Главная » Ядовитые грибы » Психолого-педагогическая характеристика ученика. характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи

Психолого-педагогическая характеристика ученика. характеристика на семью ученика из неблагополучной семьи


Как узнать, что вас заблокировали в WhatsApp


Вы когда-нибудь интересовались, не заблокировал ли вас один из контактов WhatsApp? Не существует способа убедиться в этом на 100 процентов, но есть довольно очевидные намёки на происходящее. Сегодня мы покажем вам, как выяснить, что кто-то заблокировал вас в WhatsApp и не желает продолжать общение.

Как узнать, что один из так называемых друзей вас заблокировал?

Как узнать, что контакт WhatsApp заблокировал вас?

Существует четыре способа, позволяющих определить, были ли вы заблокированы одним из собеседников в WhatsApp. Сами по себе они не имеют особого смысла, но в сочетании друг с другом позволяют заключить, что ваш друг больше не желает с вами дружить.

Примите во внимание, что разработчики WhatsApp намеренно усложнили этот аспект сервиса, чтобы защитить личную жизнь пользователей. Всегда существует шанс, что вы зря беспокоитесь, даже если все четыре пункта подтверждаются.

Время последнего входа контакта в приложение отображается в верхней части экрана, прямо под его именем. Если вы не видите информацию о том, когда пользователь последний раз общался через сервис, это плохой знак. Конечно, он не обязательно заблокировал вас. Отключить отображение данной метки времени можно и без блокировки. Должно быть, вам друг ценит свою конфиденциальность, поэтому не стоит пока сжигать мосты. Читайте дальше.

Если вы видите эту информацию, значит всё в порядке .

Обратите внимание на двойные галочки

Иконки галочек в WhatsApp позволяют вам узнать, что происходит с отправленным вами сообщением.

Первая галочка означает, что сообщение было успешно отправлено. Если появится вторая галочка, значит, ваше сообщение было получено устройством адресата. Возможно, собеседник ещё не прочитал его, но на его телефон оно уже точно пришло. Когда обе галочки станут голубыми, вы поймёте, что ваше сообщение было прочитано. Голубые галочки сигнализируют о том, что всё нормально и вас пока не заблокировали. Сделайте глубокий вдох.

Если все ваши сообщения сопровождаются одной серой галочкой, тогда вас действительно могли заблокировать.

Но должен же существовать хоть небольшой шанс того, что вас всё ещё любят, не так ли? Продолжайте копать.

Одиночная серая галочка — плохой знак для любых отношений.

Ещё одним индикатором разрыва отношений будет то, что на ваши отчаянные звонки через WhatsApp никто не отвечает.

Опять же, у вашего друга мог просто сломаться телефон или поменяться номер. Но если этот происходит в сочетании с вышеприведёнными признаками, всё довольно печально, не так ли?

Ваш друг может не отвечать на звонки, потому что ненавидит вас.

Изменилось ли изображение профиля или другие данные?

Если вы заметили, что контакт не менял и не обновлял свой профиль очень долгое время или у него уже несколько месяцев не меняется изображение, возможно, вы были заблокированы. Либо контакт попросту не никогда не обновляет свой профиль. Проблема может оказаться надуманной.

Давайте пойдём дальше и зайдём с другой учётной записи, например, воспользовавшись смартфоном общего друга. Если вы видите совершенно другое изображение или изменённые данные, значит, вы действительно были заблокированы. Учитывая ваше поведение, вероятно, у вашего знакомого были на то все основания.

Дополнительный метод: спросите напрямую

Самый надёжный способ узнать о блокировке — спросить об этом напрямую. Если друг ответит положительно, значит, он и правда вас заблокировал. Если придумает неправдоподобное оправдание, вероятно, тоже заблокировал. Но если причина того, что вы не получаете ответов на свои сообщения вполне разумна, и вас приглашают прогуляться, всё нормально. По крайней мере, пока.

Вам известны какие-то другие способы, позволяющие узнать о блокировке в WhatsApp? Поделитесь своими советами в комментариях.

Педагогическая характеристика

на обучающегося 2 «Б» класса

МАОУ СОШ №ХХ г. Ххххххх

Сергеева Сергея Сергеевича

Ф.И.О. ребёнка: Сергеев Сергей Сергеевич

Дата рождения: 01.01.20хх г.

Адрес: г. Хххххх, ул. Хххххх, д. ХХ, кв. ХХ

Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Хххххх» г. Хххххххх, Ххххххх области

Класс: 2 «Б», общеобразовательный, адаптированная программа УМК «Перспектива».

    История обучения

До поступления в 1 класс был воспитанником муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № Ххх комбинированного вида», с сентября 20хх года занимался в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. С 1 сентября 201хх года Сергеев Сергей был принят в 1 «Б» класс МАОУ «Хххххххх», в настоящее время является учащимся

2 «Б» класса данного образовательного учреждения.

В результате обследования адаптации обучающегося к учебно-воспитательному процессу («Входная диагностика первоклассника», сентябрь 20хх г.) выявлено, что у обучающегося умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, сформированы недостаточно.

8 сентября 20хх года ребёнок был представлен на Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ххххххх области. Комиссией рекомендовано обучение по адаптированной программе в классе сверстников с задержкой психического развития, дополнительное обследование с целью уточнения диагноза, повторное представление по результатам обследования.

На ЦПМПК направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума .

    Общие впечатления о ребёнке

Легко вступает в контакт со сверстниками, взрослыми. Отношения с одноклассниками и учителями доброжелательные. Внешний вид опрятный, но иногда может быть неряшлив в силу того, что у Сергея не до конца развиты навыки самообслуживания . На переменах чаще бегает, пытается играть в подвижные игры с детьми, но при этом не хочет принимать правил.

    Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка

Сергей называет своё имя и фамилию, с затруднением называет отчество. Не может запомнить дату рождения, на вопрос «В какое время года ты отмечаешь день своего рождения?», также не может дать ответ. Называет имена родителей, но иногда затрудняется назвать их отчества, место работы. Не всегда может последовательно назвать времена года, их отличительные признаки, последовательность дней недели. Ребёнок проживает в полной семье. Бытовые условия удовлетворительные, у Сергея есть место для занятий и отдыха. Мама интересуется учёбой сына, регулярно посещает родительские собрания, выполняет рекомендации учителя, педагога-психолога и логопеда помогает ребёнку в выполнении домашних заданий.

    Особенности психофизического развития

Работоспособность:

Работоспособность на уроке низкая. Через 15-20 минут урока мальчик испытывает усталость, в это время он начинает заниматься посторонними делами: играет со школьными принадлежностями, раскачивается на стуле, издаёт различные звуки

Общая моторика:

Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, движения бесцельны, непродуктивны, наблюдается их обилие или заторможенность.

Тонкая моторика:

Не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
Особенности памяти:

С охранение информации затруднено, преобладает механическая память . П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл текста, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Особенности мышления:

Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания неустанавливает или устанавливает с помощью, непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

Особенности внимания:

Внимание неустойчивое. Сергею бывает сложно переключиться с одного вида деятельности на другой. Наблюдается ограниченный объём внимания, вследствие чего отмечается медленный темп работы на уроке, низкий уровень продуктивности. Самоконтроль снижен, деятельность на уроке неорганизованна. Мальчик не может в достаточной мере слушать то, о чём его спрашивают. На заданные вопросы часто не отвечает или отвечает невпопад.

5.Сформированность учебных навыков

Общеучебные способности мальчика низкие. Сергей испытывает затруднения в обучении по основным предметам (математике, русскому языку, чтению, окружающему миру). Не принимает активного участия в ходе урока. Большее предпочтение отдаёт уроку изобразительного искусства, физкультуры.

6. Общая оценка учебных навыков

Математика:

Состав чисел первого и второго десятка усвоен с трудом. Считает примеры в пределах 20 с помощью счётного материала, по линейке. Умеет сравнивать числа.

Таблицу умножения и деления на 2 выучили, умножение и деление на 3 знает плохо, ответы называет наугад. Остальные случаи умножения в пределах 20 усвоил очень слабо. Примеры на деление решать не научился. Простые задачи в 1 действие решает, в 2 действия - после подробного анализа с помощью учителя и с применением наглядности. Может назвать геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, но при выполнении практической работы не может начертить квадрат, прямоугольник, отрезок заданной длины.

Чтение: Читает по слогам, средний темп чтения 25-30 слов. Допускает такие ошибки, как замена и пропуск букв, искажает окончания, не дочитывает слова. На вопросы по содержанию текста часто ответить не может, т.к. не до конца понимает, о чём читал. С помощью наводящих вопросов отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, не всегда может последовательно рассказать о событиях, происходящих в тексте, ответить на вопросы «Что было в начале?», «Что произошло потом?». Стихи заучивает с трудом. Низкая техника чтения создаёт трудности при выполнении проверочных работ по всем предметам.

Русский язык:

Сергей научился писать под диктовку, но при этом допускает большое количество ошибок: не соблюдает границы предложения, первое слово в предложении, имена собственные часто пишет с маленькой буквы, имеют место такие ошибки как пропуск, замена букв, слитное написание слов, пропуск слогов и слов в предложении. Иногда забывает, как пишется письменная буква и пишет печатную букву. Наблюдается неустойчивость почерка. При списывании текста допускает ошибки: пропуск и замена букв, пропуск слова или части предложения, может перепутать строчки текста, не поставить точки в конце предложения и не обратить на это внимания. При выполнении грамматических заданий может испытывать затруднения в выполнении следующих видов заданий: подбор схемы к предложению, деление слова на слоги, нахождение ударного слога, определение количества слогов в слове, подбор проверочного слова.

7. Особенности обучаемости

Сергей плохо усваивает новые понятия, часто не может понять смысла задания. Восприятие и осмысление нового учебного материала замедленное. Требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Письменную инструкцию к заданию не воспринимает, нуждается в устном, порой неоднократном объяснении задания учителем. Работы в тетрадях выполняет в большей части под контролем учителя. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. Классные работы в тетрадях в основном выполняются небрежно, не всегда в полном объёме. На уроках постоянно требуется помощь и контроль со стороны учителя. Самооценка бывает завышенной. Сергей не может объективно оценить свою работу на уроке.

Вывод: Сергей испытываетстойкие трудности в усвоении адаптированной программы, учебные умения и навыки сформированы на низком уровне, Мотивация отсутствует. Во избежание формирования негативного отношения к учёбе и школе, считаю необходимым создать для обучающегося более благоприятные условия для дальнейшего обучения и развития и особый образовательный маршрут.

Дата «___»________________20____г.

Учитель _________________ Фамилия И. О.

Директор МАОУ СОШ №ХХ __________________ Фамилия И. О.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта