Главная » Галлюциногенные » Знак протяженность зоны действия знаков. Отдых для мозга

Знак протяженность зоны действия знаков. Отдых для мозга

Существует достаточно большое количество разнообразных спорных и неоднозначных моментов.

В этой статье речь пойдет об очередном спорном моменте правил, а именно будет рассматриваться вопрос: "Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей? ". Ответ на этот вопрос неоднозначен, и в тексте статьи будут приведены доводы в пользу каждого из возможных ответов.

Зачем водителю знать ответ на вопрос "Является ли выезд с прилегающей территории пересечением проезжих частей?"

Для начала давайте рассмотрим понятие "прилегающая территория", которое дается в пункте 1.2 :

"Прилегающая территория"

Прочитав это определение, Вы сразу же можете вспомнить целый ворох различных прилегающих территорий. Это может быть и Ваш двор, и автозаправочная станция, и гаражный кооператив, и парковка у супермаркета.

Рассмотрим суть проблемы, а для этого проанализируем следующий рисунок:

На этом рисунке схематично изображен выезд с абсолютно любой прилегающей территории.

При этом мы можем однозначно утверждать, что на дороге (обозначена светло-синим цветом) есть проезжая часть. Это следует из пункта 1.2 правил дорожного движения:

"Проезжая часть"

При этом нам не известно, существуют ли на прилегающей территории (обозначена розовым) проезжие части, а следовательно мы не можем однозначно ответить на вопрос, правильно ли припаркованы красные и оранжевые автомобили.

1 вариант. Если бы на прилегающей территории существовали проезжие части, то водители изображенных на рисунке автомобилей являлись бы нарушителями пункта 12.4 :

12.4. Остановка запрещается:
...
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части , за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
...

2 вариант. Если бы на прилегающей территории не существовало проезжих частей, то водители изображенных на рисунке автомобилей не являлись бы нарушителями правил дорожного движения.

Примечание. В данном варианте ситуация рассматривается с точки зрения остановки вблизи пересечения проезжих частей. Однако к данному случаю может быть также отнесен и девятый абзац пункта 12.4, который запрещает остановку в местах, где транспортное средство сделает невозможным въезд или выезд.

Пункты правил дорожного движения, относящиеся к выездам с прилегающих территорий.

Рассмотрим пункты правил дорожного движения, которые относятся к прилегающим территориям.

1. На прилегающей территории нет проезжих частей

Проанализируем понятия из пункта 1.2 правил дорожного движения:

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что прилегающая территория должна непосредственно прилегать к дороге, т.е. прилегающая территория не является дорогой .

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что проезжие части могут существовать только на дорогах и не могут существовать на прилегающих территориях (т.к. прилегающие территории не являются дорогами).

2. На прилегающей территории есть проезжие части

Рассмотрим понятие дорога, которое дается в пункте 1.2 :

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Из этого определения можно сделать вывод о том, что любая приспособленная для движения транспортных средств полоса земли является дорогой. Т.е. любое место, куда смог заехать автомобиль, является дорогой . Соответственно и прилегающая территория является дорогой.

Т.е. рассмотрение вопроса с этой точки зрения приводит к тому, что выезд с прилегающей территории является пересечением проезжих частей.

В заключение хочу сказать, что если бы в пункте 1.2 правил дорожного движения добавить несколько слов, например, так:

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Не являются проезжими частями элементы прилегающих территорий.

то выезды с прилегающих территорий не вызывали бы споров и дискуссий. Надеюсь что в следующих редакциях правил дорожного движения эта неоднозначность будет устранена.

Удачи на дорогах!

Вот если логически и филологически прочитать "проезжая часть", то она предполагает проезд, а не подъезд и не въезд, а во дворах проезда (сквозного) нет по пдд, значит и проезжей части нет! Основное же дело не в том, чтобы привязать проезжую часть ко дворовой территории, а в том, чтобы водитель чётко понимал, что перед ним въезд на прилегающую территорию, а не равнозначный перекрёсток! Именно из-за этого происходит множество дтп или недопонимания.

Статья хорошо показала двойное трактование закона, трактовка закона идёт в пользу ответчика при возможном нарушении им этого закона.

В данном случае применяется Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Статьи 8 и 10 № 257-ФЗ вводят для городских дорог в качестве квалифицирующих норм наличие

(а) наименования,

(б) идентификационного номера в реестрах дорог.

Ни того, ни другого у прилегающих территорий нет и быть не может. Посему у них нет и проезжих частей.

Тогда о какой неоднозначности правил может идти речь?

в 1 разделе ПДД в пунтке 1.2, где разъяснены понятия и термины, есть определение и значение понятия "Перекресток". Так вот, там сказано, что (дословно цитирую) "Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий". Так что вопрос я, думаю, исчерпан.

Рустам

Рустам , какое отношение имеет термин "Перекресток" к данной статье?

Здравствуйте, Максим

Я думаю, потому, что ППЧ вне перекрестка существует ровно на тех же основаниях как и "сферический конь в вакууме" - не существует априори.

Со всем уважением.

ПыСы Можно конечно и дальше продолжить статью на эту тему и вывести, благодаря существованию неоднозначности в этом плане, что ППЧ может существовать и без перекрестка: дорога и выезд с прилегающей территории. Лично меня от этой мысли коробит. Да и согласен я Владимиром. Поэтому и считаю, что ППЧ только на перекрестках. Но в то же время согласен и с Вами - существует неоднозначность в самих ПДД (но не вообще в плане законодательной).

Стараюсь, не могу понять, где в определении прилегающей территории исключена возможность нахождения на этой территории дороги? Почитал комментарии - ни одного разумного аргумента. Можно понять страховые компании, не желающие платить страховку (не значит простить). По-моему, п 1.2 ПДД однозначно говорит о том, что дорога на прилегающей территории не исключена.

ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

Венская конвенция о дорожном движении - международный договор, который в 1968 году был подписан 68 странами мира. Для этих государств документ устанавливает общие принципы, в соответствии с которыми должны разрабатываться автомобильные нормативные правовые документы.

Конституция РФ, Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и Законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора

ВЕНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

d) термин "дорога" означает всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для движения;

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 25. Полоса отвода автомобильной дороги

1. Границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.

Теперь выводы.

1. Определение "дорога" в наших ПДД и в Венской конвенции противоречат друг другу.

2. Согласно 15 ст. Конституции, в случае подобного противоречия применяются нормы международных договоров.

3. Полоса отвода - это земля отведённая под строительство автомобильной дороги.

4. Для определения того, чем является участок, по которому едет автомобиль достаточно посмотреть документация по планировке территории. Вполне может оказаться, что данный участок является территорией, относящейся предприятию, жилому дому, и т.д., то есть, он изначально отводился НЕ для строительства дороги.

5. Согласно ПДД проезжая часть это элемент дороги.

6. Следовательно: если спорный участок изначально НЕ отводился под строительство дороги, то он НЕ является дорогой, и, следовательно на нём не может быть проезжих частей.

Таки заставили открыть Конвенцию о дорожном движении. Приведённая Вами цитата Конвенции - не весь документ. Теперь Вы откройте и прочитайте статью 18 параграф 2: Водитель, выезжающий с проселочной или грунтовой дороги на дорогу, не являющуюся проселочной или грунтовой, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Для целей настоящей статьи смысл терминов "проселочная дорога" и "грунтовая дорога" может быть определен в национальном законодательстве. Как именно национальное законодательство будет определять эти термины, в Конвенции не сказано. Вот нам и определили в ПДД (п 1.2) под понятием "дорога" ЛЮБУЮ полосу земли, в том числе ПРИСПОСОБЛЕННУЮ для движения ТС. Отсюда следует, что две колеи в лес для грибников - это дорога, не так ли? Всяко, эта дорога никем никому не отводилась (где Вы это взяли, вообще?). Теперь прочитайте Ваши выводы, не пора ли чистить корзину?

Таки заставили открыть Конвенцию о дорожном движении.

Ну, а почему бы и не открыть? Ведь это НПА находящийся между Конституцией и ФЗ РФ. ПДД, как подзаконный акт, вообще не катит.

2. Водитель, выезжающий с проселочной или грунтовой дороги на дорогу, не являющуюся проселочной или грунтовой, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Для целей настоящей статьи смысл терминов "проселочная дорога" и "грунтовая дорога" может быть определен в национальном законодательстве.

В наших ПДД нет определений "проселочная дорога" и "грунтовая дорога" .

Поясните, не понял, как это соотносится с обсуждаемой темой? Не хотите ли Вы сказать, что прилегающая территория - это грунтовая или просёлочная дорога? Заметьте, в данном определении противопоставляются понятия "дорога" и "грунтовая или просёлочная дорога". Это, согласно Конвенции разные вещи. Так же, как Маркс и Энгельс - 2 разных человека, а Сава КПСС - вообще не человек.

Вот нам и определили в ПДД (п 1.2) под понятием "дорога" ЛЮБУЮ полосу земли

Именно. Нам дали определение "дорога", (просто дорога, а не грунтовая или просёлочная) который имеется и в Конвенции, и, который противоречит термину "дорога" в наших ПДД.

не пора ли чистить корзину?

Не понял. Поясните, кому и какую корзину надо чистить?

Предполагал, что Вы сейчас напомните 257-ФЗ. Аргумент слабенький (хоть он "НПА"), но хотя бы логичный. Чтобы ответить на Ваш последний пост нужно повторяться, но желания нет. Поэтому соглашусь с каждым Вашим словом. Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария

Ы, ж. ЗОН zone f. , нем. Zone < , гр. zone пояс. 1. Пояс или полоса земного шара с характерными для них общими чертами природы. Лесная зона. БАС 1. Астрономы глобус земный разделяют на пять главнейшие климаты, которые обыкновеннее зонами,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

- (греч.). 1) пояс, часть поверхности земного шара, заключенная между двумя параллельными кругами. 2) подразделения геологических формаций. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЗОНА круглый пояс вокруг… … Словарь иностранных слов русского языка

Area 51 … Википедия

ЗОНА, зоны, жен. (греч. zone Пояс) (книжн.). 1. Пояс, полоса, пространство между какими нибудь двумя линиями. Географическая зона. Жаркая зона. Зона военных действий. Зона досягаемости. Зона слышимости радиоаппарата. 2. В палеонтологии и геологии … Толковый словарь Ушакова

Координаты: 37°14′06″ с. ш. 115°48′40″ з. д. / 37.235° с. ш. 115.811111° з. д. … Википедия

Область, сфера, район, пояс, область распространения, круг, диапазон, площадь, участок, пространство, пояс, полоса; горельник, тектоген, чакра, литораль, часть, территория, батиаль, авлакоген, нафта, гелиопауза Словарь русских синонимов. зона см … Словарь синонимов

- (от греч. zone пояс), область или часть какого либо района, характеризующаяся климатическими особенностями и однообразием или сходством животной и растительной жизни; определенная полоса, пространство. Экологический энциклопедический словарь.… … Экологический словарь

зона - ЗОНА, пояс … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

зона ПС - зона посещения в детализации счетов мобильных операторов … Словарь сокращений и аббревиатур

Зона - “земля воздух” – зона изделия из древесины, установленного в грунт, наиболее уязвимая для биологического разрушения, включающая границу между подземной и надземной его частями и примыкающие участки. [ГОСТ 20022.1 90] Рубрика… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

В музыке узкая полоса звуковых частот, в пределах которой изменение частоты не меняет качества звука как тона определенной фиксированной высоты. Явление зоны наблюдается также в области темпа, ритма, динамики и тембра. Концепция зонной природы… … Большой Энциклопедический словарь

Книги

  • Зона
  • Зона , Сергей Довлатов. Довлатовская "Зона" - это четырнадцать эпизодов из жизни зеков и их надзирателей, истории сосуществования людей за колючей проволокой, рассказанные просто и с отрезвляющим юмором, за которым…

Для удобства пассажиров, проживающих на вновь присоединенных к городу Москве, территориях, транспортная система столицы стала единой, а общественный транспорт более удобным и экономичным. В столице начали действовать две тарифные зоны: зона «А» – в которую входят «старая» Москва и Новомосковский административный округ, и зона «Б» – куда вошли Троицкий и Зеленоградский административные округа.

сможете использовать проездной «Автобус» изумрудного цвета на любое количество поездок.Обратите, пожалуйста, внимание, что с этим билетом вы не сможете поехать в зону А. Вы можете также использовать билет «Единый» с лимитом поездок на 1-60 поездок, или карту «Тройка» для оплаты проезда. На «Тройку» можно записать проездной «Автобус» изумрудного цвета на необходимое вам количество поездок или «Единый» от 1 до 60 поездок, а также положить деньги на карту и оплачивать разовые поездки на автобусах в Зоне Б по тарифу 26 рублей за одну поездку или 44 рубля за поездку с пересадками в течении 90 минут.

Для перемещения внутри зоны «Б» » пассажиры общественного транспорта могут использовать проездной «Автобус» на 60 поездок, проездной билет без лимита поездок со сроком действия 30 дней, месячный «Единый» проездной или приобрести билет у водителя стоимостью 40 руб. Обратите, пожалуйста, внимание, что с этим билетом вы не сможете поехать в зону «А». Для оплаты проезда Вы также можете использовать билет «Единый» с лимитом поездок на 1-60 поездок, или билет «Кошелек» карты «Тройка». Стоимость разовой поездки на автобусах в Зоне «Б» по билету «Кошелек» составляет 36 рублей.

Все проездные билеты, кроме билетов зоны «Б» (проездной билет, реализуемый водителем в салоне транспортного средства, проездной билет на 60 поездок, действительного для проезда в зоне «Б» и проездного билета без лимита поездок на 30 дней, действительного для проезда в зоне «Б»), можно записать на карту «Тройка». Записать на карту «Тройка» билеты действующего тарифного меню можно не только в киосках «Проездные билеты» и в автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», но и на терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и терминалах ПАО «Московский кредитный банк», работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах Москвы и ближайшем Подмосковье, а также в кассах и билетных автоматах ОАО «Центральная ППК», кассах АО «МТ ППК». В настоящее время к услугам пассажиров предоставлено более 5 тыс. точек продажи и записи билетов.

Для перемещения между зонами «А» и «Б» можно приобрести у водителя билет «Единый» на 1 поездку за 55 рублей. Заблаговременно можно приобрести билет «Автобус» без лимита поездок на 30 дней за 1865 рублей или билет «Единый» с лимитом поездок на 1-60 поездок, а также месячный «Единый» проездной за 2 648 рублей. Билеты «Единые» можно приобрести в кассах ГУП «Московский Метрополитен», в автоматах по продаже билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и в автоматизированных киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Кроме того, записать билеты можно на терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и терминалах ПАО «Московский кредитный банк», работающих в круглосуточном режиме и расположенных во всех административных округах Москвы и ближайшем Подмосковье, а также в кассах и билетных автоматах ОАО «Центральная ППК». Всего более 5 тыс. точек.

Внимание! Нельзя использовать БЕЗЛИМИТНЫЙ «Единый» на 1,3,7 суток, 30, 90 и 365 дней для проезда в общественном транспорте между зонами.

Для перемещения в переходном участке действуют тарифы зоны «Б». Переходный участок нужен для того, чтобы учесть интересы жителей «новой» Москвы, которые регулярно перемещаются внутри зоны «Б» либо на длинные расстояния. Если бы не переходных участок, пассажиры – жители поселков, находящихся по разные стороны между границей, проходящей между зонами «А» и «Б», вынуждены были бы платить за перемещение на короткие расстояния столько же, сколько платят пассажиры, едущие между зонами на длинные расстояния (например, из Вороново в Теплый стан длина маршрута почти 40 км). Чтобы учесть интересы всех пассажиров, использующих общественный транспорт на присоединенных территориях, введен переходный участок. Внутри переходного участка пассажиры для оплаты проезда могут использовать билет «А» (Автобус).

Подведем итог:

Перемещение в Зоне «А» («старая» Москва и Новомосковский АО, а также внутри города Зеленограда) – билеты «ТАТ», «Единые», билет «Кошелек» на карте «Тройка».

Перемещение в Зоне «Б» (Троицкий АО) – билеты «Автобус» на 30 дней и 60 поездок, «Единые» на 1-60 поездок, билет «Кошелек» на карте «Тройка», Единый проездной на месяц;

Перемещение между зонами «А» и «Б» на длинные расстояния – билет «Автобус» между зонами «А» и «Б» и билет «Единый» 1-60 поездок, «Единый» на месяц за 2648 руб.; Перемещение между зонами в переходном участке («на короткие расстояния») – билеты «Автобус» на 30 дней или на 60 поездок (зона Б), «Единые» на 1-60 поездок, билет у водителя на 1 поездку за 40 руб.

Обучающиеся и студенты для перемещения в зоне «А», «Б» и переходном участке между зонами «А» и «Б» могут воспользоваться льготным проездным билетом без лимита поездок сроком действия месяц и три месяца, стоимостью 250 и 750 руб., соответственно, для проезда на наземном городском пассажирском транспорте.

На держателей социальных карт все транспортные льготы, предоставленные при проезде на территории «старой» Москвы распространяются и при проезде в зоне «Б», между зонами «А» и «Б».



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта