Главная » Обработка грибов » Психология под редакцией гамезо. Михаил викторович гамезо

Психология под редакцией гамезо. Михаил викторович гамезо

Корейский язык (한국어, 조선말, хангуго, чосонмаль) - это официальный язык Республики Корея, КНДР и корейского автономного округа Яньбань в Китае. Кроме того, на этом языке общается преобладающее большинство корейской диаспоры от Узбекистана до Японии и Канады. Это потрясающий, но нелегкий, язык с богатой историей и культурой. Планируете ли вы путешествие в страну, где говорят по-корейски, хотите восстановить наследие предков или просто хотите выучить новый иностранный язык, следуйте следующим простым шагам, и скоро вы будете бегло говорить по-корейски!

Шаги

Подготовка

    Выучите корейский алфавит. Алфавит - хорошее начало, если вы хотите выучить корейский язык, особенно, если планируете в дальнейшем читать и писать на нем. Корейский алфавит выглядит немного странным для людей, которые используют кириллицу или латиницу в своей речи и письме, так как он полностью отличается от привычных символов, однако он довольно легкий.

    Научитесь считать. Умение считать - необходимый навык при изучении любого языка. Счет в корейском языке довольно заковыристый, так как корейцы используют две разные системы количественных чисел, в зависимости от ситуации: корейскую и систему чисел китайского происхождения.

    • Корейская система используется при счете от 1 до 99 и для указания возраста:
      • Один = 하나 произносится «хана»
      • Два = 둘произносится «туль»
      • Три = 셋 произносится «сэт» («т» не произносится. Тем не менее, постарайтесь закрыть звук полностью где-то между «сэ» и «сэт»)
      • Четыре = 넷 произносится «нэт»
      • Пять = 다섯 произносится «тасот»
      • Шесть = 여섯 произносится «йосот»
      • Семь = 일곱 произносится «ильгоп»
      • Восемь = 여덟 произносится «йодоль»
      • Девять = 아홉 произносится «ахоп»
      • Десять = 열 произносится «йоль»
    • Система чисел китайского происхождения используется при названии даты, денег, адрес, номера телефона и чисел после 100:
      • Один = 일 произносится «иль»
      • Два = 이 произносится «и»
      • Три = 삼 произносится «сам»
      • Четыре = 사 произносится «са»
      • Пять = 오 произносится «о»
      • Шесть = 육 произносится «юк»
      • Семь = 칠 произносится «чиль»
      • Восемь = 팔 произносится«паль»
      • Девять = 구 произносится «ку»
      • Десять = 십 произносится «щип»
  1. Выучите основные слова и выражения. Чем шире и богаче ваш словарный запас, тем легче начать бегло говорить на языке. Учите как можно больше простых, повседневных слов - вы удивитесь, как быстро они усваиваются!

    • Когда вы слышите слово по-русски, подумайте, как оно звучит по-корейски. Если не знаете, то запишите его и посмотрите значение позже. Поэтом лучше всего всегда иметь при себе небольшую записную книжку.
    • Прилепите стикеры с корейскими названиями предметов в вашем доме (зеркало, кофейный столик, сахарница). Если вы часто будете видеть слово, вы выучите его подсознательно!
    • Важно учить перевод слов и фраз не только с корейского на русский, но и наоборот. Так вы запомните, как сказать что-то, а не просто будете вспоминать знакомые выражения, когда услышите их.
  2. Выучите основные фразы для диалогов. Так вы сможете начать общаться с носителем языка, используя простые и вежливые фразы:

    • Привет/Здравствуйте = 안녕 произносится «аннён» (неофициально) и 안녕하세요 - «аннён-хасэйо» (официально)
    • Да = 네 произносится «нэ»
    • Нет = 아니 произносится «ани» или «аниё»
    • Спасибо = 감사합니다 произносится «кам-са-хам-ни-да»
    • Меня зовут... = 저는 ___ 입니다 произносится «чонын___имнида»
    • Как поживаете? = 어떠십니까? произносится «отто-сим-никка?»
    • Рад встрече с вами = 만나서 반가워요 произносится «маннасо пангаво-ё» или «маннасо пангаво»
    • До свидания = 안녕히 계세요 произносится «анньёнхи-кесейо» (счастливо оставаться). Произносит тот, кто уходит.
    • До свидания = 안녕히 가세요 произносится «анньёнхи-касейо» (счастливой дороги). Произносит тот, кто остается.
  3. Разберитесь в употреблении вежливой формы. Окончания глаголов в корейском языке меняются в зависимости от возраста и ранга человека, равно как и его социального положения. Очень важно разбираться в этих различиях, чтобы поддерживать беседу на вежливом уровне. Существует три основных вида степени формальности:

    Выучите основы грамматики. Чтобы правильно говорить на любом языке, очень важно знать грамматику этого языка и ее особенности. Например:

    Поработайте над произношением. Нужно очень много практиковаться, чтобы научиться правильно произносить корейские слова.

    Не отчаивайтесь! Если вы серьезно настроены учить корейский язык - продолжайте! Удовлетворение от того, что вы наконец-то овладели языком, с лихвой компенсирует все сложности на пути изучения. Изучение любого языка требует времени и практики, нельзя ничего выучить за одну ночь.

    Погружение в языковую среду

    1. Найдите носителя языка. Это один из лучших способ улучшить язык. Кореец поможет вам исправить грамматические ошибки или исправить произношение, а также расскажет вам больше полезной информации и научит различным словарным оборотам, которые вы не найдете в учебниках.

      • Если у вас есть друг-кореец, который готов вам помочь - это прекрасно! В противном случае, поищите собеседника в интернете или, возможно, в вашем городе проходят курсы корейского языка.
      • Если у вас нет друзей-корейцев, и вам не удается найти их поблизости, попробуйте найти собеседника-корейца в Skype. Найдите корейца, который изучает русский язык, и предложите ему периодически разговаривать друг с другом в течение 15 минут, чтобы закрепить языковые навыки.
    2. Смотрите корейские фильмы и мультфильмы. Вам помогут онлайн ресурсы или корейские субтитры. Это простой и веселый способ изучить звуки и структуру корейского языка.

      • Вы даже можете делать паузы после простых фраз и пытаться произнести их сами вслух.
      • Если вам никак не удается найти корейские фильмы, поищите их в салонах проката дисков - в некоторых из них бывают полки с иностранными фильмами. Можете сходить в местную библиотеку и спросить у них, есть ли у них фильмы на корейском языке. Если нет, спросите, могут ли они их заказать для вас.
    3. Найдите приложения, которые разработаны специально для корейских детей. Переведите «выучить алфавит» или «игры для детей» на корейский и вставьте результаты в строку поиска магазина приложений. Подобные приложения довольно просты даже для ребенка, так что и вы сможете пользоваться ими, даже если не умеете читать и говорить на корейском. И да, пользоваться подобными приложениями гораздо дешевле, чем покупать DVD с корейскими фильмами. В подобных приложениях вас будут учить правильно писать буквы; в некоторых из них для этого используются песни, танцы, а также игры.

    4. Слушайте корейскую музыку или радио. Даже если вы ничего не понимаете, старайтесь выхватить ключевые слова или уловить суть сказанного.

      • Корейскую поп-музыку преимущественно исполняют на корейском языке. Иногда в песнях проскальзывают английские слова. Если песня стала популярной, наверняка вы сможете найти ее перевод. Так вы поймете смысл песни.
      • Загрузите подкасты на корейском языке, чтобы слушать их во время упражнений с учителем или во время выполнения домашней работы.
      • Скачайте приложение с корейским радио на телефон, чтобы слушать его в пути.
    5. Лучший способ изучить язык - это изучать его достаточно часто и вкладываться в его изучение эмоционально. При частом обучении можно выучить около 500 слов, чего будет достаточно для общего понимания простых вещей. Однако, чтобы глубже понять ту или иную тему на корейском языке, необходимо более детальное изучение языка.
    6. Если у вас есть знакомый-кореец, общайтесь с ним!
    7. Если вам предоставится возможность завести дружбу с корейцем, не стесняйтесь. Да, некоторые корейцы могут быть застенчивыми, однако, большинство из них открыты и дружелюбны. Так вы сможете обменяться языковым опытом и узнать о культуре корейского народа. Однако, можно встретить человека, который будет больше заинтересован в изучении русского языка, а не в обучении корейскому. Обсудите этот момент заранее.
    8. Практикуйтесь. Каждый день выполняйте хоть немного упражнений.
    9. Смотрите корейские телевизионные шоу и фильмы с русскими субтитрами. Также смотрите музыкальные клипы с субтитрами.
    10. Установите приложение-разговорник на телефон. В подобных разговорниках есть основные слова и фразы, а также корейский словарь.
    11. Время от времени повторяйте пройденный материал, чтобы не забыть его.
    12. Убедитесь, что правильно произносите слова. Если вы не уверены в своем произношении, скачайте упражнения для тренировки.
    13. Предупреждения

    • Корейский язык может быть сложен для изучения для русскоговорящих людей, так как он абсолютно отличается от индоевропейских языков, таких как испанский, английский, немецкий или греческий. Не сдавайтесь, представьте, что корейский язык - это огромный пазл, наслаждайтесь, собирая его!

На полках книжных магазинов, по крайней мере в Тюмени, не так уж и много книг на корейскую тематику. Конечно за последние пару лет ситуация намного улучшилась, и достать хотя бы разговорник или словарь на корейском языке гораздо легче, чем прежде.

Что же мы видим? Какой учебник по корейскому языку выбрать? И что бы я порекомендовала?

Ну, во-первых, Иващенко. Переиздание этой книги очень радует, и качество бумаги, и новый шрифт, оформление.

Во-вторых, Чой Ян Сун. Эта книга, как и предыдущая — просто кладезь лексики и грамматики. Но! В этих двух изданиях есть большая вероятность утонуть в специальных терминах, предназначенных больше для студентов вузов, филологов или лингвистов, в лучшем случае для преподавателей корейского. Простому же человеку, решившему овладеть корейской грамотой, возможно будет сложновато освоить самому эти книги. Но кто очень хочет, сможет. Я в вас верю!

Более легкий вариант — это трех-томное собрание учебников школы «Вонгван», но добыть их можно только в самой школе, в Москве. Данные пособия хороши и понятны и для самостоятельного изучения, и для работы с преподавателем.

Вообще я очень хочу исследовать глубже литературу по корейскому языку, и если отыщу еще что либо ценное, обязательно с вами поделюсь!

Если у вас есть возможность приобрести учебные пособия корейского производителя, это очень круто. Единственный минус — заоблачные цены, особенно с нынешним курсом доллара. Хотя я считаю это хорошими инвестициями в себя.

Сама я тоже написала книгу для начинающих. Называется она и состоит из семи уроков, которые я постаралась написать простым, понятным всем языком. Изначально предназначен для учеников школы, так как программа и начала ступени базируется на подобной подаче материала. Насколько у меня это получилось — судить вам.

Желающие купить эту книгу могут обратиться по телефону 8 962 953 07 55 или написать мне на почту

Общая психология. Под ред. Гамезо М.В.

М.: Ось-89, 2007. - 352 с.

Учебно-методическое пособие представляет собой издание справочного характера по общей психологии. Пособие включает три части: "Справочные материалы по основным темам общей психологии", "Методические вопросы преподавания психологии", "Словарь-справочник", включающий терминологические и биографические сведения.

Разносторонность его содержания и специфическое его структурирование позволит читателю (обучающемуся) овладеть базовыми психологическими понятиями в их системе, что в свою очередь создает предпосылки для более успешного освоения теорией и практикой современной психологической науки. Оригинальным и новым по сравнению с имеющимися учебно-методическими пособиями является освещение не только тематического содержания, но и методических вопросов преподавания психологии, разработанных и апробированных в многолетней педагогической деятельности B.C.Герасимовой. Большое место занимают таблицы и рисунки, что несомненно помогает восприятию и переработке информации, в том числе усвоению психологического тезауруса. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям вузов, в учебный план которых входит психология, а также всем, кто интересуется проблемами психологии.

Формат: pdf / zip

Размер: 14,6 Мб

Скачать

Формат: doc / zip

Размер: 2 Мб

Скачать

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ЧАСТЬ I. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСНОВНЫМ ТЕМАМ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ 7
Раздел 1. Введение в психологию 9
Тема 1 Предмет психологии g
Тема 2 Развитие психики в филогенезе jg
Тема 3 Психология деятельности 9g
Тема 4 Психология как наука 34
Тема 5 * Методы психологии 41
Раздел 2. Психические процессы 48
Тема 6 Ощущения 48
Тема 7 Восприятие 64
Тема 8 Внимание 82
Тема 9 * Память 90
Тема 10 Мышление 102
Тема 11 Речь 114
Тема 12 Воображение 123
Тема 13 Эмоции и чувства 132
Тема 14 Психические состояния 146
Тема 15 Воля 152
Раздел 3. Психические свойства личности 161
Тема 16 Личность 161
Тема 17 Потребности и мотивы личности 172
Тема 18 Способности 181
Тема 19 Интеллект 189
Тема 20 Темперамент 195
Тема 21 -Характер 203
Тема 22 Самосознание 211
ЧАСТЬ II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ 217
2.1. Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом 219
2.2. Семиотические аспекты преподавания психологии 222
2.3. Роль учебных задач в усвоении психологического знания 234
ЧАСТЬ III. СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК 239
3.1. Общий терминологический словарь 241
3.2. Краткий биографический справочник 328
Литература 346

Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.
М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с. ISBN 5-93134-195-1.
Учебное пособие, написанное известными отечественными психологами, открывает перед читателями две научные дисциплины — возрастную и педагогическую психологию, объединенные единым замыслом анализа тех вопросов и проблем, с которыми повседневно сталкивается учитель в своей профессиональной деятельности. В учебном пособии не только детально рассмотрены теоретические вопросы, но и даны практические задания и методики психологической диагностики по каждой теме.
Пособие предназначено для студентов педагогических специальностей всех форм обучения.
Содержание:
От авторов.
Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии.
Предмет и задачи возрастной и педагогической психологии.
Методы возрастной и педагогической психологии.
Закономерности и динамика психического развития и формирования личности в онтогенезе.
Причины и сущность психического развития ребенка в зарубежной психологии.
Проблемы психологии развития в отечественной науке.
Проблемы возрастной периодизации психического развития в отечественной психологии.
Психология раннего и дошкольного детства.
Психология ребенка раннего возраста.
Психологическое развитие в дошкольном возрасте.
Психологические вопросы готовности ребенка к обучению в школе.
Психология младшего школьника.
Личность младшего школьника.
Эмоционально-волевая сфера личности младшего школьника.
Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника.
Психология подростка и старшего школьника.
Социальная ситуация развития.
Особенности личности и межличностных отношений.
Особенности учебной деятельности.
Некоторые особенности психосексуального развития и полоролевого поведения школьников.
Особенности психического развития человека в периоды взросления, Зрелости, Старения.
Специфические проблемы периодизации индивидуального развития взрослого человека.
Психология молодости: авторство собственного образа жизни.
Психология взрослого человека.
Зрелость как этап и как качество в психическом развитии человека.
Период геронтогенеза: психология людей пожилого и старческого возраста.
Психологические основы обучения.
Обучение как общественно-историческое явление и как психолого-педагогический процесс.
Мотивация учебной деятельности и ее формирование.
Процесс усвоения знаний и его психологические компоненты.
Формирование учебных навыков и умений.
Учебная деятельность и индивидуально-психологические особенности детей.
Обучаемость и проблемы управления процессом усвоения знаний и умственной деятельностью учащихся.
Психология воспитания.
Сущность и психологические механизмы воспитания в современных условиях.
Семейное воспитание как психолого-педагогическая проблема.
Некоторые вопросы психологии перевоспитания.
Психология личности и профессиональной деятельности учителя.
Психология чинности учителя.
Специфика педагогической деятельности и педагогического общения.
Проблемы профотбора и развития профессионального мастерства учителя.
Имидж педагога.
Практическая психология образования.
Психологическая служба образования в России.
Основные направления и виды деятельности практического психолога системы образования.
Учитель и школьная психологическая служба.Приложение. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта