Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.
учителя английского языка первой квалификационной категории Дементьевой Светланы Петровны
Тема : “ Я и мои друзья. Личные местоимения. ”
Цель : помочь учителю в своевременном выявлении и дальнейшем развитии способностей обучающихся.
Актуальность :
Дифференцированный подход в обучении английскому языку – одна из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в современной школе.
Под разноуровневым обучением понимается разный уровень усвоения учебного материала (глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах А, В,С.)
При этом дифференцированный подход к обучению предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ученика. В связи с этим считаю, что каждый обучающийся должен иметь возможность выполнять задания по своему уровню способностей и, соответственно, получать оценку своих знаний . Только тогда ученик сможет подниматься по лестнице Достижений, добиваться все новых и более высоких результатов. Считаю, что такой подход к обучению особенно важен в начальной школе, т.к. именно здесь закладываются основы знаний и выявляются способности детей, в том числе и по английскому языку.
Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В.С, я всегда составляю дифференцированные задания по каждому виду речевой деятельности.
В данном случае представляю дидактический материал по теме: «Я и мои друзья. Личные местоимения.» для 2 классов обучения английскому языку.
Данная разработка поможет учителю не только проводить контроль знаний каждого обучающегося, но также своевременно диагностировать достижения особенно одаренных детей и степень качества усвоения учебного материала.
(Разработка содержит подробные задания для учащихся 2 класса уровня А, В, С, а также критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков.)
Level A
Fill in the right article “a’, “an”(используй подходящий артикль):
1.It is _ little egg.
2. It is _ ant.
3. It is_ big arm.
4. It is_ old grandad.
5. It is_ apple.
2. Change the words, using “He, She, It” 9замени слова на подходящие местоимения “ он , она , оно »):
1.a fish _(рыба)
2.a grandad_(дедушка)
3.Ann_(Аня)
4.a cat_(кот)
5.Tom_(Том)
6.a plane_ (самолет)
3. Make up the questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive)( задай вопрос к предложению и дай 2 кратких ответа : положительный и отрицательный ):
1. The hen is little. 2. It is a ball. 3. She is a doctor.
Is ………..? Is…………? ?
Yes, …….. Yes,……. +
No, ……… No,…….. –
4. Circle the right variant (обведи правильный вариант):
1. бабушка
а) mum b) grandad c) granny d) dad
2. вставать
a) to stand up b) to feed c) to sit d) to cook
3. курица
4. прыгать
a) to stand up b) to feed c)to sit d) to jump
5. муравей
a) a fox b) an ant c) a cat d) a pig
6. папа
a) mum b)grandad c) granny d) dad
7. утка
a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick
8. нос
a) a face b) a hand c) a nose d) an arm
9. тарелка
a) a dish b) a plate c)a mug d) a cup
Level B
[ I:]
name
stone
lamp
Fill in the right article “a”, ‘an” 9 используй подходящий артикль )
It is_ little egg.
It is_ ant.
It is_big arm.
It is_ old granddad.
It is_ apple.
Change the words , using “ He , She , It ” (замени слова на подходящие местоимения «он», «она», «оно».):
A fish_
A granddad_
Ann_
A cat_
Tom_
A plane_
Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):
1.The hen is litt le.
2.She is a doctor.
5. Make up sentences (составь предложения) :
1. cat, sad, in the bag, is.
2. Jeff, hungry, in the room, is.
3. Den, happy, in the tree, is.
4. cook, busy, at home, is.
5. Gnome, old, in the boot, is.
Level C
1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):
Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.
lamp
stone
2. Fill in the right article “a”, “an” (используй подходящий артикль):
1. It is_ little egg.
2. It is_ant.
3. It is _big arm.
4. It is _ old grandad.
5. It is_ good dog.
6.It is_ apple.
7. It is_ orange.
3. Change the words using “he”, “she”, “it”. (замени слова на подходящее местоимение “ он, она, оно»):
1. a fish
2. a crane
3. a grandad
4. Ann
5. a granny
6. Justin
7. a cat
8. Tom
9.Sveta
10.a plane.
4. Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) ( задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):
1. The hen is little.
2. It is a ball.
3. She is a doctor.
5. Translate from Russian into English. (Переведи с русского на английский)
1. Билл повар.
2. Она счастлива.
3. У Ани есть кот. Он забавный.
4. У меня есть друг. Он в школе.
5. Ден ученик. Он в парке.
6. Fill in the words « he”, “it” (вставь слова “ он», «оно».):
1. Is Jack cold?- No,… isn’t.
2. Is the dog funny?- Yes,… is.
3. Is the frog pink? – No, … isn’t.
4. Is the boy smart ?- Yes, …is.
5. Is the cat nice?- Yes, … is.
Критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков:
Level A (total score 29)
1-2 ошибки- отлично
3-7 ошибок-хорошо
8-12 ошибок- удовлетворительно
13 и более ошибок- неудовлетворительно
Level B (total score 39)
1-2 ошибки- отлично
3-9 ошибок- хорошо
10-20 ошибок- удоветворительно
Level C (total score 52)
1-2 ошибки – отлично
3-9 ошибок- хорошо
10-20 ошибок- удовлетворительно
21 и более ошибок- неудовлетворительно
Упражнения для обучения чтению по английскому языку для учащихся 2-х классов.
г. Нижневартовск
Exercise 1
b [b], d [d], k [ k ],
o [o], e [e], i [ i ], l [ l ].
big egg ill bell
ill bell bed egg
kid dog dog doll
bed doll big kid
Exercise 2
p [p], n [n], s [s], t [t].
pen sit desk egg doll bed
pond not leg dog ill kid
spend spot end big bell spell
Exercise 3
f [ f ], m [m].
sit top end pond dog
not get leg desk pen
pot milk bed dog kid
let film spend bell leg
Exercise 4
r [ r ], h [ h ].
red hill egg milk let
rest hen film net pot
dress hop get sit end
trip hot pond not ill
Exercise 5
w [w].
well lip trip hen film
wet kiss hill hop leg
west still dress red spend
twig him hot rest kid
Exercise 6
a [ æ ].
bag still not film trip
flat wet let pot rest
glad lip ill pond hen
man him milk net hot
mat hill dress frost red
ten kiss pot pen trip
tell twig sit milk wet
frost still bell best hill
spell red doll hop west
Exercise 7
c [ k ].
can gas end in men
cap hand it leg hot
cat flag get film kid
cab bag dog desk spend
camp stamp hill on big
Exercise 8
u [ /\ ].
cup gun still can till pen
cut hut belt spell red milk
club hunt top ten pot best
bus drum frog cap sit hop
but dust tell kiss bell trip
fun run frost twig doll wet
Exercise 9
ng [ η ].
long ring must can till
song bring plum cap belt
strong sing sun mat top
gong spring plus bag frog
Exercise 10
ck [ k ].
back wing bus lip send
black song cup hen fat
pick ring fun cat stand
brick strong hut bag get
stick spring club tent milk
trick long dust flag on
Exercise 11
ee [ i:].
bee meet cock gong dust
see sleep clock bring fun
feet steel sock sing bus
deep sweet duck long much
green greet neck spring hut
Exercise 12
ea [ i: ]
eat leaf sleep pick song
meat lead street back ring
seat meal sweep trick long
clean speak deep black strong
fun net plus lamp desk
cut hill glad gun kid
must best west trick hunt
much frog spell camp flag
Exercise 13
sh [ ∫ ].
brush wish mean bee kick
dish shelf read see stick
fish ship weak feet clock
fresh shop tea steel brick
Exercise 14
ch [ t∫ ]
Chess bench brush clean sweet chin rich fresh meat we
Much chick fish eat meet
Lunch children dish seat greet
back from get pick tram
bring camp drum tap fun
plum sell cock best flat
hat pot rest well belt
Exercise 15
ar .
arm far bench shop speak
car park rich ship lead
dark mark chick shelf leaf
barm farm children wish meal
green tent street egg bag
fish deep trip doll nest
fat hunt meet wing run
stop west but spring spend
Exercise 16
or [ o:]
corn born dark chin fresh
for horn arm chess fish
form storm far much dish
fork sport park lunch brush
tea gong wet cat kiss
neck weak plus steel tree
greet dust read sun long
trick sleep silk mean plan
Exercise 17
oo [ u ].
book room corn car rich
hook broom form barm chess
look good short mark chick
took wood horn farm bench
sweep shelf bee pen week
bed meat ship clean pond
eat ring sweet shop seat
big brick leg tree wish
bag bus hand cup gun
Exercise 18
ir [ ə:].
girl book for dark chess
bird look fork arm much
first wood storm far lunch
shirt broom horn park chin
skirt good sport mark bench
song strong speak black desk
clock meet kick deal land
read cut rag club bring
feet leaf meal green stand
back short ring broom cheese
Exercise 19
nk [ nk ].
ink shirt book born arm
pink bird room short farm
bank first hook form car
tank skirt cook corn garden
trunk girl brook storm farm
cap duck fresh shelf street
chin seat lead tea bee
must fish sock gas drum
girl mark shop sweep bench
port good wish pond fresh
Exercise 20
th [ ð ], th [ θ ].
this thin rank skirt good
that thick bank shirt wood
then three rink first took
them think drink bird brook
with third tank girl look
corn born meat form storm
carpet car horn park mark
red weak bring hop tree
chick leaf lunch stamp spring
kick broom feet wish skirt
Exercise 21
ou , ow
count brown then fifth drink
sound cow with teeth pink
cloud now this thick trunk
ground down them third rank
shout how that three ink
girl tell dark children stick
but first sport ship sweet
hen sit shirt dog hot
stand bench meal room leg
bus cock bring greet lead
Exercise 22
ay, ai , ey .
day they how sound thin
gay grey now ground thick
may hey clown cloud this
pay prey brown shout with
paint slay cow count that
bank bird hunt arm room
form bus car book skirt
frost tank bench shelf fork
camp west deep stick long
hen gong twig kiss best
Exercise 23
o [ ou ].
go hey town blouse then
no they clown trousers them
bone grey brown shout fifth
home pay how cloud teeth
nose day cow count three
rose paint now house third
pink strong deep trick has
barn frost brush leaves pot
wish garden broom man storm
spell hill big club twig
frog song wet brick tent
wing steel hut bee clock
Exercise 24
e [ i:].
he stove play cow ground
she note gay now sound
we sofa may how shout
these home prey town blouse
Pete nose slay clown trousers
me rose they brown count
thin girl sing camp carpet
drink thick speak duck good
rich corn trunk look fun
speak trick plus shelf weak
shop kick cloud that teeth
Exercise 25
name she no grey house
game we go hey cloud
Kate he bone slay count
skate Pete stove paint now
cake me rose day clown
make these nose pay brown
men ring chess park plus
fifteen neck kitten mat from
tea shop net brook glad
shirt pink them thick first
think shout trunk count dark
rank sing hey back star
Exercise 26
I [ ai ].
nine bathe we note they
fine plate she sofa prey
I table he home play
five basin me rose gay
Mike Kate Pete stove may
wide make these bone grey
paint brick trousers now ink
blouse bee lunch then dark
this town pay first fish
paint with home three clock
lead day paint them town
brown how house pot blouse
Exercise 27
u , .
blue I cake no ground
glue fine name nose sound
true nine skate go shout
pupil five he paint cow
student wide we day now
tulip Mike me pay clown
third cook meet with garden
rank clean storm street cut
for much thin chick sock
play trousers clock them three
stove blouse pot rode seal
these town gay ride book
Exercise 28
y [ ai ].
my tulip Mike game rose
by pupil lie table bone
fly student nine basin stone
sky glue fine she note
try blue wide these sofa
cry true I Pete home
hey this fork may skirt
count play but think brown
teeth pink carpet took that
port shirt fresh farm glue
wish tank wood bench wide
chin tea drink now horse
Exercise 29
y [ j ].
yes fly blue five bathe
yet cry true dive make
yard sky glue wide plate
yarn my pupil lie Kate
yell by tulip fine skate
yelp try student dine cake
he go grey short how
drunk arm trick bus gay
shirt children cloud fresh me
chin read think trunk skirt
corn took wood bird short
sun chess street carpet this
Exercise 30
x [ ks ].
six yoke my student nine
box yelp by glue I
fox yell sky true Mike
Rex yarn cry pupil dine
flax yard fly blue dive
tax yet try tulip five
basin long sleep ship bone
we middle left chess corn
no flag clown barn Pete
brown ground home hole glue
great pay leaves yell bench
hen farm three wide fresh
Exercise 31
oy [ oi ].
boy Rex yes note play
toy box yoke rose day
coy six yarn home may
hoy flax yard grey now
soy fox yelp hey cow
ploy tax yet bray town
three farm girl form chick
with shop dust gun tree
born bench frog wood eat
tulip yes kiss paint cream
bath fox play truth sharp
yard fly how shelf think
Exercise 32
all [ o: ].
ball ploy box yes slay
small soy Rex yell hey
wall hoy six yoke they
hall coy tax nose pay
tall toy fox sofa gay
fall boy flax stone paint
for think car hop ink
brown book storm kitten how
bank shout bird rest belt
lead Rome house town same
bring fifteen window rich music
sound game beach Pete ride
Exercise 33
er, or [ ə ].
dinner fall coy yet no
supper tall soy yelp go
doctor hall toy yard bone
teacher wall boy six prey
keeper small ploy box grey
butter ball hoy flax they
clown back wing meet cow
play much cat dark sport
sound ink stop count broom
thick may little teeth must
worth roof snake yacht nice
kid mouse roll zip milk
Exercise 34
y[ i ], v [ v ].
lorry vet mirror hall boy
twenty very actor fall coy
forty cave sailor wall soy
ninety dive dinner ball box
puppy visit teacher small Rex
teddy vote butter tall tax
shout rose case new
trousers pupil room read
rule pencil flat leg
sheep form sky hand
shape stone seal very
choose table pot teddy
Exercise 35
a [ a: ].
grass visit thirty supper fox
class vet fifty doctor six
glass cave seventy keeper flax
father very puppy mirror ball
basket five lorry teacher wall
bath dive sixty sailor tall
try cloud Kate dish tulip
glue I swim dog Mike
fork bird town cheese we
great flow long fast high
stick that hard slow yard
salt shirt flax wrong carpet
Exercise 36
ear [ iə ].
near bath twenty actor fall
dear basket forty dinner small
fear father ninety butter hall
hear class Teddy tax soy
ear glass sixty box boy
rear grass lorry Rex coy
yelp student end cook brown
true nine milk first gay
fine she frost make by
neck robe note show rock
wing waste ice bird dark
try ruler skate shark tulip
Exercise 37
o [ /\ ].
front rear class thirty six
some ear basket fifty ball
other hear father puppy toy
brother fear grass supper ploy
mother dear bath teacher vail
colour near class mirror flax
yes sofa horn fresh song
fly prey took trick speak
pupil how part fat thin
fall middle lorry glue skirt
cook line down yelp jacket
skin chimp zoo brown gun
Exercise 38
wa [ wo ].
wash some fear class sailor
watch colour ear grass keeper
want other hear bath dinner
water mother rear seventy fox
was brother near Teddy tax
waffle front dear lorry six
wall my nose play ship
hoy these ground that dark
blue grey girl drink best
small father shape lorry house
teacher fall goose text north
feel yacht teeth finger east
Exercise 39
ow [ ou ].
window was front ear twenty
yellow want some rear forty
follow water brother fear sixty
pillow wash other hear glass
shallow waffle colour dear father
narrow watch mother near basket
doctor small we sky hey
fall butter yell game do
soy yet boy wide dine
class June forty sock bath
winter dive them broom chess
summer ninety trousers play crown
Exercise 40
air [ εə ], ear [ iə ].
chair pear arrow water other
hair bear sparrow want some
fair wear borrow wash front
pair tear elbow watch mother
stair swear pillow was brother
ear flax bone teacher fear
bath puppy slay ploy bath
ninety fear by glue tulip
sailor ball class Pete yard
teach sort scarf clock queen
student frog gloves stone wall
Контрольные работы по английскому языку для 6 класса
к учебнику Кауфман К., Кауфман М. “Happy English.ru”
Составитель: Макарова Елена Геннадьевна
учитель английского языка, МБОУ «СОШ №14»,
г. Нижневартовск
Пояснительная записка к контрольным работам по английскому языку для 6 класса.
Контрольные работы по английскому языку составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к овладению учащимися разделов английской грамматики, лексики и словоупотребления. Материал соотнесен с разделами учебника «Счастливый английский.ру» К.Кауфман для 6 класса общеобразовательных учреждений
Работы состоят из пяти заданий по указанным выше темам таким образом, чтобы учесть уровень овладения знаниями обучающимися: базовым, повышенным или высоким.
Критерии оценивания
«5» -50-45 б.
«4» - 44-35 б.
«3» - 34-26 б.
«2» - 25-0 б.
UNIT 1
Задание№1. Ответь на вопросы.
Задание №2. Дополните предложения.
5.He is a boss, … he?
Points: 10
Задание №3 Запиши разделительный вопрос.
1.She hasn’t got a dog, … ?
3.It is your book, … ?
4.We are ready, … ?
5.She plays the piano, …? Points: 10
Задание №4 Вставь предлоги at/ on /in:
2.Buy! See you …. Friday.
3.My friend gets up ….. 8 o’clock ….the morning.
4.It’s cold….winter.
5Her birthday is …. April. Points: 10
Задание №5.Переведи предложения на русский язык.
1.Ты из Англии,не так ли?
2.Ученики должны делать домашнее задание не так ли?
3.Москва столица России,не так ли?
4.Твой день рождения в июне,не так ли?
5.Сегодня хорошая погода не так ли? Points: 10
UNIT 2
Задание №1 Образуй будущее время глагола.
Example: The weather ______ nice at the weekend. ( be)
Answer: The weather will be nice at the weekend.
1) It is sunny today. I _____________ my sunglasses. (wear)
2) My friend __________ in Ussuriysk next Monday. (be)
3) It’s too hot! I ____________ the window. (open)
4) She__________ her boss next week. (phone)
5) I think you__________ this book in a day. (finish) Points: 10
Задание №2 Образуй вопросы в будущем времени.
1) you/ football/ tomorrow evening/play/ will?
2) go/ where /you / will / next month?
3) rain/ will/ it / tomorrow?
4) 7 o’clock a.m. / you/ will/ at/ get up? Points: 10 5) she/ in three years/ will/ live/ where? Задание №3 выбери правильный ответ
1.Who will work?
Yes, she will.
No, she won’t.
She will.
2.Will I stay at home?
Yes, I do.
No, I don’t.
I will.
3.… will you be in san hour?
Where
When
4.… will he invent next year?
What
When
5.When will you travel?
Next summer.
In London. Points: 10
It’s interesting. Задание №4 Дополни предложенния словами (predict, kill, execute, war, fire, hour)
1.The Great Plague will … many people.
2.The Parliament will … the king.
3.The Great … will destroy London.
4.The Civil … will start in 1642.
5 There are 60 minutes in an … Points: 10
З адание №5 Расскажи,что с тобой может случится на следующей неделе.
UNIT 3
№1 Read the text and answer the questions:
Misha and Rob are friends. They live in Lukinsk. They get up at 7 o’clock. At 7.30 the boys have their breakfast. Then they go no school. They have five main subjects at school: Mathematics, History, Russian, Literature and English. Misha likes Mathematics. Rob’s favourite subject is History. He likes to read History books. The boys don’t watch TV and play computer games. They speak English. They never go out with friends. At 7 o’clock they have dinner with their family. Now Misha is playing with his cat. Rob is reading a History book.
When do the boys get up?
What is Rob’s favourite subject?
What is Rob doing now? Points: 10
№2 Underline the correct word or phrase.
1. What _________________________ your name?
A) am b) is c) are
2. I _________________________________ Alice.
A) is b) are c) am
3) How are you? - _____________________ .
A) Fine, thanks b) Eleven c) I am a girl.
4) What`s that? - ______________________ .
A) It`s a pencil. b) Yes, I am c) Cool!
5) This ___________________________ a car.
A) is b) are c) aren`t
6) Those ________________________ my toys.
A) isn`t b) am not c) aren`t
7) I am Frank. This is _________________ bike.
A) her b) their c) my
8) That`s my friend. ___________name is Peter.
A) his b) our c) my
9) Where`s my teddy bear? - It`s _________ the toy box.
A) in b) behind c) on
10) What ____________________________ they? Points: 10
a) is b) are c) can
№4 Translate:
Я часто хожу в кафе.
Я не люблю играть в теннис.
Послушайте меня, пожалуйста. №5 Write about a sleepover at the British Museum. Points: 10
Unit 4
Задание№1. Выбери правильный вариант.
2.Go down/past the street and turn left.
3.He gets to work by/on car.
4.Trafalgar Square/Station is in the center of London. 5.That double-decker bus/stop has no doors! Points: 10
Задание №2. Вставь пропущенное слово.(road , expensive , famous , money, tickets)
2.Victoria Station is a … station in London.
3.Are the tickets …?
4.Russian … is rubles and kopecks.
5.We can buy … on the bus. Points: 10
Задание №3. Заполни пропуски предлогами (on , by, down, between , to)
2.The house is … the bank and the school.
3.I go to school … bus.
4.Go … the street and turn right. 5.The train station is … the left.
Points: 10
Задание №4. Cоставь вопросы по образцу.
2.How do you get to school?
3.Do/to/get/shop/you/how/the/?
4.Does/work/mother/to/your’s/how/get/?
5.Get/you/to/how/the/do/museum/? Points: 10
Задание №5.Переведи на английский язык предложения
1.Извините,вы не можете мне сказать,где банк? 2Пройдите вниз по улице и вы увидите его. 3.Извините,вы не знаете где больница? 4.Идите вверх по улице,поверните направо и вы увидите её 5.Извините,как мне добраться до вокзала? Points: 10
Unit 5 №1. Complete the sentences with the correct form of have to . 1. My mother … to clean the floor every day. 2. We … to learn English. 3. My friends … to write a test. 4. He … to buy ticket for the train. 5. They … to speak French to their guests from France . Points: 10
№2 Complete the sentences . Use don’t, doesn’t have to 1. My granny … have to work. 2. I … have to go now. 3. We … have to play football in winter. 4. Dan … have to see a doctor. 5. They … have to translate the text in pen. Points: 10
№3 Ask the questions. Use do,does . 1 … you have to buy a ticket? 2.… you have to go to school tomorrow? 3.... he have to answer this question? 4.… they have to put on warm coat in winter? 5.… she have to read history for tomorrow lesson? Points: 10
№4 Translate into Russian. 1. You must work hard at your English lessons. 2. You must learn the words. 3. Must we learn the poem today? 4. It must be very difficult to learn Chinese. Points: 10 5.You must not talk at the lesson.
№ 5 . Translate from Russian unto English.
1.Нельзя ходить по льду, это опасно. 2.Нельзя управлять машиной, если тебе 12. 3.Нельзя играть на дороге, это опасно. 4.Мой брат должен погулять с собакой. 5.Мы должны быть в театре вовремя. Points: 10
Unit6 I .Underline the correct word. 1.There is/are some meat in the trolley. 2.There is/are ten apples in the bag. 3.There is/are no ham in the fridge. 4.There is/are some bread on the table. 5.There is/are no milk in the mug. Points: 10
1.Pepperoni … is tasty.
2.Let’s have ….
3.I like to … shopping.
4.I want to eat. I am … .
5.There are ten bananas in my Points: 10 III. Use the preposition below to fill in the gaps (for , in , of , with , from ) 1.I need a lot … milk.
2.Apples are good … us.
3.There is some milk… the mug.
4.I like some orange juice … breakfast.
5.I can make apple juice … apples. Points: 10 IV. Fill in the gaps some or any. 1.They have … questions.
2.Do you need … water?
3.I don’t have … tea in my mug.
4.Do you have … friends?
5.He has … computer games. Points: 10 V.Choose the correct variant. 1.We have … time.
Many
Little
2.he has … friends.
Little
Many
Much
3.How … tea do you drink?
Much
Many
4How … computers do you have?
Many
Much
Little
5.We have … apples. I must go to the shop. Points: 10
Much -many -few
https://accounts.google.com
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
ТЕСТЫ
Тест на употребление местоимений some, any. |
|
Тест на употребление простых предлогов, выражающих временные и пространственные отношения. |
|
Тест на знание и употребление модальных глаголов в английском языке. |
|
Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке |
|
Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке. |
|
Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке. |
|
Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений |
|
Тест на знание и употребление причастия в английском языке. |
|
Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке |
|
Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке |
|
Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке |
|
Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения |
|
Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении |
|
Упражнение на знание будущих времён английского языка |
|
Проверка знания прошедших времён в английском языке |
|
Тест на употребление настоящих времён в английском языке |
|
Правильное использование герундия в английском языке. |
|
Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке. |
|
Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке |
|
Тест на знание и употребление артиклей в английском языке. |
|
Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения |
|
Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени. |
Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance). |
|
Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth). |
|
Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties). |
|
Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought). |
|
Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head). |
|
Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route). |
|
Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error) |
|
Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position). |
|
Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump). |
|
Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation). |
|
Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host). |
|
Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour). |
|
Тест на владение общей лексикой английского языка. Существительные |
|
Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes). |
|
Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity). |
|
Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count). |
|
Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside). |
|
Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением "оплаты за что-либо" (bill, fine, fare, tip) |
|
Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain) |
Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate). |
|
Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny) |
|
Выбор между прилагательными, выражающими понятие "большой” (big, large, great). |
|
Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail) |
|
Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager) |
|
Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump) |
|
Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few). |
|
Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty). |
|
Тест на знание различий прилагательных с общим значением "пустой” (empty, vacant, blank) |
|
Тест на знание английских прилагательных с общим значением "странный” (strange, queer, odd, quaint) |
|
Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense). |
|
Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift). |
|
Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful). |
|
Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied). |
|
Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart). |
|
Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse) |
|
Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением "подходящий” (comfortable, convenient, suitable) |
|
Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary). |
|
Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry). |
|
Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent). |
|
Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy). |
|
Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced) |
|
Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak). |
|
Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk). |
|
Выбор между глаголами, выражающими понятие "сделать” (to do, to make) |
|
Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением "смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep). |
|
Различия между английскими глаголами с общим значением "узнавать” (to learn, to find out, to discover). |
|
Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach). |
|
Провека умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).р |
|
Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением "ответить” (to answer, to reply, to respond). |
|
Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out) |
|
Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave) |
|
Тест на английские глаголы, обозначающие значение "предлагать” (to offer, to suggest). |
|
Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention). |
|
Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard). |
|
Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove). |
|
Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "продолжить” (to continue, to go on, to proceed) |
|
Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand). |
|
Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением "начать” (to begin, to start, to commence). |
|
Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением "поднимать” (to raise, to lift, to pick up) |
|
Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain). |
|
Различия между английскими глаголами, означающих "закончить” (глаголы to finish, to end, to complete). |
|
Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob). |
|
Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve). |
|
Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value). |
|
Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением "оставлять, покидать" (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign) |
|
Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение "схватить, хватать" (to catch, to snatch, to seize, to grab). |
|
Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek). |
|
Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp). |
|
Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "ожидать" (to wait, to expect, to anticipate). |
|
Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap). |
|
Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal). |
|
Бессарабова Екатерина Алексеевна
Учебное заведение:
МАОУ СОШ№19
Краткое описание работы:
В статье рассмотрены подходы к определению понятия «информационная компетенция». На основе сущности данного понятия, были подобраны и описаны приемы развития информационной компетенции, такие как «синквейн», «пирамида», «инсерт» и т.д.
Новикова Наталия Вячеславовна
Учебное заведение:
МБОУ СОШ 21 г.Сергиев Посад
Краткое описание работы:
Работа раскрывает возможности повышение коммуникативной компетентности по средствам использования стратегий речевого поведения в англоязычной среде. Итоговая работа выполнена по материалам дистанционного курса «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» автор Ю.Б.Кузьменкова
Пакулина Елена Владимировна
Учебное заведение:
г. Нижний Тагил МАОУ Гимназия №86
Краткое описание работы:
Введение в уроки английского языка наглядных моделей обучения способствует развитию иноязычной речи учащихся, обогащая их активный словарь, закрепляя навыки словообразования, формируя и совершенствуя умение использовать в речи различные конструкции предложений, описывать предметы, составлять рассказ и др. В данной статье описаны примеры использования знаково-символических схем при учении наизусть. Предложенные методические рекомендации можно адаптировать под любую группу/класс, дополнить своими идеями, согласно уровню владения учащихся английским языком.
Куминова Екатерина Ивановна
Учебное заведение:
ГБОУ СОШ № 145 г. С-Петербург
Краткое описание работы:
формирование универсальных учебных действий, умение учиться, сформировать устойчивую мотивацию к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию. Ключевые слова: универсальные учебные действия, критическое мышление, рефлексия, прием «Корзина идей», ПОПС-формула, синквейн. Этапы формирования критического мышления и возможные приемы обучения.
Диогенова Инна Николаевна
Учебное заведение:
МАУ ДО Дом детского творчества "Городской" им. С.А. Шмакова г. Липецк
Краткое описание работы:
В данной рекомендации отражается актуальность использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по английскому языку. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений. Предлагаются несколько видов здоровьесберегающих технологий, которые можно использовать в работе с детьми и рекомендовать родителям для занятий дома.
Варежонкова Анна Павловна
Учебное заведение:
ГБПОУ РО "Шахтинский педагогический колледж"
Краткое описание работы:
Настоящее пособие-практикум по английскому языку предназначено для студентов СПО общеобразовательной подготовки и широкого круга лиц, изучающих английский язык. Цель пособия – оказать существенную практическую помощь студентам в овладении техникой практического общения на иностранном языке с целью дальнейшего применения накопленных знаний.
Дидактический материал
по английскому языку
для 1 класса
Хазеева Э. С
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Дидактический материал
по английскому языку
к дополнительной общеобразовательной
программе «Английский с увлечением»
для 1 класса
учитель английского языка
второй квалификационной категории
МАОУ «СОШ №31»
Хазеева Э.С.
Рецензенты:Дидактический материал для начинающих предназначен для работы на закрепление и повторение пройденного материала. Письменные упражнения являются вариантом тех заданий, которые предлагает дополнительная образовательная программа «Английский с увлечением» для 1 класса, и служат для наиболее прочного усвоения лексико-грамматического и фонетического материала.
© Хазеева Э.С © МАОУ «СОШ №31»
Рецензия
На методическую разработку Хазеевой Эльвиры Салаватовны Дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса, представленную на конкурс методических пособий и разработок учителей г. Стерлитамак.
Данная методическая разработка составлена на основе дополнительной образовательной программы «Английский с увлечением». В работе автором учтены современные методические подходы в изучении и преподавании английского языка. Разработка состоит из объяснительной записки, основной части, и списка используемой литературы. В разработке предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередованием видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды(раскрашивание, рисование, и смена видов речевой деятельности(аудирование, говорение, письмо, чтение) в рамках одного урока.
Эльвира Салаватовна разработала дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса облегчает работу учителя и учащегося, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащегося.
Чернова Р.В. Учитель английского языка высшей категории МАОУ «СОШ№31
Рецензия.
На методическую разработку Хазеевой Эльвиры Салаватовны Дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса, представленную на конкурс методических пособий и разработок учителей г.Стерлитамак. Дидактический материал по английскому языку направлен на повышение мотивации к изучению английского языка. Особенностью данной работы является, что каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенной к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка. Дидактический материал охватывает все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения, со строгим соблюдением последовательности ввода грамматических структур и лексических единиц.
При составлении дидактического материала Хазеева Э.С. учла возрастные особенности учащихся. Разработка материала является разноуровневым по глубине и трудности содержания учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу)
В процессе обучения используются следующие методы:
Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
Так же учтены требования к умениям говорения как самостоятельного вида речевой деятельности.
Учащиеся должны уметь: отвечать на вопросы учителя в классе; обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми; участвовать в диалоге-расспросе, построенном на ситуациях повседневного общения, используя общие и специальные вопросы с вопросительными словами «Кто? Что? Где?»; соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, своих увлечениях.
Данная работа состоит из восьми тем. При изучении каждой из них используются такие виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке.
Эльвира Салаватовна разрабатывая дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе, охватывают все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения, со строгим соблюдением последовательности ввода грамматических структур и лексических единиц, что и будет способствовать повышению успеваемости учащегося по английскому языку.
Кандидат филологических наук, старший преподаватель СФ БАШГУ Николаева А.В.Введение
Одним из приоритетов начального общего образования по английскому языку является развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности – учебно-познавательной, практической, социальной. На начальном этапе обучения происходит интенсивное накопление языковых средств.
Важным элементом урока английского языка признается дидактические материалы. Это способствует накапливанию новых языковых средств, которые обеспечивают возможность общаться на темы. Также развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме. Школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке.
Дидактические материалы развивает способность и готовность учащихся использовать английский язык в реальном общении, формирует навыки диалогической речи, монологической речи. В процессе разнообразных упражнений на уроках английского языка развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются умения выходить из затруднительного положения в процессе общения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов.
Таким образом, представленные на конкурс дидактические материалы для учащихся по английскому языку по теме «Дидактические материалы к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса сделают урок интересным, доступным. Разнообразные упражнения помогут учащимся изучить, закрепить, обобщить и проверить уровень знаний, умений и навыков при изучении английского языка. Данные упражнения позволяют более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствуют формированию интереса к предмету, активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают смекалку и наблюдательность.
Адресуется учащимся, учителю английского языка, родителям, которые заинтересованы в оказании помощи детям при повторении ими пройденного в классе материала.
Как пользоваться?
Использовать пособие можно как дидактический материал. Возможно, выполнять упражнения, переходя от упражнения к упражнению, также можно распечатать одну страницу для отработки конкретного умения.
Страницы пособия разделены пунктирной линией, что позволяет выбрать лишь одно упражнение, которое можно предложить учащимся как для индивидуальной работы на уроке, так и для контроля знаний по пройденному материалу.
1 Знакомство.
What’s your name?
Hello!What’s your name?
Look and say . Посмотри и скажи.. Знакомство. Посмотри и скажи, о чем ни говорят?
Where are you from?
Знакомство.I’m from England.
I’m from Russia.........................................................................................................................................................................
Знакомство. Найди и назови звуки. [æ] [ b ] [ k ] [ s ] [ d ]Знакомство. Посмотри, каких цифр нет на картинке.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Знакомство. Посчитай, сколько рыбок находятся в аквариуме? Знакомство. Соедини звуки с рисунками, которые издают животные.
[ᴧ] [ r ] [ f ] [ g ]
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 Животные. Посмотри внимательно на картинки. Скажи, кто убежал в лес со второй картинки? Раскрась картинки.2 Животные. Соедини линиями заглавные буквы со строчными.
A H F B C E D b a c e d f h
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2
Животные.
Найди, где прячутся животные? Назови их.
2
Животные.
Тень, какого животного нарисована неправильно?
2 Животные.
Who are you?
Что отвечают животные на вопрос Джейн? Раскрась картинки. Животные. Ответь на вопрос “ Where do you live ?” Соедини и раскрась картинкиЖивотные.
Соедини рифмующиеся слова.
3 …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………................................................................ Животные. 2. Расскажи о своей семье. Do you have a family? 3 Моя семья . Найди слова b
3 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Моя семья. Подчеркнуть знакомые тебе буквы. Соедини букву с картинкой. Aa Bb Tt Ee Zz Gg Ff Mm
3 Моя семья. Найди буквы из этих слов и обведи их. mother f o y u h r x m l e q a tsister k t m I n r s a e y h w vaunt k u y w n r e f a x t mq
4
Мир моих увлечений.
Соедини точками и раскрась картинки.
4 Мир моих увлечений.
Запиши слова в алфавитном порядке. Cat, bat, apple, mouse, hat, dad, egg, kitten, fox, parrot, lamp, jam, garden, nine_____________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________
4 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Мир моих увлечений. Помоги мышонку найти его кусочек сыра. b g a h A H G B
4 Мир моих увлечений. Look and say . Посмотри и скажи, что умеют делать животные.
4 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Мир моих увлечений. Посмотри и скажи, что они делают.
5
Я и мои друзья.
Сосчитай животных и птиц. Сбоку напишу цифру.
5 Я и мои друзья. Расскажи о своем друге. Who is he ?
5 Я и мои друзья. Найди пары. Соедини шарики букв и шарики звуков.
Ff [k] [d] [f] Cc Dd
1
A a
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….… Пропиши буквы по одной строке.
Dd
2 Пропиши буквы по одной строке.
Gg
3 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Пропиши буквы по одной строке.
Jj
3 Пропиши буквы по одной строке. Mm
4 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Пропиши буквы по одной строке.
Pp
5 Пропиши буквы по одной строке.
Tt
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Пропиши буквы по одной строке.
Ww
7 Прочитай слова, найди их транскрипцию. Соедини слова и транскрипция. lamp orange jam apple rat fox fish pen [ʤæm] [æpl] [ f ɒ ks ] [ r æ t ] [ʤæ m ] [ɒ rin ʤ ]……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Чтение гласных букв в закрытом слоге. [ pig ] [ foks] [ pen ] 7 Чтение гласных букв в закрытом слоге.
Впиши в каждую чешуйку рыбы по букве, чтобы получились знакомые тебе слова.
p d t g r b
8 Чтение гласных букв открытом слоге. Прочитай слова и раскрась картинки. [ nain ]
Литература
1."Английский язык для самых маленьких. Английский с удовольствием Галина Шалаева
2.Учим английский с героями Диснея, Часть 2 - последняя / Disney’s Magic English
9.
10.
Содержание дидактического материала к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса
Знакомство (3 часа)
Приветствие. Моя визитная карточка (имя, фамилия, возраст, страна). Счет до 10. Алфавит. Разучивание песен « Hello !», « What is your name ?».
Лексический материал : good morning, name, my, hi, hello, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten
Грамматический материал: What is your name ? My name is… Where are you from? How old are you ? I am …
Фонетика, графика: произношение, интонация новых фраз, [ m ], [ n ], [ v ], [ t ], [ b ], [ s ], [ k ], [ d ], [ f ]. Буквы Aa , Bb , Cc , Dd , Ee , Ff .
Животные (2 часа)
Названия животных. Любимое животное. Места обитания. Алфавит .
Лексический материал : A dog, a cat, a lion, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a crocodile, a cock, a mouse, an owl, a fish, In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo
Грамматический материал: Who are you ? I am…I like … Глагол – связка to be, Where do you live? I live in…
Фонетика , графика : , , [æ], [g], , [h], [s], [k], [d], [n], [ı], [e]. Буквы Gg, Hh, Ii,Jj.
Я и моя семья (4 часа)
Названия членов семьи. Имена родителей и других членов семьи. Разучивание стихотворения «This is my father». Алфавит .
Лексический материал : a family, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, grandmother, an uncle, an aunt
Грамматический материал: I have a … Do you have a…? Yes, I do. No, I don’. Her name is… His name is ..
Фонетика , графика : , [ı], [v], [z], [ð], [k], [l], , [f], [m], [n], [b], [e], [s], [p], [h], [r], [ə], [ʃ]. Буквы Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr
Мир моих увлечений (3 часа)
Глаголы движения. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые занятия. Алфавит. Разучивание песни « Fly , fly , I can fly »
Лексический материал : Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)
Грамматический материал : I can…, I can not…, Can you…? Can’t you …?
Фонетика , графика : [b], [e], [s], [k], [ı], [v], [t], , , [æ], [d], [m], [n], [w]. Буквы Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx.
Я и мои друзья (2 часа)
Имя, возраст, любимое занятие друга. Алфавит. Разучивание песни « The Alphabet ».
Лексический материал : Friend, he, she, his, her
Грамматический материал: Who is she / he ? I have a … . I have no …, настоящее простое время (3 лицо, ед. ч.)
Фонетика: [ d ], [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ e ı], [ a ı], [æ], [ b ], [ e ], [ s ], [ k ], [ı], [ f ], [ v ], [ z ], [ð]. Буквы Yy, Zz. Повторение алфавита.
Праздник алфавита (1 час)
Повторение пройденного учебного материла в неформальной обстановке при
помощи игр и конкурсов.
Чтение гласных букв в закрытом слоге (7 часов)
Чтение буквы Ii Aa в закрытом слоге. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Чтение буквы Yy в закрытом слоге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.
Лексический материал : Pig, six, swim, skip, is, big, his, stick, slim, in, sing, Tim, sit, it, a cat, fat, Ann, has, can, and, bad, a rabbit, sad, Sam, black, ten, pen, hen, red, seven, yes, tennis, not, a frog, a dog, Bob, Tom, clock, a cockerel, fox, box, long, but, run, jump, duck, must, funny, happy, ugly.
Чтение гласных букв в открытом слоге (8 часов)
Чтение буквы Ii Aa в открытом слоге. Чтение буквы Ee в открытом слоге. Чтение буквы Oo в открытом слоге.Чтение буквы Yy в открытом слоге. Чтение буквы Yy в конце слова. Чтение буквы Uu в открытом слоге.
Лексический материал : he, she, we, I, like, nice, crocodile, ride, nine, five, my, fly, why, name, skate, late, lake, brave, take, no, nose, close, home, go, pupil, music, rule, blue, you
Грамматический материал: повторение грамматического материала предыдущих уроков.
Фонетика: совершенствование фонетических навыков.
Марина Щевелькова
На занятиях по английскому языку для детей разновозрастной группы я использую различные игровые моменты. Дидактические игры помогают закрепить изучаемую лексику и делают мои занятия эмоционально интересными для детишек.
На данный момент мы проходим тему про животных. Вот некоторые из найденных и используемых мною игр. Лото и домино сделаны мною. Такие же карточки я использовала и ранее, например, на тему "Одежда", "Семья", "Части тела".
2. Сравнение и таким образом закрепление слов "большой-маленький" (big-small-little)
3. Найди моего друга. Эту картинку я давала на изучение темы "Части тела " и "Цвета". Описывала человека, например, у него темные волосы и фиолетовые ботинки)
4. Домино. Тема "Животные"
5. Угадай, что за животное. Разрезные картинки на 2 части.
6. Индивидуальные карточки "Угадай, чей след"
7. Собери паззл. Детям кладутся перемешанные разрезанные на 5 частей карточки с животными. Я говорю, какое животное кто должен собрать. Дети наклеивают аппликацию на лист.
Надеюсь, Вам пригодится что-то из моего опыта!