Главная » 3 Как собирать » Счастливый английский кауфман. Использует все известные современные методики ведения учебных курсов

Счастливый английский кауфман. Использует все известные современные методики ведения учебных курсов

Изучение начального курса английского языка своей целью ставит формирование умений общаться с учетом речевых особенностей ученика, а так же отработку базовых навыков чтения и аудирования. Именно для того, что бы ученику было проще освоить незнакомый эму язык, был разработан решебник по английскому языку для 2-го класс Кауфман. Пользуясь данным ГДЗ, родители смогут контролировать, насколько хорошо ребенок усваивает новый материал. А ребенок, проверяя себя,…

Изучение английского языка в российских общеобразовательных учреждениях начинается с первого класса. Школьники в этом возрасте быстро запоминают новую информацию и интересуются тем, с чем ещё не сталкивались. Но если ученик не в состоянии сам быстро освоить новую тему, то интерес к английскому языку начинает угасать. ГДЗ по английскому языку для третьего класса разработаны с расчетом на стимуляцию постоянного интереса ребенка к…

Изучение предмета «Английский язык» для выпускника младших классов – процесс сложный и напряженный, тем более, если английский язык всегда у него вызывал проблемы. Ответы к рабочей тетради по английскому языку, четвертый класс, авторы Кауфманы М.Ю. и К.И., будут хорошим помощником при освоении данного урока, а родителям он пригодиться в те моменты, когда они бы хотели проверить…

Данный учебник дает школьника хорошие познания в грамматике и произношении, он нацелен на усовершенствование английского языка в пятом классе. Авторы Happy English 5-6 постарались и разработали данный pdf-решебник к нему, в котором содержаться ответы на задания. В ГДЗ детально представлены примеры диалогов, рассказов и монологов, описаны грамматические правила и основы произношения. Используя решебник, даже обычное переписывание домашнего задания превращается…

Happy English Workbook за 6 класс является дополнительным материалом к книге Happy English. Его применяют как практический материал для более детального изучения иностранного языка. Из-за того, что пособие довольно долгое время эксплуатируется, он смог отлично себя зарекомендовать у учеников и родителей. Поэтому к нему стали выпускаться гдз-пособия, при помощи которых…

New Millennium English Student’s Book за 7 класс разработан, чтобы школьники могли углубленно учить английский язык. И-за компактного составления ГДЗ-пособия в виде файла pdf, пользоваться им теперь куда легче. В пособии имеются пошаговые решения заданий и ответы на вопросы.

С целью экономия времени и лучшего усваивания информации учениками, был создан решебник для учебника Happy English.ru. Используя данное пособие, школьник не просто будет переписывать задания на дом, но и сможет проанализировать и лучше усвоить грамматику английского языка. А родители, в свою очередь, смогут держать учебный процесс своего ребенка под контролем и проверять его…

Этот решебник будет хорошим помошником для тех учеников, которым английский язык всегда создавал сложности в учебном процессе. С помощью данного ГДЗ школьник сможет грамотно проанализировать ответы к заданиям и систематизировать свои знания по английскому языку. Используя решебник Happy English.ru Students Book 8, WorkBook 8, у детей появится больше времени не только на…

Используя учебник за за 7-9 класс — Happy English, ученик приобретет хорошие познания по грамматике и произношении. Пособие создано с одной целью — улучшить знания ученика по английскому языку в 7-9 классе. Авторы Клеменьтева Т.Б., Монк Б. доложили максимум усилий, чтобы разработать решебник с ответами на задания в формате pdf. В данном решебнике…

Если вас интересует успеваемость вашего ребенка по предмету «английский язык», в таком случае хотим представить решебник к учебнику Happy English.ru для десятего класса. На нашем сайте вы найдете решебник не только для 10 класса, но и для других классов также. Используя данное пособие, вы сможете в дома контролировать процесс обучения…

Данная пособие предоставляет школьникам возможность приобрести хорошие знания в грамматике и произношении. Книга нацелена на изучение английского языка школьниками 10-11 класса. Авторы Клементьева Т.Б. и Шэннон Д.А. потратили немало времени для того чтобы создать для учеников хороший решебник, который представлен здесь в формате pdf. ГДЗ содержит ответы на задания в доступном виде. Здесь подробно представлены примеры диалогов, рассказов и монологов,…

Популярные задания

Задание № 6-7
REVIEW Вступительное слово Я рал представить вам Happy English-З. Этот учебник познакомит вас со многими аспектами житии н Австралии: историей, географией, культурой, языком, флорой и фауной. Австралийское Посольство тесно работало с авторами над подготовкой этого учебника и я могу вас заверить, что вы не только улучшите свое знание английского языка, но и также сможете увидеть Австралию изнутри. Я надеюсь, что вам понравится заниматься по этому учебнику и узнавать об Австралии. Желаю вам успехов в учебе. Дж.Р. Пснтли Австралийский посол Познакомьтесь с персонажами Это главные герои, с которыми вы встретитесь в Парру English-3. Ольга Крылова, четырнадцать лет. Ходит в среднюю школу в Москве, Россия. Эта поездка в Австралию ее первая поездка за границу. Ольге нравится изучать языки. Саша Крылов, шестнадиать лет, ходит в среднюю школу в Москве. Россия. Вы вероятно помните, как встречались с Сашей в Happy English-1 и Happy English-2. когда он посещал Великобританию и Соединенные Штаты Америки. Саша любит путешествовать. Ольга его сестра. Том Роу, шестнадцать лет, ходит в среднюю школу в Сиднее, Австралия. Том никогда не был за границей. Но у него много друзей in разных стран. Он надеется, что скоро поедет за границу. Ольга н Саша будут жить с Томом и его семьей, пока они будут в Сиднее.

Задание № 161-164
Автобусы н паромы Сиднея Аитобусы н паромы Сиднея предоставляют жизненно необходимые связи между сообществами на побережье и в городе. Они играли важную роль в росте и развитии Сиднея. Вот несколько интересных фактов об автобусах и паромах Сиднея. Знаете ли вы Автобусы Сиднея подметают каждый день и каждые два три дня моют. Знаете ли вы Более 33 196 000 литров дизельного топлива используется автобусами Сиднея каждый год. Сдсрний Олимпийский Плавательный Бассейн вмешает 1 350 000 литров воды. Таким образом количество топлива, используемого автобусами Сиднея заполнит 25 Олимпийских Плавательных Бассейнов. Знаете ли вы Паромы Сиднея перевозят более 57 000 пассажиров каждый год на каждого члена персонала. Автобусы Сиднея перевозят более 50 000 пассажиров на служащего. Знаете ли вы Автобусы Сиднея проезжают более 70 миллионов километров в год. это равно по длине расстоянию, проезжаемому всем парком автомобилей вокруг Земли три раза. а это равно по длине расстоянию, проезжаемому одним автобусом, автомобилем вокруг Земли 3 333 раза. это равно по длине расстоянию от Сиднея до Перта в одну сторону помноженному на 18 304. Знаете ли вы Водители автобусов и экипаж паромов каждый год вызываются добровольцами, чтобы собрать шесть полных автобусов новых игрушек от всонх клиентов на Рождество, и эти игрушки идут ir/ждаю-ЩИМСЯ детям, которые вряд ли получат много подарков на Рождество. Знаете ли пы В информационной линии автобусов, поездов и паромов есть телефон для людей с нарушением слуха, которые пользуются телефонными печатными машинками. Знаете лн вы Автобусы и паромы Сиднея перевозят почти 200 миллионов пассажиров в год. это в одиннадцать раз больше населения Австралии. в почти в четыре раза больше населения Британии. это равно трем четвертым населения Соединенных Штатов Америки. Знаете лн вы Если поставить вес автобусы Сиднея: Один за другим, ряд будет длиной 16, километров. Один на другой, -4,5 километров. Это значит, что они будут в высоту, как половина горы Эверест. Вместе и взвесить 14 тонн 140 000 000 килограмм. Среднестатистический слон весит 5 тонн, автобусы равны по весу 2 800 слонам. Посчитать все колеса 9000 И заполнить их все пассажирами, сидящими и стоящими ПО 000 пассажиров. Практикуемся слушать Письмо из Австралии. Саша написал письмо маме и папе. Прослушайте, как письмо читают вслух. Прослушайте еще раз и обведите правильные ответы. См. Tapescripls.

Показать остальное

Happy English 5 класс , 1-ый год обучения школьников — это пятый класс многоуровневого курса изучения английского языка в общеобразовательных школах, обеспечивающая высокий уровень усвоения учебного материала и использующая все известные современные методики ведения учебных курсов. В состав курса входят все необходимые материалы для всестороннего изучения языка и получения практических навыков использования его в различных ситуациях.

Использует все известные современные методики ведения учебных курсов

Happy English 5 класс, 1-ый год обучения школьников — это пятый класс

«Happy English 5 класс, 1-ый год обучения » идеально подходит для регулярного обучения английскому языка в школьных классах с постоянной проверкой уровня владения текущей нагрузки и результатов. Данный курс доказал свою эффективность, что и стало причиной его повсеместного применения в общеобразовательных школах и курсах английского языка . В общей сложности курс охватывает классы с 2 по 11 с различными уровнями интенсивности и языковой нагрузкой на общий курс обучения.

«Happy English» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России.

Happy English — это пятый класс многоуровневого курса изучения английского языка

Особое внимание в УМК уделяется формированию навыков чтения. Языковой, речевой и социокультурный материал понятен учащимся и действительно необходим для того учебного общения, в котором им предлагается участвовать.

Особенностью содержательного построения «Happy English» является использование приключенческой сквозной сюжетной пинии и оригинальной методики обучения грамматике. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.

Обеспечивает высокий уровень усвоения учебного материала

Обратите внимание учащихся, что в английском языке очень важно, с какой интонацией произносится слово или фраза. В 5-м классе целесообразнее при интонировании использовать стрелки, объясняя, что стрелка ставится перед словом и ориентирует на повышение или понижение голоса.
Hello! Вуе!

Обратите внимание учащихся на различие норм формального и неформального общения.
В рубрике For your information объясняются слова и реалии английского языка, что позволяет использовать такой источник мотивации, как страноведческая мотивация, и ненавязчиво проводить сравнение и сопоставление родной культуры и культуры Великобритании.

"Счастливый английский.ру" для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии "Happy English.ru" для 2-11-х классов основного общего образования. УМК написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и учитывает реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России. Основное внимание в учебнике уделяется обучению чтению, а также формированию навыков письма, аудирования и говорения. Особенностью содержательного построения учебника является использование приключенческой сквозной сюжетной линии. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.

Примеры.
Попугай Робинзон ищет старых друзей. Он не помнит их имена, но помнит их профессии. Прочитай заметки Робинзона и постарайся ответить на его вопросы.
An old woman is a singer. (What is her name?)
An old woman with a cat is a teacher. (What is her name?)
A sad woman is a doctor. (What is her name?)
A happy man is a driver. (What is his name?)
A fat man is a programmer. (What is his name?)
A lady with a mug is a dentist. (What is her name?)
An old man is a manager. (What is his name?)
A lady with a mop is a cleaner. (What is her name?

Ответь на вопросы.
1. О каких слугах идёт речь в стихотворении?
2. Почему автор стихотворения говорит, что всё знает от них?
3. Почему автор стихотворения иногда даёт своим слугам отдохнуть?
4. Почему маленькая девочка никогда не даёт отдыха своим волшебным слугам?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, Happy English ru, 2 класс, Аудиокурс MP3, Кауфман К.И., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, Книга для учителя, 2 класс, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2012 - УМК “Happy English.ru” для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастливый английский.ру” “Нарру English.ru” для 2-11-х классов, которая … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, 2 класс, Часть 2, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2012 Книги по английскому языку
  • Английский язык, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, 2 класс, Часть 1, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2011 - УМК “Счастливый английский ру для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии Happy EngNsh.ru для 2-11-х классов основного общего … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 2 класс, Счастливый английский.ру, Happy English.ru, Часть 2, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2010 Книги по английскому языку

Следующие учебники и книги:

  • Solutions 2nd edition Intermediate, Student s Book, 2012 - Уровень рассчитан на 100-120 учебных часов, с учетом работы со всеми заданиями. Материал курса тщательно отобран в соответствии с интересами … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Starlight, 10 класс, Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., 2012 - Линия УМК Звездный английский (10-11) Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК Звёздный английский и предназначен для учащихся 10 класса … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Starlight, 11 класс, Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., 2011 - Линия УМК Звездный английский (10-11 классы) (Углубленный) . Учебник (Student’s Book) является основным компонентом УМК Звёздный английский и предназначен для … Книги по английскому языку
  • English Grammar, Reference and Practice, Version 2, Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г., Берестова А.И., 2012 - Учебное пособие по грамматике английского языка для учащихся общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка и студентов ВУЗов. Новое переработанное … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Английский язык, Happy English ru, 2 класс, Часть 2, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2012 - УМК Счастливый английский.ру для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии Happy English.ru для 2-11-х классов основного общего образования. … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Happy English ru, 2 класс, Часть 1, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2011 - УМК Счастливый английский.ру для 2-го класса входит в состав завершенной предметной линии Happy English.ru для 2-11-х классов основного общего образования. … Книги по английскому языку
  • Приложение Enjoy the ABC к учебнику Enjoy English для 2 класса, 2008 - Мультимедиа приложение к учебнику Enjoy English для 2 класса. Цель данного приложения- помочь детям выучить английский алфавит. Программу можно использовать … Книги по английскому языку
  • Disneys Magic English, Around Town, В городе, Аудиокурс MP3, 2006 - Учи английский язык и играй вместе с любимыми героями Диснея. С помощью этой книжки ты узнаешь много новых слов и … Книги по английскому языку

Страница 13 из 15

READER КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Прослушайте, а затем переведите текст.
Три Кошки

Джейн - английская девочка Она живет в деревне У Джейн три домашних животных. Она их очень любит. Это - кошки. Их зовут Закопченный, Дымок и Тигр. Одна - белая, одна - черная и одна черно-белая. Белую кошку зовут не Закопченный. Закопченный - не чернобелая, и Тигр- не черно-белая.
1. Ответьте на вопросы.
1)
Какого цвета Закопченный?
Sooty is black.
(Сути черная.)
2)
Как зовут черно-белую кошку?
Its name is Smoky.
(Ее зовут Дымок.)
3)
Какого цвета Тигр?
Tiger is white.
(Тигр - белый.)
Послушайте сказки и истории а затем прочтите их Найдите значение незнакомых слов в словаре...

Миллионы Кошек

Давным-давно жили-были старик со старухой. Они жили в хорошеньком чистом доме, вокруг которого повсюду росли цветы. Но они не были счастливы, потому что были очень одиноки.
«Если бы только у нас была кошка!», - сказала старушка. «Кошка?», - спросил старик. «Да, милая маленькая киска», - сказала старушка. «Я достану тебе кошку, дорогая», сказал старик.
И он отправился за горы, чтобы найти кошку. Он шел долго-долго и пришел к горе, покрытой кошками.
Кошки здесь, кошки там,
Кошки и котята повсюду,
Сотни кошек,
Тысячи кошек,
«О!», весело вскричал старик «Теперь я смогувыбрать самую красивую кошку и забрать ее с собой домой!» И он выбрал одну кошку. Она была белой. Но вдруг он увидел другого, черно-белого кота, и он был таким же красивым. И он взял и эту кошку. А затем он увидел серого котенка, который был таким же красивым, как и те кошки, поэтому старик взял и его. Но тут он заметил черного, очень красивого котенка. И старичок тоже взял его с собой. Вдруг он увидел коричневого с желтым кота. «Я должен забрать его с собой», воскликнул старик и так и поступил.
И вышло так, что каждый раз старичок находил все новых красивых кошек и выбрал их всех. А потом он отправился домой, чтобы показать своей старушкевсех этих красивых котят.
Они подошли к пруду. «Мяу, мяу! Мы хотим пить!», заплакали сотни, тысячи миллионы миллиарды триллионы кошек.
«Вот, здесь много воды», сказал старичок. Каждая кошка попила немного воды, и пруд опустел!
«Мяу, мяу! Теперь мы хотим есть!» сказали сотни, тысячи, миллионы, миллиарды, триллионы кошек.
«На холмах растет много травы», сказал старик. Каждая кошка немного поела, и ничего не осталось!
Старушка увидела, как они подходят к дому. «Боже мой!»- закричала она, «Что ты делаешь? Я просила одну маленькую кошку, и что же я вижу?
Кошки здесь, кошки там,
Кошки и котята повсюду,
Сотни кошек,
Тысячи кошек,
Миллионы, миллиарды, триллионы кошек.
1. Ответьте на вопросы.
1) Где жили старик и старушка? They lived in a nice clean house.
(Они жили в хорошеньком чистеньком домике.)
2) Почему они не были счастливы? They weren’t happy, because they were very lonely.
(Они не были счастливы, потому что были очень одиноки.)
3) Куда однажды отправился старик? He went to look for a cat for the old woman.
(Он пошел искать кошку для старушки.)
4) Что он нашел? He found a hill, which was covered with cats (Он нашел холм, покрытый кошками.)
5) Сколько кошек было на холме? On the hill there were hundreds of cats, thousands of cats, millions, billions and trillions of cats. (На холме были сотни кошек, тысячи кошек, миллионы, миллиарды, триллионы кошек.)
6) Какого цвета были первые пять кошек, которых выбрал старик?
The first cat was white, the second one was black and white, the third one was grey, the forth one was black, and the fifth one was brown and yellow.
(Первая кошка была белой, вторая - черно-белой, третья - серой, четвертая - черной, а пятая коричневой с желтым.)
7) Сколько кошек забрал старик домой? He took home all the cats. (Он забрал домой всех кошек.)
8) Что пили и ели кошки по дороге? They drank water and ate grass. (Они пили воду и ели траву.)
9) Была ли старушка рада, увидев столько кошек? Почему вы так думаете?
No, she wasn’t happy. I think so, because she told the old man that she wanted to have only one cat. She didn’t need hundreds of cats, thousands of cats, millions, billions and trillions of cats.
(Нет, она не была рада. Я так думаю, потому что старушка сказала старичку, что она хотела только одну кошку. Ей не нужны были сотни кошек, тысячи кошек, миллионы, миллиарды, триллионы кошек.)
10) Есть ли у вас кошка или какое-нибудь другое домашнее животное? Любите ли вы своего питомца?
Yes, I have got a pet. But it is not a cat, it’s a dog. Its name is Lada. I like it very much.
(Да, у меня есть домашнее животное. Но это не кошка, это собака. Ее зовут Лада. Я ее очень люблю.)

2. Посмотрите на картинку и расскажите историюо миллионах кошек. Придумайте окончание истории.
«Why have you brought all these cats home, my dear? Where have you found them?» asked the very old lady. So the old man told her the entire story. «I couldn’t choose the most beautiful cat, so I’ve brought them all home.» he said. «But we can’t let them all live in our house. It’s too small. And we don’t have food for these cats.» said the old lady. «Hey, hundreds of cats, thousands of cats, millions, billions and trillions of cats! Go back to your houses, your masters are waiting for you.» But the cats started crying: «Our masters have thrown us out of their houses. We have no place to live!» The very old man and his wife felt very sorry for the cats so they said: «Alright, you can stay in our garden till morning. We’ll try to help you tomorrow.» So the very old men and the very old woman went to sleep. But suddenly they woke up because of a strange noise. «What is it?» asked the very old man and looked out of the window. And what was there? Hundreds of rats, thousands of rats, millions, billions and trillions of rats! They ran all over the village and ate all corn, all bread and all fruits from all gardens and fields. But they couldn’t come close to the very old man’s house, because they were afraid of hundreds of cats, thousands of cats, millions, billions and trillions of cats, who were near it. In the morning the rats ran away. The very old man and the very old woman went out of the house. «Thank you dear cats and kittens» they said. «But how can we help our poor neighbors? I’m sure, the rats will come back next night,» said the old lady. «I’ve got an idea!» cried the very old man. «What if we give each our neighbor one of these cats and ask them to send other cats and kittens to their friends in different villages and towns. The cats will save their gardens and fields!» «Mew, mew! We’ll help people and they will take care of us,» said the happy cats and kittens. «You are so wise, my dear,» said the very old lady to her husband.
So they gave each family one of the cats, and some took two or three kittens as well. And all the neighbors sent their friends a cat to save them from rats. The rats never came back to the country, and all the people took care of their pets, so they all lived happily ever after.
«Почему ты привел домой всех этих кошек, дорогой? Где ты их нашел?», спросила старушка. И старик рассказал ей всю историю. «Я не мог выбрать самого красивого кота, поэтому я привел их всех домой», сказал он. «Но мы не можем позволить им всем жить у нас в доме. Он слишком мал. И у нас нет еды для всех этих кошек», сказала старушка. «Эй, сотни кошек, тысячи кошек миллионы миллиарды триллионы ко шек! Возвращайтесь домой, ваши хозяева ждут вас». Но кошки заплакали «Наши хозяева выбросили нас из дому Гам негде жить». Старику и его жене стало очень жаль кошек, и они сказали: «Хорошо, вы можете остаться у нас в саду до утра. Завтра мы постараемся помочь вам». И старик со старушкой пошли спать. И старик со старушкой пошли спать. Но неожиданно они проснулись от странного звука. «В чем дело?» спросил старик и выглянул в окно. И что же там было? Сотни крыс, тысячи крыс, миллионы, миллиарды, триллионы крыс! Они бегали по всей деревне и ели все зерно, весь хлеб и все фрукты и овощи из всех садов и полей. Но они не могли приблизиться к дому старика, потому что они боялись сотен кошек, тысяч кошек, миллионов, миллиардов, триллионов кошек, которые находились рядомУтром крысы убежали Старичок и старушка вышли из дома. «Спасибо, милые коты и котята», сказали они. «Но как нам помочь нашим бедным соседям? Я уверен, что следующей ночью крысы вернутся», сказала старушка. «Я придумал!» сказал старичок. «Что если нам подарить каждому из наших соседей по одной из этих кошек и попросим их отправить остальных котов и котят своим друзьям в разные деревни города. Кошки спасут их сады и поля». «Мяу, мяу! Мы поможем людям, а они будут заботиться о нас», сказали счастливые кошки и котята. «Ты так мудр, дорогой», сказала старушка своему мужу.
Итак, они раздали всем семьям по кошке, а некоторые взя¬ли себе еще двух или трех котят. И каждый из соседей послал свои друзьям по коту, чтобы спасти их от крыс. Крысы нико¬гда больше не возвращались в эту страну, люди заботились о своих питомцах, и все они жили долго и счастливо.

3. Инсценируйте эту сказку.

Сказка о Кролике Питере
Беатрис Поттер

Давным-давно жили-были четыре маленьких кролика и их звали Флопси (to flop - плюхнуться, шлепнуться, Мопси (mop - космы, копна волос), Ватный Хвостик и Питер. Они жили со своей мамой под огромным деревом.
«Ну, мои дорогие, сказала миссис Кролик однажды утром, «вы можете пойти в лес, но не ходите в сад к Мистеру МакГрегору: Миссис МакГрегор из вашего папы приготовила начинку для своего пирога. А теперь бегите. Я ухожу".
Затем старая миссис Кролик взяла корзинку и зонтик и отправилась через лес к пекарю. Она купила каравай и пять булочек.
Флопси, Мопси и Ватный Хвостик, послушные маленькие крольчата, пошли собирать чернику. Но Питер, который был очень непослушным побежал в сад Мистера МакГрегора. Сначала он съел несколько листьев салата и немного бобов, а потом чуть-чуть редиски. Но тут вдруг он столкнулся с самим мистером МакГрегором! Мистер Макрегор поливал молодую капусту. Он бросился за Питером и закричал Остановите вора!». Питер перепугался; он бегал по всему саду, но не мог найти дороги домой. Один свой ботинок он потерял на капустных грядках, а другой - на картофельных. Он забежал в сарай, где хранились инструменты, и угодил в банку, полную воды. А потом выпрыгнул из окна. Для мистера Макгрегора окошко было маловато, и к тому же он устал от погони за Питером. Он вернулся к своим делам.

1. Выберите правильные варианты ответов, используя материал текста.
1) Четверо маленьких кроликов жили а) в поле, б) в саду,
в) под огромным деревом.
- в)
2) Старая миссис Кролик пошла а) к пекарю, б) на рынок, в) в супермаркет.
- а)
3) Флопси, Мопси и Ватный Хвостик пошли а) играть в футбол, б) собирать чернику, в) в сад мистера МакГрегора.
- б)
4) В саду мистера Макгрегора Питер съел а) немного сыра, б) несколько листьев салата в) немного капусты и огурцов, г) немного бобов и редиски.
- б), г)
5) Питер побежал а) в дом мистера МакГрегора, б) в сарай для инструментов.
- б)
6) Непослушный крольчонок прыгнул а) в банку, б) с бал¬кона, в) из окна.
- а)

2. Ответьте на вопросы.
1) Где жили четверо крольчат? They lived under a big tree. (Они жили под большим деревом.)
2) Куда пошла миссис Кролик? She went to the baker"s. (Она пошла к пекарю.)
3) Куда пошли крольчата?
Flopsy, Mopsy and Cotton-tail went to gather blackberries and Peter ran to Mr. McGregor’s garden.
(Флопси, Мопси и Ватный Хвостик пошли собирать чернику, а Питер побежал в сад мистера Макгрегора.)
4) Кто из крольчат был непослушным? Почему вы так думаете?
Peter was naughty. His Mother asked him not to go to Mr. McGregor’s garden, but he went there.
(Непослушным был Питер. Мама просила его не ходить в сад мистера МакГрегора, но он пошел туда.)
5) Что делал Питер в саду мистера Макгрегора? He ate some lettuces, beans and radishes. (Он съел листья салата, бобы и редиску.)
6) Убежал ли он от мистера Макгрегора? Yes, he did. He ran away from Mr. Mcgregor. (Да, он убежал от мистера Макгрегора.)
7) Как вы думаете, что сказала ему дома мама?
I think Mrs. Rabbit said: «I worried about you, naughty Peter. Why do you always get into trouble? I will not give you any of the sweat buns. I"ll give them to your brothers, because they are good little bunnies!»
(Я думаю, миссис Кролик сказала: «Я волновалась за тебя, непослушный Питер. Почему с тобой все время происходят неприятные истории? Я не дам тебе ни одной сладкой булочки. Я отдам их твоим братьям, потому что они хорошие крольчата!»)

3. Представьте, что вы - Флопси, Мопси и Ватный Хвостик. Посмотрите на картинку и расскажите о своем непослушном брате. Придумайте окончание истории.
My name is Flopsy (Mopsy or Cotton-tail). My mother, my three brothers and I live under a big tree. Sometimes our mum goes away and lets us go for a walk to the forest. But she doesn’t want us to go to Mr. Mcgregor’s garden, because this man is very angry. But once our brother Peter, who is very naughty, ran to Mr. Mcgregors garden. He ate some lettuces, beans and radishes, but suddenly he met Mr. Mcgregor. Peter was afraid and tried to find the way back home, but he couldn’t. Mr. Mcgregor ran after him and cried: «Stop, thief!» Poor Peter lost his shoes among the potatoes and cabbages. He ran into a tool-shed and jumped into a can with water. Then he jumped out of the window and ran back home.
At this time our mum was sitting in an armchair and crying. «Mr. Mcgregor will put Peter in a pie! Poor little Peter! Why is he so naughty, why did he go to that garden?» We were all crying too. But suddenly the door opened and Peter ran into the room. He was all dirty and wet. He was afraid. We were all so happy to see him alive, that we started dancing and singing. But mum was very angry with him. She said: «I worried about you, naughty Peter. Why do you always get into trouble? I will not give you any of the sweat buns. I"ll give them to your brothers, because they are good little bunnies!» But Peter asked her to forgive him and told us his story. Then mum said: «Alright, little naughty bunny, I"ll forgive you, but you must always listen to what I say.»

Сказка о Двух Плохих Мышках
Беатрис Поттер

Был однажды очень красивый игрушечный домик красный, с белыми окошками, с настоящими занавесками и входной дверью. В нем жили две куклы, которых звали Люсинда и Джейн. Джейн была кухаркой, но она никогда не готовила, потому что им приносили уже готовые обеды. Подавалась пара красных лобстеров немного ветчины рыба пудинг, немного груш и апельсинов. Еда была не настоящей, но очень красивой.
Однажды утром Джейн и Люсинда вышли из дома. В детской никого не было. Том Большой палец (to thumb - боль¬шой палец) высунул голову из дыры возле камина. Том был мышонком. Через минуту рядом показалась и его жена Обжора (a hunch - большой кусок; to munch - жевать, чавкать).
Кукольный домик стоял невдалеке от камина. Том Большой палец и Обжора вошли в него и поднялись верх по лестнице в гостиную Какой прекрасный обед стоял на столе! Здесь были и ложки, и вилки, и ножи, и игрушечные стульчики, и все было таким удобным! Том хотел отрезать кусочек ветчины, но она была очень жесткой. «Дай мне рыбки, Обжора», сказал Том. Обжора попробовала, но рыба не отделялась от тарелки.
Том разозлился. Он положил окорок на пол и стал стучать по нему лопатой - бам, бам, бах, бах! Окорок разлетелся на кусочки потому что под краской был обычный гипс. Том и Обжора разломали пудинг, лобстеров, груши и апельсины.
Потом они направились в кукольную спаленку. Том вытащил из комода все платья Джейн и выбросил их в окно. Он помог Обжоре перетащить в мышиную норку стул, книжный шкаф, клетку для птиц и другие маленькие вещи. Но шкаф и клетка не пролезли в норку. Обжора оставила их за домом и пошла за колыбелькой. Вдруг в детскую вошли куклы. Мыши бросились обратно в нору. Теперь Обжора притащила колыбельку и несколько платьев Люсинды.
Вот такая вот история о двух плохих мышках, но они небыли такими уж безобразниками. Том заплатилза все, что разбил. Он нашел под ковром шестипенсовую монетку и в канун Рождества, они с Обжорой положили ее в один из чулок Люсинды и Джейн.

1. Найдите в тексте и прочтите.
- о кукольном домике
- о готовом обеде
- что увидели Том и Обжора в гостиной
- как Том заплатил за все, что сломал

2. Скажите, кто поступал следующим образом:
1. . .. никогда не готовил
2. . .. высунулся из норы у камина
3. . .. поднялся по лестнице в гостиную
4. . пытался нарезать ветчину, но она была слишком жесткой
5. . .. попробовал, но не смог снять рыбу с тарелки
6. . .. положил окорок на пол и разбил его лопатой
7. . .. разломал пудинг, лобстеров, груши и апельсины
8. .. вытащил из комода все платья Джейн и выбросил их в окно
9. ... притащил в мышиную норку колыбельку, книжный шкаф и клетку для птиц
10. ... пошел за колыбелькой
11. ... убежал назад в норку
12. ... нашел под ковром шестипенсовик
13. ... положили шестипенсовик в один из чулок Люсинды и Джейн

1) Jane never did any cooking.
2) Tom put his head out of the hole near the fireplace.
3) Tom and Hunca Munca went upstairs to the living room.
4) Tom tried to cut the ham but was very hard.
5) Hunca Munca tried every spoon but the fish did not come off the plate.
6) Tom Thumb put the ham on the floor and broke it with a shovel.
7) The two mice broke up the pudding, the lobsters, the pears and the oranges.
8) Tom took Jane’s clothes out of the chest of drawers and threw them out of the window.
9) Hunca Munca brought a cradle? A bookcase and a birdcage to the mouse hall.
10) Hunca Munca went to bring a cradle
11) The two mice ran and the hole.
12) Tom Thumb found a sixpence under the rug.
13) Tom and Hunca Munca put the sixpence into one of the stockings of Lucinda and Jane.

3. Ответьте на вопросы.
1) Кто жил в игрушечном домике?
В кукольном домике жили Джейн и Люсинда.
Jane and Lucinda lived in the doll’s house
2) Почему Джейн не готовила?
Она не готовила, потому что им приносили готовые обеды.
She didn’t do any cooking, because the dinner was bought ready-made.
3) Как вы думаете, почему мышки безобразничали?
Мышки безобразничали, потому что им были нужны еда и разные вещи для их домика.
The mice were naughty, because they needed food and different things for their house.
4) Были ли Грязнуля Том и Ханка Манка добрыми? Почему вы так думаете?
Да, они были добрыми, но озорными. Я думаю, что мышки были добрыми, потому что они пытались заплатить за то, что сломали и сделали куклам подарок на Рождество.
Yes, they were kind but naughty. I think that the mice were kind, because they tried to pay for the things they have broken and gave the dolls their present for Christmas.
5) А вы иногда безобразничаете?
Нет, я стараюсь не безобразничать, потому что это может расстроить других людей.
No, I try not to be naughty, because it can hurt other people.

4. Представьте, что вы Обжора (Том). Посмотрите на картинку и расскажите своему другу мышке историю о домике кукол.

Курочка и Роза

В одном красивом саду росла прекрасная роза. Каждое утро она смотрела на солнце и улыбалась. Но однажды утром, когда солнце взошло и посмотрело на свою подружку - розу, оно увидело, что та очень печальна. Солнце захотело узнать, в чем дело.
«Дорогая роза», сказало солнце, «почему у тебя такой печальный вид?»
«О!» ответила роза, «Я так несчастна, потому что отвратительный червяк ест мои листочки и никуда не уходит».
Солнцу стало очень жаль розу. «Я не стану светить», сказало солнце «до тех пор, пока роза ни будет счастлива». И оно зашло за облако».
Тут подул ветерок. «Отец-солнце», крикнул он «почему ты сегодня не светишь?»
«Роза так несчастна, ответило солнце отвратительный червяк ест ее листики и никуда не уходит. Я не стану светить, пока роза ни будет счастлива».
«Мне тоже очень жаль розу», сказал ветер «Я не буду дуть, пока роза ни будет счастлива».
И ветер перестал дуть.
Птичка очень удивилась, что перестал дуть ветер.
«Господин ветер>, сказала она «почему вы перестали дуть?»
«Роза так несчастна. Отвратительный червяк ест ее листики и никуда не уходит. Солнце не станет светить, а я не буду дуть, пока роза ни будет счастлива».
«Я тоже люблю розу», пропела птичка. «Я не буду петь до тех пор, пока она ни будет счастлива».
Птичка встретила курицу.
«Почему ты так печальна? Почему ты не поешь?» - спросила курица.
«Роза так несчастна. Отвратительный червяк ест ее листики и никуда не уходит. Поэтому отец-солнце не станет светить, ветер не будет дуть, а я не стану петь, пока роза ни будет счастлива».
«Правда!» закричала курица. «Скажи, пожалуйста, как это может помочь розе? Если вы хотите помочь розе, надо что- нибудь для нее сделать. Пойдем со мной».
Курица и птичка пошли повидать розу. Старая курица не стала ни о чем спрашивать. Она даже не стала желать ей доброго утра. Она посмотрела своими маленькими глазками на листья розы. Она нашла червя и съела его.
«Вот так», сказала она. «Видите, как я помогла розе и в то же время прекрасно позавтракала».

1. Выберите правильные варианты ответов, пользуясь текстом.
1) Курица и птичка пошли повидаться с а) отцом-солнцем, б) господином ветром, в) розой.
- в)
2) Червяк был а) чернеленым, б) отвратительным в) длинным и красивым.
- б)
3) Роза росла в а) красивом саду, б) большом лесу, в) маленьком садике.
- а)
4) Каждое утро роза а) смотрела на курицу, б) смотрела на облака, в) смотрела на солнце.
- в)
Старая курица а) задала много вопросов, б) поговорила с солнцем, в) посмотрела на листья розы.
- в)

2. Проверьте свое знание слов. Попробуйте правильно переписать эти слова из текста.
См. ключ в конце учебника (стр. 44).

3. Ответьте на вопросы.
1) Как отец-солнце, господин ветер и птичка пытались помочь розе?
The sun stopped shining, the wind stopped blowing and the bird stopped singing.
(Солнце перестало светить, ветер- дуть, а птичка- петь.)
2) Кто на самом деле помог розе?
The hen really helped the rose, because she ate the worm.
(По-настоящему розе помогла курица, потому что она съела червяка.)




Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта