Главная » Галлюциногенные » Английский язык дидактические материалы. Дидактический материал по английскому языку "English Tenses"

Английский язык дидактические материалы. Дидактический материал по английскому языку "English Tenses"

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Островская средняя общеобразовательная школа

Номинация:

«Методическое пособие для учителя по использованию

образовательных технологий в обучении»

Тема: «Использование тематических кейсов для

реализации коммуникативного подхода в обучении

английскому языку»

учитель английского языка

Данная разработка представлена для педагогов

общеобразовательных учреждений

п. Островское 2015г.

. Пояснительная записка.

Современное состояние теории обучения иностранным языкам и накопленные знания позволяют сделать вывод, что наиболее эффективным способом овладения иностранным языком является коммуникативный подход в обучении. Основная цель данного метода – научить учащихся взаимодействовать с другими людьми на изучаемом языке, что подразумевает направленность всех видов деятельности – говорение, аудирование, чтение и письмо. Владение языком, как средством общения, предполагает создание таких условий, при которых усвоение языкового материала осуществлялось бы естественным путем, в процессе общения, вот почему необходимо планировать на уроке как можно больше ситуаций обучения и поощрять учащихся принять в них участие. Основное место при коммуникативном обучении иностранному языку занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, которые не только позволяют наращивать лексический запас, но учат мыслить аналитически. Многие учащиеся, обладая хорошими навыками разговорной речи, демонстрируют недостаток знаний фактического материала, что затрудняет коммуникацию. В связи с этим возникла необходимость составления тематических кейсов (англ. case – чемодан), содержащих информацию, необходимую для осуществления коммуникативных задач. Можно создать печатный кейс, включающий только печатные материалы, и электронный кейс, который может включать помимо печатных материалов еще и мультимедийные проекты.

Теоретическая часть.

Работа с тематическими кейсами позволяет учителю:

1. Расширить возможности урока, повысить его эффективность и коммуникативную направленность путём:

    использования современных технологий (работа в парах и группах,

создание учебных дискуссий и дебатов, модулированной ситуации,

    нетрадиционных форм урока);

    расширения содержания обучения (использование учащимися тщательно отобранной и логически выстроенной информации, являющейся базой для решения учеником поставленной перед ним коммуникативной задачи);

    усовершенствования организации учебного процесса (эффективное использование коллективных форм работы, большое количество заданий творческого характера, увеличение объема самостоятельной работы);

    использования научно-исследовательской деятельности учащихся;

    совершенствования навыков ораторского искусства на английском языке;

    совершенствования умений письменной речи (писать различные типы

писем: личные и деловые, заполнять анкеты, работать с e-mail, писать различные типы сочинений с аргументацией высказывания, писать научно-исследовательские работы).

2. Совершенствовать воспитательный процесс путём:

    формирования идей, взглядов и убеждений по обсуждаемым темам на актуальном для молодого человека материале;

    формирования самооценки и оценки суждений и действий окружающих, а также событий и фактов, приобретения опыта адекватного поведения в обществе;

    развития критического мышления, уважения к оппонентам, умения слушать и слышать других, умения самостоятельно и коллективно принимать решения.

Работа с кейсами также позволяет учителю:

    формировать, расширять и углублять у обучаемых содержательные знания (о чем можно говорить на изучаемом языке), что позволяет им более эффективно участвовать в иноязычном общении и повысить их осведомленность в различных областях деятельности;

    совершенствовать все уровни компетенции (лингвистической, социо-культурной, стратегической и дискурсивной);

    повышать мотивацию и вызывать у учащихся желание говорить на иностранном языке;

    организовать учебное сотрудничество;

    рационально использовать время урока.

Структурное построение каждого кейса

Часть 1. Систематизация языкового материала по данной теме. Отбор ресурсов по предложенной теме.

Часть 2. Совершенствование разговорных навыков:

    Беседа по тематическим вопросам в режиме “Учитель–Ученик” или “Ученик–Ученик”. Тренировочные упражнения для введения в данную тему.

    Обсуждение высказываний, пословиц и поговорок по данной теме.

    Монологическое высказывание по ситуации в течение 1 минуты – (организация “круглого стола”).

    Монологическое высказывание по проблеме(2-3 минуты)

    Дискуссии и диспуты по ситуации.

    Драматизация ситуаций, ролевая игра и модулированная ситуация

Часть 3 Совершенствование навыков письменных заданий

    Необходимый лексический материал для выполнения заданий.

    Варианты заданий для написания письменного произведения

Часть 4. Нетрадиционные формы работы с использованием современных технологий

Практическая часть.

Рассмотрим поэтапное создание тематического кейса по теме “ The role of learning English in my life ” по УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, 11 класс, Unit 1 “ What do young people face in society today ?"

Часть 1. Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся. Немаловажную роль играет процесс систематизации необходимого языкового материала. Предлагаю познакомиться с кластером, как одной из форм систематизации языкового материала. Кластер – графический прием систематизации материала.В зависимости от цели можно организовать индивидуальную самостоятельную работу учащихся или коллективную деятельность в виде общего совместного обсуждения. Этот приём хорошо использовать при обобщении материала, т.к. он позволяет учащимся расширить лексический словарь, получить дополнительные знания по той или иной теме, лучше развивать коммуникативные умения.

Технология составления:

    Ключевое слово;

    Запись слов вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом;

    Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки;

    Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

В средних и старших классах кластер незаменим при работе с лексикой. Можно использовать при введении нового материала, активизации употребления лексики в речи. Дети составляют кластеры по различным темам, используют их в презентациях. Кластеры по страноведению позволяют систематизировать лексику по теме, служат опорой для составления монологического высказывания по теме.

Универсальность кластера заключается в том, что с ним можно работать на доске, в презентации, в тетради; индивидуально, в парах, в группах.

Возможности использования кластера:

    При систематизации, повторении материала;

    При работе с текстом;

    При повторении в начале урока;

    При введении в тему;

    При сборе необходимого языкового материала;

    При контроле.

Travelling

Sights

School subject

Learning English

Key, compulsory, optional, interesting, to pass the exam, an entrance exam, learn, by heart, study, the second language, different methods of learning

Museum, art gallery, theatre, square, park, tower, monument

Future job

Business

Countries

Skills

an accountant, a doctor, a dentist, a lawyer, a manager, a teacher, an engineer, a worker

English-speaking countries, the USA, Canada, Germany, New Zealand, Australia, France

communication skills, basic IT skills, team-working skills, skills in problem solving, skills in planning, an ability to learn

Meeting with foreign partners

have good opportunities, feel respect, work in friendly atmosphere, get experience, facilities, discuss

Существует достаточно много видов графических организаторов. Это и «Диаграмма Венна», и «Карты понятий» - Concept Maps , и «Рыбий скелет- Fishbone », и т.д.

Проектирование систематизации языкового материала с помощью графических организаторов:

Экономит от 50 до 70 % времени, потраченного на записывание.

Приносит втрое больше удовольствия, чем простое записывание лексических единиц с переводом

Помогает концентрироваться на существенных вопросах, а не вопросах второстепенных.

Разноцветно и многомерно представленная информация запоминается учеником лучше.

Стимулирует способность творить.

Шаблон для создания Fishbone можно найти на сайте

Использование приема «рыбья кость» возможно как для работы с небольшими по объему текстами, так и с текстами, в которых содержится значительное количество информации. При этом возможно дробление текста на смысловые части, которые дополняют друг друга. Можно предложить такой вариант работы, при котором на верхних косточках будут выписываться те или иные причины рассматриваемой проблемы, а на нижних – возможные источники, из которых можно дополнительно почерпнуть важные факты, раскрывающие ее суть.

Часть 2.

В практике обучения английскому языку я часто сталкиваюсь с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Часто высказывания учащихся представляют собой либо односложные ответы на вопросы, либо чисто формальное перечисление каких-то фактов.

Создание и использование WARM - UP упражнений помогает привести мысли в порядок, сосредоточиться, начать говорить. "Warm-Ups" - это упражнения в начале урока, которые проводят для того, чтобы организовать учеников для продуктивной работы. "Warm-Ups" разминка пробуждает внимание к уроку. Она длится 5-7 минут, должна быть активной и нравится ученикам. Разминка должна опираться на изученный материал и быть по теме урока. Следует также помнить, что не все виды "warm-ups" нравятся детям. Выполняется не только фронтально учитель-ученик, но также в парах или в маленьких группах. Для повышения мотивации учащихся большую роль играют активные методы обучения. Младшие ученики любят поиграть, средняя ступень – это когда учащиеся уже анализируют, начинают логически мыслить, учащиеся старшей ступени умеют вести дискуссию, аргументировать свой ответ, работать в парах и группах.

Очень часто в качестве warm - ups предлагают вопросно-ответные упражнения, применяемые в начале урока для введения учащихся в новую тему, упражнения true or false , choose the best answer .

В моем тематическом кейсе это задание выглядит так:

Warm-ups

Agree or disagree with the statements. If the statement is false, correct it, please. If it is true, repeat it.

1. English has taken the position of the world language.

2. Some words came to Russian from English.

3. People who speak English have worse job opportunities.

4. English is one of the most popular foreign languages in Russia.

В качестве warm - ups можно предложить задания, при решении которых надо выразить собственное мнение.

Техника «A half-minute talk»

На доске написаны высказывания. Учащимся дается задание: выбрать 1 или 2 высказывания и подумать над аргументацией (в течение полминуты), потом высказаться. Использование данной техники предоставляет возможность вовлечь всех учащихся в работу и обдумать свой ответ. Например: (пример взят из тематического кейса)

    You live a new life for every new language you speak.

    If you know only one language, you live only once.

Затем учащиеся могут перейти к более сложному заданию – короткие высказывания 1- minute , 2-3 minute talk on the problem . Здесь можно предложить учащимся в помощь некоторые фразы.

Например:

A 1- minute talk

Give 1-minute talk. Why is learning English important to you?

Useful phrases

In my view...

But I can"t agree ...

I know for sure ...

First of all ...

After all ...

I think ...

I doubt that ...

A 2-3 minute talk

Think and present your way to make learning English easier.

Useful phrases:

I don"t see much difference between ...

But I can"t agree with ..

That"s why ...

I think I need some time for ...

I" m more interested in ...

I"d like to ...

I have to say ...

Do you agree?

Let"s start with ...

That"s what I think.

What about ...?

Желательно, чтобы все учащиеся принимали участие в общение, надо суметь вовлечь в общение и слабоуспевающих учеников. Для этого необходимо шире использовать групповые формы работы, где успех каждого ученика материализуется в успехе всей группы и наоборот.

Диалогическая речь на иностранном языке сложнее, чем монологическая. В ней должны быть задействованы умения не только говорения, но и аудирования. В данной ситуации большое значение имеет использование в работе ролевой игры .

Ролевая игра в обучении имеет ряд существенных преимуществ :

    способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;

    усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся;

    дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях.

Примерная схема ролевой игры

Ученик 1: Приветствие. Объяснение ситуации. Запрос информации

Ученик 2: Приветствие. Ответная реплика на запрос информации.

Ученик 1: Реакция. Вовлечение партнёра в разговор.

Ученик 1/ Ученик 2:Обмен информацией

Ученик 1/ Ученик 2: Завершение разговора

Debate: Why is it important to learn English?

Student A is a journalist, student B is Alex.

Remember to:

    discuss all the options

    be polite

    take an active part in the conversation

    explain the situation

    come up with your ideas

    give good reasons

    come to an agreement

Asking for information

Sometimes you want to ask English people for information. In English it is not very polite to start a conversation with a direct question. For this reason we have a number of phras es

    Can you tell me...?

    Could you tell me...?

    I"d like to know...

    I don"t suppose you (would) know...?

    I wonder if you could tell me...?

(Why do you learn English?)

    Do you like English?

    And what about other students? What do they think?

Agreeing / Disagreeing

    That sounds like a good idea ... / I’m not sure about that…

    I am not quite sure…

    I am of the same opinion!.../I can’t stand the idea…

    I quite agree with you.

    Good for you, Alex. Thank you very much. You have given me a lot of useful and important information. Good bye.

Выражение одобрения / сожаления по поводу ответной реплики:

    Oh, great! That’s a good /great idea.

    OK. I think, it’s what I want.

    What pity!

    Oh, wait.

Useful language:

To tell the truth…

I have to say that…

I, personally think that…

I’m more interested in…

I agree with the idea that…

The main reason for studying English is that …

Knowing English will help me to…

  • Nowadays English has become the world"s most important language in politics, science, trade and cultural relations. Half of the world"s scientific literature is in English. It is the language of computer technology. To know English today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist.

    As for my friends, they think that English helps to communicate with other people. People can travel abroad without any problems, people can have friends everywhere and send them letters, make phone calls and make people closer to each other in the world. It’s the main reason why English is very popular.

    Moreover, young people like English because it’s the language of rock, jazz and pop music. For example: Elton John, Madonna, Britney Spears and Paul McCartney. A good knowledge of English let us understand the words of all our favourite English songs. And, of course, we will be able to watch British and American films in the original. It’s cool.

    Good bye.

Завершение разговора

    Many thanks. – Not at all. Thank you. – That’s OK.

    Thank you very much indeed. – That’s quite all right.

    Thank you very much. -You are welcome. / - It’s a pleasure.

    Thank you for the information. Not at all.

Модулированная ситуация – это диалог с обменом оценочной информацией. Пример модулированной ситуации “ To learn or not to learn English ”представлен в Приложении «Тематический кейс».

Часть 3.

Все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо неразрывно связаны между собой, и их необходимо изучать в совокупности на каждом уроке английского языка. Но именно письмо является тем основным звеном, который является помощником при обучении остальных видов речевой деятельности. Существуют разные виды письменных заданий: это и заполнение бланков, анкет, открытки, записки, объявления, письма, отзывы, сочинения, эссе и т.д.

Write an essay “The best way to learn English”

What is your opinion?

Write 200 – 250 words.

Use the following plan:

    State your opinion

    Write 1-2 arguments for your opinion

    Write 1 possible argument against it

    Sum everything up and repeat your opinion in different wording

Заключительным этапом создания тематического кейса служит подборка дополнительных Интернет-ресурсов для заданий по говорению, коммуникативных заданий по письму, дополнительный материал по чтению, дополнительный наглядный материал, высказывания, пословицы, поговорки. Все это помогает учителю в проведении нестандартных типов уроков с использованием современных технологий.

Апробация.

Человек так устроен – если ему что-то нравится, то и дается легко. Тематический кейс The role of learning English in my life ” помог учащимся преодолеть страхи, построить свои высказывания на том уровне, который им посилен. Ушла скучная работа с записыванием слов и необходимостью их зазубривать, на смену этому виду деятельности пришел другой, более наглядный, более интересный, более структурированный.. Из урока в урок учащиеся создавали свои кластеры, расширяя их за счет усвоенных слов, выделяли разным цветом подтемы, дополняли рисунками. В итоге, кластер стал незаменимым, а главное, действенным помощником при составлении устного высказывания. Вместе с учащимися 10 класса мы стали создавать тематические кейсы по каждому из юнитов учебника. Создание проблемных ситуаций, поиск дополнительной информации в Интернете – это все повышает мотивацию учащихся и ведет к качественному усвоению материала.

Пример Кластера, составленного учениками 10 класса для работы над мини-проектом “ Doing sports Unit 1, Section 3 УМК Биболетовой М.З.

В данном случае диаграмма позволяет:

    стимулировать критическое мышление;

    визуализировать взаимосвязи между причинами и следствиями;

    ранжировать факторы;

    организовать работу участников мозгового штурма.

Полностью тематический кейс “ The role of learning English in my life ”, на примере которого представлена данная разработка, дан в Приложении.

Использованная литература

    Киреева Т.В. Материалы мастер-класса «Создание и использование тематических кейсов» Сайт Методисты.ру, Творческая группа Преподавание английского языка, 2014 г.

    Козлова В.А. Материалы тематического кейса “ The role of learning English in my life ” Итоговая работа по результатам участия в мастер-классе «Создание и использование тематических кейсов» на сайте Методисты.ру

    Шаблон для кластера, сайт Classtools

    УМК Биболетовой М.З. Enjoy English для 11 класса, Титул 2013

    Биболетова М.З. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Enjoy English для 11 класса, Титул 2013

    Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English , Титул 2009

Марина Щевелькова

На занятиях по английскому языку для детей разновозрастной группы я использую различные игровые моменты. Дидактические игры помогают закрепить изучаемую лексику и делают мои занятия эмоционально интересными для детишек.

На данный момент мы проходим тему про животных. Вот некоторые из найденных и используемых мною игр. Лото и домино сделаны мною. Такие же карточки я использовала и ранее, например, на тему "Одежда", "Семья", "Части тела".

2. Сравнение и таким образом закрепление слов "большой-маленький" (big-small-little)



3. Найди моего друга. Эту картинку я давала на изучение темы "Части тела " и "Цвета". Описывала человека, например, у него темные волосы и фиолетовые ботинки)

4. Домино. Тема "Животные"



5. Угадай, что за животное. Разрезные картинки на 2 части.







6. Индивидуальные карточки "Угадай, чей след"


7. Собери паззл. Детям кладутся перемешанные разрезанные на 5 частей карточки с животными. Я говорю, какое животное кто должен собрать. Дети наклеивают аппликацию на лист.


Надеюсь, Вам пригодится что-то из моего опыта!

Упражнения для обучения чтению по английскому языку для учащихся 2-х классов.

г. Нижневартовск

Exercise 1

b [b], d [d], k [ k ],

o [o], e [e], i [ i ], l [ l ].

big egg ill bell

ill bell bed egg

kid dog dog doll

bed doll big kid

Exercise 2

p [p], n [n], s [s], t [t].

pen sit desk egg doll bed

pond not leg dog ill kid

spend spot end big bell spell

Exercise 3

f [ f ], m [m].

sit top end pond dog

not get leg desk pen

pot milk bed dog kid

let film spend bell leg

Exercise 4

r [ r ], h [ h ].

red hill egg milk let

rest hen film net pot

dress hop get sit end

trip hot pond not ill

Exercise 5

w [w].

well lip trip hen film

wet kiss hill hop leg

west still dress red spend

twig him hot rest kid

Exercise 6

a [ æ ].

bag still not film trip

flat wet let pot rest

glad lip ill pond hen

man him milk net hot

mat hill dress frost red

ten kiss pot pen trip

tell twig sit milk wet

frost still bell best hill

spell red doll hop west

Exercise 7

c [ k ].

can gas end in men

cap hand it leg hot

cat flag get film kid

cab bag dog desk spend

camp stamp hill on big

Exercise 8

u [ /\ ].

cup gun still can till pen

cut hut belt spell red milk

club hunt top ten pot best

bus drum frog cap sit hop

but dust tell kiss bell trip

fun run frost twig doll wet

Exercise 9

ng [ η ].

long ring must can till

song bring plum cap belt

strong sing sun mat top

gong spring plus bag frog

Exercise 10

ck [ k ].

back wing bus lip send

black song cup hen fat

pick ring fun cat stand

brick strong hut bag get

stick spring club tent milk

trick long dust flag on

Exercise 11

ee [ i:].

bee meet cock gong dust

see sleep clock bring fun

feet steel sock sing bus

deep sweet duck long much

green greet neck spring hut

Exercise 12

ea [ i: ]

eat leaf sleep pick song

meat lead street back ring

seat meal sweep trick long

clean speak deep black strong

fun net plus lamp desk

cut hill glad gun kid

must best west trick hunt

much frog spell camp flag

Exercise 13

sh [ ∫ ].

brush wish mean bee kick

dish shelf read see stick

fish ship weak feet clock

fresh shop tea steel brick

Exercise 14

ch [ t∫ ]

Chess bench brush clean sweet chin rich fresh meat we

Much chick fish eat meet

Lunch children dish seat greet

back from get pick tram

bring camp drum tap fun

plum sell cock best flat

hat pot rest well belt

Exercise 15

ar .

arm far bench shop speak

car park rich ship lead

dark mark chick shelf leaf

barm farm children wish meal

green tent street egg bag

fish deep trip doll nest

fat hunt meet wing run

stop west but spring spend

Exercise 16

or [ o:]

corn born dark chin fresh

for horn arm chess fish

form storm far much dish

fork sport park lunch brush

tea gong wet cat kiss

neck weak plus steel tree

greet dust read sun long

trick sleep silk mean plan

Exercise 17

oo [ u ].

book room corn car rich

hook broom form barm chess

look good short mark chick

took wood horn farm bench

sweep shelf bee pen week

bed meat ship clean pond

eat ring sweet shop seat

big brick leg tree wish

bag bus hand cup gun

Exercise 18

ir [ ə:].

girl book for dark chess

bird look fork arm much

first wood storm far lunch

shirt broom horn park chin

skirt good sport mark bench

song strong speak black desk

clock meet kick deal land

read cut rag club bring

feet leaf meal green stand

back short ring broom cheese

Exercise 19

nk [ nk ].

ink shirt book born arm

pink bird room short farm

bank first hook form car

tank skirt cook corn garden

trunk girl brook storm farm

cap duck fresh shelf street

chin seat lead tea bee

must fish sock gas drum

girl mark shop sweep bench

port good wish pond fresh

Exercise 20

th [ ð ], th [ θ ].

this thin rank skirt good

that thick bank shirt wood

then three rink first took

them think drink bird brook

with third tank girl look

corn born meat form storm

carpet car horn park mark

red weak bring hop tree

chick leaf lunch stamp spring

kick broom feet wish skirt

Exercise 21

ou , ow

count brown then fifth drink

sound cow with teeth pink

cloud now this thick trunk

ground down them third rank

shout how that three ink

girl tell dark children stick

but first sport ship sweet

hen sit shirt dog hot

stand bench meal room leg

bus cock bring greet lead

Exercise 22

ay, ai , ey .

day they how sound thin

gay grey now ground thick

may hey clown cloud this

pay prey brown shout with

paint slay cow count that

bank bird hunt arm room

form bus car book skirt

frost tank bench shelf fork

camp west deep stick long

hen gong twig kiss best

Exercise 23

o [ ou ].

go hey town blouse then

no they clown trousers them

bone grey brown shout fifth

home pay how cloud teeth

nose day cow count three

rose paint now house third

pink strong deep trick has

barn frost brush leaves pot

wish garden broom man storm

spell hill big club twig

frog song wet brick tent

wing steel hut bee clock

Exercise 24

e [ i:].

he stove play cow ground

she note gay now sound

we sofa may how shout

these home prey town blouse

Pete nose slay clown trousers

me rose they brown count

thin girl sing camp carpet

drink thick speak duck good

rich corn trunk look fun

speak trick plus shelf weak

shop kick cloud that teeth

Exercise 25

name she no grey house

game we go hey cloud

Kate he bone slay count

skate Pete stove paint now

cake me rose day clown

make these nose pay brown

men ring chess park plus

fifteen neck kitten mat from

tea shop net brook glad

shirt pink them thick first

think shout trunk count dark

rank sing hey back star

Exercise 26

I [ ai ].

nine bathe we note they

fine plate she sofa prey

I table he home play

five basin me rose gay

Mike Kate Pete stove may

wide make these bone grey

paint brick trousers now ink

blouse bee lunch then dark

this town pay first fish

paint with home three clock

lead day paint them town

brown how house pot blouse

Exercise 27

u , .

blue I cake no ground

glue fine name nose sound

true nine skate go shout

pupil five he paint cow

student wide we day now

tulip Mike me pay clown

third cook meet with garden

rank clean storm street cut

for much thin chick sock

play trousers clock them three

stove blouse pot rode seal

these town gay ride book

Exercise 28

y [ ai ].

my tulip Mike game rose

by pupil lie table bone

fly student nine basin stone

sky glue fine she note

try blue wide these sofa

cry true I Pete home

hey this fork may skirt

count play but think brown

teeth pink carpet took that

port shirt fresh farm glue

wish tank wood bench wide

chin tea drink now horse

Exercise 29

y [ j ].

yes fly blue five bathe

yet cry true dive make

yard sky glue wide plate

yarn my pupil lie Kate

yell by tulip fine skate

yelp try student dine cake

he go grey short how

drunk arm trick bus gay

shirt children cloud fresh me

chin read think trunk skirt

corn took wood bird short

sun chess street carpet this

Exercise 30

x [ ks ].

six yoke my student nine

box yelp by glue I

fox yell sky true Mike

Rex yarn cry pupil dine

flax yard fly blue dive

tax yet try tulip five

basin long sleep ship bone

we middle left chess corn

no flag clown barn Pete

brown ground home hole glue

great pay leaves yell bench

hen farm three wide fresh

Exercise 31

oy [ oi ].

boy Rex yes note play

toy box yoke rose day

coy six yarn home may

hoy flax yard grey now

soy fox yelp hey cow

ploy tax yet bray town

three farm girl form chick

with shop dust gun tree

born bench frog wood eat

tulip yes kiss paint cream

bath fox play truth sharp

yard fly how shelf think

Exercise 32

all [ o: ].

ball ploy box yes slay

small soy Rex yell hey

wall hoy six yoke they

hall coy tax nose pay

tall toy fox sofa gay

fall boy flax stone paint

for think car hop ink

brown book storm kitten how

bank shout bird rest belt

lead Rome house town same

bring fifteen window rich music

sound game beach Pete ride

Exercise 33

er, or [ ə ].

dinner fall coy yet no

supper tall soy yelp go

doctor hall toy yard bone

teacher wall boy six prey

keeper small ploy box grey

butter ball hoy flax they

clown back wing meet cow

play much cat dark sport

sound ink stop count broom

thick may little teeth must

worth roof snake yacht nice

kid mouse roll zip milk

Exercise 34

y[ i ], v [ v ].

lorry vet mirror hall boy

twenty very actor fall coy

forty cave sailor wall soy

ninety dive dinner ball box

puppy visit teacher small Rex

teddy vote butter tall tax

shout rose case new

trousers pupil room read

rule pencil flat leg

sheep form sky hand

shape stone seal very

choose table pot teddy

Exercise 35

a [ a: ].

grass visit thirty supper fox

class vet fifty doctor six

glass cave seventy keeper flax

father very puppy mirror ball

basket five lorry teacher wall

bath dive sixty sailor tall

try cloud Kate dish tulip

glue I swim dog Mike

fork bird town cheese we

great flow long fast high

stick that hard slow yard

salt shirt flax wrong carpet

Exercise 36

ear [ iə ].

near bath twenty actor fall

dear basket forty dinner small

fear father ninety butter hall

hear class Teddy tax soy

ear glass sixty box boy

rear grass lorry Rex coy

yelp student end cook brown

true nine milk first gay

fine she frost make by

neck robe note show rock

wing waste ice bird dark

try ruler skate shark tulip

Exercise 37

o [ /\ ].

front rear class thirty six

some ear basket fifty ball

other hear father puppy toy

brother fear grass supper ploy

mother dear bath teacher vail

colour near class mirror flax

yes sofa horn fresh song

fly prey took trick speak

pupil how part fat thin

fall middle lorry glue skirt

cook line down yelp jacket

skin chimp zoo brown gun

Exercise 38

wa [ wo ].

wash some fear class sailor

watch colour ear grass keeper

want other hear bath dinner

water mother rear seventy fox

was brother near Teddy tax

waffle front dear lorry six

wall my nose play ship

hoy these ground that dark

blue grey girl drink best

small father shape lorry house

teacher fall goose text north

feel yacht teeth finger east

Exercise 39

ow [ ou ].

window was front ear twenty

yellow want some rear forty

follow water brother fear sixty

pillow wash other hear glass

shallow waffle colour dear father

narrow watch mother near basket

doctor small we sky hey

fall butter yell game do

soy yet boy wide dine

class June forty sock bath

winter dive them broom chess

summer ninety trousers play crown

Exercise 40

air [ εə ], ear [ iə ].

chair pear arrow water other

hair bear sparrow want some

fair wear borrow wash front

pair tear elbow watch mother

stair swear pillow was brother

ear flax bone teacher fear

bath puppy slay ploy bath

ninety fear by glue tulip

sailor ball class Pete yard

teach sort scarf clock queen

student frog gloves stone wall

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по английскому языку для 6 класса

к учебнику Кауфман К., Кауфман М. “Happy English.ru”

Составитель: Макарова Елена Геннадьевна

учитель английского языка, МБОУ «СОШ №14»,

г. Нижневартовск

Пояснительная записка к контрольным работам по английскому языку для 6 класса.

Контрольные работы по английскому языку составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к овладению учащимися разделов английской грамматики, лексики и словоупотребления. Материал соотнесен с разделами учебника «Счастливый английский.ру» К.Кауфман для 6 класса общеобразовательных учреждений

Работы состоят из пяти заданий по указанным выше темам таким образом, чтобы учесть уровень овладения знаниями обучающимися: базовым, повышенным или высоким.

Критерии оценивания

«5» -50-45 б.

«4» - 44-35 б.

«3» - 34-26 б.

«2» - 25-0 б.

UNIT 1

Задание№1. Ответь на вопросы.

  1. You are a pupil, aren’t you?
  2. What is your favourite subject at school?
  3. Can you read books?
  4. Do you play the piano?
  5. What are you doing now? Points: 10

Задание №2. Дополните предложения.

  1. He … speak English, can he?
  2. She is a nice girl, … she?
  3. They are in Nizhnevartovsk, aren’t …?
  4. You like to read books, … you?

5.He is a boss, … he?

Points: 10

Задание №3 Запиши разделительный вопрос.

1.She hasn’t got a dog, … ?

  1. 2.He can speak English well, …?

3.It is your book, … ?

4.We are ready, … ?

5.She plays the piano, …? Points: 10

Задание №4 Вставь предлоги at/ on /in:

  1. 1.I hate having hot milk …...the morning.

2.Buy! See you …. Friday.

3.My friend gets up ….. 8 o’clock ….the morning.

4.It’s cold….winter.

5Her birthday is …. April. Points: 10

Задание №5.Переведи предложения на русский язык.

1.Ты из Англии,не так ли?

2.Ученики должны делать домашнее задание не так ли?

3.Москва столица России,не так ли?

4.Твой день рождения в июне,не так ли?

5.Сегодня хорошая погода не так ли? Points: 10

UNIT 2

Задание №1 Образуй будущее время глагола.

Example: The weather ______ nice at the weekend. (be)

Answer: The weather will be nice at the weekend.

1) It is sunny today. I _____________ my sunglasses. (wear)

2) My friend __________ in Ussuriysk next Monday. (be)

3) It’s too hot! I ____________ the window. (open)

4) She__________ her boss next week. (phone)

5) I think you__________ this book in a day. (finish) Points: 10

Задание №2 Образуй вопросы в будущем времени.

1) you/ football/ tomorrow evening/play/ will?

2) go/ where /you / will / next month?

3) rain/ will/ it / tomorrow?

4) 7 o’clock a.m. / you/ will/ at/ get up? Points: 10 5) she/ in three years/ will/ live/ where? Задание №3 выбери правильный ответ

1.Who will work?

Yes, she will.

No, she won’t.

She will.

2.Will I stay at home?

Yes, I do.

No, I don’t.

I will.

3.… will you be in san hour?

Where

When

4.… will he invent next year?

What

When

5.When will you travel?

Next summer.

In London. Points: 10

It’s interesting. Задание №4 Дополни предложенния словами (predict, kill, execute, war, fire, hour)

1.The Great Plague will … many people.

2.The Parliament will … the king.

3.The Great … will destroy London.

4.The Civil … will start in 1642.

5 There are 60 minutes in an … Points: 10

З адание №5 Расскажи,что с тобой может случится на следующей неделе.

UNIT 3

№1 Read the text and answer the questions:

Misha and Rob are friends. They live in Lukinsk. They get up at 7 o’clock. At 7.30 the boys have their breakfast. Then they go no school. They have five main subjects at school: Mathematics, History, Russian, Literature and English. Misha likes Mathematics. Rob’s favourite subject is History. He likes to read History books. The boys don’t watch TV and play computer games. They speak English. They never go out with friends. At 7 o’clock they have dinner with their family. Now Misha is playing with his cat. Rob is reading a History book.

When do the boys get up?

What is Rob’s favourite subject?

What is Rob doing now? Points: 10

№2 Underline the correct word or phrase.

  1. A sleepover is a night excursion/party.
  2. Museums organize sleepover at Halloween/New Year time.
  3. Children bring their sleeping bags and snacks/toys.
  4. The natural History Museum has the best collection of dinosaurs/masks in the world. Points: 10 №3 Tests

1. What _________________________ your name?

A) am b) is c) are

2. I _________________________________ Alice.

A) is b) are c) am

3) How are you? - _____________________ .

A) Fine, thanks b) Eleven c) I am a girl.

4) What`s that? - ______________________ .

A) It`s a pencil. b) Yes, I am c) Cool!

5) This ___________________________ a car.

A) is b) are c) aren`t

6) Those ________________________ my toys.

A) isn`t b) am not c) aren`t

7) I am Frank. This is _________________ bike.

A) her b) their c) my

8) That`s my friend. ___________name is Peter.

A) his b) our c) my

9) Where`s my teddy bear? - It`s _________ the toy box.

A) in b) behind c) on

10) What ____________________________ they? Points: 10

a) is b) are c) can

№4 Translate:

Я часто хожу в кафе.

Я не люблю играть в теннис.

Послушайте меня, пожалуйста. №5 Write about a sleepover at the British Museum. Points: 10

Unit 4

Задание№1. Выбери правильный вариант.

  1. 1.Excuse me, can you tell me where/when my house is?

2.Go down/past the street and turn left.

3.He gets to work by/on car.

4.Trafalgar Square/Station is in the center of London. 5.That double-decker bus/stop has no doors! Points: 10

Задание №2. Вставь пропущенное слово.(road , expensive , famous , money, tickets)

  1. 1.The shop is on the right side of the ….

2.Victoria Station is a … station in London.

3.Are the tickets …?

4.Russian … is rubles and kopecks.

5.We can buy … on the bus. Points: 10

Задание №3. Заполни пропуски предлогами (on , by, down, between , to)

  1. 1.How do I get … the bank?

2.The house is … the bank and the school.

3.I go to school … bus.

4.Go … the street and turn right. 5.The train station is … the left.

Points: 10

Задание №4. Cоставь вопросы по образцу.

  1. 1.do/get/you/how/school/to-

2.How do you get to school?

3.Do/to/get/shop/you/how/the/?

4.Does/work/mother/to/your’s/how/get/?

5.Get/you/to/how/the/do/museum/? Points: 10

Задание №5.Переведи на английский язык предложения

1.Извините,вы не можете мне сказать,где банк? 2Пройдите вниз по улице и вы увидите его. 3.Извините,вы не знаете где больница? 4.Идите вверх по улице,поверните направо и вы увидите её 5.Извините,как мне добраться до вокзала? Points: 10

Unit 5 №1. Complete the sentences with the correct form of have to . 1. My mother … to clean the floor every day. 2. We … to learn English. 3. My friends … to write a test. 4. He … to buy ticket for the train. 5. They … to speak French to their guests from France . Points: 10

№2 Complete the sentences . Use don’t, doesn’t have to 1. My granny … have to work. 2. I … have to go now. 3. We … have to play football in winter. 4. Dan … have to see a doctor. 5. They … have to translate the text in pen. Points: 10

№3 Ask the questions. Use do,does . 1 … you have to buy a ticket? 2.… you have to go to school tomorrow? 3.... he have to answer this question? 4.… they have to put on warm coat in winter? 5.… she have to read history for tomorrow lesson? Points: 10

№4 Translate into Russian. 1. You must work hard at your English lessons. 2. You must learn the words. 3. Must we learn the poem today? 4. It must be very difficult to learn Chinese. Points: 10 5.You must not talk at the lesson.

№ 5 . Translate from Russian unto English.

1.Нельзя ходить по льду, это опасно. 2.Нельзя управлять машиной, если тебе 12. 3.Нельзя играть на дороге, это опасно. 4.Мой брат должен погулять с собакой. 5.Мы должны быть в театре вовремя. Points: 10

Unit6 I .Underline the correct word. 1.There is/are some meat in the trolley. 2.There is/are ten apples in the bag. 3.There is/are no ham in the fridge. 4.There is/are some bread on the table. 5.There is/are no milk in the mug. Points: 10

  1. II.Fill in the correct word.(a snack , go, sausage , hungry, trolley)

1.Pepperoni … is tasty.

2.Let’s have ….

3.I like to … shopping.

4.I want to eat. I am … .

5.There are ten bananas in my Points: 10 III. Use the preposition below to fill in the gaps (for , in , of , with , from ) 1.I need a lot … milk.

2.Apples are good … us.

3.There is some milk… the mug.

4.I like some orange juice … breakfast.

5.I can make apple juice … apples. Points: 10 IV. Fill in the gaps some or any. 1.They have … questions.

2.Do you need … water?

3.I don’t have … tea in my mug.

4.Do you have … friends?

5.He has … computer games. Points: 10 V.Choose the correct variant. 1.We have … time.

Many

Little

2.he has … friends.

Little

Many

Much

3.How … tea do you drink?

Much

Many

4How … computers do you have?

Many

Much

Little

5.We have … apples. I must go to the shop. Points: 10

Much -many -few

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ

Тест на употребление местоимений some, any.

Тест на употребление простых предлогов, выражающих временные и пространственные отношения.

Тест на знание и употребление модальных глаголов в английском языке.

Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке

Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке.

Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке.

Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений

Тест на знание и употребление причастия в английском языке.

Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке

Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке

Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке

Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения

Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении

Упражнение на знание будущих времён английского языка

Проверка знания прошедших времён в английском языке

Тест на употребление настоящих времён в английском языке

Правильное использование герундия в английском языке.

Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке.

Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке

Тест на знание и употребление артиклей в английском языке.

Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения

Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени.

  1. Лексические тесты

Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance).

Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth).

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties).

Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought).

Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head).

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route).

Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error)

Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position).

Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump).

Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation).

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host).

Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour).

Тест на владение общей лексикой английского языка. Существительные

Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes).

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity).

Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count).

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside).

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением "оплаты за что-либо" (bill, fine, fare, tip)

Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain)

  1. Местоимения
  1. Прилагательные

Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate).

Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny)

Выбор между прилагательными, выражающими понятие "большой” (big, large, great).

Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail)

Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager)

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump)

Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few).

Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty).

Тест на знание различий прилагательных с общим значением "пустой” (empty, vacant, blank)

Тест на знание английских прилагательных с общим значением "странный” (strange, queer, odd, quaint)

Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense).

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift).

Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful).

Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied).

Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart).

Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse)

Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением "подходящий” (comfortable, convenient, suitable)

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary).

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry).

Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent).

Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy).

Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced)

Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak).

Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk).

Выбор между глаголами, выражающими понятие "сделать” (to do, to make)

Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением "смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep).

Различия между английскими глаголами с общим значением "узнавать” (to learn, to find out, to discover).

Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach).

Провека умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).р

Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением "ответить” (to answer, to reply, to respond).

Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out)

Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave)

Тест на английские глаголы, обозначающие значение "предлагать” (to offer, to suggest).

Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention).

Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard).

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove).

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "продолжить” (to continue, to go on, to proceed)

Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand).

Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением "начать” (to begin, to start, to commence).

Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением "поднимать” (to raise, to lift, to pick up)

Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain).

Различия между английскими глаголами, означающих "закончить” (глаголы to finish, to end, to complete).

Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob).

Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve).

Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value).

Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением "оставлять, покидать" (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign)

Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение "схватить, хватать" (to catch, to snatch, to seize, to grab).

Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek).

Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp).

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "ожидать" (to wait, to expect, to anticipate).

Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap).

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal).

Бессарабова Екатерина Алексеевна
Учебное заведение: МАОУ СОШ№19
Краткое описание работы: В статье рассмотрены подходы к определению понятия «информационная компетенция». На основе сущности данного понятия, были подобраны и описаны приемы развития информационной компетенции, такие как «синквейн», «пирамида», «инсерт» и т.д.

Новикова Наталия Вячеславовна
Учебное заведение: МБОУ СОШ 21 г.Сергиев Посад
Краткое описание работы: Работа раскрывает возможности повышение коммуникативной компетентности по средствам использования стратегий речевого поведения в англоязычной среде. Итоговая работа выполнена по материалам дистанционного курса «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» автор Ю.Б.Кузьменкова

Пакулина Елена Владимировна
Учебное заведение: г. Нижний Тагил МАОУ Гимназия №86
Краткое описание работы: Введение в уроки английского языка наглядных моделей обучения способствует развитию иноязычной речи учащихся, обогащая их активный словарь, закрепляя навыки словообразования, формируя и совершенствуя умение использовать в речи различные конструкции предложений, описывать предметы, составлять рассказ и др. В данной статье описаны примеры использования знаково-символических схем при учении наизусть. Предложенные методические рекомендации можно адаптировать под любую группу/класс, дополнить своими идеями, согласно уровню владения учащихся английским языком.

Куминова Екатерина Ивановна
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 145 г. С-Петербург
Краткое описание работы: формирование универсальных учебных действий, умение учиться, сформировать устойчивую мотивацию к самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию. Ключевые слова: универсальные учебные действия, критическое мышление, рефлексия, прием «Корзина идей», ПОПС-формула, синквейн. Этапы формирования критического мышления и возможные приемы обучения.

Диогенова Инна Николаевна
Учебное заведение: МАУ ДО Дом детского творчества "Городской" им. С.А. Шмакова г. Липецк
Краткое описание работы: В данной рекомендации отражается актуальность использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста на занятиях по английскому языку. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям дошкольных учреждений. Предлагаются несколько видов здоровьесберегающих технологий, которые можно использовать в работе с детьми и рекомендовать родителям для занятий дома.

Варежонкова Анна Павловна
Учебное заведение: ГБПОУ РО "Шахтинский педагогический колледж"
Краткое описание работы: Настоящее пособие-практикум по английскому языку предназначено для студентов СПО общеобразовательной подготовки и широкого круга лиц, изучающих английский язык. Цель пособия – оказать существенную практическую помощь студентам в овладении техникой практического общения на иностранном языке с целью дальнейшего применения накопленных знаний.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта