Главная » Заготовка и хранение » Фред галло энерго психология в психотерапии. Что такое энергетическая психология

Фред галло энерго психология в психотерапии. Что такое энергетическая психология


Хотите знать, с чего начинается построение системы Hi-Fi ? Самым важным элементом является бюджет, который Вы готовы потратить на эту систему. Это конечно Ваше дело, сколько Вы готовы потратить и сколько потратите на такое удовольствие как акустическая система. Вам придется учитывать не только денежный фактор, но и другие важные составляющие. Ну, вот, например, акустика комнаты тоже наложит отпечаток на её звучание. Нужно помнить, что всё богатство и фееричность звука от прослушивания музыки и не только, зависит от воссоединения волн звука и звучания акустики. Берут за правило, что для комнат большего размера нужны и колонки побольше, для усиления желаемого результата.

Соответственно, если помещение меньших размеров, то и акустическая система должна подходить для получения желаемого эффекта от прослушивания записи. Не заменимые источники советов по системам Hi Fi являются журналы и, конечно же, дилеры по продажам этих систем. Выслушав советы, постарайтесь остаться реалистом и верно оценить собственные потребности и возможности.

Первое, что нужно сделать, это выбрать музыку, которой Вы отдаете предпочтение, ведь от этого зависит и звучание, и баланс акустической системы. Если Вы отдаете предпочтение меньшему количеству компонентов, то можно потратить немного больше средств на другие составляющие этой системы, для обеспечения более качественного звучания. Если Вы решили и компакт-дисков, плюс ко всему и радиоприёмник, то тем самым Ваш бюджет разделяется на три части, что соответственно уменьшает возможности приобретения высококачественной акустической системы. Конечно же, это правило не распространяется на тот случай, если Вы действительно имеете нужную сумму для покупки системы Hi-Fi премиум-класса.

Второе, нужно определиться, как Вы будете создавать свою систему – поэтапно или сразу на мощной акустической основе. Если поэтапно, то приготовьтесь вначале вложить в свою систему хотя бы одну третью часть бюджета, а именно, потратить эту часть на приобретение хорошего проигрывателя для музыкальных дисков.

Следующее Ваше действие это усиление звука, о котором нужно позаботиться заранее. Если Вы будете наслаждаться музыкой на высокой громкости в просторном помещении, то лучше приобрести усилитель с большим запасом мощности. Очень часто мощность колонок не учитывается, а ведь она и определяет качество звучания систем Hi-Fi и Hi-End . Определенное количество Ватт не способствует качеству звучания. Например, Rotel RA-05 , один из немногих усилителей для системы Hi-Fi , обладает мощностью около 40Вт на один канал и этой мощности ему хватает для весьма качественного звука, при этом являясь не очень дорогим товаром по стоимости. Но если Вас интересует большая напольная система, то нужно внести в планы покупки более качественную акустику и соответственно она будет стоить дороже. По этому вопросу можно получить консультацию в спец журналах или у нас на сайте, мы советуем Вам потратить одну третью бюджета которым Вы располагаете на усиление звука.

В эту сумму не входит стоимость самой акустической системы, на которую тоже тратится еще одна треть денег. Но в этой категории выбор больше по дизайну, чем в предыдущей. Акустические системы бывают малых и больших размеров, оформленных в традиционном, классическом или современном направлении дизайна. Известно, что большие и крупные колонки производят более мощные и глубокие звуки, а колонки поменьше, полочные не так сильны в звучании. Но если всё же Вы отдаете предпочтение напольной системе, то качество звучания будет намного выше. Меньшие акустические системы выдают качественное звучание басов, чем не уступают крупной системе и подходят для помещений меньших размеров. И еще, нужно помнить, что большие напольные акустические системы, будут звучать ярче и интересней, если их установить на специальные опоры. Эти опоры не входят в стоимость самой системы.

Где устанавливать акустические системы?


Мы уже говорили о том, что от размера комнаты зависит и тип, и размер покупаемых колонок. Давайте углубимся в этот вопрос и узнаем, почему это так?
Главной составляющей акустической системы являются динамики ("драйверы"), задача динамика создавать движение воздуха. Соответственно, если колонка большая, то и динамики более массивные, а это значит, что в движение придёт и бОльшая масса воздуха. Это очень важно, потому что, чем комната больше, тем больше воздуха динамикам придётся привести в движение, а это значит, что усилится напряжение в этих самых колонках. Не много упрощая, скажем так, что меньшие динамики, которые используют в не больших помещениях, это, как правило, полочные колонки, потеряются в звуковом эффекте в большом зале. Вторая сторона этой медали вырисовывает другую картину. Если в маленьком помещении установить напольную акустику, то звучать она будет, можно сказать, даже угрожающе, и такие звуки очень пагубно действуют на наше здоровье.

Вот поэтому очень важен правильный выбор колонок для Вашего помещения, ведь это шаг в сторону составляющей акустической системы Hi-Fi или Hi End. Очень важно правильно оценить и проанализировать доступное Вам помещение и то, где Вы хотите разместить в нём колонки. Если Вы поставите колонку у стены или в углу, то изначально звучание системы будет не полноценное. Почему? А потому что стены и окружающие предметы, находящиеся в непосредственной близости к акустической системе поглощают или отражают звук. Другими словами, акустическая система взаимодействует с предметами посредством звуковых волн. Но в тоже время Вы заметите, что у колонки, стоящей у стены, увеличивается уровень басов, это происходит из-за стереоэффекта и, если можно так сказать, скорости звука исходящего с колонки. Акустическая система больших размеров только усилит этот эффект и создаст ощущение тяжести. И совсем обратный эффект будет от колонок поменьше, звук будет теряться, потому что динамикам придётся перемещать больший объём воздуха. Вот по этим причинам очень важно заранее оценить акустические возможности Вашей комнаты или помещения, где будут размещены колонки, и учесть пространственное размещение предметов. Такие нюансы помогут Вам правильно расставить предметы акустической системы и насладиться качественным звуком.

Единственное неизменное правило, и его знают все специалисты, это то, что колонки ставить по углам не рекомендуется. Потому что угол будет поглощать звук и создаст эффект гула с которым не справится ни одна высококачественная акустическая система. Так же и акустика самой комнаты может влиять на звук исходящий от колонок. Например, если Ваша система размещена на голом полу, то звук будет очень сильно отличатся от звука, если бы эта же система стояла на полу, покрытым ковром. Это объясняется банальным отражением звука от предметов. Чем меньше в комнате мебели, тем сильнее звук и наоборот, чем больше мебели и ковров, тем слабее звуковая волна.

Если для отделки помещений встанет вопрос о выборе керамической плитки, то очень хорошим вариантом является плитка Realonda Ceramica (Испания) . Изысканный дизайн и качество выше всяких похвал.

Как правильно расположить акустические системы?


Для идеального звучания и прекрасного стереоэффекта необходимо разместить Ваши акустические системы на одном расстоянии и высоте от места, где находятся слушатели, и если в этом есть необходимость, то колонки можно разместить на специальных стойках. При помощи таких стоек можно наклонять и поворачивать колонки в сторону слушателя. Нужно мысленно представить равносторонний треугольник, где в вершине находится сам слушатель, а основание этого треугольника находится в одной плоскости с колонками, теперь поворачиваем колонки таким образом, чтобы они были направлены к вершине, то есть к слушателю. Таким способом, можно добиться прекрасного звучания Ваше акустической системы и при этом будет отсутствовать акустика самой комнаты. Будет создаваться эффект пространственности между колонками, а это и есть главная задача стерео системы. Хорошо настроенный звук будет обладать протяжной глубиной и яркой высотой, относительно акустической шкалы, которая охватывает звуки как от камерных записей до значимых оркестровых концертов.

Нужен ли мне домашний кинотеатр?


Чтобы музыкальная запись была идеальной она не должна менять исходное исполнение, нужно добиться того чтобы мы могли слышать голос исполнителя или инструмента в первоначальном звучании, так как будто они играют в непосредственной близости к Вам. Но с другой стороны, любой звук, который слышен из колонки в кинотеатре это всего на всего большая уловка. Ведь никто еще не записывал звук взрывающейся атомной бомбы или голос динозавра, или на что же похож треск ломающегося надвое самолета, или как звучит двигатель космической ракеты. Но, это те звуки, которые мы слышим в кинофильмах и они не должны звучать по-другому, нежели оригинал. Эти звуки нужны для того, чтобы убедить зрителей в реальности и не смазать впечатление от фильма, они должны звучать как настоящие. Но мы знаем, что озвучивание фильма происходит уже после того как он снят. Диалоги и звуки записываются непосредственно в студии, затем накладывается музыка и спецэффекты, которые получены из различных самых невероятных источников. Например, для углубления эффекта басов использовали биологический звук китов, а треск ломающегося Титаника был создан при помощи падающей бетономешалки и нескольких досок. Искусство создания звука ограничено необходимостью сохранения диалога, который является важным элементом звуковой дорожки. Многие режиссёры не хотят, чтобы их киноленты потерялись в звуковом водовороте и прибегают к самым невероятным звуковым уловкам, для сохранения ясности. Эта разница между музыкой и кино помогает понять и осмыслить некоторые функции домашнего кинотеатра. Системы Hi Fi или Hi End лишь передают реальность звука, а домашний кинотеатр создает эту реальность, ту реальность, которую пытается передать нам режиссер. И хорошей системой считается, та система, которая смогла Вас обмануть и Вы забыли о том, что Вы сейчас в кинотеатре и не принимаете участие в реальных событиях.


Составные части домашнего кинотеатра.


Основная часть звукового сопроводительного эффекта, в наше время, идет по цифровым каналам. Существуют пять основных каналов и несколько дополнительных. Самый основной канал осуществляет передачу объёмных сигналов, диалогового сигнала, центрального и тд, что в сумме дает пять главных каналов и ещё один для усиления басов. Этот басовый канал передает примерно 10% всей звуковой информации, поэтому его ещё называют 5.1-канальным звуком. В некоторых случаях рекомендуют добавлять и шестой канал для увеличения звуковой пространственности, и тогда этот канал обозначают как 6.1. Этот сигнал воспроизводится одной или двумя дополнительными колонками, что опять же в сумме дает общее количество колонок – 5 или 6, сюда же входит и сабвуфер. Теперь можно поближе познакомиться и с основными элементами домашнего кинотеатра.

Первая и конечно же главная составляющая – это экран, дающий отличное и качественное изображение. Экран должен быть с большой диагональю, подойдут плазменные и жидкокристаллические телевизоры, но для получения лучшего эффекта рекомендуется использовать кинопроектор и экран. Это воссоздаст ощущение настоящего кинотеатра. Дальше, нам понадобится источник звука, для этой цели очень часто используют проигрыватель Blu-Ray или же медиа плеер. На рынке эти проигрыватели стали расходным материалом по причине их не большой стоимости, хотя это предложение и может оказаться интересным, но для домашнего кинотеатра они подходят меньше всего. Высококачественный воспроизводитель сможет не только дать хорошее качество звука, но и отличное звуковое сопровождение.

Следующее что нам понадобится – это процессор, AV-ресивер или усилитель. Эти устройства нужны для усиления звука, идущего на колонки и для раскодирования цифрового сигнала объёмного звучания. В системах с процессором и в системах с усилителем-ресивером работу выполняет мощный процессор цифрового сигнала. Ими принимается сигнал от проигрывателя и преобразуется в звуковое поле. Кроме того, процессоры помогут компенсировать акустику комнаты и расположение колонок в ней.

И еще один не маловажный факт. Нам понадобится система колонок, на которые с усилителя или ресивера подается звук. Выбор таких систем очень велик, от маленьких сателлитов, до более тяжелых напольных акустических систем. Но составляющие их элементы одни и те же. Все колонки домашнего кинотеатра должны звучать в одной тональности. Это обеспечивает равномерное распределение звукового поля, и сигнал не будет разрушаться по каналам. Незначительные отклонения в громкости или тональности приведут к разрушению иллюзии и общего впечатления. Поэтому много внимания уделяется на изготовление центральной колонки, которая должна совпадать с остальной акустической системой. Не смотря на то, какого размера Ваш набор акустики, нужно обязательно выделить средства для приобретения и нескольких сабвуферов. Они обеспечат Вам полное удовольствие от просмотра фильма и наполнят комнату глубокими и яркими басами.

Даже лучшая система домашнего кинотеатра не обеспечит оптимально качественный звук, если она настроена неправильно. При настройке акустической системы важно уделять особое внимание центральному каналу; размещение этой акустики или 2 колонок может существенно повлиять на общее качество окружающего звучания в кино 5.1 или 7.1. и т.д.

Независимо от того, насколько хороши ваши акустические системы для кино 5.1, это не имеет никакого отношения к тому, как они будут работать в вашей комнате, если они не будут правильно размещены и оптимально настроены.

Настройка акустики центрального канала

Чтобы создать оптимальную звуковую систему, ознакомьтесь с положением каждой колонки в инструкции к АС.

Я писал много статей о размещении акустики, но в этой статье я счел целесообразным сосредоточиться именно на центральном канале. Центральный канал, возможно, является самой важной акустикой в многоканальной системе. Он создает большую часть звука при просмотре в кино (диалоги, звуковые эффекты), а также хорош для многоканальных концертов.

Роль центрального канала

Многие любители звука домашнего кинотеатра считают колонку центрального канала самым важным компонентом системы объемного звучания . Ведь, большая часть диалогов в фильмах выходит через центральный канал; в дополнение к голосам большая часть звука, связанного с эффектом фронта и центра сцены, проходит именно через центральный громкоговоритель.

Высококачественный центральный канал обеспечивает эти звуки четко, так что они не путаются с фоновым шумом.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать при настройке колонок центрального канала.

Размещение и расположение акустики центрального канала

Поскольку центральная акустика играет неотъемлемую роль в «закреплении» голосов для лиц на экране, он должен быть расположен как можно ближе к экрану.

Также важно, чтобы прямой путь (звук) центрального канала не мешал прослушивающим. Многие поклонники домашнего кинотеатра предпочитают поднимать центральную колонку на подставку для акустики; некоторые люди предпочитают настенное крепление вместо .

Акустика центрального канала сверху

Независимо от того, насколько хороша ваша акустика центрального канала, если она не воспроизводит звук прямо в зону прослушивания, или если его прямой путь мешает мебель или головы людей, то звук будет кашеобразным/неясным.

Быстрое решение:

  • Поднимите стойки, прикрепив ножки или шипы для акустики.
  • Наклоните центральный канал вверх на 5-10 градусов.

Вы можете добиться наклона для центрального канала одним из двух способов: либо наклонить опоры/шипы, либо поместить что-то на верхнюю часть стендов, чтобы наклонить динамик, оставив уровень стойки.

Оптимизация акустики центрального канала

Если в помещении в кинотеатре используются высокие платформы, может оказаться сложной задачей обеспечить, чтобы колонка или колонки центрального канала обеспечивали оптимальное качество прослушивания для каждого ряда сидений. Стандартное размещение центральной колонки на стойке может отлично работать для переднего ряда, но не совсем хорошо для заднего ряда. В этих ситуациях звуковой путь частично перекрывается передним рядом сидений.

Решение состоит в том, чтобы поднять акустику достаточно высоко, чтобы очистить путь звука, но не настолько высоко, что не блокировать экран. Для этого необходимо увеличить высоту стойки динамика и наклонить громкоговоритель вверх.

шипы для акустики

Наклоните подставки

Если у акустики есть собственные шипы или ножки, то можно выровнять акустику путем выкручивания их. Также было бы неплохо, сделать передние ножки или купить шипы для акустики немного длиннее задних шипов или ножек, чтобы акустика слегка наклонилась вверх. Затем вы можете прикреплять резиновые липкие подушечки к задней стенке стойки, чтобы закрепить акустику и не дать ей соскользнуть с подставки. Также вы можете воспользоваться акустическим поролоном проложить его или вырезать в нём вставки.

Если вы поставили ножки или шипы равной , чтобы поднять уровень акустики, то теперь вам нужен наклон, вы можете добиться этого, поставив пенопластовые пластины на верхнюю часть впереди.

Я также рекомендую разместить клейкие войлочные подушечки, к задней стенке акустики у которой есть сзади порт фазоинвертора так, чтобы задняя часть колонок не соприкасалась от прямого контакта с твердой поверхностью – это уменьшит гул.

Вы можете поднять центральную акустику на несколько сантиметров ниже рамки экрана. Главное, чтобы колонки имели достаточно наклона, для того, если кто-то сидит в заднем ряду, звук динамиков не блокировался передним рядом сидений. Вы можете проверить это, поместив лазерную указку поверх громкоговорителя центрального канала, направляя её луч к сиденьям вашего кинотеатра.

Когда громкоговоритель поднят до соответствующего уровня, пришло время добавить небольшой наклон к размещению устройства. Одним из способов достижения этого наклона является добавление более длинных ножек к передней части подставки вместо того, чтобы добавлять ножки равной длины как спереди, так и сзади; это обеспечит небольшой угол наклона центрального динамика. Другой способ наклона динамика — это добавить кусок поролона к передней части верхней части стойки.

Энтузиасты домашних кинотеатров, которые хотят добавить немного наклона в динамик и одновременно улучшить звук, могут предпочесть инвестировать в шипы для акустики. Эти , расположенные под центральной акустикой, обеспечивают как подходящий наклон, так и эффективную изоляцию от вибраций.

Монтаж центрального канала на стене

В некоторых макетах домашнего кинотеатра имеет смысл устанавливать центральный громкоговоритель на стену, а не размещать его на автономной стойке для акустики. Настенное крепление может быть установлено для обеспечения необходимой высоты и наклона, для максимального качества прослушивания. Центральный канал обычно устанавливается непосредственно над или под экраном; убедитесь, что выбрали крепление, которое может поддерживать вес центральной колонки.

Даже если акустика центрального канала правильно расположена в системе домашнего кинотеатра, для оптимизации звука может потребоваться несколько простых настроек. Например, если полые компоненты стойки акустики вызывают проблемы с резонансом, то эти полые области могут быть заполнены песком, чтобы устранить проблему.

Для громкоговорителей центрального канала могут потребоваться дополнительные расходы, чтобы поглотить отражения от пола — .

Калибровка и настройка каждой акустики в системе домашнего кинотеатра — это небольшая задача после установки, которая может сильно повлиять на звучание в целом.

После того, как центральный громкоговоритель расположился на своем месте, установите на ресивере или декодере 5.1 частоту 80 Гц: это обеспечит отправку низких частот на сабвуфер. Также важно установить расстояние до всех колонок в системе, используя меню настройки процессора, ресивера, декодера или .

Понятно, что акустика центрального канала играет ключевую роль в общем качестве звука в системе домашнего кинотеатра. Чтобы получить максимальную отдачу от акустики, подумайте над положением и расположением всех устройств. Удивительный опыт прослушивания, предоставляемый в результате, сделает все возможное.

Вот несколько дополнительных настроек для дальнейшего улучшения звука центрального канала.

Заполните ваши стойки песком.

Тонкая настройка акустики

Нет двух одинаковых комнат. Чтобы испытать вашу «киношную» систему в лучшем виде, вам потребуется настроить после некоторого начального .

Вот несколько советов.

Очистите путь к звуку

Создайте четкий путь между вами и вашими колонками. Если вы не видите динамик, звук блокируется.

Экспериментирование

Не бойтесь экспериментировать с небольшими настройками и положением колонок для повышения качества звука.

Акустика помещения

Вы можете добиться более сбалансированного звучания, минимизируя голые стены и полы.

Поглощение отражения от пола

Так как центральный канал, как правило, ближе к полу, чем фронтальная акустика, то возможно, даже более важно учитывать поглощение вибрации от пола. Если вы настилаете ковровое покрытие, вам, вероятно, не нужно принимать эту меру. Но если у вас паркетный пол в вашей театральной комнате, то вам понадобится большой, а лучше толстый ковер, который поглощает отражения.

Если ваш центральный громкоговоритель находится на подставке или полке, подтяните его на переднюю часть стойки/полки, чтобы устранить нежелательные отражения, вызванные непосредственной близостью поверхности, на которой он находится. Опять же, вы можете не заметить огромную разницу (или можете), но каждая из этих настроек делает небольшую различие, приводящее к большой .

Управление басом, совпадение уровней и выверка времени

После того, как все установлено на месте, необходимо правильно настроить и откалибровать всю акустику. Большинство колонок центрального канала должны быть установлены на «малые» и пересекаться на частоте 80 Гц, чтобы отдельные сабвуферы работали с выделенными на них басами.

Используя аналоговый счетчик SPL, используйте внутренние тестовые сигналы вашего A / V-ресивера / процессора, чтобы они соответствовали вашей акустике. Обычно я запускаю центральный канал около 1 дБ, в первом ряду. Таким образом, задний ряд не заглушается акустикой объемного звучания (тылы), и вы все еще можете слышать диалог на центральной АС.

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что вы правильно установили расстояние от всех ваших колонок в меню настройки акустики вашего процессора, усилителя, декодера, .

Перфорированный экран

Кстати, для владельцев огромных экранов, есть крупно перфорированный экран, для того чтобы установить за экраном акустику центрального канала. Это может быть идеальным решением для некоторых любителей, впрочем, если они не установлены полностью рядом с динамиками.

Перфорированный экран должен был быть массивным, чтобы полностью охватить эти колонки.

Когда у вас есть красивые колонки, и вы хотите показать их, а не скрывать их за экраном.

2 колонки вместо одной

Винтажная акустика 15АС 208 в качестве центрального канала (2 штуки), будет лучше по звуку чем бюджетная современная акустика (1 штука)

Если ваша стойка позволяет, разместить, то вы можете просто положить колонки на бок + прикрутить ножки или .

2 колонки в ОЯ на динамиках 4гд35

Итоги . Конечным результатом вашей настройки станет заметное улучшение звучания (особенно из заднего ряда). Я настоятельно рекомендую вам уделить время правильной установки центрального канала и настройке всех ваших колонок и уделять дополнительное внимание центральному каналу, поскольку он очень важен, не только в кино, но и в концертах.
Если вам нужен хороший , новый ламповый усилитель или отличный , плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…
Скачайте новые альбомы - , и и в хорошем качестве

Послушайте некоторые онлайн треки тут же на сайте Звукомания

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: [email protected] или ВК

Акустической гитарой называют инструмент с металлическими струнами и узким грифом, внутри которого установлен металлический стержень. Отличается от классической гитары материалом, из которого сделаны струны - на «классику» ставят нейлон.

Классический инструмент не приспособлен для «металла»: если установить на классическую гитару металлические струны, гриф деформируется и гитара придет в негодность.

На самом деле правильно называть акустической гитарой все виды гитар, которые звучат без помощи электроники, т.е. за счёт естественного колебания струн и резонирования корпуса гитары. Но к гитаре с металлическими струнами «приклеилось» название «акустическая»: даже гитаристы-профессионалы редко употребляют слово «вестерн-гитара» или «фолк-гитара».

Как настроить акустическую гитару?

Акустическая гитара настраивается в стандартный строй:

  • 1 - ми первой октавы (e¹);
  • 2 - си малой октавы (b);
  • 3 - соль малой октавы (g);
  • 4 - ре малой октавы (d);
  • 5 - ля большой октавы (A);
  • 6 - ми большой октавы (E).

Гитару настраивают двумя способами: 1) сравнивая звучание соседних струн, 2) при помощи тюнера. Первый способ настройки начинается с настройки первой струны - зажатую на пятом ладу её настраивают в камерон Ля. 2-ая струна на 5-м = 1 открытая, 3-ая на 4-м = 2 открытая, 4-ая на 5-м ладу = 3 открытая, 5-ая на 5-м ладу = 4 открытая. Если струны настроены правильно и звучат идентично, то предыдущая струна вибрирует. Так можно дополнительно проверить правильность настройки струн.

Тюнер - простой способ настройки гитары: занимает 1-2 минуты, и не требует музыкального слуха. Дёргаете струну, а тюнер показывает, настроена ли она. Способ используется и новичками, и профессионалами: тюнером удобно настраивать гитару перед и во время концерта.

Подстраивайте гитару каждые 2-3 дня, как будете слышать, что она расстраивается. Если гитара с нейлоновыми струнами, то в первые 3-4 дня после покупки подстраивать придется несколько раз в день. Новые нейлоновые струны должны растянуться, прежде чем придут в конечное состояние.

Настройка гитары - базовое знание, которое педагог даёт на первых уроках акустической гитары . Настройка при помощи сравнения высотности соседних струн даётся не каждому начинающему гитаристу, поэтому не расстраивайтесь, если не получится с первого-второго-десятого раза. Скачайте на телефон приложение-тюнер или купите аппаратный тюнер, и проблем с настройкой гитары не будет.

Если Вы уже имеете гитару, то теперь ее надо настроить. Давайте попытаемся разобраться, как настроить гитару и как это сделать правильно? Рассмотрим в этом уроке.

В настройке нуждается любая гитара, даже новая. Чего уж говорить о старой. Ведь со временем инструмент расстраивается, даже если на нем не играть. Поэтому рассмотрим, как настроить гитару разными способами.

Первое, с чего мы начнем - это попробуем настроить гитару онлайн с помощью готовых звуков, которые Вы видите ниже:

1. Первая струна (E)

2. Вторая струна (H)

3. Третья струна (G)

4. Четвертая струна (D)

5. Пятая струна (A)

6. Шестая струна (E)

Тут все понятно - настраиваем каждую струну с 1-ой по 6-ю. Струны, естественно, настраиваете открытыми, то есть нигде ничего не надо зажимать. Этот способ подразумевает настройку гитары на слух.

Как настроить гитару с помощью пианино?

Если у Вас дома есть пианино или фортепиано, то Вы сможете с помощью него настроить гитару. Посмотрите на рисунок:

На рисунке выше указаны клавиши пианино, соответствующие струнам гитары (цифры - это струны гитары). Более подробнее про нумерацию струн смотрите здесь: "Постановка рук на гитаре" . Вот и все, здесь нет ничего сложного.

Большинство людей не знают что такое тюнер и как настроить гитару с помощью тюнера

Тюнер - это устройство для настройки гитары. С его помощью можно настроить как акустическую, так и электро-гитару.

Для того, чтобы новичку настроить акустическую гитару с помощью тюнера, в тюнере есть микрофон, а для электрической гитары нужно воспользоваться линейным входом для инструментального кабеля.

Тюнер изображен на рисунке:

Принцип действия тюнера таков: Вы на гитаре издаете звук какой-либо струны, а тюнер показывает ноту, которая соответствует частоте колебания струны. Обычно, тюнер показывает латинские буквы, например, E, H, A и т.д. Каждая эта буква соответствует какой-либо струне:

На шкале смотрите, что нужно сделать - понизить струну (раскрутить b), или повысить (подтянуть #).

Преимущества настроя гитары с помощью тюнера таково, что Вы можете абсолютно не обладать слухом, ведь за Вас все делает тюнер. Это очень помогает новичкам в настройке гитары. К тому же, есть такие тюнеры, которые легко помещаются в кармане и Вы можете его всегда носить с собой, например в чехле для гитары.

Как настроить гитару по камертону?

Камертон - это специальный прибор для настройки гитары, который имеет форму, похожую на вилку. Камертон изображен на рисунке:

Настройка гитары с помощью камертона немного сложнее, чем настройка по тюнеру. Здесь Вам потребуется немного слуха. Этот способ можно назвать "настройка гитары на слух", но не пугайтесь. Этот способ заключается в следующем. Камертон издает всего один звук ("ля", частотой 440 Гц). Первая струна Вашей гитары на пятом ладу должна иметь как раз этот звук "ля". Настройте 5 лад 1-й струны, чтоб он звучал в унисон с камертоном. Итак, первая струна у нас настроена;

  1. Теперь, чтобы настроить вторую струну, зажмите ее на пятом ладу, и настройте так, чтобы она звучала в унисон (также, как и) с первой открытой струной;
  2. третья струна на четвертом ладу звучит в унисон со второй открытой;
  3. четвертая струна на пятом ладу соответствует третьей открытой;
  4. пятая на пятом ладу звучит в унисон с четвертой открытой;
  5. и шестая струна на пятом ладу совпадает с пятой открытой струной.

Ну вот и все. Гитара настроена. Еще раз повторюсь, чтобы настроить гитару новичку с помощью этого метода, Вам потребуется наличие слуха, ну это не значит, что новичок не сможет настроить гитару с помощью камертона.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта