Главная » Ядовитые грибы » В какой программе сделана презентация крымского моста.

В какой программе сделана презентация крымского моста.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Технический объект. Керченский мост. Выполнил: Киктёв Роман, ученик 1 класса В МБОУ Школы №118 Руководитель: Самонова Н.А.

2 слайд

Описание слайда:

Технический объект - Любая функциональная единица определенного целевого назначения (система, подсистема, элемент, устройство), которую можно рассматривать в отдельности в периоды проектирования, строительства, эксплуатации, изучения, исследования и испытаний. © FokinaLidia

3 слайд

Описание слайда:

Мост че́рез Ке́рченский проли́в - строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Переход будет состоять из двух расположенных рядом друг с другом мостов - железнодорожного и автомобильного. Мост соединит Керченский и Таманский полуострова. Мост является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Чёрного моря. В 2018 году должен состояться запуск автомобильной части моста, в 2019 году - железнодорожной. Объектами могут быть мостовые сооружения, группы конструкций, конструкции, а также их элементы. Одним из примеров технического объекта является Керченский мост.

4 слайд

Описание слайда:

Процесс монтажа свайного поля и опор моста Начало строительства моста в 2016 году. Сооружение технологического моста и начало забивания свай. Состояние монтажа свайного поля и возведения опор. До замыкания автомобильного моста остается отлить на 6 опорах на уже готовые ростверки колонны и ригеля. Надвижка пролетов происходит сразу же по готовности ригелей. Закончено формирование свайного поля для наземной части ж/д моста.

5 слайд

Описание слайда:

Для строительства Керченского моста применяется гидротехнический бетон и стойкая к коррозии арматура, которые обычно используются для сооружения дамб ГЭС.

6 слайд

Описание слайда:

Процесс монтажа металлоконструкций пролётов и арок над фарватером Всего пролеты моста длиной 16,8 километров. Железнодорожный мост имеет пролеты только из однотипных металлоконструкций. Для автодорожного полотна на «сухопутных» эстакадах используются металлоконструкции с отливкой поверх них железобетонной стяжки для укрепления и устранения неровностей от стыков и затем уже монтаж дорожного полотна. Железнодорожная арка перед подъемом домкратами на опоры в августе 2017 года.

7 слайд

Описание слайда:

Для морских пролетов автодорожного моста используют специальные металлоконструкции как ортотропные плиты, достаточно прочные и ровные для укладки сразу поверх них автодорожного полотна. Обустройство дорожного полотна В июле 2017 года началась укладка асфальтобетонного покрытия автомобильного мостового перехода. К октябрю асфальтовое покрытие пилотного участка было полностью готово. Асфальтобетон производится на заводах, построенных по обоим берегам Керченского пролива. После укладки асфальта предстоят работы по обустройству дренажа и систем очистки дренажных вод, возведению барьерных ограждений, установке освещения и систем контроля.

8 слайд

Описание слайда:

Возведение транспортных подходов В октябре 2015 года был дан старт строительству автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани. Длина скоростной четырехполосной трассы с многоуровневыми развязками - 40 км. Ведутся земляные работы по трассе и строительно-монтажные работы по всем 15 искусственным сооружениям. Окончить строительство предполагают к декабрю 2018 года.

9 слайд

Описание слайда:

Влияние на окружающую среду Как и любое строительство, сооружение и последующая эксплуатация моста через Керченский пролив сопровождается воздействием на окружающую среду. Проводится ряд компенсационных мероприятий для обеспечения экологической безопасности и минимизации влияния на окружающую среду.

10 слайд

Описание слайда:

В целях снижения экологических рисков для популяций птиц на компенсационных участках сооружены кормушки, искусственные плоты и гнездовья. Созданы и постоянно действуют экспертные группы экологического сопровождения проекта транспортного перехода. Экологическая программа Керченского Моста включает в себя запуск в его акваторию молодняка осетра. Появление молоди привлекает хищных рыб и увеличивает их популяцию, в том числе отмечен рост численности дельфинов.

Презентация моста через Керченский пролив

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии – 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму – друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.

Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры …

– транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый – через Керченский пролив, второй – через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.

К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км.

Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.

Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, Сергей Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».


ПРОЕКТЫ В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. 29 января 2014 года кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив.


Официальное название Транспортный переход через Керченский пролив Область применения совмещенный автомобильный и железнодорожный Пересекает Керченский пролив Конструкция Тип конструкции ФерменныйФерменный с аркой длиной 227 метров.аркой Основной пролёт 227 м Над пересекаемой преградой около 8 км Общая длина 19 км Высота свода над водой 35 м (ожидается) Полос движения 6 (4 авто и 2 ж/д)авто ж/д Эксплуатация Стоимость 227,92 млрд рублей Начало строительства апрель 2015 года Открытие 18 декабря 2018 года (а/м); декабрь 2019 (ж/д)


ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ В 1943 году немецкие войска соорудили понтонный мост через Керченский пролив с пропускной способностью до тысячи тонн груза в день. Гитлер потребовал возвести 5-километровый постоянный мост, однако проект не был реализован. Опоры моста, 1944 год


ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ После освобождения Крыма от немецких войск в 1944 году за 7 месяцев был построен Керченский железнодорожный мост. Длина моста составила 4,5 км, ширина 22 метра, он имел 115 пролётов по 27,1 м каждый и 110-метровое поворотное устройство в средней части для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. В феврале 1945 года по мосту проехал личный поезд Ворошилова, на котором возвращались с Ялтинской конференции главы правительств стран Антигитлеровской коалиции.


ИСТОРИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ В конце февраля 1945 года лёд, нагнанный ветром из Азовского моря, разрушил 42 опоры моста. Правительственная комиссия рекомендовала разобрать временный мост. После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве нового моста на месте разрушенного. Заместитель наркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект нового моста Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». Проект не был реализован. Работы по разборке конструкций разрушенного моста длились 23 года.

В Презентация проекта моста через Керченский пролив

Оригинал взят у sell_off в

Презентация моста через Керченский пролив

Оригинал взят у masterok в Презентация моста через Керченский пролив

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии - 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму - друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.


Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры ……


Транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги - I-б, железной дороги - II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый - через Керченский пролив, второй - через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.


К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного - 8 км, железнодорожного - 17,8 км.


Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск - Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.


Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, Сергей Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».

Презентация моста через Керченский пролив June 21st, 2014

Как видно из ролика, переход планируется организовать через косу Тулза в сторону Керчи. Общая длина транспортной артерии – 19 километров. При этом переход будет предназначен как для автомобильного транспорта (четырехполосная дорога, по две полосы в каждую сторону), так и для железнодорожного. Если на одном из мостов железнодорожная часть и автомобильная располагаются параллельно, то на части, которая ближе к Крыму – друг под другом. Проезд по автомобильной дороге, скорее всего, будет платным.

Стоимость данного проекта неизвестна, назывались лишь ориентировочные цифры …

– транспортный переход может обойтись российскому бюджету в сумму от 283 до 349 млрд рублей. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах предложил к дальнейшей проработке вариант расположения транспортного перехода именно в Тузлинском створе с двумя типами конструкций перехода, как наиболее оптимальных. По его словам, в Тузлинском створе можно запроектировать транспортный переход с категорией автомобильной дороги – I-б, железной дороги – II. Для створа транспортного перехода, самого южного из всех трасс, используется Тузлинская коса шириной от 100 до 750 м и насыпная дамба шириной 30 м. На Крымском берегу трасса примыкает к береговой линии в районе Цементной слободки. В указанном створе мостового варианта транспортного перехода необходимо будет построить два мостовых сооружения: первый – через Керченский пролив, второй – через пролив между насыпной дамбой и островом Тузла. Длина мостового перехода через Керченский пролив составляет 6,1 км, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой составляет 1,4 км. Для уменьшения длины транспортного перехода и минимизации объемов работ автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут на Тузлинской косе по насыпи длиной 6,5 км.

К Крымскому берегу трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс АК-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой республиканского значения у станции Багерово. Все пересечения приняты в разных уровнях. Протяженность подходов: автомобильного – 8 км, железнодорожного – 17,8 км.

Со стороны Краснодарского края протяженность подхода для автомобильного транспорта составляет 41 км, и он примыкает к трассе М-25 «Новороссийск – Анапа» у поселка Сенной. Для железнодорожного транспорта протяженность подхода составляет 42 км, трасса примыкает к железной дороге «Крымск-Кавказ» у станции Вышестеблиевская.

Среди преимуществ Тузлинского створа по сравнению с другими вариантами, которые и привели к выбору створа трассы, Сергей Кельбах назвал следующие: наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов; самая короткая протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг Керчи в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым».



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта