи. Но этот инструмент может быть использован только для того, чтобы пробудить творчество, дать идею для размышления – он не предлагает готовые решения.

Так как же выбрать идею малого бизнеса с нуля?

Генератор – это хорошая штука, может быть, но это не для нас. И пусть я им и начал абзац, если честно, я противник «генерирования принципиально новых бизнес-идей». Тем более для малого бизнеса. Хорошие бизнес-идеи просто копируются. Да-да, новую бизнес-идею можно просто скопировать. И даже так лучше:-). Потому что точно знаешь, что это сработает. Просто надо внести свой взгляд, новую мысль, свою изюминку, как мне нравится говорить.

Очень часто новое – это хорошо забытое старое. Генерация новых бизнес-идей – это новый взгляд и преобразование существующих. Не обязательно придумывать совершенно новые вещи – они далеко не всегда представляют залог успеха, поверьте. Скажу даже больше, 95% принципиально новых бизнес-проектов проваливаются. Просто мы слышали об успешных, и поэтому впечатление что, придумав что-то новое, обязательно преуспеешь. Нет, это не так, друзья. Я так считаю. Открыв реальный бизнес с реальной идеей малого бизнеса, как например, кафе или интернет-магазин постельного белья, вы более близки к успеху, чем если бы вы придумали «невидимые носки», скажем. На них просто нет покупателей. И как знать, что будут?

Все это – лишь некоторые предпосылки для получения хорошей бизнес-идеи для малого бизнеса. То, откуда стоит начинать генерировать бизнес-идею с нуля:

  • Образование и знания;
  • Хобби;
  • Страсть.

Давайте понемногу о каждом из этих пунктов.

1. Сочетание наших знаний, полученных в общей среде, системе образования и нашей неформальной деятельностью в виде хобби и страсти, может привести вас к хорошей бизнес-идеи для начала малого бизнеса.

Ищите идеи для будущего бизнеса в той сфере, где у вас есть определенные знания. Если у вас есть знания, это пригодится вам позже при выполнении бизнес-задач. Вам будет интересно заниматься этим! Если знаний нет, и вы по какой-то причине будете заниматься не совсем понятной вам деятельностью, то рискуете не получить желаемые результаты. И это, мягко говоря.

2. Бизнес должен быть вам интересным, должен вас развлекать, как хобби. Идеальная идея для вашего малого бизнеса – если бы Вы были готовы заниматься этим и бесплатно. Тогда успех на половину обеспечен, поверьте. Так, конечно, не всегда бывает, но интерес должен быть по-любому. Если же нет, есть риск, что бизнес вам просто надоест, т.к. нет «драйва» этим заниматься. Бизнес в таких случаях заранее обречен.

3. Ваша бизнес-идея должна вызывать желания и страсти. Если у вас нет сильной страсти и желания, можно очень быстро сдаться. Страсть – очень сильное положительное чувство. Она будет передавать вам очень много энергии для решения бизнес-задач. А это вам будет очень кстати.

Поэтому, помните: каждую бизнес-идею для начала малого бизнеса с нуля необходимо рассмотреть с точки зрения знаний, страсти и хобби. Это поможет вам выбрать лучшую для вас бизнес-идею .

Какие основные критерии должна удовлетворят идея малого бизнеса?

Мы уже говорили, начальные критерии – это знания, хобби и страсть. Если вы нашли бизнес-идею, которая отвечает этим трем критериям, переходите ко второму этапу. На этом этапе вы должны проанализировать, решает ли эта бизнес-идея какую-то проблему. Но прежде чем мы начнем анализ, хорошо, если все бизнес-идеи из первого шага запишем в свою книгу бизнес-идей. Чтобы не потерялись:-).

Итак, чтобы кто-то покупал что-либо, это «что-либо» должно удовлетворять какую-нибудь потребность, решать какую-нибудь проблему. В противном случае, зачем кому-либо покупать что-либо? Извините за тавтологию. Например, вы можете купить автомобиль по нескольким причинам:

  • Потребность в транспорте. Если есть необходимость только в транспорте, можете купить дешевый автомобиль, который будет выполнять только функции транспортного средства.
  • Потребность в престиже. Вы хотите хороший новый автомобиль, который будет замечен другими. В этом случае, вы хотите купить автомобиль, который стоит дороже, выглядит красиво и заметно. Таким образом, вы, в принципе, решаете обе потребности сразу.
  • Бизнес-потребность. Вам нужно транспортное средство для решения бизнес-задач. Соответственно, вы и будет выбирать автомобиль, способный решать те самые задачи (это может быть такси, грузовая машина и т. п.).

Так, думая о бизнес-идее и бизнесе в целом, вы должны рассмотреть, является ли продукт и / или услуга решением какой-либо проблемы или удовлетворяет ли какие-либо потребности будущих потенциальных клиентов, и как это делает.

Каждый бизнес должен быть инструментом или средством для удовлетворения потребности или решение проблемы потенциальных клиентов. Без этого бизнес не может существовать. И насколько потребность или проблема, которую решает бизнес, является большой, настолько большой и потенциал бизнеса. Чем большее желание или «страдание» потенциальных клиентов, тем и бизнес-потенциал больше.

Как проверить бизнес идею на востребованность?

Итак, третий этап создания идеи малого бизнеса – проверка на востребованность. Вы убедились в том, что ваша бизнес-идея решает какую-либо проблему. Это хорошо. Но будет ли востребована такая услуга или товар? Может быть, люди и не знают, что у них есть такая проблема, или они ее не воспринимают как таковую. То, что вам кажется, что она есть, не значит, что все так думают. Это ваше мнение.

Поэтому обязательно проверьте идею малого бизнеса на востребованность . приводит небольшой перечень возможностей как это сделать:

  • Спрашивайте у родственников, друзей, знакомых… Изложите им определенную ситуацию, спросите, считают ли они это проблемой и как бы они ее решали. Потом предложите ваше решение – посмотрите, как они будут реагировать. Главное, уточните, готовы ли они ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ на это.
  • Общайтесь. С разными людьми, как можно чаще. Благо, сегодня это просто – Интернет дает такую возможность. Общайтесь в социальных сетях, форумах, разных сообществах. Рассказывайте о своей идее и давайте другим высказаться. Слушайте и впитывайте. Не раздражайтесь, если с вами будут не соглашаться или критиковать. На самом деле, это вам может сильно помочь, расскажет о разных подводных камнях. А идею никто вашу не украдет, не бойтесь этого:).
  • Самый лучший вариант – предложить пробную продукцию на рынок. И не важно, что у вас даже нет товара или не до конца разработали услугу. Главное на данном этапе, понять – нужно ли это рынку, рабочая ли ваша бизнес-идея. Вы можете дать объявление в Интернете или даже в своем подъезде, допустим. Это совсем недорого, а то и бесплатно. И посмотреть – будет ли спрос. Пусть вы ничего не продадите (хотя это тоже не исключено), ваша задача здесь иная. Будут отклики – значит, потенциал для начала малого бизнеса по вашей идее есть. Дальше надо будет работать еще усерднее и довести свою идею до окончательного продукта, а потом и до покупателей.

В заключение:

  1. Вы должны знать, как реализовать бизнес-идею.
  2. Реализация бизнес-идеи должна вас развлекать. У вас должна быть страсть к идее вашего малого бизнеса. Она вам должна быть интересна.
  3. Бизнес-идея должна решать проблемы или удовлетворять потребности потенциальных клиентов. Чем больше проблема или потребность, тем больше бизнес потенциал.
  4. Бизнес-идея должна быть востребована.


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта